Ключевое в новости вот это: Этот электромобиль разрабатывается по заказу компании > в рамках специального контракта с Минпромторгом. Фактически, это очень ранний прототип грядущего электромобиля «Амбер». Что известно об электромобиле Amber. Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Московский политех разработал новый электромобиль под названием Амбер и будут его производить на Автоторе.
Губернатор Калининградской области рассказал о новинках «Автотора»
Напомним, что платформа, лежащая в основе новинки — это собственная разработка «Автотора», которому принадлежат все интеллектуальные права на нее. При этом калининградское предприятие не претендует на то, чтобы новый электромобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания. Об этом также говорилось на форуме МАНФ-2023. Следите за новостями на портале www.
На будущий год в «Автоторе» планируют завершить разработку электрокара «Амбер», провести требуемые испытания, а также локализировать часть компонентов, среди которых, помимо элементов кузова и узлов шасси, называются редуктор с тяговым аккумулятором, ключевые участки силовой электроники и сам электромотор. Причем новинку планируют оснащать и электродвигателями и традиционными ДВС. Помимо этого упоминаются молодежная и семейная варианты «Амбера», а также версии для каршеринга, сервисов доставки, соцслужб и людей, имеющих ограниченные возможности.
Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta.
Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы. Завод называет электромобиль высоколокализованным, так как он полностью состоит из компонентов российского производства, включая двигатель и электронику.
Разработкой машины занимается Московский политехнический университет — не новичок в создании небольших городских электромобилей. Выпускать Amber будут на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Производство планируют наладить в четвертом квартале 2024 года.
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч. Под электромобили запатентовали марку Amber. «Автотор» в октябре запатентовал графические логотипы — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Появились первые фото российского электромобиля Amber: сколько он будет стоить и когда его можно купить. Смотрите видео онлайн «Электрокар Amber удивит степенью локализации? Производство электромобиля Амбер от Автотора должно начаться в четвертом квартале 2024 года. Появились новые подробности о перспективном российском электромобиле. Амбер Первые фото найдены: «Автотор» тестирует новый российский электромобиль Amber. Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области.
Следующий российский электромобиль будет называться Амбер: все подробности
Появились новые подробности о перспективном российском электромобиле. Амбер Первые фото найдены: «Автотор» тестирует новый российский электромобиль Amber. Telegram-канал «Автопоток» опубликовал первые снимки прототипа отечественного электромобиля Amber («Янтарь»). Производство электромобиля Амбер от Автотора должно начаться в четвертом квартале 2024 года. Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Как электрокар «Амбер Авто» показал себя в роли машины для пассажирских перевозок, рассказал портал «Клопс».
«Автотор» начнет производить электромобили «Амбер» в 2024 году
Общий бюджет для разработки этого компактного электромобиля составил 481,5 миллиона рублей, а на создание испытательной лаборатории для электросиловых установок было выделено 427 миллионов рублей. Электрокар «Амбер» разрабатывается с учетом потребностей молодежи и компаний каршеринга, и он также пригодится для организаций, работающих в сфере доставки, сетевых предприятий, а также социальных и муниципальных служб. Компания отмечает, что платформа, лежащая в основе этого автомобиля, является разработкой собственного производства.
Предсерийный прототип уже готов, его фото опубликовал источник. Отмечается, что дизайн товарной машины будет другим. В 2024 году будет выпущено только 5 образцов электрокара, а серийный выпуск может начаться в 2025-м.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Что мы знаем о прототипе российского электромобиля Амбер? Дело в странной внешности прототипа, которая ну никак не вяжется с образом автомобиля будущего. Посыпавшиеся в сетях стрелы хейта и издевок как только не обзывали Amber — и помесью бегемота с ярко-красной Маздой, и страшилищем, и мутантом из фильмов ужасов.
Вот восемь черт и особенностей Amber, информация о которых доступна прямо сейчас, изложенные в форме вопросов и ответов. Он действительно будет так выглядеть? Ведь представленный на фото приземистый «бегемот» — это не окончательный дизайн электромобиля, а только его тестовая универсальная платформа, которая создана для мультифункциональной отработки систем многих моделей электрокаров, сгруппированных в категорию L7, или класс тяжелых квадрициклов. То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики. Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль.
Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро. Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами.
С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса? Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова? Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт.
Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей. Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова. Мы создали инженерно-методический центр развития, моя цель — фиксировать все знания, которые мы получим во время разработки.
Переводить их в методическую информацию для тех, кто будет обслуживать электромобили. В России нет практики создавать отдельный методический документ, а так надо делать. Обычно это делает специальный человек, который фиксирует методические результаты и все испытания.
В сети появилось фото российского электромобиля Amber
Вчера РБК опубликовал фотографии загадочной красной машины, которую назвали «платформой для тестирования электромобиля» Amber. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber. Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и.