Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. Российский мебельный ретейлер Hoff признал преимущества своего главного конкурента — шведского ретейлера IKEA.
Действующие скидочные промокоды и купоны Hoff
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA - Inc. Russia
- Акция "Короче, ночи с Hoff" в Hoff
- Telegram: Contact @hoff_inspiration
- Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit - CNews
- Отзывы про матрасы Hoff
В Hoff раскрыли преимущества IKEA
Такое же падение он ждет по рынку товаров для дома. Но виновата в этом не ушедшая Ikea, а экономия россиян, указывал он.
Лежишь мокрая , как будто....... Еле выбила деньги , а так как скандалили , написала заявление в полицию. Это я купила в торговом центре , а если бы заказала по интернету , то бы не избавилась от этого дерьма никогда. Всем удачи!
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Поделиться Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit В рамках развития направления e-commerce и подготовки интернет-магазина Hoff к пиковым нагрузкам грядущих сезонных онлайн-распродаж ритейлер интегрировал observability платформу GMonit, которая позволила настроить глубокий APM-мониторинг приложений и тем самым обеспечила надежную и бесперебойную работу ресурса. Об этом CNews сообщили представители Hoff. Для решения этих задач, в дополнение к уже развитому мониторингу ИТ-инфраструктуры , компания Hoff при технической поддержке со стороны компании Hoff Tech , обеспечивающей функционирование ИТ-инфраструктуры Hoff, интегрировала российский APM-инструмент GMonit. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса», — сказал Константин Пешехонов , генеральный директор Hoff Tech.
Матрасы из каталога сезона 2024.
- Продавец мебели Hoff на треть увеличил продажи в России после ухода IKEA
- Другие материалы рубрики
- Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»
- Смотрите также
- От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
Акция "Короче, ночи с Hoff" в Hoff
в два раза больше, чем до реновации. Благодаря этому цена готового матраса на 20% ниже аналогов при полном сохранении всех качественных характеристик. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании.
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
Об этом пресс-служба Hoff сообщила журналу «Компания». Это отразилось на конечной стоимости товара — сейчас ритейлеры вынуждены сильно поднять цены. Он подчеркнул, что продавцу невыгодно поднимать цены.
MultiPocket или S1000 с цилиндрическими пружинами высотой 13 см. Они изготовлены из проволоки толщиной 1,2 мм и состоят из 8 витков. MicroPocket, или S2000, с бочкообразными пружинами высотой 13—15 см. Каждая из них включает 12—14 витков и выполнена из проволоки толщиной 2,5 мм.
По словам управляющего директора Hoff, в марте у всех мебельных ритейлеров продажи росли: люди спасали деньги, опасаясь их обесценивания и роста цен. Процесс немного продолжился в апреле, но в мае тренд развернулся и на рынке началась борьба за покупателя, доходы которого сократились, многие лишились работы. Ситуация нервная. Все работают над эффективностью. Мы сейчас анализируем все виды расходов, чтобы быть готовыми к снижению рынка.
И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением. С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение. Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет.
Матрасы от производителя HOFF
156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Российский мебельный ритейлер Hoff готовится открыть свой новый гипермаркет в Рязани. Гендиректор мебельной сети Hoff Максим Гришаков сообщил, что компания рассматривает возможность покупки производственных помещений и аренды торговых площадей шведской.
Hoff-обманщики - Отзывы о Магазин мебели hoff
Беспружинные матрасы выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Hoff недорого 3299 руб. О компании Hoff Компания Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, работающий в формате «Все в одном месте». Заказала 26.04.2023 в Hoff кресло-гляйдер и пуф, оплатили 100%, обещали доставить через 2 недели. Матрас Curem Activity Жескость: Мягкий 1 4 2 6 3 Жесткий Высота, см: 20. Гендиректор сети Hoff Максим Гришаков о возможной сделке с IKEA. If you have Telegram, you can view and join Hoff right away.
Hoff-обманщики - Отзывы о Магазин мебели hoff
Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет.
Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff.
Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь. Сейчас и в этой категории игроков поубавилось.
Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере. Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать? Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома. Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т. А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее. Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем.
Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т. Нам проще, когда это продается вместе с мебелью. Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города. А вот на IV квартал мы пока планы притормозили. Но мы совершенно точно будем открывать магазины. Я думаю, что бизнес прошел период паники, что логистика встала и у поставщиков возникли проблемы с, условно, каким-нибудь клеем, поролоном или наполнителем.
Сейчас мы возвращаемся на регулярную модель управления бизнесом после ручного привода и, думаю, через два-три месяца скорректируем план по развитию и продолжим открываться. Маркета» и почему пришли именно в Hoff? И те задачи, на которые я приходил с командой, были реализованы. Я не верю в то, что можно работать до пенсии в одной компании, если это только не твой собственный бизнес. Глаз замыливается. Проект «Яндекса» был сильно инвестиционным, и на каком-то этапе мне захотелось понять, не могу ли я то, что я построил в сегменте электронной коммерции, транслировать на более «стоящий на земле», рентабельный проект, помочь компании, такой как Hoff, трансформироваться и максимизировать показатели на горизонте трех-четырех лет. Идея понравилась, акционеры понравились, это очень энергичный бизнес, в котором очень мало политики.
Организация очень компактная, решения принимаются акционером быстро. Два поста в социальных сетях, один из которых закрыт. Почему так скромно? Например, в «Яндексе» принято создавать неимоверное количество инфоповодов, это в ДНК компании. В Hoff, наоборот, никогда не было задачи делать фанфарные инфоповоды. Мы занимаемся бизнесом, мы про то, чтобы у нас покупали диваны, чтобы был правильный ассортимент, чтобы мы делали хороший сервис.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Для решения этих задач, в дополнение к уже развитому мониторингу ИТ-инфраструктуры , компания Hoff при технической поддержке со стороны компании Hoff Tech , обеспечивающей функционирование ИТ-инфраструктуры Hoff, интегрировала российский APM-инструмент GMonit. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса», — сказал Константин Пешехонов , генеральный директор Hoff Tech. Они собирают множество метрик, но не обеспечивают необходимого нам уровня глубины мониторинга и общей картины о работе системы. До GMonit мы могли локализовать проблему по косвенным признакам, что существенно увеличивало срок разбора инцидентов, — сказал Алексей Максимов, руководитель разработки Hoff Tech, — приходилось тратить больше времени на задачи по оптимизации».
Все работают над эффективностью. Мы сейчас анализируем все виды расходов, чтобы быть готовыми к снижению рынка. Вряд ли стоит ожидать повышения спроса на рынке мебели в ближайшей перспективе». Говоря о тенденциях, топ-менеджер отметил, что на фоне увеличения числа малогабаритных квартир ощущается рост интереса к надежной малогабаритной мебели. Другой тренд — повышение значимости сроков поставки для принятия решения о покупке: покупатель хочет получать заказанную мебель быстрее.
Матрас Hoff Cascade
Пример кухни, собранной из товаров Hoff Источник: Стас Соколов Так же, как в IKEA, в Hoff есть собранные комнаты и кухни, где мебель можно посмотреть в комплекте с аксессуарами, посудой и текстилем. Но расположены эти образцы фирменного уюта по краям зала и общей атмосферы не задают. Отдел уцененных товаров Источник: Стас Соколов В отделе уцененных товаров пока довольно пусто, но зато есть позиции, по которым уже издалека видно, почему они стоят дешевле. Сезонные товары Источник: Стас Соколов Уже на выходе перед кассами покупателей ждут сезонные товары. Например, такие вот разноцветные тапки для пляжа и дачи в стиле продукции бренда Crocs. Они, конечно, похуже оригинала, но и стоят в несколько раз дешевле. На первом этаже «Красного мамонта» Источник: Стас Соколов Кроме огромной «Большой медведицы» по соседству посетители Hoff могут заглянуть и просто на первый этаж «Красного мамонта», где имеется довольно богатый выбор всевозможной утвари для дач. Здесь, кстати, есть еще немного мебели, если уж кто-то ничего не нашел на втором этаже. В сети Hoff, похоже, несколько переоценивают размеры Новосибирской области Источник: Стас Соколов Появление Hoff в городе, конечно, не совершило никакого переворота как это было с IKEA , но так или иначе это большой универсальный магазин товаров для дома, который может оказаться полезным для жителей северной части города. На машине от площади Калинина без пробок до «Красного Мамонта» минут 7 езды. Общественным транспортом можно ехать до парковки «Большой медведицы» 45-я маршрутка ходит раз в 10—15 минут или до остановки «Ляпидевского» и пройти пешком расстояние даже меньше, чем от парковки «Медведицы» , там ходит два автобуса 5, 75 и еще одна маршрутка под номером 7.
Владельцы другого торгового центра «Мегас», решив вдохнуть в него новую жизнь, придумали ему и новое название.
MicroPocket, или S2000, с бочкообразными пружинами высотой 13—15 см. Каждая из них включает 12—14 витков и выполнена из проволоки толщиной 2,5 мм. MultiZone, или зональный блок с пружинами разной жесткости. Количество секторов может меняться от 3 до 5.
Мультибрендовый универмаг мебели расположится на площади 3400 квадратных метров. В новом формате будет представлен отдел "мир" - концептуальное пространство, в котором будут продаваться товары для обустройства дома. Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября.
Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели. Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв.
Еще семь процентов приобретают там шторы, пять процентов — постельное белье и три процента — аксессуары для кухни. Самыми популярными товарами в IKEA являются тумбы и комоды — так ответили 46 процентов клиентов.
Он считает, что отсутствие сильного конкурента приведет к снижению качества, скорости и инновации.
Отзывы про Матрас Hoff Mimosa
- Матрасы Hoff
- [Решена] Hoff жалобы - Не могут поменять матрас в течение уже 10 дней
- УК «Сампа» подписала договор на первый Hoff в г. Красноярск
- [Решена] Hoff жалобы - Не могут поменять матрас в течение уже 10 дней
- Поделитесь мнением
- От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
Мебельная сеть Hoff готова рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей сокращающего свое присутствие в России шведского ретейлера IKEA в. Навигация по записям. Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге. в два раза больше, чем до реновации.
Матрасы Hoff: максимум разнообразия за разумные деньги
Цены на мебель в России при стабилизации курса на уровне 75—80 руб. за доллар вырастут в текущем году примерно на 10%, заявил генеральный директор сети Hoff Максим Гришаков. В маркетплейсе в категории Анатомические матрасы Hoff вы можете прочитать отзывы на 8 товаров. Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия". Матрас Hoff Lily 80x180 ортопедический пружинный. Расскажу про особенности эксплуатации, плюсы и минусы. Модель: Mila Магазин: Hoff Совместимый матрас: 180х200.