Новости интернет магазин зенден

Андрей Павлов, создатель Zenden, крупнейшего обувного холдинга в России, написал книгу об истории своей семьи, о бизнесе и патриотизме и, пользуясь случаем, решил поговорить о судьбе страны.

Владелец компании Zenden Павлов вышел на пикет к правительству РФ против ФНС

ZENDEN Group — российский холдинг, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Компания Zenden, планирует нарастить совокупную розничную сеть в 2023 году до 295 магазинов, открыв 50 новых точек. Присутствие Zenden в Крыму сегодня ограничивается несколькими магазинами. Павлов результатами работы розницы доволен и планирует открыть новую большую точку площадью 1000 кв. м в ТЦ «Лаванда» в Севастополе.

Не заказывайте через Интернет! - Отзывы о Zenden

Все магазины компании "Зенден" объединены одной маркетинговой концепцией, философией обслуживания покупателей, потрясающим ассортиментом и высоким качеством продукции. Просто продаст больше кроссовок Kari, Zenden или «Спортмастер» под своими собственными брендами. Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день. Сеть магазинов Zenden развивается с 2005 года. По состоянию на конец 2018 года насчитывала 260 магазинов, 50 из них были открыты партнерами по франшизе. В каждом из городов, где открыты магазины ZENDEN, мы стремимся стать «выбором N1» для наших покупателей. При этом владелец торговой марки ZENDEN, он же учредитель ООО, разрешает всем оптовым покупателям безвозмездно использовать название марки на своих вывесках.

Дробление бизнеса: как Zenden проиграла миллиард рублей

Александр Сарычев, управляющий партнер производителя и продавца обуви Zenden, рассказал, что компания планирует запустить новую сеть магазинов Pulse. — интернет-магазин одежды и обуви для взрослых и детей. Отзывы о Зенден, условия оплаты, оформление заказа. Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Волгограда -

Президент Zenden Андрей Павлов заявил об освобождении ТЦ от ига иностранцев

ZENDEN – федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая покупателям качественную обувь по ДОСТУПНЫМ сегодняшний день с. zenden_official | ZENDEN – федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая покупателям качественную обувь по доступным ценам. Под брендами ZENDEN, Thomas Munz и Mascotte в регионе работает более 40 магазинов. ZENDEN — популярный российский интернет-магазин качественной обуви и сумок. В ассортименте магазина представлено несколько тысяч наименований стильных туфель, ботинок, сапог, кроссовок, босоножек и других товаров по доступной цене. Найдите удивительные предложения – Распродажа женской обуви Zenden. Просмотрите свыше 64 товаров и получайте онлайн-скидки до 60%. Онлайн магазин Отвратительная работа онлайн магазина, заказала и сразу оплатила заказ в 15.30, а в 16,50 его отменили, когда заказывала все было в наличии.

Как «обувают» отечественных обувщиков, бюджет страны и потребителей, на примере Zenden

Спустя определенное время, ввиду уплаты налогов в бюджет и, вероятно, в светлой надежде на «деятельное раскаяние», в отношении директора компании было возбуждено уголовное дело, которое продолжается и сейчас. Наличие вступившего в силу решения Арбитражного суда Владимирской области от 08. В то же время, отмена решения судом была связана не с формальными процессуальными основаниями, а с очевидным согласием с позицией компании об отсутствии «подконтрольности» ИП, их самостоятельности, а также об ошибочности вывода налогового органа о дроблении бизнеса и минимизации налоговых обязательств. По классике жанра вместо закрытия уголовного дела и признания ошибки в отношении Zenden решили взять реванш — налоговый орган назначил новую выездную проверку за следующие периоды. А это значит, что мытарства Zenden продолжаются, причем отдельная история — это возврат из бюджета уплаченной суммы... Удивительно, что, несмотря на все ограничения, «возбуждения» и контрольные мероприятия, Zenden работает с потерями, конечно, и существенными , платит налоги, зарплату тысячи сотрудникам, и продолжает верить в то, что его бизнес нужен стране, что справедливость восторжествует, уголовное дело закроют и давление контрольно-надзорных органов прекратиться. А пока...

Читайте также: ФНС разъяснила порядок автоматического списания налогов с граждан Налоговики по итогам выездной проверки 2016 года посчитали, что "Дом одежды" специально "раздробил" бизнес и занижал прибыль, якобы распределяя её между 22 подконтрольными предпринимателями.

Налоговая доначислила около 600 млн рублей налогов, в компании с этими претензиями не согласились и оспаривали их в судах. В августе 2021 года в офисе Zenden в Великом Новгороде проходили следственные действия. Лента новостей.

Еще больше - потребителей, которые приобретают у добропорядочных продавцов легально произведенную обувь, с продаж которой бюджеты разных уровней получают поступления. Увы, 5 лет назад у Zenden Group начались проблемы.

Причем, их источником стали государственные фискальные и силовые структуры. Дело дошло до того, что компании, которую выжимают как лимон, пришлось сократить более тысячи сотрудников. Страдают и представители малого бизнеса, которые работают с компанией по франшизе то есть под брендом и по технологиям более крупного партнера. И, конечно, покупатели, для которых сужается рынок качественной продукции. Налоговики и Следственный комитет РФ по Владимирской области заподозрили Zenden Group в «дроблении» бизнеса с целью уклонения от налогообложения.

При этом в ход пошли не просто проверки, но и обыски, маски-шоу, аресты счетов, списание с них средств и даже, как утверждают в компании Zenden, поддельные документы на основании одного из них Арбитражный суд Владимирской области принял решение, которое обошлось компании в 870 млн рублей. Понятно, что в условиях разбирательств с «государством» хотя на самом деле в каждом конкретном случае это конкретные представители ведомств любому предприятию работать становится крайне тяжело: нервничать начинает коллектив, опасения испытывают деловые партнеры, контрагенты.

Как пишет «Деловой Петербург», о своем намерении выйти на пикет предприниматель сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте», завив о «нескончаемых выездных налоговых проверках», двух уголовных делах и «запредельном давлении всех контрольных и силовых органов». В ходе пикета в четверг, 20 июля к Павлову подошли сотрудники службы безопасности из здания правительства. При этом ни о каких происшествиях во время акции не сообщалось.

В Zenden пояснили, что к таким действиям Павлова побудило очередное решение Арбитражного суда Волго-Вятского округа, который в апреле 2023 года отклонил кассационную жалобу ООО «Дом одежды» операционная компания Zenden Group по делу о доначислении налогов. Сотрудники налоговой по итогам выездной проверки 2016 года посчитали, что общество специально «раздробило» бизнес и занижало прибыль. В итоге ФНС доначислила около 600 млн рублей налогов, в компании с этими претензиями не согласились и оспаривали их в судах.

Please wait while your request is being verified...

На сегодняшний день у ZENDEN насчитывается 245 магазинов, в 2023 компания планирует открытие еще 50 магазинов, в 2024 году - еще 100 новых торговых точек. Таким образом, через два года сеть будет насчитывать около 400 магазинов. При этом, как сообщают в пресс-службе компании, все магазины будут открываться в новом формате.

С мая 2016 года портфель брендов Компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Компании уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке. Станьте частью нашей команды! Вот лишь часть преимуществ работы у нас: официальное трудоустройство; возможность профессионального роста и развития для каждого сотрудника.

Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий ценовой сегмент. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по брендам, рассматривая для покупки оптимальное направление. Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet. Pulse — бренд для активных людей, в направлении casual sport и fashion sport.

Практически все позиции имеются в наличии, благодаря достаточному количеству складских помещений у торговой сети. В связи с этим многие покупатели предпочитают выбирать и заказывать нужную им обувь дистанционно. Тем более что доставка осуществляется в любой российский регион.

Необъяснимый проигрыш ZENDEN. Разбираемся: разовая акция или тренд

Соответственно под каждый из них существует свой кластер наполнение товаром, наполнение ценовым ассортиментом. Здесь мы проявляем большую гибкость. Одна из наших сильных сторон — это движение и управление товаром. Мы представлены в более 120 городах, почти во всех регионах России: и когда где-то снег, в других регионах 20 градусов тепла, поэтому нужны разные форматы. Мы со всеми форматами умеем работать. О работе с персоналом Так как в России растет неприкрытый контрафакт, который занимает огромный объем рынка, мы выбрали стратегию качества и оторвались от низкого ценового сегмента. На этом фоне, когда мы поднимаем качество продукции, когда уходим от коробок в магазинах, переходим в другой ценовой сегмент, работа персонала наших магазинов выходит на первый план.

Мы приняли стратегию клиентоцентричности, проводим анализ СТМ, постоянно проводим улучшения, с помощью которых клиенту становится лучше и удобнее. Одно из приоритетных направлений нашей работы сегодня — это работа с персоналом. Мы проводим обучение персонала, создаем приложение для продавцов, изучаем как лучше мотивировать и адаптировать новый персонал. Как итог — для нашего сегмента у нас крайне низкая текучка.

Страдают и представители малого бизнеса, которые работают с компанией по франшизе то есть под брендом и по технологиям более крупного партнера. И, конечно, покупатели, для которых сужается рынок качественной продукции. Налоговики и Следственный комитет РФ по Владимирской области заподозрили Zenden Group в «дроблении» бизнеса с целью уклонения от налогообложения. При этом в ход пошли не просто проверки, но и обыски, маски-шоу, аресты счетов, списание с них средств и даже, как утверждают в компании Zenden, поддельные документы на основании одного из них Арбитражный суд Владимирской области принял решение, которое обошлось компании в 870 млн рублей. Понятно, что в условиях разбирательств с «государством» хотя на самом деле в каждом конкретном случае это конкретные представители ведомств любому предприятию работать становится крайне тяжело: нервничать начинает коллектив, опасения испытывают деловые партнеры, контрагенты.

Не говоря уже о том, что отстаивание своей позиции требует от компании изрядных затрат времени своих и привлекаемых специалистов, а время — это всегда и деньги… Итак, налоговики сочли, что предприниматель Андрей Павлов, создавший крупную бизнес-структуру, не намеревался заниматься реальной экономической деятельностью, а применил схему «дробления бизнеса» - включил в свою финансово-хозяйственную деятельность подконтрольных ИП. Основатель Zenden Андрей Павлов В частности, в ФНС заподозрили, что компания недоплатила налог на прибыль и НДС за счет того, что вывела часть выручки на индивидуальных предпринимателей, которые в соответствии со своим статусом применяли льготные режимы налогообложения — единый налог на вмененный доход и упрощенную систему. С фигурантами дела силовики не церемонились. Возможно, с целью принудить пожилую женщину подписать заявление о прекращении дела по не реабилитирующим основаниям.

Мы выиграли право на работу с четырьмя брендами из шести, то есть забрали большую часть съемок. Получился вот такой список: Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день; Quatrro Comforto — актуальные силуэты спортивной обуви для активного образа жизни, современный SPORT STYLE для женщин и мужчин.

Бренды разные по настроению, ассортименту и целевой аудитории, но каждый из них выпустил новые коллекции осень-зима, которые необходимо было представить покупателям. Поэтому магазины решили подготовиться к рекламным кампаниям и отснять новинки, фото которых потом можно было бы разместить на баннерах, сайтах, в оффлайн-магазинах и соцсетях. Четыре бренда — четыре концепции Zenden пришли к нам уже почти с готовыми концепциями, команде оставалось лишь их чуть доработать. Для основного бренда Zenden и Zenden First необходимо было провести художественную съемку с декорациями и реквизитом. В съемке для Instreet — использовать яркие цвета и современное открытое пространство. В Marisetta сделать акцент на утонченность, классику и строгость линий, а в Quatrro Comforto передать атмосферу поездки за город, ощущение стиля и комфорта.

Дедлайны были сжатые, поэтому подготовка заняла меньше двух недель. Всего у нас получилось 10 моделей, 111 луков и 3 смены по 15 часов. Все бренды уникальны и одинаково любимы, поэтому в идеале хотелось выделить полноценный съемочный день под каждый из них. Но сроки горели, поэтому пришлось снимать несколько магазинов в одну смену, чтобы уложиться в три дня. Дождливое настроение не у нас, у Москвы! В первый день мы снимали Instreet и Marisetta, в основном, на улице.

Но Москва в тот день была без настроения.

Таким образом, через 2 года сеть будет насчитывать около 400 магазинов», - рассказал Алексан др Сарычев. При э том все магазины будут открываться в новом формате. По оценке Сарычева, такой р ост продолжится и в 2023 году.

ZENDEN это развод? Обзор и отзывы

При этом в компании уточнили, что якорный бренд — Zenden — останется обувным, потому что в рамках этого сегмента еще остаются возможности для роста. Ранее в этом месяце сообщалось, что над запуском линии спортивной одежды также работает российский косметический бренд Mixit. Компания разместила вакансию бренд-менеджера , который поможет запустить новый лейбл «с нуля». Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Выход в Россию через маркетплейсы Благодаря интернету доступ на российский рынок получили тысячи иностранных компаний. Раньше, чтобы продавать иностранный бренд в России, нужно было приехать в страну, найти партнера, поучаствовать в какой-то выставке. Сегодня российские партнеры не нужны. Западным компаниям достаточно зайти на какой-то маркетплейс, например Wildberries, Lamoda, и все — иностранный партнер имеет доступ к рынку. Это происходит очень быстро и просто. Одним каналом сбыта гораздо проще управлять, чем 50 магазинами в разных городах России. Поэтому мы видим взрывной рост продаж у Wildberries. Мы тоже продаем свою продукцию через этот маркетплейс и имеем очень большие планы по увеличению продаж. Сегодня нет смысла инвестировать, так как не понимаешь порог возврата инвестиций на ближайшие пять лет. Внутренний рынок потихоньку усыхает Доля российских игроков на обувном розничном рынке будет снижаться. Кто выживет — это вопрос, потому что сегодня практически у всех российских обувных сетей большие проблемы. Про производителей обуви я вообще не хочу говорить. Их раз-два и обчелся. Подошву в России приклеили — и всё: «Сделано в России». Население сокращается Открывать обувные магазины сейчас очень сложно.

Помимо этого, Zenden изучает возможность выпуска одежды под еще одним своим брендом — Quattrocomforto, но на данном этапе более конкретной информации по расширению продуктовой линейки этой марки еще нет. При этом в компании уточнили, что якорный бренд — Zenden — останется обувным, потому что в рамках этого сегмента еще остаются возможности для роста. Ранее в этом месяце сообщалось, что над запуском линии спортивной одежды также работает российский косметический бренд Mixit. Компания разместила вакансию бренд-менеджера , который поможет запустить новый лейбл «с нуля».

В разделе «Карьера» собраны все актуальные вакансии и их описания. Каждый желающий может заполнить анкету соискателя на интересующую должность. Мобильное приложение У компании нет мобильных приложений. Мобильная версия для гаджетов достаточно удобна для просмотра каталога и оформления заказа. Оплата и доставка в Зенден Компания предлагает несколько способов доставки и вариантов оплаты для удобства своих клиентов. Как оплатить товар? Оплатить товар можно при получении наличными или картой. Способы доставки Доставка возможна по всем регионам России. На странице «Доставка и оплата» на сайте магазина надо указать свой город для отображения стоимости и способа доставки. Предлагается несколько вариантов: Курьерская с примеркой. Срок доставки зависит от региона и варьируется от 1 до 7 дней. Стоимость стартует с 350 руб. Курьерская без примерки. Она занимает столько же времени, но стоит дешевле. В Москве такая услуга обойдется в 290 руб. Почта России. По сроку доставки данных нет.

Владелец компании Zenden Павлов вышел на пикет к правительству РФ против ФНС

Считаю его попыткой шантажа и вымогательства со стороны отдельных сотрудников, а потом тупым «корпоративным сговором» за честь мундира. Это нехорошо. Это плохо. Этого много везде, не только в России, и оно преступно. Мне бы хотелось, чтобы у нас это было особенно преступно. Также в публикации особо была отмечена гражданская позиция протестующего предпринимателя: «Андрей Павлов — фигура яркая.

Владимир Кузнецов опасается, что в результате действий могут быть подложены какие-либо предметы или документы. Руководитель Общественной приемной Уполномоченного отметил, что ныне происходящее для России - нонсенс. Однако уголовное дело все равно было возбуждено, проходят обыски по всей России.

Национальная Премия «Бренд года в России» является площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, которые вносят заметный вклад в развитие услуг и продукции на российском рынке. Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий ценовой сегмент. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по брендам, рассматривая для покупки оптимальное направление. Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet.

Достойная белая зарплата Стабильность и уверенное будущее. Корпоративные скидки Свои товары своим людям — еще выгоднее! Рост и развитие Программа карьерного развития и Корпоративный университет помогут всегда достигать большего! Открывай новые проекты, города и магазины вместе с нами! Дружная команда Профессионализм в рабочих процессах, позитив в минуты отдыха, поддержка — всегда! Награда для лидеров Лучшие продавцы приглашаются на спецмероприятия в Москву, также действует специальная Бонусная программа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий