Гарри Поттер, Дадли Дурсль, Гермиона Грейнджер, Невилл Лонгботтом, Рон Уизли, Том Марволо Реддл, Альбус Дамблдор, Ньярлатхотеп, Верховный жрец в жёлтой маске, Геллерт Гриндевальд.
Аудиокнига Гарри Поттер, Неучтённый Фактор И Всё Остальное
Существо выбежало на середину комнаты. Раиса Ильинична видела, что складки «колобка» слегка расширяются, словно пробуя расправиться, и опять принимают прежний вид. Она вслепую пошарила рукой по дивану, пальцы наткнулись на пульт от телевизора. Женщина, не раздумывая, запустила им в существо. Промахнулась на добрый десяток сантиметров, но «колобок» шустро прянул в сторону и назад. Это немного ободрило Раису Ильиничну. А вот я сейчас палку… Договорить она не успела.
Палитра внезапно замолчала и метнулась к нежданному гостю. Лапа с выпущенными когтями не достала до ножек «колобка» совсем чуть-чуть. Кошка атаковала опять, без паузы. Снова… Существо в основном увёртывалось, напало всего два раза, неудачно. Раиса Ильинична окончательно воспрянула духом и азартно подбадривала свою защитницу: — Палитра, так её! Гони, гони!
Добрался до форточки и прыгнул. Но не в пустоту. Проступившие за стеклом очертания были нечёткими, почти бесцветными. Увиденное больше всего походило на фрагмент гигантской и уродливой, совершенно несимметричной паутины. Сотканной из чего-то наподобие кишок — человека или животного. Жуткое видение продержалось всего пару-тройку секунд и бесследно растаяло в воздухе прежде, чем Раиса Ильинична успела закричать.
Кис-кис-кис… Кошка послушно запрыгнула на диван, сунулась мордочкой в подставленную ладонь. Раиса Ильинична машинально гладила питомицу, раздумывая, что делать дальше. И что я им скажу? Какая-то мерзопакость на паучьих ножках в форточку забралась, а потом её кошка выгнала? Так они и приедут, прилетят прямо. А может, в эту… в газету?
Или в телевидение? На местный канал! Не-е-ет, этим тоже лучше не надо… Ещё подумают, что свихнулась на старости лет. Скажут, сдурела вместе со своей кошкой. И Михайловна — то, как назло, к своим уехала…». Покинуть диван Раиса Ильинична отважилась минут через пять.
Дошла до окна, взяла стоящую у подоконника трость. Посмотрела на улицу, сомневаясь, не стоит ли потыкать тростью в форточку, вдруг что… Не стала. За окном был насквозь знакомый пейзаж, без какой-либо примеси чертовщины. Честно говоря, женщина уже сомневалась, что «паутина» вообще была. Со страху любая дребедень может померещиться. Что до самого «колобка»… то в какое время живём?
На природу всем наплевать, загадили до невозможности природу-матушку, она и родит таких вот — помесь осьминожика, ёжика и консервного ножика… А может, сбежал откуда. Да-да, кстати, висела же недавно у супермаркета афиша про выставку экзотических животных, как раз в эти дни. Подобрала пульт, бросила его обратно на диван, опять присела к окну. Ни машины, ни соседа на улице уже не было. Женщина почувствовала досаду, пусть и ощутимо приглушённую свежими переживаниями. Но, тем не менее, ей в самом деле стало жаль, что эпизод с Бигачёвым и таксистом не был отсмотрен до конца… Месяц назад Раисе Ильиничне исполнилось семьдесят три года, шесть из которых она жила одна.
Спутник жизни, неторопливый и рассудительный Остап Васильевич, не дотянул до сапфировой свадьбы всего неделю. Детей в семье не было. Своих Господь не дал, про приёмных Остап Васильевич не хотел и слышать. А потом бытие без лишних хлопот — приручило-затянуло, вошло в колею, нашёптывая: «Живут же другие без детей, и ничего…» — аргумент, с которым не очень-то и хотелось спорить… Тем более, что Раиса Ильинична с супругом были приезжими, и рядом не обреталась родня, способная как-то повлиять на их семейные устои. А, может, и не повлияла бы. Спустя несколько месяцев после смерти супруга у Раисы Ильиничны появилось увлечение, быстро переросшее если не в смысл жизни, то что-то не слишком отдалённое… Наблюдать.
Проводить большую часть времени у окна не обходя вниманием и дверной глазок , с болезненным нетерпением выглядывая всё мало-мальски интересное. Это было сродни подкидыванию пряных приправ в пресное блюдо своего существования, чтобы сделать его относительно сносным. Разношёрстные обрывки чужих жизней прочно вплетались в её собственную и копились, копились… Больные ноги и тучность вносили в это увлечение свою весомую лепту, отбивая желание ходить дальше супермаркета, располагающегося в трёхстах метрах от дома. Почта, где Раиса Ильинична получала пенсию и филиал «Сбербанка» — для оплаты коммуналки — были ещё ближе. Большинство знакомых её возраста проводили свободное время у телевизора. Раиса Ильинична же включала его лишь тогда, когда на улице окончательно темнело.
Сериалы и ток-шоу не могли заменить того, что происходило за пределами её однушки. По одной единственной причине: заоконная суета была настоящей, без искусственности и фальши красочной картинки на экране «Самсунга». Первый «Журнал наблюдений» Раиса Ильинична завела четыре с половиной года назад, после случая с пьяной дракой и убийством в их подъезде, которое она видела в глазок. Её рассказ помог сыскарям повязать виновных уже через несколько часов. Тетрадь легла на подоконник спустя сутки после полученной благодарности. Та, в которую Раиса Ильинична вписала историю соседа и светловолосого, была одиннадцатой по счёту.
Из близких подруг у Раисы Ильиничны осталась всего одна — Настасья Михайловна из соседнего подъезда. Со здоровьем у неё обстояло получше, и разок-другой в неделю она обязательно захаживала попить чаю, принося к нему немного сладостей и ворох свежих сплетен. Ещё недавно подруг было три, но две умерли в прошлом году, с разрывом в месяц. Раису Ильиничну это, конечно же, опечалило, но, признаться, не сильно. Они являлись частичками её жизни, но никак не смыслом. Смысл никуда не делся, он терпеливо поджидал за окном… Раиса Ильинична просидела возле окна ещё около получаса.
На улице была тишь да гладь.
Четыре «ресницы» оплели лапы, а пятая как раз обивалась вокруг кошачьей шеи, глуша крик. Ещё две, до этого момента казавшиеся не длиннее карандаша, резво скользнули-потянулись вперёд, к беззащитному кошачьему брюху. Раиса Ильинична видела жуткий, предсмертный оскал питомицы, но не могла сделать и шага. Подрагивающие кончики были нацелены вверх. Удар, удар! Удар, ещё… «Ресницы» попеременно, быстро протыкали кошачье брюхо, в их проворстве и слаженности было что-то от швейной машинки. Спустя несколько секунд Палитра стала напоминать пёструю тучку, из которой сочится красный дождь. Женщина машинально проследила полёт капель и вздрогнула. На ковре, под кровавой капелью, местами переходящей в струйки, самозабвенно копошились сразу два «колобка».
Отталкивая друг друга, стараясь поймать шевелящимися складками как можно больше летящей сверху жидкости. Ноги перестали слушаться, и женщина тяжело сползла по косяку, опустилась на колени. Беспамятство не пришло, Раиса Ильинична неотрывно, оцепенело смотрела на творящийся в комнате кошмар. Не в силах отвести взгляда, хотя бы зажмуриться… Она подсознательно ждала, что «ресницы» будут дырявить брюхо до тех пор, пока не выпадут внутренности. Но ошиблась. Довольно скоро они замерли и сразу же стали укорачиваться. Те, что держали Палитру, тоже пришли в движение. Скручивая тушку, отжимая как мочалку, тряпку… Раздался отчётливый хруст. Оборот, ещё немного… Зрачки внезапно начали отдаляться друг от друга. Огромная пасть была абсолютно беззубой, но в буром провале глотки всё ходило ходуном, перекручивалось, напоминая мясорубку.
Раиса Ильинична подняла нож. Хотя полное впечатление — её никто не замечал, внимание монстров было поглощено другой жертвой… «Глаз» раскрылся градусов на девяносто, «ресницы» согнули мёртвую Палитру калачиком и сноровисто затолкали в глотку. В комнату выплеснулся новый звук — тошнотворное чавканье, приправленное новой порцией хруста. Кончик кошачьего хвоста, торчащий из пасти, дёрнулся и втянулся внутрь, исчез окончательно… «Глаз» принял прежний вид. Зрачки на несколько секунд замерли, а потом одновременно съехали вбок — в направлении Раисы Ильиничны. Зато подстёгнутые истерикой «колобки» слаженно посеменили в сторону дверного проёма. Раиса Ильинична бестолково швырнула в них нож, схватила трость обеими руками. Даже не пытаясь прибить тварей, скорее — не подпуская их к себе. Отскакивали от палки и снова лезли вперёд. Отскакивали, лезли… Решимости тварей хватило где-то на полминуты.
После очередной неудачи они одновременно побежали в сторону «глаза». Замерла, держа её наготове, напряжённо следя за «глазом». Она хотела отстраниться, отползти в коридор, но ноги сковала необоримая, чугунная тяжесть. Раиса Ильинична с ужасом смотрела, как тает разделяющее их расстояние, как лениво шевелятся кончики «ресниц». Вытянулся в идеально прямую линию, даже похожий на хризантему конец выпрямился и еле заметно подрагивал, застыв в воздухе. Женщине понадобилось не меньше полуминуты, чтобы осознать — «жгут» не может добраться до неё. Это было видно по сильному напряжению твари: уродливо взбугрившимся под кожей венам, изрядно потемневшим зрачкам и заметно вылезшему из орбиты глазу. Прошло минуты две, прежде чем он потянулся обратно, расплетаясь на ходу. Раиса Ильинична не отпустила своё оружие даже тогда, когда «ресницы» приняли прежний вид и сквозь медленно тающих в воздухе тварей начали проступать знакомые очертания стеклопакета и батареи. В голове забарахталась расплывчатая, не дающая ухватить себя мысль.
Но женщина чувствовала — она заключает в себе что-то важное, напрямую связанное с уходящим кошмаром. Её надо было вытащить на свет как можно быстрее, прямо сейчас… Вытащила. Худо-бедно внятный и логичный, несмотря на отменную бредовость происходящего, ответ был только один. В этом было что-то от повадок мелкой шпаны, сбегавшей за более сильным приятелем, чтобы поквитаться с обидчиком. С Палитрой. А значит… Монстр почти исчез, и Раиса Ильинична отчаянно застонала, пытаясь встать на ноги. Надо было звать на помощь, а ещё лучше — уходить из квартиры. Потому что сюда в любой момент могла нагрянуть ещё какая-нибудь тварь, которая способна доделать то, что не вышло у «глаза»: справиться с ней, Раисой Ильиничной… «Да за какие грехи мне всё это?! Женщина смутно чувствовала, что знает ответ. Что-то, когда-то и где-то прочитанное расставляло всё на свои места, но пока она не могла вспомнить… — Помогите… Крик, больше похожий на громкий шёпот, умер в стенах квартиры, как и все предыдущие.
Двойная, запертая на все замки дверь, стеклопакеты и больное горло сделали своё дело. Раиса Ильинична с трудом оттолкнулась рукой от косяка, встала на четвереньки. Выбор был невелик — или ползти к двери, или — к лежащему на подоконнике мобильному, чтобы вызвать хоть бы ту же «скорую». А дальше… дальше видно будет. Ей упорно казалось, что главное сейчас — не оставаться одной. Она выбрала телефон и даже успела преодолеть половину пути. А потом комната начала меняться. Ламинат под ладонями стал податливым, влажным. Его сплошь покрыл налёт — буро-красный, похожий на цветущую плесень. Он проворно полз дальше, забираясь на стены, мебель… Ладони утонули в нём почти до запястья, «плесень» жадно липла к коже, как будто собираясь проникнуть под неё.
Следом пришёл запах: смесь гниющего мяса и чего-то резкого, вроде нашатыря. Пока ещё слабый, терпимый, но Раиса Ильинична мгновенно закашлялась. Подобные «ароматы» она переносила плохо, а если он вдруг начнёт усиливаться… Налёт добрался до окна, и в комнате начало темнеть. Раиса Ильинична хотела развернуться и ползти к двери, но «плесень» не дала даже оторвать руку от пола, словно склеившись с кожей. С потолка донёсся звук: как будто кто-то огромный сглотнул слюну, неторопливо, предвкушающе. Женщина не стала поворачивать голову, пытаясь увидеть, что там происходит. Она судорожно дёргала правой рукой, безуспешно пытаясь высвободить ладонь. Света не осталось даже в дверном проёме: значит, на кухне было то же самое. Спустя несколько секунд Раиса Ильинична почувствовала быстрое прикосновение к спине.
Каждый раз, когда кто-то из артистов задерживал съемки из-за «хихиканья» или разговоров, ему вручалась красная карточка. Она означала, что актер обязан положить в специальное место 10 фунтов стерлингов. В конце съемочного дня накопившаяся со «штрафов» сумма жертвовалась на благотворительность.
When will the stars grow right? Where are the sunken temples in which the dreamers dwell? How will it all change when they come home? Within these pages lie the answers, and more, in all-new stories by many of the brightest lights in dark fiction. Gathered together by Ross E.
Более 100 актеров поучаствуют в записи семи аудиокниг про Гарри Поттера
КТУЛХУ ФХТАГН listen online. Music | Ктулху, конечно, фхтагн, а Ньярлатхотеп душка, но видывали мы вселенные и почуднее. |
— Ктулху фхтагн! — Вгах'нагл фхтагн! | Как известно, «Ктулху фхтагн!» — это лозунг вымышленной Лавкрафтом секты дегенератов-убийц. Опытный зомби может целыми днями едва слышно повторять «фхтагн», надеясь, что его всё же прикончат. |
Cthulhu Fhtagn by muzski on DeviantArt | это сокращенный вариант для девиза, который можно перевести как "Ктулху ждеёт", "Ктулху видит сны" и т.д и т.п. Ниже изображен сам Ктулху в мейнстримном его виде. |
Сервис Audible выпустит семь новых аудиокниг про Гарри Поттера | «Гарри Поттер и Дары смерти» - вышла в 2007 году. |
Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн!
Для этого на сайте есть онлайн конструктор демотиваторов. Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом. Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы.
Одно из фундаментальных исследований языка Ктулху содержится в работе отечественного лингвиста-популяризатора И. Сталина « Марсионизм и вопросы языкознания», посвящённой проблеме логопедии у мультитентаклевых монстров.
Поцелуев жизни: : 269 Замечаний: 3 В июне-июле 2006 года, во время подготовки к интернет-конференции президента России В. Путина, шутливый вопрос: «Как Вы относитесь к пробуждению Ктулху» оказался среди лидеров по популярности. На самой конференции ответ на него, как и на остальные вопросы «неестественно завышенной популярности», не последовал.
Следующим ближайшим медийным проектом по миру "Гарри Поттера" станет игра Hogwarts Legacy , ее релиз состоится в следующем месяце - 10 февраля.
КТУЛХУ ФХТАГН воистину фхтагн! demotlvatlon.ru / Ктулху :: КТУЛХУ ФХТАГН :: Христос воскрес
Проступившие за стеклом очертания были нечёткими, почти бесцветными. Увиденное больше всего походило на фрагмент гигантской и уродливой, совершенно несимметричной паутины. Сотканной из чего-то наподобие кишок — человека или животного. Жуткое видение продержалось всего пару-тройку секунд и бесследно растаяло в воздухе прежде, чем Раиса Ильинична успела закричать. Кис-кис-кис… Кошка послушно запрыгнула на диван, сунулась мордочкой в подставленную ладонь. Раиса Ильинична машинально гладила питомицу, раздумывая, что делать дальше. И что я им скажу? Какая-то мерзопакость на паучьих ножках в форточку забралась, а потом её кошка выгнала?
Так они и приедут, прилетят прямо. А может, в эту… в газету? Или в телевидение? На местный канал! Не-е-ет, этим тоже лучше не надо… Ещё подумают, что свихнулась на старости лет. Скажут, сдурела вместе со своей кошкой. И Михайловна — то, как назло, к своим уехала…».
Покинуть диван Раиса Ильинична отважилась минут через пять. Дошла до окна, взяла стоящую у подоконника трость. Посмотрела на улицу, сомневаясь, не стоит ли потыкать тростью в форточку, вдруг что… Не стала. За окном был насквозь знакомый пейзаж, без какой-либо примеси чертовщины. Честно говоря, женщина уже сомневалась, что «паутина» вообще была. Со страху любая дребедень может померещиться. Что до самого «колобка»… то в какое время живём?
На природу всем наплевать, загадили до невозможности природу-матушку, она и родит таких вот — помесь осьминожика, ёжика и консервного ножика… А может, сбежал откуда. Да-да, кстати, висела же недавно у супермаркета афиша про выставку экзотических животных, как раз в эти дни. Подобрала пульт, бросила его обратно на диван, опять присела к окну. Ни машины, ни соседа на улице уже не было. Женщина почувствовала досаду, пусть и ощутимо приглушённую свежими переживаниями. Но, тем не менее, ей в самом деле стало жаль, что эпизод с Бигачёвым и таксистом не был отсмотрен до конца… Месяц назад Раисе Ильиничне исполнилось семьдесят три года, шесть из которых она жила одна. Спутник жизни, неторопливый и рассудительный Остап Васильевич, не дотянул до сапфировой свадьбы всего неделю.
Детей в семье не было. Своих Господь не дал, про приёмных Остап Васильевич не хотел и слышать. А потом бытие без лишних хлопот — приручило-затянуло, вошло в колею, нашёптывая: «Живут же другие без детей, и ничего…» — аргумент, с которым не очень-то и хотелось спорить… Тем более, что Раиса Ильинична с супругом были приезжими, и рядом не обреталась родня, способная как-то повлиять на их семейные устои. А, может, и не повлияла бы. Спустя несколько месяцев после смерти супруга у Раисы Ильиничны появилось увлечение, быстро переросшее если не в смысл жизни, то что-то не слишком отдалённое… Наблюдать. Проводить большую часть времени у окна не обходя вниманием и дверной глазок , с болезненным нетерпением выглядывая всё мало-мальски интересное. Это было сродни подкидыванию пряных приправ в пресное блюдо своего существования, чтобы сделать его относительно сносным.
Разношёрстные обрывки чужих жизней прочно вплетались в её собственную и копились, копились… Больные ноги и тучность вносили в это увлечение свою весомую лепту, отбивая желание ходить дальше супермаркета, располагающегося в трёхстах метрах от дома. Почта, где Раиса Ильинична получала пенсию и филиал «Сбербанка» — для оплаты коммуналки — были ещё ближе. Большинство знакомых её возраста проводили свободное время у телевизора. Раиса Ильинична же включала его лишь тогда, когда на улице окончательно темнело. Сериалы и ток-шоу не могли заменить того, что происходило за пределами её однушки. По одной единственной причине: заоконная суета была настоящей, без искусственности и фальши красочной картинки на экране «Самсунга». Первый «Журнал наблюдений» Раиса Ильинична завела четыре с половиной года назад, после случая с пьяной дракой и убийством в их подъезде, которое она видела в глазок.
Её рассказ помог сыскарям повязать виновных уже через несколько часов. Тетрадь легла на подоконник спустя сутки после полученной благодарности. Та, в которую Раиса Ильинична вписала историю соседа и светловолосого, была одиннадцатой по счёту. Из близких подруг у Раисы Ильиничны осталась всего одна — Настасья Михайловна из соседнего подъезда. Со здоровьем у неё обстояло получше, и разок-другой в неделю она обязательно захаживала попить чаю, принося к нему немного сладостей и ворох свежих сплетен. Ещё недавно подруг было три, но две умерли в прошлом году, с разрывом в месяц. Раису Ильиничну это, конечно же, опечалило, но, признаться, не сильно.
Они являлись частичками её жизни, но никак не смыслом. Смысл никуда не делся, он терпеливо поджидал за окном… Раиса Ильинична просидела возле окна ещё около получаса. На улице была тишь да гладь. Впрочем, женщину это скорее огорчало. Опрятный вид, мирная беседа, спящие дети: ничего, заслуживающего внимания. Впрочем, не каждый выходной что-то интересное случается, а что уж говорить про будни. Она проковыляла на кухню, с любопытством гадая, что сейчас делает Антоха-подлец.
Вариантов было раз-два и обчёлся… Или пьёт, или пошёл искать новые неприятности. Или, тьфу-тьфу-тьфу — пристукнут, дурачка». Из комнаты донеслось короткое, негромкое потрескивание, завершившееся протяжным, противным хлюпаньем… Женщина тревожно дёрнулась, едва не выронив баночку с чаем. Потом опомнилась, хлопнула свободной рукой по бедру, облегчённо прикрикнула: — Палитра! Уберу я этот пульт с глаз долой… Ещё миг, и стало понятно, что это не телевизор, случайно включённый кошачьей лапой с лежащего на диване пульта. Палитра заорала. Жутко, как кричат от непереносимой боли.
Раиса Ильинична всё-таки выронила красивую рельефную баночку с величавым слоном на боку. Чёрные червячки заварки разлетелись по столу, по полу… Страх развалил сознание надвое. Одна половина требовала бежать в комнату, вторая — замереть и ждать. В надежде, что всё вот-вот пройдёт, и кошка появится на кухне, целая и невредимая.
В конечном счёте, Г. Лавкрафт не стал исправлять и посчитал перспективным вызвавшие интерес при произнесении выражения с буквой Х в середине ряда слогов.
На ошибку кодировки указывают и некоторые труднопроизносимые комбинации согласных, идущих в квазиязыке подряд. Но даже популярный дешифровщик кодировок Штрилиц не отвечает на вопрос, что же хотел напечатать Лавкрафт. Данную трудность криптологи объясняют тем, что Лавкрафт писал на английском языке, который Штирлицу знаком хуже русского и немецкого. Как установлено, зрительное расстройство Лавкрафта носило ярко выраженные синдромы глюков и мутновидения в противовес ясновидению , приводило к самообману и синтезу ментальных сущностей особо крупных размеров, чьи взаимоотношения затем и были положены в сюжет, отличавшийся новаторством и хронической запущенностью до последних страниц. Как заснул Ктулху[ править ] Эта теория предложена адептами культа Псевдопингвина и Парабензоя , пророка его. Она гласит о том, что Парабензой был объявлен культистами еретиком и приговорён к зохавыванию Ктулху.
Но, бросив в последнего боян , пророк издал все возможные ноты и радикальным образом усыпил головопуза до состояния летаргического коматоза. С тех пор все поклонники Псевдопингвина на заклинание «Ктулху Фхтагн! Сторонники другой теории считают, что Парабензоя тут совершенно не при чём, и боян тут не при чём, а дело было так: когда Ктулху только родился и Азатот очень обрадовался, сказав «Превед» и «пошли бухать и по бабам», то они так и поступили. Бухали они долго и со вкусом, пели много песен про Фхтагн , рассуждали про политику и удвоение ВВП.
Кроме того, близко дружит с Ктуулху. Ньярли Nyarly — фиолетовое ходячее щупальце.
Ньярли пытается развратить или уничтожить человечество с помощью тёмных знаний и секретов, некоторые стрипы представляют собой его рекламные буклеты. В наши дни он использует для достижения своих целей интернет: устраивает кровавые флэшмобы и рассылает спам с инструкцией по изготовлению матери посадника Минина в домашних условиях. Но чаще он просто тусуется. Хаст… Невыразимый Hast- er… The Unspeakable — щупальцевый ужас, одетый в ярко-жёлтый костюм и маску с короной, несущий посох с Жёлтым Знаком. Разговаривает готическим шрифтом. Только не называй его имени!
Шубби Shubby — гигантское пухлое пурпурно-красное существо с рогами и копытами. Многодетная мать-одиночка, балансирующая на грани между тремя соответствующими тропами. Периодически клеится к остальным Древним и просит их посидеть с детворой, пока она на минуточку отлучится. Иго Ygo — Древний, чья форма — болезненное сине-зелёное тело без головы и со ртами на ладонях. Любит шалости. Йогзотот Yogzototh — владыка пространства и времени, псих-электрик.
Врата, Ключ и много радужных пузырей. Затот Zatoth — в отличие от других персонажей, его дизайн не похож на оригинал — ядерный хаос было бы немного сложно нарисовать. Вместо этого Затот выглядит как огромная серая носатая амёба с большим красным языком.
Despite these shortcomings, the fictional universe he created is unforgettable, right down to the ludicrous pseudo-languages he invented for his various creations. To criticize his stilted dialogue or Gothic affectations is to miss the point.
What more can we ask of a writer in the overlapping group of genres that includes SF, horror, and fantasy? Lovecraft has a recent counterpart in George R. Martin, the author of the Game of Thrones series. Like Lovecraft, although in a rather different style, Martin writes terrible sentences. But he has other virtues, particularly the ability to balance and pace dozens of parallel storylines and viewpoints.
«Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс». Фичуретка с русскими субтитрами
Он динамически колеблется во время геймплея, меняет внешний вид со звуком и открывает дополнительные возможности в бою, однако тьма не должна захватить ваш разум полностью. Окружение соответствующее — повсюду оккультизм и могущественное потустороннее зло. В остальном Forgive Me Father ориентируется на классические шутеры: спрайтовые персонажи и объекты в трёхмерном окружении, стрельба без перезарядки, усилители и толпы противников.
Loathsomeness waits and dreams in the deep, and decay spreads over the tottering cities of men. A time will come — but I must not and cannot think! Let me pray that, if I do not survive this manuscript, my executors may put caution before audacity and see that it meets no other eye. Lovecraft was a terrible crafter of sentences and had a rather distinctly brute-force approach to exposition. Despite these shortcomings, the fictional universe he created is unforgettable, right down to the ludicrous pseudo-languages he invented for his various creations.
To criticize his stilted dialogue or Gothic affectations is to miss the point. What more can we ask of a writer in the overlapping group of genres that includes SF, horror, and fantasy?
Однако при неформальном общении с журналистами Путин сказал: - "Я вообще с подозрением отношусь ко всяким потусторонним силам. Если кто-то хочет обратиться к истинным ценностям, то пусть лучше почитает Библию, Талмуд или Коран. Будет больше пользы".
Показать больше.
Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн! Том II
Об этом сообщает Variety. Аудиоверсии всех семи романов фэнтези-саги выйдут на сервисе Audible. В записи примут участие более сотни актеров. Особое внимание создатели уделят музыке и саунд-дизайну.
Автомобили нужно закапывать такие, которые на полном ходу, и так, чтобы не помять. Конечно я с интересом и со смехом смотрел видео, так как ничего подо...
Великая раса была чрезвычайно развитой: для освещения они использовали сферы из загадочных кристаллов, возводили огромные автоматические подземные заводы, ездили по дорогам на тяжёлых остроносых машинах, строили многопалубные корабли и летающий транспорт на электромагнитной подушке. Именно их перу принадлежат загадочные «Пнакотикские рукописи» — придуманный Лавкрафтом манускрипт с древними тайными знаниями. Считается, что город Великой расы — это и есть Пнакотус, хотя в рассказе его название не упоминается. Колдовские гримуары Лавкрафта — всего лишь инструкции от высокотехнологичных пришельцев! Paul Carrick для Call of Cthulhu LCG Несмотря на миролюбивый нрав йитиан по сравнению с другими лавкрафтовскими тварями , в их городе тоже таится опасность. Среди прочих строений резко выделяются чёрные базальтовые башни без окон и колодцы из таких же чёрных глыб, надёжно опечатанные металлическими полосами. Построены эти сооружения не Великой расой — йитиане их откровенно боятся. Ещё до Великой расы, 600 миллионов лет назад, Землёй и тремя другими планетами Солнечной системы владели жуткие пришельцы из иной Вселенной, напоминавшие полипы и умевшие управлять ветрами.
В рассказе они называются просто Старшими Elder Things , но у последователей Лавкрафта прижилось название «летучие полипы» — чтобы избежать путаницы со Старцами, поскольку звездоголовые жители Антарктиды в «За гранью времён» упомянуты отдельно. Великой расе удалось отвоевать у полипов Землю и загнать чудовищ в недра планеты — но, судя по всему, те вырвались, и йитианской цивилизации пришлось эвакуироваться. Сейчас печати в городе сорваны — поэтому в австралийскую пустыню лучше не соваться… Впрочем, в настольном «Ужасе Аркхэма» игроки могут посетить Пнакотус во времена его расцвета — как и герой рассказа, ставший жертвой насильного обмена телами. Во время такого путешествия окружающие будут с удивлением наблюдать, как знакомый им человек на ломаном языке расспрашивает всех о последних достижениях прогресса. Пока вы изучаете Великую расу, Великая раса изучает вас! Безымянный город Таинственно и зловеще выступал он из песков — так высовываются части трупа из неглубокой, кое-как закиданной землёю могилы. Ужасом веяло от источенных веками камней этого пережившего Великий потоп древнего чуда, этого пращура самой старой из пирамид; а исходившее от него легкое дуновение, казалось, отталкивало меня и внушало мысль отступиться от жутких древних тайн, которых не знает и не должен знать ни один смертный. Впервые Лавкрафт описал их в одноимённом рассказе 1921 года, который считают первой историей по вселенной «мифов Ктулху».
В «Зове Ктулху» говорится, что в тех же краях находится главный центр культа Древних, — и неудивительно, ведь как раз отсюда родом зловещий гримуар VIII века «Некрономикон». Именно после того, как автор «Некрономикона», безумный Абдул Альхазред, увидел во сне Безымянный город, он сложил знаменитое двустишие: То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает.
О культе Ктулху посвящённые сказывали, что культ этот никогда не прекратится, а сохранится до тех пор, пока звёзды вновь не сойдутся, и тогда тайные жрецы подымут великого Ктулху из его могилы, чтобы оживить Его подданных и восстановить Его власть на земле. Время это легко будет распознать, ибо тогда все люди станут, как Великие Древние, дикими и свободными, окажутся по ту сторону добра и зла, отбросят в сторону законы и мораль, будут кричать, убивать и веселиться. Тогда освобождённые Старейшины раскроют им новые приёмы, как кричать, убивать и веселиться, наслаждаясь собой, и вся земля запылает всеуничтожающим огнём свободы и экстаза. До тех же пор культ, при помощи своих обрядов и ритуалов, должен сохранять в памяти эти древние способы и провозглашать пророчества об их возрождении.
Cthulhu Fhtagn Mutherfuqer
Отрывки культовой книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» читает ведущий телеканала «Наука» Алексей Егоров. Оригинал взят у p_d_m в Ктулху фхтагн! Работы авторства Darren Tan для оспреевской книги The Cthulhu Wars. На Realms Deep 2021 анонсировали новую игру про Ктулху — Forgive Me Father. Интересен "Гарри Поттер и Ктулху фхтагн!" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Приключения, Ужасы и. Предупреждения от автора haribda-under-scilla: Вымышленные существа, Насилие, Смерть второстепенных персонажей, NC-17. Гарри Поттер и Ктулху фхтагн! автора hameleon (бета: Limbo) в работе. Кроссовер миров Роулинг и Лавкрафта. Магглы возрождают зловещий культ поклонения Древним Богам.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Cthulhu Fhtagn! is an anthology of Lovecraftian fiction edited by Ross E. Lockhart and published by Word Horde in August 2015. It contains works by several prominent names in contemporary weird fiction. «Ктулху фхтагн» — её сокращенный вариант, который переводится как «Ктулху спит» или «Ктулху ждёт». Смотреть фильм «Гарри Поттер и Кубок огня» (фэнтези, приключения 2005, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
«Ктулху фхтагн» — что это значит?
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУЛЬТ КТУЛХУ | На этой странице представлена подборка книг «Произведения, отсылки к которым есть в книге "Гарри Поттер и Методы рационального мышления"», в нее входит 26 книг. |
Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн! | See more ideas about cthulhu mythos, cthulhu, cthulhu fhtagn. |
Роулинг Джоан - Гарри Поттер и Кубок Огня | Команда Амедиатеки встретилась с Томом Фелтоном, чтобы расспросить актера о предстоящем. |
Cthulhu Fhtagn
Команда Амедиатеки встретилась с Томом Фелтоном, чтобы расспросить актера о предстоящем. Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн. The Harry Potter audiobooks were first published in 1999 and since launching on Audible in 2015 have reached 1.4 billion global listening hours. Пост автора «Фантастика и фэнтези» в Дзене: Ктулху фхтагн! Самое известное слово языка Ктулху — Фхтагн.