Инесса, которой на тот момент было 42 года, с холодной улыбкой рассказывала на следственном эксперименте, как сама безжалостно расстреливала людей. Инесса и ее дочь Виктория Тарвердиевы получили по 25 лет лишения свободы в колонии общего режима. Группировку создала Инесса Тарвердиева в 2007 году и вовлекла в нее семью.
Содержание
- Как Бонни и Клайд
- О компании
- В Ростове суд вынес приговор банде «донских амазонок»
- Приговор банде Амазонок: жестоким убийцам дали 76 лет на четверых
- Вынесен Приговор банде Инессы Тарвердиевой и ее соучастникам - YouTube
Развязка истории о самой жестокой банде России: десять лет беспрерывных убийств
Суд приговорил Инессу Тарвердиеву к 21 году лишения свободы в колонии общего режима, ее дочь Виктория получила 16 лет. Группировку создала Инесса Тарвердиева в 2007 году и вовлекла в нее семью. Инесса Тарвердиева, которую признали организатором преступной группы, получила 25 лет колонии общего режима.
В зал суда, как на подиум
В 2017 году их признали виновными в бандитизме, убийствах, разбойных нападениях, кражах и незаконном обороте оружия. После вынесения того приговора продолжалось расследование преступлений, которые банда совершила после 2009 года на территории Ставропольского края. В последнем слове супруги Синельники отрицали свое участие в банде. Инесса Тарвердиева просила прощения у близких убитых и просила назначить своей дочери Виктории такое наказание, чтобы она успела освободиться и родить ребенка. Суд не прислушался к просьбам подсудимых.
Также мужу последней Сергею назначили 25 лет колонии строгого режима. По данным следствия, в 2007 году Инесса Тарвердиева основала преступное вооруженное сообщество вместе со своим гражданским мужем Романом Подкопаевым, в которое вошли дочь Тарвердиевой Виктория, а также сестра Подкопаева Анастасия Синельник вместе с мужем Сергеем. Журналисты прозвали преступников «бандой амазонок». Группа с 2007 года убила не менее 10 человек, в том числе начальника отделения милиции особого назначения ГУВД по Нижегородской области Дмитрия Чудакова, его жену и двух их малолетних детей. В 2013 году членов банды задержали после проникновения в частный дом в Аксае Ростовской области.
Но название «банда амазонок» прижилось. Ещё новости по теме Нижегородца задержали после того, как он скинул сверток с наркотиками при виде полиции Стало известно, какие преступления чаще всего совершали подростки в Нижегородской области Опрос: как вы оцениваете работу полиции в Нижнем Новгороде Люди в погонах Выяснилось, что у Инессы Тарвердиевой и Романа Подкопаева была просто патологическая ненависть к людям в погонах. На них буквально вели охоту. Приехавших сотрудников расстреляли из огнестрельного оружия». Оказался в страшном списке и Дмитрий Чудаков с семьёй… «Наряду с ранее доказанными преступлениями банды Инессы Тарвердиевой и её соучастников установлено, что они причастны ещё к 16 убийствам, 4 покушениям на убийства, 8 разбоям, 60 кражам, хищению и незаконному обороту оружия, совершённым в Ставропольском крае, Ростовской области и Республике Калмыкия в период с 1998 по 2013 год», — рассказали в СКР. Правда, мама Дмитрия, Валентина Чудакова, не верит, что сына и его семью убили «амазонки». Однако суд счёл вину банды доказанной. В феврале этого года в Ростове был оглашён приговор, но обвинение его обжаловало — в прокуратуре посчитали слишком мягким наказание экс-полицейскому Синельнику, получившему 25 лет колонии. И вот на прошлой неделе Третий апелляционный суд огласил свой вердикт: Синельник получил пожизненный срок. Инессе Тарвердиевой дали 24,5 года, её дочери — 24, а Анастасии Синельник — 23 года колонии общего режима.
Лишь главарь банды Роман Подкопаев, он же сожитель Инессы Тарвердиевой, не попал в суд, так как был убит при задержании, оказав сопротивление сотрудникам полиции. Вердикт для отморозков таков — Инесса Тарвердиева получила судом 21 год лишения свободы, ее дочь Викторию Тарвердиеву осудили на 16 лет. Сергей и Анастасия Синельник получили 20 и 19 лет соответственно. Бывшего полицейского лишили звания старшего лейтенанта, и отбывать свой срок он будет в колонии строго режима. Семья убийц Их скорее можно было назвать убийцами сожителями. Роман Подкопаев проживал с Инессой и ее дочерью от первого брака Викторией в селе с названием Дивное. Он и организовал в 2000 году семейный «подряд», прозванный в будущем как банда Амазонок. Преступления совершали все вместе. Вскоре и она сама была посвящена в дела семейной банды убийц. Виктория Тарвердиева на суде Бандиты с самого начала занимались разбоями на дороге. Однако затем разбои стали заканчиваться грабежом и непременным убийством водителей. Банда не оставляла свидетелей. Хотя их жертвами становились не только дальнобойщики, но и соседи. Впрочем соседям повезло больше — банда Амазонок совершала кражи в их домах. Всего следствию известно о 60 случаях краж.
Приговор жестокой банде оглашен. В Ростове-на-Дону завершился суд над «амазонками»
Коллегия присяжных Ростовского областного суда приговорила Инессу Тарвердиеву к 21 году колонии, дочь Викторию, разжалобившую заседателей рассказом о том, что участвовать в убийствах ее с детских лет принуждал отчим Роман, — к 16. По делу также осуждена ТАРВЕРДИЕВА ИНЕССА ВАСИЛЬЕВНА, которая приговор не обжаловала и в отношении которой представление не принесено. Инесса Тарвердиева вернулась на место преступления, подробно рассказав следователям подробности убийств. До этого максимальный срок в 25 лет получила главарь банды «Амазонок» Инесса Тарвердиева, суд приговорил ее к 25 годам лишения свободы. По мнению гособвинения, приговор был смягчен, прокурор попросил приговорить Инессу Тарвердиеву и Анастасию Синельник к 22 годам тюрьмы, Сергея Синельника — к 23 годам, Викторию Тарвердиеву — лишить свободы на 18 лет. Инессу Тарвердиеву приговаривают к 25 годам колонии общего режима.
76 лет на четверых дали «банде амазонок»
Инесса Тарвердиева (русский: Инесса Тарвердиева), 46 лет, матриарх семьи, была воспитательницей в детском саду и домохозяйкой, но бросила работу учительницы из-за их бизнеса по грабежам и убийствам. Инесса Тарвердиева была осуждена на 21 год лишения свободы, а ее дочь – на 16 лет. В тот же день задержали Инессу Тарвердиеву и ее дочь Викторию, а позже, по подозрению в пособничестве, и супругов Синельник. По мнению гособвинения, приговор был смягчен, прокурор попросил приговорить Инессу Тарвердиеву и Анастасию Синельник к 22 годам тюрьмы, Сергея Синельника — к 23 годам, Викторию Тарвердиеву — лишить свободы на 18 лет. Коллегия присяжных Ростовского областного суда приговорила Инессу Тарвердиеву к 21 году колонии, дочь Викторию, разжалобившую заседателей рассказом о том, что участвовать в убийствах ее с детских лет принуждал отчим Роман, — к 16.
Убийства по записи: Царьград публикует дневники кровавой "банды амазонок"
Сергей Синельник был приговорен к 25 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима с лишением специального звания. Приговором суда Инессе Тарвердиевой и ее дочери Виктории было назначено окончательное наказание в виде 25 лет лишения свободы в колонии общего режима каждой с ограничением свободы на 2 года. Тогда Инессу Тарвердиеву приговорили к 21 годам колонии общего режима, Викторию — к 16 годам, Анастасию Синельник — к 19 годам, а Сергея — к 20 годам колонии строгого режима. Ростовский областной суд приговорил Инессу Тарвердиеву и ее дочь Викторию из банды «амазонок» к 25 годам колонии — максимальным срокам.
«Банде амазонок», расстрелявшей семью нижегородского СОБРовца, вынесли приговор
Инесса якобы промахнулась, стреляя в хозяина дома. И ей пришлось ретироваться. Этого потом ей и падчерице долго не мог простить супруг женщины, выговаривая за промах и заявив, что стрелки из баб — никакие. Присяжные для "амазонок" Фигуранты громкого дела пожелали, чтобы их судьбу решал суд присяжных. В конце октября в Ростовском областном суде сформирована коллегия присяжных. Инесса Тарвердиева, которая всегда отличается на процессах ледяным спокойствием, и ее старшая дочь, признали себя виновными. А вот Синельники — категорически отрицают свою причастность к банде. По видеосвязи суд уже допросил ряд свидетелей и потерпевших, земляков «кровавой Инессы» из села Дивное Ставропольского края. Наблюдателей и журналистов на заседания пока не допускают из-за коронавирусных ограничений.
Однако пресс-служба суда сообщила, что потерпевшими по второму уголовному делу признаны 98 человек. Суд допросит 250 свидетелей. След убийств Как уже писала «КП Ростов», о банде, в которой активную роль играют женщины, заговорили летом 2009 года. Тогда под Ростовом возле поселка «Рассвет» нашли расстрелянную в машине семью нижегородского спецназовца Дмитрия Чудакова. Поражала звериная жестокость, с которой действовали убийцы: застрелив Дмитрия и его супругу Ирину, их раненых детей, 11-летнюю дочь и семилетнего сына, добивали ножом.
В целом потерпевшими по делу были признаны 98 человек. Обезвредить банду удалось в сентябре 2013 года. Тогда лидеров «банды амазонок» заметили при попытке скрыться после очередного убийства. В результате завязалась перестрелка, в которой погиб гражданский муж Инессы Тарвердиевой Роман Подкопаев и один полицейский.
В 2017 году четверо участников банды — Инесса и Виктория Тарвердиевы, Анастасия Синельник и Сергей Синельник уже были приговорены к длительным срокам заключения по нескольким преступным эпизодам. В суде было установлено, что банду «сколотили» в 2007 году Инесса Тарвердиева и Роман Подкопаев. В состав банды также вошли дочь Тарвердиевой Виктория, а также сестра Подкопаева — Анастасия Синельник вместе со своим мужем Сергеем, который служил в полиции. За два года с момента создания банды ее участники совершили убийства не менее 20 человек, включая семью Дмитрия Чудакова. Их удалось задержать в 2013 году после очередного разбойного нападения на частный дом в Аксае.
На счету преступников 30 убийств, считает следствие, покушения, не менее 10 разбоев, более 60 краж. Пока доказано 10 эпизодов, сообщает портал 161. Суд установил, что все роли в банде были четко распределены, царила жесткая дисциплина. Организатором и «мозгом» группировки стала Инесса Таривердиева. Вместе с мужем они привлекли к своей деятельности дочь и супругов Синельников. Сергей служил инспектором ДПС и, пользуясь своим положением, помогал скрывать следы преступлений, обеспечивал средствами связи, оружием, наводил на жертв. Машину с их телами нашли на обочине автотрассы М-4 «Дон» летом 2009 года в пятнадцати километрах от Ростова-на-Дону. Молодых — едва за 30 — супругов убили выстрелом из карабина в голову. Их семилетний сын погиб так же.
В Ростовской области суд вынес приговор «банде амазонок»
Именно из-за этой находки ОПГ начали называть «бандой амазонок». Добычей налётчиков стали 500 рублей и драгоценности. В последнем слове супруги Синельники заявили, что не принимали участия в преступлениях. Инесса извинилась перед семьями убитых и просила дать её дочери такое наказание, после которого она успела бы освободиться и родить ребенка. Примечательно, что ранее Твердиева старшая сказала на камеру журналистам, что она «животное» и оправдания себе не ищет. Я бандит по натуре и жалею, что их мало убила», — говорила преступница. Это уже второй приговор по делу «банды амазонок». Анастасию и Сергея Синельников ранее осудили на 19 и 20 лет соответственно.
Валентина Чудакова, мать убитых, в отчаянии попросила помочь представлять ее интересы адвоката бывшего подозреваемого Светлану Манукян, лучше нее материалами дела не владел никто. Но очень скоро защитнику пришлось выйти из процесса. По слухам, у нее начались серьезные неприятности. Валентина Чудакова осталась одна. До начала рассмотрения жалобы в Верховном суде еще три часа, но Валентина Алексеевна Чудакова боится опоздать. И еще боится, что за ней до сих пор следят. Сразу будет ясно, что это не они», — резонно рассуждает Чудакова. Я с сомнением интересуюсь: чем же она опасна? Валентина Алексеевна протягивает мне поручение за 2011 год, где оперативникам приказано отслеживать маршруты ее передвижения из Ростова в Нижний Новгород и в Москву. Это произошло тогда, когда она тщетно прорывалась на прием к Бастрыкину. А вот мать убитого подполковника Чудакова не подпустили. Сквозь черные очки на ее лице не видно, плачет она или нет. От большого горя не плачут. Плачу я, записывая ее монолог. Валентина Алексеевна выплескивает наружу то, что скопилось там внутри за эти девять лет. Мы за телами поехали, а их уже запаяли: дескать, лето, испорчены, жара. Я кулаком по столу: добилась, чтобы посыпать земелькой по православному обычаю, и потом уже в железо. А в гробах — носы переломанные, выбитые скулы, зубы, выколотые глаза... А самое главное — у Димы запястья в гробу спеленаты, чтобы никто следы от наручников не увидел, и руки у всех по швам, а не на груди. Я дотронуться хочу, а мне не дают, шпыняют… Медицина прижизненные побои и повреждения не описала. Выстрелы в голову, и все. Владимир Щербаков из 124-й ростовской лаборатории, где трупы в чеченскую войну опознавали бывший главный судмедэксперт Минобороны. Но тот документ на суде присяжным не дали выслушать… Над Ириной насилие сотворили, сперма найдена, а экспертизу проводить не стали, дескать, это мужа. Да они женаты были 12 лет, или бы до дома не дотерпели, в дороге-то, с двумя детьми? В бумагах указано, что я со всем согласна, — а я в каком состоянии-то была? Пустые листы подписывала. Я бы себе смертный приговор подписать могла. Ирина и Дмитрий Чудаковы умерли в один день. Их дети Вероника и Саша тоже. Я самому первому следователю, который дело вел, говорю: «Как же мне вас жалко! А он посмотрел на меня и спокойно так сказал: «Вы лучше себя пожалейте». Я домой с кладбища только ночевать приходила. К тому времени Серенко уже сидел. Но я думала, простой сторож, как же он с моим Димой-то справился? Один… Сын же спецназовец, он опасность спиной чувствовал. Он девять раз из Чечни возвращался, и никто из его отряда даже ранен не был. Я ему всегда говорила: «Сынок, пусть ты корку хлеба будешь есть, но на сделку с совестью не иди». Поэтому у него и были только что «пятнашка» и хрущевка. Он той осенью хотел увольняться со службы. Подрабатывал на стройке. Потому что невозможно стало. У него планы были совсем другие. Не хотел он в «Сосновый», тот санаторий МВД, ехать отдыхать. Путевка как снег на голову свалилась… И через неделю его уже выдернули на работу, был звонок сослуживца, мол, начальство требует. Не сам он сорвался ехать домой, дочка. Но убивали-то, дочка, в другом месте. Свидетели на трассе слышали всего четыре выстрела, а где же остальные сделаны были, если их более восьми? Убили как минимум на день раньше. А оттуда уже на «Дон» привезли и бросили. Дима ведь меня предупредил, что приедут они седьмого июля ночью. Я и суп сварила седьмого. Ждала их с одиннадцати часов вечера. Значит, выезжать они должны были шестого июля — так где они были все это время с шестого по восьмое? Да и как мог Подкопаев нанести смертельные удары Вероничке в тесном салоне «пятнашки», если лезвие его ножа было 5—6 сантиметров, а раны у внучки на глубине 15? Я думала сперва, может, Цапки их все-таки погубили? Тем более что у них действительно стычка по дороге в санаторий произошла. Как мне один человек потом поведал, тот конфликт был не случайный, только Цапки с Димой не справились, его перепоручили другой банде. И знаешь, я уверена, что Дима знал, что его заказали. Он последнее время сам не свой ходил. А убили, я думаю, за рапорт, который он написал после Ростова, где что-то нарыл в командировке. Детишек растерзали зверски, чтобы больше страху нагнать. Он же ведь не один в Ростов ездил — чтобы сослуживцы знали, что щадить их никто не станет. В 16-м, что ли, году мне в ящик подкинули флешку. А там признание... Человека, который был в другой милицейской банде в Белой Калитве. Он дает признательные показания, как убивали Чудаковых. Но его… отпустили. Я ту флешку привезла на установочный суд по «амазонкам»... И после этого меня вообще за человека перестали считать. Раньше хотя бы делали вид, что сочувствуют материнскому горю. А тут на прениях удалили из зала. Я и в Генеральную ездила, и в Следственный, и в Госдуму, и к бандитским авторитетам — за эти-то девять лет. Мне один человек сказал так: был звонок из Москвы спустить дело на тормозах. Время, мол, еще не пришло. Значит, он при власти пока, кто питается кровяными деньгами детей моих невинно убиенных. Главная «амазонка» Инесса Тарвердиева с удовольствием позировала с муляжом перед следователями и журналистами. Фото: кадр из видео Вам сын перешел дорогу — вы с ним по-мужски и разбирайтесь. Вы что над внуками моими сотворили? Детей-то ТАК за что? Недавно снится мне Вероничка, ей ведь уже двадцать было бы: баба, говорит, ты не плачь, у меня спинка давно зажила. Поворачивается, а у нее вместо ран только точечки на спинке.
Осталась инвалидом. Но запомнила, что среди нападавших была истошно визжавшая женщина. Игравшая в кровавой бойне отнюдь не последнюю роль. Задержали «амазонок» в сентябре 2013 года. Оказалось, что безнаказанные разбои и убийства длились на протяжении более десятка лет. Инесса, которой на тот момент было 42 года, с холодной улыбкой рассказывала на следственном эксперименте, как сама безжалостно расстреливала людей. К бандитским вылазкам они с мужем приобщили и ее старшую дочь от первого бака 25-летнюю Викторию. Младшую дочь разбойничья чета тоже стала брать с собой. Но следователи установили, что девочка непосредственно в нападениях не участвовала Приговор по первому уголовному делу суд вынес в декабре 2019 года. Инессу приговорили к 21 году лишения свободы. Виктории назначили 16 лет колонии. Супруге Синельник — 19, ее мужу — 20 лет колонии. Установлено, что он прикрывал банду, снабдил амазонок рацией, с помощью которой они могли прослушивать все переговоры разыскивающих банду силовиков. Лол, 21, 16 и 20 лет Над Инессой Тарвердиевой и членами ее семьи начинается еще один суд.
Выступая в прениях, государственный обвинитель просил суд назначить подсудимым максимально возможные наказания по совокупности преступлений: Инессе и Виктории Тарвердиевым, Анастасии Синельник — по 25 лет лишения свободы в колонии общего режима. Сергею Синельнику — пожизненное лишение свободы в колонии особого режима. Приговором суда Инессе Тарвердиевой и ее дочери Виктории было назначено окончательное наказание в виде 25 лет лишения свободы в колонии общего режима каждой с ограничением свободы на 2 года. Анастасию Синельник приговорили к 24 годам колонии общего режима с ограничением свободы на 2 года, а ее мужа Сергея Синельника — к 25 годам лишения свободы в колонии строгого режима с ограничением свободы на срок 2 года. Во время оглашения приговора фигуранты вели себя абсолютно спокойно. Тарвердиева сочла назначенное наказание слишком суровым. История дела «амазонок» Дело приобрело широкий общественный резонанс как в России, так и за рубежом, ему посвящена статья в Википедии. Суд и следствие установили, что Тарвердиева и её сожитель Роман Подкопаев в 2007 году создали банду, которая совершала нападения на граждан и сотрудников правоохранительных органов.