Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Pointer в России. Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf. — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Pointer, созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Автомобиль марки Volkswagen Pointer I: технические характеристики модели, фотографии, модификации и многое другое. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Фольксваген Pointer в зависимости от года выпуска.
Отзыв Volkswagen Pointer 1.0 (2004 г.)
Специально для России Volkswagen Pointer оборудуется защитой моторного отсека, усиленным подогревом отвода картерных газов, усиленной печкой/кондиционером и аккумулятором. Смотрите видео на тему «Vw Pointer Tuning» в TikTok. Брать или не брать VW POINTER вот в чем вопрос. Есть возможность на следующий год купить VW Р-Rа, за 200 тыр., литрик, базовая (без кондюшника, Аэрбеков и т.д.), но зато пробег. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer. One of the most legendary brand Volkswagen and their product Volkswagen pointer wagon in this page. Lets watch 9 amazing pictures of Volkswagen pointer wagon. В Москве прошла презентация Volkswagen Pointer. Изготавливающийся в Бразилии хетчбэк будет продаваться в России в трех комплектациях: Basis ($9499).
Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
Offered in four versions: CLI 1.
Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены.
Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене.
Мотор — соло, коробка — бэк-вокал. На подтанцовках — подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится «один и восемь» получше «литра» — стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены — меньше, реакции — яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же — вот это было бы действительно здорово!
Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, — например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели. Но, скажите, у кого их нет, этих самых странностей? Кстати, со времен первого нашего теста их стало меньше: так, скажем, ушла в прошлое загадочная надпись «DESIGN» со щитка приборов, но появился тахометр. В общем, благодаря подкапотным изменениям жить в Пойнтере стало лучше и веселее.
Pointer совершенно отдельная, самостоятельная модель, может с первого взгляда показаться простоватой, однако имеющая в своем арсенале более чем необычные и оригинальные возможности. Имеет в своей модификации обтекаемый бампер, во многих версиях окрашенный в цвет кузова, что является большой редкостью среди автомобилей этого класса. Volkswagen Pointer может похвастаться новыми передними фарами, изготовленными из поликарбонатного материала, красиво изогнутым капотом, имеющим два отличительных желобка, которые обрамляя эмблему Volkswagen, продольно вытягиваются. Также усовершенствовали облицовку радиатора, которая красиво огибает противотуманные фары, оснащенные полусферическими линзами. На этом заканчивается совершенствование внешнего вида передней части. Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность. Плюс ко всему, они оборудованы противошумными фильтрами, уменьшающими на больших скоростях внешние шумы.
О компании
- Smotrim.ru: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101
- Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer
- Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото
- Авто-новости Volkswagen Pointer
- Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005
Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer
- Volkswagen Pointer
- Обзор Volkswagen Pointer
- Рассылка новостей
- Новости Volkswagen Pointer
- Volkswagen Pointer 1.8: Придайте обьем!
- Vw pointer: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
Внешние ссылки
- Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer
- Volkswagen Pointer
- Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото
- Какие собирает отзывы "Фольксваген Пойнтер". Опыт эксплуатации
Фольксваген Пойнтер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по "фирменному лекалу" козырек над приборами, и вполне традиционная для последнего поколения продуктов Volkswagen AG спортивная нотка: кожух рычага КПП окантован блестящим пластиковым колечком "под хром". Забавно, но совсем необязательно. Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый. Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: "цепкий" велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному. Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий. Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью "DESIGN" в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой. С поворотом ключа просыпается моторчик.
Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же "первый Фольксваген". А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым.
В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную.
По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно уступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля.
Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen. Шильдик остался в использовании после того, как модель Escort на основе была уволена с производства, так как бразильский произведенный Volkswagen Gol был продан как Volkswagen Pointer в Мексике, а также в России, Украине и Египте.
Имеет в своей модификации обтекаемый бампер, во многих версиях окрашенный в цвет кузова, что является большой редкостью среди автомобилей этого класса. Volkswagen Pointer может похвастаться новыми передними фарами, изготовленными из поликарбонатного материала, красиво изогнутым капотом, имеющим два отличительных желобка, которые обрамляя эмблему Volkswagen, продольно вытягиваются. Также усовершенствовали облицовку радиатора, которая красиво огибает противотуманные фары, оснащенные полусферическими линзами. На этом заканчивается совершенствование внешнего вида передней части. Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность.
Плюс ко всему, они оборудованы противошумными фильтрами, уменьшающими на больших скоростях внешние шумы. В общем облике Pointer, производители добавили множество полезных мелочей.
История и обзор модели Volkswagen Pointer
Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера». Брать или не брать VW POINTER вот в чем вопрос. Есть возможность на следующий год купить VW Р-Rа, за 200 тыр., литрик, базовая (без кондюшника, Аэрбеков и т.д.), но зато пробег. Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера». Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у. Volkswagen Pointer Пойнтер 2007. Да и переплачивать за небольшой и слабо всераспространенный у нас VW Pointer в возрасте 15 лет, с очагами ржавчины и до конца не ясной историей как-то не охото.
Volkswagen Pointer 1.0: Друг человека
Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» - размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений».
В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация.
Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
А куда указывать — в общем, все равно. Pointer пытается указывать из прошлого в будущее — не больше и не меньше. Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный AWтомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном". Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen. Головная оптика и "противотуманки" напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное — с любого ракурса будто вставший на цыпочки AWтомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется. Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям.
Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по "фирменному лекалу" козырек над приборами, и вполне традиционная для последнего поколения продуктов Volkswagen AG спортивная нотка: кожух рычага КПП окантован блестящим пластиковым колечком "под хром". Забавно, но совсем необязательно. Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый. Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: "цепкий" велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному. Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий. Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью "DESIGN" в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой. С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый.
Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же "первый Фольксваген". А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после "простенького" Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском "Указателе" можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе.
Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров "за гранью" водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный "звуковым тахометром" — уже на средних оборотах он "поселяется" в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно "вторгаться" в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы.
Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно уступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля.
Volkswagen представил “заряженный” Pointer
Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что «он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном». Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen.
Головная оптика и «противотуманки» напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное — с любого ракурса будто вставший на цыпочки автомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется.
Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям. Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по «под хром». Забавно, но совсем необязательно.
Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый. Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: «цепкий» велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному. Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий.
Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью «DESIGN» в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой.
С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не «горшки», а скорее «стаканы» чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть.
Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно ступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля. Оппозитный двигатель VW Gol вскоре канул в Лету. Определенной модернизации были подвергнуты конструкция подвески и кузов, который стал крупнее прежнего. Не тронули лишь переднеприводную компоновку с продольно устанавливаемым мотором. На родине, в Бразилии, название Gol не тронули, более того, автомобиль с таким именем выпускается и по сей день цена за литровую версию - от 11 200 долларов , имея свою постоянную покупательскую аудиторию, а для ряда внешних рынков, включая российский, хэтчбек переименовали в Pointer.
Народ тогда по бедности покупал Иж-Оду, кто побогаче изделия ТАЗа , кому жизнь удалась иномарки бюджетного сектора. Тогда каких машин только не было, даже индийские Таты умудрялись завозить. Георгий Кровяков.
Также была доработана подвеска для лучшего поглощения выбоин и улучшена шумоизоляция салона. Ряд владельцев указывает на заметное снижение шума в салоне на скорости. Пересел на "Фольксваген Пойнтер" 2005 года после "Фольксваген Гольф" третьего поколения. При схожих габаритах Пойнтер ощущается просторнее внутри за счет более эргономичной планировки. Дорожный просвет побольше, поэтому на наших дорогах смотрится предпочтительнее.
Шумоизоляция заметно лучше, чем на "Гольфе". Из недостатков по-прежнему отмечают устаревшую механическую коробку передач и неудобное расположение педалей, а также низкую мощность "базового" 1,0 литрового двигателя. Большинство владельцев ездят на своем "Фольксваген Пойнтер" по 5-7 и более лет без каких-либо серьезных поломок. Мой "Фольксваген Пойнтер" 1. За 8 лет эксплуатации пришлось менять только расходники вроде тормозных колодок, прокладок, ламп. Никаких капремонтов и дорогих запчастей. Двигатели отличаются неприхотливостью и запасом прочности. Коробки передач и ходовая часть также вызывают мало нареканий при условии своевременного ТО. Комфорт и эргономика Несмотря на компактные размеры, владельцы "Фольксваген Пойнтер" отмечают достаточный уровень комфорта при езде.
Эргономичное расположение органов управления и хороший обзор способствуют удобству при вождении. Я выше среднего ростом, поэтому для меня важен простор в салоне. Посадка комфортная, руль и коробка передач удобно расположены. Отдельно стоит отметить вместительное багажное отделение - 340 литров в пятидверной версии, втрое больше, чем, например, у "Фольксваген Поло" того же поколения. Отзывы "Фольксваген Пойнтер" 1 8 C 2005 года для европейского рынка стал доступен 1,8 литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л. Эта модификация получила индекс Fox 1. Расход топлива составляет 8-9 литров по городу и 6-7 литров на шоссе. Fox 1. Даже с пассажирами разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд.
При этом расход топлива в городе вполне приемлемый. Доступность запчастей Важным преимуществом "Фольксваген Пойнтер" является широкая доступность запчастей благодаря большим объемам продаж этой модели в Европе. Запчасти для "Фольксваген Пойнтер" можно найти буквально в каждом автомагазине, а их стоимость в несколько раз ниже оригинальных. Я ставлю аналоги от известных производителей вроде Bosch, Febi и все работает исправно. Относительно невысокая цена запчастей снижает стоимость владения и ремонта этого автомобиля.
Объем — он и в Бразилии, и в России — объем.
А хорошего объема, как известно, много не бывает. Это вам любой таможенник скажет. Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005 В 2005 году была представлена новая версия более мощного VW Pointer с бензиновым двигателем мощностью 100 л. Кузов остался без изменений и исполнен в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми. Вместимость — по-прежнему пятеро человек. На первый взгляд VW Pointer 2005 — тот же VW Pointer 2004 года, но в старый кузов поставили новый более мощный двигатель Технические характеристики VW Pointer 2005 Размеры остались прежними: 3916х1650х1410 мм.
У новой версии сохранились пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Расход топлива на 100 км у Pointer 1,8 чуть выше — 9,2 л в городе и 6,4 — на шоссе. Снаряжённая масса увеличилась до 975 кг.
Volkswagen Pointer
Volkswagen Gol — Википедия | Все об автомобиле Volkswagen Pointer: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Volkswagen Pointer: История модели, фотогалерея и список модификаций | Видео обзоры и тест-драйвы Volkswagen Pointer. |
Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото | Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность. |
Чем закончились большие проблемы маленького Volkswagen Pointer?
Моей первой машиной был автомобиль Volkswagen Pointer, приобрели мы его в 2007 году. Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer: история создания, технические характеристики. Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте Автомобиль Volkswagen Gol, известный в России как Volkswagen Pointer, в Южной Америке и по сей день является настоящим бестселлером немецкой компании. Все об автомобиле Volkswagen Pointer: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October.