Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек.
Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.
Разработчик самолета Авиационный комплекс им. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Показать больше.
Полёт прошёл в штатном режиме, а его результатом стала успешная проверка работоспособности всех систем и агрегатов воздушного судна, большинство из которых произведено в России, а также степени устойчивости и управляемости самолёта. Полётное задание было выполнено в полном объёме и без выявления каких-либо проблем с оборудованием. Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман отметил важность возобновлённой программы испытаний нового самолёта Ил-114-300, предназначенного для регионального воздушного сообщения, целью которой является подтверждение высоких лётных качеств и надёжной работы воздушного судна, в том числе в неблагоприятных климатических условиях. По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, объём работ над сертификацией и проверкой эксплуатационных качеств Ил-114-300 достаточно велик, и авиастроителям придётся хорошо постараться, чтобы выполнить поручение Правительства Российской Федерации по повышению пассажирских авиаперевозок в полтора раза к 2030 году.
В небо поднялся уже второй опытный образец, построенный на заводе в подмосковных Луховицах. Небольшой лайнер, рассчитанный максимум на 68 пассажиров, предназначен для региональных авиалиний. Машина неприхотливая: может взлетать с небольших аэродромов, садиться даже на грунтовую полосу, к тому же подходит для эксплуатации в суровом климате. Этот самолет очень ждут в отдаленных регионах, например в районах Крайнего Севера. Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Вице-премьеру Борисову презентовали второй опытный образец самолета Ил-114-300
- В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
- Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114
- Недолетное задание. Выпуск самолетов Ил-114-300 отложен на три года
- Ил-114. На благо Отечества
Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
Павла Воронина в подмосковных Луховицах. Фото: uacrussia. Он вмещает до 68 пассажиров. Основная цель испытаний — проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, анализ работоспособности систем и оборудования, произведённых госкорпорацией «Ростех». В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования.
У него, конечно, поменяли начинку: авионику пилотской кабины, агрегаты, двигатели, электрооборудование. Провели инженерно-технический анализ. Авиалайнеры будут летать в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Ан—24 — великолепный самолет. Я летал на нем, первым осваивал его в стране. Это была революция, переход от поршневой авиации к турбовинтовой. Он брал на борт 50 человек, был оснащен современнейшей авионикой. Летал ночью, в облаках, у него хорошее противообледенение. До сих пор нет в мире аналога этому самолету.
Этот самолет очень ждут в отдаленных регионах, например в районах Крайнего Севера. Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем. Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ: «Полет прошел прекрасно.
По его словам, на самолётах этой серии будет также установлена современная авионика, отвечающая всем современным требованиям. Лайнер может нести до 6,5 т полезной нагрузки. Ил-114-300 сможет осуществлять посадку как на бетонированные, так и грунтовые покрытия. Помимо этого, на судне предусмотрен встроенный трап, что позволит эксплуатировать его в малооборудованных аэропортах. Всё это, по мнению экспертов, позволит расширить географию применения самолёта. Также по теме Завоевание рынка: в Минпромторге рассказали о перспективах поставок самолёта МС-21 за рубеж Поставки российских самолётов нового поколения МС-21 авиакомпаниям дальнего зарубежья могут начаться в 2023—2024 годах. Об этом заявил... У нас таких аэродромов львиная доля. Их целесообразно развивать, чтобы региональные авиалинии обслуживали как можно больше простого населения. Это позволит соединить такие большие пространства, как Сибирь и Дальний Восток», — считает Попов. В отличие от оригинального Ил-114 новый самолёт будет полностью производиться на территории России. Проект, кроме того, предусматривает возможность создания на его базе семейства самолётов различных типов: грузовых, комбинированных грузопассажирских, а также машин, оборудованных для медицинских целей или аэрофотосъёмки, судов с лыжно-колёсным шасси. Отмечается, что при разработке Ил-114-300 использовались новейшие цифровые технологии, позволяющие работать по бесчертёжной системе в едином информационном пространстве. Главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института Дмитрий Дьяконов в беседе с RT отметил важность реализации подобных проектов для обеспечения технологической независимости страны.
Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.
Региональный самолет Ил-114-300 — глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Самолет предназначен для перевозки до 68 пассажиров экипаж — 2 человека или 6,5 тонны груза на расстояние до 2000 км, создан ПАО "Ил" с учетом автономной эксплуатации в суровых климатических условиях, на грунтовых аэродромах отдаленных регионов России включая Арктику. Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов. Мощный, надежный, простой в обслуживании турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработан петербургским предприятием "ОДК-Климов", по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги.
Это достойная замена "ветерану" внутрироссийских авиалиний Ан-24. Новый Ил-114-300 — универсальная платформа, на которой можно создавать различные модификации воздушных судов: транспортные, грузопассажирские, санитарные, специального назначения полярный, патрульный, разведывательный. Современные региональные самолеты российского производства необходимы для решения задач государственной важности.
Планами предусмотрены поставки для гражданской авиации 1036 самолетов, в том числе около 100 единиц Ил-114-300. И это без учета значительных потребностей Минобороны РФ и других государственных заказчиков.
За ними стоит очередь. А мы оставили наше население на Севере без транспортного сообщения. Ан-24 был палочкой-выручалочкой. Их перестали выпускать. Нужна была замена, но министерство промышленности за 30 лет не предложило нового варианта самолета типа Ан-24, а то и лучше. Поэтому президент вынужден был возвратиться к советскому самолету Ил-114, который может заменить Ан-24. Это очень приятная новость, что опытный образец нового пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 уже взлетел.
Это первый шаг к тому, что будет налажено массовое производство и этот самолет начнет летать с пассажирами в тех глухих районах, где сейчас нет никакого сообщения. Важно еще, чтобы не были повторены ошибки, допущенные с Суперджетом-100, когда так и не была организована система послепродажного гарантированного обслуживания самолета до самого его списания, как этого делает вся мировая авиация.
Госпрограмма развития авиатранспортной отрасли воплощается в сотни новых высокотехнологичных самолетов разных специализаций, дальности и грузоподъемности. В Подмосковье 31 марта успешно состоялся первый испытательный полет второго опытного самолета Ил-114-300. До начала полетов самолет прошел серию наземных испытаний. Региональный самолет Ил-114-300 — глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Самолет предназначен для перевозки до 68 пассажиров экипаж — 2 человека или 6,5 тонны груза на расстояние до 2000 км, создан ПАО "Ил" с учетом автономной эксплуатации в суровых климатических условиях, на грунтовых аэродромах отдаленных регионов России включая Арктику.
Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов. Мощный, надежный, простой в обслуживании турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработан петербургским предприятием "ОДК-Климов", по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Это достойная замена "ветерану" внутрироссийских авиалиний Ан-24. Новый Ил-114-300 — универсальная платформа, на которой можно создавать различные модификации воздушных судов: транспортные, грузопассажирские, санитарные, специального назначения полярный, патрульный, разведывательный.
ПАО "Ил" планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году. Об этом говорится в пресс-релизе компании. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
пассажирский самолёт на 60 мест с двигателями Pratt & Whitney 127H. Ил-114-300 – полностью отечественный пассажирский самолет, является модернизированной версией Ил-114. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.
«Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»
- В России возобновили испытания нового пассажирского самолета - Российская газета
- Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло
- Трудные роды Ил-114
- Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год
- Cила высоких технологий
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»
Первый опытный самолёт Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. Поставки базового, пассажирского варианта Ил-114-300, намечаются к 2019 году. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Помимо пассажирского и грузового Ил-114-300 Т, руководитель ОАК Юрий Слюсарь уже анонсировал ряд военных вариантов Ил-114-300, которые заменят «старый самолет Ильюшина со спецсистемами». Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета.
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»
Пассажирский самолет Ил-114-300 Россия 4 апреля в 17:30 Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. Пассажирские самолеты Ил-114-300 и SSJ 100 с российскими двигателями получат сертификат типа в конце следующего года. Первый опытный самолёт Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Месяц подписки бесплатно
- Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
- Ил-114-300 — итоги 2022 года на обещаниях |
- Тяжёлый путь в небо отечественного авиапрома объясняется сменой поколений
- Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт
- Новый российский региональный самолёт Ил-114-300 успешно прошёл очередной этап испытаний
В 2023 году начнутся серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300
Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 планируют показать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС летом 2023 года, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Начало выпуска пассажирского самолета Ил-114, планировавшееся на 2023 год, было отложено после катастрофы проходившего испытания военно-транспортного Ил-112В в августе 2021 года в подмосковной Кубинке. На авиасалоне МАКС-2019 красноярская авиакомпания «КрасАвиа» также заключила соглашение с ПАО «Ил» о намерениях на приобретение трех турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114-300.