Новости фильм пять процентов

Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов». Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки.

Комедия "Пять процентов" вышла в столичных кинотеатрах

Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма» - МК Санкт-Петербург отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробно.
Что за фильм «Пять процентов» и как его снимали? - YouTube смотрите кино полностью на «Кино ».
Пять процентов (2023) История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков).
Видео: как Стоянов провернул аферу в фильме «Пять процентов» | Знаменитости с фото и видео Съемки фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова стартовали в первом павильоне «Ленфильма» в Петербурге.
Стоянов: BadComedian вполне талантливый критик с субъективным и искренним взглядом на кино «Пять процентов» – абсолютно петербургская история, чисто ленфильмовское явление, которое, как и многие фильмы Светозарова, просто прорастают сквозь асфальт, коммуналки, новые богатые квартиры.

Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге

Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости.

Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными.

Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков. Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит». О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист. Как хотите его называйте, но он не преступник. Он прожил жизнь такую, что ни кола, ни двора. Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет.

А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев Васильевых.

Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем.

Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов.

Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев.

То есть вел жизнь советского приспособленца. Играет его Юрий Стоянов. Второй герой - Нахимсон, мелкий, бездарный художник из противоположного лагеря - питерского андеграунда.

При очень темных обстоятельствах, под чужой фамилией он эмигрировал в Израиль, где прозябает. В этой роли - Виктор Сухоруков. Судьба сводит наших героев, и они сталкиваются в своей мошеннической карьере с новым миром, с новым веком и с новыми мошенниками. Для меня это история, кроме комедийных ситуаций, о драматической судьбе поколения прошлого века, которым, волею судеб, пришлось пересечь границу столетий, войти в век 21-й, где все изменилось: менталитет, технологии. И драматическая попытка приспособления к этому миру - важная для меня подспудная тема фильма. Как всегда, я стараюсь снимать кино в виде "слоеного пирога", где есть несколько слоев. Здесь, следя за судьбой этих мошенников, хочу проследить судьбу тех, кто, являясь людьми честными, тем не менее, сталкивается с теми же проблемами - непонимания новых законов, новых технологий. Когда говорят о цифровизации - я двумя руками "за", но в то же время думаю о миллионах людей нашей огромной страны, о стариках, которые понятия не имеют, что это такое. И которые поставлены в драматические, порой трагические ситуации.

Так что у нас смешная комедия и одновременно, как мне кажется, грустная. Это история взята из жизни, подсмотрена? Дмитрий Светозаров: Вымышленная. Я немало участвовал в написании сценариев, многие сам правил и вписывал свои тексты, но в силу природной скромности, ибо я сын скромнейшего человека сын классика советского кинематографа Иосифа Хейфица - прим.

Он перебивается случайными заказами и ищет любую возможность, чтобы выжить.

В какой-то момент герой находит в подсобке картину, которую признают шедевром. Скульптор называет себя его автором, а потом, как следует из синопсиса, начинается погоня за деньгами и славой.

В печатном номере

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли - Аргументы Недели. Петербург
  • Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»
  • Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»
  • В Москве состоялась премьера комедии «Пять процентов»
  • В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»

Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли

Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов». отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробно. Режиссёр Дмитрий Светозаров утверждает, что «Пять процентов» – это не стандартная комедия положений, а глубокое исследование межпоколенческой пропасти.

ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ

Премьера фильма «Пять процентов» В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов».
Пять процентов Фильм, 2023 - подробная информация - Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов.

В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»

Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки. В киностудии «Ленфильм» продолжаются съемки фильма «Пять процентов», главную роль в котором сыграл российский актер театра и кино, пародист Юрий Стоянов. Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Премьера «Пяти процентов» в «Авроре» перерастет в «Счастливые дни»

В Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. смотрите кино полностью на «Кино ». 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.

Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Главные роли в киноленте сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Знаменитости первый раз встретились в таком амплуа в фильме. Ранее они никогда не появлялись в одних кинолентах. Оба актера признались, что смогли найти общий язык на съемочной площадке, что повлияло на работу над картиной. Премьеру фильма посетил только Стоянов, поскольку у Сухорукова были другие планы на этот день. Коллега по фильму не расстроился из-за этого.

Он уверен, что поклонникам понравится их совместное творчество в комедийном фильме о художнике.

Фильм расскажет зрителям о Николае Ферапонтове — скульпторе-монументалисте и «классике соцреализма», который потерял весь свой успех в далеком прошлом. На старости лет ему приходится браться за случайные заказы с не очень большой оплатой. Но для Ферапонтова все изменится, когда он повстречает молодого искусствоведа Мясоедова и найдет в подсобке шедевры изобразительного искусства.

С этого момента вновь стартует охота за деньгами и славой.

Если бы инопланетяне вздумали взять с Земли представителей человечества, чтобы получить от них максимальную пользу и наилучшим образом узнать о степени нашей развитости — то похитили бы, я думаю, настоящих врачей. Рад, что благодаря сериалу я стал чуточку ближе к этой профессии... А теперь эта кинолента будет показана в Израиле.

Местные зрители увидят картину с субтитрами на иврите с 13 апреля — после праздника Песах, в канун Дня памяти жертв Холокоста и героев сопротивления. Напомним, что в основе фильма — бессмертный подвиг Николая Киселева, офицера Красной Армии, который в августе — октябре 1942 года спас 218 советских евреев, выведя женщин, стариков и детей из фашистской оккупации за линию фронта. Съемки киноленты проходили в России, Беларуси и Израиле. Фото пресс-службы фильма Ирину Пегову повысили в должности На телеканале «Россия» — премьера: продолжение сериала «Акушерка» с названием «Акушерка.

Новые серии». В центре сюжета, как и в первом сезоне — врач-акушер Татьяна Скворцова в исполнении Ирины Пеговой. В новых сериях ее героиня становится заведующей родильным отделением большой больницы в Озерске. Режиссером вновь стал Станислав Либин.

У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки

Загорская, О. Козлова, С. Харитонова, Н. Акимова и другие. Юная Арки дружит с фантастическими существами и постоянно изобретает удивительные устройства. Но, когда ее отца похищает опасный ученый, ей приходится преодолеть свои страхи и отправиться на поиски в загадочный город света. Раскрывая тайны этого места, Арки понимает: ей предстоит спасти не только своего папу, но и весь мир. Режиссеры: Р.

Куссо, Т. Австралия, 2023. Кельтская королева Будика правит народом иценов вместе с мужем Прасутагом. Когда он был предан и убит, римляне захватили их земли и имущество. Доведенная до безумия и полная решимости отомстить за смерть мужа и дочерей, Будика объединяет племена региона и начинает войну против могущественной Римской империи. В ролях: О. Куриленко, К.

Стэнден, П. Францен, Н. Моран и другие. Великобритания, 2023. Двенадцать лет Хелена прожила в лесу в полной изоляции под присмотром отца — тирана и убийцы по прозвищу Болотный Царь. И лишь когда он оказался в тюрьме, девочка обрела свободу и возможность жить нормальной жизнью.

На создание программы Сухорукова вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семёнова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Съемки картины проходили на Ленфильме.

В широкий прокат авантюрная комедия о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет 2 ноября. Начало в 19:00.

И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно. Рецензия на фильм «Воздух» — авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Можно ли сделать типично авторское кино зрительским хитом? Можно ли в независимом фильме применять такие мощные новейшие технологии, какие и блокбастерам не снились? Можно ли привлекать к участию в независимой картине популярных «глянцевых» звёзд?

Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно "узнает" шедевры изобразительного искусства. Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Съемки картины проходили на "Ленфильме". Ретроспектива В кинотеатре "Аврора" отметили, что картина "Пять процентов" появится на широких экранах в преддверии дня рождения Виктора Сухорукова, который он отметит 10 ноября. Артиста с кинотеатром связывает более чем 20-летняя дружба, и в честь праздника в "Авроре" покажут ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с участием Сухорукова. Сухоруков представит творческую программу "Счастливые дни" - историю своей жизни в воспоминаниях, монолог о призвании, мечтах, любви и благодарности.

В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.

В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов» Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов».
«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат.

Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов»

Со 2 ноября в России начнут показывать трагикомедию "Пять процентов". Картину зрителям лично представил режиссер и продюсер фильма Дмитрий Светозаров, композитор Андрей Сигле, а также исполнитель одной из главных ролей Виктор Сухоруков и кинокритик Михаил Трофименков. В столичных кинотеатрах стартовал показ комедии "Пять процентов". Захватывающий Фильм Пять процентов доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! В фильме также снимаются: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Анастасия Филиппова, Ирина Цветкова, Анна Захарова, Николай Смирнов, Андрей Мокеев, Наталья Парашкина, Эра Зиганшина.

Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны»

Фото: vk. Об этом сообщает пресс-служба петербургского кинотеатра. Картину представили зрителям режиссёр вместе с исполнителем одной из главных ролей Виктором Сухоруковым.

Съемки фильма пройдут в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве.

Среди известных локаций: Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры, выстроенные в павильонах Ленфильма. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики.

Это питерская мифология — люди, типажи, интерьеры, в которых фильм снимается. И любовь к этому городу, и нелюбовь — потому что здесь прожита жизнь моего персонажа. Допустим, вашей младшей дочери. Молодые любят молодых — это тоже нормально. Не могу точно ответить на вопрос о том, пойдут ли на такой фильм молодые. Я не пиарщик, не киношный маркетолог, мне тут говорить тяжело.

А сказать, что я думаю, — значит оттолкнуть какую-то аудиторию. Понимаете, есть же гипотетическая аудитория конкретного фильма. А есть еще аудитория наша с Витей! Как ни странно, они могут не совпадать. То есть может создаться ощущение, что у этого фильма не может быть молодой аудитории: да, в кадре присутствуют молодые, но главные герои совсем не молоды. Они из тех людей, возраст которых в Советском Союзе было принято называть периодом дожития. Мы, конечно, посмеемся с Витей над этой формулировкой, но она до недавнего времени действительно существовала. Не думаю, что много молодежи захочет посмотреть на то, как доживают...

Но есть аудитория моя и Витина, и опросы показывают, что в ней очень много молодых людей. Особенно в последнее время.

Здесь режиссёром для нас выступил сам Стоянов, который не только словом, но и делом например, известным жестом по локоть показывал нам, когда нужно засмеяться. Впрочем, удержаться и так было невозможно.

О декорациях Оператор Глеб Климов поделился мнением о внутреннем убранстве: — На мой взгляд, в павильоне «Ленфильма» выстроили просто выдающиеся декорации — чрезвычайно реалистичные, фактурные, циклопических размеров, очень разнообразно насыщенные художественным инвентарем и произведениями скульптурного искусства, которые создавал наш персонаж. Для людей, несведущих в кинопроизводстве, может быть очевиден вопрос: зачем снимать декорации, если можно найти и реальный объект. Но декорация позволяет нам не зависеть от режима освещения на улице, мы можем снимать днём и ночью в любой момент. Декорации позволяют сделать любопытные точки отхода.

Например, в кладовке Ферапонтова стенка — отъёмная. В отличие от интерьера, можно снимать «через полки». Автор: Оксана Чертова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий