Новости европлан отчетность

Европлан (LEAS на ММВБ) – российская лизинговая компания Мнение о компании и участии в IPO.

Отчетность компании Европлан

Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Раскрытие эмитентом консолидированной финансовой отчетности. Лизинговая компания «Европлан» (дочерняя компания SFI) подвела итоги работы за девять месяцев 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО. Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и производственными компаниями. Информационная панель рейтинга, финансового состояния и кредитоспособности ПАО "ЛК Европлан". С 2017 года ЛК "Европлан" на 100% принадлежит холдингу SFI.

IPO Европлан: стоит ли принимать участие

Капитал на 30 июня составил 39,1 млрд руб. Объем нового бизнеса с начала 2023 г. Число клиентов компании выросло до 139 тысяч благодаря активному развитию сотрудничества с новыми играми российского авторынка.

Другие новости.

Ну и еще разок отмечу потенциальное снижение в обозримом будущем темпов продаж за счет низкой стадии экономического цикла, удорожания кредитов для конечных пользователей и сокращения льготных программ по приобретению отечественных автомобилей. Все это способно потянуть за собой и снижение темпов роста лизингового портфеля Европлана и в этом случае в ближайшие год-два ставка на его рост может не оправдаться. Но в целом - бизнес компании очень устойчив и в предыдущие периоды компания на операционном уровне росла с хорошими темпами роста: меморандум Европлан Финансовые показатели Европлана, справедливая стоимость и дивиденды Согласно последнего отчета Европлана за 2023 год: - Чистый процентный доход — 17,7 млрд. На низкой базе 2022 года и на фоне ухода западных конкурентов финансовые показатели Европлана показали рост выше средних темпов роста в предыдущие периоды. Но тем не менее средние темпы роста достаточно устойчивые и можно ожидать, что и в будущем компания сможет продолжать расти с поправкой на колебания спроса на рынке автомобилей и на продолжение конкурентной борьбы. Много это или мало?

В своей презентации компания сравнивает себя с банками, предлагая оценивать себя в сравнении с ними, при этом сама же отмечает, что сравнение не совсем удачное из-за различий в бизнесе: презентация Европлана На мой взгляд действительно Европлан стоит сравнить с зарубежными аналогами, так как на нашем рынке прямых аналогов для лизинговой компании нет и сравнение с банками дает излишне оптимистичную картину: все выглядит так, что рентабельность и темпы прироста активов у Европлана самые хорошие на рынке, а это не так, так как рынки эти разные. Я посмотрела зарубежные компании, работающие в сегменте автолизинга, такие как Ally Financial, Cango и другие. Однако у рассмотренных конкурентов показатели эффективности и темпы роста активов ниже, чем у Европлана, поэтому логично применять к их оценке премию с одновременным применением к оценке Европлана дисконта за страновой риск. При этом при расчете будущих дивидендов Европлана стоит учесть положительную чувствительность чистой прибыли Европлана к изменению процентных ставок: при изменении процентной ставки на 1 п. Выводы Несмотря на то, что лизинг я не очень люблю, Европлан мне показался интересным как бизнес. Мне импонирует ликвидность их лизингового имущества, достаточно низкий кредитный риск портфеля и высокая рентабельность и достаточность капитала. Но с поддержанием темпов роста, которые компания демонстрировала в прошлом — у меня все же есть немного вопросы. Думаю, что с учетом потенциального замедления экономики и сворачивания части льготных программ темпы роста в 2024-2025 годах вполне могут снизиться. Также стоит обратить внимание и на то, что IPO проходит по модели cash out, то есть деньги получают продающие мажоритарные акционеры, а компания ничего не получает на свое развитие.

Но на рынке были акции, которые кратно обогнали бенчмарк. Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. На рынке ждут выхода компаний из разных секторов экономики, в том числе IT, финансового, потребительского, а также промышленных компаний. Высокая активность непрофессиональных инвесторов вынуждает представителей ЦБ обращать внимание участников рынка на непрозрачность процедуры аллокации.

Описание компании

  • Отчетность эмитента ПАО "ЛК "Европлан" — Московская Биржа | Листинг
  • Лизинговая компания «Европлан» (дочерняя компания SFI)... |
  • ЛК «Европлан» подводит итоги за 2021 год по МСФО: лизинговый портфель вырос на 61,1%
  • Лизинговая компания «Европлан» (дочерняя компания SFI)... |
  • Совдир "Европлана" рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 г из расчета 25 руб на акцию
  • ЛК «Европлан» подводит итоги первого полугодия 2023 г. по МСФО

Углехимия не заменит РФ экспорт угля, но развивать ее нужно для экономики страны - эксперт

  • «Европлан» может выплатить дивиденды по 25 рублей на акцию
  • Материалы по теме
  • Лизинговая компания Европлан
  • «Европлан» может выплатить дивиденды по 25 рублей на акцию - Федеральный бизнес журнал

Материалы по теме

  • Европлан (LEAS): годовая финансовая отчетность МСФО
  • MOEX: LEAS - Европлан
  • «Европлан» объявил первые после IPO дивиденды
  • Параметры сделки
  • О компании

Объявлены дивиденды Европлана за 2023 год

Сделки начинают работать не сразу, эффект будет реализован в течение года. Потому что, после того как была выдача лизингового имущества, не сразу пошел весь доход, а выдача уже выросла, а значит, и требования к капиталу выросли. Поэтому надо заглядывать вперед. Но в целом по году, уже сейчас есть операционные итоги: мы заключили и передали в лизинг технику по более чем 52 тыс. Тактический в том, что эта ситуация спровоцировала рост спроса. То есть у нас дефицит, к сожалению, воспринимается так: надо срочно бежать, покупать. Конечно, повлияла и пандемия.

Но мы в этом рынке давно, нам не нравится, когда цены растут, это не в интересах ни экономики, ни клиентов - нашего малого и среднего бизнеса: им и так тяжело, а тут еще и цены на машины выросли. Долгосрочно это плохо, потому что это снижает спрос, если не растет экономика. Краткосрочно, конечно, клиенты пошли к тем, кто помогает совершить покупку, в частности, к нам. Это как если бы квартиры выросли в цене очень быстро: даже накопить никогда на нее не сможете, конечно, вам нужна ипотека. Но тут у нас наложилась другая ситуация - выросла стоимость фондирования, поскольку выросли ставки. Поэтому мы думаем, что эти два эффекта в 2022 году лучше ситуацию на рынке не сделают.

Условно, приходит к вам клиент и говорит: "Я хочу десять машин". Их на рынке нет. Вы отвечаете: "Мы поставим их через два месяца"? Я думаю, что у нас есть определенные преимущества, потому что мы крупные оптовые покупатели, поэтому, наверное, у нас при прочих равных больше возможностей получить машину раньше. Но это как с организмом. Есть в организме около пяти литров крови примерно, сдаешь небольшой объем крови, возникает ее микродефицит, который весь организм восстанавливает естественным путем, без поднятия температуры и болезни.

Но сейчас проблема структурных дефицитов, то есть конкретно кровоснабжение вот этого органа стало хуже, но есть другие органы. Например, в этом регионе нельзя купить машину или можно только эту модель, или эту марку. И тогда мы решаем эту проблему разными способами. Мы находим клиенту машину в другом месте, потому что мы федеральная компания. Мы смотрим на эту ситуацию как на целостный организм, мы в этот орган подадим кровь из другого места. Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"?

Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем. Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс. Значит, мы как-то решили проблему дефицита. Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять...

Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты. Вот вас и спрашиваю, где он проявляется? Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита. Но у нас выросло и количество выдач, и стоимость этих выдач. Конечно, нам как долгосрочно мыслящим людям важно, чтобы прирастало количество, чтобы у людей не падал спрос... А чем дороже автомобиль за счет вот этого "компенсатора дефицита", тем он становится недоступнее.

Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи. У нас на этом рынке пятьсот миллионов историй, где хотели, куда-то тащили, рвали, а потом все падало. Это серьезный бизнес. У нас все договоры многолетние, фондирование долгосрочное. Сейчас мы планируем рост, который будем ежеквартально верифицировать. Одна из особенностей 2022 года, кстати, в том, что нам нужно квартально верифицировать наши планы.

Посмотрите на ставки ОФЗ. В таких условиях никто не работает в мире. Ставки выросли на 4,5 п. В чем вы недооцененные? Это не нормальный рынок. Я экономфак МГУ заканчивал и понимаю про какие-то нормы, когда развивается рыночная экономика, когда равноправный доступ к фондированию.

Что известно о первом кандидате на IPO Компания «Европлан» является крупнейшей независимой лизинговой компанией в России. Аналитики отмечают преимущество бизнеса компании, поскольку он понятный и устойчивый к финансовым рискам. Высокие ставки могут замедлить темпы роста бизнеса, а также увеличить расходы на обслуживание долга, но существенного негативного влияния на финансовые показатели в обозримой перспективе ждать не приходится», — объяснил аналитик УК «Ингосстрах- Инвестиции» Артем Аутлев.

Он добавил, что привлекательность размещения акций на бирже будет зависеть от оценки, исходя из которой компания выйдет на рынки. Также, учитывая, что это IPO станет первым среди лизинговых компаний, «Европлан» станет чем-то вроде бенчмарка для представителей своего сегмента, которые, исходя из ее результатов, могут тоже разместить свои бумаги на бирже.

По данным эксперта, суммарно потребность в угле оценивается из расчета 3 тонны угля на тонну товарной химической продукции. Эксперт отметил, что технологии углехимии довольно дорогие, так как для получения химического продукта добавляется еще один этап - газификация, или превращение угля в жидкое топливо. Круизная компания "Мостурфлот" пока не планирует организовывать морские круизы в северной части России, рассказала РИА Новости директор по развитию "Мостурфлота" Светлана Гончарова.

Ранее Гончарова сообщала, что "Мостурфлот" планирует организовать международные морские на Каспии.

Согласно данным менеджмента, по ведущим китайским брендам автомобилей она занимает 1-е место на рынке, а всего портфель насчитывает более 1000 марок авто. Компания также имеет федеральную сеть продаж из 85 офисов по всей территории России.

Масштаб бизнеса 230 млрд руб. Чистый операционный доход по итогам 2023 года составил 30,4 млрд руб. У компании длительная и безукоризненная кредитная история, поэтому она не испытывает проблем с фондированием.

Она настроила систему финансовых потоков и хеджирования таким образом, что практически не зависит от уровня ставок способна перекладывать растущую стоимость на клиентов. Высокий уровень автоматизации, сравнимый с банком ТКС, собственная система кредитных рейтингов, позволяет компании сделать предложение клиенту в течение нескольких минут после заявки. Основные факторы роста рынка: увеличение объёма грузоперевозок, удлинение и усложнение логистических маршрутов; масштабная замена парка представленных на рынке автомарок; рост стоимости автомобилей; рост интереса клиентов к лизингу за счет удобства и экономической выгоды данного инструмента финансирования.

Дюрация лизингового портфеля - 1,6 года.

Корпоративные новости ПАО "ЛК "Европлан": главное

Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности. Согласно консолидированной финансовой отчетности «Европлана» по МСФО за 2021 г. ЛК «Европлан» получила награду от Эксперт РА в номинации «Лидирующие позиции в сегменте автолизинга среди частных лизинговых компаний». Проверить финансовое состояние ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН" ИНН 9705101614. Раскрытие эмитентом консолидированной финансовой отчетности. Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "европлан". Бухгалтерская и бухгалтерская (финансовая) отчетность.

Дашборд ПАО «ЛК Европлан»

Публикация первой после IPO отчетности в мае может стать катализатором интереса инвесторов к акциям компании». Сейчас благоприятное время для IPO и «Европлан» может быть оценен на уровне 36 млрд руб., полагают эксперты. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). ЛК «Европлан» – крупнейшая в России независимая автолизинговая компания с долей рынка 9% по объему нового лизингового бизнеса по итогам 2023 года. ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО.

Гендиректор ЛК "Европлан": дайте нам хотя бы как грибам расти

Какие акции просядут в цене 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку? Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 26 апреля? Какие акции вырастут 26 апреля? Лидеры роста и падения 25 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 25 апреля?

Своему основному акционеру — холдингу «ЭсЭфАй» — в прошлом году компания выплатила 5,8 млрд рублей. Источник: Читать источник Источник: Читать источник.

Надо понимать, что рынок автолизинга несколько цикличен, так как он напрямую зависит от продаж автомобилей. На стадии сжатия экономики и рецессии продажи автомобилей, а, следовательно, и темпы роста сегмента автолизинга традиционно замедляются. И наша страна сейчас как раз находится в самом начале стадии замедления экономики, что может привести к снижению продаж автомобилей и снижению темпов прироста автолизинга. Клиентская база компании составляет около 148 000 текущих клиентов и в потенциале Европлану еще есть куда расти. Сервисные услуги представляет собой услуги по регистрации автомобилей, топливную программу, трейд-ин, техническое обслуживание, шинный сервис, доставку автомобилей, телематическую систему мониторинга для управления автопарком клиента, спутниковую противоугонную систему, программу автопомощи и другое. Всего Европлан предоставляет клиентам более 30 видов дополнительных услуг и сервисов. На один договор лизинга в среднем приходится 5,7 дополнительных услуг. Не могу не отметить тот факт, что в секторе сильная конкуренция. В своих презентационных материалах Европлан делает акцент на конкуренцию с независимыми лизинговыми компаниями, однако помимо них конкуренцию компании составляют и крупные банки: Sber CIB Понятно, что все эти игроки пытаются забрать максимальную для себя долю нового бизнеса. И конкурентная борьба в секторе идет не только за новый бизнес и объемы лизинга, но и в том числе по лизинговым ставкам, а у банковских групп традиционно более дешевое фондирование и более широкий доступ к клиентской базе за счет пула банковских клиентов. Это, в свою очередь, может давить на чистую процентную маржу, то есть на основной источник дохода Европлана, и на темпы прироста бизнеса. Кстати о стоимости фондирования — в условиях высокой ключевой ставки оно дорожает. Это также давит на маржинальность бизнеса, так как единственный источник фондирования лизингового портфеля — кредиты и облигации. Ну и еще разок отмечу потенциальное снижение в обозримом будущем темпов продаж за счет низкой стадии экономического цикла, удорожания кредитов для конечных пользователей и сокращения льготных программ по приобретению отечественных автомобилей. Все это способно потянуть за собой и снижение темпов роста лизингового портфеля Европлана и в этом случае в ближайшие год-два ставка на его рост может не оправдаться.

Речь в данном случае идет о передаче в лизинг транспортных средств отечественным предпринимателям. Дело в том, что «Европлан» продолжает уделять особое внимание развитию партнерских программ с ведущими автопроизводителями и поставщиками грузового, легкового автотранспорта и спецтехники. Благодаря этому клиенты компании имеют возможность взять в лизинг необходимую технику на выгодных условиях. За счет активной работы компании в данном направлении ей удалось заключить несколько серьезных сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которые получили в лизинг автопарки, востребованные в их бизнесе. Стоит отметить, что у компании «Европлан» с начала года получилось в значительной степени укрепить свои позиции в работе с крупным бизнесом.

ПАО "ЛК "Европлан"

Telegram: Contact @brokervtb Все новости Московской биржи.
Европлан определился с дивидендами за 2023 год Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте.
«Европлан» может выплатить дивиденды по 25 рублей на акцию Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам.

Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. по МСФО

Посты Новости Комментарии Пользователи. Европлан (LEAS на ММВБ) – российская лизинговая компания Мнение о компании и участии в IPO. Финансовая отчетность Европлан по годам: отчет о прибылях, баланс, мультипликаторы, рентабельность. Проверить финансовое состояние ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН" ИНН 9705101614.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий