Новости группа воскресение

История создания группы «Воскресение», первый состав, лидер Константин Никольский, солист Алексей Романов, уход Андрея Сапунова. Мировое турне группы "Воскресение" начнется в феврале и продлится до конца 2022 года. Главная» Новости» Группа воскресение афиша. На церемонию прощания с экс-солистом группы «Воскресение» пришли Мазаев, Державин, Маргулис и другие звезды.

Названа причина смерти вокалиста группы «Воскресение»

Легендарная группа «Воскресение» — символ российского рока, стоящая у истоков этого жанра в нашей стране. «Воскресение», российская рок-группа, представитель классического русского рока. Воскресение и Алексей Романов — Я привык бродить один (Юбилей с симфоническим оркестром 2023).

Воскресение - Юбилей с симфоническим оркестром (2023)

новости, музыка, информация о группе и многое другое. «Воскресение» — советская и российская рок-группа. Главная» Новости» Группа воскресенье опять 25 концерт. Группа «Воскресение» выступит на сцене Зеленого театра ВДНХ 27 августа 2023 года. скачать mp3 музыку на телефон. редкий пример верности гитарному року - что было самым сложным для вас на этом пути: запреты на рок в середине 80-х, соблазны моды ради. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Группа «Воскресение» – состав, фото, новости, песни 2023

Запись концерта на дисках и пластинках появится позже. Весной Воскресение отправится в тур "Мастера и ангелы", посвящённый 44-летию группы. Первые концерты пройдут в марте в Екатеринбурге, Уфе, Челябинске и Владивостоке. А 3 марта в московском клубе "Известия Hall" Воскресение сыграет заключительный концерт своего предыдущего тура "Топор в озере", в рамках которого отмечалось 70-летие лидера команды Алексея Романова. Послушать альбом "Юбилей с симфоническим оркестром" можно в сообществе rRock. Трек-лист альбома:.

По горькой иронии судьбы он скончался в воскресенье, 13 декабря.

Как сообщили СМИ, рано утром Андрею Борисовичу стало плохо - резко упало давление, возникли сильные боли в сердце. Близкие сразу вызвали скорую. Но довезти до больницы его не успели. По заключению врачей, причиной смерти 64-летнего музыканта стал инфаркт. Правда, подружиться с ними, как с другими группами, у меня не получилось. Я больше общался с «Машиной», «Високосным летом» и «Араксом».

Там ребята были более веселые и компанейские. А «воскресенцы» казались какими-то отмороженными. Держались обособленно от всех. Если честно, я тогда считал их недогруппой - осколками «Машины» и «високосников». Хотя «Кто виноват? И у публики они пользовались успехом.

Единственный венок на похороны Сапунова прислала семья Кобзон На церемонию прощания с экс-солистом группы «Воскресение» пришли Мазаев, Державин, Маргулис и другие звезды В 1979 году я привозил из Питера еще мало кому известный в Москве «Аквариум» и, чтобы собрать зал, организовал им в Областном театре юного зрителя в Царицыне совместный концерт с «Воскресением». Нас всех тогда чудом не арестовали. Так получилось, что мимо проходил начальник местной милиции в гражданке. Увидел у детского театра толпу неформальной молодежи и стал спрашивать, что здесь происходит. Ему объяснили, что выступает модная группа «Воскресение», и предложили купить билет за 15 рублей. А официально наше мероприятие оформлялось как комсомольский вечер.

И билеты, естественно, продавались незаконно. Фото: Vk. Но когда они приехали, концерт уже закончился. Меня остановили на выходе из гримерок. На вопрос, где здесь организатор мероприятия, я отправил их на другой конец сцены. И пока они пробирались туда через кулисы, все успели разбежаться.

А в 1980 году, перед Олимпиадой, у нас возникли серьезные проблемы. Всему виной был концерт «Машины времени», который я заряжал в клубе «Красный балтиец». Вместо этого концерта «машинисты» уехали на фестиваль «Весенние ритмы» в Тбилиси. А «високосники» во главе с Крисом Кельми, которых я пытался поставить на замену, начали выкручивать мне руки.

Взять новых музыкантов — это не проблема. По его словам, ближайшие два заказных концерта «Воскресение» отыграет в полном составе, вместе с Андреем Сапуновым, так как в договоре заявлены четверо музыкантов. Впрочем, он не исключил, что одной из причин, подтолкнувших Сапунова на принятие такого решения, стала поездка группы в Крым. Для него была принципиальна его позиция, не знаю, почему он в неё уперся.

Напомним, 27 марта во время выступления в Крыму одна из зрительниц что-то бросила в музыкантов «Воскресения». Женщина, якобы, была недовольна отсутствием на сцене Андрея Сапунова, по другим данным, просила спеть «что-нибудь из Никольского». Но Крым — ваш», — так лидер «Воскресения» Алексей Романов объяснил зрителям отсутствие музыканта.

В мае 1979 они приняли решение приступить к репетициям. Чуть позже, в июне, в состав группы вошёл басист всё той же "Машины" Евгений Маргулис, а в роли соло гитариста выступил Алексей Макаревич. В течение месяца был подготовлен песенный материал, и в студии ГИТИСа музыканты приступили к записи альбома "Кто виноват".

Тур в честь 44-летия: в Светлогорске выступит московская рок-группа «Воскресение»

Меломаны конца 70-х и первой половины 80-х хорошо помнят культовую рок-группу «Воскресение», безумно популярную в те годы. История создания группы «Воскресение», первый состав, лидер Константин Никольский, солист Алексей Романов, уход Андрея Сапунова. — На пятидесятилетии группы «Воскресение» Андрей Макаревич сказал, что Вы — единственный русский музыкант из современников, кто всю жизнь молился со сцены. В купе «Ночного экспресса» Алексей Романов, лидер легендарной группы «Воскресение», рассказал о совместной работе с Андреем Макаревичем, провалах и успехах группы, а также. Бывший музыкант группы «Воскресение» Андрей Сапунов скончался в возрасте 64 лет, сообщили сразу несколько источников. Но концерт в Новгороде показал, что группа «Воскресение» прекрасно справляется со своими музыкальными задачами и в формате простого квартета.

Сапунов заявил об уходе из группы «Воскресение» после крымского скандала

При этом ни зрители, ни организаторы не знали, что один из солистов в Крым не прилетит. Объясняться с недовольно публикой вынужден был лидер группы Алексей Романов. Сначала удалось отшутиться, но к концу музыкант все-таки сказал со сценыч: «- Андрей Сапунов с нами не поехал. Почему - не секрет: такова его политическая позиция». После этого в артистов бросили два куриных яйца. Связано ли решение Андрея Сапунова с этими событиями? Об этом «КП» спросила у его родного брата Владимира Сапунова, который является директором группы «Воскресение»: - Андрей просто поставил в известность Алексея Романова, меня и всех остальных, что уходит из группы, - ответил администратор коллектива.

Может быть это, а может и другое. Возможно, Андрей решил заняться сольным проектом, который уже параллельно существовал.

Сообщение о кончине Сапунова подтвердила пресс-атташе группы «Воскресение» Нонна Абрамова. Насколько я понимаю, это был инфаркт», — сказала она. Лидер группы «Пилот» Илья Чёрт назвал 13 декабря трагической датой для мира музыки. Многие считают Сапунова легендой и символом российского рок-н-ролла. В последние месяцы очень много людей талантливых, которые являются ценностями государства, уходят. И Жванецкий, и Гафт, и Сапунов... Страшно подумать, кто встанет на их место. Жаль, что старая школа уходит, на ней всё держалось», — высказал мнение музыкант для 78.

Телеведущий Дмитрий Губерниев признался, что смерть Андрея стала ударом для него.

Именно так Алексей Романов решил назвать Юбилейный тур, который проходит с неизменным успехом по крупнейшим городам России. Другие события.

Дай мне лезвие мысли вонзить между частью и целым И назови мне высокую цель, научи меня жить. Привяжи мне бумажные крылья — свободу и совесть, Не оставь меня в бурю и в штиль, упаси от беды. За то, что было и будет и чем, наконец, успокоюсь, Дай мне душу — в ладонях с водой отражение звезды. А то, что нажито, прожито — прах, ни о чем не жалею, Что прошло по колено во лжи, что по горло в тоске. Научи меня заново, я ничего не умею. А то, что есть у меня — только тень на горячем песке.

Воскресение — Я тоже был… Песня «Я тоже был…», также известная под названием «Всего лишь день назад», вышла в 1998 году, став частью альбома «Живая коллекция». Это эмоциональная, полная надрыва композиция, в которой Александр Романов поёт о хрупкости счастья: «Я почему-то верил, счастье не обманет всего лишь день назад…» Текст песни Я тоже был… Я тоже был веселым и беспечным, Доволен каждым днем, И всякой встрече рад. Был ярок свет и жизнь казалась вечной Всего лишь день назад, Всего лишь день назад. И я бежал зелеными лугами Новорожденный мир Хотелось мне обнять. Была земля цветущей под ногами Всего лишь день назад, Всего лишь день назад Всего лишь день назад, Всего лишь день назад. Но я узнал как больно ранят Неосторожные слова И равнодушный взгляд, И как несносен мир, Когда идут дожди, И как печален путь, Когда идешь один. И я один, как лодка в океане, И весла бросил прочь, И буре буду рад. Я почему- то верил, счастье не обманет Всего лишь день назад Всего лишь день назад Всего лишь день назад Всего лишь день назад. Воскресение — По дороге в небеса Черновик стиха лежал несколько лет, и в таком виде был опубликован в сборнике Алексея Романова «Всё сначала». Первый эскиз к песне Романов сделал дома в 2019 году, как основу для репетиций.

В конце 2019 года пришла идея барабанного рисунка и слова стали становиться по местам. Затем пришла мысль сделать «рамку» из мелодии, тоже пролежавшей без дела много лет, и к этому времени уже стало понятно, о чём песня. Текст на вступление и финал тоже придумался довольно быстро. Аранжировка была изобретена дома у Романова на компьютере, и отшлифована на репетициях совместными усилиями всей группы. Потом на репетиционной базе была сделана запись живьём, в 2020 продолжили работу над песней на студии Игоря Клименкова. Окончательная версия песни «По дороге в небеса» оформилась уже в конце 2021 года. Текст песни По дороге в небеса Не в ясных снах найдешь ответ, Вернись к началу, Во мраке слово прозвучало: "Да будет свет".

Группа «Воскресение» Единственный летний концерт

Город стал гораздо комфортней, хотя мне жаль утраты исторических зданий. Увы, старинного уюта в Москве почти не осталось, сохранились только редкие уцелевшие островки внутри Бульварного кольца. Кто для вас коренной москвич и в чем его отличие от сегодняшних москвичей? Вы не встретите в городе коренного москвича. Во-первых, это люди неприметные, работящие и скромные. А во-вторых, считается, что коренные — это те, у кого дед с бабкой родились в Москве, а таких людей насчитывается меньше десяти процентов.

Мегаполис работает как воронка — затягивает окраины. Приезжим приходится быть суперактивными, чтобы всплыть и выжить. Есть ли у вас ностальгия по старым временам? Никаких сантиментов по прошлому! Его уже нет.

Много ли старых дружб удалось сберечь? Стоит ли вообще цепляться за старых друзей? У меня уже за давностью времен мертвых больше, чем живых. Будут ли старые песни на концерте 27 августа? Много ли будет спето новых?

Текст песни Сон Снилось мне… Снилось мне неожиданно выпал снег В мире наступили тишина и свет Свет и тишина покой и белый снег Жаль что это только снилось мне Снилось мне по притихшему городу Проплывает медленное облако Облако покоя в светлом городе Жаль что это только снилось мне И теперь наяву я живу и не живу Сохранить пытаясь синеву, Но приходит за мной сумасшедший день земной И меня уводит за собой Снилось мне что впервые за много лет Счастье почему-то улыбнулось мне Призрачное счастье в суматохе лет Жаль что это только снилось мне Снилось мне что печали кончаются Люди одинокие встречаются Встретятся молчат и улыбаются Жаль что это только снилось мне Жаль что это только снилось мне Воскресение — По дороге разочарований Созданная в 1980 году песня «По дороге разочарований» стала одной из первых песен в жанре регги, написанных на русском языке, и является одной из самых узнаваемых у «Воскресения». Автор, Алексей Романов, не любит говорить об источниках вдохновения, которые помогли ему создать музыку и текст. Однако их атмосфера знакома многим слушателям — каждый когда-то проходил по своей дороге разочарований. Текст песни По дороге разочарований По дороге разочарований Снова очарованный пойду. Разум полон светлых ожиданий, Сердце чует новую беду. Отчего же так меня тревожит Голос, что зовёт из темноты. Путь ещё не пройден, век не прожит, Тою ли дорогой ходишь ты? То ли темнота глаза таращит, То ли тишина скрывает крик. Где теперь искать тебя, пропащий?

Оглянёшься - ты уже старик. По дороге смутных побуждений, Из страны взбесившихся невежд Долог путь моих перерождений В тайный край несбывшихся надежд. Сбросил гору с плеч, расправил плечи, Гордо приказал себе: "Лети". Если я попался вам навстречу, Значит, вам со мной не по пути. Слышу голоса, что вечно правы И пугаюсь этой правоты. Для того роса, чтоб лечь на траву, По утру с росой растаешь ты. По утру дорогой откровений, Мимо родника девичьих слёз, Выйду возле кладбища сомнений На крутой отчаянья утёс. На ветру, с судьбою не в ладу, В тайный час назначенных свиданий Снова очарованный пойду По дороге разочарований. Воскресение — Кто виноват Песня, ставшая частью дебютного альбома группы «Воскресение» и их первым хитом.

На долгие годы она стала визитной карточкой группы «Воскресение», была издана на трёх из четырёх студийных альбомах группы — многие студии были, по словам участников, готовы выпустить какой угодно альбом, если его частью станет полюбившаяся многим «Кто виноват? Её автор, Алексей Романов, говорит, что изначально это была песня о несчастной любви, но со временем он изменил текст и дал композиции новую жизнь — её главной идеей стала необходимость бороться до конца, даже с самим собой. Текст песни Кто виноват Кто виноват, что ты устал, Что не нашел, чего так ждал, Всё потерял, что так искал, Поднялся в небо и упал И чья вина, что день за днём Уходит жизнь чужим путём И одиноким стал твой дом, И пусто за твоим окном И меркнет свет, и молкнут звуки, Новой муки ищут руки И, если боль твоя стихает, Значит, будет новая беда Кто виноват, скажи-ка брат: Один женат, другой богат, Один смешон, другой влюблён, Один дурак, другой твой враг И чья вина, что там и тут Друг друга ждут и тем живут, Но долог день, и ночь пуста, Забиты теплые места Кто виноват, и чём секрет, Что горя нет и счастья нет Без поражений нет побед, И равен счет удач и бед И чья вина, что ты один, И жизнь одна и так длинна, И так скучна, а ты всё ждёшь, Что ты когда-нибудь умрёшь И меркнет свет, и молкнут звуки, Новой муки ищут руки И, если боль твоя стихает, Значит, будет новая беда Share Михаил Соколов Автор - Соколов Михаил Борисович, город Киров. Эколог, работаю в химической лаборатории областного природоохранного центра. Фото и видео, если не указано иное, сняты мною.

Мы одно время, не задумываясь, писали с мягким знаком. Но однажды кто-то из комсомольских вожаков рассказал, как высокий начальник поинтересовался: "А что это за группа у вас с церковным названием? С тех пор пишем через "и" — начальство приказало смеется. Когда вы начинали заниматься музыкой, могли себе представить, что творческий путь будет долгим, а группа станет по-настоящему легендарной? Играть в группе означало быть актуальным и востребованным.

Мне кажется, далеко никто не заглядывал. По крайней мере, из любителей, о карьере и славе мыслей не было. Однажды у одного из наших музыкантов спросили: "Зачем ты играешь на гитаре? Изменилось оформление, изменился звук — для чего это? На этих альбомах современными техническими средствами мы улучшили качество звучания: придали ему прозрачность и убрали шумы. В результате фонограмма стала громче, но не потеряла в динамике. Ну и особо хочется отметить, что альбомы приобрели новое оформление. Каково это — мысленно возвращаться в те времена, когда они создавались? Не возникает желания как-то кардинально переработать их для концертов в соответствии с актуальными музыкальными тенденциями? Некоторые песни в какой-то момент просто неинтересно играть, а через несколько лет они всплывают сами, значит — живы.

Современные музыкальные тенденции? Смотря что вы имеете в виду. Бесформенные километровые простыни с шумовыми фонами и невнятным бормотанием не увлекают. По большей части раздражает рэп. А поп-музыка, и рок-н-ролл в частности, однажды обрели устойчивые формы и с тех пор неплохо себя чувствуют. В конце концов, можно всё это считать авторской песней в определенном стилистическом обрамлении. Купить хорошие струны было серьезной проблемой — Следите ли вы за современными молодыми исполнителями, симпатичен ли вам кто-то из них? Какую музыку вы слушаете сегодня? Уверен, что интересные музыканты в свое время сделаются заметными, и я непременно обращу внимание.

Все музыканты, которых я взял в команду, кроме Коли Носкова, работали официально с трудовыми книжками у меня в группе «Цветы». А Саша Миньков Маршалл работал в «Цветах» раньше. На тот момент ПГ был мой главный проект, и я работал с группой, скрупулезно контролируя все, принимая решения и по музыке, и по имиджу, и, конечно, по карьере группы, которой занимался я один с 1987 по 1990 год. За это время на моей студии, которую я создал в московском парке им. Горького, на репетиционной базе группы «Цветы», музыканты работали над репертуаром и демо записями. Два года я не делал им никаких концертов и рекламы, они работали в студии, буквально не выходя, оставаясь там даже на ночь. Я контролировал их работу и одновременно искал пути для их карьеры через своих друзей в США. Я приглашал в Москву известных людей шоу бизнеса, но никто за группу не брался. Но и он решил не браться всерьёз за новый проект. Летом 1988 года я организовал «Парку» концерты в Ленинграде совместно с группой «Скорпионз», которые стали их первыми выступлениями на публике. Но реально всё сдвинулось с места только через полтора года. В конце лета 1988 года я уговорил президента гитарной фирмы «Крамер» Денниса Берарди, которого знал еще с тура «Цветов», стать их менеджером и отправил группу к нему в Нью-Джерси для создания более профессиональных записей и рекламы. Кстати, оформление виз, выездных документов и авиабилеты оплачивал наш Центр SNC. А все расходы музыкантов в Америке, включая студию звукозаписи в США, оплачивал я лично. Что сделало их популярными в мире? А еще через полгода, летом 1989-го, вместе с моим другом, менеджером группы Бон Джови, а сегодня и менеджером KISS, Доком Макги, мы организовали небезызвестный фестиваль на стадионе Лужники. Я поставил ПГ в телевизионную трансляцию на весь мир рядом с мировыми звездами, что сразу сделало группу известной в США и в мире. А выпущенная «Полиграмом» пластинка «Gorky Park» получила огромную популярность. Лид-гитарист и вокалист группы "Парк Горького" Олег Изотов. Собственно говоря, это была инициатива гитариста группы Белова, который давно об этом мечтал и уговорил ребят остаться. Они все вдруг почувствовали себя суперзвездами и попытались самостоятельно продолжить карьеру, незаконно используя название «Парк Горького». С ними сразу разорвала контракт фирма «Полиграм Рекордс». Другие серьезные имена шоу-бизнеса не захотели с ними работать, зная, что произошло и понимая, что это уже не та группа, на которую можно делать ставку. В результате бывшие музыканты «Парка» провалили карьеру в США и были вынуждены возвратиться в Россию, сделав вид, что Америка им просто надоела. Их песня Moscow Calling, в мире никому не известная, стала популярна в России, и они, наконец, начали зарабатывать деньги здесь. Но не смогли сохранить группу даже в России, и в результате развалились. Вот, собственно, и вся история. В чем её суть? Все эти годы Леша Белов везде представлял себя создателем и лидером группы и так видно к этому привык, что даже начал отсуживать у меня права на название и логотип. Начиная с 90-го остатками группы командовал Белов. Оставшись в США уже без меня, и без лидер-вокалиста, записавшего все песни первого альбома и написавшего главную песню Bang - и по закону, и по справедливости они не должны были пользоваться не принадлежащим им названием, а придумать свое, типа Парк Белова или что-нибудь подобное. Но им было проще использовать готовое и уже раскрученное мной имя, чем создавать новое. Выступление группы "Парк Горького". Олег Изотов лид-гитара, вокал и Николай Носков лид-вокал. Но потом, видя, что они откровенно лгут в СМИ и делают вид, что создали группу сами и без меня, я решил, что доказывать свои права, когда нет подписанных договоров, это большая головная боль. Особенно тогда, в 90-е, когда законов практически не было. Я сделал этот проект «по кайфу» из-за собственных продюсерских амбиций, не имея ввиду нажить на нем денег, да и, как все тогда, был неопытным в смысле подписания профессиональных контрактов с музыкантами.

"Воскресение": "В Иванове дружелюбная публика"

В этом году Алексею Романову исполняется 70 лет. Игроки в русское лото окрестили эту цифру как «топор в озере». Именно так Алексей Романов решил назвать Юбилейный тур, который проходит с неизменным успехом по крупнейшим городам России.

В результате, столкнувшись с предательством и нечистоплотностью, я решил не взывать к их совести и не бороться за справедливость и просто забыть эту историю. Я занялся другими проектами: создал балет на льду, симфонический оркестр с которыми гастролировал по миру. И 30 лет не предъявлял Белову и компании претензий за незаконное использование названия и логотипа.

Хотя, у меня уже были на то все основания и законные права в России, а потом и в США. Все эти годы Белов откровенно лгал в своих интервью, позиционируя себя создателем и лидером «Парка». Продолжал использовать название и логотип GP. Это и те, кто был тогда рядом - Гарик Сукачев, Сережа Мазаев, Дима Ревякин, «Чайф» и другие, собственно, вся московская и питерская тусовка. Я действительно отвлекся тогда от этой истории и много лет не обращал на них внимание.

И лишь когда нашему центру исполнилось 30 лет, журналисты начали спрашивать меня про проект «Парк Горького». И я впервые начал рассказывать, как все было на самом деле. Собственно говоря, я и сейчас не предъявляю претензий к прошлому — что было, то было. Но в 2019 году мы с фирмой «Мелодия», с которой уже давно работает группа «Цветы», задумали выпустить первый альбом «Парка Горького». Однако оказалось, что Белов с компанией уже успели оформить на себя не только авторские и исполнительские права на этот альбом, но и продюсерские.

Исправить это недоразумение оказалось возможным только в судебном порядке, хотя альбом «Gorky Park» я продюсировал с начала и до конца, выпустив в 1989 году на фирме «Полиграм» и тогда же на SNC Рекордс. Заодно решили дооформить принадлежащие мне права на название и логотип группы Парк Горького. У меня нет опыта судов, я ни с кем никогда ранее не судился. И в этом вопросе доверился юристам, понимая, что правда на моей стороне. В результате, для меня оказалось неожиданным негативное решение суда по поводу моих продюсерских прав на фонограммы.

И, естественно, вызвало больше вопросов, чем понимания. Казалось бы, трудно оспорить тот факт, что первую легендарную пластинку группы, которая так и называлась «Gorky Park», продюсировал я, что подтверждают в своих ранних интервью, которые есть на сайте ПГ, и Носков, и даже Маршалл. Если даже не брать во внимание, что я собрал эту группу, записывал демо у себя на студии и в Америке, договорился и подписал контракт с «Полиграмом», послал группу в США и выпустил там альбом, то как не принимать во внимание тот факт, что на этой виниловой пластинке и компакт-диске, выпущенных в США, черным по белому написано, что я «экзекьютив продюсер». Это является бесспорным свидетельством моих продюсерских прав на фонограммы этого альбома. Кроме того, этот факт подтвердил своим официальным письмом менеджер группы Деннис Берарди, имя которого тоже стоит на пластинке.

Кстати, было смешно, когда увидев это письмо, юристы Белова сказали, что оно поддельное, так как Деннис Берарди полтора года назад умер. Мы с Деннисом посмеялись, поскольку он находится в добром здравии, и он заверил письмо у нотариуса. Надо еще и понимать, что я ни в коем случае не претендую на исполнительские или авторские права. Речь идет только о правах продюсера. Белов, который через своих адвокатов преподносит ситуацию так, что якобы все это сделал он, реально, как и все остальные, работал у меня в группе Цветы на зарплате.

На момент создания пластинки они располагали только своими музыкальными способностями. Они и сегодня это прекрасно знают и понимают. И пусть их аргументация в этом процессе останется на их совести. Собственно, этот процесс важен исключительно в понимании и законном подтверждении того, что я имею к этому проекту прямое отношение. В том, что он был создан по моей инициативе, и по моей инициативе был записан и выпущен первый альбом GP, в который я вложил свои творческие силы, свои связи, вложил душу, время и финансы, взял на себя ответственность за коллектив и альбом, выпущенный на фирме «Полиграм».

Как я уже говорил, все это документально подтверждено официальным американским менеджментом группы и самой фирмой «Полиграм», указавшей меня как продюсера на обложке альбома. Это не поп-группа, в чем секрет? И не случайно мы пригласили специальным гостем Николая Носкова с которым у меня все эти годы сохранились дружеские и уважительные отношения. Он не только уникальный певец, но благородный и честный человек — единственный, кто тогда отказался от предательства.

Что ж.. Конечно же, я задал вопрос о том, какова будет продолжительность выступления без Сапунова, на что получил ответ, что она не изменится, полтора - два часа. Конечно же, мы договорились о том, что как только группа выйдет на сцену - они объяснят зрителям отсутствие Сапунова. То, что я услышал в итоге - повергло меня в шок. И причины, по которым это было сказано, мне непонятны. Поверьте, я не первый год занимаюсь организацией концертов, и всегда моделирую различные ситуации и предусматриваю различные нюансы, но, в работе с группой "Воскресение" столкнулся с определенными моментами, озвучивать которые не буду. Не буду выносить сор из избы. Не буду окончательно разочаровывать вас.

А после концерта вышел в фойе фотографироваться с поклонниками. То, что Алексей Романов с годами не меняется, подтвердил подобранный для концерта репертуар. Герой почти всех композиций, написанных в разные годы, ищущий интеллигент, борющийся с жизненными невзгодами. Видимо, его метания созвучны многим, большая часть череповецкой публики не скрывала, что выросла на песнях «Воскресения». Молодежь, впрочем, тоже была. Приехав в Череповец, он посетил музей Александра Башлачева, которому посвящен фестиваль «Время колокольчиков». На концерте прозвучали как хиты «По дороге разочарований», «Кто виноват» , так и новые песни.

Воскресение — Научи меня жить

  • Рок-звезды «Воскресения» женились на сестрах - "Экспресс газета" 19.12.20 - Экспресс газета
  • «Воскресение»: Об уходе Андрея Сапунова узнали из смс от его жены
  • Воскресение - Юбилей с симфоническим оркестром (2023) - Listen online. Music
  • "Воскресение" на Улетай-2023 - Михаил Соколов

Что еще почитать

  • Группа «Воскресение» выпустила альбом «Юбилей с симфоническим оркестром»
  • Сапунов заявил об уходе из группы «Воскресение» после крымского скандала | АиФ Крым
  • Обсуждение (24)
  • Группа «Воскресение» 2024 | ВКонтакте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий