В перечень доступного для нового Форд Мондео оборудования производитель включил адаптивную переднюю оптику полностью на светодиодных элементах. Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании.
Подержанный Ford Mondeo — хит продаж. Какую версию купить? Проверим три поколения
Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров. Рулевое управление. Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы.
Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше — примерно 40-50 тысяч километров. Традиционный для нашего сайта видеообзор: Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе.
Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки. Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения — пишите комментарии. С уважением, администратор Поделись Какой кузов? Такой «Мондео» собирают в России. Смотрится он агрессивно и респектабельно, а на стоянке перед офисом не потеряется даже в компании седанов бизнес-класса.
Неплохо справится и с обязанностями семейного автомобиля — у него вместительный багажник и просторный салон. Редкий в среднем классе кузов. За счет большой задней двери и съемной полки багажника гораздо практичнее седана. Однако его не выпускают в России, а везут из Бельгии. Поэтому такой «Мондео» дороже четырехдверки на 93 500 руб. Кроме того, значительно уже для хэтчбека и список версий. Тот, кто ищет универсал среднего класса, едва ли пройдет мимо «Мондео». Правда, «вагон» также везут к нам из Бельгии. И доплату за такой кузов в 108 500 руб.
Форд Мондео 3 поколение с 2000 года Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты. Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность. Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра.
Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет. Диски Форд Мондео изготавливались с размером R16 и выдерживали серьезные нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко. В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна 200 тысяч рублей. Какая комплектация? Как и большинство европейских моделей, свой вариант «Мондео» можно выбрать из широкого списка комплектаций, а потом дооснастить сообразно бюджету и потребностям. Самый доступный вариант стоит 689 000 руб. Тем не менее такую машину не назовешь бедной: электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, 7 подушек безопасности, СD-магнитола.
Вот только возможности базового мотора устроят далеко не всех. Для каждодневных поездок всей семьей куда удобнее 2-литровый мотор. С учетом скидки можно сэкономить еще 90 тысяч. В «Тренде» есть подобающие классу климат-контроль, кожаная отделка руля, ESP и задние электростеклоподъемники. Не будут лишними и противотуманные фары, и электрорегулировка высоты подушки сиденья водителя. За эти деньги вы получаете обогрев лобового стекла и передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, датчики дождя и освещенности, диски из легкого сплава, подсветку и повторители указателей поворотов в зеркалах, коврики в салоне и модные светодиодные огни дневного света. А приборную панель такой машины украшает цветной ЖК-дисплей. Однако действительно необходимые из всего этого набора обогрев кресел 10 600 вместе с вентиляцией и диски из легкого сплава 21 800 можно заказать отдельно. Если же обязательно нужен кожаный салон, придется донести в кассу еще 66 800.
Машина непринужденно входит в виражи и даже на большой скорости достойно держит дорогу. Конечно, автомобилю свойственна раскачка кузова, но это от излишней комфортности. Кучу положительных эмоций добавляет двигатель EcoBoost в паре с коробкой PowerShift.
Производитель позаботился о линейке агрегатов и предоставил целую гамму на любой вкус и цвет. Бензиновые атмосферники 1,6; 2,0 и 2,3 л шли в паре с механикой или простым автоматом. А вот самые популярные турбовые моторы 2,0 сочетались с роботизированной коробкой.
Не оставили без внимания фордовцы и любителей солярки. Для них произвели два дизельных двигателя 2,0 и 2,2 также на простой механике и 6-ступенчатом автомате. Болячки четвертого «Мондео» Прочность кузова — одна из сильных черт «Мондео», но и тут не обошлось без изъянов.
Например, тонкий слой лакокрасочного покрытия делает кузов очень уязвимым. Также не выдерживают агрессивную среду фордовские эмблемы, хром и передняя оптика. Они первыми начинают «замыливаться», и машина теряет свою нарядность.
Поэтому стоит вовремя позаботиться о кузове, иначе последствия станут необратимыми. Множество споров вызывает PowerShift. Основная его проблема — течь масла в стыке между коробкой и двигателем.
За 4 года эксплуатации ни разу меня не подвела. Но возраст берет свое, и из-за повышения таможенных пошлин и ажиотажа с автомобилями мной было принято решение поменять транспортное средство. Я рассматривала модели такого же класса, но новее.
Все в универсале. Решила приглядеться к варианту подешевле — Ford Mondeo 3. Но в универсале его внешний дизайн мне пришелся не по душе.
В седане Mondeo 3 выглядит более представительно. Салон этого поколения сильно отличается от Mondeo 4. Он больше похож на Mondeo 2, только современнее.
И так случилось, что когда я в раздумьях ехала с работы домой, вдруг на кольцевой увидела Ford Mondeo 4. Дыхание перехватило, и я поняла, что из всех рассматриваемых мною вариантов хочу только этот. Я следовала за машиной, которая приковала мое внимание.
Ехала и любовалась: то сзади, то спереди, то сбоку. По приезду домой стала рассматривать ее в интернете, дизайн внутри и начинку. И утвердилась в желании иметь именно эту машину.
Но на нее не хватало. Пришлось затянуть потуже поясок и осуществить свою мечту. Огромную роль в выборе нового Mondeo сыграла моя «старушка» Mondeo 2.
Покупала машину через сайт mobile. Из всех вариантов по фото и техническому описанию выбрала ее. Просто почувствовала, что это моя.
Влюбилась в нее... В ее диски. По стоимости получился дизельный вариант бензиновый был дороже.
Заказала машину своему перевозчику. Когда ездила ее забирать на растаможку в Гродно, узнала сразу, через забор, по дискам. Люблю машину: комфорт, музыка, скорость, дорога, экономия времени, сам процесс вождения, размышлять в пути...
Люблю только «механику», ездила на многих авто, на «автомате» в том числе.
Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным.
Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии.
Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем.
Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания.
Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза. Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира. При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция. Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно.
Рай для пассажиров! Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца». Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting.
Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели восемь дюймов, тачскрин системы SYNC и на центральной консоли 12 дюймов. Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера.
Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки как параллельной, так и перпендикулярной Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели по просьбе «трудящихся» исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден. Мультиконтурные сиденья кожаная отделка — в «базе» — уникальное предложение в классе.
Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте. Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем.
Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду. Места здесь просто завались, если, конечно, вы не очень высокий человек и не станете подпирать покатую крышу. Кстати, уже начиная со «средней» версии Trend для Мондео доступен подогрев всех сидений, включая задние, а также обогрев лобового стекла. А вот подогрев руля — привилегия дорогой версии Titanium.
Максимальный объем багажного отделения седана Ford Mondeo в российской спецификации идентичен таковому у европейского седана — 516 л.
Форд Мондео четвертого поколения
Недооцененный «Моня»: за что можно любить Ford Mondeo IV | Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic? |
Ford Mondeo 4 | Ford Mondeo IV поколения, до рестайлинга. Годы выпуска: 2006–2010. Автомобиль D-класса. |
Ford Mondeo 4
Не обошлось и без интересных технических метаморфоз. Теперь одним из основных двигателей Mondeo станет свежий дизельный 2. Он будет доступен сразу в трех версиях форсировки: мощностью 120, 150 и 190 л. Заявленный расход топлива — 4,5—4,9 литра на 100 километров. Использование низкоинерционного турбокомпрессора, более «отзывчивой» топливной системы и системы выборочного каталитического восстановления SCR позволило снизить количество вредных выбросов и вписаться в новые требования Euro 6d Temp.
Две старшие дизельные модификации будут поставляться с новым 8-ступенчатым «автоматом». Эта трансмиссия впервые применяется на Mondeo, но она уже знакома по Focus четвертого поколения. Единственным бензиновым вариантом остался 1. Он был изменен в процессе обновления, так что по-прежнему развивает 165 л.
Самый дорогой вариант Ghia оснащен климатической установкой, бортовым компьютером и аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Кроме хорошо известного слегка модернизированного 6-цилиндрового двигателя, все моторы новые. По словам Криса Бёрда, двигатели имеют «простую конструкцию, но отличаются качеством и мощностью». Конечно, «простая» конструкция не означает примитивность, новые фордовские моторы — высокотехнологичные изделия, отвечающие жестким нормам Euro-IV, которые вступят в силу лишь в 2005 году. Скорее всего, имеется в виду, что среди бензиновых нет агрегатов с непосредственным впрыском топлива, как у соперника — Renault Laguna-II.
Шесть подушек безопасности На примере нового Ford Mondeo хорошо видно, как постоянно ужесточаются требования западного рынка к пассивной безопасности автомобилей. Совсем недавно, в 1993 году, Mondeo первым среди конкурентов был оснащен серийной подушкой безопасности для водителя, сегодня на нем устанавливается уже шесть подобных элементов безопасности: фронтальные, боковые и надувные занавески для предотвращения травм головы и плеч водителя и пассажиров. Причем серийно! Дополняют список такие элементы пассивной безопасности, как смещаемый при аварии педальный узел, АБС, система обеспечения курсовой устойчивости. В следующем году у Mondeo появится и система распознавания экстренного торможения.
Продажи покажут Будущее нового Mondeo для фордовцев представляется безоблачным, они даже позволили себе такое серьезное заявление: «Mondeo — лучший Ford за всю историю марки!
Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем.
Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше. Трансмиссия Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических.
Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. А 2,0-литровый 145 л. Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку 250 против 170 Nm крутящего момента.
Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения.
И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс.
Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления. Бензиновый мотор 2,3 л.
Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки.
Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп».
Часто помогает новая прошивка или замена масла. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением.
Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.
У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.
Подвеска Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс.
В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей. До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник.
На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.
Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала.
Поэтому сравнивайте при выборе. Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью.
Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.
Акустический комфорт при езде нарушает поскрипывание пластика салона, а еще шум из колесных арок. Управляется «Мондео» четко но не достаточно информативно. Виновник подобного «врожденного» недомогания — электрогидроусилитель руля. Этот механизм надежен, пока в нем есть масло, уровень которого следует регулярно контролировать. Электрогидроусилитель расположен непосредственно за передним бампером, под фарой, поэтому даже при легком столкновении он обычно выходит из строя. Просто заменить его не получится — только на дилерском сервисе с применением специального оборудования. Если рейка стала «выть» сразу после запуска холодного двигателя и уровень масла оказался ниже рекомендованного, это значит, что, скорее всего, масло уходит из-под датчика или через сальники рейки. Подвеску «Мондео» не назовешь мягкой и комфортной.
Она собирает даже незначительные ямки, а уж солидные колдобины отдаются в корпус автомобиля ощутимыми ударами. Однако не исключено, что жесткость подвески — это не что иное, как обратная сторона ее надежности. Несомненное достоинство автомобиля — большой дорожный просвет. По данным компании-производителя, клиренс составляет 160 мм, а это чуть ли не максимальный показатель в классе. С точки зрения архитектуры шасси третьего и четвертого поколений «Мондео» идентичны — «макферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади , однако конструктивно они выполнены по-разному. Если ходовая на морозе постукивает, а потом стук исчезает, в этом виноваты штатные амортизаторы — больное место данной модели. Если подобный посторонний звук не раздражает — продолжайте кататься дальше, пока не надоест. Тогда штатные амортизаторы следует поменять на неоригинальные.
На многих «Мондео» электрика ведет себя странно и непредсказуемо.
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
Улучшить имидж автомобиля призван рестайлинг. Чтобы уяснить, что именно сделает Mondeo технологичнее, мы отправились в Мюнхен. В Германии не было столь популярных у нас седанов. Только хэтчбеки и универсалы. Но это не мешает оценить изменения во внешности. Передок с новым капотом и расширенным «острогубым» воздухозаборником стал более дерзким, «кинетичным» если вспомнить о догмe kinetic design. Хай-тек с первого взгляда — это модные диоды «дневного света», образующие своего рода брови для противотуманок.
Задние фонари тоже со светодиодами: тонкие полоски протянуты под отражателями наподобие «нотной линейки» BMW. Обновлённые бамперы прибавили к длине хэтчбека на фото и седана шесть миллиметров, а к общей «протяжённости» универсала — семь миллиметров. Но в полном смысле движущая сила Mondeo на пути к новому образу — новые моторы. Правда, полной замены линейки не произошло: бензиновые «четвёрки» 1. Останется в России и модификация 2. У двухлитрового турбодизеля с разными вариантами форсировки лишь слегка оптимизирован софт: отдача теперь варьируется в пределах 115—163 л.
Немцы не стали грузить журналистов всем выше перечисленным, чтобы не отвлекать от ярких обновок. Времени было в обрез. В фокусе сегодня 200-сильный турбодизель 2. С этими моторами Mondeo на острие прогресса. Бензиновые наддувные версии оснащаются исключительно «роботом» PowerShift. Причём в Германии для нас приготовили только самый мощный, 240-сильный вариант.
Шесть передач, два сцепления и спортивный режим — вот с такого Mondeo я и начну. Диоды, входящие в базовое оснащение версий Ghia и Titanium, делают Mondeo ярче и богаче. Удобные сиденья с обивкой из кожи и алькантары настраиваются быстро. Отрегулировать боковые зеркала, не затронутые рестайлингом, — это ещё пара секунд. Теперь лучше всего сесть на хвост Олегу Растегаеву из «Авторевю»: он и быстр и аккуратен. После нескольких медленных километров наш «кортеж» вырывается на безлимитный автобан.
Газ в пол — и душа ликует. EcoBoost, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива, распыляет бензин не только в камеру сгорания, но и частично в мои вены. Паспортные данные подтверждаются ощущениями: машина массой 1569 кг отлично выкатывает на моменте, а затем, перескочив на мощностную волну, ускоряется почти до предельных оборотов коленвала. Музыкальное сопровождение подобающее: интеллигентный металлический звук. Двухлитровый EcoBoost не только мощный, но и тихий. С шоссе мы возвращаемся на городские улочки, где выясняется, что в спурте с места у Mondeo возникает заминка.
Виновник — «робот» PowerShift, который особенно бережёт одно из своих мокрых сцеплений — нечётное. Старт на первой передаче у коробки идёт по нарастающей. Но в остальном претензий к трансмиссии фирмы Getrag нет. В обычном режиме ступени меняются практически незаметно, без рывков, а в режиме S — ещё и быстро, со смещением точки переключений поближе к красной зоне тахометра. Ford Mondeo — автомобиль для затяжных путешествий. Главный их источник — боковые зеркала.
Машина едет одинаково комфортно и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах. Среди опций присутствуют даже 19-дюймовые катки — запас по плавности хода есть. Вообще-то дорестайлинговый Mondeo с вольвовской рядной «турбопятёркой» 2. Наиболее заметного прогресса по части техники фордовцам удалось добиться в области экономичности. И не забывайте о том, что и версии, предназначенные для продажи в России, соответствуют нормам Евро-5. Какой Mondeo по-настоящему экономичен, так это версия с серьёзно усовершенствованным турбодизелем 2.
И хотя это существенно превышает паспортный расход шесть литров в смешанном цикле , но не идёт ни в какое сравнение с 17 литрами, зафиксированными на модификации с двухлитровым «экобустом». Эргономика по-прежнему хороша: обод руля не перекрывает приборы при оптимальной посадке, подрулевые рычажки доступны, удобно пользоваться и кнопками на центральной консоли. Стоя одной ногой в сегменте E, Mondeo козыряет перед конкурентами по D-классу простором в салоне. Над головой, в плечах, локтях, коленях — везде есть запас пространства как для передних, так и для задних седоков. Только вот массивный корпус рулевой колонки из жёсткого пластика притесняет правое колено водителя. Плотные сиденья ненавязчивы, но в поворотах держат прилично.
Коричневая кожа на креслах и дверных панелях выглядит великолепно, однако комбинированная обивка, кожа и алькантара, обладает лучшими фрикционными свойствами. К слову, я бы не отказался от регулируемой по длине подушки — коротковата. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Дизельный агрегат хоть и более тяговит 420 Нм , чем бензиновый, а динамика остаётся убедительной в любой ситуации, но ускорения уже не будоражат. Ко всему прочему, двигатель 2. А ещё меня огорчила «механика»: первая передача излишне коротка, а привод сцепления исключительно нежен.
Альтернативным вариантом станет гибридный Mondeo. Он оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем. Вместе они выдают на-гора до 187 л. Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании. Выбор кузовов для европейской версии сохранится: покупателям будет доступен лифтбек, универсал и седан, хотя последний продается не во всех странах. Стоит ли ждать новинку в России? Вопрос пока остается открытым, ведь Ford задумал реорганизовать российский бизнес, но ничего конкретного пока не сказал. Так что есть вероятность, что далеко не самый популярный в своем классе седан в 2018 году было продано всего 2203 машины может вообще покинуть наш рынок.
Напомним, что сейчас Ford Mondeo для российского рынка выпускают на заводе Ford Sollers во Всеволожске.
Двигатели Бензиновые агрегаты, предлагаемые для автомобиля на европейском рынке, будут представлены тремя двигателями серии EcoBoost. К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил. Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности — на 203 и 240 лошадиных сил. Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью. Рабочий объём дизельного агрегата достигает 2,0 литра, а отдача составляет 150, 180 или 210 лошадиных сил.
Двигатель запускается без ключа. С одной стороны — это удобно, однако, с другой стороны, автомобиль может вообще отказаться заводиться, если рядом с ним окажется источник помех, к примеру, ключ от младшего брата «Мондео» — « Фокуса ». Широкий нижний воздухозаборник, расположенный под декоративной решеткой, собирает с дороги камни и направляет их прямехонько в хрупкие соты радиатора. Если прежний владелец не удосужился установить здесь защитную сетку, обязательно сделайте это сами. К механической коробке особых претензий нет, она вполне надежна и долговечна. Некоторое неудобство поначалу доставляет чересчур короткая первая передача, которая годится разве что для старта. Но это — дело привычки. Огорчает в этой модели слабая шумоизоляция, явно не соответствующая классу автомобиля. Акустический комфорт при езде нарушает поскрипывание пластика салона, а еще шум из колесных арок. Управляется «Мондео» четко но не достаточно информативно. Виновник подобного «врожденного» недомогания — электрогидроусилитель руля. Этот механизм надежен, пока в нем есть масло, уровень которого следует регулярно контролировать. Электрогидроусилитель расположен непосредственно за передним бампером, под фарой, поэтому даже при легком столкновении он обычно выходит из строя. Просто заменить его не получится — только на дилерском сервисе с применением специального оборудования. Если рейка стала «выть» сразу после запуска холодного двигателя и уровень масла оказался ниже рекомендованного, это значит, что, скорее всего, масло уходит из-под датчика или через сальники рейки. Подвеску «Мондео» не назовешь мягкой и комфортной. Она собирает даже незначительные ямки, а уж солидные колдобины отдаются в корпус автомобиля ощутимыми ударами.
Подержанный Ford Mondeo — хит продаж. Какую версию купить? Проверим три поколения
технические характеристики: КПП, двигатель Ford Mondeo wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения? Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic? Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу.
Европейский Ford Mondeo дождался модернизации
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015 | Ford Mondeo (fourth generation). |
Форд мондео 5 универсал (69 фото) | Instagram: @papparules Первая часть обзора: Отзыв владельца об автомобиле форд мондео 4 универсал 2008 года выпуска, 2.0л 145лс мкпп5 пробег 269000км #fordmondeoestate #fordmondeoiv #fordmondeo4 #mond. |
Правильный выбор б/у Ford Mondeo
ford mondeo IV. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Mondeo 4 это не свойственно. Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! Марка автомобиля: Ford (Форд) Название: Ford Модель: Mondeo Поколение: 4 поколение универсал Модификация: 1.8 TDCi DPF ECOnetic MT Года выпуска: 2008–2010.
Форд мондео года
Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Объединение единомышленников — владельцев и поклонников марки Ford Mondeo по всей России и ближнего зарубежья! Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.
Ford Mondeo 6 поколения: раскрыт дизайн интерьера
Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль - | Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год. |
Форд Мондео 4 универсал - обзор автомобиля Ford Mondeo Wagon | Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! |
Форд Мондео четвертого поколения - магазин запчастей | Авто Новости Ford Mondeo Горячее Параллельный импорт. |
Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. |
Ford Mondeo 4 (2007-2015)
Форд Мондео 4. Ford Mondeo третьего поколения в кузове универсал (Mondeo Estate) стал самым большим легковым автомобилем из европейской линейки Ford. Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Преимущества салона «Форд Мондео 4». Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал).