18 января в церкви Лурдской Божьей Матери на Ковенском переулке состоялся традиционный фестиваль Рождественских. Церковь Матери Божией Лурдской, как стала называться церковь после войны, продолжала оставаться одной из двух действующих в РСФСР католических церквей. Концерт начнется в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской 2 января в 20.00.
Храм Матери Божией Лурдской
Однако лишь в октябре 1898 послу гр. Монтебелло удалось, благодаря русско-французскому сближению, добиться Высочайшего разрешения на строительство французами собственного костела. Сперва для него отвели Манежную площадь, но из-за протестов Православной Церкви и общественности летом 1900 был куплен за 67 тыс. Здесь, в том же году, по проекту арх. Тибо-Бриньоль, члена общины, из дерева была выстроена небольшая временная приходская церковь. По просьбе настоятеля патера А. Кюни акад.
Бенуа сочинил в 1902 проект трехнефной базилики в романском стиле с отдельной высокой башней-колокольней. По этому проекту, отличавшемуся живописной композицией, здание 23 июня 1903 и было заложено в присутствии посла гр. Оно возводилось на пожертвования и доходы от лотереи.
Фото из открытых источников. Строительство церкви осуществляли исключительно на пожертвования членов французской общин. Французская фирма "Батиньоль" пожертвовала общине гранит, оставшийся от постройки Троицкого моста. Завод "Железобетон" предоставил цемент.
Не смотря на все усилия французской общины, собранных средств для строительства было недостаточно. Это обстоятельство привело к приостановке строительства и заставило архитектора принципиально переработать проект. Новый вариант был разработан совместно Л. Бенуа и его учеником Марианом Мариановичем Перетятковичем. С 1907 года начался второй этап строительства церкви. Прежде всего была выстроена крипта с временным перекрытием, что позволило сразу начать богослужение. Теперь это нижний зал костела.
К осени 1909 года строительные работы были завершены. Мрамора хватило только на фасад, остальные стены были обрамлены в красный кирпич. Церковь во имя Божией Матери стала шестым приходским храмом католической общины Петербурга. Образ Божией Матери Лурдской установлен при входе в церковь. В 1916 году её заменила картина, написанная Эрнестом Карловичем Липгартом, изображающая Богородицу с младенцем, архангела Михаила и французских святых. Эрнест Карлович фон Липгарт в своей мастерской во время работы над алтарным образом для церкви в Ковенском переулке.
Хотите войти в Новый год с Бахом и Вивальди?
Ждем вас 3 января! Вас ждёт встреча с Анастасией Фомиой и Елизаветой Панченко. Кроме того, вам доведется даже…посетить монастырь, проникнувшись особой энергетикой сочинения Виктора Малярова. Поразят транскрипции дляг услей и органа рождественской хоральной прелюдии Баха и арии из знаменитых Гольдберг — вариаций. Хотите встретить Рождество в космосе? Ждем вас 4 января! Добро пожаловать на праздник, который устраивает для вас самая креативная органистка наших дней Кристина Ротаева.
Этим зимним волшебным вечером вселенские вибрации органа вступят в союз с неиссякаемой и шаловливой энергией вистла, народного ирландского инструмента. На обоих инструментах Волшебница этого незабываемого перформанса будет играть одновременно. Старинные кельтские напевы и рождественские песни, английские гимны и кэролы, вариации на французские ноэли и…не только. White Christmas Ирвинга Берлина, чья легендарная песня «Боже, благослови Америку» стала неофициальным гимном Соединенных Штатов и прославила своего создателя. А ещеёвам обещано увлекательное плавание в сопровождении легендарной «Музыки на воде» Генделя в органном варианте и, конечно же — непременный Иоганн Себастьян Бах, представленный одним из самых играемых в мире сочинений для Короля инструментов. Орган, вистл и Кристина Ротаева ждут вас 5 января! Но поскольку Рождество — время чудес, то нет ничего невозможного.
Абсолютно феерическую программу исполнит в Рождественский сочельник неугомонная Мария Лебедева. Блестящая органистка наряду с Рождественскими хоралами Баха, поразит вас абсолютно незнакомой музыкой, которая точно не оставит никого равнодушным. Прозвучат «Три японских скетча» несравненного Ги Бове, прославившегося своей разноплановой деятельностью. Сердцебиение земли — фантастическое сочинение нашего современника, одного из самых необычных композиторов и ярких органистов наших дней Ариэля Ганелина, недавно отмеченного престижной премией «Органист года 2021». Бах и японские скетчи — чудеса ждут вас 6 января! Хотите освободить мальчика Кая его из ледяного плена коварной королевы?
Перетяткович составили новый вариант, предложив вместо нефов зал, перекрытый железобетонным сводом, и фасад, облицованный грубоколотым гранитом, что придало зданию облик в стиле модерн. Измененный проект потребовал повторного утверждения, при этом возникли юридические трудности, преодоленные благодаря вмешательству французского посольства. Строительством руководил сам Перетяткович, главным подрядчиком был опытный инженер С. Смирнов, конструкции исполнило товарищество "Железобетон". На 30-метровой колокольне повесили колокол, отлитый на заводе К. Чаши для святой воды были сделаны из морских раковин. Освящение костела во имя Французской Божией Матери Notre Dame de France произвел 22 ноября 1909 епископ Ян Цепляк в присутствии членов дипкорпуса и представителей власти. Внутри костел был оформлен прилегающими готическими колоннами. Липгарт в 1957 образ заменили картиной "Вручение ключей ап. Петру" Захарова.
Храм Лурдской Божией Матери
Храм Матери Божией Лурдской обладает особой атмосферой, пропитанной истинно французской энергетикой. Ежедневно в стенах церкви проходят традиционные богослужения в сопровождении органной музыки. История возникновения в Санкт-Петербурге храма Божией Матери Лурдской берёт своё начало с обустройства в 1891 г. в церкви св. Екатерины Александрийской усилиями французов-католиков, бывших в то время частью многонациональной общины ц. св. Екатерины. История возникновения в Санкт-Петербурге храма Божией Матери Лурдской берёт своё начало с обустройства в 1891 г. в церкви св. Екатерины Александрийской усилиями французов-католиков, бывших в то время частью многонациональной общины ц. св. Екатерины. Католический храм «Церковь Лурдской Богоматери» по адресу Санкт-Петербург, Ковенский переулок, 7, метро Маяковская, +7 911 962 25 63. Церковь Лурдской Богоматери. В храме Матери Божией Лурдской в Петербурге пройдет органный концерт. ИА "Ореанда-Новости" Представлено расписание концертов, которые состоятся в петербургском Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской.
Храм лурдской божией матери
Регистрация волонтеров, участников и сопровождающих священников, монашествующих, мирян по ссылке. Марк, евангелист. Мессы в 9:00 и 18:00. Группу, в которую приглашаются верующие из всех городов Архиепархии, возглавит епископ Николай Дубинин. Запись: szd katmos. Программа, детали, новости, полезная информация — на канале.
Регистрация до 29 июня включительно. Подробности в соц.
Удивительную рождественскую атмосферу создадут хоральные обработки, занимающие значимое место в немецкой музыке барокко.
Французская линия концерта перекидывает мост через века. Луи Клод Дакен — французский композитор, клавесинист и органист, блестящий импровизатор и виртуоз, представлен прелестным ноэлем. Творчество одного из величайших композиторов двадцатого века Оливье Мессиана — непрестанное осмысление христианской традиции в современной реальности.
Новаторский музыкальный язык ничуть не мешал мастеру следовать доктрине Католической церкви. Рождество с Бахом и Мессианом — погружение в неповторимую мистическую энергетику 2 января. Известная петербургская органистка Лилия Кузнецова представляет феерическую программу из сочинений двух гениев.
Бах и Вивальди — два рыцаря, Богом обрученные с музыкой. Две ярчайшие звезды на небосводе Германии и Италии, взошедшие в блистательную эпоху барокко. Бах искренне восхищался творчеством своего итальянского современника, создавая чреду удивительных органных транскрипций его инструментальных концертов просто ради удовольствия.
Неудивительно, что даже сейчас восхищенная публика нередко приписывает ряд подобных опусов именно Баху, а не Вивальди! Два из них вы услышите в это вечер. А ещё вас ждут хоральные обработки германского гения.
Протестантский хорал и хоральная обработка занимают одно из важнейших мест в немецком музыкальном искусстве барокко. Вершиной в развитии обработки протестантского хорала стало творчество Баха. Прослужив большую часть жизни в церкви и написав огромное количество церковной музыки, композитор создал в области хоральной обработки шедевры высочайшего мастерства и совершенства.
Хорал стал для великого мастера источником творческого вдохновения, способом выражения религиозного чувства и философского размышления. Важные доминанты драматургии концерта два масштабных баховских цикла из золотого репертуара Короля инструментов. Токката, адажио и фуга до мажор, созданный Бахом в возрасте 24 лет и легендарная Токката и фуга ре минор — самое популярное сочинение Мастера, авторство которого периодически оспаривается исследователями его творчества.
Хотите войти в Новый год с Бахом и Вивальди? Ждем вас 3 января!
Налицо превалирование северного модерна с важными дополнениями из романской стилевой копилки средневековой южной Франции. Интерьерно церковь Лурдской Божией Матери Санкт-Петербурга — это прежде всего морские раковины больших размеров при входе, малая и большая люстры, 14 стояний крестного пути Спасителя, бюст Иисуса Христа из мрамора работы скульптора Фёдорова. И, конечно же, надалтарный образ Богородицы с младенцем, архангелом Михаилом и рядом французских святых работы Э. Липгарта, который в 1916 г.
В 1958 г. Годом ранее на хорах был установлен изготовленный в 1910 г. Walcker неоготический орган на два десятка регистров.
Французская линия концерта перекидывает мост через века. Луи Клод Дакен — французский композитор, клавесинист и органист, блестящий импровизатор и виртуоз, представлен прелестным ноэлем. Творчество одного из величайших композиторов двадцатого века Оливье Мессиана — непрестанное осмысление христианской традиции в современной реальности. Новаторский музыкальный язык ничуть не мешал мастеру следовать доктрине Католической церкви. Рождество с Бахом и Мессианом — погружение в неповторимую мистическую энергетику 2 января. Известная петербургская органистка Лилия Кузнецова представляет феерическую программу из сочинений двух гениев. Бах и Вивальди — два рыцаря, Богом обрученные с музыкой.
Две ярчайшие звезды на небосводе Германии и Италии, взошедшие в блистательную эпоху барокко. Бах искренне восхищался творчеством своего итальянского современника, создавая чреду удивительных органных транскрипций его инструментальных концертов просто ради удовольствия. Неудивительно, что даже сейчас восхищенная публика нередко приписывает ряд подобных опусов именно Баху, а не Вивальди! Два из них вы услышите в это вечер. А ещё вас ждут хоральные обработки германского гения. Протестантский хорал и хоральная обработка занимают одно из важнейших мест в немецком музыкальном искусстве барокко. Вершиной в развитии обработки протестантского хорала стало творчество Баха. Прослужив большую часть жизни в церкви и написав огромное количество церковной музыки, композитор создал в области хоральной обработки шедевры высочайшего мастерства и совершенства. Хорал стал для великого мастера источником творческого вдохновения, способом выражения религиозного чувства и философского размышления. Важные доминанты драматургии концерта два масштабных баховских цикла из золотого репертуара Короля инструментов.
Токката, адажио и фуга до мажор, созданный Бахом в возрасте 24 лет и легендарная Токката и фуга ре минор — самое популярное сочинение Мастера, авторство которого периодически оспаривается исследователями его творчества. Хотите войти в Новый год с Бахом и Вивальди? Ждем вас 3 января! Вас ждёт встреча с Анастасией Фомиой и Елизаветой Панченко.
Римско-католический храм Лурдской Богоматери
Все остальные католические храмы, соборы, церкви, костёлы, монастыри в городе на Неве были запрещены к служению и переоборудованы под народнохозяйственные нужды или просто уничтожены. Начиная с 1992 г. И храм Лурдской Божией Матери уже не смотрится одиноким особняком на религиозной карте северной столицы, к нему, как и прежде, тянутся верующие-католики. Бенуа и М. Перетятковича, известных архитекторов.
На основной массив конструкции была установлена четырёхгранная башня-колокольня, которую завершили гранёным куполом. Фасад облицовали оставшимся от только что построенного Троицкого моста грубо колотым гранитным камнем, с завершением щипцовым фронтоном.
Изначально планировалось отделать храм кирпичом и природным камнем. От этой идеи отказались в пользу финского гранита, который передала фирма «Батиньоль». Материал остался после строительства Троицкого моста. Облик церкви получился аскетичным и строгим, но эффектным.
Его отличает портал в виде арки с колоннами и четырёхгранная башня с полуциркульными окнами. Здание относят к южно-французскому романскому стилю. Внутри церкви при входе стоят чаши для святой воды, выполненные из морских раковин. Также в храме можно увидеть мраморный бюст Иисуса Христа и 14 стояний Его крестного пути.
Построен в 1903-1909 годах для нужд французской католической общины по проекту архитекторов Л. Бенуа и М.
Освящён 5 декабря 22 ноября по старому стилю 1909 года епископом Иоанном Цепляком. С 1938 по 1992 год храм оставался единственной действовавшей католической церковью в Ленинграде.
Вода из источника стала считаться целебной, а сам Лурд сделался одним из самых посещаемых в мире местом паломничеств и многочисленных исцелений. После смерти Бернаддета Сибиру была причислена к лику святых. День 11 февраля был провозглашен Всемирным Днем Больных. В 1898 году в преддверии 50-летнего юбилея лурдских явлений петербургская община французов-католиков обратилась к царскому правительству с просьбой о строительстве католического храма в честь Божией Матери. Император Николай II дал свое разрешение. Проект церкви был заказан у Леонтия Николаевича Бенуа. Первоначально Л.
Бенуа сделал эскиз базилики в романском стиле с башней, затейливым входом и небольшим домиком сбоку- жильём для священника. Для облицовки здания архитектор предполагал использовать кирпич и природный камень. План Л. Бенуа был утвержден в 1903 году. Французский католический Храм Лурдской Божией Матери. Проект Бенуа. Фото из открытых источников. Строительство церкви осуществляли исключительно на пожертвования членов французской общин. Французская фирма "Батиньоль" пожертвовала общине гранит, оставшийся от постройки Троицкого моста.
Завод "Железобетон" предоставил цемент.
История прихода
Храм Лурдской Божией Матери Россия, Санкт-Петербург, Ковенский переулок, 7. Римско-католический храм Матери Божией Лурдской, в котором ярким гала-концертом стартует фестиваль, построен по проекту Леонтия Бенуа. Римско-католический храм Матери Божией Лурдской, в котором ярким гала-концертом стартует фестиваль, построен по проекту Леонтия Бенуа. католический: Костел Лурдской Божией Матери(адрес: Ковенский пер., д.7,метро: «Чернышевская», «Маяковская»). История возникновения этого храма такова: Перед революцией в Петербурге жило около 3700 французов-католиков, которые молились. В преддверии престольного праздника прихода Лурдской Божией Матери публикуем историю этого храма, рассказанную её многолетним прихожанином Александром Константиновичем Шикером.
В Лазареву субботу епископ Алексий совершил Божественную Литургию в Даниловом монастыре
Католический храм «Церковь Лурдской Богоматери» по адресу Санкт-Петербург, Ковенский переулок, 7, метро Маяковская, +7 911 962 25 63. Царицы наших семей в поселке Трокели (Гродненская обл.). Римско-католический храм Матери Божией Лурдской Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском Органный концерт «Времена года и Интерстеллар». скачать здесь. Храм Матери Божией Лурдской обладает особой атмосферой, пропитанной истинно французской энергетикой.
Храм Лурдской Божией Матери
Официальные лица католической церкви даже приняли догмат о Непорочном Зачатии Богородицы и явлении Божией Матери в Лурде. В 1891 году из Лурда в Петербург привезли небольшую статую Девы Марии. Её установили в церкви Святой Екатерины Александрийской — это один из старейших католических храмов России. В преддверии 50-летнего юбилея лурдского чуда а случилось оно в 1858 году община французов-католиков обратилась к царскому правительству с просьбой о разрешении строительства в городе ещё одного католического храма в честь Божией Матери. Николай II дал своё высочайшее соизволение, и архитектор Леонтий Николаевич Бенуа принялся за работу. Из-за постоянной нехватки финансирования проект решено было изменить: Бенуа разработал новый, более дешёвый, вариант в соавторстве с Марьяном Марьяновичем Перетятковичем в 1907 году.
Справа от участка тогда располагалась экипажная фабрика Карла Клюммеля не сохранилась , а слева- доходный пятиэтажный дом сохранился. Изначально французская община на купленной земле в одной из деревянных построек обустроила временную часовню. Часовня была освящена в честь Божией Матери, а через некоторое время был зарегистрирован новый "французский" приход. До тех пор французы- католики были частью многонациональной общины церкви Святой Екатерины Александрийской. В 1890 году в этой церкви была сооружена часовня в честь явления Матери Божией в Лурде. Храм святой Екатерины Александрийской в Санкт -Петербурге- единственный католический храм России, которому присвоен титул малой базилики. Увидеть новое, узнать прошлое9 июня 2023 Лурд-это город в Юго-Западной Франции. С 11 февраля по 16 июля Богоматерь являлась девочке восемнадцать раз.
При одном из явлений Богородица велела Бернаддете расчистить в гроте место. Из расчищенного места забил источник. Вода из источника стала считаться целебной, а сам Лурд сделался одним из самых посещаемых в мире местом паломничеств и многочисленных исцелений. После смерти Бернаддета Сибиру была причислена к лику святых. День 11 февраля был провозглашен Всемирным Днем Больных. В 1898 году в преддверии 50-летнего юбилея лурдских явлений петербургская община французов-католиков обратилась к царскому правительству с просьбой о строительстве католического храма в честь Божией Матери. Император Николай II дал свое разрешение. Проект церкви был заказан у Леонтия Николаевича Бенуа.
Первоначально Л.
Имеющийся гранит решили использовать на облицовку. Центральный вход В результате возник выразительный стилизованный объём как бы вросших друг в друга частей. Архитекторы придали костёлу черты южнофранцузского романского стиля, не избежав при этом сильного влияния северного модерна. Облик здания больше напоминает о произведениях лидера этого направления Элиэля Сааринена , чем о средневековой Франции [1]. Внутреннее убранство составляют большие морские раковины для воды при входе, 14 стояний крестного пути Иисуса Христа , большая и малая люстры, скульптурное убранство в том числе мраморный бюст Иисуса Христа работы Фёдорова. Первым надалтарным образом была копия Мадонны Рафаэля. В 1916 году её заменила картина, написанная Э.
Липгартом , изображающая Богородицу с младенцем, архангела Михаила и ряд французских святых.
Оба мастера в разные времена служили в легендарной лейпцигской Томаскирхе, а Феликс Мендельсон, подаривший всему миру забытого в XIX столетии Баха, продолжил его традиции, наполнив органную историю своего времени удивительными открытиями, и возродил интерес к Королю инструментов. Немецкое барокко и французский романтический орган — прекрасное сочетание, позволяющее публике ощутить неисчерпаемые возможности Короля инструментов. Гениальное наследие Баха — точка отсчета в истории органного искусства, оказавшее влияние на композиторов разных стран и эпох. Великий магистр Музыки, чье мышление воистину космично, он объял необъятное и соединил несоединимое в безбрежном звуковом океане.
Протестантский хорал и итальянский концерт, французские и английские танцевальные сюиты, литургическая монодия и многое другое. Неизменным спутником Иоганна Себастьяна на протяжении всей жизни был орган, для которого он писал много и с удовольствием. Неповторимый колорит немецкого барокко, океан романтического органа, самые неожиданные музыкальные открытия наших дней, орган соло и в дуэте — бесконечные вариации на тему бытия. В программе представлены ярчайшие произведения европейского Средневековья XII-XIV веков: от мелодичных испанских кантиг на галисийско-португальском языке, танцевальных баллат на староитальянском до мистических песнопений северных монастырей и древних ирландских мотивов XVII века. Песни о жизни и смерти, любви божественной и земной, о судьбе человека и всего мира переплетаются с изысканными придворными танцами.
Расписание органных концертов в храме Лурдской Богоматери в марте
По этому проекту, отличавшемуся живописной композицией, здание 23 июня 1903 и было заложено в присутствии посла графа Монтебелло. Оно возводилось на пожертвования и доходы от лотереи. Прежде всего была выстроена крипта с временным перекрытием, что позволило сразу начать богослужение. Теперь это нижний зал костела. Французская фирма Батиньоль пожертвовала общине много финского гранита, оставшегося от постройки Троицкого моста, а Черноморский завод — цемент, что, в конечном итоге, привело к изменению первоначального проекта.
В 1908 Л. Бенуа и его ученик М. Перетяткович составили новый вариант, предложив вместо нефов зал, перекрытый железобетонным сводом, и фасад, облицованный грубоколотым гранитом, что придало зданию облик в стиле модерн. Измененный проект потребовал повторного утверждения, при этом возникли юридические трудности, преодоленные благодаря вмешательству французского посольства.
Строительством руководил сам Перетяткович, главным подрядчиком был опытный инженер С. На 30-метровой колокольне повесили колокол, отлитый на заводе К. Чаши для святой воды были сделаны из морских раковин. Освящение костела во имя Французской Божией Матери Notre Dame de France произвел 22 ноября 1909 епископ Ян Цепляк в присутствии членов дипкорпуса и представителей власти.
Внутри костел был оформлен прилегающими готическими колоннами. В этой церкви отпевали представителей семьи Бенуа и многих петербуржцев французского происхождения. Община перед революцией насчитывала 1 500 прихожан. Престольный праздник сегодня отмечается 11 февраля, ранее отмечался 15 августа, в день Успения.
Настоятелем в 1907—1935 состоял патер-доминиканец Жан Амудрю. Церковь не действовала в 1922—1923, но затем не закрывалась ибо по-прежнему была приписана к французскому посольству и долгое время была единственной действующей католической церковью в Ленинграде.
Новобусино, иерей Александр Чабурин, награжден правом ношения камилавки. После прочтения Евангелия, Преосвященный Иннокентий обратился к собравшимся со словом проповеди.
По сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. По окончании богослужения Владыка освятил икону Владимирской иконы Божией Матери написанную специально для Свято-Владимирского храма г. Затем во внимание к трудам во благо Святой Церкви и в связи с 30-летием служения в сане пресвитера, протоиерей Олег Аникин, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы с. К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, благочинный Кольчугинского церковного округа, настоятель Свято-Покровского храма г.
Протестантский хорал и хоральная обработка занимают одно из важнейших мест в немецком музыкальном искусстве барокко. Вершиной в развитии обработки протестантского хорала стало творчество Баха. Прослужив большую часть жизни в церкви и написав огромное количество церковной музыки, композитор создал в области хоральной обработки шедевры высочайшего мастерства и совершенства. Хорал стал для великого мастера источником творческого вдохновения, способом выражения религиозного чувства и философского размышления.
Важные доминанты драматургии концерта два масштабных баховских цикла из золотого репертуара Короля инструментов. Токката, адажио и фуга до мажор, созданный Бахом в возрасте 24 лет и легендарная Токката и фуга ре минор — самое популярное сочинение Мастера, авторство которого периодически оспаривается исследователями его творчества. Хотите войти в Новый год с Бахом и Вивальди? Ждем вас 3 января!
Вас ждёт встреча с Анастасией Фомиой и Елизаветой Панченко. Кроме того, вам доведется даже…посетить монастырь, проникнувшись особой энергетикой сочинения Виктора Малярова. Поразят транскрипции дляг услей и органа рождественской хоральной прелюдии Баха и арии из знаменитых Гольдберг — вариаций. Хотите встретить Рождество в космосе?
Ждем вас 4 января! Добро пожаловать на праздник, который устраивает для вас самая креативная органистка наших дней Кристина Ротаева. Этим зимним волшебным вечером вселенские вибрации органа вступят в союз с неиссякаемой и шаловливой энергией вистла, народного ирландского инструмента. На обоих инструментах Волшебница этого незабываемого перформанса будет играть одновременно.
Старинные кельтские напевы и рождественские песни, английские гимны и кэролы, вариации на французские ноэли и…не только. White Christmas Ирвинга Берлина, чья легендарная песня «Боже, благослови Америку» стала неофициальным гимном Соединенных Штатов и прославила своего создателя. А ещеёвам обещано увлекательное плавание в сопровождении легендарной «Музыки на воде» Генделя в органном варианте и, конечно же — непременный Иоганн Себастьян Бах, представленный одним из самых играемых в мире сочинений для Короля инструментов. Орган, вистл и Кристина Ротаева ждут вас 5 января!
Но поскольку Рождество — время чудес, то нет ничего невозможного.
Организаторам потребуется помощь волонтеров: участие в музыкальном служении, эко-волонтеры, аниматоры, помощники. Количество волонтерских мест ограничено. Взнос волонтера — 2000 руб.
Регистрация волонтеров - строго до 29 мая. Участники будут размещаться в приходских помещениях и в семьях. Участники из Калининградской области проживают у себя. Для волонтеров встреча начнется 29 июля пн , заезд до 12:00, для остальных участников — 31 июля ср , заезд до 12:00.
Завершится встреча для всех 4 августа вс после 15:00.