Новости хизбут аль тахрир

Глобальная цель операции "Трест" – нейтрализация экстремистского подполья "Хизб-ут-Тахрир" в Казахстане была успешно достигнута.

Хизб-ут-Тахрир — последние новости

Лента новостей Крыма. Видео. Публикуем видео задержания террористов запрещенной в России "Хизб ут-Тахрир". «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией». Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). В Крыму задержаны шесть участников ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир"*.

ФСБ ликвидировала ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Москве

Иными словами, все последователи ХТ (сокращённо от «Хизбут-Тахрир») должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял их «Хизб». В Тюмени вынесли приговор десяти представителям «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена на территории РФ). Возможных сторонников запрещенных в Казахстане организаций ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали по подозрению в пропаганде терроризма в Алматы и Туркестане, сообщает официальный интернет-ресурс министерства внутренних дел.

ФСБ ликвидировала в Крыму ячейку исламистов из "Хизб ут-Тахрир"*

По данным пресс-службы ФСБ, на конспиративных собраниях задержанные пропагандировали террористическую идеологию. У задержанных изъяли запрещенные пропагандистские материалы. В этом сюжете ФСБ ликвидировала в Екатеринбурге ячейку исламистов 23 сентября, 8:24 23 сентября Федеральная служба безопасности в Екатеринбурге пресекла деятельность религиозно-экстремистской ячейки, которая состояла из уроженцев государств Центрально-Азиатского региона.

После смерти Заллума в 2003 году организацию возглавил Ата Абу Рашта. Декларируемая цель группировки - восстановление справедливого исламского образа жизни и исламского государства халифата и воплощения в нём исламской системы. У нас в Казахстане, как и в других странах Центральной Азии, эта организация запрещена, считается террористической.

Хизб обращает особое внимание на воспитание у своих членов именно таких взглядов. Хизб стремится восстановить доверие к Исламу, с одной стороны культурным движением, с другой — политическим движением. А это, в свою очередь, требует от хизба публичных выступлений перед народом, ведения дискуссий, ответов на вопросы, разъяснения вызывающих у людей сомнения вопросов и привития им Ислама посредством оказания им поддержки». Относительно пути достижения своей цели хизб выдвигает следующую философию: в каждом обществе люди живут внутри кольца из двух толстых стен. Это стена убеждений и мысли, а также стена устоев, определяющих взаимоотношения и жизненные пути людей.

Если предполагается осуществить переворот внутри общества его же членами, атаку следует направить на внешнюю стену убеждения и мысли. Это приведет к идейной борьбе, что в свою очередь приведет к идейной и политической революции. Хизб разделяет процесс перемен на следующие три этапа: Первый этап: идейная борьба. Она ведется с помощью культурных взглядов, преподнесенных хизбом. Второй этап: идейная революция. Она возникает с проникновением в общество идей хизба через культурные и политические действия.

Часть наказания осужденные будут отбывать в тюрьме, оставшийся срок — в исправительной колонии строгого режима. Кроме этого, суд лишил двух участников запрещенной организации военного и специального звания. В срок отбывания наказания всем осужденным зачли время задержания и содержания под стражей — 1 день за 1 день. Об этом 4 августа сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Тюменской области. Суд установил, что группировка вела работу по формированию материально-технического и финансового обеспечения террористической организации.

В Крыму разгромили террористическую ячейку «Хизб ут-Тахрир»*. Видео

Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ. Установлено, что в 2015 году один из фигурантов организовал в Севастополе ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*. Возможных сторонников запрещенных в Казахстане организаций ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали по подозрению в пропаганде терроризма в Алматы и Туркестане, сообщает официальный интернет-ресурс министерства внутренних дел.

ФСБ накрыла занимавшуюся пропагандой и вербовкой ячейку исламистов в Крыму

Структура партии централизованная. Партия контролируется центральным руководством. Национальные организации обычно находятся под руководством группы из 12 человек, контролирующих местные ячейки. Женские ячейки существуют отдельно от мужских. Основное подразделение партии - ячейка из пяти членов. По данным The Heritage Foundation, "Хизб ут-Тахрир" действует в 40 странах мира, в каждой из которых имеет от 5 до 10 тысяч убежденных членов.

Причем «дарисы» одной пятерки «халька» - круг не знают дарисов другой; «мушриф» - наставник; «хизбий» - член хизба секты ; «накыб» - руководитель, наставник следующего уровня; «мусагид» - помощник руководителя; «масуль» - глава области; «мугтамад» — лидер секты в республике стране. Все мугтамады подчиняются Ата Абу Рашта — нынешнему лидеру секты. Непогрешимость секты и ее основателя. Учение секты всегда претендует на то, что это высшая истина, причем истина «более справедливая, более совершенная», чем истины всех прочих, особенно же традиционных религий. Секта «Хизбут-тахрир» образована в 1953 году Такиуддиин ан-Набхани, который сам считал себя знатоком в области «иджтихада» вынесения религиозных заключений. Однако он не соглашался с «иджмаг» совет, единогласное подтверждение мусульманских ученых в вопросах по основам веры и законоведению. Иногда это даже принимает некую форму поклонения. Например, доходит до того, что в своих пропагандистских роликах проводят параллели между деятельностью секты и сирой Пророка с. Программирование сознания. Членами секты, в том числе и «Хизбут-тахрир», становятся прежде всего люди, не имеющие собственных ясных нравственных критериев, духовных и культурных знаний. Часто в сектах можно встретить бывших заключенных, людей, которые раньше вели аморальный образ жизни, имеющих психические отклонения. В основном это люди, ищущие, но не нашедшие твердых оснований в духовной жизни. Как правило, они легко внушаемы, то есть готовы отказаться от своей свободы и принять установки своих учителей. При этом человек получает иллюзорный смысл жизни, но мышление его может строиться лишь по примитивным схемам. В результате человек оказывается в полной зависимости от сектантского учения, участия в собраниях, указаний учителей и лидеров секты. В программировании сознания адепта секты «Хизбут-тахрир» часто используются такие приемы, как создание имиджа бескорыстия и благонравия, декларирование принципов свободы, равенства и братства. Контроль жизнедеятельности. Конечная цель сектантской организации - контроль над многими, а в идеале - над всеми сферами жизни человека. Члены секты «Хизбут-тахрир» говорят, что стремятся установить законы шариата, воссоздать Халифат, не признают светские законы, если даже они не противоречат канонам Ислама. Создание халифата — это для «Хизбут-тахрир» своеобразная идея фикс, маниакально сопровождаемая чрезмерным эмоциональным напряжением и преобладающая в сознании над всеми остальными суждениями. Такого рода сверхценные идеи занимают в сознании доминирующее положение, рассматриваются сектантом как вполне обоснованные, что побуждает человека активно бороться за реализацию этих идей. В конце увлеченность этими идеями может привезти к психическим болезням, как шизофрения. Политические цели. Секта «Хизб ут-тахрир» стремится к абсолютной теократической власти посредством воссоздания Халифата, так же как нацистская Германия стремилась к воссозданию Рейха Das Reich - идеального пангерманского государства. В немецком языке оно употребляется в значении «царство»: Dein Reich komme — «Да приидет Царствие Твое». В учениях деструктивных сект, в том числе и в идеологии «Хизб ут-тахрир», присутствует сильная антигосударственная направленность. В стремлении разрушить существующее государственное устройство их не останавливают возможные жертвы и кровопролитие. Деятельность адептов направлена к дискредитации политических институтов и правоохранительных органов. Как минимум адепты сект проповедуют запреты на участие человека в жизни государства и общества, открытое игнорирование норм законодательства. Такая идеология ведет к процветанию анархии, распространению террора, развязыванию гражданской войны. Кроме вышеперечисленных признаков, в статье Ольги Звоновой «Как распознать секту? Книги и собрания. Чтобы новичок проникся духом религиозного общества, его снабжают всевозможными информационными материалами: книгами, дисками, фильмы, буклеты или пр. Его приглашают на собрания сектантов, где настойчиво доказывают праведность своих убеждений. Собрания и встречи участников секты — обязательная процедура для новеньких.

Он планировался в Черкесске против сотрудников правоохранительных органов. Маргарита Головатенко.

Наоборот, где-то боялся, когда было тяжело — обращался к Аллаху, и тут он услышал призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , поверил ему, что он именно тот Посланник от Того Бога, в Которого он всю жизнь верил на чувствах , и поверил во всё, что сказал Аллах без разумных доказательств. Только из-за того, что Аллах это сказал. Но сколько есть таких, которым не помогла их убеждённость разума! Мы же не будем называть верующим каждого, кто убежден в существовании Аллаха и Его единстве на разумных доводах, до тех пор пока человек не уверует во всё то, с чем был послан Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , и не последует за ним, он не будет считаться верующим. И следование за Посланником является неотъемлемой частью веры, хотя сколько было тех, кто был убеждён разумом в истинности его пророчества, но не последовал за ним, и Шариат не признал их убеждённость. Например, дядя Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был убеждён, что Посланник пришёл с истиной, но почему ему не помогла эта убеждённость? Также многие иудеи и христиане были убеждены в истинности пророчества, но это их не спасло. Из всего этого видим, что истинное убеждение по Шариату — это не просто понимание того, что это истина, а это — покорность сердца, следование за Посланником салля-Ллаху алейхи ва саллям. А если призывать так, как рекомендует «Хизб», то есть опасность расплодить лицемеров, убеждённых разумом в истине. И представьте себе, насколько опасны последствия такого призыва, да ещё когда их призыв направлен в основном на невежественных мусульман. Вы представьте картину, когда какого-то джахиля переубеждают, что он не верит в Аллаха до тех пор, пока у него не будет разумных доводов на это. Вы представьте такого человека, который с самого рождения мусульманин, всю жизнь верит в Аллаха — не в Троицу, не в крест, не в каких-то других лжебогов — делает дуа только Аллаху, по возможности ходит в мечеть, считает своим пророком Мухаммада салля-Ллаху алейхи ва саллям , не сомневается, что Коран — Книга Аллаха, и тут ему предлагают поставить всё это под критический анализ: правда всё это или нет? В итоге ему доказывают, что у него нет убеждений, то есть на самом деле он не верит, и если до этого он перед Аллахом и был грешником, но мусульманином, то после такого даавата он ставит под сомнение свою веру и потом становится неверным полностью. И сколько примеров того, как после такого даавата люди не стали соблюдать и стали явными атеистами и безбожниками — и намного хуже, чем были до этого. Формула, которую создал философ и мыслитель Такиюддин, гласит: «Для того, чтобы произошло развитие, необходимо изменить его нынешнее мышление коренным всесторонним образом» Система Ислама, стр. Теперь сделайте выводы, каким путём происходит у них развитие. Это разве метод Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Разве он побуждал ставить под сомнение то, во что они верят, разве он ходил и спрашивал у каждого, как он верит, есть у него доказательства или нет? Конечно, «Хизб» скажет, как всегда, что сегодня реальность другая. Мы же им скажем, что Шариат был ниспослан на все времена до Судного Дня и всегда будет актуальным, и неопровержимым, и лучшим доводом и для многобожников, и для атеистов, и нет необходимости придумывать новую религию. И также из примеров их даавата, когда они обращают его к атеистам, и потом ты видишь, как они ходят в церковь или как из несоблюдающих христиан становится соблюдающими. Да, вот это развитие, Субхана-Ллах! Это очень опасные вещи, и многие этого не знают. И каждый раз, когда затрагиваешь какую-то из политических сторон «Хизба», то видишь вот эту изворотливость — то реальность такая, как при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям , то не такая. Наверное, скоро начнут говорить, что и их Такиюддин неправильно разбирался. Кроме как подстраиванием под свои интересы это никак не назовёшь. Их политика призыва вообще не имеет никакого отношения к Исламу, ведь как они призывают общество к исламскому закону — проводят конференции, в которых раскрывают только часть Ислама, скрывая другую сторону. Например, разъясняют только, как хорошо будет жить по Шариату, будет стабильность, никакой коррупции, и экономика будет на высоком уровне, — одним словом, все заживут припеваючи. Да, аль-хамду ли-Ллях, Ислам — религия справедливости, но это не означает, что, разъясняя и призывая к ней, надо рассказывать только ту часть, которая будет по душе людям. Почему у «Хизба» такая политика? Потому что она хочет набрать голоса и отвести гнев недоброжелателей. Такая политика похожа на кафирскую, когда народу обещают только всё хорошее, но потом после выборов люди начинают проклинать и ненавидеть эту власть. Вот так и «Хизб» хочет быть для всех хорошим, скрывая большую часть религии. Естественно, если бы они рассказали про все законы Шариата, например что кафиры будут платить джизью, какое наказание будет за воровство, за прелюбодеяние, за распитие спиртного, что все, кто называет себя мусульманином, будут обязаны читать пятикратный намаз, женщины должны будут быть закрытыми и т. И опять «Хизб» скажет, что реальность такая, что приходится скрывать часть религии. Такая политика подстраивания Ислама под реальность приводит к тому, что теряется ценность и суть призыва. А это не призыв к государству, а призыв к спасению от Кары Аллаха в День Суда. Или что, всем, кто будет жить в Халифате, Рай обещан? Призыв к Исламу — это очень важное дело, это послание мирам, что нет божества, кроме Аллаха, и что, только будучи единобожником в Исламе, можно избежать вечного Ада. А не будучи гражданином Исламского Государства. Разве так заботился о людях Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям? Мы ещё раз повторим, что он не беспокоился о власти и о том, в каком достатке они будут жить. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям никогда не скрывал часть Ислама, а говорил обо всём открыто, даже если это было ненавистно многим. Его Сунна — не обращать на это внимания, потому что целью было донести истину. Как бы то ни было, несмотря на то, поддержат его, или у него не будет много голосов, всё это его не беспокоило, потому что Аллах обещал дать ему поддержку. И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни. Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной. Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил? Он сказал: «Рай», и больше ничего. Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама. Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва. Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама. Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть. Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое? Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек.

В Крыму задержаны шесть членов запрещенной организации "Хизб ут-Тахрир"

И хотя под халифатом подразумеваются территории Ближнего Востока, Северной Африки, Средней и Юго-Восточной Азии, но по факту организация действует везде, где есть мусульманское население. То есть по всему миру. За счет больших финансовых возможностей ХуТ ведет активную пропаганду. При этом сразу же противопоставляет своих членов властям страны, в которой действует.

Да, по-прежнему остается пункт об отказе от насилия, однако ХуТ не выступает с осуждением такого насилия. Особенно, когда к терактам оказываются причастны бывшие и бывшие ли? А иногда действия ячеек ХуТ позволяют правоохранительным органам подозревать «тахрировцев» в связях с очевидными террористами.

Так было в Татарстане. С разницей всего в полчаса был застрелен около своего дома заместитель муфтия, имам Валиулла Якупов, а самого муфтия пытались взорвать в собственном автомобиле. Он получил травмы, но выжил.

Оба священнослужителя были известны своей активной борьбой с радикальными исламистами. Однако вскоре под предлогом якобы притеснений прав мусульман в России сразу несколько акций в Казани проводят сторонники «Хизб ут-Тархрир», включая раздачу пропагандистских листовок в местных мечетях. Можно, конечно, сказать, что просто совпало.

Но последующие события дают повод усомниться в этой версии. В конце октября сотрудникам ФСБ удалось выйти на след террористов, устроивших атаку на духовенство республики. Кроме того, стало известно, что они готовят новый теракт на праздновании Курбан-байрам.

Надо ли объяснять, что жертвами должны были стать прежде всего мусульмане?! Силовики блокировали местонахождение боевиков, но при штурме один из бандитов приводит в действие пояс смертника. Он погиб, но боевая задача была выполнена — террористов удалось остановить, теракты были предотвращены.

А за свой подвиг Сергей Ашихмин был посмертно удостоен звания Герой России. Проходит всего два дня и казанское отделение «Хизб ут-Тахрир» устраивает первый в России автопробег! Естественно, с флагами своей организации напомним, к тому времени ХуТ уже девять лет как в статусе запрещенной организации.

По их словам, автопробег был приурочен к празднованию Курбан-байрам, а то, что накануне произошли трагические события — «просто совпало». Третье «просто совпадение» произошло в конце этого же года. Очередной командир «Моджахедов Татарстана» публикует свое видеообращение, в котором грозится организовать новые теракты на территории республики.

Опять проходит два дня, и очередная автоколонна «Хизб ут-Тахрир» проводит заезд с флагами в городе. По словам организаторов, якобы так они отмечали выход из тюрьмы своего товарища по «партии». Впрочем, через несколько лет уже все они окажутся на скамье подсудимых.

Лишь двое организаторов автопробега, срезав браслет для отслеживания перемещений, скрылись от правосудия.

Осуществляется досудебное расследование по части 1 статьи 256 пропаганда терроризма или публичные призывы к совершению акта терроризма УК РК. По сообщению КазТАГ.

Но самый большой минус от их деятельности - это парализация ислама и религиозных институтов в России. Следствием их деятельности становится закрытие мечетей, аресты мусульман, они своей пропагандой подталкивают молодых мусульман против власти. Их главная цель — разжечь очаг фитны разногласий среди мусульман и создать как можно больше провокаций в исламском сообществе.

В Российской Федерации установлена уголовная ответственность за преступления против общественной безопасности. За организацию деятельности террористической организации ч. За участие в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической ч. Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации ст.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Вербовали мусульман. В Тюмени вынесли приговор десятерым участникам террористической ячейки

Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством.

Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе».

В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий.

Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии.

Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках.

Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания.

Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества.

Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления.

Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого?

Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить?

Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб».

На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше.

Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать?

Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи.

В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов.

Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет.

На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства.

Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет.

И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации. Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами.

Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра.

Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар! Вот это обман, вот это политика подстраивания.

Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали». Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность. Так же и сегодня, когда Афганистан снова добивается Эмирата, «Хизб» умудряется писать в своих журналах о поддержке и наставлении для муджахидов, как им быть и как им себя вести.

В общем, постоянно вешают себе чужие медали, особенно когда смотришь их сфабрикованные ролики, где они преподносят выступления кафирских тагутов Путина, Буша, говорящих о Шариатском Государстве допустим недавнее выступление Медведева, где он прогнозировал будущее с «экстремистским государством», или то, где кафиры выражали опасения в связи с исламским влияние , под всё это «Хизб» подстраивает себя, и все наивные хизбисты думают, что это говорят о них. Субхана-Ллах, вот это обольщение! Хотя все те, у кого есть здравое мышление, понимают, о ком говорят кафиры, говорят совсем не о «Хизбут-Тахрир».

Да есть даже страны, где о «Хизбе» ничего не слышали. Может, «Хизб» ещё скажет, что все эти миллиарды долларов, которые потратили США и из-за чего погрязли в долгах, были потрачены только для борьбы с ними, с «Хизбом»? Хотя мы знаем, что на борьбу с Усамой бин Ладеном было потрачено около 2 триллионов долларов.

Так кого же боятся кафирские режимы, кто для них сегодня является оппозицией? Это даже ребёнок знает, потому что кафиры это не скрывают. А «Хизб» только создаёт мнимую картину в лице всемирных героев.

Ведь если просто кто-то из них трезво взглянул бы на ситуацию и задался вопросом, что сделала «Хизб», покажите, где это увидеть, ведь как, если бы «Хизб» имела влияние, о ней бы знали все и говорили только о ней. А так о «Хизбе» говорит только сама «Хизб». Некрасиво с их стороны показывать такие политические плагиаты, где везде демонстрируется забота об Исламской Умме.

Взглянуть только на их журналы и газеты, они полны раскрытием кафирских заговоров, и как мусульмане страдают в разных уголках земли. Давайте их спросим: «В чём от вашей политики, аналитики мусульманам легче стало, в чём вы оказали хоть какую-то поддержку — моральную и финансовую? В смысле, тот, что у вас на эмблемке, и автомат не забудьте.

Всё это плоды неисламской политики. Глава 4. Политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли исламской Уммы То что политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли мусульман, проявляется в том, что «Хизб» устрашает мусульман кафирами, возвеличивая их в глазах муслимов, говоря о том, какое у них вооружение, бомбы, ракеты, самолёты, и что бесполезно вести с ними борьбу.

И это глупо, хотя схожим образом не видно проявления здравого рассудка в том, чтобы просить их отдать власть, но, как всегда, «Хизб» подгоняет всё под свой тарикат. Также «Хизб» уже давно показала свою неприязнь к истинной позиции Ислама по отношению к кафирам. Почему «Хизб» не помогает братьям, воюющим с кафирами?

Они скажут: это не метод, так зачем вы вводите людей в заблуждение, что якобы есть места, где хизбисты воюют? Удивляет то, что сами хизбисты в это верят, хотя это полностью идёт вразрез с их тарикатом, потому что им харам добиваться власти путём Джихада.

По данным ФСБ, задержанные "осуществляли антиконституционную деятельность, основанную на доктрине создания так называемого всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и направленную на свержение действующей власти насильственным путем". По местам жительства членов группы обнаружено и изъято значительное количество запрещенных в России пропагандистских материалов "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", средств связи, электронных носителей информации, использовавшихся ими при ведении террористической деятельности, а также крупная денежная сумма в иностранной валюте, предназначенная для нужд террористической организации.

В публикации уточняется, что первые три года Февзиев должен будет провести в тюрьме, а остальное время — в колонии строгого режима. Кроме того, судья Вячеслав Корсаков назначил ему 1,5 года ограничения свободы после освобождения: имаму придется соблюдать комендантский час, не покидать регион и не переезжать без разрешения ФСИН. Адвокат Февзиева Эдем Семедляев, комментируя приговор, отметил, что его подзащитному дали 17 лет «за 70-минутный разговор об исламе». Он также подчеркнул, что настолько большие сроки не дают даже убийцам.

Силовики задержали россиянина 1993 года... Напомним, президент Владимир Путин на встрече с членами президентского совета по правам человека 10 декабря 2019 года прокомментировал решение Верховного суда признать данную организацию террористической. Глава государства заявил, что запрет деятельности «Хизб ут-Тахрир» является обязательным для исполнения на российской территории и напомнил, что влияние идеологии этой организации уже имело тяжёлые последствия. Она в своих уставных основополагающих документах прямо провозглашает необходимость создания всемирного халифата путём захвата власти и продвижения своих идей в различных государствах мира, и Российское государство здесь не исключение», — подчеркнул Путин. Он добавил, что организация запрещена во всех государствах Шанхайской организации сотрудничества, а также во многих мусульманских странах, например, в Саудовской Аравии, Египте, Тунисе. Президент добавил, что «Хизб ут-Тахрир» запрещает своим членам обращаться к другим религиям, вмешивается в частную личную и семейную жизнь, а также запрещает, например, переливание крови, в том числе детям, которым это жизненно необходимо.

Террористы или экстремисты?

  • Решение суда по делу «Хизб ут-Тахрир». Что ждет фигурантов? | Новости России
  • ФСБ пресекла деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Крыму
  • ФСБ ликвидировала ячейку «Хизб ут-Тахрир» в Московском регионе
  • ФСБ ликвидировала ячейку «Хизб ут-Тахрир» в Московском регионе

Форум для мусульман

Изъяты средства связи и электронные носители информации, которые используются при ведении террористической деятельности. Следственные органы возбудили уголовное дело. Он планировался в Черкесске против сотрудников правоохранительных органов.

Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

В соответствии с Меморандумом о национальной безопасности NSM , изданным президентом Джо Байденом в феврале, Блинкен должен до 8 мая отчитаться перед Конгрессом, считает ли он достоверными заверения Израиля в том, что использование им американского оружия не нарушает американское или международное право. В документе приводятся восемь примеров военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, поднимают «серьезные вопросы» о потенциальных нарушениях международного гуманитарного права.

Также упоминаются 11 случаев военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, «произвольно ограничивают гуманитарную помощь», включая отказ от целых грузовиков с гуманитарной помощью из-за одного предмета «двойного назначения», «искусственные» ограничения на инспекции, а также неоднократные нападения на гуманитарные объекты, которые не должны подвергаться ударам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий