Новости фирма сименс

Siemens-Schuckertwerke занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. В прошлом году департамент концерна Siemens AG из Германии Mobility потерял 600 миллионов долларов. Президент Siemens назвал это сложным решением, отметив, что компания присутствовала на рынке почти 170 лет, с 1852 года. Читайте последние новости на сегодня по теме Siemens.

Не только телефоны. Чем грозит уход Siemens из России спустя 169 лет отношений

Читайте последние новости на сегодня по теме Siemens. Новостная лента сайта aviteksbt Только актуальные новости мира комплектующих для инженерных систем. Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок.

«Дочка» Siemens решила остаться в России

По его словам, это было сделано с целью сохранения технических компетенций и поддержки отечественных предприятий, использующих ПО Siemens. Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы. Президент Siemens назвал это сложным решением, отметив, что компания присутствовала на рынке почти 170 лет, с 1852 года. Тогда появились сообщения о выходе Siemens из «Уральских локомотивов» (СП с «Синарой») и о прекращении деятельности в России подразделения компании «Сименс мобильность».

Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России

В контур Siemens AG входят, в частности, операции в сфере автоматизации и цифровизации для промышленности, интеллектуальной инфраструктуры, транспорта, распределенных энергосистем. В 2020 г. Как следует из отчета ООО "Системс", по состоянию на конец 2023 г.

Siemens среди прочего занимается операциями в сфере автоматизации и цифровизации для промышленности и интеллектуальной инфраструктуры. Ранее компания создала отдельное подразделение Siemens Energy — это один из основных поставщиков энергооборудования для России. Помимо этого в России у Siemens и группы «Синара» работает совместное предприятие, которое среди прочего отвечает за серийный выпуск электричек «Ласточка».

По словам Егорова, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов», но теперь для них не будет ни обслуживания, ни запчастей.

Не будет и новых поездов «Сапсан», которые собирались за рубежом. А потом можно начать собирать из двух составов один. Затем все это кончится и нам придется изобретать что-то свое, - прогнозирует Юрий Егоров. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов». Поэтому сейчас самое время возобновлять собственные разработки. Но из-за перерыва в 15 лет что-то свое у нас появится лет через пять, причем при условии нормального финансирования.

Вместе с тем эксперт уверен, что поезда нам наверняка смогут поставлять Китай. И у корейцев есть Hyundai, который делает электрички. Технически те же китайцы смогут заменить запчасти, которые нам потребуются для тех же «Сапсанов» и «Ласточек». КСТАТИ Параллельный импорт не спасет - Сложное промышленное оборудование делается на заказ под конкретного клиента, его не выпускают «на всякий случай», - объясняет экономист Денис Ракша. Чтобы получить турбину Siemens, нужно заказать ее за 3-5 лет. Поэтому и строились эти совместные заводы.

Об этом говорится в отчете компании о результатах за 2023 год, обратило внимание RTVI. Потери понесло подразделение Siemens Mobility, которое производит железнодорожную технику. На фоне событий на Украине компания прекратила весной 2022 года поставки скоростных поездов «Сапсан» в Россию.

Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России

Президент Siemens AG Роланд Буш в комментарии этого решения напомнил, что компания работала в России около 170 лет. Читайте последние новости на сегодня по теме Siemens. Компания Siemens (Германия) уведомила «Российские железные дороги» о приостановке контракта на экспорт своей продукции — речь идет о поездах «Сапсан». Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы. Компания кровно заинтересована в стабильности Siemens Energy, поскольку, согласно корпоративному законодательству Германии, она остается ответственной за бывшее.

Новинки производства Siemens

Президент Siemens назвал это сложным решением, отметив, что компания присутствовала на рынке почти 170 лет, с 1852 года. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов». Немецкая компания Siemens приостановила поставки в Россию и работу всех новых бизнес-проектов в стране.

Не только телефоны. Чем грозит уход Siemens из России спустя 169 лет отношений

А потом можно начать собирать из двух составов один. Затем все это кончится и нам придется изобретать что-то свое, - прогнозирует Юрий Егоров. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов». Поэтому сейчас самое время возобновлять собственные разработки. Но из-за перерыва в 15 лет что-то свое у нас появится лет через пять, причем при условии нормального финансирования. Вместе с тем эксперт уверен, что поезда нам наверняка смогут поставлять Китай. И у корейцев есть Hyundai, который делает электрички. Технически те же китайцы смогут заменить запчасти, которые нам потребуются для тех же «Сапсанов» и «Ласточек». КСТАТИ Параллельный импорт не спасет - Сложное промышленное оборудование делается на заказ под конкретного клиента, его не выпускают «на всякий случай», - объясняет экономист Денис Ракша.

Чтобы получить турбину Siemens, нужно заказать ее за 3-5 лет. Поэтому и строились эти совместные заводы. У наших профильных предприятий были площадки и квалифицированные рабочие, которых нужно было немного доучить. На такие и приходил Siemens, без которого на этих площадках турбины производить не сможем, потому что есть часть технологии, которая до конца не передается.

Давление на деятельность компании продолжают оказывать перебои в мировых цепях поставок и сложности, связанные со слабыми показателями подразделения Siemens Gamesa Renewable Energy SA, отмечается в сообщении компании. Компания Siemens Energy была образована в 2020 году в результате выделения в самостоятельную компанию бизнеса промышленного концерна Siemens AG в сфере производства оборудования для газовых, угольных и ветряных электростанций.

Компания работает практически по всей энергетической цепочке: от производства энергии и ее передачи до хранения. Решения Siemens Energy включает в себя технологии производства как традиционной, так и возобновляемой энергии, включая газовые и паровые турбины, работающие на водороде гибридные электростанции, генераторы и трансформаторы. Компания представлена более чем в 90 странах мира, ее штат насчитывает свыше 92 тыс.

Основную часть из них составлял энергетический рынок. Тогда же рассказывалось о планах по модернизации российской железнодорожной сети. С 2019 года денежные вливания только увеличивались. На что повлияет полный уход Siemens из России в 2022 году Такое решение немецкой компании Siemens важнее, чем может показаться. Оно повлияет на различные сферы. В России у Siemens есть представительство в 30 регионах.

Учитывая совместные проекты и дочерние компании, там работают 3,5 тысяч сотрудников. Siemens рассказывает на сайте, что влияет на ключевые отрасли российской промышленности через продукцию и услуги. Уже в марте у страны подвис контракт на покупку «Сапсанов». Эти поезда производились Siemens специально для России: первый состав вышел в эксплуатацию в 2009 году. Важно: Siemens делал «Сапсаны» на стандартной платформе Velaro, но с конструкционными отличиями по российским пожеланиям. Подобную модель действий компания практикует и с другими странами. Президент Германии в 2010 году приезжал в Россию и осматривал «Сапсан». Siemens пишет на сайте, что все это время делает их специально для РЖД. До мая 2022 года именно сотрудники Siemens выполняли техническое обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек».

По поездам «Сапсан» такой договор действует с 2007 года и заключен сроком на 30 лет.

При массе всего лишь 78 метрических тонн он выгодно отличался от конкурентов своей экономичностью. В 1932 году между Гамбургом и Берлином начал совершать рейсы один из первых в мире высокоскоростных электропоездов Flying Hamburger. Первые факсимильные системы, позволяющие осуществлять передачу изображений, также были разработаны в 20-х годах XX века. В 1927 году факсимильная линия, использующая систему Siemens-Karolus-Telefunken, связала Берлин и Вену. Новая технология особенно полюбилась журналистам, так как позволяла передавать изображения в редакцию. Компания также уделяла внимание повышению пропускной способности каналов связи. Компания производила электрическое оборудование и точную механику для армии, ВМФ и торгового флота. Клапан воздухозаборник фирмы Сименс, 1944 год выпуска В 1937—1941 годах компания осуществила важные проекты в Афганистане. Были построены гидроэлектростанции Вардак Wardack , снабжавшая электричеством Кабул , и Пул-и-Гомри Pul-i-Ghomri , предназначенная для снабжения текстильных фабрик.

Однако фактический глава «Дома Сименса» Карл Фридрих фон Сименс национал-социалистам явно не симпатизировал — при Веймарской Республике он долгие годы был членом Рейхстага от Германской Демократической партии, — что выливалось в трения с властями и осторожную критику [14] режима до самой его смерти в 1941 году [6]. Также в этот период компанией совместно с Luftwaffe был разработан автопилот [6]. Одновременно с трудом наёмных рабочих на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей , военнопленных, узников гетто и « остарбайтеров ». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк. Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря « Аушвиц-3 », входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием « Освенцим » [15] [16]. Жильбер Мишлен, бывший заключённый Бобрека, в своих мемуарах отмечал, что условия проживания были такими же некомфортными, как в Биркенау, однако не было ни газовых камер, ни побоев, а также был установлен выходной день — воскресенье [17]. Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III» [15] [18] компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей. Впоследствии концерн Siemens AG под давлением общественности образовал специальный фонд для лиц, работавших по принуждению во время Второй мировой войны на компании, входившие в «Дом Сименса». До этого представители компании заявляли, что своим бывшим подневольным рабочим могут предоставить лишь свои «глубочайшие сожаления».

Размер фонда составил 12 млн долларов, то есть 240 долларов на каждого из 50 тысяч подневольных рабочих [20]. В 1944 году компания построила бетатрон на 6 МэВ. Весной 1945 года компания подготовила оборудование для постройки первой коммерческой высоковольтной линии постоянного тока напряжением 440 кВ. Однако оборудование захватили части Красной Армии, оно было вывезено в СССР в счёт репараций и было использовано для строительства линии Кашира — Москва. Однако восстанавливающаяся экономика Западной Германии требовала активного роста промышленного производства — компании, входящие в «Дом Сименса», стали одними из локомотивов « немецкого экономического чуда ». В 1949 году штаб-квартира была перенесена из Берлина в Мюнхен, а в 1954 году был создан филиал в США [6]. Активно на рынке работала Siemens-Reinigerwerke. В 1950 году был представлен Phonophor Alpha, карманный слуховой аппарат. В 1960 году компания выпустила очки со встроенным слуховым аппаратом, а год спустя появилась Auriculina — первая заушная модель с фронтальным приёмом звука. В 1966 году компания выпустила свой первый внутриушной аппарат Siretta.

В 1958 году компания Siemens-Elema представила первый в мире имплантируемый кардиостимулятор. Сегодня SIMATIC — это целое семейство продуктов, систем и решений в области автоматизации, применяемых в различных областях промышленности, энергетики и транспорта. В 1950-е годы в компании Siemens начались работы в областях обработки данных и атомной энергетики. Обмен технологиями с компанией Westinghouse позволил разработать несколько типов реакторов, способных работать на природном или слабообогащённом уране. В том же году компания представила VIDOSON — первое в мире ультразвуковое диагностическое устройство, работающее в реальном масштабе времени. В соответствии со стратегическим соглашением в 1969 году Siemens и AEG объединили свои активы по производству оборудования для генерации электроэнергии в компанию Kraftwerk Union AG KWU , чуть позднее таким же образом появилась компания Transformatoren Union AG TU , производящая трансформаторное оборудование. Гидроэнергетика также была одним из стратегических направлений деятельности компании. В 1978 году концерн Siemens AG начал поставки генераторов для крупнейшей в мире гидроэлектростанции Итайпу на границе Бразилии и Парагвая. Важные разработки были сделаны компанией в области распределения электроэнергии — в 1964 году были представлены выключатели, в которых в качестве дугогасящей среды вместо сжатого воздуха или масла был применён гексафторид серы SF6. Эта технология используется и сегодня.

Развитие силовой электроники позволило компании Siemens осуществить ещё один смелый новаторский инженерный проект.

Немецкий концерн Siemens потерял 600 млн евро после ухода из рынка РФ

Siemens opens its largest global research hub north of Munich. Российское подразделение Siemens разработало собственную систему по мониторингу персонала на базе носимых устройств типа «Умные часы». На предприятии «Сименс Трансформаторы» (Воронеж) стартовал выпуск силового оборудования классом напряжения до трехсот тридцати киловольт, сообщили. Siemens сегодня — Российский «Сименс» переименовали в «Системс». Компания «Сименс» подключила свою московскую штаб-квартиру к источнику возобновляемой энергии: ее поставляет солнечная установка, смонтированная на крыше здания. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий