Новости флот ирана

ВМС Ирана заявили, что заставили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе. Если авиацией и флотом с Ираном не справиться, насколько велика вероятность наземной операции? 57 результатов по новостям.

ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе

Иранские ВМС пополнили свой каспийский флот эсминцем, способным запускать крылатые ракеты, сообщили государственные СМИ страны, передает "Голос Америки". В Сети расходятся кадры, как ВМС Ирана вытесняют авианосную ударную группу (АУГ) США во главе с атомным авианосцем USS Eisenhower из Персидского залива. Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов. Флот Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана в субботу пополнился новыми военными судами, в том числе боевым кораблем с системой радиолокационного обнаружения. Также флот ближневосточной республики готов защищать целостность и суверенитет ИРИ в региональных водах и в отдалённых акваториях. Флот Ирана — главные новости сегодня последние события дня на сайте Вестник Кавказа. Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью.

В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное

На момент захвата на борту корабля находились 25 человек. Глава МИД Израиля Исраэль Кац, комментируя этот инцидент, обвинил Иран в пиратстве и назвал правительство исламской республики преступным режимом. Представитель МИД Ирана Насер Канаани отвергает обвинения в пиратстве и утверждает, что контейнеровоз нарушил международное морское право. Какое именно нарушение он имеет в виду, министр не уточнил. Одну из граждан Индии иранские власти 18 апреля разрешили покинуть судно.

Учение включало в себя проработку порядка действий по освобождению захваченного корабля с заложниками, а также оказание помощи судну, которое терпит крушение, рассказали в Северном флоте. Материалы по теме:.

Что из этого размещено на территории Сирии или Ливана, неизвестно. Но американские крылатые ракеты собьют и крови попьют точно. Они сбивали американский беспилотник в 2019 году, а в 2020-м засекли израильские истребители-"невидимки". Они не смогут серьезно помешать авиации США на средних и больших высотах. В последнее время были сообщения о движении в сторону собственной ПВО, но в основном она строилась на советских комплексах "Оса" и ранних версиях "Бука". Из Сирии "Хезболла" могла получить более современные российские комплексы. Но даже если так, то они, скорее всего, не объединены в единую большую систему ПВО, — продолжает эксперт. В профильной прессе упоминались Khalij Fars, достающий цель в 300 км — прим. У "Хезболлы" — противокорабельные ракеты легкие, активно применялись во Второй ливанской войне 2006 года. Теоретически атаковать могут, но нужно пройти систему ПВО авианосной ударной группы.

Иран поставил невообразимое условие для освобождения российского моряка из плена Mash: Спецназ Ирана отпустит российского моряка, если Израиль найдёт ему замену Тимофей Колчанов, оказавшийся на захваченном Ираном судне MSC Aries. Mash пишет, что сейчас это единственный вариант, на который согласны военные.

Удар по русским танкерам. Иран не даст запереть Россию в Балтийском море

Он отметил высокие возможности иранских военно-морских сил, … Иран отправит военный корабль и подводную лодку в Красное море 10:50, 31 авг 2011 Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Хабиболла Саяри сообщил во вторник, 30 августа, что Исламская республика снова отправила небольшую флотилию в Красное море: на этот раз с миссией отправились подводная лодка и корабль. Это уже … Иранские корабли возвращаются домой через Суэц 12:08, 3 мар 2011 Два корабля ВМС Ирана, прошедшие ранее через Суэцкий канал в Сирию, что вызвало негативную реакцию со стороны Израиля, в четверг тем же путем возвращаются на родину, передает агентство Рейтер со ссылкой на источник в администрации канала. Об этом сообщает Тренд со ссылкой на сайт верховного лидера ….

Об этом заявил председатель Маджлиса Ирана по национальной безопасности и внешней политике Мохаммад Салех Джокар. Он отметил высокие возможности иранских военно-морских сил, … Иран отправит военный корабль и подводную лодку в Красное море 10:50, 31 авг 2011 Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Хабиболла Саяри сообщил во вторник, 30 августа, что Исламская республика снова отправила небольшую флотилию в Красное море: на этот раз с миссией отправились подводная лодка и корабль. Это уже … Иранские корабли возвращаются домой через Суэц 12:08, 3 мар 2011 Два корабля ВМС Ирана, прошедшие ранее через Суэцкий канал в Сирию, что вызвало негативную реакцию со стороны Израиля, в четверг тем же путем возвращаются на родину, передает агентство Рейтер со ссылкой на источник в администрации канала.

Американским СМИ не удалось связаться с владельцами судна для получения комментариев. Иран пока также не подтвердил факт захвата. Захваченный Ираном танкер Advantage Sweet В мировых масс-медиа нередко появляются новости об инцидентах с торговыми судами в акватории Оманского залива. Например, в середине апреля Корпус стражей Исламской революции Ирана задержал иностранный танкер, перевозивший 1,45 млн тонн контрабандного топлива — сырье направлялось в одну из стран Персидского залива.

Тимофей позвонил супруге и рассказал, что с ним все хорошо, однако связи в ближайшее время у него не будет. Кроме того, с женой Колчанова связался представитель крюингового агентства и завил, что все члены экипажа в безопасности и здоровы. Он также подтвердил, что с судном пока нет связи. По данным иранского агентства Mehr, судно захватили военнослужащие иранского Корпуса стражей исламской революции КСИР.

Иран – США: «Танкерная Война» в Ормузском проливе

Иран усилил свой каспийский флот новым эсминцем Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения.
Иран усилил свой каспийский флот новым эсминцем Захватив контейнеровоз MSC Aries, Иран дал понять, что он контролирует Ормузский пролив.

ВМС Ирана: субмарина «Фатех» в Ормузском проливе заставила всплыть подводную лодку США

Американские телеканалы со ссылкой на чиновников даже рассказали, что Тегеран намерен использовать сотню дронов и десятки ракет. Сегодня истребители еврейского государства нанесли серию ударов по военным целям шиитского движения "Хезболлах" в четырех районах на юге Ливана.

Он добавил: «Была значительно увеличена степень устойчивости и скорость созданных отечественными специалистами кораблей, которые являются уникальными в мире и в три раза превышают скорость американских кораблей». Генерал Тангсири заявил: «Возможности морских сил Стражей Исламской Революции в области ракет достигают беспрецедентного уровня в мире…они могут поражать цели с точностью до 2 тысяч километров. В настоящее время производится две воздушные ракеты для борьбы с беспилотными аппаратами и крылатыми ракетами с дальностью поражения 4 и 17 километров, которые будут представлены в будущем».

Соединенные Штаты, насаждая верховенство своих законов по всему миру, не привыкли, что с ними кто-то посмеет разговаривать на том же языке. И вот Иран бросил им «юридическую перчатку». По всем законам, теперь предстоит дуэль. Но не забудем, что уже идущий конфликт палестинцев и Израиля в этом случае обернется масштабной региональной войной, в которой, как все понимали до сегодняшнего дня, Вашингтон не очень заинтересован. И главная угроза неблагоприятного развития событий в самом Израиле - вступление в масштабную войну с еврейским государством движения «Хезболла», базирующегося на территории Ливана и в значительной степени контролируемого Ираном. Хуситы, которые обстреливали военные суда США и Великобритании в Красном море и за которыми, как опять-таки утверждают на Западе, стоят иранцы, выглядят в зарождающейся схватке как бэк-вокалисты.

Созданный еще в 1973 году по инициативе и непосредственной поддержке Организации по промышленному развитию и реновациям Ирана IDRO , он с первых дней своего существования был предназначен для организации максимально централизованного выпуска судостроительной продукции от оборудования и комплектующих до готового флота «под ключ» и первоначально специализировался на строительстве и ремонте сравнительно скромных по размерам судов дедвейтом до 15 тыс. Спустя неполных три десятка лет общая площадь, выделенная под действующие производственные мощности предприятия, была увеличена до 130 гектар, а еще более обширный окружающий ее район 1 100 гектар получил статус Специальной судостроительной зоны Персидского залива — образования уникального как по своим организационно-административным особенностям, так и по уровню продуктивности работы. Благодаря эффективной организации совместных усилий государственного и частного в том числе и иностранного капиталов, иранскому руководству в последующие годы удалось создать в этой СЭЗ условия для динамичного развития национального судостроения — включая крупнотоннажные суда и корабли практически всех основных типов. Согласно официальным данным корпорации, к настоящему времени опять-таки не смотря на многолетние санкции верфи ISOICO способны ежегодно строить до четырех судов любого типа дедвейтом до 80 тысяч тонн. Пока среди выпускаемой продукции преобладают крупные балкеры, контейнеровозы и танкеры-продуктовозы, однако после завершения в ближнесрочной перспективе реконструкции производительность судостроительных площадок ISOICO предполагается значительно увеличить. Так, в дополнение к уже существующим возможностям по сдаче судов, планируется создать условия для сооружения до двух супертанкеров типа VLCC дедвейтом по 300 тыс тонн или пары СПГ-танкеров, вместимостью по 140 тыс кубометров основной тип современных судов для «магистрального» экспорта природного газа. Примечательно, что разработка проектов судов и при необходимости их адаптация к индивидуальным требованиям заказчика также проводятся специалистами ISOICO. Обращает на себя внимание комплексный подход к развитию каждого из сегментов судостроительной продукции — от проектирования и собственно строительства до последующего технического обслуживания и всех видов ремонта. Кстати, непосредственно ремонтный потенциал ISOICO позволяет проводить соответствующие виды обслуживания до 20 судов в год, включая суда дедвейтом до 300 тысяч тонн. С целью же дальнейшего расширения возможностей национального судоремонта в ближнесрочной перспективе предполагается завершить строительства нового сухого дока с размерениями 370х 80х 14,5 м производственные мощности которого должны дополнить уже находящийся в эксплуатации сухой док более значительных размеров: 470 х 80 х 14,5 метра. Время открывать внешние рынки Понятно, что, несмотря на значительный уровень внутреннего спроса, подобный уровень развития национального судостроительного потенциала логически требует реализации и на внешних рынках. Но как это сделать в условиях санкций?

Иран и Россия построят общий торговый флот

Последнее говорит о том, что Тегеран имел предварительную информацию по каналам сотрудничества с китайской и саудовской сторонами по части индекса страхования судна, его загрузки и перевода денег. Иран же, пользующийся поддержкой Китая, России и Саудовской Аравии, подобным шагом демонстрирует силу и начало избирательной блокировки нефтяных танкеров западных стран. Соответственно, борьба за энергоресурсы и транзитные коммуникации на суше и на море вновь приобретают конфликтный характер. Запад может лишиться значительных объемов энергоресурсов. Например, стратегические запасы нефти в США составляют минимум с 1983 г. Ормузский пролив при этом, наряду с Персидским и Оманским заливами, Босфорским проливом, Суэцким и Панамским каналами является важнейшей энергетической коммуникацией, через который в постоянном режиме проходит нефтяной и торговый флот, перевозящий нефть из самого богатого энергетического ближневосточного региона мира. Если же Ормузский пролив будет блокирован силами ВМС региональных государств, то на Западе может наступить ощутимый экономический кризис и дефицит энергоресурсов. США допустили в публичное пространство информацию о маршрутировании в зону Оманского залива атомной подводной лодки, что стало неким ответом на примирение Ирана и Саудовской Аравии под протекцией Китая. Однако американская лодка не смогла оставаться незамеченной при попытке пересечения Ормузского пролива, она была выявлена иранской подводной лодкой «Фатех» и вынуждена была всплыть на поверхность с последующим удалением. Однако Тегеран и Эр-Рияд против страхования и транзита своей нефти подконтрольными Вашингтону и Лондону компаниями.

Соответственно, Иран предлагает сделки по продаже, страхованию и транзиту производить тем же западным партнерам в Тегеране и Эр-Рияде, либо в Пекине и Москве.

Многие аналитики назвали этот удар крупнейшей в мире операцией дронов, которая нанесла стратегический ущерб израильскому оккупационному режиму. Однако одним из моментов, который стал более очевидным в последние месяцы на фоне эскалации региональной напряженности, является предположение о том, что Иран станет крупной морской державой в мире. Проблема, которая вызвала серьезную обеспокоенность у США, сионистского режима и двух или трех стран с колониальной историей. Многие аналитики отмечают, что Иран в последние годы полностью контролирует стратегический Ормузский пролив. Однако в разгар событий в регионе в последние месяцы близкий союзник Ирана, йеменская группировка «Ансарулла», также продемонстрировала значительные возможности и установила контроль над Баб-эль-Мандебским проливом.

Соответственно, борьба за энергоресурсы и транзитные коммуникации на суше и на море вновь приобретают конфликтный характер. Запад может лишиться значительных объемов энергоресурсов. Например, стратегические запасы нефти в США составляют минимум с 1983 г. Ормузский пролив при этом, наряду с Персидским и Оманским заливами, Босфорским проливом, Суэцким и Панамским каналами является важнейшей энергетической коммуникацией, через который в постоянном режиме проходит нефтяной и торговый флот, перевозящий нефть из самого богатого энергетического ближневосточного региона мира. Если же Ормузский пролив будет блокирован силами ВМС региональных государств, то на Западе может наступить ощутимый экономический кризис и дефицит энергоресурсов. США допустили в публичное пространство информацию о маршрутировании в зону Оманского залива атомной подводной лодки, что стало неким ответом на примирение Ирана и Саудовской Аравии под протекцией Китая. Однако американская лодка не смогла оставаться незамеченной при попытке пересечения Ормузского пролива, она была выявлена иранской подводной лодкой «Фатех» и вынуждена была всплыть на поверхность с последующим удалением. Однако Тегеран и Эр-Рияд против страхования и транзита своей нефти подконтрольными Вашингтону и Лондону компаниями. Соответственно, Иран предлагает сделки по продаже, страхованию и транзиту производить тем же западным партнерам в Тегеране и Эр-Рияде, либо в Пекине и Москве. Подобный ход иранской стороны сокращает англосаксонское влияние в регионе, во всяком случае лишает их монополии и требует уважения интересов нефтеносных стран и их партнеров.

Начнется ли вслед за «танкерной войной» в Ормузском проливе новая морская битва за контроль энергоресурсов стран ближневосточного региона — покажет время.

Американские телеканалы со ссылкой на чиновников даже рассказали, что Тегеран намерен использовать сотню дронов и десятки ракет. Сегодня истребители еврейского государства нанесли серию ударов по военным целям шиитского движения "Хезболлах" в четырех районах на юге Ливана.

Клуб «Валдай»

По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное. Иран наращивает силы своего военно-морского флота и морской службы. В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США. Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку.

Военные учения флотов России, Китая и Ирана завершились в Аравийском море

12 января 2016 года иранские военные задержали два катера Военно-морских сил США, которые незаконно зашли в территориальные воды Ирана. Помимо ракет и дронов, Иран построил большой флот быстроходных катеров и несколько небольших подводных лодок, способных нарушить судоходство и глобальные поставки энергии. По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года. 21:30 Санкции Канады: министр обороны и глава генштаба Ирана за подрыв мира и безопасности.

флот Ирана

Представитель Пятого флота коммандер Тимоти Хокинс позднее заявил, что США направили подлодки в регион, в частности, для сдерживания Ирана. ВМС Ирана заявили, что заставили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе. Флот Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана в субботу пополнился новыми военными судами, в том числе боевым кораблем с системой радиолокационного обнаружения. Израильские СМИ сообщают о мощном взрыве в Иране, в результате которого были повреждены и уничтожены 16 кораблей Корпуса стражей исламской революции.

АУГ ВМС США могут столкнуться в Восточном Средиземноморье с иранскими ПКР

Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться. Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот. Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели.

Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков. Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно.

Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. И тогда Западу уж точно мало не покажется. Это принесет столько проблем, что выгода от удара по российским танкерам никак не оправдает ущерба. И это еще при условии, что стороны не начнут боевые действия.

Пока что все происходит на уровне обсуждений и призывов включить ограничительные меры для российских танкеров в очередной пакет санкций. Недруги прощупывают границы дозволенного, изучают реакцию России. А она может быть только одной — заявить на весь мир, что любая попытка помешать движению танкера приравнивается к нападению. И будет пресечена силами Балтийского флота, благо, расстояния там небольшие, плюс есть авиация и ракеты. Главное — набраться выдержки и не применять силу заранее, не поддаваться на провокации, чего и пытается добиться супостат. Уставший Оптимист, Яндекс.

Крылатые ракеты большой дальности часто используются в качестве кассетных снарядов. Корабли нужны для поражения десятков и сотен целей в небе над Израилем. Или ударных беспилотников Ирана, если полетят. Но весь военный потенциал уничтожить этими группами США невозможно. Множество комплексов покупалось у России, а в последние годы добились больших успехов в собственных разработках. Что из этого размещено на территории Сирии или Ливана, неизвестно.

Но американские крылатые ракеты собьют и крови попьют точно. Они сбивали американский беспилотник в 2019 году, а в 2020-м засекли израильские истребители-"невидимки". Они не смогут серьезно помешать авиации США на средних и больших высотах. В последнее время были сообщения о движении в сторону собственной ПВО, но в основном она строилась на советских комплексах "Оса" и ранних версиях "Бука".

Американским СМИ не удалось связаться с владельцами судна для получения комментариев. Иран пока также не подтвердил факт захвата. Захваченный Ираном танкер Advantage Sweet В мировых масс-медиа нередко появляются новости об инцидентах с торговыми судами в акватории Оманского залива. Например, в середине апреля Корпус стражей Исламской революции Ирана задержал иностранный танкер, перевозивший 1,45 млн тонн контрабандного топлива — сырье направлялось в одну из стран Персидского залива.

Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива

Американский флот отвечает за безопасность судоходства. На Ближнем Востоке появились предпосылки к формированию альянса против Ирана после его удара по Израилю, сообщает издание Foreign Affairs со ссылкой на аналитиков из Института. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского пароходства идет модернизация флота. В индийской прессе в освещении этой новости, все снимание на этой новости акцентируется на том, что Иран захватил 17 граждан Индии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий