Новости гитис факультеты и специальности

ГИТИС выпускники ГИТИСА. Российский институт театрального искусства – ГИТИС. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения.

РАТИ-ГИТИС в Москве

ГИТИС (24767202) на RUTUBE. Сегодня ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где более 1 800 студентов, среди которых 130 — иностранные граждане из 27 стран, получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на 8 факультетах: актерском. Мастера, которых набирают в театральные вузы в 2024. В ГИТИСе есть восемь факультетов, на которых можно получить образование по разным специальностям театрального искусства.

РАТИ-ГИТИС в Москве

Какие специальности и факультеты есть в ГИТИСе. Продюсерский факультет объявляет расписание бесплатных консультаций для поступающих на специальность «Продюсерство» (квалификация «Продюсер исполнительских искусств») в 2019 году. Список специальностей Российского института театрального искусства – ГИТИС (ГИТИС): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован[5].

РАТИ-ГИТИС в Москве

Приглашенный член жюри международного кинофестиваля "Золотой Витязь". Член отборочной комиссии кинофестиваля "Сказки детства". Преподает "Мастерство кинодраматурга", "Теорию кинодраматургии". Аронин Сергей Владимирович Доцент Кандидат культурологии, актер, режиссер. В 2008 году окончил факультет звукорежиссуры ГИТРа. Каменьковича и Д. Крымова и аспирантуру МосГУ кафедра культурологии. На профессиональной сцене дебютировал в 2012 году спектаклем "Циники" по роману А. Мариенгофа на сцене "Под Крышей" Театра имени Моссовета. Преподает "Актерское мастерство", "Искусство речи", "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств" Орлов Алексей Михайлович Доцент Киновед, сценарист, переводчик, редактор. Кандидат искусствоведения.

Автор многочисленных статей по эстетике анимации и кино, трех книг по теории экранной культуры, теории восприятия современных мультимедиа. Преподает "Историю кино", "Историю анимации", "Теорию экранного искусства", "Телекритику", "Анализ фильма". Рассадина Александра Анатольевна Доцент, и. Преподает «Производственные творческие студии», "Медиапсихологию и педагогику", "Теорию и практику журналистики". Канны, Франция. Преподает «Мастерство кинодраматурга». Томилова Наталья Александровна Доцент Сертифицированный специалист по анимации и компьютерной графике. Выпускница художественно-постановочного факультета ГИТРа. Лауреат международных фестивалей на Сицилии, дипломант конкурса им. Преподаватель дисциплин "Мастерство художника анимации и компьютерной графики", "Компьютерная графика".

Ветров Дмитрий Николаевич Старший преподаватель Переводчик, журналист, звукорежиссер. Работал корреспондентом и штатным переводчиком на радиостанции "Голос России". Научные интересы: взаимоотношение культуры и индивида в парадигме информационного общества. Профессиональная переподготовка - "Преподаватель литературы". Преподает "Иностранный язык", "Историю зарубежной литературы". Ерофеев Сергей Владимирович Профессор, проректор по творческой работе Кандидат филологических наук, тележурналист. Главный редактор сетевого журнала "ТВ дайджест". Преподает "Основы теории журналистики", "Историю телевидения". Ермишева Маргарита Николаевна Доцент Кандидат искусствоведения, доцент. Работала музыкальным редактором в ТО "Экран".

Фильмы, созданные при ее участии, отмечены всероссийскими и международными наградами и премиями. Теоретик в области звукорежиссуры. Автор монографии "Звуковое решение телевизионного документального фильма". Преподает "Эстетику кинофонографии", "Теорию звукозрительного образа", "Звуковое решение фильма" Адамова Гюльнара Амучиевна Кандидат экономических наук. Окончила Государственный университет управления.

Лауреат международных и всероссийских фестивалей, трёхкратный лауреат ТЭФИ. Получил премию "Лавровая ветвь" Гильдии неигрового кино и телевидения. Хотиненко Владимир Иванович Профессор Режиссер, сценарист. Заведующий кафедрой режиссуры игрового кино ВГИК.

По образованию и убеждению - архитектор! По завихрению судьбы - кинорежиссер... Главный режиссер Дирекции спортивного вещания «Первого канала». Стаж работы по профессии более 20 лет. Снимал в качестве режиссера "прямого эфира" многочисленные соревнования, чемпионаты, олимпиады. Преподает "Многокамерную съемку телепрограмм". Свою трудовую деятельность начал во Всероссийской государственной телерадиокомпании в 1995 году. Был главным редактором журнала "Башня", организатором Московской школы нового кино. Сегодня является генеральным директором студии "Иск-Соул".

Преподает "Режиссуру кино и телевидения". Горновский Александр Васильевич Доцент Режиссер, сценарист. Шахназарова, А. Фильм "За хлебом" получил приз конкурса "Святая Анна", а также участвовал в Международном кинофестивале в Локарно. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма". Мац Сергей Эммануилович Доцент Лауреат международного фестиваля, доцент. Сериалы: "Не родись красивой", "Адътанты любви", "Клуб", "Острог". Телевизионные проекты: "Новейшая история", "Кино. Между прошлым и будущим" и др.

Реклама: Honda, Газпром, Сбербанк, Сибур и др. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма" и "Творческие студии". Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены". Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра". Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ. Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника".

Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Творческие студии: документальный фильм". Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма". Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры". Калиберда Елена Анатольевна Доцент, заместитель декана Режиссер, сценарист и супервайзер компьютерной графики.

Луначарского по специальности «Режиссура драмы» курс Юрия Завадского в 1975 году [5] , был актёром Государственного академического театра имени Моссовета , затем работал театральным режиссёром и художником, ставил и оформлял спектакли. Мать — Ольга Владимировна Великанова род.

Луначарского по специальности «Режиссура драмы» курс Марии Осиповны Кнебель в 1972 году [5] , режиссёр Московского драматического театра имени К. Станиславского ныне — Электротеатр Станиславский с 1973 года по настоящее время [7].

Лауреат всероссийских фестивалей "Лучезарный ангел", "Киношок", "Золотой Витязь". Преподает "Сценарное мастерство", "Мастерство кинодраматурга", "Основы драматургии", "Теорию кинодраматургии", "Драматургию современного фильма", "Драматургию телевизионных форматов". Автор учебников по режиссуре и сценарному мастерству. Защитила кандидатскую диссертацию. Лавренова Ольга Александровна Профессор Доктор философских наук.

Культуролог, историк, географ. Почетный член Российской академии художеств. Член Русского географического общества. Заместитель директора Музея имени Н. Рериха по научной работе. Преподает "Философию", "Социологию" и "Политологию". Люсый Александр Павлович Профессор Доктор филологии.

Выпускник Литературного института. Культуролог, литературный критик, журналист, киновед. Член редколлегии журнала "Вопросы культурологии". Строева Олеся Витальевна Профессор, заведующий кафедрой Доктор культурологии, кандидат философских наук. Режиссер, художник, лауреат международных кинофестивалей и конкурсов современного искусства. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, в том числе «Метафизика постсовременного произведения искусства: от онтологической пустоты до феноменологической симуляции». Преподает «Философию», «Эстетику».

Хваталь Екатерина Карловна Старший преподаватель Преподаватель иностранного языка. Соавтор учебника English for visual arts, автор ряда методических пособий по английскому языку. Разработала программу по подготовке специалистов телекомпании "Спортвещание" к работе на ХХII Олимпийских зимних играх в Сочи в 2014 году. Клюева Людмила Борисовна Профессор Доктор искусствоведения, доцент. Тема докторской диссертации: "Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма". Автор научных работ по структурному анализу фильма, постмодернизму в кино, монографий об А. Тарковском, А.

Звягинцеве, исследует творчество А. Сокурова, А. Германа, М. Ханеке и др. Член диссертационного совета ВГИКа. Преподает "Теорию экранного искусства", "Анализ фильма". В журналистике более 20 лет.

Преподает «Основы теории журналистики», «Основы теории коммуникации». Комиссарова Маргарита Павловна Доцент Сценарист, драматург, преподаватель. Окончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, сценарное отделение.

Российский институт театрального искусства

Ему пять лет!" – рассказал и.о. декана актерского факультета Российского института театрального искусства – ГИТИС Тарас Белоусов. Мастера, которых набирают в театральные вузы в 2024. ГИТИС (24767202) на RUTUBE.

Факультеты

ГИТИС стоимость коммерческого обучения на актерском факультете: 200 000 рублей в год. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован[5]. Список специальностей ГИТИС 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.

Российский институт театрального искусства — ГИТИС

Процесс обучения в Гитисе Вступительные испытания Поступление в Гитис осуществляется через вступительные испытания, которые проводятся ежегодно. Абитуриенты сдают экзамены по теории и практике кинематографа, зрительской культуре, литературному переводу и другим предметам, связанным с кино и театром. Учебный план Обучение в Гитисе длится 4 года. Учебный план включает в себя как теоретические предметы, так и практику. Студенты изучают основы актерского мастерства, сценаристики, режиссуры, операторского искусства, звукового дизайна и другие дисциплины, которые помогают им развивать свой творческий потенциал. Практика Практика — важная часть обучения в Гитисе. Студенты проходят стажировку в театрах и киностудиях, где могут применять полученные знания на практике и получать экспертизу от опытных профессионалов. Кроме того, в Гитисе проводятся мастер-классы известных актеров, режиссеров и сценаристов, которые помогают студентам расширять свой кругозор и вдохновляться на новые творческие проекты. Выпускная квалификационная работа Завершение обучения в Гитисе — защита выпускной квалификационной работы, которая может быть выполнена в форме фильма, пьесы или другой творческой формы.

Эта работа не только подводит итоги учебы студента, но и является важным шагом в его творческой карьере, так как потенциальные работодатели могут оценить его творческий потенциал и профессиональный уровень на примере выполненной работы. Преимущества обучения в Гитисе Высокий уровень преподавания В Гитисе работают опытные и квалифицированные преподаватели, которые постоянно совершенствуют свои навыки и получают новые знания. Студенты могут быть уверены, что качество образования находится на высшем уровне. Множество специальностей Гитис предлагает более 100 направлений подготовки, что дает студентам возможность выбрать то, что больше всего соответствует их интересам и склонностям. Кроме того, здесь есть смежные специальности, которые позволяют получить более широкий спектр знаний и навыков.

В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [1].

В 1931 году , в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя А. Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства им. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован [1].

Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3]. В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [3]. В 1931 году , в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя А. Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства им.

Менглет, И. Любезнов, А. Покровский, Л. Хейфец, М. Ладынина, В. Сперантова, Л.

Н Князева, В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий