Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно. Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов. Лихорадка субботнего вечера (фильм) — Лихорадка субботнего вечера Saturday Night Fever Жанр музыкальный фильм Режиссёр Джон Бэдэм Автор сценария Ник Кон (Nick Cohn) В главных ролях Джон Траволта Оператор Ральф Д. Боде Композитор Bee Gees. Лихорадка субботнего вечера 1977, Фильм "Лихорадка субботнего вечера" снимали в Нью-Йорке, США.
Лихорадка субботнего вечера - постеры к фильму
- РЕБЯТА, НАС ЛИХОРАДИТ!
- Костюм Джона Траволты из «Лихорадки субботнего вечера» продан за $260 тысяч
- Лихорадка субботнего вечера -- Saturday Night Fever (1977)
- Лихорадка субботнего вечера — РТ на русском
- Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ»
- Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
«Лихорадка субботнего вечера» от режиссера «Гладиатора»: Ридли Скотт снимет фильм о Bee Gees
Сценарий ролика был написан под впечатлением от фильма Джона Бэдэма «Лихорадкой субботнего вечера» — некоторые сцены даже были сняты в одних и тех локациях. Русский перевод названия фильма «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever») не соответствует его буквальному значению, поскольку «ночь субботы» в американской традиции соответствует общепринятому «вечеру пятницы». Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Барри Миллер и др. Музыка: Барри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб. Продюсер: Роберт Стигвуд. молодой парень из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает.
Лихорадка субботнего вечера
К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар». Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
Это будет первая музыкальная картина в его фильмографии. Фильм рассказывает историю трех легендарных братьев, ставших символом эпохи диско и одними из самых высокооплачиваемых музыкантов в мире.
Барри Гибб, один из участников трио, станет исполнительным продюсером проекта. В данный момент картина находится в разработке. Когда она выйдет на экраны, пока неизвестно.
Я радуюсь, когда Тони показал ему средний палец. У Тони итальянская семья кстати, у самого Джона Траволты тоже есть итальянские корни и она предстаёт во всей своей красе — крики во время обедов, подзатыльники, атмосфера нагрета до кипения. Мама Фло Джули Бовассо возвела в культ старшего сына, он священник и объект её восхищения. Ни Тони, ни дочка подросток не заслуживают её похвал. Тони откровенно говорит, что для родителей он полное дерьмо. Это обидно. Он хороший сын и брат.
И его отношение к родителям трепетное, невзирая на шумные семейные разборки. А бабушка у него так просто прелесть. Родители хотят, чтобы он чего-то достиг, но в рамках своих понятий, они уготовили ему такую же щель возможностей, в которой застряли сами. Об этом предупреждает Тони брат, когда с ним прощается. Брат снимает с себя сан, покидает церковь. Он хочет жить полноценно. Возвращение брата в семью вызывает полную бурю негодования и непонимания. Его отречение это крах всех надежд матери. Отношение отца к этому событию мне осталось неясным. Отец в принципе неважен в истории Тони, он просто присутствует, иногда навязывает свои советы, которые бесят парня.
Комната Тони — единственное его убежище. Здесь он с любимыми знаменитостями, чей жизненный путь для него образец. И для чувственного восприятия — роскошное тело Фарры Фосетт, иконы стиля 70-х. Здесь он разговаривает со своими любимцами, готовясь к субботнему вечеру.
Перед нами простой рабочий паренёк из жопы Нью-Йорка Бруклина , которого играет еще молодой и пока худой Джон Траволта.
Днём он работает продавцом краски в одном из магазинов, а каждый вечер ходит в танцевальную студию, чтобы танцевать. Танцевать так, чтобы забыть в какой жопе он живёт. Танец для него способ вырваться из окружающей действительности. И вот он знакомиться с девушкой, которая немного старше его. Она так же занимается танцами, но при этом она умудрилась вырваться из Бруклина на Манхетен.
У неё есть реальная цель, и она очень сильно этим гордится. А еще у паренька есть друзья, которых он, как водится, не ценил.
Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»
Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…...
Но подлый жених Кэтлин,…...
Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность.
В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение.
Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления.
Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления блокирования доступа к информации и или ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска.
Еще 7 Факты Когда они снимали первую сцену на мостике, режиссер Джон Бэдхэм держал в секрете от Донны Песков тот факт, что, когда ребята «упали» с моста, они фактически приземлились на платформе на несколько футов ниже. Бадхэм и другие актеры не рассказали ей о платформе, потому что они хотели искреннего взгляда ужаса и гнева на лицо Аннетт, когда Тони, Дабл Дж. И Джои, казалось, упали. Таким образом, реакция Донны на их падение и выражение ее лица от ужаса и шока до откровенного гнева были реальны, и ее следующая строка «Вы, бляди! Джон Траволта бегал по две мили в день и танцевал три часа в день, чтобы обрести форму для этого фильма.
Тони соглашается быть партнером Аннетт в предстоящем конкурсе танца в Одиссее 2001 года, но ее счастье недолгое, когда Тони загипнотизирован другой женщиной в клубе, Стефани Мангано Карен Линн Горни , которая выполняет запутанные танцевальные движения с исключительным изяществом и изяществом. Хотя Стефани холодно отклоняет ухаживания Тони, она в конечном счете соглашается быть его партнером на соревновании танца, при условии, что их партнерство останется строго профессиональным.
Старший брат Тони, Франк младший Мартин Шакар , который был гордостью семьи Manero, так как он был посвящен католик в сан, приносит отчаяние их родителям, когда он говорит им, что оставил духовенство. Тони разделяет теплые отношения с Франком младшим, но чувствует себя доказанным, что он больше не негодяй семьи. В то время как на пути домой из продуктового магазина, Гас подвергается нападению латиноамериканской бригадой и госпитализирован. Он говорит Тони и его друзьям, что его нападавшие были Барракудами. Между тем Бобби К. Сталкиваясь с давлением его семьи и других, чтобы жениться на ней, Бобби спрашивает бывшего священника Франка младшего, если Папа Римский предоставил бы ему разрешение для аборта. Когда Франк говорит ему, что это было бы очень маловероятно, чувства Бобби отчаяния усиливаются. Бобби позволяет Тони одолжить свой Chevrolet Impala 1964 года, чтобы помочь переместить Стефани от Горного хребта залива до Манхэттена, и бесполезно пытается извлечь обещание от Тони назвать его позже той ночью. В конечном счете группа получает их месть на Барракудах и автомобиль Бобби К катастрофы в их притон.
Тони, дважды J, и Джоуи выходят из автомобиля, чтобы бороться, но Бобби К. Когда парни навещают Гаса в больнице, они сердиты, когда он говорит им, что, возможно, предназначался для неправильной бригады.
Лихорадка субботним вечером
На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете. Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees.
Лихорадка субботнего вечера (фильм)
«Лихорадка субботнего вечера» был фильмом, на который я очень надеялся. Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд. Выход фильма «Лихорадка субботнего вечера» (оригинальное название — Saturday Night Fever). Сквозь весь фильм играет Bee Gees и молодым красавцем Джоном Траволтой с его сногсшибательной пластикой движений!!! Джон Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера".
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Играет два раза в неделю. Музыкальное направление Фил Эдвардс. Режиссер Лорен Ван Бренк. В ролях участвовал Дарио Петруцио в роли Тони Манеро.
Он закрылся 23 февраля 2003 года. Янзен в роли Стефани и различные телеведущие в роли ди-джея Монти, одним из них был Карло Босжард. В январе 2007 года спектакль открылся в Национальном театре Кореи, Сеул , Южная Корея , где он пробыл 10 недель, прежде чем отправиться в короткое турне по Азии , играя в Оперном театре Тэгу, Тэгу , Южная Корея и Тайбэйский международный конференц-центр, Тайбэй , Тайвань.
A Испанское производство, открытое в Teatro Coliseum, Мадрид 19 февраля 2009 г. Спектакль проходил в Южноафриканском государственном театре в Претории с 16 сентября по 9 сентября. Октябрь 2016 г.
Организация Гордона Фроста объявила, что они произведут возрождение мюзикла, который с марта 2019 года будет играть исключительно в Сиднейском Lyric Theater. Кастинг еще не объявлен.
Стигвуд сказал: «Я заключу с тобой сделку. Если мы выпускаем сингл в сентябре, за три месяца до этого, и все слушают пластинку, мы скажем, что он «из грядущего фильма «Лихорадка субботнего вечера». И это продаст фильм». В этом он был прав, потому что к тому времени, когда «How Deep Is Your Love» занял первое место, Paramount действительно пришлось увеличить количество экранов. Это было полностью из-за того, что Стигвуд связал выпуск песни с продвижением фильма». Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд. Только после того, как он вышел на экраны, владельцы кинотеатров звонили в Paramount и говорили: «У нас люди танцуют в проходах.
Мы должны вызвать охрану». Они сказали, что билеты на все показы были распроданы. Это была просто необыкновенно. Так что именно тогда мы поняли, что пластинка действительно продвинула фильм». Помимо взлета «Би Джиз», успех блокбастера «Лихорадка субботнего вечера» и саундтрека к нему ознаменовал триумфальный период для Стигвуда, который снова добился огромного успеха в 1978 году с другим фильмом, который он продюсировал: «Бриолин», также с Траволтой в главной роли. В следующем году саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» получил премию «Грэмми» как альбом года. Тем не менее, наследие саундтрека сохраняется: в 2013 году Библиотека Конгресса США добавила его в свой Национальный реестр звукозаписей; пять лет спустя альбом был переиздан в виде роскошного бокс-сета к его 40-летию. Оукс признается, что удивлен долговечностью саундтрека спустя десятилетия после того, как разлетающиеся воротнички и расклешенные брюки ушли в прошлое. Когда вы идете на вечеринку или свадьбу в любой точке мира, там все равно будут играть «Больше, чем женщина», «Ночная лихорадка» и «Остаться в живых».
Что мне интересно, так это то, как молодые люди сегодня открывают ее для себя. Думаю, потому что это классическое сочетание мелодии и танца.
В этом был свой умысел, ведь картина учит не вешать нос и идти к победам — этот подход ценен в любом возрасте. Я не мог поверить, что люди правда так разговаривают.
Это была совершенно новая культура, которую я тогда не понимал». Брэд Питт,.
У неё есть реальная цель, и она очень сильно этим гордится. А еще у паренька есть друзья, которых он, как водится, не ценил. А еще есть семья. И можно закуклиться на том уровне, в котором он находится сейчас и прожить так всю жизнь. А можно решиться и сделать шаг в сторону... Отличная производственная драма. Хепи-Энда как и подобает фильмам 70-х тут нет.
Есть лишь черта, которую достигают герои.
Танцпол из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион
Это один из самых длинных фрагментов фильма. В этом выпуске сохранена версия фильма с рейтингом R вместе со многими особенностями, новыми для домашних СМИ. Этот диск включает в себя как режиссерскую версию, так и оригинальную театральную версию, а также большую часть бонусных функций из предыдущего выпуска. Прием Критический ответ Лихорадка субботнего вечера получил положительные отзывы и признан многими критиками одним из лучших фильмов 1977 года. Критический консенсус сайта гласит: «Обладая умной, острой историей, классическим саундтреком и звездным исполнением Джона Траволты, Лихорадка субботнего вечера входит в число лучших драм 1970-х годов ».
Национальный реестр фильмов посредством Библиотека Конгресса как имеющие «культурное, историческое или эстетическое значение». Кинокритик Джин Сискель , который позже назовет это своим любимым фильмом, похвалил его: "Через минуту Лихорадка субботнего вечера вы знаете, что эта фотография на что-то указывает, что она знает, о чем говорит ». Он также похвалил энергичное выступление Джона Траволты:« Траволта на танцполе похож на павлина на амфетаминах. Он расхаживает как сумасшедший ".
Это одни из самых гипнотически красивых танцевальных поп-сцен, когда-либо снятых... Траволта настолько глубоко погружается в роль, что кажется неспособным к фальшивой ноте; даже бруклинский акцент звучит безошибочно... Однако в лучшем случае Лихорадка субботнего вечера получает что-то глубоко романтическое: потребность двигаться, танцевать и быть тем, кем вы хотели бы быть. Нирвана - это танец; когда музыка останавливается, ты снова становишься обычным ".
Еще три фильма покажут в Третьяковке: российско-грузинский «антидетектив» «Преступный человек», польский триллер «След зверя» и отечественную драму о детских травмах «Бабай». Также в галерее будут сеансы двух документальных лент об искусстве уже из другой программы — «Художник говорит» и «Дар Костаки» об известном московском коллекционере. В Музее Москвы в 14:30 — «Жди меня» 1943 года. В «Москино Москва» на Земляном Валу покажут голландские «Электрические ночи» — подборку из пяти документальных короткометражек 1920-х годов под живую музыку российской группы Zumvo.
В Музее Москвы целый день будут крутить советскую классику военных и послевоенных лет — «Жди меня» 1943 , «Воздушный извозчик» 1943 , «Подвиг разведчика» 1947 , «Два бойца» 1943 и «Звезда» 1949. Еще один послевоенный фильм — «Молодую гвардию» 1948 года — можно посмотреть в Доме книги на Арбате. А в театре «Современник» можно насладиться забытой производственной драмой «Строится мост» 1965 , которую поставил Олег Ефремов и снял в ней половину своей труппы. Каких ждать премьер Обычно во время «Ночи кино» проводилось много предпремьер.
В 2017 году Fathom Events организовали специальные показы этой версии. Домашние СМИ Эта секция нужны дополнительные цитаты для проверка. Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения Обе театральные версии вышли на VHS.
Версия с рейтингом PG никогда не имела выпуска домашнего видео на Laserdisc. DVD-релиз также включает в себя режиссерский комментарий и лучшие моменты "Behind the Music". Начиная с конца 1990-х гг.
Но эта телередакция включала некоторые намеки из оригинального фильма, которые были отредактированы или удалены из версии PG. Классические фильмы Тернера транслировал фильм в обеих версиях версия с рейтингом R обычно встречается в их обычном составе, а версия PG появилась в программных блоках TCM «Funday Night at the Movies» и «Essentials Jr. Версия для сетевого телевидения премьера которой состоялась 16 ноября 1980 г.
Это один из самых длинных фрагментов фильма. В этом выпуске сохранена версия фильма с рейтингом R вместе со многими особенностями, новыми для домашних СМИ. Этот диск включает в себя как режиссерскую версию, так и оригинальную театральную версию, а также большую часть бонусных функций из предыдущего выпуска.
Прием Критический ответ Лихорадка субботнего вечера получил положительные отзывы и признан многими критиками одним из лучших фильмов 1977 года.
К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар». Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.