Новости гунина мария

Киберспортивный портал взял большое интервью у бывшего менеджера Winstrike Team Марии "Inverno" Гуниной. Спортивный директор клуба HellRaisers Мария «Inverno» Гунина на личном канале в Telegram прокомментировала победу своих подопечных над Team Spiri.

МВД проверяет популярную киберспортсменку на спонсирование ВСУ

Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина высказалась о конфликте в матче FlyToMoon 2.0 и Nova. Статья автора «Кибер на Спортсе» в Дзене: Мария Гунина высказалась о позиции Вилата про работу в РФ после 2014 года. — Персона Ярослава Комкова. 01:07:23. — Что почитать, чтоб стать таким же крутым, как Мария Гунина. Бывший директор по стратегии 9Pandas Мария Inverno Гунина раскрыла причины своего ухода из клуба, передает «Весной 2023-го года, когда наша команда добилась. Стратегический директор 9 Pandas Мария «Inverno» Гунина назвала причину отсутствия Алексея «Solo» Березина в стартовых матчах ESL One Berlin Major 2023 по Dota 2. Консульство вернуло.

Мария Гунина про CEO ex-HR: «Без Алдара не было бы никакой команды»

Как утверждает собеседник канала, на публичную активность Гуниной в соцсетях обратил внимание некий поклонник киберспорта. В соцсетях директор 9Pandas якобы выражала поддержку ВСУ и признавалась, что переводит небольшие суммы украинской армии и теробороне, а также призывала подписчиков "следовать её примеру". Ранее директор команды отказалась от использования российского флага на сайте-аналоге "Википедии" на тему киберспорта.

Автор langame Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария "Inverno" Гунина рассказала как она попала в киберспорт, сравнила игроков из СНГ с представителями европейского региона, а также поведала о том, как Артема "fng" Баршак вписался в Alliance. Что было главным увлечением твоего детства? Я очень много читала. Иногда так много, что родители отнимали у меня книги - выключали свет, а я с фонариком под одеялом продолжала читать. Всегда говорю, что мое увлечение видеоиграми выросло именно из увлечения книгами.

В литературе тебя тоже погружают в особенный мир, как и в играх, это меня завораживало. В школе училась хорошо, но к старшим классам стала постепенно забивать. В том числе из-за игр. Класса до 10-го я конкретным задротом была, но у меня никогда не было необходимости в зубрежке. Все очень легко давалось. И сам процесс обучения мне всегда нравился. То есть я бы и сейчас где-то с удовольствием училась.

На данный момент я живу в Сочи, не уверена, есть ли здесь рядом какой-то престижный вуз. Думала пойти на второе высшее, но пока не получается. Так что свои образовательные амбиции реализовываю в зале. Вот такая скучная история книжного червя. До сих пор читаешь? Что конкретно сейчас? Да, но на самом деле не так много, как хотелось бы.

Стараюсь вырабатывать правильные привычки, связанные со чтением. Признаюсь, я очень телефонозависимая, и взяла за правило вместо того, чтобы тупо скроллить ленту - читать. Раньше брезговала тем, чтобы читать книги в телефоне, нужно ведь читать "настоящие" книги, но поняла, что лучше так, чем никак. Сейчас читаю книгу, которая называется "Невидимые женщины" - она, грубо говоря, о том, что когда мы говорим "человек", мы подразумеваем "мужчина" и это приводит к определенным последствиям. Начиная с относительно безобидных исторических неточностей и заканчивая тем, что женщина получает гораздо более страшные травмы при авариях на дороге, потому что манекены, использующиеся для тестов безопасности, имитируют мужское тело. Там много не очевидных примеров, интересно почитать. Как все начиналось?

Как ты попала в киберспорт? У меня каждое место работы - целая эпоха длиной в несколько лет, так что в моей истории легко ориентироваться. В начале я просто была энтузиастом, любительницей киберспорта. Сначала StarCraft, потом первая Dota. Оказалось, по ней проводятся турниры, в моем родном Воронеже даже есть команда, которая какой-то Asus выиграла. Я начала ходить на местные турниры - да-да, те самые турниры в полуподвальных клубах, в лучших традициях киберспортивных клише. Начала знакомиться с людьми, которые тоже ходили на полупрофессиональные LAN, начала более серьезно играть и узнала о существовании женских команд.

Попросилась в одну из них, меня взяли. Мы играли скримы, участвовали в нон-про турнирах и даже куда-то выезжали. Не помню, были ли тогда какие-то самостоятельные женские соревнования. По-моему, их еще не было, потому что команд было буквально две штуки. Когда появилась Dota 2, с этим стало получше. Появились какие-то отдельные женские турниры, небольшая, но полноценная сцена. Появилось достаточное количество игроков, чтобы собрать необходимое количество команд для регулярных скримов, турниров.

В какой-то момент меня позвали в команду, которую позже подписали Natus Vincere. Пока я была игроком, писала блоги на командном сайте. Главным редактором тогда был Марк Авербух. Ему очень нравился мой слог, и когда команда прекратила свое существование, он предложил мне остаться в качестве автора. Я согласилась, потому что мне нравилось быть в теме. В тот период я не искала целенаправленно работу в киберспорте, но меня постоянно куда-то звали, и я охотно соглашалась. Так, например, получилось с Team Empire, где я помогала вести соцсети.

Несмотря на то, что я никогда не работала на них фултайм, они занимают особое место в моем сердце. У меня остались самые теплые чувства по отношению к организации и ребятам. Почему бы и нет? Писать тексты люблю, английский знаю. А потом в какой-то момент поняла, что у меня есть основная работа, есть две-три подработки, связанные с киберспортом, и это, конечно, все здорово, но чересчур. И я выбрала киберспорт. А что была за работа?

Я работала в поддержке VK. Решила уйти с мыслью, что буду работать SMM и жить в кайф. А мне внезапно пишут из StarLadder, предлагая полноценную позицию с переездом в Киев. Я согласилась, и это была моя первая фултайм работа в киберспорте. Стационарная, да еще с релокейтом - настоящая новая эра, по-другому не скажешь. Я была кем-то вроде Junior Project Manager, если так вообще можно сказать. Работала под началом Влада Удовенко, который занимался всем направлением Blizzard, а я должна была со временем "забрать" на себя Hearthstone.

Уже тогда я начала получать опыт, который очень полезен в моей нынешней работе: нужно было много работать с талантами, а они во многом похожи на профессиональных игроков. Вообще Starladder, да и любой турнирный оператор в плане приобретения опыта - чудо-компания. Ты можешь научиться буквально всему, все упирается в твой талант и личный ресурс. Позже начались турниры по Dota 2, где мы с BafiK корпели над организацией трансляций. На турнирах по CS:GO я работала менеджером англоязычных талантов, и это тоже был очень полезный опыт. Где-то нужно было выполнять роль продюсера. Помнишь песни BafiK, которые так всем зашли?

Это, можно сказать, мой проект. Масштаб и структура StarLadder позволяли проявить себя, освоить массу полезных навыков и получить огромное количество контактов. В StarLadder я проработала года 3-4 и ушла, когда ощутила препятствия для дальнейшего роста. Вот есть у меня такая фишка: люблю уйти в никуда. Как люди нормальные делают, если хотят поменять работу? Ищут новую и только потом уходят со старой. У меня все проще: надоела работа - я уйду.

Несколько месяцев я чилила и рассматривала предложения. Потом мне предложили работать в Winstrike, и я согласилась. Я курировала все медиа направление. Сейчас в компании, кажется, человек 100, а тогда было от силы 15, и каждому приходилось быть человеком-оркестром. Это было интересно, но очень тяжело. Особенно когда мы поехали на The International, даже не успев сформировать медиа команду, наладить процессы, "обкатать" какие-то вещи. У меня были совсем другие ожидания от турнира.

Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника. А в итоге все обернулось кошмаром. Каждый день я хотела уехать. А что случилось? Всего понемногу.

Они также сыграли в суперфинале с лучшими игроками матча с трансляцией idChess. Суперфинал турнира по шахматам среди сотрудников БРД Смотреть партии Трансляция корпоративных шахматных турниров с использованием idChess позволяет компании не только развивать корпоративные шахматы и привлекать к ним внимание, но и продвигать корпоративный бренд, укреплять командный дух сотрудников и развивать коммуникацию внутри коллектива. Все яркие моменты партий сохранены на live. Март 10, 2024.

Устройства от Philips, Nokia и других вчера, 16:40 Казахстанские учёные раскрыли тайну кургана Амира Темура вчера, 16:24 Apple предупреждает пользователей своих продуктов о новом вредоносном ПО вчера, 15:30 Люди отказываются от iPhone — дело в качестве смартфонов Apple и отсутствии нововведений 26 апреля 2024, 21:20 Дата выхода сериала «Красные линии» с Полиной Гагариной: расписание релиза эпизодов сегодня, 00:30 Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра» вчера, 23:35 Диего Луна рассказал о создании сериала «Андор» по вселенной «Звездных войн» вчера, 19:15 Дата выхода сериала «Дядя Леша»: расписание релиза эпизодов вчера, 17:00 Снег выпал в Жамбылской области сегодня, 03:30 Советы для восстановления сна озвучила сомнолог сегодня, 01:15 62 млн тенге потеряли казахстанцы из-за объявления в WhatsApp сегодня, 00:37 Задержан подозреваемый в убийстве учительницы в Уральске ВИДЕО вчера, 23:51.

Еще новости:

  • Юниорки «Динамо» стартуют в ЮФЛ!
  • Русскоязычная девушка стала менеджером известной команды по Dota 2 из Европы
  • Менеджера российской киберкоманды проверят на спонсирование ВСУ
  • Последние выпуски

Лента новостей

  • О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2
  • Марию Гунину проверят на предмет дискредитации ВС РФ и экстремизм |
  • Мария Гунина: «Теперь отношения между Alliance и OG не будут прежними»
  • Новости Краснослободска Республики Мордовия - свежие, последние, актуальные
  • Публикации по тегу Мария Гунина
  • Мария Гунина: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом»

Мария Гунина раскрыла причины ухода из 9Pandas

Короче, он в этом хорош и это приносит ему удовольствие, а все остальное для него не имеет значения. Первый сезон DPC завершился, какие впечатления? Пока никакие минусы не всплывали. Вернее, минусы-то, конечно, есть, но они не столь критические.

Например, в нашей жизни сейчас слишком много «Доты» и обсуждения работы. Мы можем смотреть фильм, потом в фильме вдруг ставится пауза, а за ней следует какое-то умозаключение про то, что сегодня пикали с утра в Китае и как мы брали то же самое еще неделю назад. Звучит смешно, но иногда это напрягает.

Впрочем, я к этому философски отношусь. Мы просто оба очень любим то, что делаем. И я понимаю, что это не суперправильно, что нужно отдыхать, разделять рабочее и личное и все такое, но мы такие, немного повернутые на работе люди.

И в этом, наверное, даже что-то есть. Иногда эти разговоры уходят в конструктивное русло: мы придумываем какие-то новые фишки, которые можно применить в менеджменте команды. Это прикольно.

Мария Гунина, nofear и Чикибамбони Тут еще какой нюанс: когда ты работаешь с родственником или другом, ты, скорее всего, в рабочих моментах будешь более лоялен к нему, а не к третьей стороне. Но у меня это работает от обратного. Я больше всего докапываюсь и больше всего требований предъявляю именно к нему.

Если происходит какая-то спорная ситуация, допустим, между ним и менеджером или между ним и игроком, я всегда не на его стороне. Поэтому, наверное, все и работает. Я боюсь сглазить!

Может, завтра произойдет какая-то ситуация, которая все изменит, но пока все в порядке. Недостатки есть, но недостатки эти влияют скорее на нашу жизнь и на наш уклад, нежели на команду. Команда — это святое.

Ты сказала, что первым в состав пришел Watson. Почему он? Почему ты прислушивалась именно к его мнению о будущих тиммейтах?

Хотя если посмотреть очень пристально на нашу сцену, отбросить всех старых, отбросить весь отработанный материал и тех, кто уже на контрактах, то окажется, что любая позиция дефицитная, если уж на то пошло. Но все-таки в голове было ощущение, что коры первичны. Поэтому Watson и re1bl были первыми, о ком я вспомнила.

Возможно, у меня в этой ситуации все-таки было такое, туннельное зрение, потому что, помимо того, что я наблюдала в пабах и так далее, я же еще что-то слышала от Саши о Watson. У меня возник интерес, я с ним поговорила и, грубо говоря, подтвердила свою гипотезу, что это вменяемый игрок, с которым можно работать. Я вообще считаю, что командное управление — это не точная наука.

Это гипотезы, которые ты выдвигаешь, подтверждаешь, опровергаешь. Твое восприятие игрока со стороны, представление о том, как он будет работать в команде — это всегда предположение, а не точный расчет. То же было и с re1bl.

Про него я вообще очень мало знала. Но я помню, как поговорила с ним и подумала: «Вау». У меня есть такая фраза — она на самом деле ужасная, меня за нее зашеймят и «закенселят», — но вот ты иногда разговариваешь с каким-то персонажем из «Доты», и у тебя всегда есть два сценария развития событий: ты либо остаешься под впечатлением, что только что поговорил с дотером, либо же ты все-таки поговорил с личностью.

И вот я поговорила с Максом — без суперожиданий, потому что знала, что он очень юный. Ну что ты ждешь, когда тебе предстоит общение с молодым дотером? Ну, наверное, окажется какой-то «дед инсайд», «1000-7» будет.

Но он произвел на меня очень сильное впечатление тем, как он рассуждал о своем предыдущем опыте, о других игроках, о том, кого он рейтил и по каким причинам. Я сказала себе: «Вау, так бывает? А у тебя самой не было мыслей обратиться к игрокам, с которыми ты уже работала?

Там и Lil был свободен, и Fng после Alliance команду не нашел… — Скорее нет, потому что я все-таки хотела молодую команду. Хотя бывали моменты… Гоша Gilgir до последнего выбирал между разными вариантами, и мы думали над альтернативными «четверками», потому что я люблю продумывать пессиместичные сценарии. В тот момент я думала про Lil в том числе.

Но, опять же, насколько мне известно, когда он еще был на контракте в HellRaisers, ему предлагали вариант, при котором команда строилась бы вокруг него — с Watson и Время в Никуда, — но он их высоко не оценивал. По крайней мере, на тот момент. Что касается Fng, для меня он игрок так называемой старой школы.

Не то чтобы эта школа была плохой — и сейчас мы видим, что CIS Rejects оказались эффективнее некоторых команд, которые были собраны из молодых и перспективных. Но мне хотелось действовать по-другому. Опытные игроки уже сформированы, у них есть свои взгляды на все процессы, понимание того, какое место они займут в экосистеме команды.

Сейчас же в HR мы можем обучить игроков с нуля, сформировать у них правильные привычки, вместо того чтобы ломать старые. После вступления в должность ты рассказывала об этом в очень общих чертах. Возможно, после первого сезона можешь рассказать о конкретных задачах, с которыми сталкивалась?

Это естественный ход вещей, когда мы говорим о стартапе — о маленькой компании, где в принципе мало сотрудников и мало людей в управлении. В такой ситуации периодически приходится выходить за рамки своей номинальной должности. Сейчас я больше работаю над тем, чтобы выстроить эффективные связи, между спортивным отделом и остальными департаментами, будь то маркетинг или медиа.

Сейчас предстоит много работы, связанной с HellRaisers как брендом. Я вижу прямую связь между силой бренда и спортивной составляющей. Если совсем упростить мою мысль: хорошие игроки охотнее хотят играть под сильным брендом, а это прямой путь к улучшению результатов.

Я долго наблюдала за клубом как рядовой зритель, и что я видела? Главным инфоповодом были бесконечные посты в Telegram-канале CEO и видосики с кальянчиком «Двойное яблочко», где камера стоит у человека на уровне паха, а он что-то увлеченно рассказывает… Это создало серьезные имиджевые проблемы, которые откликаются до сих пор. К счастью, теперь у нас есть Игорь Bad Playa, который понимает, что хорошо, а что — плохо, и не предлагает мне снимать видео с калюмбасиком «Двойное яблочко».

Мы много работаем с ним в связке, чтобы выработать стратегию, выстроить процессы и понять, как мы можем сделать бренд привлекательным для аудитории, а значит, и для игроков и партнеров. О медийке, образе Гуниной и драме с OG — Я как раз хотел спросить про медийку. Есть ощущение, что не только в HellRaisers, но и вообще в большинстве наших клубов есть трудности с выстраиванием этой связи между командой, брендом и аудиторией.

Какие ты видишь пути решения этой проблемы? Гораздо больше экспертизы в этом вопросе будет, думаю, у самого Игоря. Но я считаю, что должен существовать здоровый баланс между тем, как ты преподносишь команду в медиа, промотируешь составы и игроков, и тем, как ты промотируешь сам бренд.

У нас молодая, немедийная команда, и, конечно, наши медиаканалы должны использоваться, чтобы рассказать аудитории об этой команде. Это, к сожалению, на данном этапе набирает по 2-3 тыс. Смотреть Но в то же время ты не можешь жить только на этом.

Если у тебя будет целая бригада людей трудиться только над видосом, который собирает 2 тыс. Поэтому нужно отдельно думать над тем, как продвигать сам бренд. Для этого, например, снимаются видосы с лидерами мнений.

Да, их придет смотреть не кор-аудитория HellRaisers, но это повышает узнаваемость бренда. Они могут прийти посмотреть видос с Iceberg, а потом у них на автовоспроизведении заиграет влог команды, и они останутся с нами. Я ищу золотую середину между этими двумя вещами.

Это очень забавно, потому что мы много лет назад работали с Игорем Bad Playa в Team Empire и как раз оба были в медиадепартаменте. Он занимался видео, а я — SMM. И мы с ним ругались.

Я об этом уже забыла, память стерла эти воспоминания, а бывшие коллеги рассказывают, что мы с Игорем регулярно ругались на собраниях, потому что он хотел, чтобы мы подсвечивали команду, а я говорила, что топить нужно за бренд и делать какие-то рофлы с вирусным потенциалом, не связанные напрямую с игроками. Теперь мы встретились в HR много лет спустя, чтобы наконец найти истину где-то посередине. Есть для тебя такого рода ориентиры?

Недавно мы обсуждали концепцию реалити-шоу, которое FaZe устроила, чтобы найти контент-мейкера, — полноценную «Фабрику звезд», в которой зрители могли выбрать контент-мейкера для команды. Я даже написала об этом в рабочий чат, что на фоне вот этой вот невероятной медийной мощи киберспортивные составы смотрятся реально бедными родственниками, потому что у этих клубов такая медийка, такого уровня контент, такого тира селебрити и стримеры вовлечены в их жизнь, что киберспорт им будто бы и не нужен. Но, наверное, если смотреть именно с точки зрения золотой середины между медиа и спортивной частью, то, конечно, эти клубы — ориентиры.

Я не думаю, что эта величина досягаема сейчас для клубов из СНГ, как бы ни были круты NAVI, чей успех в медиа, в принципе, тоже в определенной степени недосягаем. NAVI — это определенный феномен. Они годами выстраивали эту систему, они одними из первых, если вообще не первыми, сделали такую ставку на медиа.

NAVI изобрели понятие хоста, после чего все стали поголовно набирать барышень на хостов себе. Но даже NAVI остаются запредельно далеко от тех масштабов и тех цифр, которыми оперируют медиадепартаменты киберспортивных клубов в Америке. Высшая точка — она где-то там.

Кажется, конечно, недосягаемой, но какие-то общие принципы, хоть ту же золотую середину между продвижением бренда и отдельных игроков, мы тоже можем усваивать. У тебя сложился яркий и немного провокационный образ в комьюнити. Мешал ли он тебе при адаптации в новых командах, при выстраивании отношений с игроками?

У меня было внутреннее опасение всегда: «Что, если меня воспримут не так? Но в Alliance мы, например, наоборот, все вместе орали с того, что вот я написала что-то про курс доллара — и сразу новость из этого появилась на многих киберспортивных сайтах. Мы иронизировали над этим и думали, как ситуацию можно получше использовать в наших целях.

Те, кого называют зумерами сейчас, вообще золотые люди, которые лишены предрассудков. С ними всё на чилле, на расслабоне. С тех пор уже много воды утекло — на том же TI10 у вас наверняка была возможность пообщаться.

Сейчас напряженность спала? Насколько мне известно, Kelly и Loda были теми людьми, которые помогли J. У CEO Alliance и OG была история приятельских, тесных взаимоотношений, и потому, когда Luna стал выливать в паблик какую-то грязь, вообще не разобравшись в ситуации, это был очень острый момент.

Это было нечто большее, чем просто спор двух коллег по цеху в твиттере. Kelly и Loda Я знаю, что были попытки наладить контакт. Но это не сильно мое дело, поэтому не хочу углубляться.

А теперь представим обратную ситуацию. Ты писала, что у тебя изменилось отношение к n0tail и Ceb после этого случая. А если бы у тебя был оффер от OG, ты бы стала его рассматривать?

Есть такой нюанс: если бы меня позвали сейчас, то, наверное, был бы такой сценарий, при котором я бы начала переговоры. Но если бы меня позвали на момент моего нахождения в Alliance, я бы точно отказалась, потому что было бы натуральное предательство. Когда я уходила из Alliance, я озвучила: «Надеюсь, вы не рассматриваете это как какое-то кидалово».

На это мне сказали: «Все в порядке. Вот если бы ты пошла менеджером в OG, тогда это было бы предательство! А для меня важно поступать по совести.

Уходить из Alliance вообще было тяжело. Потому что на всех предыдущих местах работы, когда я уходила, меня конкретно уже доводили до ручки — я до упора пыталась что-то изменить, улучшить и в итоге понимала, что просто бьюсь головой о стену, надо валить, потому что уровень раздражения к руководству, к коллегам, к бренду был уже запредельным. В Alliance все было по-другому.

Там все было хорошо. Уходить из мест, где к тебе относятся хорошо, гораздо труднее. Говорят же, что от добра добра не ищут… Усугублять свои муки уходом в OG я бы точно не стала!

Где ты сама проводишь эту тонкую грань между допустимыми колкостями и тем, что писать все-таки не стоит? Например, есть переменная в виде личных отношений. Раньше в Dota 2 была функция, позволяющая человеку на слоте тренера в лобби типать игроков, и я во время пракков, когда еще была в Alliance, в матче против HellRaisers могла себе позволить типнуть Lil.

Мы с Lil приятели, и потому это абсолютно нормально. Но если бы я просто типнула незнакомого игрока после какого-то неудачного мува, это было бы суперстремно и токсично. Есть такие переменные, которые могут не быть очевидны стороннему зрителю, в том числе в ситуациях, когда люди что-то пишут в чате.

Одно дело, когда подколы происходят между приятелями, другое — когда Fishman и RAMZES666 обмениваются любезностями во время официального матча. Мне кажется, рамки выставить невозможно, и каждый случай следует рассматривать индивидуально. Но в целом я за умеренный трешток.

У нас, к сожалению… Я хотела сказать «незрелое комьюнити», но камон, сколько уже можно зреть — оно просто такое. Дело не в незрелости, оно просто не понимает такого поведения. Хрестоматийный пример: когда я после всех побед VP в СНГ усомнилась, а не рановато ли фанаты прочат команде победу на TI, мне буквально стали смерти желать.

А когда я написала: «Люди, вы чего? Ну ладно, окей… У меня явно другие критерии оценки тяжести словесных преступлений. Каждый сам выбирает, на что ему ориентироваться: на нравственный компас внутри себя или же на мнение глоров из интернета.

Я думаю, что нужно просто делать то, что по кайфу, не переходя черту. Кого-то подколоть, подковырнуть — мне кажется, это всегда здорово и прибавляет какую-то перчинку матчу. На все надо смотреть отдельно.

Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или…? Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня — таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul.

Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ. Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш. Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной.

На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше. А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца. В моем понимании для комьюнити Леша — это и есть Winstrike, с него начиналась сама команда.

Он очень много давал и команде, и организации. Его вклад невозможно переоценить, потому что он всегда за любой движ, за любое интервью, прийти на встречу с партнерами, выступить на TED и так далее. Когда такой игрок уходит, что-то во вселенной ломается, ход истории меняется в такой момент. Это было тяжелее всего.

Потому что потом, когда мы дизбандили весь состав, я была уже морально готова к этому. Кики всех остальных произошли на буткемпе. Это очень тяжело эмоционально для всех участников процесса — такие решения не принимаются и не приводятся в исполнение за секунду. Ты понимаешь, что всё плохо, что скрытые конфликты переросли в открытые.

Ведёшь какие-то подготовительные беседы, узнаёшь разные мнения, обсуждаешь сценарии. В той ситуации любой кик не был бы чем-то неожиданным. Иногда кик бывает для человека сюрпризом, как в случае с Daxak. Это было действительно сюрпризом.

Как человек, который смотрит на команду со стороны, я понимала, что в команде есть люди одного склада, а вот Никита — другого склада. Поэтому я не сильно удивилась. Все пошли смотреть кино, а он решил на велосипеде покататься. Я утрирую, но в целом ты про бытовые и личностные вещи говоришь?

Система несовершенна, и в ней много изъянов. Например, ты просто играешь эту рулетку бо1 в опен квалах, и сетка рандомная. В то же время, обладая хреновым, но стабильным составом, можешь регулярно участвовать в закрытых квалах, просто получая каждый раз по 10 очков за последнее место. Но я бы не связывала неудачи Winstrike с этим.

Да, всегда есть мысли, что если бы мы эту квалу выиграли, в закрытой было бы легче. Вот та команда прошла, и мы бы прошли. Но история не знает сослагательного наклонения. Всё так, как оно есть.

Понятно, что он гиперактивный, что он громкий, что его много, что он любит трэш. Опять же трэш — это не трэш-ток, не тиммейтов погнобить, а просто какую-то фигню нести, поорать, песни попеть, дипхаус включить. В этом плане Илья, думаю, такой же, как в жизни, наверное. Что еще люди вкладывают в его публичный образ, я просто не знаю.

Есть игроки, которых просишь сделать фотку или повесить баннер в группе, и они сделают это. Его надо уговаривать, где-то кнутом, где-то пряником.

Напомним, что на The International 10 команда Alliance проиграла коллективу Т1 в нижней сетке. По итогам встречи европейцы заняли 9-12 места, покинув соревнование с заработанными 800 тысячами долларов.

После этого турнир продолжился — финальные встречи намечены на 17 октября, лучшие из лучших коллективов по Dota 2 разыгрывают между собой общий призовой фонд в размере 40 миллионов долларов.

О нем, о личном «Он» — это Александр Чурочкин. Он же nofear: с таким никнеймом Чурочкина знают те, кто наблюдал за его игровой карьерой. Или просто Саня — так его называет Маша. В апреле 2020-го она сама, опережая новости, сообщила в социальных сетях, что они с Александром поженились. История их отношений до свадьбы практически неизвестна. Они оба, надо сказать, на эту тему не любят в сети распространяться. Познакомились, скорее всего, в 2019-м году: когда Маша Inverno работала менеджером «Winstrike», а Чурочкин был в то время в составе команды. Александр Чурочкин и Мария Гунина Еще интересные факты Чтобы порадовать очкариков, которые не делают лазерную коррекцию зрения, не отдают предпочтение линзам. Мария — она, как говорится, «член клуба», причем с огромным стажем — со школьного возраста.

Обожает красивые стильные оправы. Правда, жалуется иногда, что, например, при выезде на отдых летом приходится с собой брать несколько видов очков, и это вносит в ее жизнь небольшой дискомфорт. А вы и ты, Саня, да-да слушайте дальше своих почивших рэперов!

Мария Гунина о ситуации с nofear: «Почему-то из двух виноватых была наказана только одна сторона»

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Напомним, что на The International 10 команда Alliance проиграла коллективу Т1 в нижней сетке. По итогам встречи европейцы заняли 9-12 места, покинув соревнование с заработанными 800 тысячами долларов. После этого турнир продолжился — финальные встречи намечены на 17 октября, лучшие из лучших коллективов по Dota 2 разыгрывают между собой общий призовой фонд в размере 40 миллионов долларов.

Ранее Гунина отказалась от использования российского флага на сайте Liquipedia, аналоге «Википедии», посвященном киберспорту. Она начала свою киберспортивную карьеру в 2013 году. Ранее стало известно , что в российских вузах появятся площадки для подготовки киберспортсменов.

Они наоборот стараются минимизировать свои женские качества. Эти два пути могут привести тебя к успеху, главное не идти против своей природы Парню, чтобы попасть в про-команду, достаточно играть на 7 из 10. Но девушке нужно иметь десятку. Девушка должна быть профессионалом на голову выше в любом деле, где правят мужчины. К ней всегда будут завышены требования. С тех пор как я работаю в киберспорте, каждый мой день — это борьба.

Менеджера российской киберкоманды проверят на спонсирование ВСУ

Спортивный директор и киберспортивный повар. У меня есть бульдог. На экс-участницу украинской команды Na'Vi, а ныне менеджера команды 9Pandas Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ. Для Dota 2 вышло масштабное обновление «Новые горизонты» — изменилось почти все. 14:52 Мария Гунина: «Все российское, что Вилат так усиленно пытается победить и отменить в.

Мария Гунина покинула 9Pandas

Мария Гунина: «Если дота-сцена продолжит существовать в том же виде, в котором она есть сейчас, то из академии NAVI ничего не получится». Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина рассказала как она попала в киберспорт, сравнила игроков из СНГ с представителями европейского региона. МВД России начало проверку в отношении директора российской киберспортивной организации 9Pandas в дисциплине DotA2 Марии Гуниной на предмет финансирования Вооруженных сил. Проект-площадка для столкновения лицом к лицу медийных звезд и зрительского негодования. Как часто мы слышим от личностей из мира Dota2: "В чате (на форумах.

Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном

Бывший спортивный директор организации 9 Pandas Мария inverno Гунина в личном Telegram-канале сравнила работу киберспортивного менеджера в СНГ и Европе. Бывший спортивный директор организации 9 Pandas Мария inverno Гунина в личном Telegram-канале сравнила работу киберспортивного менеджера в СНГ и Европе. Mais comment se fixera. Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина высказалась о позиции Виталия «v1lat» Волочая в отношении работы в РФ после 2014 года. Для Dota 2 вышло масштабное обновление «Новые горизонты» — изменилось почти все. 14:52 Мария Гунина: «Все российское, что Вилат так усиленно пытается победить и отменить в. Российский новостной Telegram-канал Mash сообщил, что на менеджера состава 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ. Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина рассказала как она попала в киберспорт, сравнила игроков из СНГ с представителями европейского региона.

Мария Гунина: про отличия Alliance от Winstrike, слезы хейтеров и людей, сидящих на зп

Мы создаём иллюзию некой tier-2 сцены в регионе, эдаких wannabe Virtus. Но зачем тогда все эти буткемпы, зарплаты, игра в "профессиональную команду"? Потому что сейчас с профессиональными командами происходит то же самое, только расходы значительно больше».

Устройства от Philips, Nokia и других вчера, 16:40 Казахстанские учёные раскрыли тайну кургана Амира Темура вчера, 16:24 Apple предупреждает пользователей своих продуктов о новом вредоносном ПО вчера, 15:30 Люди отказываются от iPhone — дело в качестве смартфонов Apple и отсутствии нововведений 26 апреля 2024, 21:20 Дата выхода сериала «Красные линии» с Полиной Гагариной: расписание релиза эпизодов сегодня, 00:30 Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра» вчера, 23:35 Диего Луна рассказал о создании сериала «Андор» по вселенной «Звездных войн» вчера, 19:15 Дата выхода сериала «Дядя Леша»: расписание релиза эпизодов вчера, 17:00 Снег выпал в Жамбылской области сегодня, 03:30 Советы для восстановления сна озвучила сомнолог сегодня, 01:15 62 млн тенге потеряли казахстанцы из-за объявления в WhatsApp сегодня, 00:37 Задержан подозреваемый в убийстве учительницы в Уральске ВИДЕО вчера, 23:51.

Это естественно.

Я бы хотела, чтобы у нас было также. Не должно быть подобного разделения в профессии. Только в игре можно почувствовать разницу, а в медиа или где-то еще его не может быть», — считает Мила. Первые — это утрированно женственные, милые, со всеми приветливые, которые иногда вызывают умиление, а иногда — жалость. Которые порой выбирают позицию жертвы.

На самом деле сексизм работает в обе стороны. И не должно быть такого, что девушка не получает или, наоборот, получает какой-то профит на работе, только из-за того, что она девушка. Это сексизм, так как априори все искали девушек на эту позицию. Такие вещи не должны быть завязаны на гендере.

Мария Гунина о Virtus.pro: «Для меня эпоха ушла вместе с 9pasha, RAMZEs и RodjER»

Дарья Гунина — студентка 4 курса «Мордовского государственного педагогического университета им. М. Е. Евсевьева» факультета среднего профессионального образования. Комментатор StarLadder Мария Гунина и комментатор RuHub Мила Алева рассказали о положении девушек в киберспорте. — Персона Ярослава Комкова. 01:07:23. — Что почитать, чтоб стать таким же крутым, как Мария Гунина. неполадки и задержка матчей на 3 часа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий