Новости эпп иро свердловской области

Преподаватели, сотрудники и студенты института развития образования Свердловской области получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в. презентации разрешается только с согласия автора Новости на сайтах организаций-участников.

Разделы сайта

  • МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области
  • Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО
  • Разделы сайта
  • МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области

Эпп иро свердловской области - фотоподборка

ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования. Электронное портфолио педагога (далее – ЭПП) – это информационная система, облегчающая педагогам Свердловской области задачу формирования своего портфолио. «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров». Главное меню» Новости» Завершилось основное конкурсное мероприятие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Свердловской области.

Педагог школы № 13 стала призером конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области

В 1980 г. В сфере образования — это время поиска новых ориентиров, нового содержания обучения и воспитания, стала определяться новая образовательная политика — педагогика сотрудничества, гуманизация образования. В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26. Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2.

Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы. С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ. Отличительной особенностью деятельности Института является реализация инновационной модели повышения квалификации, которая включает адресные образовательные программы на основе анализа результатов независимых оценочных процедур, посткурсовое научно-методическое сопровождение педагогов, команд образовательных организаций и муниципальных образований, применение сетевых, информационно-коммуникационных технологий, разнообразные формы — модульное и дистанционное обучение, проектно-аналитические сессии, информационно-методические дни и другие. Анализ современной ситуации показывает: чтобы добиться успеха, требуется системная деятельность, базирующаяся на единстве целей, содержания образования, технологий его реализации, информационно-образовательной среде, и, конечно же, эффективное управление.

Для Института современным управленческим средством является образовательная логистика в дополнительном профессиональном образовании, которая подчиняется правилу семи «Н»: нужные услуги, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, в нужное время, нужному потребителю с наименьшими затратами. О результативности и качестве деятельности Института свидетельствует стабильный рост численности руководителей и педагогов, выбирающих для повышения квалификации программы ИРО: так, например, в 2013 году — 16 689 человек, в 2015 году — 32 864 человека, а за 9 месяцев 2018 года — 22 390 человек. Кроме того, для успешного прохождения школьниками единого государственного и основного государственного экзаменов Институт проводит подготовку педагогов-тьюторов по общеобразовательным предметам, экспертов региональных предметных комиссий, организаторов проведения ЕГЭ и ОГЭ в пунктах проведения экзаменов, членов Государственной экзаменационной комиссии, общественных наблюдателей. Ежегодно в Институте в разных формах проходят обучение в этом направлении более 15 тысяч специалистов системы образования Свердловской области.

Основными задачами постинтернатного сопровождения являются: оказание содействия в социальной адаптации, формировании и развитии навыков самостоятельной жизни; в получении дальнейшего образования, в трудоустройстве, в организации досуга, в обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития. Вопросы постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа являются актуальными для многих регионов России, поэтому в мероприятии приняли участие 268 человек из 30 регионов, в том числе из Республики Адыгея и Республики Татарстан; Камчатского, Приморского, Забайкальского, Красноярского, Алтайского, Краснодарского краев; Московской, Астраханской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Мурманской областей и др. Конференция проводилась с целью презентации и общественного обсуждения эффективных региональных практик постинтернатного сопровождения и подготовки к самостоятельной жизни обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

Было заслушано 25 докладов в рамках работы пленарного заседания и пяти секций: 1 секция: «Организация работы отделений постинтернатного сопровождения профессиональных образовательных организаций: достижения и проблемы»; 2 секция: «Эффективные практики социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 3 секция: «Составление и реализация индивидуальной программы постинтернатного сопровождения: актуальные подходы»; 4 секция: «Использование ресурсов межведомственного взаимодействия для формирования социальных компетенций и успешной социализации в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа»; 5 секция: «Профессиональное самоопределение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа».

Кроме того, 29 юных медиаторов-волонтеров откликнулись и приехали в Институт развития образования и приняли участие в конференции. Каждый участник конференции получит Сертификат участника, а также сборник Описаний восстановительных практик и программ по результатам работы школьных и муниципальных служб примирения. По предварительным отзывам некоторых участников конференции в том числе от присоединившихся в онлайн-формате выступления на пленарной части и на секциях конференции были актуальными и своевременными.

В частности, в выступлении члена Экспертного совета по развитию служб примирения и медиации при Министерстве просвещения РФ Антона Коновалова прозвучали современные вызовы в образовании, дополненные актуальной ситуацией в связи с переселением беженцев из Украины и мобилизационными мероприятиями.

Приоритеты методической службы, обсужденные в Москве, будут осуществляться в регионах Быть рядом с педагогом и помогать ему разобраться во всех возникающих вопросах — так определил федеральный министр просвещения Сергей Кравцов один из стратегических приоритетов единой системы методической службы, которая сегодня формируется в России. Всероссийское совещание по вопросам развития этой службы прошло 28 апреля в Москве.

ИРО Свердловской области

В числе представителей всех регионов вместе с министром образования Свердловской области Юрием Биктугановым в его работе приняли участие ректор ИРО Светлана Тренихина и ее первый заместитель Жанна Фрицко.

Второй день стажировки объединит подходы к реализации адресного, персонифицированного сопровождения профессионального развития педагогов и управленческих кадров системы образования региона. Их представят сотрудники ИРО Свердловской области, а также их коллеги из Санкт-петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Красноярского краевого института повышения квалификации и Калининградского областного ИРО.

В заключительный день стажировки участники обсудят результативность системы ДППО, показатели этой результативности, а также различные подходы к планированию деятельности в системе ДППО. Завершится стажировка на площадке Педагогического кванториума Уральского педагогического университета.

Министр также напомнил, что ресурсы Президентской библиотеки, связанные с изучением истории, традиционными духовно-нравственными ценностями, посредством QR-кодов интегрированы в новый учебник истории для 10-х и 11-х классов.

Ранее «Областная газета» писала, что в Дегтярске открылась первая модельная библиотека.

Приоритеты методической службы, обсужденные в Москве, будут осуществляться в регионах Быть рядом с педагогом и помогать ему разобраться во всех возникающих вопросах — так определил федеральный министр просвещения Сергей Кравцов один из стратегических приоритетов единой системы методической службы, которая сегодня формируется в России. Всероссийское совещание по вопросам развития этой службы прошло 28 апреля в Москве.

Эпп иро свердловской области

17 апреля 2024 в рамках Регионального проекта «Образовательный тур» ИРО Свердловской области коллектив МАОУ ДО «Центра образования и профессиональной ориентации» представил свой опыт по вопросу совершенствования системы работы по организации. Владимирский институт развития образования имени вой. Новости. Преподаватели, сотрудники и студенты института развития образования Свердловской области получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в. презентации разрешается только с согласия автора Новости на сайтах организаций-участников. Институт развития образования Свердловской области приглашает работников сферы образования на Форум методистов в он-лайн режиме. министерство образования и молодежной политики СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев

ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад. Результаты деятельности стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО», Свердловская область. Институт развития образования Иркутской области. 13 мая в Уральском федеральном университете состоялось очередное заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области на тему: «УрФУ как ресурсный центр подготовки учителей для работы с одаренными детьми». Рейтинг 4,3 на основе 237 оценок и 42 отзывов о центре повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области», Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16.

В Екатеринбурге стартовала стажировка Академии Минпросвещения России

Второй день стажировки объединит подходы к реализации адресного, персонифицированного сопровождения профессионального развития педагогов и управленческих кадров системы образования региона. Их представят сотрудники ИРО Свердловской области, а также их коллеги из Санкт-петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Красноярского краевого института повышения квалификации и Калининградского областного ИРО. В заключительный день стажировки участники обсудят результативность системы ДППО, показатели этой результативности, а также различные подходы к планированию деятельности в системе ДППО. Завершится стажировка на площадке Педагогического кванториума Уральского педагогического университета.

Организаторами и соорганизаторами совещания стали Минпросвещения России, Академия Минпросвещения России» Академия , Институт стратегии развития образования Российской академии образования, Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования. Со вступительным словом к участникам мероприятия обратилась заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова. Она рассказала о подходах к формированию цифровой образовательной среды и единого образовательного пространства в стране.

О реализации проекта в регионе доложил Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов. Он рассказал о том, что педагоги получают информацию о возможностях участия в разработке и использовании цифрового образовательного контента уроков, практикумов и пр.

Всем участникам педагогического кластера Свердловской области предлагают активно включиться в деятельность портала и наполнение его информацией. Более широкое знакомство педагогической общественности с ресурсами и возможностями портала состоится в рамках мероприятий Областной августовской конференции работников образования.

В Верхней Пышме прошел «Образовательный тур» 20. Темой прошедшей здесь в рамках одноименного регионального проекта ИРО стажировки стало формирование функциональной грамотности обучающихся посредством применения современных образовательных технологий. Вместе с учителями из Режевского, Березовского, Ревдинского, Арамильского, Первоуральского, Артемовского, Полевского, Шалинского, Камышловского, Алапаевского и Верхнепышминского городских округов стажировку прошли и 45 педагогов школы-хозяйки. Началась их работа с пленарного заседания.

Итоги IV Межрегиональной научно-практической конференции

Доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Светлана Липатова и старший специалист этой же кафедры Ольга Толстикова обратят внимание на преемственность федеральных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Методист Центра воспитания и дополнительного образования Института Лариса Устратова в свою очередь посвятит свое выступление школьному театру. Ссылка для подключения к трансляции. Напомним, цикл вебинаров «Вектор образования ИРО» стартовал в январе 2022 года.

Постинтернатное сопровождение — деятельность различных участников по социальной адаптации и подготовке к самостоятельной жизни лиц, подлежащих постинтернатному сопровождению, осуществляемая путем реализации комплекса мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой постинтернатного сопровождения. Основными задачами постинтернатного сопровождения являются: оказание содействия в социальной адаптации, формировании и развитии навыков самостоятельной жизни; в получении дальнейшего образования, в трудоустройстве, в организации досуга, в обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития. Вопросы постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа являются актуальными для многих регионов России, поэтому в мероприятии приняли участие 268 человек из 30 регионов, в том числе из Республики Адыгея и Республики Татарстан; Камчатского, Приморского, Забайкальского, Красноярского, Алтайского, Краснодарского краев; Московской, Астраханской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Мурманской областей и др. Конференция проводилась с целью презентации и общественного обсуждения эффективных региональных практик постинтернатного сопровождения и подготовки к самостоятельной жизни обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

Анна Валерьевна Антонова, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин, к. Екатеринбурга, представила общий взгляд на научно-методическое сопровождение реверсивного наставничества в образовательной организации.

Ценный опыт из области конструирования персонализированных программ наставничества реверсивной формы продемонстрировала Наталья Игоревна Перевозчикова, методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» г. По итогам обсуждения педагоги отметили высокий потенциал реверсивной формы наставничества для развития творческого потенциала педагогов, развития креативности и профилактики профессионального выгорания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий