По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики.
Преимущества нашего event-агентства:
- РАБОТЫ 2023
- Форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. Санкт-Петербург
- Event-агентство «MediaEvent»
- Больше впечатлений
- РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
События, которые стоит увидеть
Перейдите по ссылке в почте, чтобы подтвердить подписку Не удалось отправить email Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success!
А для этого необходимо создавать комфортные условия. Поэтому на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» на второй день участникам предложили максимум общения с экспертами и между собой — в формате стратегических сессий. Подробнее На грани фантастики: как сегодня развиваются загородные проекты Загородные отели всегда вынуждены искать новые пути для развития, ведь иначе гости потеряют к ним интерес и уйдут к конкурентам. Поэтому вопросы, связанные с изменениями в отрасли, остаются актуальными каждый сезон. В первый день конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» спикеры много говорили о своих наблюдениях за отраслью в 2023 году, оценивали возможности и обозначали дальнейшие направления для развития. Подробнее Большой спрос на качество: какие тренды привлекают гостей Сегодня на первый план выходит высокое качество сервиса в загородных отелях.
Но чтобы его развивать, надо знать потребности отдыхающих и уметь адаптироваться под любые условия. На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» последним тенденциям уделили особое внимание. Мероприятие началось с панельной дискуссии «Актуальные тренды: вчера, сегодня, завтра», которая получилась очень полезной и информативной.
Кроме того, подберем место проведения, позаботимся о качестве технического оборудования, питания. Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных участников. Деловые мероприятия HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия. Выберем место проведения мероприятия, разработаем стиль и концепцию мероприятия, подберем лучших ведущих, осуществим продвижение мероприятия. PR, Маркетинг Создадим посадочную страницу мероприятия.
Готовьтесь к смене налогового резидентства. Рассказываем, как платить налоги на новом месте Составляем личный финансовый план на 2023 год Хотите узнать, на что потратит деньги Кира Юхтенко в 2023 году и составить свой план? Тогда этот вебинар для вас! Покупка и продажа недвижимости в «шторм» Рассказываем, как меняется рынок, чего ждать от него в ближайшем будущем, и что стоит учитывать продавцам и покупателям недвижимости Безгранично крутое резюме Расскажем о том, что нужно знать при составлении резюме и сопроводительных писем вместе с профессиональным коучем и HR-специалистом Готовим документы перед выездом из страны Объясняем, как подготовить все документы, чтобы избежать множества проблем после релокации Как не сойти с ума в другой стране Рассказываем, как сделать переезд в другую страну наиболее безболезненным Отношения и секс на расстоянии Как возлюбленным в разлуке не потерять друг друга и ту самую искру?
Наше Ивент Агентство организует
- Навигация по записям
- Самое обсуждаемое
- Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
- Цитаты спикеров
- Событие года 2023
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы.
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.
В 2017 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 639 проектов из 65 регионов. Финал премии прошел в Липецке. В 2018 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов России. В общенациональном финале состоялись презентации 193 проектов из 43 регионов. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356. В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны.
В 2019 году состоялось три региональных конкурса в Улан-Удэ, Балаково, Москве. Общенациональный финал 2019 года состоялся в Самаре, где было представлено более 200 проектов из 51 региона России, и 2 зарубежных проекта из Белоруссии и Латвии. В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2020 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 4 758. В 2021 году на соискание Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 515 проектов из 62 регионов России.
Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов. В основном они экономно относятся к офлайн-мероприятиям и предпочитают вкладываться в диджитал и рекламу. В прошлом году Departament решил опираться на новую бизнес-модель, которую называет «оазис» — это облачная система управления проектами и финансами. Модель построена на проектном формировании команд, она подразумевает отсутствие раздутого штата, офиса, лишних трат на маркетинг агентства. Софья и Павел уверены, что такая модель позволяет быть максимально гибкими и эффективными. Теперь фрилансер, работающий на себя, с оформленным ИП, может конкурировать с агентством. В целом активно работают фриланс-команды. Клиенту уже не важно, есть ли у агентства постоянный штат. Начать новый бизнес, в том числе в event-индустрии, индивидуальному предпринимателю будет проще со Сбером. В Departament считают, что рынок нуждается в новых идеях и оригинальных концепциях. Выигрывают те, кто сможет заинтересовать клиента и предложить ему самый интересный проект. За годы работы команда реализовала тысячи мероприятий, среди которых события такого масштаба, как Family Day для 5,5 тысячи сотрудников завода Hyundai Motor Manufacturing и их семей. Компания, как и многие, пострадала в пандемию, но в этом году показатели агентства выросли даже по сравнению с доковидным 2019 годом.
I appreciated being able to enjoy both high quality content and high quality networking all in one place. The organizers are a pleasure to work with too. Also, we are always happy to contribute to the program. The mix of good developers and third party companies was fantastic. From a gathering of voices and perspectives to learning from the masters: WN events are international, influential and intrinsic to anyone looking for an authority in industry leadership and shared experiences. WN events is my go-to conference and networking platform. We highly recommend sending meeting requests and private messages only to the people that may be interested in your services. Also, we reserve the right to deactivate your account in such a case. If you want to draw attention to your company and invite others to contact you, consider branding the WN Hub or lecture streaming during the conference.
SOLD OUT — 2024
С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов.
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас! EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ!
Событие года 2023
Каца прошло пленарное заседание, посвященное 15 летию МФЦ. Фактически мы размывали ощущения и границы, давая возможность близкого и теплого общения между городами. Мы решили подыграть барнаульцам и отрисовать в технологии 3D графити станции метро, превратив все в итоге в захватывающий квест. Комментировал игры Виктор Гусев!
Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events. Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.
Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях. За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры.
Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины. Поэтому и результаты стали более объективными, и на сегодняшний день на эти результаты можно опираться. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий».
Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение». Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия. Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте. Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов. Впрочем, для мероприятия могут использоваться и прямые коммерческие показатели эффективности, включая доход от проведения. Никита Щербинин, генеральный директор в Viezdnoy-banket. На форум были приглашены не только клиенты, но и существующие в регионе конкуренты. Было решено множество управленческих задач: удалось в короткий срок сформировать клиентскую базу и выяснить слабые места конкурентов для собственного позиционирования. Кроме того, благодаря подписанию контрактов, продаже билетов и мест, в том числе конкурентам, удалось выйти в плюс и заработать на мероприятии 1 млн рублей. На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума. Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума. В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей. Тема оценки эффективности звучала и на второй секции, куратором которой выступил НАОМ, посвященной фестивалям и использованию музыкальной составляющей в ивентах. Большой интерес вызвало выступление Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной, представителя Альфа-банка и организаторов фестиваля Alfa Future People, рассказавших о примерах интеграции брендов кроме банка многие компании из других сфер являются партнерами фестиваля. Вопрос качества и возможностей интеграции является ключевым для оценки эффективности, ведь бюджет крупных музыкальных мероприятий формируется во многом за счет спонсорских средств. Для многих фестивалей ситуация ровно противоположная — больше половины бюджета формируется за счет интеграций партнеров. Сам формат фестиваля предполагает широкие возможности для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. По его мнению, сейчас наблюдается как рост интереса спонсоров к фестивалям, так и рост качества самих интеграций, хотя по-прежнему количество крупных фестивалей в России невелико — порядка 15-20. В ходе сессии также были рассмотрены различные кейсы фестивалей.
Тренды event-индустрии в 2024 году
Задача — ненавязчиво и увлекательно рассказать гостям мероприятия о преимуществах новинки... Mercedes-Benz New C-Class Preview Презентация проекта Fairmont Vesper и преимуществ круглосуточного консьерж-сервиса, доступного не только гостям отеля, но и жителям апартаментов Fairmont Vesper Launch Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Масштабная закрытая вечеринка для 500 гостей на уникальной локации — в секретном ангаре аэропорта Домодедово S7 320NEO: Angar Организация закрытых экскурсий в Музее космонавтики с приглашением инфлюенсеров, модных медиа и друзей Esquire Esquire Cosmos Интеграция Capital Group в церемонию вручения премии «Человек года GQ». Разработка зоны, демонстрирующей 4 главных объекта застройщика в премиальном сегменте...
Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно. И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ.
Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий. АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений. Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение». Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия. Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте.
Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов. Впрочем, для мероприятия могут использоваться и прямые коммерческие показатели эффективности, включая доход от проведения. Никита Щербинин, генеральный директор в Viezdnoy-banket. На форум были приглашены не только клиенты, но и существующие в регионе конкуренты.
Было решено множество управленческих задач: удалось в короткий срок сформировать клиентскую базу и выяснить слабые места конкурентов для собственного позиционирования. Кроме того, благодаря подписанию контрактов, продаже билетов и мест, в том числе конкурентам, удалось выйти в плюс и заработать на мероприятии 1 млн рублей. На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума. Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи.
По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума. В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей. Тема оценки эффективности звучала и на второй секции, куратором которой выступил НАОМ, посвященной фестивалям и использованию музыкальной составляющей в ивентах. Большой интерес вызвало выступление Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной, представителя Альфа-банка и организаторов фестиваля Alfa Future People, рассказавших о примерах интеграции брендов кроме банка многие компании из других сфер являются партнерами фестиваля. Вопрос качества и возможностей интеграции является ключевым для оценки эффективности, ведь бюджет крупных музыкальных мероприятий формируется во многом за счет спонсорских средств.
Компании вынуждены адаптироваться к новым условиям. Несмотря на некоторые непозитивные реалии, в event-индустрии появились перспективные горизонты. Рост технологических возможностей Во время пандемии event-рынок начал развиваться в сторону технологий. Организаторам нужно было придумать, как провести мероприятие при текущих обязательствах, но с неменьшим эффектом. В онлайн-формате это сделать сложно, так как в нем отсутствуют физический контакт и возможность обмениваться эмоциями. А атмосферу формируют именно гости, их общее настроение. Здесь появляется гибридный формат. Он предполагает присутствие живого взаимодействия с человеком, но проведение самого мероприятия в онлайн-пространстве.
Сотрудники компании-клиента были распределены по всему миру. Тогда мы придумали следующее решение: сделали адвент-календарь на 24 дня. Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо. Event-рынок ушел в камерность Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы. Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета.
Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников.
При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию.
Но чтобы его развивать, надо знать потребности отдыхающих и уметь адаптироваться под любые условия. На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» последним тенденциям уделили особое внимание.
Мероприятие началось с панельной дискуссии «Актуальные тренды: вчера, сегодня, завтра», которая получилась очень полезной и информативной. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» обсудили последние тренды отрасли В Петербурге пятый год подряд компания Best Event Group провела конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Традиционно на мероприятие приехали отельеры из разных российских регионов, чтобы узнать актуальные тенденции индустрии гостеприимства и пообщаться с коллегами. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» выступят эксперты отрасли Каждый отель ориентируется на предоставление тех услуг, которые будут востребованы постояльцами. У загородных объектов перечень таких услуг заметно отличается от городских, ведь люди выезжают на свежий воздух с конкретной целью — отдохнуть и набраться сил. На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» известные спикеры поднимут актуальные темы, учитывая специфику средств размещения за чертой города. Подробнее Вопросы и ответы про конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» Пятая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», организованная компанией компании Best Event Group, пройдет в новом формате.
Event-рынок ушел в камерность
- При необходимости корректируйте направленность
- Статьи event-индустрии
- SOLD OUT — 2024
- Портфолио и фотоотчёты BeEvent (BUSINESS EVENTS) — event-агентство в Новосибирске
- Event-Forum | Профессиональный портал event-индустрии
- Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
Тенденции в event индустрии
Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей!
Event-live.ru
Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Event group является официальным ивент-оператором Премии.