Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым.
Алексей Горшенёв. Интервью 2018 Кукрыниксы. Прощальный тур.
Не просто слушать диски, смотреть записи концертов, документальные фильмы и так далее. А чтобы люди собирались на концерте и могли закрыть глаза, представить его... Процентов 90 песен на таких концертах я специально пою похоже. Специально делаю свой вокал подобным. Я вообще человек мирный и позитивный. Мне на многое все равно. Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным. Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю. А все остальное я понимаю. Человек несет знамя себя.
И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь.
Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете. Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет. Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная.
Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась?
Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны...
Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист?
Вместе в автобусах ездили, что-то еще — это все-таки жизнь обычная. Я уважаю и тех, и тех, и просто хочу исполнять песни. У каждого есть возможность это делать. Пусть делают. Есть Андрюха, я помогаю вокально, «Северный флот» играет, но слишком много запуток. А кто будет играть на музыкальных инструментах? У всех свои команды. Я не знаю, как это объединить. Все играют так, как могут. Ну и хорошо. Все здороваются, ни у кого нет за спиной какого-то камня, чтобы бросить. Понимаете, вот есть Солнце и вокруг него планеты. Солнце погасло. Как могут теперь все стараются жить в меру возможностей, что вы хотите еще? Топ-10 лучших песен «Короля и шута»: как украли «Куклу колдуна» и кто на самом деле «Мертвый анархист» 10 лет, как не стало одного из основателей легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Однако песни его живы. И как ни парадоксально, в 2023 году «КиШ» популярен так же, как в начале нулевых. Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке. И какой вклад был у вас в этот проект? И Мишка говорит — слушай, Леха, мне не написать столько хороших вещей, есть ли у тебя какие-то? Мы как раз делали альбом новый, там есть композиция «Мой бог», я принес ее и говорю — вот такая мелодия есть. И текст лег четко. А потом он говорит — а еще? Вот «Добрые люди» — там тоже текст лег четко. Потом «Христова невеста»… Мишке нужна была моя помощь как композитора. А потом мы уже с ним сидели и думали, что нам сделать по сценарному решению. Я не уверен, что он бы это потянул. На тот момент это было сделать невозможно. Чтобы дойти до Гамлета, нужно пройти еще кучу разных вещей, которые должны тебя обучить и научить, как свои силы расставлять, как делать определенные ходы. Это не так просто, как можно себе представить. И тогда я об этом не знал. Миша тоже об том не знал, но вот сейчас я понимаю, что это было, конечно, слишком залихватски. Не хватило бы многого. В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора. Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все. Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто. Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово.
Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист. Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни. Но это будет, скорее всего, весной. Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое. Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту. В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы. Человек будет знать, что он тоже участвовал в производстве «Фауста». Мы не за деньгами туда зашли. Если нам вдруг захочется заработать, вот тогда мы выкатим магазин с винилами, черта лешего выкатим — нате, покупайте, только дайте нам денег. В данной ситуации мы просто хотели сказать людям: «Вот, мы делаем такую вещь, она очень нестандартная, послушайте, посмотрите, кто хочет». В этом отношении я какой-то старомодный, скажем так.
Но просто сыграть песни мы и на концерте можем: пожалуйста, поставить фонограмму Смехова: он читает, а мы играем песни! Получится только аудиотеатр смеется. Из одной арии другая вырастает… Фанеры много, но также и живой музыки. Петь будем вживую, но все будет четко просчитываться. Все перелопатим к чертовой матери! Если выбран лейтмотив четкий, то он будет частенько наигрываться. Допустим, лейтмотив у нас песня Каторжника напевает , и специально скрипки в конце появляются… В театре, где мы репетируем, вообще впервые соединяют живой звук, фанеру, и надо чтобы еще с декорациями все сочеталось, с актерской игрой. Не будет такого: взял и просто запел песни. То есть поешь, потом начинаешь разговаривать, ходишь… Основу-то я уже понял, основа всего этого искусства — умения играть в театре, вообще умения актера театрального — это действие. Много действия, запрограммированное действие. Одно действие, другое действие, и все это должно быть связано со словами, которые ты говоришь. Естественно, слова будут подбирать, чтобы они были такими, ну, я не знаю, ну как у Шекспира что ли… Потому что музыкант-то любит коверкать слова, по-другому говорить. А в опере у нас слова, ну, как будто стихи, как в классике, в таком стиле… - То есть герои будут разговаривать стихами? Потому что я это не называю стихами. Пьесы Шекспира для меня это — не стихи. Иногда наши герои будут и «прозой» говорить, но надо сделать так, чтобы было просто. И в любой момент могу снова пойти, позвонить. Там просто теории много, мне она не всегда нужна. У меня уже и занятия были, и немножко практики. Больше всего мне понравились демидовские этюды Николай Васильевич Демидов - русский театральный режиссер и преподаватель первой половины ХХ века, в его работах создана уникальная этюдная техника, развивающая творческие способности у молодых актеров. А больше всего мне не понравилось активно артикулирует : «У-о-ы-е-у-а» - вот эта вся фигня. Меня учить этому — ну что это такое! Зубов-то у меня сколько раз уже не было, а меня взялись переучивать гласные произносить… Но много интересных моментов было. Наша питерская актриса Алла Дашкевич, мой педагог, рассказывала, как надо общаться, отвыкать от публики. Орала на меня: «Не смотри на меня! Только на партнера! Демидовские этюды: это четыре ответа — четыре вопроса, и так должно постоянно идти, пока нам не скажут «стоп», и всегда по-разному. Допустим: «Василий Петрович, не подскажите сколько времени? Не пора ли нам идти? А, может, все-таки еще посидим?
Интервью алексея горшенева
Главная» Новости» Концерт алексея горшенева. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. Алексей Горшенев, родной брат незабываемого Михаила Горшенева, выступит в 2024 году с серией концертов. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. «Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист.
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым
Бывшие участники «Короля и Шута», Андрей Князев и Сергей Захаров, выступавшие у нас несколько месяцев назад, видели макет монумента и положительно отнеслись к идее местных активистов. Но все-таки важнее было услышать мнение родственников покойного музыканта. Алексей Горшенев только от корреспондента РИА «Воронеж» узнал, что его брату в нашем городе собираются устанавливать памятник. И очень сильно удивился. Значит, вы это считаете нужным, значит, творчество Миши вам близко к сердцу. Делайте то, что хотите. Я не возражаю, — ответил Алексей Горшенев. Лично я о монументе не задумывался, если честно.
Вот сейчас наша семья в Питере занимается установкой надгробия. И там Миша будет изображен таким, каким мы его знали. А не таким, как его привыкли видеть поклонники. Вы позиционируете Мишу как лидера группы «Король и Шут» — экспрессивного, с пронзительным взглядом, взъерошенными волосами. Отсюда возникают другие образные вещи — гитара, шапка шутовская. Это его игра была. А на самом деле он был несколько иным человеком.
Поэтому, когда делается бюст или изображение артиста в его сценическом амплуа, мне это не очень нравится.
Сейчас это как-то перешло в рок-мюзикл «Тодд». Хотя тоже чудное перевоплощение. Мишка брат Алексея, лидер группы "Король и шут" Михаил Горшенев умер в 2013 году - прим. НСН , я помню, настаивал на том, чтобы это не был рок-мюзиклом и сошлись тогда на зонг-опере.
Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гёте, «Фауст». Первая часть вот мы над ней работаем сейчас. Текст-песня, текст-песня? Еще есть авторская версия, где я один за все роли.
Изначально вообще так и предполагалось. И забавно я там за роль Маргариты спел. Мама мне сказала: «Блин, что ж ты делаешь, тебе надо все это оставить! И вот я псевдоженским голосом исполняю, забавно. Бедный Гёте!
Я не планирую этого делать не в видеоверсии, не в театральной. Если мы вернемся к «Тодду», то Мишка изначально планировал делать спектакль.
Потому что основа основ у них, самое главное слово — выгода. Чем восточнее уходит человеческий род, тем больше у них духовности, справедливости, еще восточней Тибет, Китай — добавляется ум, разум, мудрость.
Чем западнее мы уходим, тем больше мы говорим: нам нужно сейчас и много. Если есть выгода — я буду в этом участвовать, если выгоды в этом нет — я в этом участвовать не буду. Чего бы это ни касалось: человеческой жизни, человеческой смерти, разрушения стран, разрушения рынка, да чего угодно. Если это выгодно — они будут за это расписываться, если нет — дети будут рядом умирать — они отвернуться, им все равно.
Они так устроены. Это касается и их религии. Это касается и их финансового ежа, который все время их мучает. Они садятся на него, встают, вскакивают — нужно еще денег.
Выгода — это основа основ. Если выгодно, то ты делаешь. Ты впитываешь в себя хорошее, ты пытаешься организовать свой бизнес, творчество, что угодно. Ты пытаешься организовать, чтобы выгодно это сделать.
Ведь выгода может быть еще и творческая. Ведь выгодно что? Выгодно сделать хороший альбом. Записать его.
Это хорошо. Но если это касается всего в жизни, то это утопия. Но, к сожалению, запад живет одним словом — выгода. И у нее нет граней — хорошую музыку выгодно делать либо воровать нефть из другого региона, делая вид, что это все законно.
Это очень сложно и в то же время очень легко. Тут всего лишь нам нужно подумать, прикинуть за и против. Самокритично обдумывать весь этот вопрос, чтобы понять, кто ты на этом месте?
Как жить по полной программе? Как найти свою «путеводную звезду»?
Ведущий: Константин Михайлов.
Интервью алексея горшенева
Главная» Новости» Горшенев алексей концерты. За несколько часов до вечернего концерта в гостях у "Экспресс радио Орел" побывал лидер рок-группы Алексей Горшенёв. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos. Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве. новое видео: КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым онлайн.
Интервью алексея горшенева
17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались.
Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни
В новом выпуске подкаста Алексей Горшенев – музыкант, поэт, вокалист группы «Кукрыниксы» и лидер проекта ГОРШЕНЕВ. Вспоминаем концерт Алексея Горшенева и показываем образы фанатов Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев".
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
Если бы мы отказались от проекта и вы бы об этом спросили — я бы ответил. А я не вижу причины в нем не участвовать... Это же здорово. И вообще — это музыка! Я же не вписываюсь в какой-то танковый биатлон, понимаете?
Мы только начинаем и будем признательны за вашу поддержку в создании нашего уникального контента для вас и заранее благодарим всех за вклад!
Александр Горшенев. Ольга горшенёва. Анфиса Горшенева 2008. Алексей Горшенев Дата смерти.
Алексей Горшенев 2022. Проект горшенёв гитарист. Алексей Горшенев фото 2022. Алексей Горшенев фото 1999.
Алексей Горшенев интервью 2022. Алексей Горшенев с братом. Алексей Горшенев о смерти брата. Алексей горшенёв в 2022 году.
Горшенев Алексей фото. Алексей Никонов Jacky Brain. Бусулис смерть поэта. Алексей Горшенев 2020.
Горшенев концерты 2022. Братья Горшеневы. Алексей Горшенев в молодости 2003. Миша Горшенев.
Михаил горшок интервью. Обкуренный горшок. Горшок Король и Шут и его брат. Михаил Горшенев 2012.
Михаил Горшенев Нашествие 2003. Горшенев на Чартовой дюжине. Михаил Горшенев Чартова дюжина. Группа Кукрыниксы.
Группа Кукрыниксы 1999. Кукрыниксы фото группы. Кукрыниксы Кукрыниксы 1999. Певец Горшенев Алексей 2022.
Алексей Горшенев - Фауст 2022. Проект Горшенев барабанщик. Интервью Ольги Горшеневой. Михаил и Ольга Горшеневы интервью.
Интервью жены Горшенева. Горшенев интервью видео. Алексей Кукрыниксы улыбается.
Вот именно в эту секунду чтобы было много.
И для этого люди попирают все, что только можно — истину, отношения человеческие, какие-то нравственные законы. Вся эта ситуация, к сожалению, идет из Америки. Потому что основа основ у них, самое главное слово — выгода. Чем восточнее уходит человеческий род, тем больше у них духовности, справедливости, еще восточней Тибет, Китай — добавляется ум, разум, мудрость.
Чем западнее мы уходим, тем больше мы говорим: нам нужно сейчас и много. Если есть выгода — я буду в этом участвовать, если выгоды в этом нет — я в этом участвовать не буду. Чего бы это ни касалось: человеческой жизни, человеческой смерти, разрушения стран, разрушения рынка, да чего угодно. Если это выгодно — они будут за это расписываться, если нет — дети будут рядом умирать — они отвернуться, им все равно.
Они так устроены. Это касается и их религии. Это касается и их финансового ежа, который все время их мучает. Они садятся на него, встают, вскакивают — нужно еще денег.
Выгода — это основа основ. Если выгодно, то ты делаешь. Ты впитываешь в себя хорошее, ты пытаешься организовать свой бизнес, творчество, что угодно. Ты пытаешься организовать, чтобы выгодно это сделать.
Ведь выгода может быть еще и творческая. Ведь выгодно что? Выгодно сделать хороший альбом. Записать его.
Это хорошо. Но если это касается всего в жизни, то это утопия. Но, к сожалению, запад живет одним словом — выгода. И у нее нет граней — хорошую музыку выгодно делать либо воровать нефть из другого региона, делая вид, что это все законно.
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом. Интервью с Алексеем Горшеневым. Помимо собственных композиций, лидер группы Алексей Горшенев, исполнил пару песен группы «Король и Шут» в память о своем легендарном старшем брате Михаиле Горшеневе. В эксклюзивном интервью после концерта, Алексей поведал «53 новостям» о том, что такое. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл.