Новости фикс прайс сок

Новости компании Fix Price, которые влияют на котировки её акций. Соки в Фикс Прайсе Соки в магазинах Фикс Прайс от 58 руб. Каталог товаров интернет-магазина Fix Price, все товары и категории, товары со скидками. Акции в сети магазинов Фикс Прайс | Fix Price. ООО "Бэст Прайс", операционная "дочка" Fix Price в России, по итогам 2023 года увеличила выручку по РСБУ на 3,3%, до 281 млрд рублей, согласно бухгалтерской отчетности компании.

Соки в Фикс Прайсе

Соки в Фикс Прайсе: каталог товаров с ценами от 58 руб. Последние новости по теме Fix Price: Российская "дочка" Fix Price получила разрешение на выплату дивидендов.
Fix Price отчет за 1-й квартал 2024 года по МСФО. Проблемы с рентабельностью. Акции, скидки, каталоги супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары.
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44% реальный сок реально дорог а в гараже разлитый доступен (главное чтоб хоть вода чистая в рассоле была).

13 продуктов питания в Фикс-Прайсе, которые лучше не покупать

Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно. Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку. Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек. Так что мы рады любому покупателю, у которого есть три рубля в кармане. Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста.

Например, категория «одежда» у нас была всегда. Но там продавались чулочно-носочные изделия. Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги. Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево. Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой.

Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого. Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки. Или продаем мебель для дачи за те же деньги. Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое. Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт.

И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей. И других вариантов между ними нет. Конечно, это бросается в глаза. Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка. Цена остается самой низкой. И как находите уникальные позиции? Раньше мы работали так: прилетали в Китай, где наши основные агенты готовили для нас огромные шоу-румы.

Они были обязаны в течение месяца отобрать для нас все отгруженные в Европу и Америку новинки. И мы за неделю успевали понять, какими трендами живет мир, ознакомиться с новыми дизайнами. К сожалению, сейчас возможности выезжать в Китай у нас нет. Потому теперь агенты еженедельно отправляют все новинки сюда. Еще один источник — это выставки. Конечно, какие-то находки могут не стать популярными у российского потребителя. Но знать, чем живет мир, нужно обязательно.

И пробовать привозить это в Fix Price. Что касается российских поставщиков, то все новинки от них завозятся на тест. Мы можем завести в матрицу все, что соответствует маржинальной прибыли. Тестовый период длится один-два месяца. Если товар не пользуется спросом, то мы от него отказываемся. И что делаете в таком случае? Мы тогда только пришли из продуктовой сети «Копейка», и у нас не было ни статистики продаж, ни знаний по товарам non-food.

Заказали две позиции, одна из них была моей инициативой. Это были щипцы для ресниц, почему-то они тогда показались мне очень красивыми и безумно полезными. А нашему генеральному тогда же почему-то понравились гномики из гальваники. В общем, мы продавали все это почти три года. Теперь такое не повторяется. Во-первых, у нас накопилась огромная статистика продаж. И, во-вторых, если мы сомневаемся, то заказываем товар на тест.

В случае с российскими поставщиками все можно выяснить быстро. Если речь идет о Китае, то привозим по одной коробке на магазин, чтобы понять спрос. Насколько ценна для вас работа с локальными поставщиками и насколько ценны отечественные производители? У нас, как я уже говорила, высокая ротация и довольно тяжелый формат. Мы привязаны к цене на полке. Потому мы рады любым поставщикам. С 2015 года мы увеличили количество российских поставщиков.

Изготовление товаров из пластика мы полностью перевели на российские производства. Стекольную категорию также заказываем в России. Есть некоторые категории товаров, которых пока, к сожалению, в нашей стране мы найти не можем. Это игрушки, интересная керамика и товары для декора. И, конечно, электротовары мы заказываем в Китае.

В большинстве городов яндекс-такси до сих отсутствует, что мы говорим про иные услуги по типу бесконтактной доставки еды.

А я уверен, регионы генерируют немалый уровень дохода данной сети, не только крупные города и столицы. Да, бизнес зависим от аренды помещений, но видимо этому бизнесу выгоднее так, раз он наращивает обороты, показывает хорошую маржинальность. Так с чего бы этому бизнесу, который ориентирован на самую большую прослойку населения у которой низкие доходы , загибаться? Ведь даже внедрение крупными сетями продукции низкого ценового сегмента и далеко не лучшего, чем тут, качества ещё не скоро будет представлять полноценную конкуренцию ФиксПрайсу, как говорят эти же самый аналитики и эксперты? А касательно самого IPO... Не, знаю, хорошо он прошёл или нет.

Не исключаю, что возможно однажды приобрету сию бумагу.

Бизнес-модель Fix Price и ее секреты Екатерина Гончарова указывает, что есть три вещи, которые стоит сказать о бизнес-модели Fix Price. Первая — про операционную сторону бизнеса, которая максимально стандартизирована. То есть все магазины одинаковые по площади, по оснащению, по наполнению ассортиментом. Функционируют централизованная ИТ-система и логистика. Таким образом, эффект масштаба проявляет себя максимально: по сути, происходит управление одним магазином и затем все изменения масштабируются одинаковым образом на все другие точки сети. Это существенно ускоряет принятие и исполнение всех решений, экономит деньги, делает Fix Price более операционно эффективным, утверждает представитель компании. Второй пункт — уникальный ассортимент. Ротируемые коллекции , например, домашнего декора, кухонной утвари, детских игрушек — это все, что категорийные менеджеры ретейлера создают, работая с международными партнерами.

Ротируемый ассортимент обновляется до шести раз в год. Как отмечает Екатерина Гончарова, это постоянно создает эффект новизны, поиска сокровищ — и это очень привлекает людей, особенно сейчас, когда хочется себя порадовать какими-то экономными покупками. Третий базис бизнес-модели Fix Price — это низкие цены. Мы постоянно мониторим цены, постоянно ищем возможность предложить что-то еще дешевле при сохранении необходимого уровня качества», — подчеркивают в Fix Price. Возможно, Fix Price удалось стать лидирующим игроком в своем сегменте потому, что компания, по сути, выступает одним из крупнейших поставщиков китайских товаров повседневного спроса в Россию. Олег Баландин, эксперт в области развития ретейла, добавляет, что руководителям Fix Price удалось построить высокоорганизованный вертикально структурированный бизнес, который сумел воплотить основную идею дискаунтеров: делать с минимальными издержками максимум производительных операций. Изначально она работала как ответвление сети магазинов фиксированных цен «Заодно», созданной в 2014 году. Одним из совладельцев «Заодно» был инвестор Оскар Хартманн , позже контролирующим акционером компании стал фонд Winter Capital Partners. Сети отличались тем, что в «Заодно» была одна фиксированная цена на все товары, а Home Market работал как своего рода хозяйственный магазин и стремился предложить низкую цену на свой ассортимент.

В марте 2018 года порядка 90 магазинов «Заодно» сменили вывеску и стали частью сети Home Market , которая на тот момент насчитывала около 30 точек. Но это стратегическое решение не помогло компании: в декабре 2021 года Home Market объявил о закрытии. На тот момент сеть насчитывала 111 магазинов и, пожалуй, была единственной, кто мог бы составить конкуренцию Fix Price. Аналитики и эксперты рынка выделяют несколько причин закрытия Home Market. Не смогли держать конкурентоспособный уровень цен. В Home Market уровень цен был далек от дискаунтера, и это сыграло свою роль: компания не смогла выйти на нужный уровень прибыли и обанкротилась, рассказала Тинькофф Журналу партнер аналитической компании M. Research, руководитель направления «Ретейл» Анна Синявская.

Ретейлер указывает, что рост расходов произошел "в связи с начислением налога на внутригрупповые дивиденды". При этом покупатели по-прежнему отдавали предпочтение продуктам питания и крупным покупкам в непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары, а также сбережениям на фоне рекордно высоких процентных ставок на вклады", - отмечается в релизе.

Сеть Fix Price выросла за квартал на 130 магазинов

Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, 200 мл Подробнее о клубе и карте Фикс Прайс >.
Сок в Fix Price - каталог товаров с ценами от 14.00 руб, акции и скидки Добро пожаловать на канал Fix Price Россия (24640051) на RUTUBE.
LFL-продажи Fix Price в 1-м квартале начали улучшаться Fix Price Group от 26.04.2024 для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи.

Fix Price Россия

Интернет-магазин Fix Price предлагает купить соки и нектары, широкий ассортимент которых представлен в каталоге. делюсь отзывом о вкусе и качестве. Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами. Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. Акционеры Fix Price Group на внеочередном общем собрании приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Казахстан, говорится в ее сообщении.

9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году — исследование Fix Price

Причем если в 1 квартале 2024 г. В отчетном периоде компания открыла 131 магазин и вышла в 29 новых локаций. Анализ емкости рынка показывает, что у компании есть потенциал для дальнейшего расширения, и она может увеличить количество своих магазинов почти втрое. Высокая конкуренция на рынке труда продолжает оказывать давление на рентабельность бизнеса, однако компании удается поддерживать один из самых высоких для сектора уровней маржинальности.

В начале года компания порадовала своих акционеров выплатой дивидендов в размере 9,84 рубля на акцию, что стало приятной неожиданностью для участников фондового рынка. Период высоких процентных ставок в экономике Fix Price проходит без долговой нагрузки, что выгодно отличает его от других отечественных ритейлеров, которым приходится тратить немало средств на оплату возросших процентных расходов.

Несмотря на все сложности, связанные с текущей геополитической и экономической нестабильностью, бизнес Fix Price выглядит устойчивым, и крепкий баланс позволяет компании как продолжить региональную экспансию, так и радовать акционеров дивидендными выплатами. Остается лишь дождаться редомициляции, дабы нивелировать инфраструктурные риски.

Период высоких процентных ставок в экономике Fix Price проходит без долговой нагрузки, что выгодно отличает его от других отечественных ритейлеров, которым приходится тратить немало средств на оплату возросших процентных расходов. Несмотря на все сложности, связанные с текущей геополитической и экономической нестабильностью, бизнес Fix Price выглядит устойчивым, и крепкий баланс позволяет компании как продолжить региональную экспансию, так и радовать акционеров дивидендными выплатами. Остается лишь дождаться редомициляции, дабы нивелировать инфраструктурные риски.

На тот момент сеть насчитывала 111 магазинов и, пожалуй, была единственной, кто мог бы составить конкуренцию Fix Price. Аналитики и эксперты рынка выделяют несколько причин закрытия Home Market. Не смогли держать конкурентоспособный уровень цен.

В Home Market уровень цен был далек от дискаунтера, и это сыграло свою роль: компания не смогла выйти на нужный уровень прибыли и обанкротилась, рассказала Тинькофф Журналу партнер аналитической компании M. Research, руководитель направления «Ретейл» Анна Синявская. Магазины с товарами для дома не приживаются в России.

Он также вспоминает неудачную попытку запуска сети «Мосхозторг» , которая работала в премиум-сегменте, и говорит, что это, вероятно, связано с тем, что россияне недостаточно много внимания уделяют бытовой культуре. У нас одна сковородка может служить двум-трем поколениям», — сказал Федяков Тинькофф Журналу. Конкуренция с маркетплейсами.

Рост популярности новых торговых онлайн-площадок также сыграл свою роль в закрытии дискаунтера. Недоработали концепцию. Home Market пытался взять «нахрапом», уверен Олег Баландин.

Сеть, как любая другая, в развитии делала ошибки в выборе локаций, но, видимо, таких ошибок было больше. При выборе товара для закупки цена была драйвером, но цены на полке были выше по сравнимым категориям, чем в сетевых магазинах. Еще Home Market создавал много товарных категорий, но не обладал опытом и знаниями в них, подчеркивает Олег Баландин в разговоре с Тинькофф Журналом.

Не сумев выстроить бизнес-процессы, отладить систему закупок и управления ценами, потеряв фокус, Home Market не смог «нарастить мышечную массу» для дальнейшего расширения. Просто не смог стать дискаунтером. Такое мнение высказывали эксперты , комментируя «Коммерсанту» закрытие Home Market.

Так, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов сказал, что сеть не смогла достичь высоких оборотов низкомаржинальных категорий товаров и поэтому не стала эффективной. Генеральный директор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что развивать дискаунтер в непродовольственном сегменте крайне тяжело: нужны большие закупки, развитая логистика, оборачиваемость ассортимента и его ротация, умение работать с поставщиками из Китая и наличие собственных торговых марок. Добавим, что, согласно данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, прибыль ООО «Хоум-маркет» с 2016 по 2021 год была отрицательной.

Годовой убыток компании колебался в диапазоне от 370 до 870 млн рублей. Перспективы «Пыжикофф» и «Еще» Летом 2023 года в России начали работу первые магазины новых сетей непродовольственных дискаунтеров, предлагающих различные товары для дома, которые должны составить конкуренцию Fix Price. В июле холдинг «Гала-центр» начал развитие сети «Пыжикофф»: ожидается, что до конца года под этой вывеской будет работать 30 магазинов в Москве и Московской области.

Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб.

Интернет-магазин Fix Price предлагает купить соки и нектары, широкий ассортимент которых представлен в каталоге. для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи. Новости. Fix Price Group. Цифра дня: на сумму 24,4 млрд ₽ госзаказчики закупились у бизнеса на Портале поставщиков И это только в первом квартале. За это время на ресурсе провели более 150 тыс. закупок. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и. Главная» Новости» Фикс прайс акции новости. Ищите на или в мобильном приложении. Сделайте заказ на дом, в пункт выдачи или оформите самовывоз.

ГРАНАТОВЫЙ СОК ИЗ FIX PRICE ЗА 50 РУБЛЕЙ И NAR ЗА 150 БИТВА

СберМаркет 4.5. Еще 12 предложений от 15 ₽. О товаре Цены13 Характеристики Отзывы1380 Вопросы. Fix Price в 2023 году нарастил чистую прибыль на 66,8%. Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,419 млн кв. м, увеличившись на 12,1% в годовом выражении. Fix Price представил ключевые операционные и финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2024 года. В сети магазинов Фикс Прайс натуральные квасы, нектары, которые стоят дешевле соков, но такие же вкусные.

«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян: с 15 сентября все будет бесплатно

В перспективе, по мере снижения процентных ставок и неопределенности, потребители могут увеличить свои расходы на товары непервостепенного потребления, что может оказать положительное влияние на финансовые результаты компании. В данный момент наше мнение по ценным бумагам Fix Price находится в процессе пересмотра. Читайте последние новости и обзоры компаний в нашем телеграм-канале — Газпромбанк Инвестиции спецраздел:.

Чтобы утолить жажду в летнюю пору и охладиться, отлично подходят холодные чаи.

Обязательно обратите внимание на гранатовые соки, стоимость которых в каталоге Fix Price начинается от 55 рублей за 1 честный литр. Содержание Напитки, соки, воды в Фикс Прайс В сети магазинов Фикс Прайс натуральные квасы, нектары, которые стоят дешевле соков, но такие же вкусные. В каталоге Fix Price представлены как полезные напитки для здоровья, так и газированные безалкогольные напитки, которыми иногда можно себя побаловать.

Обычная вода продается в объеме от 0,5 до 5 литров.

Таким образом покупатели получат любые товары на сумму 4000 рублей абсолютно бесплатно. Как стало известно, на днях компания провела один из таких розыгрышей, итог которого подведут сегодня, 14 сентября. Также гипермаркет «Ашан» этой осенью будет проводить ряд других интересных акций, в рамках которых покупатели будут получать призовые баллы и бонусы на свою карту лояльности. Акции крупной сети супермаркетов будут действовать по всей России и для всех покупателей.

Например, недавно ритейлер объявил крупный розыгрыш, при участии в котором можно выиграть промокоды, бонусные баллы и даже автомобиль. Для получения призов потребуется подписаться на аккаунты торговой сети в социальных сетях и принять участие в розыгрыше. Программа выберет победителей случайным образом. Некоторые счастливчики станут обладателями 4000 баллов, эквивалентным рублям.

Фикс Прайс Томатный Сок

Особенно не рекомендован к употреблению аналог известной марки «Доктор Пепер» — напиток газированный «Черри Чик» российского производства. Мармелад жевательный «Джу Джу Джув» Любимый многими продукт по вполне бюджетной цене в последнее время перестал вызывать доверие. Подобный аромат, нехарактерный для продуктов питания, свидетельствует о явном нарушении технологии изготовления, а ведь эти конфеты часто покупают детям. Снеки По ассортименту сушеной подсоленной рыбы «Фикс Прайс» даже превосходит такие крупные торговые сети, как «Пятерочка» и «Магнит». Но специалисты рекомендуют воздержаться от такой покупки, поскольку в снеках содержится огромное количество вкусовых наполнителей и консервантов, оказывающих негативное воздействие на организм. Экономия на средствах приведет к заметному ухудшению здоровья, ведь такие сладости содержат вредные ароматические и вкусовые добавки, которые обозначаются буквой E. Чай индийский «Дом-2» Пакетики не имеют тесьмы, но это еще половина беды. Главное, что в них есть все, кроме заварки, — «большой ассортимент» ароматизаторов, красителей, вкусовых добавок и очень много пыли.

В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline. На нашем ресурсе акции супермаркет Фикс Прайс обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Карасук? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности!

Можно на почту информацию про онлайн скидки?

Таким образом, эффект масштаба проявляет себя максимально: по сути, происходит управление одним магазином и затем все изменения масштабируются одинаковым образом на все другие точки сети. Это существенно ускоряет принятие и исполнение всех решений, экономит деньги, делает Fix Price более операционно эффективным, утверждает представитель компании. Второй пункт — уникальный ассортимент. Ротируемые коллекции , например, домашнего декора, кухонной утвари, детских игрушек — это все, что категорийные менеджеры ретейлера создают, работая с международными партнерами. Ротируемый ассортимент обновляется до шести раз в год. Как отмечает Екатерина Гончарова, это постоянно создает эффект новизны, поиска сокровищ — и это очень привлекает людей, особенно сейчас, когда хочется себя порадовать какими-то экономными покупками. Третий базис бизнес-модели Fix Price — это низкие цены.

Мы постоянно мониторим цены, постоянно ищем возможность предложить что-то еще дешевле при сохранении необходимого уровня качества», — подчеркивают в Fix Price. Возможно, Fix Price удалось стать лидирующим игроком в своем сегменте потому, что компания, по сути, выступает одним из крупнейших поставщиков китайских товаров повседневного спроса в Россию. Олег Баландин, эксперт в области развития ретейла, добавляет, что руководителям Fix Price удалось построить высокоорганизованный вертикально структурированный бизнес, который сумел воплотить основную идею дискаунтеров: делать с минимальными издержками максимум производительных операций. Изначально она работала как ответвление сети магазинов фиксированных цен «Заодно», созданной в 2014 году. Одним из совладельцев «Заодно» был инвестор Оскар Хартманн , позже контролирующим акционером компании стал фонд Winter Capital Partners. Сети отличались тем, что в «Заодно» была одна фиксированная цена на все товары, а Home Market работал как своего рода хозяйственный магазин и стремился предложить низкую цену на свой ассортимент. В марте 2018 года порядка 90 магазинов «Заодно» сменили вывеску и стали частью сети Home Market , которая на тот момент насчитывала около 30 точек. Но это стратегическое решение не помогло компании: в декабре 2021 года Home Market объявил о закрытии.

На тот момент сеть насчитывала 111 магазинов и, пожалуй, была единственной, кто мог бы составить конкуренцию Fix Price. Аналитики и эксперты рынка выделяют несколько причин закрытия Home Market. Не смогли держать конкурентоспособный уровень цен. В Home Market уровень цен был далек от дискаунтера, и это сыграло свою роль: компания не смогла выйти на нужный уровень прибыли и обанкротилась, рассказала Тинькофф Журналу партнер аналитической компании M. Research, руководитель направления «Ретейл» Анна Синявская. Магазины с товарами для дома не приживаются в России. Он также вспоминает неудачную попытку запуска сети «Мосхозторг» , которая работала в премиум-сегменте, и говорит, что это, вероятно, связано с тем, что россияне недостаточно много внимания уделяют бытовой культуре. У нас одна сковородка может служить двум-трем поколениям», — сказал Федяков Тинькофф Журналу.

Конкуренция с маркетплейсами.

Контакты Все права на информацию и аналитические материалы защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.

Новости по тегу "Fix Price"

Сеть Fix Price выросла за квартал на 130 магазинов «Затест средства из фикс прайс#fixprice #фикспрайс #фикспрайсобзор» от автора FIX PRICE ОБЗОРЫ | I’m Настя с композицией «Pure Summer Pop Full» (исполнитель Wolfgang Wöhrle).
Напитки, соки, воды Главная» Новости» Фикс прайс новости на сегодня.

В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price

Каталоги акций в Fix Price сегодня. ‌ Компания Fix Price представила операционные результаты по итогам I квартала 2024 г. и финансовые показатели по МСФО за аналогичный период. Новости. Fix Price Group. Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами. Последние новости по теме Fix Price: Российская "дочка" Fix Price получила разрешение на выплату дивидендов.

Текущие и будущие акции супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары

В упаковке имитация под гранат. Черноплодная рябина заменяет гранат, она напоминает вкус граната и придаёт насыщенный цвет. Имитация черноплодной рябины под гранат. Не за 50 не за 100 руб не купите гранатовый сок!

Ретейлер указывает, что рост расходов произошел "в связи с начислением налога на внутригрупповые дивиденды". При этом покупатели по-прежнему отдавали предпочтение продуктам питания и крупным покупкам в непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары, а также сбережениям на фоне рекордно высоких процентных ставок на вклады", - отмечается в релизе.

Мы с женой в ужасе. Что тогда в этом соке намешано? Люди-и-и-и-и-и, нас травят похоже. Мы почти год его в фикс прайс покупали и ещё детей поили "полезным соком".

А я уверен, регионы генерируют немалый уровень дохода данной сети, не только крупные города и столицы. Да, бизнес зависим от аренды помещений, но видимо этому бизнесу выгоднее так, раз он наращивает обороты, показывает хорошую маржинальность. Так с чего бы этому бизнесу, который ориентирован на самую большую прослойку населения у которой низкие доходы , загибаться? Ведь даже внедрение крупными сетями продукции низкого ценового сегмента и далеко не лучшего, чем тут, качества ещё не скоро будет представлять полноценную конкуренцию ФиксПрайсу, как говорят эти же самый аналитики и эксперты? А касательно самого IPO... Не, знаю, хорошо он прошёл или нет. Не исключаю, что возможно однажды приобрету сию бумагу. Моему непрофессиональному взгляду их отчёт очень понравился, а то, что там мультипликаторы вроде как завышены...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий