Кадр из фильма «Старики-разбойники», режиссер Эльдар Рязанов, 1971 год. Старики-разбойники (1971) — Старики-разбойники. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Кадр из фильма "Старики-разбойники". Узнайте, где посмотреть фильм Старики-разбойники онлайн на Кинопоиске. «Старики́-разбо́йники» — советский художественный фильм-трагикомедия, поставленный на «Мосфильме» в 1971 году режиссёром Эльдаром Рязановым.
Факты Действие фильма происходит во Львове Картина, которую украли герои фильма, называется «Портрет молодого человека с кружевным воротником» 1634 г. Из воспоминаний Анатолия Кузнецова: «- Я до этого уже сыграл несколько следователей, а тут опять такое предложение, — рассказывает Кузнецов. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался.
Однако их план полностью проваливается - в музее никто не хватился бесценной картины. Рембрандта приходится вернуть на место. Следующая идея Воробьёва - ограбить свою соседку, хорошую знакомую Мячикова, инкассатора Анну Павловну. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо.
Грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне - и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.
А молодежи, наверное, смешно на нас смотреть». А я говорю: «Да, они не успеют оглянуться, как уже немолодыми станут». Здесь же мы обсуждаем проблему, возвращать или не возвращать картину, украденную из музея.
И вся сцена такая грустная-грустная. У Анны Павловны аж слезы идут из глаз. Эпизод заканчивается, сняли дубль. Эльдар Рязанов сказал «стоп». А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля. Но тут голос одного из ассистентов на всю съемочную площадку: «Плохо… Безобразие… Собачку закрыли…» — На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, — рассказывает Ольга Аросева. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех.
Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль. И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали.
И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо?
Валентин Петрович, дорогой! Даже не могу себе представить: прихожу завтра на работу — и вдруг тебя нету! Прими наш скромный дар от работников планового отдела. Друг мой, Валентин Петрович! Зачем ты преждевременно закапываешь в землю свой талант инженера?
Нам будет очень трудно без твоих новаторских идей, без рационализаторских предложений. Для нашего технического отдела потеря наша — ну, невосполнима! Как часто мы, молодежь, пользовались вашими советами! Вы щедро делились с нами своим опытом. Ну, мы осиротели сегодня! Мне трудно сегодня говорить, у меня траурный день.
Мы ведь с тобой проработали тридцать лет. Ты моя правая рука, а сегодня её у меня безжалостно отрубают! Валентин Петрович, разрешите и мне вручить вам приказ, подписанный министром. Я думаю, коллектив откликнется на уход Валентина Петровича новыми трудовыми успехами. Хотя какие у «Промстальпродукции» могут быть успехи без вас. Конечно, вы правы, я не должен был закапывать в землю свой талант инженера.
Я могу ещё приносить пользу. Вы убедили меня.
"Старики-разбойники": как снимали любимую комедию | 7 декабря 1972 года на советские экраны вышел фильм Старики-разбойники. |
"Старики-разбойники": как снимали любимую комедию | смотрите кино полностью на «Кино ». |
«Старики-разбойники». «Третьяковку» обокрали по сценарию фильма 1972 года | В 1971 на экраны вышла советская художественная комедия Эльдара Рязанова 'Старики-разбойники' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, места, никулин на развлекательном портале. |
«Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К | Картина "Старики-разбойники" режиссера Эльдара Рязанова впервые вышла на экраны в 1971 году. |
«Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К | Трагикомедия Эльдара Рязанова Старики-разбойники вышла на экраны в 1971 году, и ее посмотрели 31,5 млн зрителей. |
Старики-разбойники
Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я! И всё-таки мы должны доказать, что не возраст определяет цену человека. Еду на рынок, беру телячью ногу и не забываю там разрубить её на куски, потому что дома это очень хлопотно. И варю с морковью и луком. Варю часов пять, долго, поэтому занимаюсь этим только по выходным дням — и то, когда приходят гости. Я совершу преступление, ты его раскроешь, но меня не поймаешь! Нам дадут пятнадцать лет, это я тебе как юрист говорю! Какое чудо! Она такая здоровенная!
Но теперь с этим покончено. Теперь все статуи приморожены к постаментам. Как известно, кошмары бывают цветные и чёрно-белые. Натерпелся я от вашего брата. Я пришёл вам сделать предложение впрок! Ты разве забыл? Мы же украли с тобой картину. Граждане, пропустите нас вперёд!
У него в руках картина из музея, а это народное достояние! Вы хотите, чтоб я мерил ему температуру?
Ведь эта отличная комедия еще и память об ушедших. Все они — и Никулин, и Евстигнеев, и Бурков, и Миронов — были удивительные люди, а уж о том, какие актеры, я и не говорю. Действительно, что и говорить, актеров Рязанов умеет подбирать великолепно.
А они охотно идут сниматься к нему не только как к одному из самых знаменитых режиссеров, но и как к профессионалу, умеющему по-настоящему работать с артистами. А вот над кандидатурами других артистов пришлось подумать. Например, на роль молодого следователя Проскурина, которого потом сыграл Андрей Миронов, режиссер поначалу приглашал «товарища Сухова»Анатолия Кузнецова. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе.
На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе. Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу. Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… Кстати, самая популярная цирковая реприза клоуна Никулина «Бревно» пришла на арену цирка с экрана.
В фильме «старикам-разбойникам» приходится «красть» в музее большую, тяжелую картину. Несколько дублей они таскали эту картину, и у Никулина появилась идея повторить этот «творческий процесс» на арене, только картину заменить на бревно… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда?
Только ты сосредоточишься, вдруг говорят: отойдите, вы бросаете тень на задний план. Или помреж говорит, чтобы ты не перекрывал козла на третьем плане.
Кинокартина стала очередным триумфом двух выдающихся советских актеров — Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. А кто-то из зрителей уходил с просмотра, в полной мере насладившись игрой таких мастеров кинематографа , как Андрей Миронов, Ольга Аросева и Георгий Бурков.
Впрочем, тот же Андрей Миронов был «запасным вариантом». Эльдар Рязанов предложил роль молодого следователя «товарищу Сухову» — актеру Анатолию Кузнецову. Но тот почему-то отказался — видно, белое солнце пустыни порядком напекло макушку, актер решил, что если ему не доверяют роль одного из «стариков», в фильме делать нечего. Впрочем, этого советского фильма вообще могло и не быть.
Но судьба иногда выделывает такие фортеля! Дело в том, что после того, как Рязанову запретили снимать фильм «Сирано де Бержерак», кинорежиссер попал в больницу, у него «прихватило» сердце. На больничной койке он и познакомился со старичком, который поведал соседу о том, что его ни с того ни с сего выперли из прокуратуры, после того как подошел «золотой век». Рязанов посочувствовал соседу, а после выписки как-то пересказал историю своему давнему «компаньону» — сценаристу Эмилю Брагинскому.
Последнего история задела за живое, а вскоре два приятеля засели за сценарий.
Переодевшись музейными рабочими, Воробьев и Мячиков похищают из городского музея картину Рембрандта. Однако хранители шедевров поверили, что картину унесли на реставрацию, и в прокуратуру заявление о краже не поступило. Пришлось старичкам вернуть Рембрандта на место. Второй заход оказывается удачнее.
Старики-разбойники (1971)
И в завершение они выходят из заточения, и выпадает снег. И «конец фильма». БА голос за кадром : «Надо отметить, что неизвестно, где происходила эта история. И происходила ли она вообще.
Для начала старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта.
Однако их план полностью проваливается — в музее никто не хватился бесценной картины. Рембрандта приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков.
Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне — и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.
Режиссёр главную роль не уступил, а следователем стал Андрей Миронов. Аросева с таким рвением взялась за учёбу, что в дни тренировок ложку не могла поднять — настолько болела рука. Рязанов Евгений Евстигнеев не особенно внимательно читал сценарии и любил импровизации на съёмочной площадке. Об этом знали и режиссёр, и коллеги, но так как импровизации порой получались лучше сценария — сильно никто не возмущался.
Однако Юрий Никулин не упустил возможности разыграть Евстигнеева — как-то он спросил актёра, готов ли он к завтрашнему дню? Мы же прыгаем с парашютами! Я вот уже предупредил семью: мало ли что…» — абсолютно серьёзно сказал Никулин.
Ценность и целостность себя — своего Я, своей души, своей совести. Если все это цело — с этим легко жить и с этим легче умереть.
Ты ускользнешь от лап смерти. Что она может — если ты есть и есть не один — если ты в кругу близких душ — бесконечно сильных в своем самовластном самопожертвовании друг ради друга. Щемящая теплота утешающей веры.
Старики-разбойники
Якобы некие злоумышленники, представившись съемочной группой, сняли картину под видом репетиции и скрылись с ней. В действительности съемки обошлись без подобных эксцессов. Сцены картины снимали около городской ратуши Львова, на лестницах факультета журналистики МГУ, а также в павильонах «Мосфильма». Мысль о том, что выдумку Рязанова и Брагинского можно претворить в жизнь, да еще на уровне крупного столичного музея, казалась абсурдной. Однако это произошло, и вряд ли злоумышленник преследовал цели, похожие на те, что были у героев «Стариков-разбойников».
Так появились старики Мячиков и Воробьев. Только не подумайте, что я за это на него в обиде! Мы с ним в прекрасных отношениях, просто я, видимо, больше ни в одну картину Рязанова не вписывался.
Замечательно, что «Старики-разбойники» существуют. Ведь эта отличная комедия еще и память об ушедших. Все они — и Никулин, и Евстигнеев, и Бурков, и Миронов — были удивительные люди, а уж о том, какие актеры, я и не говорю. Действительно, что и говорить, актеров Рязанов умеет подбирать великолепно. А они охотно идут сниматься к нему не только как к одному из самых знаменитых режиссеров, но и как к профессионалу, умеющему по-настоящему работать с артистами. А вот над кандидатурами других артистов пришлось подумать. Например, на роль молодого следователя Проскурина, которого потом сыграл Андрей Миронов, режиссер поначалу приглашал «товарища Сухова» Анатолия Кузнецова.
А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе. На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе. Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу. Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера.
Режиссер порой делает по пять-шесть дублей.
Мы с ним в прекрасных отношениях, просто я, видимо, больше ни в одну картину Рязанова не вписывался. Замечательно, что «Старики-разбойники» существуют. Ведь эта отличная комедия еще и память об ушедших. Все они — и Никулин, и Евстигнеев, и Бурков, и Миронов — были удивительные люди, а уж о том, какие актеры, я и не говорю. Действительно, что и говорить, актеров Рязанов умеет подбирать великолепно. А они охотно идут сниматься к нему не только как к одному из самых знаменитых режиссеров, но и как к профессионалу, умеющему по-настоящему работать с артистами. А вот над кандидатурами других артистов пришлось подумать. Например, на роль молодого следователя Проскурина, которого потом сыграл Андрей Миронов, режиссер поначалу приглашал «товарища Сухова»Анатолия Кузнецова.
А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе. На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе. Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу. Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… Кстати, самая популярная цирковая реприза клоуна Никулина «Бревно» пришла на арену цирка с экрана. В фильме «старикам-разбойникам» приходится «красть» в музее большую, тяжелую картину. Несколько дублей они таскали эту картину, и у Никулина появилась идея повторить этот «творческий процесс» на арене, только картину заменить на бревно… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера.
Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда?
Одно из его предложений — тайно похитить из музея картину Рембрандта , что будущие пенсионеры и совершают. Однако план стариков полностью проваливается — никто не замечает пропажи бесценной картины, и её приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Картина украдена, её везут домой Успешно отобрав сумку с деньгами и уйдя от преследования Анны Павловны и её водителя, Мячиков прячется в подворотне и встречает там настоящего грабителя, который отбирает у старика мешок с деньгами. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении, так как преступника не найти, а деньги возвращать надо. Честный следователь продаёт мебель из собственной квартиры, чтобы вернуть похищенные деньги.
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Старики-разбойники»
Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники" | Посмотрели сегодня фильм Эльдара Рязанова "Старики-разбойники" (1971). |
Ответы : Фильм из фильма Старики разбойники 1971 г. | Старики-разбойники смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Старики-разбойники фильм (1971) | Старики-разбойники (1971) – 3 825 просмотров, продолжительность: 1:26:27 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Ellenai * в социальной сети Мой Мир. |
Старики-разбойники фильм (1971), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Сюжет фильма «Старики-разбойники» Главный герой фильма «Старики разбойники» Николай Сергеевич Мячиков актер Юрий Никулин работает следователем в милиции. |
«Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К
Рязановская комедия "Старики-разбойники" (1971) – из тех фильмов, которые можно пересматривать множество раз, открывать для себя ранее не замеченные интонации актерской игры и смеяться, как при первом просмотре. трогательное мероприятие! (из кинофильма Старики-разбойники) at «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Старики-разбойники (1971): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Старики-разбойники. «Старики-разбойники» — советский художественный фильм-комедия 1971 года режиссёра Эльдара Рязанова. Рязановская комедия "Старики-разбойники" (1971) – из тех фильмов, которые можно пересматривать множество раз, открывать для себя ранее не замеченные интонации актерской игры и смеяться, как при первом просмотре. Старики-разбойники (1971) — Старики-разбойники. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Старики-разбойники
Старики-разбойники (1971) – 3 825 просмотров, продолжительность: 1:26:27 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Ellenai * в социальной сети Мой Мир. Комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева и др. Следователя хотят отправить на пенсию из-за низкой раскрываемости, и его друг предлагает сымитировать преступление. Кадр из фильма *Старики-разбойники*, 1971 | Фото. Это замечательный фильм "Старики-разбойники" снятый Эльдаром Рязановым в 1971 году, в главных ролях которого снялись прекрасные актеры: Юрий. Картина "Старики-разбойники" режиссера Эльдара Рязанова впервые вышла на экраны в 1971 году. «Старики-разбойники» — один из лучших фильмов Эльдара Рязанова.
По следам "Стариков-разбойников"
СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ | Кадр из фильма "Старики-разбойники". |
Старики-разбойники фильм (1971) | Старики-разбойники (1971) – 3 825 просмотров, продолжительность: 1:26:27 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Ellenai * в социальной сети Мой Мир. |
45 лет художественому фильму "Старики-разбойники" | Пикабу | Главная» Старики-разбойники» Все новости о фильме. |
«Старики-разбойники». «Третьяковку» обокрали по сценарию фильма 1972 года | разбойники" (1971 г.). |
5 фактов о фильме Старики-разбойники
В 1971 на экраны вышла советская художественная комедия Эльдара Рязанова 'Старики-разбойники' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, места, никулин на развлекательном портале Фильм "Старики-разбойники" был снят Рязановым в 1971 г. В фильме играют Никулин и Евстигнеев и им в т время 45-50 лет, то есть еще далеко по пенсии. Для начала старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта. Вместе с «Старики-разбойники» смотрят. Какой фильм смотрел слесарь по телевизору в фильме старики разбойники пока ждал в квартире Николая Сергеевича Мячикова. сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Содержание фильма Старики разбойники.