Новости группа мираж клипы

В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен – «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Участники группы «Мираж» заявили, что не сталкивались с русофобией на концертах в Европе. В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций. Группа «Мираж» в 1980–1990-х годах была мегапопулярной.

Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует

группа мираж клипы. Клипы песен Мираж смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. молодежный клон группы "Мираж", просуществовавший несколько лет. Канал Mirage Russia посвящён творчеству классического состава группы Мираж 80-90—х. Имена Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова хорошо известны всем покло. Алексей Горбашов из группы "Мираж" рассказал о попытках отмены российской культуры за границей.

Клипы: Мираж

Поиск музыкальных клипов | Скачать клипы на бесплатно и без регистрации! Мираж Я больше не прошу (Снова вместе 1994). Группа «Мираж» стала настоящей сенсацией Советского Союза времен перестройки. Клипы песен Мираж смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. молодежный клон группы "Мираж", просуществовавший несколько лет.

Группа мираж 2024

Находка для психолога 2024, «VK Видео». Оценка: 8 из 10. Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы. Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо.

По сути, он выразил мнение абсолютного большинства немецких граждан. Почему именно Амстердам, и как вы провели это время? Екатерина: Мы выбрали местом встречи Амстердам, потому что с этим городом у каждого из нас связано много воспоминаний — получилось очень романтично и ностальгично. Также поездка совпала с нашими гастролями. Мы поужинали в ресторане, погуляли по городу и попутно обсудили творческие планы. Алексей: Технически сейчас есть все возможности для удаленной работы — мы можем находиться в разных частях света и одновременно петь и играть на инструментах без какой-либо задержки во времени и без потери качества звука. Но на практике, конечно, работать, сидя вместе в студии, намного проще и продуктивнее. Алексей: Наверное, больше всего удивило то, насколько быстро и сильно изменилась жизнь в благополучной Европе. И, судя по всему, это далеко не предел. Екатерина: Мы работаем над новым материалом, но быстро что-то сделать не получается — сейчас график настолько плотный, что времени едва хватает на то, чтобы привести себя в порядок между поездками. Много ли было случаев, когда бывшие участницы незаконно выступали с песнями? Алексей: Права переданы в компанию «Мираж-Медиа», которую мы с Андреем Литягиным учредили для управления всеми активами группы. Когда мы вернулись в проект в 2016 году, я сразу предложил Андрею разрешить всем бывшим участницам группы использовать в концертной деятельности песни из репертуара «Миража». Для этого всем было предложено заключить лицензионные договоры с условием отчисления части гонорара непосредственно авторам. Алексей: К сожалению, у нас в стране нет нормальной системы сбора авторских вознаграждений. Авторы получают просто смехотворные суммы за то, что их произведения звучат на концертах и транслируются по телевидению и радио. Поэтому многие авторы отказываются от услуг Российского авторского общества и заключают прямые договоры с исполнителями. Именно это мы и предложили сделать всем экс-участницам группы. Алексей: На тот момент все, за исключением [Маргариты] Суханкиной, от этого предложения отказались. Представители Суханкиной оформили лицензию на полгода и работали этот период времени на совершенно законных основаниях. Но по истечении шести месяцев менеджмент певицы не стал пролонгировать лицензию, хотя песни на концертах продолжали исполняться. Как позже выяснилось, ушлые продюсеры экс-солистки решили схитрить — они подписали договор с одним издательством, по которому получили право на создание некоего театрализованного представления на основе песен из репертуара группы «Мираж». В это издательство Андрей действительно несколько лет назад передал часть своих прав. Но эти права никоим образом не касались концертной деятельности, поэтому договор этот не давал никаких законных прав на исполнение произведений. В связи с этим адвокат Литягина подал в суд на одного из организаторов концертов. Алексей: Суд установил, что выступление экс-солистки никаким театром не является, и оштрафовал незадачливого организатора за нарушение авторских прав. Это решение утвердили все судебные инстанции, включая Верховный суд РФ. Но жульничество с правами продолжается. Этим людям наплевать как на авторов, которых они бессовестно обворовывают, так и на организаторов, которых они элементарно подставляют — ведь ответственность за нарушение авторских прав несут именно организаторы концертов.

И в Сирию летали к нашим военным. А что касается наших концертов за рубежом, то на них ведь приходят простые люди. Они такие же наши поклонники, как и здесь. Если этот человек пришел на наш концерт, это значит, что он точно не отвергает русский язык и русскую культуру, носителями которой мы являемся. И, поверьте, за умы этих людей сейчас идет нешуточная борьба. Любой концерт как для зрителей, так и для артистов — это не только песни и пляски, это еще и общение. Вот и сейчас мы съездили на эти концерты, поговорили с поклонниками — не только во время наших выступлений, но и на автограф-сессиях, фотосъемках, просто где-то на улице, за кулисами. Благодаря этому мы немного в курсе, о чем они думают, за что переживают. Мы знаем, как они оценивают происходящее в мире, как относятся к нам, русским. Алексей: Зрители за рубежом всегда задают много вопросов, а особенно сейчас. Им тоже интересно знать, что мы думаем о происходящем, что на самом деле происходит в нашей стране — тепло ли у нас в домах, есть ли продукты в магазинах, сколько стоит бензин. Ведь им же объясняют, что они должны мерзнуть в своих домах и платить за литр бензина два с лишним евро только ради того, чтобы сделать плохо жителям России, которым скоро будет нечего есть. Когда люди узнают, что это совсем не так, у них это вызывает шок. Понятно, что у тех, кто это спрашивает, происходит переосмысление происходящего. Екатерина: К счастью, нам нигде не довелось этого наблюдать. Внешне отношение совершенно не изменилось. Алексей: Когда начинаешь общаться с простыми людьми, то понимаешь, что их мало волнует, чей Крым и Донбасс, и что вообще сейчас там происходит — это все слишком далеко от них. Далеко не каждый европеец сможет сразу показать, где вообще это находится на карте. Гражданам Евросоюза сейчас намного ближе их собственные проблемы: чем согреть дом, на что заправить машину, купить продукты. Не так давно Дитер Болен немецкий музыкант — прим. Ru» разразился по этому поводу гневной тирадой, назвав то положение, в котором оказалась Германия вследствие санкций против России, «особым видом дерьма», и выразил мнение, что пора это все прекращать и садиться за стол переговоров. По сути, он выразил мнение абсолютного большинства немецких граждан. Почему именно Амстердам, и как вы провели это время? Екатерина: Мы выбрали местом встречи Амстердам, потому что с этим городом у каждого из нас связано много воспоминаний — получилось очень романтично и ностальгично. Также поездка совпала с нашими гастролями. Мы поужинали в ресторане, погуляли по городу и попутно обсудили творческие планы. Алексей: Технически сейчас есть все возможности для удаленной работы — мы можем находиться в разных частях света и одновременно петь и играть на инструментах без какой-либо задержки во времени и без потери качества звука. Но на практике, конечно, работать, сидя вместе в студии, намного проще и продуктивнее. Алексей: Наверное, больше всего удивило то, насколько быстро и сильно изменилась жизнь в благополучной Европе.

Создателем коллектива стал композитор и клавишник Андрей Литягин, сумевший подобрать исключительно талантливых музыкантов и не менее талантливых вокалисток. Соединение рока с танцевальной музыкой стало рождением совершенно нового стиля и визитной карточкой «Миража», отличительной манерой исполнения, что выигрышно отличало группу от всего поющего на концертных аренах страны. Маргарита Суханкина, Наталия Гулькина, Светлана Разина, Ирина Салтыкова, Наталья Ветлицкая, Екатерина Болдашева, в свое время ушедшие из «Миража» и создавшие собственные группы или сольные карьеры, получили профессиональный опыт и навыки выживания в условиях жестокой конкуренции, именно благодаря пребыванию в составе легендарного коллектива.

Группа Мираж и Екатерина Болдышева - Я больше не прошу

И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране.

А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали.

Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции.

Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту.

А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова.

Он заявил: музыканты вводят публику в заблуждение!

И портят репутацию всех причастных, в том числе и его самого. Мы отдали четыре тысячи рублей, чтобы послушать это на английском? Они не хотят платить Соколову за тексты, поэтому они поют на татаро-монгольском», — рассказала Светлана Разина , бывшая солистка группы «Мираж».

За коллег вступился Никита Джигурда. Они дружат еще с 90-х годов, а недавно выпустили совместный клип. Актер уверен: Соколов должен быть счастлив, что его творения любят и помнят!

И препятствовать артистам исполнять их в любом виде — преступление! Но поэт не согласен. Хочешь петь — плати, заявляет он.

Валерий уже не первый год воюет с еще одной экс-участницей «Миража» — Наталией Гулькиной. Якобы он пытался договориться мирно и предлагал ей выкупить лицензию. Но та отказалась.

А песни исполняет. За что и получила повестку в суд. Светлана Разина уверена: у Гулькиной с Соколовым личным счеты.

По ее словам, поэта оскорбило, как много лет назад певица открестилась от группы и заявила, что не хочет иметь к этому коллективу никакого отношения.

Тогда Литягин решился на авантюру: он отправил на гастроли несколько коллективов, которые выступали под готовые фонограммы Суханкиной. Поскольку зрители в провинции не знали в лицо солисток «Миража», то не замечали подмены. На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды». Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж». Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня. Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова.

Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной. Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж».

В долгосрочных — гастроли по России , концерты в ближнем и дальнем зарубежье. В этом году из названия мероприятия убрали слово «русская» во избежание провокаций. Как все прошло, не было инцидентов? Екатерина: Честно говоря, я очень нервничала перед отъездом — сейчас слишком много говорят и пишут о том, что весь Запад пропитан русофобией, и можно ждать любых сюрпризов. Но оказалось, все совсем наоборот — нас ждал на удивление теплый прием, и отношение к нам везде было очень дружелюбным.

Алексей: Помимо выступлений на Ярмарке, а она проходила два дня, у нас еще был концерт в Баварии , который назывался «Большая русская ночь с группой «Мираж». К счастью, никаких инцидентов ни на одном из мероприятий не было, хотя организаторы Ярмарки очень переживали за это и просили всех артистов воздержаться от каких-либо политических лозунгов и заявлений. Все прошло очень мирно, хотя в зрительном зале и среди персонала были и русские, и немцы, и украинцы. Алексей: Я знаю, что информация о наших гастролях за рубежом у некоторых вызывает неоднозначную реакцию. Мне попадаются на глаза комментарии о том, что, мол, нечего ездить во вражеские страны, надо давать концерты для раненых, а еще лучше — ехать прямо на передовую. Я не знаю, что в головах у таких людей. Если уж делить мир на друзей и врагов, то наши оппоненты — это те, кто мечтает об отмене русской культуры за рубежом.

Хочется спросить таких умников: так вы с ними? При этом, когда такого диванного патриота спрашиваешь, а что он сам сделал полезного, кроме того, что написал этот полный праведного гнева комментарий, он начинает в ответ рассуждать о том, что он человек маленький, от него ничего не зависит, а мы, публичные люди, должны приносить пользу обществу и подавать какой-то там правильный пример. Если уж на то пошло, то и в воинских частях, и в госпиталях мы выступали — и не один раз. И в Сирию летали к нашим военным. А что касается наших концертов за рубежом, то на них ведь приходят простые люди. Они такие же наши поклонники, как и здесь. Если этот человек пришел на наш концерт, это значит, что он точно не отвергает русский язык и русскую культуру, носителями которой мы являемся.

И, поверьте, за умы этих людей сейчас идет нешуточная борьба. Любой концерт как для зрителей, так и для артистов — это не только песни и пляски, это еще и общение. Вот и сейчас мы съездили на эти концерты, поговорили с поклонниками — не только во время наших выступлений, но и на автограф-сессиях, фотосъемках, просто где-то на улице, за кулисами. Благодаря этому мы немного в курсе, о чем они думают, за что переживают. Мы знаем, как они оценивают происходящее в мире, как относятся к нам, русским. Алексей: Зрители за рубежом всегда задают много вопросов, а особенно сейчас. Им тоже интересно знать, что мы думаем о происходящем, что на самом деле происходит в нашей стране — тепло ли у нас в домах, есть ли продукты в магазинах, сколько стоит бензин.

Ведь им же объясняют, что они должны мерзнуть в своих домах и платить за литр бензина два с лишним евро только ради того, чтобы сделать плохо жителям России, которым скоро будет нечего есть. Когда люди узнают, что это совсем не так, у них это вызывает шок. Понятно, что у тех, кто это спрашивает, происходит переосмысление происходящего.

Клип дня: Светлана Разина «Музыка нас связала»

Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах.

Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе.

Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом.

Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег».

И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела.

Маргарита Суханкина по-прежнему не хотела выступать, и Литягин пригласил на эту роль Ирину Горбачеву и Татьяну Овсиенко. Последняя стала лицом группы в 1989-1990 годах. Обладая скромными вокальными данными, Овсиенко, тем не менее, успешно выступала с голосом Суханкиной по всему Союзу. Даже на «Песне года-89»! В 1991 году Татьяна Овсиенко объявила об уходе из группы в самостоятельное плавание. Андрею Литягину вновь пришлось искать вокалистку — и ею стала Екатерина Болдышева. С этого момента началась новая история группы. Впрочем, это оказалось к лучшему: альбом был перезаписан с участием Болдышевой, как и многие известные композиции, и она начала наконец-то петь на концертах своим голосом, а не под чужую фонограмму. Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году. Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз». Но о былой популярности оставалось только мечтать.

Андрей Литягин записал свои первые 12 песен, среди которых были «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». С этим материалом группа отправилась в свое первое турне, ставшее потом чередой бесконечных переездов по российским городам, длившимся без перерыва почти десятилетие. Первые альбомы «Миража» выходили в свет еще на магнитных носителях. Пользуясь исключительно яркой внешностью солисток Литягин выпустил серию очень притягательных клипов — «Музыка нас связала», «Я больше не прошу» и другие. В нулевых годах в «Мираж» вновь вернулась Маргарита Суханкина.

Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году. Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз». Но о былой популярности оставалось только мечтать. На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами! Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя. Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать. Но три года спустя Андрей Литягин отказался продолжать с ней сотрудничество и решил возродить группу с Екатериной Болдышевой. От этого соглашения в итоге выиграли все. Суханкина получила право исполнять песни группы на своих концертах, а Болдышева пела все хиты «Миража» под оригинальной вывеской.

Мираж Клипы

История группы мираж Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует Группа «Мираж» стала настоящей музыкальной сенсацией Советского Союза времен перестройки. И хотя ее название до сих пор на слуху, история оригинального коллектива завершилась вместе с распадом СССР.

Изначально солистом в проекте «Зона активности» был Михаил Кирсанов, который сочинял стихи и пел, а Андрей Литягин играл на клавишах. Исполняли жёсткий электронный new-wave.

Литягин собрал студию для профессиональной записи. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Валерий Соколов уже написал стихи, замечательно подходящие для чувственного женского вокала.

Мираж: смотреть все клипы Биография: На волне популярности евродиско в среде московского музыкального андеграунда сложилась группа музыкантов-любителей, ведущие роли в которой играли клавишник Андрей Литягин и вокалистка, студентка Московской консерватории Маргарита Суханкина. В 1986 году, решив стать профессиональным коллективом, они тут же распрощались с Маргаритой, выбравшей оперную карьеру, хотя в студийных записях она принимала участие очень долго.

Достаточно назвать имена Натальи Ветлицкой, Татьяны Овсиенко и Ирины Салтыковой, чтобы представить творческий потенциал группы того времени. Новыми солистками коллектива стали Наталия Гулькина и Светлана Разина. Андрей Литягин записал свои первые 12 песен, среди которых были «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь».

Группа Мираж стала кузницей известных в разные периоды певиц. Примером таких солисток Миража могут служить: Наталья Ветлицкая, открывавшие рот под фанерные голоса Гулькиной и Суханкиной — Татьяна Овсиенко и сыгравшая в «Брате-2» себя родную, Ирина Салтыкова, а так-же объединившиеся в 2005 м Наталья Гулькина и долгожительница группы Маргарита Суханкина.

«Мираж»: «Они потрясли мир» скандалами

группа мираж клипы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. Ты словно тень, Зайчик, Я жду тебя (1992-1994 г.г.). все клипы, смотреть клипы Мираж онлайн бесплатно, скачать видеоклипы. Главная» Новости» Группа мираж 80 90 е годы концерт с клипами видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий