Ивановская "Энергия" уступила "Пересвету-ЮФУ" в заключительном матче сезона.
Ректор ЮФУ: Вузы способны обеспечить технологический суверенитет страны
Внесены изменения в график лекций «Цифровое банковское право». Историческую версию Расписание ИТА ЮФУ можно получить на Android. 2023/2024. Олимпиада школьников «Ломоносов» по международным отношениям и глобалистике (2023/2024 учебный год). — Будет ли меняться идеология исследовательского университета в ЮФУ? — Мне кажется, что идеология исследовательского университета с тех пор, как ее еще наш ректор Ростовского государственного университета Юрий Андреевич Жданов сформулировал, не меняется. Институт истории и международных отношений приглашает Вас на мероприятия для школьников в рамках Проектной смены ИИМО ЮФУ с 25 марта по 7 апреля 2017 миться с расписанием и записаться на мероприятия можно сайте ИИМО ЮФУ в разделе НОВОСТИ.
ХI региональная молодежная конференция «Мой выбор – наука!» состоялась в ИИМО
Презентация первого тома 20-ти томной “Истории России” ИРИ РАН. Наука в ИИМО ЮФУ. — Будет ли меняться идеология исследовательского университета в ЮФУ? — Мне кажется, что идеология исследовательского университета с тех пор, как ее еще наш ректор Ростовского государственного университета Юрий Андреевич Жданов сформулировал, не меняется. Пушкинская улица, 140 123 комната ЮФУ (37 филиалов).
Доцент ЮФУ пытается четвертый раз защитить докторскую по истории
Северо кавказский научный центр Ростов. Пушкинская 140 ЮФУ. Пушкинская 160 ЮФУ. Университеты международных отношений в России. Конференция наука заставка. Школа юного историка. Диплом юного историка. Южный федеральный университет эмблема. Южный федеральный университет Ростов-на-Дону лого.
ЮФУ символ. Значок ЮФУ. Ростовский университет ЮФУ. ЮФУ большая Садовая 105. Фонд целевого капитала ЮФУ. Факультет истории ЮФУ. Южный федеральный университет лого. Кондрашова Алена ЮФУ.
Донская археологическая конференция 1979. Неделя науки ЮФУ 2021. Марина Павловская ЮФУ. ЮФУ конференция. Южный федеральный университет международные отношения. ЗП ЮФУ 2020. Институт международных отношений Нижний Новгород. Южный федеральный университет Ростов на Дону исторический Факультет.
В 2002 году после новой реорганизации принято наименование «Кафедра отечественной истории средних веков и нового времени». Основным направлением научных исследований кафедры является осмысление тенденций развития модернизации в России и специфики этого процесса. Кафедра политической истории Кафедра как самостоятельная структурная единица существует с 1943 года. Сначала она называлась кафедрой марксизма-ленинизма, затем кафедрой истории КПСС, с 1988 года её название — кафедра политической истории. В 1983 году от неё отпочковалась кафедра истории общественных движений и политических партий России ныне кафедра исторической политологии. В 1992 году кафедра вошла в состав исторического факультета и обеспечивает изучение отечественной истории студентами неисторических специальностей.
Основным направлением научно-исследовательской работы кафедры на протяжении всего её существования была история крестьянства и казачестваДона и Северного Кавказа, политика государства в сфере сельского хозяйства. Заведует кафедрой проф. Сердюков, который также является действительным членом Российской академии политической науки. Кафедра специальных исторических дисциплин и документоведения Кафедра была создана в 1972 году член-корреспондентом РАЕН, доктором исторических наук, профессором А. Её первое название — кафедра источниковедения отечественной истории и вспомогательных исторических дисциплин. Со времени возникновения кафедры исторический факультет РГУ стал одним из ведущих центров разработки теоретических, методологических и источниковедческих проблем исторической науки в СССР.
В 2007 году кафедра получила новое звание — кафедра специальных исторических дисциплин и документоведения, что отражало изменения в учебном процессе и формирование приоритетных дополнительных научных направлений. Заведует кафедрой доктор исторических наук, профессор Н. При факультете также действует специализированный диссертационный совет по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора исторических наук. История факультета Факультет появился в результате разделения в 1965 году историко-филологического факультета на самостоятельные исторический и филологический факультеты. Историко-филологический факультет, был одним из четырёх факультетов Варшавского университета, эвакуированного из Польши в Ростов-на-Дону в 1915 году по причине начавшейся Первой мировой войны.
Вот и на первом открытом турнире ИИМО царила дружественная атмосфера, а здоровое спортивное соперничество подстегивало участников перед каждой новой схваткой. Организаторам, которыми выступили студенты ИИМО Иван Карайчев и Грант Манукян , удалось собрать «за одним столом» всех любителей честной и бескомпромиссной борьбы. А это значит, что каждый из участников смог, как говорят армрестлеры, подержать за руку всех своих конкурентов.
Для хозяек площадки эта встреча стала четвертой за четыре дня. Ростовчанки же перед поединком с "Энергией" имели день отдыха. К тому же они имели возможность использовать более широкую ротацию игроков. Несмотря на то, что оранжево-черные в сезоне одержали над южным соперником четыре уверенные победы, найти силы на еще одну у команды не удалось.
Севастопольский государственный университет
Институт истории и международных отношений приглашает Вас на мероприятия для школьников в рамках Проектной смены ИИМО ЮФУ с 25 марта по 7 апреля 2017 миться с расписанием и записаться на мероприятия можно сайте ИИМО ЮФУ в разделе НОВОСТИ. Внесены изменения в график лекций «Цифровое банковское право». институт истории и международных отношений юфу онлайн. Главная» Новости» Иимо юфу расписание. Институт истории и международных отношений ЮФУ приглашает абитуриентов на День открытых дверей в очном формате. Институт истории и международных отношений в ЮФУ в Ростове-на-Дону.
Экскурсия для студентов ИИМО ЮФУ
Помимо собственно исторических секций в институте также функционировали 3 лингвистические секции: «Актуальные проблемы восточных языков», «Актуальные проблемы лингвистики в контексте поликультурного общества» и «Европа — Азия: диалог культур», организованные преподавателями восточных языков китайский, корейский и японский кафедры востоковедения ИИМО и кафедрой иностранных языков ИИМО. Традиционно проблематика докладов демонстрировала чрезвычайное разнообразие и охватывала целый спектр областей социогуманитарного знания: политическая история, экономическая история, геополитика, демография, микроистория, генеалогия, методика преподавания истории, краеведение и т. В связи с планомерным набором специалистов в области археологии, в этом году целый пул докладов был посвящен проблемам развития археологии.
Университеты буквально заставят думать, как организовывать пространство, как реагировать на развитие междисциплинарности как тренда в образовании и науке, как провести параллель между потребностью в региональном сегменте рынка труда и федеральном. По срокам спрогнозировать это сложно, но мы уже многое в своем университете внедряем так, чтобы это происходило наиболее безболезненно для наших студентов, с сохранением всех прав и гарантий качественного образования и, конечно, для профессорско-преподавательского состава. Во всем, что мы будем делать, мы будем опираться на собственное понимание того, каковы наши возможности и ключевые направления, каков наш кадровый потенциал. Существует запрос как на линейных инженеров, так и на тех разработчиков, команды, которые могут решать крупные комплексные программы. У нас много запросов в области социально-гуманитарной сферы, педагогики. Педагогический дизайн динамично меняется в высшей школе. Конечно, меняются запросы, которые связаны с подготовкой кадров высших квалификаций. Мы диверсифицируем свои программы.
Мы являемся крупнейшим поставщиком кадров для исследовательского сектора, в том числе корпоративного, не только на Юге страны, но и в тех ключевых отраслях, с которыми мы работаем. Наша задача — сделать так, чтобы университеты оставались центрами закрепления молодежи, чтобы они хотели здесь жить, оставались, гордились своими предшественниками и работали над созданием будущего нашей страны. Университет — это научная организация, где учатся студенты, с точки зрения смысла это так. Меняются только формы, меняется механизм организации исследовательского протокола, управления. На первый план выходят задачи, которые связаны с формированием перспективного кадрового состава. Если есть кадры, то ты можешь реагировать и на меняющиеся запросы, и на внешнюю и внутреннюю среду, и, конечно, на те тренды, которые сегодня появляются в науке на очень больших скоростях. Пока мы с вами это обсуждаем, выходит минимум 20 статей в области биологии, и это только в нашей стране, создаются и патентуются новые технологии. Информационный мир серьезно ускоряет эти процессы, но с точки зрения смысла, университет — это научная организация, где учатся студенты, в основании всегда будет наука. Очень важно, чтобы фундаментальные науки поддерживались на государственном уровне и на уровне принятия решений.
Студенты Донского государственного технического университета ДГТУ , Южного федерального университета ЮФУ и Ростовского государственного экономического университета РИНХ приняли участие в проекте «Школа атомных коммуникаций MediaSkills», организованном Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» концерн «Росэнергоатом» при участии сети информационных центров по атомной энергии и медиагруппы «Бизнес и точка». Цель проекта — предоставить атомной отрасли квалифицированных специалистов по коммуникации и новые идеи для решения коммуникативных задач. Обучение началось в Ростове в октябре 2023 года на площадке «Центра истинных ценностей». Организаторами практикоориентированной медиашколы выступили ведущие деловые издания юга России.
Лекция 6. Россия и мир в 20-30-х гг. ХХ века. Революции и реформы. Возникновение нового тоталитаризма. Дата: 10. Лекция 7. Россия и мир в период Второй мировой войны. Холодная война. Дата: 17. Лекция 8.
Команда ИИМО, Студенческая футбольная лига ЮФУ. Создано на Join.Football
Перед участником ставилась задача написать программу, которая выполняет определённые действия. Давались примеры исходных данных и результатов, которые программа должна выдать. Далее участник писал программный код на компьютере и отправлял его в систему автоматического тестирования, которая на пакете тестов, неизвестных участнику, проверяла совпадение с правильными результатами. Если программа проходила все тесты, то задача считалась решённой и засчитывалась. Около года я занимался спортивным программированием и каждый день разбирал новые алгоритмы, решал много задач. На прошедшем чемпионате задачи были не очень сложные, но некоторые мне решить не удалось.
Последнюю задачу получилось сдать буквально на последней минуте чемпионата.
На первый план выходят задачи, которые связаны с формированием перспективного кадрового состава. Если есть кадры, то ты можешь реагировать и на меняющиеся запросы, и на внешнюю и внутреннюю среду, и, конечно, на те тренды, которые сегодня появляются в науке на очень больших скоростях. Пока мы с вами это обсуждаем, выходит минимум 20 статей в области биологии, и это только в нашей стране, создаются и патентуются новые технологии. Информационный мир серьезно ускоряет эти процессы, но с точки зрения смысла, университет — это научная организация, где учатся студенты, в основании всегда будет наука. Очень важно, чтобы фундаментальные науки поддерживались на государственном уровне и на уровне принятия решений. С какими предложениями по усовершенствованию системы высшего образования выступаете лично вы? До того, как я стала ректором, я работала в большей степени в научном секторе. Сейчас нам предстоит большая работа над корректировкой Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.
Как вы знаете, в этом году принята концепция технологического развития страны, и на площадках Совета, и в профессиональном сообществе, в кооперации с нашими партнерами, будут обсуждаться формы реализации этой концепции. Соответственно, корректировка стратегии — это одна из ключевых задач. Сейчас мы с группой работаем над задачей, которая касается продвижения науки и технологий за рубежом, чтобы мы не остались замкнутыми. Наука должна оставаться открытой миру. Мы понимаем, что нужны новые формы и решения по научной дипломатии, миссии университетов по развитию международного сотрудничества. Третья важная область, над которой я работаю, связана с развитием кадров. Это прежде всего формы поддержки кадрового состава университета, подготовка кадров высшей квалификации и все, что связано с решениями в области аспирантуры, профессорско-преподавательского состава, привлечения исследователей, закрепления и выстраивания долгосрочной карьеры. Это те важные задачи, которые точно будут в фокусе моего внимания.
Ростовчанки же перед поединком с "Энергией" имели день отдыха. К тому же они имели возможность использовать более широкую ротацию игроков. Несмотря на то, что оранжево-черные в сезоне одержали над южным соперником четыре уверенные победы, найти силы на еще одну у команды не удалось. Вся встреча прошла с преимуществом "Пересвета-ЮФУ", оказавшегося сильнее во всех четырех четвертях.
Васильцов — 248 баллов, В. Сахранов — 260 баллов, Я. Фиофанова — 262 балла, И. Фургалев — 282 балла. Вызывают большие сомнения высокие баллы Васильцова, Сахранова и Фургалева, которые, по отзывам преподавателей, показывали в период обучения в магистратуре весьма средние учебные результаты и не имели никаких достижений в научной области. Поступавшие в аспирантуру, и слушавшие их ответы на вступительных испытаниях, были удивлены высокими оценками, особенно по истории, а также беспринципностью приемной комиссии, одобрившей незнание, бессвязность и путанность изложение соискателями фактического материала, теории и методологии исторического процесса, историографии.
Ответы его были особо «впечатляющими», за что он и получил высокие баллы. Приглашение в аспирантуру Васильцова — это попытка Апрыщенко отстранить соискателей с высокими наукометрическими данными и уровнем знаний, и, таким образом, получить поддержку в руководстве Ростовской области своей деятельности. Это может квалифицироваться как отложенная услуга, нематериальная взятка в обмен на получение знаний, покровительство в конкурсе, замаскированные под правомерные действия. Данный случай не единичен. В 2014 г. Пономарева представила в диссертационный совет рукопись на соискание ученой степени доктора исторических наук по специальности «Отечественная история». Диссертационный совет дал отрицательный отзыв, рукопись не была рекомендована к защите, она не соответствовала содержанию заявленной специальности, не совпадали объект и предмет исследования, и получила более 200 замечаний по содержанию, теории и методологии исторической науки, фактического материала, а также отсутствия достаточного количества статей, в которых изложены основные результаты проделанной работы. Были даны многочисленные рекомендации по улучшению рукописи, после чего можно было вернуться к ее рассмотрению. Эти требования — предварительная апробация рукописей, являются обязательными для всех рукописей, представляемым на соискание ученой степени кандидата и доктора исторических наук. Заключение экспертов Диссовета Пономареву не удовлетворили.
Она направила рукопись на рассмотрение в Диссовет Северо-Кавказского федерального университета. Результат был отрицательный, доценту Пономаревой, как и в первом случае, рекомендовали серьезно доработать рукопись и определиться с направлением специальности — «Отечественная история» или «Политические институты, процессы и технологии». Автор опуса доцент Пономарева изменила свои представления о содержании работы, обратилась к профессору С. Кислицыну рассмотреть рукопись на Диссовете Южно-Российского института управления филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Политические институты, процессы и технологии» и получила рекомендации проделать большую научно-исследовательскую работу и привести ее содержание в соответствие с профилем и направлением специальности. Отрицательные отзывы ведущих ученых и трех вузов страны явно показывают «научную ценность» и значение опуса Пономаревой, уровень «научной» подготовки доцента. Научным консультантом опуса Пономаревой является доктор исторических наук, профессор А. Венков, сотрудник Южно-российского отделения РАН. Чтобы оплатить услуги Венкова по консультированию и написанию своей работы, она перевела на 0. Матвеева, максимально сократила его учебную нагрузку и потребовала уволиться. Одновременно Пономарева вопреки и в обход решения кафедры, чтобы обеспечить своего консультанта Венкова учебной нагрузкой, передала ему значительную часть лекционных курсов доктора исторических наук, профессора В.
Трута и доктора исторических наук, профессора В. Венков был рекомендован Пономаревой на 1. Отдел кадров ЮФУ отклонил данное решение, рекомендовал перевести Венкова на 0. Пономарева в четвертый раз пытается стать доктором-историком и всеми способами продавливает свой неизвестного качества и научного уровня опус через Диссовет Северо-Кавказского федерального университета. Но Диссертационный совет СКФУ всегда отличался принципиальностью научной оценки рукописей соискателей в кандидаты и доктора исторических наук. Если рукопись Пономаревой и в четвертый раз завернут, то это будет несмываемый позор для исторической школы ЮФУ под руководством Виктора Апрыщенко.
Спортивный центр ИИМО ЮФУ
Михайлова Софья заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место. Желаем новых успехов в учебной и научной деятельности!
Так ребятам удалось пронаблюдать функционирование микроэкосистемы малых искусственных водоёмов. В процессе занятия Татьяна Александровна отвечала на вопросы ребят: по каким признакам растения объединяют в семейства, обязательно ли ботаникам знать латынь, почему драцену называют драконовым деревом и другие. Воскресная школа «Юный биолог» 26 февраля в оранжерее Ботанического сада ЮФУ под руководством доцента кафедры ботаники Академии биологии и биотехнологии им.
В настоящий момент в ИИМО обучается больше полутора тысяч студентов по направлениям подготовки бакалавриата: - История, - Международные отношения, - Педагогическое образование историю и английский язык , - Педагогическое образование история и обществознание ; по программам магистратуры: - Историческая аналитика, - Археология, - Социалистические и постсоциалистические исследования билингвальная , - Теория и методика углубленного обучения истории и обществознанию, - Транснациональные отношения: Россия, Азия, Европа билингвальная.
Сделать ключевые ставки, которые будут обеспечивать устойчивое развитие университета на ближайшие 10-15 лет как в научных направлениях, так и в трансформации образовательных процессов, происходящих в ответ на сегодняшнюю геополитическую ситуацию. Наиболее важен результат в трех составляющих.
Первая связана с развитием передовых научных школ, которые работают на самых продвинутых мировых фронтирах. Здесь задача университета — обеспечивать исследовательское лидерство, не только для ЮФУ, Ростовской области, но и для страны в целом. Мы не можем лидировать во всем круге реализуемых в науке проектов, но можем решать конкурентные фундаментальные исследовательские задачи. Они связаны с нейронауками, с экологией, с материаловедением, с синхротронно-нейтронными исследованиями, с общественно-гуманитарными, политическими процессами.
Вторая задача, которую мы решаем, — это технологический суверенитет, инновационное развитие страны и территории, на которой мы располагаемся. Программа «Приоритет-2030» дает нам возможность работать более адресно и плотно с нашими индустриальными партнерами, с правительством Ростовской области, для того чтобы мы могли быстро и адекватно реагировать на кадровые запросы и задачи, связанные с технологическими решениями, необходимыми для обеспечения технологического суверенитета в будущем. Образовательная доктрина университета базируется на целом ряде принципиальных для нас позиций. Это разворачивание широкого круга программ дополнительного профессионального образования и дополнительного образования для всех возрастов, начиная от дошкольного и школьного возраста и заканчивая профессиональным миром.
И конечно, задачи, связанные с развитием передовой инженерной школы. С точки зрения развития, для нашего университета это большой вызов, поскольку мы понимаем, что внимание к университетам со стороны государства и наших индустриальных партнеров достаточно высоко. Важно быстро и качественно реагировать на образовательный запрос как от партнера, так и обучающегося. Все это заставляет нас трансформировать форму управления университетом, делать его более открытыми с точки зрения участия Наблюдательного совета ЮФУ и ученого совета, а также участия всех заинтересованных сторон в развитии университета.
Это и поиск новых финансовых организмов, которые смогут в условиях дефицита с одной стороны и выявления новых возможностей с другой давать экономическую устойчивость в решениях, которые мы принимаем. Считается, что она будет более практико-ориентированной. Сколько времени потребуется ЮФУ, чтобы перейти на новую систему?
Пресс-центр
- Школу атомных коммуникаций прошли студенты ЮФУ, ДГТУ и РГЭУ (РИНХ)
- Сотрудники ЮФУ рассказали о «сомнительных» заграничных поездках своего директора за счет вуза
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Эксперты РИО и ЮФУ обсудили развитие исторического образования в вузах и школах Дона и ЛДНР
- Иимо юфу - фото сборник
ЮФУ подвел итоги «Студента года»
Институт является ведущим образовательным и научным центром, готовящим историков, международников, учителей истории и обществознания, научных специалистов и экспертов. Институт истории и международных отношений образован 7 июля 2014 года в результате реорганизации исторического факультета ЮФУ, чьи традиции продолжает до сих пор.
В своем заключительном матче на домашнем финальном этапе за 9-13 места оранжево-черные уступили ростовскому "Пересвету-ЮФУ" со счетом 49:68. Об этом "Известно. Для хозяек площадки эта встреча стала четвертой за четыре дня. Ростовчанки же перед поединком с "Энергией" имели день отдыха.
Нотариус Карнаухова Оксана Васильевна. Карнаухова Ирина Александровна.
Карнаухова нотариус Белгород Оксана. ЮФУ Садовая 33. Южный федеральный университет г Ростов-на-Дону. Дискуссионный клуб Ростов на Дону. Институт истории и международных отношений Ростов-на-Дону. Вячеслав Сергеевич ЮФУ. Савчук Вячеслав Сергеевич.
Институт истории и международных отношений ЮФУ диплом. ЮФУ институт международных отношений. ЮФУ исторический Факультет 2020. Академия архитектуры и искусств ЮФУ. Мария Пономарева ЮФУ. Мария Александровна ЮФУ. Пономарева Мария Александровна должность 2021.
Круглый стол университет. Интерклуб ЮФУ. ЮФУ институт истории. Геофак ЮФУ Ростов преподаватели. ЮФУ экономический Факультет преподаватели. Преподаватели юридического факультета ЮФУ. БФУ исторический Факультет.
Истфак ЮФУ. Бойко ЮФУ.
Об этом в своих соцсетях сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко. Так, досрочный период сдачи Государственной итоговой аттестации для ростовских школьников начнется 20 марта и завершится 16 мая. Основной этап сдачи экзаменов для девятиклассников наступит 24 мая.
Школьники напишут ОГЭ по истории, физике и биологии. Для учащихся одиннадцатых классов государственные экзамены начнутся 26 мая. В этот день состоятся ЕГЭ по географии, литературе и химии.