Новости хуситы и россия

Новости России. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, Россия и Китай достигли договоренностей с хуситами о безопасном проходе их кораблей через Аденский залив и Красное море.

Хуситы пообещали не нападать на корабли Китая и России

Хуситы обещают: будут продолжать атаковать суда, так или иначе связанные с Израилем, пока Тель-Авив не оставит в покое Газу. Хуситы из йеменского движения "Ансар Аллах" сотрудничают с Россией и Китаем для ослабления Запада и разрушения однополярного мира. В случае нашествия хуситы грозятся выставить до миллиона бойцов, и хоть это, безусловно, преувеличение, но лихих парней там найдется немало.

"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море

Член политбюро движения Ансар Аллах (хуситы) Мухаммед аль-Бахити заявил, что судам России и Китая в Красном море не следует ничего опасаться. Главная/Новости/Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след. Настоящим мы повторяем следующее и предостерегаем хуситов от дальнейших нападений: продолжающиеся нападения хуситов в Красном море являются незаконными, неприемлемыми и глубоко дестабилизирующими.

Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда

  • Почему США бомбит Йемен: кто такие хуситы и зачем Америке на них нападать - 12 января 2024 - НГС.ру
  • Америка захотела играть по новым “правилам”.
  • Хуситы не поссорят Россию с Саудовской Аравией
  • Еженедельный выпуск №18
  • «Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия

В Красном море у США снарядный голод

  • Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны
  • Bloomberg: РФ и Китай первыми договорились о безопасном проходе судов в Красном море // Новости НТВ
  • Активизация хуситов может привести к большой войне
  • Добро пожаловать!
  • США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам

Хуситы обещали миловать российские танкеры, но бьют по единству России и Саудовской Аравии

Судну не помогло даже указание, что оно идет из России в Индию. Хуситы посчитали танкер британским. Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив. Он в очередной раз подчеркнул, что операции проводятся в поддержку сектора Газа против израильской агрессии и поддерживающей ее американо-британской коалиции. Судя по данным АИС судов, хуситы снова ошиблись с танкером и ударили по судну, которое перевозило нефть из России.

Группировка боролась с режимом действовавшего тогда президента Али Абдаллы Садеха — хуситы обвиняли власти Йемена в коррупции и дискриминации населения, исповедующего зейдитский мазхаб. Лозунгом хуситов стала фраза «Аллах велик. Смерть США.

Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама». Йеменские власти попытались арестовать самопровозглашенного духовного лидера 18 июня, что привело к вооруженному столкновению армии и хуситов.

Конфликт перерос в гражданскую войну, в ходе которой Хусейн аль-Хуси погиб. Его смерть только разожгла восстание, а управлять хуситами стал брат покойного лидера.

Нельзя исключать попыток со стороны йеменского мятежного движения «Ансар Алла» хуситы наладить более тесные контакты с Пекином и Москвой. Такая вероятность вполне допустима, однако эта информация в любом случае требует официального подтверждения. Хуситы достаточно долго пользовались большой поддержкой Ирана, напомнил эксперт. В свою очередь, в Тегеране их рассматривали как своего рода фактор давления на выступавшую в роли регионального противника Саудовскую Аравию. Но с недавнего времени поддержка хуситов со стороны Ирана, по мнению Зелтыня, стала снижаться по причине явного потепления двусторонних взаимоотношений Тегерана с Эр-Риядом.

Оценить эти изменения в конкретных цифрах сложно, заметил эксперт. Однако если Иран и Саудовская Аравия приступили к налаживанию отношений, то фактор хуситов как рычага иранского давления в регионе исчезнет.

Обстрелы кораблей во время плавания у берегов Йемена уже стали массовым явлением. В результате таких атак несколько судов затонули. Из-за опасности судоходства в регионе логистические компании вынуждены нести большие затраты на дополнительные выплаты страховым компаниям и морякам или на перенаправление грузов по более длинным и дорогим маршрутам. К следующей новости.

Военные США готовятся к более масштабным ответным атакам хуситов - Россия 24

Активизация хуситов может привести к большой войне Ржавые авианосцы с нелетающими F-35 на борту стали просто мишенью для гиперзвукового оружия, которого нет у США, зато им уже распоряжаются хуситы в тапочках.
Хуситы пообещали не нападать на российские и китайские суда | 360° Многие компании отказались от этого маршрута, потому что хуситы атакуют суда, идущие через пролив, а вот Россия могла договориться с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, полагают эксперты.
Америка захотела играть по новым “правилам”. Подобные новости приходят от участников иракского сопротивления, а также из Сирии.
Политолог объяснил, почему хуситы Йемена поддержали признание Россией ДНР и ЛНР Йеменские хуситы в целом так себе пример для подражания, но в случае с контролем над морем, по-моему, вполне годный.».

Хуситы пообещали не нападать на корабли Китая и России

Из-за атак хуститов крупнейшие судоходные компании Evergreen Line, Maersk и Hapag-Lloyd AG и нефтекомпания BP изменили маршрут грузов — теперь они обходят Африку с юга вместо короткого пути через Суэцкий канал на севере. Но танкеры с российской нефтью продолжают движение по прежнему маршруту через Красное море. Такая ситуация выгодна для России, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков. По оценке эксперта, в этом случае "даже может сократиться и скидка на российскую нефть. Фрахтовые и страховые компании уже пересматривают тарифы, учитывая рост военной напряженности в регионе. Датская судоходная компания Moller-Maersk Group, второй в мире контейнерный перевозчик, предупредила 24 декабря о грядущих месяцах хаоса в Красном море. Ситуация в Красном море накаляется, считает Игорь Юшков. Он назвал атаки йеменских хуситов «большой проблемой» для мировой торговли, а не только для рынка нефти. Сейчас свыше 100 сухогрузов с зерном, удобрениями, танкеров с газом и нефтью, контейнеровозов с товарами необходимыми для мировой экономики вынуждены обходить Африку вместо Суэцкого канала, растут дополнительные затраты — и денежные и временные. В итоге появился новый риск роста инфляции для мировой экономики.

США и ЕС и без этого держат ставки на рекордном уровне, чтобы замедлить экономический рост и сбить инфляцию, но это дорого обходится — процентные платежи по долгам, которые сравнялись с размерами экономик, увеличивают и без этого рекордный дефицит бюджета. Ангола намерена увеличить добычу без ОПЕК, добывающей более трети нефти в мире.

Однако стоит помнить, что физические поставки черного золота в мире давно сбалансированы. Если королевство начнет возить свою нефть исключительно в Азию, без этих объемов останется Европа, а также США, которым, несмотря на собственное производство, требуются высокосернистые сорта. Поэтому без России баланса на мировом нефтяном рынке вряд ли удастся достичь. Кроме того, пока сложно прогнозировать из-за чего сократился экспорт из западных портов РФ, скорее всего, атаки хуситов на него не влияют.

Заявление о происшествии сделал пресс-секретарь вс Йемена Яхья Сариа, отметив, что атака осуществлялась в поддержку сектора газа против израильской агрессии и поддерживающей ее американо-британской коалиции. Пишет Eurasia Daily. Исходя из данных о судах, хуситы снова допустили ошибку в отношении танкера и атаковали судно, перевозившее нефть из России. Andromeda Star, длиной 250 метров, перевозила до 115 тысяч тонн нефти из балтийского приморья в Индию. В попытке избежать случайных атак, экипаж указал в системе AIS, что судно следует из России в Индию, но это не помогло предотвратить нападение. Вместе с тем, хуситы также ошиблись в определении собственников танкеров.

После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда. Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме. То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть. Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки.

Хуситы обещали миловать российские танкеры, но бьют по единству России и Саудовской Аравии

Основная статья: Восстание хуситов в Йемене Хуситы исповедуют зейдитский мазхаб. Зейдиты проживают преимущественно на севере Йемена, составляя около трети населения страны. Основное отличие зейдитов от шиитов заключается в том, что, по их убеждению, имамом духовным главой верующих может быть не только потомок праведного халифа Али , но и любой мусульманин [15]. В качестве лидеров зейдитского движения, сформировавшегося в начале 1990-х годов в провинции Саада, выдвинулись представители семейства аль-Хуси. Эта уважаемая семья из числа потомков пророка Мухаммеда вплоть до революции 1962 года занимала ведущие религиозные и политические позиции в провинции Саада, но и после революции сохранила значительное неформальное влияние. Духовным лидером зейдитского движения в Сааде был признан глава семьи — сеид Бадр ад-Дин аль-Хуси — один из крупнейших в Йемене зейдитских авторитетов в области богословия и мусульманского права. Главную миссию он видел в организации противодействия со стороны зейдитов попыткам распространения в северных провинциях Йемена прежде всего в провинциях Саада и аль-Джауф суннитской доктрины «ваххабитского» толка. Однако в силу весьма преклонного возраста сейид Бадр ад-Дин аль-Хуси делегировал непосредственное руководство движением одному из своих сыновей — Хусейну Бадр ад-Дину. Именно этот деятель вплоть до своей гибели в 2004 году считался бессменным руководителем зейдитского движения, известного под названием «Аш-Шабаб аль-Му-минин» «Правоверная молодежь» [6]. В 2004 году Хусейн аль-Хуси стал имамом йеменских зейдитов, обвинив власти Йемена в дискриминации зейдитского населения и в сотрудничестве с США и подняв антиправительственный мятеж.

После смерти аль-Хуси руководство группировкой перешло к его брату Абдул-Малику аль-Хуси.

Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми.

В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается.

Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше.

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.

Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Вашингтон назвал удары ответом на действия движения в Красном море.

Хуситы пообещали не нападать на российские и китайские суда

Но тот факт, что сейчас они пишут о переговорах, говорит о растущей нервозности Запада, возглавляемого США, по поводу закрытого с середины ноября прошлого года хуситами для торгового судоходства маршрута через Красное море. Напомним, что хуситы объявили об атаках на суда, связанные с Израилем, США и Великобританией, хотя имеется информация и о нападениях на корабли других стран. В марте, например, впервые за 4 месяца атак в Красном море и прилегающих водах появились первые жертвы. Речь идет о нападении на сухогруз «True Confidence», который, как утверждали хуситы, принадлежит американской компании из Лос-Анджелеса.

Однако западные СМИ пишут, что недавно судно поменяло владельца и что сейчас им является неамериканская компания. Статья по теме: Красные линии Красного моря В конце января попал под обстрел, хотя и обошлось без прямых попаданий, и танкер, перевозивший российскую нефть. Причем, обстрел произошел через считанные дни после того, как представитель хуситов заявил, что российским и китайским кораблям ничего не угрожает.

Опаснее всего сейчас в Баб-эль-Мандебском проливе, соединяющем Аденский залив с Красным морем.

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.

А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне.

Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.

На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет.

Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно.

С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя.

В последнее время нападения на корабли в Красном море со стороны хуситов стали происходить все чаще. Однако некоторые владельцы судов придумали Владельцы кораблей придумали способ избежать атак хуситов в Красном мореЭкипажи судов меняют информацию в поле о конечном пункте назначения способ, как избежать атаки. Для этого они меняют информацию в поле о конечном пункте назначения, заявляя о связях с Китаем.

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами 27-04-2024, 10:23 27 апреля 2024г. В аденском заливе баллистическими ракетами был атакован танкер, который перевозил российскую нефть в Индию. Однако, несмотря на указание на его происхождение, судно было ошибочно принято хуситами за британское. Заявление о происшествии сделал пресс-секретарь вс Йемена Яхья Сариа, отметив, что атака осуществлялась в поддержку сектора газа против израильской агрессии и поддерживающей ее американо-британской коалиции. Пишет Eurasia Daily. Исходя из данных о судах, хуситы снова допустили ошибку в отношении танкера и атаковали судно, перевозившее нефть из России.

Активизация хуситов может привести к большой войне

Йеменские хуситы в целом так себе пример для подражания, но в случае с контролем над морем, по-моему, вполне годный.». В Красном море был атакован нефтяной танкер Andromeda Star, связанный с Россией, хуситами из Йемена. Постпред США при ООН Линда Томас-Гринфилд назвала «ложным» посыл России о связи нападений хуситов с конфликтом в Газе.

ISW: нападение Ирана на Израиль аналогично ударам, которые Россия наносит по Украине

Кроме того, пока сложно прогнозировать из-за чего сократился экспорт из западных портов РФ, скорее всего, атаки хуситов на него не влияют. Предпринятые США и их союзниками удары по Йемену играют на руку России, а противостояние американцев с хуситами является лишь инструментом Америки в борьбе с настоящими конкурентами Вашингтона

Хуситы пообещали не атаковать суда из России и Китая

Почему США бомбит Йемен: кто такие хуситы и зачем Америке на них нападать - 12 января 2024 - НГС.ру Теракты в России и Иране случились из-за поддержки терроризма со стороны США, заявил глава министерства обороны Ирана Мохаммад Реза Аштияни.
Ближний Восток Атака иранских дронов и ракет на Израиль показывает, что Иран учится у России и хуситов проведению всё более опасных и эффективных операций, целью которых являются как Израиль, так и США, считает американский Институт изучения войны (ISW), передает BBC News.
"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море Пока аналитики говорят, что всё это может привести к большой войне, мы решили простым языком объяснить, кто такие хуситы и что они не поделили с США и Британией.

Хуситы обещают безопасный проход судам РФ

Аль-Бухейти подчеркнул, что хуситы готовы обеспечивать безопасность прохода российских и китайских судов в Красном море, поскольку от этого зависит экономическая обстановка в Йемене. Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» заявили, что сотрудничают с Россией, Китаем и БРИКС, чтобы бороться с гегемонией Запада. Дмитрий Медведев за несколько дней до удара хуситов «по проводам» написал в своем Telegram'е о новых санкциях против России.

Отказ от доллара, хуситы с гиперзвуком и выставка в Москве. Силенок у США уже не хватает

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами 27 апреля 2024 08:43 Танкер Andromeda Star много раз менял имена и собственников. Судну не помогло даже указание, что оно идет из России в Индию. Хуситы посчитали танкер британским. Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив. Он в очередной раз подчеркнул, что операции проводятся в поддержку сектора Газа против израильской агрессии и поддерживающей ее американо-британской коалиции.

Хотя там все на виду. Один из принятых сенаторами законопроектов носит скромное, но глубокомысленное название «Мир посредством силы в XXI веке». Для англосаксов это вообще любимая формулировка — а давайте как устроим войнушку ради последующего мира! На своих условиях, разумеется. Но тут смущает временной отрезок, а если вчитаться в текст документа, то невольно волосы встают дыбом в неожиданных местах. Если совсем грубо, то США запретили мирную жизнь всей планете на весь остаток текущего века.

Джо Байден Идея в том, что изменить прежний подход, когда американцы сначала искали подходящего врага, потом придумывали ему обвинение, запускали информационную программу с целью оклеветать и только потом отправляли военных на битву. Или уже на третьем этапе навязывали унизительную капитуляцию с выплатой мзды и прочего оброка, под угрозой применения силы. Нет, теперь США сначала будут бить и взрывать всех, кого захотят, а уже задним числом объяснять, почему и зачем.

Протяжённость одного из самых востребованных маршрутов в мировой морской торговле — от Роттердама до южных портов Китая — через Суэцкий канал составляет порядка 18,5 тыс.

По подсчётам Международного валютного фонда и Оксфордского университета, на 14 января 2024 года через Суэц ежесуточно проходило порядка 49 судов, тогда как через мыс Доброй Надежды — 70. Ровно год назад показатели были совершенно противоположными. Читайте также: Непроходимые льды: СМП теряет шансы превратиться в новый Суэцкий канал Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда Хуситами называют военизированную группировку "Ансар Аллах", состоящую из последователей одного из ответвлений шиитского ислама — зейдизма. Название "хуситы" закрепилось по имени основателя движения Хусейна аль—Хуси, убитого в 2004 году.

В середине 2010—х хуситы взяли под контроль значительную часть Йемена. Сегодня они управляют 14 из 22 провинций государства, в том числе столицей страны городом Сана, побережьем Красного моря и зоной Баб—эль—Мандебского пролива. Главным покровителем движения считается Иран. Широкой общественности хуситы стали известны после того, как в октябре 2023—го объявили о вступлении в войну между армией Израиля и боевиками ХАМАС на стороне последних.

Члены "Ансар Аллах" заявили, что будут нападать на любые суда, связанные с Израилем и странами, поддерживающими еврейское государство в конфликте.

Его роль в сохранении безопасности пока неизвестна. Хуситы стали чаще нападать на коммерческие корабли в Красном море, поэтому судоходные компании решили нанимать охрану из частных военных компаний ЧВК.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Хуситы пообещали не нападать на корабли Китая и России

Политолог объяснил, почему хуситы Йемена поддержали признание Россией ДНР и ЛНР Министр обороны России Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинским частям и соединениям, отличившимся в ходе специальной военной операции, сообщили в российском военном ведомстве.
Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе И для уничтожения этого корабля будет достаточно передать хуситам несколько образцов новейшего оружия России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий