Достоинства: удобный сайт интернет магазина, актуальная информация о наличии товара, бонусная программа ProZapas, недавнее расширение ассортимента с электроники до бытовой техники.
ДНС Москва - каталог товаров и цены апреля 2024 года
Решение проблем с ДНС. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте: Телефон службы поддержки: 8-800-77-07-999. Житель Новосибирска купил недействительный iPhone 11 за 50 тысяч рублей в сети ДНС. В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. Магазин ДНС с услугой "Экспресс доставка". Если не ошибаюсь, когда в интернет магазине ДНС делаешь заказ там есть кнопка "Товар со склада", ее нужно нажимать.
DNS зафиксировала предельные цены на телефоны и ноутбуки до конца октября
У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья: +7 (495) 704-46-40. — официальный интернет магазин, где можно приобрести высококачественную электронику и бытовую технику. В среду, 2 марта, в Новосибирске магазин цифровой и бытовой техники DNS остановил продажу продукции «Apple». DNS – интернет магазин. Телеграм-канал «Утечки информации» сообщает, что в сети появились данные клиентов интернет-магазина DNS.
DNS начал продажу нового флагмана Xiaomi за 130 тысяч рублей
DNS (просп. Будённого, 53, стр. 2), компьютерный магазин в Москве. К 2009 году магазины DNS были открыты в городах по всей России, включая Читу, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Купить Смартфоны 2023 года по самым выгодным ценам в интернет магазине DNS. Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов.
Халява в DNS. Популярные модели Xiaomi и Samsung Galaxy сливают с большими скидками
Накануне сайт магазина DNS несколько часов был недоступен для покупателей, им советовали напрямую обращаться в офлайн-магазины. Сейчас в DNS уже нашли проблемы в защите, проводятся расследования и устраняются последствия взлома. 8 (800) 770-79-99. В России действует единый телефон горячей линии ДНС для обращения граждан — 8 (800) 770 79 99. Есть ли основное контактное лицо DNS? Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Телефон +7 302 226-76-78. бизнес, экономика, технологии, новости, россия, dns, бытовая техника.
Мобильные телефоны в DNS
В интернет-магазин к каждому товару прилагается подробное описание, перечень характеристик, информация о наличии товара и возможности его заказа через интернет, а также отзывы тех, кто уже пользовался товаром. В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. Главная страница магазина открывается в текстовом режиме.
В России появилась техника с фиксированными ценами. Пока до конца октября
По итогам того же 2012 года выручка компании составила 86,4 млрд руб. Параллельно сети магазинов DNS её владельцы начали развивать сеть электронных дискаунтеров TechnoPoint, включающую магазины-склады , заказы в которых делаются через интернет или электронные терминалы. Филиалы сети работают в 20 городах России, преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири. В апреле 2014 года DNS приобрела петербургскую сеть магазинов компьютерной техники «Компьютерный мир». В марте 2019 года DNS выкупила петербургскую торговую сеть «Кей». Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии DNS: 8 800 770 79 99 Специалисты компании окажут поддержку покупателям по вопросам наличия товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов ДНС и Технопоинт во всех регионах России. Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени.
В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке. Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком.
Как написать в службу поддержки Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Теперь пропала необходимость пользоваться горячей линии для получения консультации — достаточно отправить заявку и ожидать обратного звонка. Обычно сотрудники компании перезванивают через несколько часов.
Если рассматриваемая проблема не терпит дополнительного ожидания, звонок поступит через пару минут. Единственное исключение — ежедневный перерыв с 22-00 до 3-00. Чтобы сотрудники магазина быстрее рассмотрели вопрос — внимательно соблюдайте рекомендации, изложенные на странице обратной связи. Обязательно указывайте достоверные сведения: Посетителям сайта предлагается подписаться на информационную рассылку, которая будет поступать на электронную почту. Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки. Возможности горячей линии ДНС Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа.
Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина. Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения.
Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками.
Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля.
Персональные данные клиентов DNS утекли в Сеть
История[ править править код ] Основатели компании в 1990-х годах занимались компьютерным бизнесом: сборкой и продажей ПК , системной интеграцией. В 1998 году после дефолта они решили переориентироваться с обслуживания корпоративных клиентов на розничную торговлю. Была основана компания DNS Digital Network System и открыт первый магазин во Владивостоке , в одном из помещений которого велась сборка компьютеров [6]. С 2005 года компания начинает развивать торговую сеть, открывая свой второй магазин в Находке. В 2006 году открывается магазин в Иркутске , в 2008 — магазины в Комсомольске-на-Амуре , Благовещенске , Томске и Абакане. Одновременно с развитием в новых регионах расширяется уже существующая сеть в регионах присутствия. В 2010 году филиальная сеть компании состояла из более чем 100 магазинов в 28 городах России, в которых было занято более 1,5 тыс.
В компании ведется расследование и устранение последствий атаки. Сеть магазинов электроники DNS сообщила об утечке данных миллионов клиентов По утверждению представителей DNS, утечка не затронула пароли - они по-прежнему в безопасности , а также данные банковских карт , которые хранятся на стороне сервиса ЮMoney и не лежат на серверах DNS. Между тем, компания уже выявила пробелы в защите своей информационной инфраструктуры и приступила к работам по усилению корпоративной информационной безопасности. Об этом сообщила пресс-служба ведомства 3 октября 2022 года. По факту утечки будет проведена проверка в соответствии с законодательством. При проверке будет учтена информация уведомления об инциденте, предоставленного в Роскомнадзор 2. В частности, слиты были имена, адреса электронной почты и номера телефонов. Отмечается, что базу данных выгрузили не ранее 19 сентября 2022 года. Telegram-канал добавляет, что в свободном доступе с 2008 года находится другой SQL-дамп российской сети. Данные слил источник, которые ранее слил базу данных клиентов интернет-магазина «Онлайн Трейд. К началу октября 2022 года торговая сеть DNS насчитывает более 2200 магазинов по всей России , присутствует в более чем 1000 городах. Компания специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники. Первые магазины за пределами России открыты в Казахстане : один работает в Нур-Султане его площадь — 400 кв. До конца 2021 года DNS планирует открытие еще нескольких магазинов на территории Казахстана. Мы очень надеемся, что и в соседней братской стране покупателям понравятся наши магазины и наш сервис. Да, в Казахстане уже сформировался свой розничный рынок ЭиБТ [электроники и бытовой техники — прим. TAdviser ], есть замечательные игроки рынка. Но мы уверены, что нам есть что сказать и предложить. Конкуренция поможет сделать сервис для клиентов лучше, как в Казахстане, так и в России. Конкуренция помогает находить оптимальные решения и делать предложения для клиентов еще лучше, — написал на своей странице в Facebook генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев. DNS открыла первые магазины в Казахстане Ранее казахстанское отделение журнала Forbes писало о том, что DNS планирует открыть более 50 точек продаж в стране до конца 2021 года. По данным издания, крупнейшие продавцы техники в Казахстане к концу 2020 года — это сети Alser 154 магазина , Sulpak 134 магазина , Mechta 58 магазинов. Помимо зарубежной экспансии, DNS расширяется в России. До конца 2021 года компания намерена открыть мини-магазины в четырех районных центрах. В товарной матрице своих мини-магазинов ритейлер сделал акцент на самые востребованные группы товаров, а ассортимент на площади 320 кв. Как пояснили в DNS, концепция районных центров строится на предоставлении товаров и услуг повседневного спроса, а также расширенной досуговой составляющей, которая является важной частью трафика центров. Форматы, которые открываются в районных центрах, адаптируются под частое посещение с точки зрения ассортимента и сервисов, которые необходимы жителям спальных районов в пешей доступности. Видео-Эльдорадо » и стать крупнейшим в России продавцом бытовой техники и электроники.
Сибиряк связался со своим оператором, где сообщили, что ограничений по сим-карте они не видят, значит, она работает корректно. К сожалению, товар, поступающий по ПИ параллельному импорту. В начале года жительница Новосибирска также купила новый айфон в магазине, но в нем оказалась сим-карта прошлой владелицы.
Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в том числе в режиме ПВЗ во всех регионах России и открыты в обычном режиме. Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Рекомендуем также приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальная группа ДНС в социальной сети vk.
В DNS сделали важное заявление, отказавшись от SMS-сообщений
#dns — подборка статей на | Параллельно сети магазинов DNS её владельцы начали развивать сеть электронных дискаунтеров Технопоинт, включающую магазины-склады, заказы в которых делаются через интернет или электронные терминалы. |
Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины? | Телефон горячей линии ДНС предназначен для связи со специалистом для решения проблем, и получения ответа на интересующие вопросы. |
Клуб DNS | Дзен | Накануне сайт магазина DNS несколько часов был недоступен для покупателей, им советовали напрямую обращаться в офлайн-магазины. |
Сеть магазинов DNS в Новосибирске прекратила онлайн-продажу iPhone | АиФ Новосибирск | Утечку персональных данных клиентов обнаружили специалисты «ДНС Ритейл» (владеет интернет-магазином DNS по продаже техники). |
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
DNS GROUP - Группа компаний DNS | Телефон +7 302 226-76-78. бизнес, экономика, технологии, новости, россия, dns, бытовая техника. |
谷直樹様専用 - PC/タブレット | Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. |