Новости ил 114 300 пассажирский самолет

На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух.

Сейчас на главной

  • Модификации
  • Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
  • В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
  • Наши проекты
  • На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21

Региональный Ил-114-300 становится на крыло

Фото: www. Он поднимется в воздух со взлетно-посадочной полосы ЛИИ им. Громова в городе Жуковском Московской области. Ил-114-300 уже выполнил несколько скоростных заходов на этой локации в рамках подготовки к летным испытаниям.

Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин. Новый комплекс заменит устаревшее оборудование советских времён.

Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям. Напомним, что в СССР пик по производству новых гражданских самолетов пришелся на середину 1970-х. В конце 1980-х ежегодно производилось еще только 60—70 самолетов, а в современной России и вовсе не более 40-50. По правительственному плану самым массовым теперь должен стать среднемагистральный лайнер МС-21: 72 машины в год, а всего 270. Честно говоря, верится в это с огромным трудом.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полет прошел в штатном режиме. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве, указывает «Ростех». Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — приводятся в сообщении слова руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова.

Грефу Ил-114 не нужен

  • Ил-114. На благо Отечества
  • Все материалы
  • Поделиться
  • Ил-114-300 совершил первый полет
  • Ил-114-300 совершил первый полет

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. «Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 – знаковое для нашей страны событие. Пассажирский самолет Ил-114-300 Россия 4 апреля в 17:30 Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24.

Ил-114 все-таки взлетает

Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300.
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4 Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Ил-114-300 – полностью отечественный пассажирский самолет, является модернизированной версией Ил-114. Начало выпуска пассажирского самолета Ил-114, планировавшееся на 2023 год, было отложено после катастрофы проходившего испытания военно-транспортного Ил-112В в августе 2021 года в подмосковной Кубинке. Новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114−300 16 декабря совершил первый полет. Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета.

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

31 марта совершил первый полёт первый «настоящий» самолёт Ил-114-300 (номер 54115). Ил-114-300 — пассажирский самолет российского производства, представляющий собой усовершенствованную модель Ил-114. Действительно, как было установлено, презентационный Ил-114-300 – это самолёт, сделанный на базе старого планера, произведённого в 1994 году в Узбекистане. На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Отечественный турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 заинтересовал российских военных.

Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Об этом пишет РИА Новости.
Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо Ил-114 — пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний.
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300 Пассажирский самолет Ил-114-300 Россия 4 апреля в 17:30 Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24.
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300 новости России и мира сегодня.
На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве, указывает «Ростех». Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — приводятся в сообщении слова руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Как подчеркнули в «Ростехе», самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок.

Но сколько же нервных клеток у создателей этой машины отнял столь долгий разбег Ил-114! Еще в 2001 году в издательстве "Авикопресс" вышла в свет книга главного конструктора самолета Николая Таликова под говорящим названием: "Ил-114: боль и надежда". Напомним, что первый полет этой машины состоялся еще в 1990 году. А сертификат летной годности был выдан только спустя семь лет. Почему так долго? Как вспоминает Таликов, процесс затянулся из-за хронического безденежья: проходили сертификационные испытания сразу два самолета - Ил-96-300 и Ил-114, а средств на доводку обеих машин у предприятия явно не хватало. В апреле 1997 года в Воронеже самолет получил сертификат типа, который генеральному конструктору ОКБ Генриху Новожилову вручал лично глава правительства Виктор Черномырдин. В номере нашей газеты от 29 апреля 1997 года вышел материал под заголовком "Премьера порадовали Илы". На том стоим! Горько перечитывать этот репортаж 27-летней давности. Из наших дней видно, как глубоко заблуждался тогда премьер Черномырдин! Наверное, он не мог себе представить, что приходящие на ключевые посты важнейшей отрасли "эффективные менеджеры" так дружно начнут свою деструктивную работу по развалу отечественного авиастроения, что от него очень скоро останутся рожки да ножки. А тогда самолет действительно впечатлил специалистов своей надежностью. Было выпущено несколько серийных самолетов Ил-114, из первой партии два передали национальной авиакомпании Республики Узбекистан. Местные авиаторы заказали для себя тренажер, который для обучения летного состава построило ОАО "Ил". Таким образом, по выражению Николая Таликова, Ил-114 послужил своеобразной "летающей партой" для экипажей авиакомпании, готовившихся в дальнейшем летать на боингах и эрбасах.

Новый двигатель позволил увеличить дальность и повысить экономичность. Эксплуатируется «Узбекскими авиалиниями». Эксплуатировался для производственных испытаний. Был участником выставки МАКС-2005. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем. Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300.

Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины. То же самое касается ОДК Климова. Ибо халатность в деле с пассажирским самолётом недопустима вдвойне. Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»: «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате». Скачать мобильное приложение SFERA: Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих.

Причины начала сборки в наше время

  • Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт —
  • Гражданская авиация
  • «Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
  • «Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
  • Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет

В ходе полета самолет прошел проверку устойчивости и управляемости, а также стабильной работы российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Ростех. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.

Ил-114-300 начали собирать по серийным технологиям

Об этом говорится в пресс-релизе компании. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им. В 2022 г.

Помимо пассажирских перевозок, Ил-114-300 может изготавливаться в спецверсиях: в качестве патрульного самолета, для нужд санитарной авиации, с установкой лыжно-колесного шасси для полярной авиации. Финансирование разработки и производства нового самолета составило 25 млрд руб. В 2022 г.

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 г. Всего планируется производство и реализация до 100 воздушных судов типа Ил-114-300 на период до 2030 г. В последнее время российские авиастроители радуют своими успехами.

Модификация Ил-114-300 Характеристики этой модели немного отличаются от оригинальных. Был улучшен двигатель и изменены некоторые технические данные, но обо всем по порядку. В начале 2015 года было принято решение возобновить сборку самолета. Уже тогда были обнародованы примерные характеристики лайнера. При нагрузке в 1 тонну дальность полета самолета не превышает показателя 4800 км. Запаса топлива хватило бы на 5600 км, в час же его расходуется около 550 кг. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров.

Дальности полета этих суден совпадают. В остальных показателях описываемый самолет во много раз превосходит уже имеющиеся лайнеры. Согласно заявлению директора «Авиакора» в 2025 г. За 2018 и 2019 гг. Макет лайнера Ил-114-300 представили два года тому назад летом. Было выдвинуто предположение, что возможно до 2020 года некоторые самолеты этой серии будут иметь лыжно-колесное шасси. Это поможет решить проблему перелетов ученых между станциями в Антарктиде и России. На данный момент Федерация использует закупленную технику из Канады. Примерно в то же время были проведены ресурсные испытания самолета. Он способен выдержать около 30 тыс.

Уже в конце лета 2015 г. Для того чтобы производить самолет Ил-114-300 необходимо полностью переоснащать конвейер, на что придется затратить более 19 млрд. У государства нет таких средств, поэтому и сборка на самарском заводе была отменена. Можно заметить, что Юрий Слюсарь, который высказывался против создания этого самолета, в корне поменял свое мнение. Он рассказал, что сборка, предположительно, будет осуществляться в Казани, Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде. Более того, выразил необходимость в эксплуатации лайнера, ведь он отлично подойдет, как и для коммерческих целей, так и для Российского Министерства Обороны. Осенью 2015 года было окончательно принято решение — сборка планируется осуществляться в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол». Но, стоит заметить, что в его сторону было достаточно много нареканий. С чем же они связаны? Агрегат считается ненадежным, его необходимо длительный срок обслуживать в сервисе, а ремонт слишком дорогостоящий.

Из-за того что самолеты чересчур долго не были в эксплуатации, приходилось нанимать специалистов для замены изношенных деталей. В связи с кризисом в 2010 г. Как раз таки из-за проблем с двигателем в 1993 г. Достигнув 45 метров после взлета, лайнер стал резко снижаться, затем он столкнулся с землей и загорелся. Из-за того что времени было катастрофически мало, экипаж не успел принять верное решение.

От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически.

Старый Ил-114 также был доступен с авионикой Collins, но когда дело дошло до новой версии, российский авиационный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация» полностью положился на отечественную продукцию. ОАК Предполагается, что каждый из двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ—1 Ил-114-300 будет обеспечивать пусковую мощность 3100 лошадиных сил и иметь хорошие экономические параметры. Новые двигатели Двигатели, пожалуй, самое важное нововведение по сравнению с оригиналом 1990 года: Ил-114-300 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями разработанными компанией «Климов» ТВ7-117СТ—1, каждый из которых имеет взлетную мощность 3100 л. Это на 600 л. В сочетании с шестилопастными воздушными винтами Аэросила, изготовленными из композитных материалов, новый двигатель Ил-114-300 должен не только обеспечивать выдающиеся характеристики и низкий уровень шума, но и потреблять меньше топлива чем аналогичные типы самолетов западного производства в равных условиях. Новый интерьер Помимо кабины и двигателей, новая кабина, для которой ОАК предлагает посадочные места на 52, 60 или 68 мест.

Дизайн интерьера должен полностью соответствовать современным требованиям комфорта. Кондиционер, противопожарная система и устройство регулировки давления производятся в России. Качественная звуко и теплоизоляция должна гарантировать максимально комфортное путешествие без шума и вибраций. Старый Ил-114 серийно производился в Узбекистане. Государственная авиакомпания Uzbekistan Airways была последним коммерческим оператором до 2018 года. Новая производственная площадка Основная проблема старого Ил-114 касалась не самого самолета, а места его производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий