Круглосуточные новости Екатеринбурга Имя: Евгений Князев (Evgeniy Knyazev). Фильмы Евгений Князев в большей степени актер театральной сцены, и все же на его счету около 30 ролей в кинопроектах. Биография Евгения Князева, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Князевым на сайте Главная» Новости» Евгений князев афиша. Евгений Князев в фильме «Работа над ошибками» С 1983 по 2021 годы он сыграл более 60-ти ролей в кино.
Евгений Князев — Отзывы
- Клуб любителей творчества актёра Евгения Князева
- Евгений Князев: Я получил роль Мессинга по фотографии
- Список фильмов Евгений Князев
- Князев Евгений Владимирович
Актер Князев рассказал о единстве российского общества
Князев Евгений: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Лучшие фильмы: На Верхней Масловке, Экспроприатор, Дело, Вольф Мессинг: Видевший сквозь время, Война и мир. «Помогла знахарка»: актер Евгений Князев рассказал об отношении к мистике. Большой ролью актера театра и кино Евгения Князева стал образ Вольфа Григорьевича Мессинга в одноименной картине «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время». Евгений Владимирович, что же вам тогда пришлось сделать, чтобы вжиться в необычного героя — прорицателя Вольфа Мессинга — персонажа, принесшего славу актеру Князеву благодаря известному сериалу?
Князев Евгений Владимирович
О Князеве вскоре заговорили как о самом старательном студенте. Он не просто учился — он впитывал в себя буквально каждую крупицу знаний. При этом успевал работать в гардеробе, много читал и ходил на все премьеры. Роли в театре Евгений Князев на сцене театра. Зрителям запомнились его роли в спектаклях «Три возраста Казановы», «Роза и крест», «Маленькие трагедии».
В 1992 году началось его сотрудничество с режиссером Петром Фоменко. Актер и сегодня называет Фоменко одним из своих главных учителей. Но вскоре режиссер ушел из труппы — он решил создать собственную театральную мастерскую. А Князев остался, не желая покидать театр, ставший для него вторым домом.
Правда, время от времени он участвовал в антрепризных спектаклях, но сохранил верность Театру имени Вахтангова. И с приходом нового тысячелетия у этого сотрудничества открылось второе дыхание: Князев сыграл немало интересных ролей, в том числе — Алексея Каренина и других персонажей. Фото: кадр из сериала «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время», 2009 г. Евгений Князев считает себя в первую очередь театральным актером.
Но зрителям хорошо известны и его роли в кино. И если первые его появления — в мелодраме «Поздняя любовь», сериале «Простые истины» и еще нескольких проектах — не произвели фурора, то следующие роли были уже более успешными. А работа в сериале «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время» стала настоящим прорывом. Режиссер Владимир Краснопольский взял его на главную роль без проб: он с самого начала видел в роли легендарного прорицателя только Князева.
Эффектная внешность, пронзительный взгляд и умение перевоплощаться сделали свое дело: история таинственного предсказателя заинтересовала зрителей, сериал стал очень популярным.
Кроме того, именно в стенах вуза артист встретил одного из самых близких друзей — Евгения Дворжецкого. В 1982 году, когда актер заканчивал Щукинское, еще существовало распределение, но большинство выпускников все же хотели на службу в Театр Вахтангова и соглашались на роли в массовке, лишь удержаться там. Мы, актеры, учились параллельно, и однажды он случайно увидел меня в работе.
Когда ставили старую американскую пьесу про репортеров, позвали заменить однокурсника, который должен был ненадолго уехать. Думали, что я порепетирую немного, чтобы не останавливать процесс, а потом тот вернется и продолжит. Симонову требовался взрослый парень, а я к тому моменту уже окончил политехнический институт и был на актерском курсе самым старшим. Всю неделю, пока не было другого исполнителя, я репетировал.
А когда Миша вернулся, Симонов не захотел меня отпускать и оставил на этой роли. Я выпустил спектакль и играл его как дипломный», - пояснял артист. Актер служит Театру имени Евгения Вахтангова с 1982-го Позднее актера пригласили в театр в массовку, а затем ввели на главную роль в «Мистерию Буфф». Случилась катастрофа: репетировал артист без декораций, а на премьере оснащение на сцене и эпатажные костюмы коллег так поразили, что он растерялся и забыл слова.
Первую сцену Князев пропустил, а вот со второй блестяще справился. Симонов рвал и метал, но на худсовете его убедили, что Евгению стоит помочь, а не зарубать талант на корню. До сих пор благодарен и Иванову, и Этушу за то, что поддержали в ту страшную минуту паники. Это была одна из первых моих главных ролей.
Казалось, будет много других, но нет... И с этим нужно было мириться. Я расстраивался, казалось, что все, чему учился, зря и зачем все это вообще нужно», - вспоминал Евгений. Постепенно актер осознал, что театру нужно именно служить, а это означает, что лет 10 можно прозябать на вторых ролях, пока не получишь главную.
Разве это насилие над художником? Государственный механизм сложный и часто связан с бюрократией. Это не только у нас. Мы до пандемии сотрудничали с прекрасной английской школой «Драма скул». Когда мы собрались ехать к ним, мы чуть с ума не сошли, преодолевая невероятное количество бюрократических трудностей.
Их государственная машина такая же медленная, как у нас. Но в результате мы с ними работали 10 лет очень успешно. Конкурс был огромный. Их очень интересовала вахтанговская система. Но поначалу они боялись ехать в Россию.
Мне пришлось подписывать множество бумаг, что у нас тут не будет гонений на их гомосексуалистов и прочие меньшинства. И я тогда им написал: ваши студенты приезжают к нам на два месяца, и эти два месяца они должны уважать наши законы. Когда мы поедем в вашу страну, мы будем уважать ваши законы. Они получили это мое письмо и как-то сразу успокоились. И приехали.
Сначала они не вставали, когда мы к ним входили, но мы им объяснили, что у нас так принято проявлять уважение к педагогам. Они это тут же поняли и потом просто вскакивали. Наш педагог им сказал: у нас русский семестр, мы будем играть Чехова, Достоевского, Толстого. Все героини там ходят в длинных платьях и на каблуках. Девочкам нужно этому научиться.
Поэтому с завтрашнего дня ни одна девочка в брюках и кроссовках на занятия не приходит. Такое вот у нас было насилие над свободной европейской личностью. И ничего. Их девушки потом бегали в костюмерную, просили длинные юбки и были от этого в полном восторге. А если бы вы почитали письма благодарности, которые они нам потом писали!
Правда, были и другие. Почему у меня в роли было всего 30 слов, а у кого-то было 1800 слов за те же деньги? Действительно, английская сторона всегда нас просила так организовать работу, чтобы у ребят была примерно равная загрузка. Но мы им говорили: это же ваш писатель Шекспир. Это же он написал Гамлету много слов, а могильщику мало.
Но какие это слова! Кстати, наш диплом очень ценится за границей. Недавно у нас заканчивала магистратуру девочка из Греции. И когда она показала свой диплом в греческом театре, ее взяли первой. Как вы решили для себя драму русской революции?
Кто из них жертва? Я получил предложение сыграть эти роли и согласился, потому что они мне были интересны. Когда я готовился играть Троцкого, я так много про него узнал. Это колоссальная фигура, трибун революции! Это ему посвящал спектакль Мейерхольд.
Я почитал его статьи, почитал, каким он был оратором, как он мог поднять войска, как стрелял каждого десятого за неповиновение на фронте, как мотался по фронту в своем вагоне. И мне этот тип человека так понравился! Он был так необычен для воплощения. Однажды на съемках я даже голос сорвал, когда мне как Троцкому пришлось выступать перед огромной толпой. Но как я могу воспринимать революцию, будучи рожденным в середине ХХ века?
Это для меня историческая данность. Зачем я буду ломать копья из-за того, что я родился в России, а не в Италии, допустим.
Не было никаких костюмеров, осветителей, гримеров. Студийцы все это должны были делать сами. И сразу установилось правило: первые курсы должны обслуживать старших. У нас это продолжается до сих пор. Первокурсники осваивают работу постановщика декораций, звукорежиссера, билетера. Не знаю, делают они это с удовольствием или без. Но они знают, что когда перейдут на четвертый курс, первый курс будет обслуживать их.
Кстати, в этот свод правил входит обязательное уважение к старшим. Любой взрослый, который приходит к студентам, будет встречен вставанием. Это элементарные нормы поведения молодого человека в обществе. Сейчас это далеко не везде применяется. Но у нас по-прежнему так. Мы входим, и студент встает. Он может вставать на дню 150 раз и ненавидеть нас за это, но это входит в привычку. Когда они становятся старше и уходят из института, они говорят: что-то студенты стали невоспитанными, мы вошли в аудиторию, а они не встали. Это их обижает.
Я думаю, они хотят, чтобы это сохранилось. Любую пьесу можно поставить по-разному и найти свой взгляд на это произведение. Важно, что ты хочешь сказать. Когда ты ничего не хочешь сказать, а хочешь только меня поразить своей невероятной смелостью, мне это неинтересно. Один режиссер в 20-х годах прошлого века обнажил актера и в таком виде выпустил на сцену. Тогда это публику шокировало. И сейчас шокируют тем же самым. И это неинтересно. Я за театр, который про человека.
Мейерхольд, например, вошел в историю как театральный революционер. Он придумал новую методологию — биомеханику. Мы сейчас этим гордимся. До нас он дошел как великий реформатор. Но современники формулировали и другие впечатления от его спектаклей. Вот его современник Мариенгоф в одной из своих книг очень нелицеприятно говорит о биомеханике Мейерхольда и его спектаклях. А великий Ильинский ушел от Мейерхольда, потому что не захотел принимать «Лес» Островского в его трактовке. А помните, Ильф и Петров в «Двенадцати стульях» описывают постановку «Женитьбы», где героиня ходит по канату? Это тоже Мейерхольд.
Между тем, заметьте, о Вахтангове такого не говорили. Я недавно записал на аудиодиск автобиографию Марка Шагала. С каким пиететом он там говорит о Вахтангове! Шагалу очень хотелось работать с Вахтанговым, но тот его не позвал. Вахтанговские постановки отражали внутренний мир, который был ему дан. Он придумал новую форму, но он никогда не шел против человека. В театр пришли матросы и солдаты, которые до этого в театре никогда не были. Их надо было как-то образовывать. И Вахтангов взял на себя роль человека, который их воспитывал, прививал им вкус.
Возможно, он даже не имел этого в виду. Но вся его труппа выходила на каждый спектакль в вечерних платьях и фраках, которые они шили из какого-то тряпья. Кстати, тогда по правилам каждый студиец должен был на каждое занятие принести два-три полена, чтобы отапливать театр. И все равно зимой на сцене было ужасно холодно.
Клуб любителей творчества актёра Евгения Князева
Евгений Князев (имя при рождении — Евгений Владимирович Ланн) — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. Всё о Евгении Князеве: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в поселке Скуратово, Тульская область. Евгений Князев (имя при рождении — Евгений Владимирович Ланн) — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, театральный педагог, ректор Театрального института им. Актер Евгений Князев, исполнивший роль Берлиоза в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита», рассказал о работе с режиссером Михаилом Локшиным.
Евгений Князев: «Талант — это единственная новость, которая всегда нова»
Главные новости о персоне Евгений Князев на 20 декабря Знаменский монастырь посетил ректор Театрального института имени Щукина, актер Евгений Князев. «Помогла знахарка»: актер Евгений Князев рассказал об отношении к мистике. Евгений Князев в фильме "Графиня Шереметева".
«Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик»: Евгений Князев о запрете «Мастера и Маргариты»
С 2003 года Евгений Князев является ректором Театрального института имени Б.В. Щукина. Евгений Князев в фильме «Вольф Мессинг» Самой значимой картиной Князева стала «Вольф Мессинг», в которой ему довелось воплотить на экране главного героя. Евгений Князев приехал с гастролями моноспектакля «Пиковая дама», его покажут на сцене театра «Старого парка». Евгений Князев в фильме «Работа над ошибками» С 1983 по 2021 годы он сыграл более 60-ти ролей в кино. Евгений Владимирович Князев — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Князев, Евгений Владимирович
В 1982 году окончил Театральное училище имени Бориса Щукина курс Л. В том же году Е. Симонов — главный режиссёр Вахтанговского театра — пригласил выпускника в прославленную труппу. Успешным стал ввод молодого артиста на роль Гаэтана в спектакль «Роза и крест». Симонов точно понял природу его дарования — медальный профиль, выразительная пластика, мощный темперамент.
В 1985 году Е. Симонов поставил спектакль «Три возраста Казановы». Такие партнёры многое дали актёру.
Но в кино воплотил много ролей евреев. В трагикомедии «Тевье-молочник» я тоже играл еврея. Режиссер Владимир Лерт видел в этой роли только актера Богдана Ступку. Когда Богдан умер, Лерт сказал, что хочет снять в своем фильме меня, если я откажусь, то картины не будет.
И я согласился. Меня даже называют самым знаменитым евреем среди русских», - со смехом рассказывает Князев. Не в последнюю очередь в общественный совет Российского еврейского конгресса актер попал благодаря роли Мессинга — еврея по национальности.
Саган — Серж; «Провокация» И. Вацетиса — граф Севостьянов, Ксей Ксеич; «Мадлен, спокойно! Аслановой — Жан; «Берлиоз» С.
Коробкова — Берлиоз; «Арто и его двойник» В. С 1983 года снимается в кино, дебютировав с эпизодической роли в фильме «Поздняя любовь». Свою первую главную роль - журналиста Андрея Петрушова, который устраивается преподавать русский язык и литературу в школе - сыграл в 1988 году в картине «Работа над ошибками» режиссера Андрея Бенкендорфа, снятой по мотивам повести Юрия Полякова. Евгений Князев в фильме "Работа над ошибками" Снялся в нескольких лентах в 1990-е, например, сыграл роль графа Никиты Разумовского в историческом фильме «Графиня Шереметева». Позднее актер прославится именно исполнением исторических персонажей. Евгений Князев в фильме "Графиня Шереметева" В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах.
Широкую известность ему принесла роль знаменитого ясновидящего Вольфа Мессинга в сериале «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время» режиссера Краснопольского. Как вспоминал актер, когда ему предложили эту роль, он о Мессинге знал совсем мало, но предложение его очень. Сам актер отмечал, что в мистику не верит. В частности, когда комментировал смерть актера Романа Гречишкина, который играл в сериале молодого Мессинга и во время съемок его насмерть сбила машина. В своих воспоминаниях он писал, что, когда у него открылся дар, ему строго-настрого наказали не использовать его во вред людям. И за всю жизнь он не совершил ни одного корыстного или дурного поступка.
Так что мистики в Роминой смерти я не вижу, хотя для меня она стала большей трагедией, чем для всех остальных. Он учился на моем курсе, и именно я порекомендовал его в этот фильм", - говорил он. Но особо стоит отметить воплощенные актером на экране образы исторических персонажей - Льва Троцкого в сериалах «Девять жизней Нестора Махно» и «Страсти по Чапаю», отца знаменитой прорицательницы Ванги в фильме «Вангелия», Иосифа Сталина в популярном телепроекте «Орлова и Александров». Ленина в сериале «Экспроприатор». С 2003 года — ректор Театрального института имени Б. Руководит целевым курсом для Московского театра оперетты.
В 2010 году был награжден Орденом Почета.
Работы этапные, и для театра, и для актера. Петр Наумович стал его учителем. В 1999 году вышел спектакль «Посвящение Еве» режиссера Сергея Голомазова. Во многом переработав пьесу, поставил тонкую историю о любви-страсти и любви-жалости. И все эти годы дуэт Василия Ланового и Евгения Князева завораживает зрителей. Князев является артистом требовательным. Ему нужно, чтобы роль нравилась, чтобы режиссер и партнеры были интересны. И, не найдя этого в своем театре, параллельно работал в других.
Это были яркие и неожиданные роли. В кино Князев пришел позже других. На его счету более тридцати фильмов и сериалов. Одна из крупнейших работ: роль в сериале «Пятый ангел». Вера Сторожева, поработав с актером на картине «Путешествие с домашними животными», специально придумала для него персонаж в другом своем фильме: «Вольф Мессинг», где Князев сыграл заглавную роль. Евгений Владимирович востребован и признан. Является лауреатом государственных премий, народный артист России. В декабре 2015 года Князев вместе с Василием Лановым и другими актерами выступил на сцене Сахалинского Чехов-Центра в спектакле о любви «Посвящение Еве». В 2018 году Князев являлся доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина.
Евгений Князев
Евгений Князев в фильме «Судебная колонка». Самой узнаваемой работой Евгения Князева стала главная роль в киноленте «Вольф Мессинг». Евгений Князев появляется в сериалах и кино лентах в качестве актера, начиная с 1983 по 2015 годы. Евгений Князев. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko. Актер Евгений Князев, исполнивший роль Берлиоза в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита», рассказал о работе с режиссером Михаилом Локшиным. Российский актер театра и кино Евгений Князев высказался по поводу смерти дочери актера Михаила Ульянова – Елены. Актер Евгений Князев, исполнивший роль Берлиоза в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита», рассказал о работе с режиссером Михаилом Локшиным.