Лично для меня с попытками Сарика Андреасяна снять фантастику со спецэффектами все стало ясно после фильма "Мафия". Подробностями проекта — как будет называться фильм, кто сыграет главную и второстепенные роли, а также сроки производственного процесса — Сарик Андреасян не поделился. Как посмотреть ТОП в категории «Сарик Андреасян» по рейтингу на IMDb? Режиссёр Сарик Андреасян объявил о планах заняться экранизациями сборника Виктора Драгунского «Денискины рассказы». Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе.
Самое обсуждаемое за неделю
- Сарик андреасян фильмы список фото
- Сарик Андреасян - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
- Сарик Андреасян - биография, новости, личная жизнь
- Bcя пpaвдa o Capикe Aндpeacянe
Фильмы режиссера Сарик Андреасян
Сарик Андреасян (Сарик Андреасян): полная фильмография, биография и все информация о Сарик Андреасян на сайте Фильм Про. Режиссёр Сарик Андреасян объявил о планах заняться экранизациями сборника Виктора Драгунского «Денискины рассказы». Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе. Фильмы Сарика Андреасяна. Сарик Андреасян дебютировал как режиссёр в 2009 году с комедией «ЛОпуХИ», главные роли в которой сыграли экс-КВНщики.
Вышел трейлер экранизации "Онегина" Пушкина от Сарика Андреасяна
Режиссер выкупил права на экранизацию нескольких популярных литературных произведений, среди которых — сказочная повесть Эдуарда Успенского «Дядя Федор, кот и пес», «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Также Андреасян приступил к производству мультсериала «Манюня». В одном из интервью он пояснил, что сделал ставку на семейный контент, и в перспективе видит себя «локальным Диснеем». Критика Сарика Андреасяна Сарик Андреасян один из наиболее критикуемых российских режиссеров, для многих блогеров и кинокритиков его фамилия стала олицетворением пошлости и отсутствия вкуса. Часто фильмы Андреасян попадают в антирейтинги. Сам Андреасян не стесняется давать в интервью негативные оценки признанным во всем мире деятелям кино от Вуди Аллена до братьев Коэнов.
После чего узнала о себе много в соцсетях. Ужас, что с людьми происходит! Ну и что, он мужик после этого? В 2022 году продюсера сериала «Чикатило» Дмитрия Большакова суд приговорил к 5,5 годам лишения свободы за подкуп полицейских. В новостях сообщалось, что Большаков заплатил полицейским 400 тысяч рублей, чтобы они перекрыли одну из центральных улиц столицы для съемки фильма.
Они потребовали у Большакова и полицейских разрешение на съемку, однако предоставить этот документ съемочная группа не смогла. В итоге суд приговорил продюсера к 5,5 годам колонии, а двоих полицейских — к 7,5 и 8,5 годам. Они познакомились в соцсетях, долго переписывались, а потом случайно столкнулись на улице. Так всё и завертелось. У пары родилось двое мальчиков — старший Марк и младший Мартин названный в честь американского режиссера Мартина Скорсезе.
Как объяснял режиссер, он намеренно дал сыновьям «международные имена», чтобы никто из окружающих не страдал, выговаривая их. Конечно, когда в июне 2022 года Сарик Андреасян сделал предложение актрисе Елизавете Моряк , которую он снимал практически во всех своих работах с 2019 года, многие поклонники режиссера тут же навесили на девушку клеймо разлучницы. Для Лизы это было болезненно. Она рассказала о том, как начинался их с Сариком роман. На момент их знакомства в Испании, на съемках фильма «Девушки бывают разные» он ещё был женат и первым начал проявлять знаки внимания, но отношения с женатым мужчиной всегда были для Моряк табу.
Но мне не хотелось стать девушкой на одну ночь. В то же время я понимала, что Сарик режиссер, который может в будущем предложить мне работу… А потом он сообщил, что принял очень страшное для себя решение — развелся с женой. При этом он не знал, будем ли мы вместе», — говорила Лиза Моряк. В феврале 2023 года у Сарика и Лизы родилась дочь, которую назвали Элизабет.
Кроме того, он не собирается останавливаться на достигнутом. Его семья состояла из трех сыновей. Когда Сарику было 3 года, его родители переехали в Казахстан, где он провел свое детство в Костанае, окруженный степью. Раз в год на две недели мальчик ездил в Армению, чтобы навестить родственников. Режиссер Сарик Андреасян Андреасян поступил в гимназию с гуманитарным уклоном в Казахстане, окончил ее успешно в 2001 году и решил стать журналистом. Он подал документы в Костанайский госуниверситет и поступил на факультет журналистики. Во время учебы в университете он увлекся игрой в КВН и часто выступал в региональной лиге. Сарик Андреасян был доверенным лицом для ставки номеров команды. В то время он задумался о переезде в Москву и вскоре осуществил свое желание. В мастерской Юрия Грымова в столице молодой человек начал изучать режиссуру и осознал, что это его истинное призвание. Однако, после получения диплома, он не работал в крупном кино, а занимался созданием рекламы и музыкальных клипов. Сарик сотрудничал с многими знаменитостями шоу-бизнеса, но продолжал мечтать о реализации масштабных проектов. Фильмы В 2006 году Сарик Андреасян дебютировал в кино как режиссер и сценарист триллера "45 сантиметров". Однако, из-за отсутствия финансирования, проект был вынужден приостановиться всего через несколько месяцев после начала съемок. Начинающий режиссер не был сломлен первой неудачей, и он искал интересную идею в течение нескольких лет. Фильм был выпущен летом 2009 года, и сборы в прокате значительно превысили бюджет фильма.
Наше время». В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies. Андреасян стал не только режиссёром и сценаристом своих фильмов, но и продюсером. Первым проектом стал кассово успешный фильм «Беременный», режиссёром которого также являлся сам Андреасян. В собственной кинокомпании Андреасян срежиссировал и спродюсировал такие фильмы как «Мамы», «С новым годом, мамы! В 2013 году Сарик Андреасян выступил режиссёром международного проекта Glacier Films - криминальной драмы «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди , Хейденом Кристенсеном, Джорданой Брюстер и рэпером Эйконом в главных ролях. Первый показ фильма прошёл на кинофестивале в Торонто. Фильм был показан в рамках конкурсной программы Special presentation. В 2016-м на экраны вышла российско-армянская драма «Землетрясение», которая была выдвинута на соискание премии «Оскар» от Армении, однако получила отказ по причине превалирующего российского вклада в производство фильма. Далее братья Андреасяны основали новую студию - «Большое кино». В рамках этой студии Сарик Андреасян снял фильмы «Любовь в городе ангелов» и «Непрощённый». В 2019 году снял комедию «Девушки бывают разные» и фэнтези «Робо». В 2020-2021 годах на экранах с успехом демонстрировались комедии «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Затем Сарик Андреасян взялся за съемки криминального триллера «Чикатило», рассказывающего историю двойной жизни самого известного маньяка Советского Союза Андрея Чикатило и расследования его преступлений. Рост Сарика Андреасяна: 174 сантиметра. В браке прожили семь лет.
В свежей российской адаптации романа главную роль «молодого повесы» Евгения Онегина, которому в начале романа 18 лет, а к концу около 26 лет, сыграл 40-летний Виктор Добронравов. Роль его ровесника и друга, а после соперника Владимира Ленского исполнил Денис Прытков 14 февраля отметит 30 лет. Кадр из фильма «Онегин» 2024 — Мы изначально решили, что наши персонажи будут старше на 10—15 лет, чем у Пушкина, —пояснил Андреасян. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13—18 лет по одной из ошибочных версий исследователей, Татьяне Лариной могло быть 13 лет на момент написания письма Онегину — Авт.
Сарик Андреасян показал постер и кадры из своего «Онегина»
Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13—18 лет по одной из ошибочных версий исследователей, Татьяне Лариной могло быть 13 лет на момент написания письма Онегину — Авт. Это была бы совсем иная тональность. Как режиссер, я не хочу посвящать себя этому. Кадр из фильма «Онегин» 2024 Второго по сути главного персонажа романа, Татьяну Ларину в романе около 17 лет , сыграла Лиза Моряк — жена режиссера.
Границы юмора стереотипного, как и прежде достигли новых «высот». Здесь проводят параллели между профессиями виджея на музыкальном телеканале и художника «Думаешь, что твои эфиры будут покупать после смерти, как картины у Ван Гога? BadComedian в гостях у Сарика Андреасяна Градус смехопанорамы Сарика растет в геометрической прогрессии. Помимо шаблонных миниатюр про необъяснимую любовь беременных к соленым огурцам есть «чудесный» эпизод, где персонаж Дюжева, Сергей Добролюбов, поедает огурцы, а на фоне Александр Серов поет «Я люблю тебя до слез» , в «Беременном» имеются: унижение «геев, лесбиянов и прочих стилистов» одновременный наброс на меньшинства и ряд профессий и унижение женщины. Жена Добролюбова весь фильм терпит снисходительное отношение, ведь в положении не она, а он — «в настоящем мужчине растет настоящий мужчина», которого тот больше хотел. И, наконец, унижение президента, который вечно пялится в свой iPhone, делает селфи и пишет в Твиттер.
На вопрос «Дмитрия Анатольевича Медведева» о сроке беременности персонаж Дюжева пытается острить: «Чуть меньше чем у вас» — кажется, одна из немногих шуток в кадре, после которой не стыдно улыбнуться… «Тот еще Карлосон! Добавив имени персонажа лишнюю букву «о» в оригинале на шведском он-таки Karlsson , Андреасян представил миру «комедию» с Михаилом Галустяном в главной роли, практически по сценам копирующую всем известный мультфильм. Галустян и акцентом, и мимикой старается походить на анимационного героя. Здесь, например, есть сцена, где герой Гоши Куценко читает журнал Playboy, шутки над киновселенной Marvel и, в частности, Робертом Дауни-младшим «Дауни? Да, я и младшего, и старшего знаю, у них в семье все такие» и «юмористические» обыгрывания названия компании «В хвост и в гриву». Рецензия на «Защитников» Сарика Андреасяна Вообще стеб над Западом в целом — важный аспект безумства Андреасяна наравне с унижением «слабого» пола.
Напомним, в январе 2023 года Костомаров был госпитализирован с тяжёлой формой пневмонии. Позже из-за осложнений у фигуриста развился некроз конечностей. Врачи приняли решение провести ампутации на руках и ногах спортсмена. Позже Костомаров прошёл процедуру протезирования и в декабре 2023 года впервые вышел на лёд после госпитализации.
Это как всегда частное субъективное мнение. Возможно у вас на этот счет есть другие мысли. Напишите в комментариях, что вы об этом думаете, нам будет интересно прочитать. Всем спасибо. Молодец, Сарик Андреасян!
"Землетрясение" Сарика Андреасяна выйдет на Netflix
Впервые имя Сарика Андреасяна громко прозвучало, когда вышел второй его фильм, комедия «Беременный» (2011), за которым сразу, встык, в том же году был выпущен «Служебный роман. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Трейлеры, новости, интересные факты из мира кино, живое обсуждение и онлайн кинотеатр. Список всех фильмов с Сариком Андреасяном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Приключенческая драма-катастрофа Сарика Андреасяна заработала 128 млн рублей и заняла первое место в топе ЕАИС. Российско-армянский актер кино, режиссер, сценарист и кинопродюсер Сарик Андреасян снимет художественный фильм о фигуристе, олимпийском чемпионе Романе Костомарове.
Сарик Андреасян
Так ниже представлен топ пяти лучших режиссерских работ Сарика Андреасяна. Фильмы "История одного землетрясения" и "Защитники" режиссера Сарика Андреасяна вошли в двадцатку самых ожидаемых российских фильмов 2016 года по версии Proficinema. Режиссер Сарик Андреасян и актриса Лиза Моряк станут родителями. Сарик Андреасян тоже умело пользуется этим эффектом и максимально вкладывается в пиар и громкость заголовков. Сарик Андреасян тоже умело пользуется этим эффектом и максимально вкладывается в пиар и громкость заголовков. Фильмы "История одного землетрясения" и "Защитники" режиссера Сарика Андреасяна вошли в двадцатку самых ожидаемых российских фильмов 2016 года по версии Proficinema.
Сарик Андреасян (кинорежиссёр) – последние новости
Могу подойти и чмокнуть, написать сообщение, чтобы никто не видел, но мы, во-первых, не хотим никого смущать, а во-вторых, на это нет времени. Сарик: Нервы у меня теперь ни к черту. Я никому этого не рассказывал, но у меня был очень строгий отец, я воспитывался в абсолютно ортодоксальной армянской семье и, например, практически ни разу в жизни не видел, чтобы папа купил маме цветы. Не потому, что он плохой или не любит ее, а потому, что не принято. С появлением Лизы в моей жизни я научился не стесняться своих чувств, говорить о них. Можно сказать, я научил ее любить себя, а она научила меня любить ее. Когда мы познакомились, я понял, что если отпущу ее, то буду жалеть всю жизнь — это чувство меня преследовало, и я сделал все, чтобы быть с ней. Видимо, это и есть любовь, когда ты жертвуешь очень многим ради того, кто тебе дорог. Я человек простой: увидел, влюбился, завоевал!
Лиза: Уверенности в себе. Что я достойна всего, чего хочу. Он меня очень поддерживает, он за меня горой, даже может растрогаться от моих успехов. Он на самом деле очень чувственный и ранимый человек и меня воспринимает как нечто нежное. Все три с половиной года, что мы вместе, он меня буквально ставит на ноги — как в профессиональном плане, так и в жизни. Учит, например, что деньги надо копить, вести бюджет, инвестировать накопления — он все-таки продюсер, но делает это очень аккуратно. В каких отношениях вы с бывшей супругой Сарика в 2018-м Сарик развелся после семи лет брака? Лиза: Моя больная тема.
Я стараюсь об этом не думать, это история Сарика, не моя. Сарик: У нас административные отношения. Такие, в которых мы обсуждаем общих детей. А вообще, я всегда мечтал быть многодетным отцом, поэтому два сына — это только начало. Никто не знает, какие способности может открывать родительство. Я думаю, когда появляются свои дети, только тогда понимаешь, какой ты в статусе мамы или папы. Я, конечно же, надеюсь, что Лиза будет хорошей матерью. Сарик, а какой ты как отец?
Лиза: Я ребенок из поколения «кнута и пряника», с навязыванием профессии, строгостью. Конечно, быть родителем — сложно, но мне хочется быть строгой в меру, не перегибать, как это делал мой папа. Сарик: Я бы хотел, чтобы мои дети и племянники продолжили дело братьев Андреасян, и очень надеюсь, что так и будет. Мой сын иногда ходит ко мне на съемки, и в свободное время я объясняю ему самые простые нюансы. Отец я очень хороший — если бы в мире все отцы были такими же, то, поверьте, мир был бы другим. Я думаю о своих детях каждый день, люблю их каждую минуту и делаю для них даже больше, чем могу. Надеюсь, однажды они прочтут это интервью и подтвердят мои слова. К слову о деле братьев Андреасян.
Сарик, за два года своего существования ваша кинокомпания выпустила 17 проектов, еще три находятся в доработке. Что важнее: количество или качество? Древние динозавры, которые еще живы в мире кино, пустили байку, что хорошие фильмы снимаются редко, а я считаю, что в индустрии для высокого уровня качества нужно много работать и много снимать. Из 17 проектов у нас около семи абсолютных хитов, взорвавших рынок. Для сравнения: у многих топовых компаний семь хитов появляется за 10 лет, а не за два года, как у нас. Дело не в скорости, а в таланте и в менеджерских способностях. Если вам кто-то скажет, что, снимая медленнее, получается талантливее, не верьте этим людям. Скорее всего, перед вами просто лентяй.
Я не хочу сидеть на острове под пальмой и, как многие мои коллеги, рассуждать о кино. Пока другие рассуждают, мы снимаем. Количество просмотров и хитов не всегда зависит, как бы это ни звучало, от качества. Есть много фильмов как голливудских, так и российских , которые собирают много денег, но сделаны некачественно.
Творческий коллектив занимался подготовкой сценариев. Свои работы его участники распечатывали и отвозили в кинокомпании с просьбой показать их редакторам. Сценаристам улыбнулась удача где-то на восьмой попытке, ставшей основой для фильма «Лопухи». К тому времени уже кое-что понимая в маркетинге, Андреасян, как и его коллеги, сделал вывод, что для успеха фильма важно участие звезд. Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили. Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника киноиндустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста. Причем первый заказ был получен обманом: показал заказчику клип каких-то сценаристов из Латинской Америки, а выдал за свой. Сайт «Узнай всё» в творческой биографии артиста сообщает, что на встречу он привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик Андреасян написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман. Наше время», ремейку популярной советской картины. Андреасян взялся и за режиссуру нового фильма. Несмотря на множество негативных отзывов в адрес ремейка, сам Андреасян считал проект успешным, учитывая, что в его создание было вложено около 50 миллионов рублей, а прокат фильма в России и Украине принес денег в десять раз больше. После того, как у кинокомпании «Леополис» начались финансовые проблемы, Андреасян ушел и вместе со своим братом Гевондом основал компанию Enjoy Movies, превратившись еще и в продюсера. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». Кинокритики назвали его плагиатом американского «Джуниора», зато с вложениями в 2 миллиона долларов при прокате комедии удалось собрать 8 миллионов. На полученную от проекта прибыль Сарик Андреасян снял трогательный и весьма успешный киноальманах «Мамы», выступив при работе над картиной в качестве сценариста и режиссера одной из новелл, а также продюсера. Впрочем, далеко не все его проекты были коммерчески успешны. Например, не оправдали себя «Защитники» 2017 , созданные по образу и подобию американских супергеройских киновселенных. Однако позднее Андреасян понял, что менталитет американских супергероев чужд российскому зрителю. И тогда провал «Защитников» сильно подкосил его репутацию. Режиссер не впервые сталкивался с критикой, но такой травли ещё не было. С началом финансовых проблем в студии Enjoy Movies, связанных в том числе и с провалом «Защитников», Андреасяны основали новую — «Больше кино». Стоит отметить, что еще в 2013 году была создана международная кинокомпания Glacier Films, в которую вошли и братья Андреасяны. Под её эгидой Андреасян снял криминальную драму «Ограбление по-американски» и спродюсировал комедийный хоррор «Кутис».
На следующий год Сарик попытался запустить комедийный сериал «Горький нестандарт», в котором участвовали артисты его юмористического шоу, однако проект так и не был реализован на телеэкранах. Его первый шаг в мир большого кино был сделан в 2006 году с триллером «45 сантиметров», где Андреасян выступил и как режиссер, и как сценарист. К сожалению, проект пришлось заморозить из-за финансовых проблем. Фильм оказался успешным в прокате, окупив себя с лихвой. Его следующим проектом стала комедия «Служебный роман. Наше время» со Светланой Ходченковой и Владимиром Зеленским в главных ролях. В 2010 году режиссер покинул «Леополис» и основал собственную продюсерскую студию, начав самостоятельно продюсировать свои работы. Наше время» Среди последующих работ Андреасяна выделяются несколько комедий, в том числе «Что творят мужчины» и международный проект «Ограбление по-американски» с участием звездного американского каста, съемки которого проходили в Новом Орлеане. В 2013-2014 годах он также спродюсировал «Кровавую леди Батори», основанную на истории графини Батори, главную роль в которой исполнила Светлана Ходченкова. К 2017 году на его счету появился уникальный для российского кинематографа супергеройский боевик «Защитники», действие которого разворачивается в период холодной войны. Фильм, несмотря на коммерческий неуспех, получил продолжение благодаря сильной концепции и оригинальности. Крымские каникулы» стала еще одним успешным проектом Андреасяна, собравшим звезд предыдущих частей. Драма «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым , основанная на трагической авиакатастрофе, выделяется в его фильмографии особенно остро, поднимая важные социальные вопросы. Фантастический фильм «Робо» и драма «Гудбай, Америка» с Нагиевым продолжили тему исследования сложных человеческих отношений. Сериал «Чикатило», несмотря на споры критиков, подчеркнул готовность Андреасяна к экспериментам в различных жанрах, демонстрируя его многогранность как режиссера. Интриги и общественное внимание Творчество Сарика Андреасяна вызывало смешанные отклики в общественном пространстве. Критики часто указывали на отсутствие уникальности в его работах, подчеркивая их предсказуемость, использование избитых шуток в комедийных жанрах и опору на заимствованные сюжеты.
В начале января 2023 года Костомаров был госпитализирован с пневмонией. На фоне осложнений у фигуриста возник некроз тканей, из-за чего он перенес частичную ампутацию конечностей, а затем прошел через процедуру протезирования. Пара исполнила программу «Кармен» — с этим произвольным танцем они победили на Олимпиаде 2006 года в Турине.
"Землетрясение" Сарика Андреасяна выйдет на Netflix
Это помогает сэкономить время на перестановках камер и света. Выставил технику — артист зашел в кадр и пробубнил свои реплики. Посадил в ресторане актера Прилучного — и залпом снял всю его роль. Догадайтесь с одного раза, почему на роль Онегина Сарик взял Добронравова. Потому что тот играет Онегина в театре им. Вахтангова, а значит, можно не тратить время на поиск образа и репетиции - другой режиссер уже поработал с артистом. Сарик помогает своим, в том числе и пристраивая к себе в кино для экономии. Все начинающие кинематографисты, приезжающие из Армении, сразу идут к Сарику.
Не к другим юмористическим баронам. Потому что знают: Сарик не откажет, даст работу. Сериалы Сарика при этом показывают хорошие цифры в эфире. При этом одна серия качественного «Разрешите обратиться» стоила 22 миллиона рублей за серию, а «Олигарх» — вдвое дешевле. А рейтинги знаете? Что при цене от 25 до 30 миллионов рублей за серию — по ту сторону рентабельности для любого телеканала.
С каждой новой миссией вестник всё больше симпатизирует этим странным людям, и всё меньше ценит свою работу. Он не знает, что такое любовь, но влюбляется. Он не знает, что такое юмор, но всё чаще смеётся. Он не знает, что такое жизнь, но каждый раз оттягивает момент ухода своих подопечных.
Павел идеально подходит на эту роль, и я уверен, что без него это был бы другой сериал, который не обладал бы такой брутальностью и обаянием. Бывают сложные графики, иногда не получается снять того или иного артиста, но в целом я не испытываю сложности получить того, кого вижу в своей голове. Как вам удается разделять рабочие и личные отношения на площадке? Мол, дома мы ведем себя так, а на площадке иначе. Она потрясающая актриса и хорошо понимает, что такое профессионализм. Для меня большое счастье, когда Лиза играет у меня, так как я получаю невероятно красивую женщину в кадре — и знаю, что все будет сыграно убедительно. Кроме того, я много работаю, а совместные съемки — это хороший повод чаще видеться. У людей с таким плотным графиком это настоящее чудо, когда вы можете провести вместе целый день, пусть и на работе. Люди разные — и не всегда знают и понимают, что такое эстетика и профессионализм. Мы не снимали чернуху, но многие боялись. Приходилось искать пространства и места, где нам были рады или не мешали. Мы снимали сцену оргии в кукурузном поле в сентябре и специально двигали график, чтобы было тепло. Но именно тогда случился самый холодный сентябрьский день за 70 лет. Около 30 голых людей при нулевой температуре снимались на улице 12 часов. Это настоящий героизм, и я всем этим актерам очень признателен. Это большой труд. По прошествии двух лет ситуация стабилизировалась, стала лучше или хуже? Зритель, как мне кажется, окончательно выбрал платформы. Безусловно, всегда будут «Аватары» или «Движения вверх», которые взбудоражат на поход в кино, но это редкое явление. У работающего зрителя совершенно нет времени, а более молодой аудитории кинотеатр как место досуга уже неинтересен. А как вы относитесь к тому, что некоторые российские кинотеатры нелегально выпускают в прокат западные картины ради выживания в новых условиях? Логично, что сейчас все рухнуло. Показывать пиратский контент нельзя, даже если нет последствий. Я за честный рынок. Мы все уже взрослые, и быть авантюристами ни кинотеатрам, ни производителям лично я не рекомендую. Вы осознанно отошли от экспериментов с фантастикой после провала «Защитников» и сконцентрировались на драме и комедии? Не хочу ждать годами специалистов по компьютерной графике, которые вымогают из продюсеров деньги и не соответствуют должному качеству. Cняли фильм в 2018-м, но COVID и работа над компьютерной графикой привели к тому, что делаем фильм четыре года. Не хочу делать кино четыре года. Я не так сильно люблю фантастический жанр, чтобы тратить на это такие нервы и силы. Я спродюсировал фильм под названием «Слон», где весь фильм герой едет в машине. Абсолютно весь фильм!
Последующие громкие работы самого Сарика — в том числе «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым якобы не адаптация «Последствий» со Шварценеггером , «Робо» что-то вроде «Робота по имени Чаппи» и сериал «Чикатило» опять с Нагиевым, но теперь в оболочке хоррора категории «Б» — снискали сравнительный коммерческий успех, но критикам так и не полюбились. Продуктивность и провокативность При всей вторичности Андреасяна стоит сказать, что со временем его бизнес-модель только укрепилась. Он более 10 лет копировал западные фильмы и пытался заигрывать с Голливудом, приглашая в свои картины Эдриана Броуди и Алена Делона. Но в итоге сосредоточился на внутреннем рынке пусть и вынужденно. Тот же «Чикатило» стал хитом в сети, сериал «Жизнь по вызову» входил в топ-3 просматриваемых на своей платформе, а сейчас, например, общественность активно обсуждает его остросоциальный проект «Сама виновата» с хорошей оценкой 7. Великий культурный экспроприатор продолжает зарабатывать деньги, не особо заостряя внимание на подтекстах, философских размышлениях и вообще художественной значимости своих творений. Впрочем, уже давно ясно, что опусы Сарика Андреасяна преимущественно нужны в качестве инфоповода. BadComedian или другой блогер снимет на них обзор, иноагент и кинокритик Антон Долин назовет режиссера «настоящим чудовищем», а зрители поставят автору неутешительный диагноз и влепят балл ниже среднего. При этом сам Сарик грустить не будет — он всегда может парировать эти атаки. Фигура Андреасяна неоднозначна не только из-за всеобщей нелюбви или потраченных на посредственные ленты миллионов Фонда кино, но и благодаря его острым читать — спорным высказываниям. Под горячую руку Сарика попали современные классики братья Коэны и Квентин Тарантино: они, по его мнению, не умеют снимать зрительское кино.