Новости электричка советская

Из Москвы поезд № 37/38 будет отправляется с 26 апреля по 7 сентября в 23:10 и прибывать в Сортавалу на следующий день в 12:55.

В Овсянке открыли новую платформу и запустили астафьевскую электричку

Курортный роман До возвращения в состав России в Крыму пассажиров возили древние «кругломордые» электрички допотопной серии ЭР1. Потому Крымская железная дорога отчаянно нуждалась в обновлении подвижного состава. И на помощь пришли в том числе питерские «старички» ЭР2К. Но это в Питере 38-летний поезд уже считался «пенсионером», а для Крыма в сравнении с ЭР1 он был еще в самом расцвете сил. В Крыму будущий «Грушинский экспресс» не раз «позировал» фотографам в ярких пейзажах.

Фото: Крымская железная дорога. Попав на юг, ярко-красный состав ЭР2К 1149 с гордой надписью на кабине «Крымская железная дорога» нередко «позировал» фотографам в красивых пейзажах полуострова.

Поезд будет отправляться из Петербурга в 08:30 и прибывать в Выборг в 11:45. В обратном направлении поезд отправится в 17:30 и прибудет в Северную столицу в 21:00. Кроме того, в Каменногорске организована стыковка с «Ласточкой» до Сортавалы.

Новости 27. Астафьева» Новый остановочный пункт электропоездов открылся на популярной пассажирской и туристической линии Красноярск — Дивногорск, в поселке Овсянка — родине российского писателя Виктора Астафьева. Платформа построена в шаговой доступности от нового «Национального центра Астафьева», возведенного к 100-летию писателя. На платформе совершил первую остановку юбилейный тематический электропоезд «100 лет со дня рождения В.

Александр Бобкин, 28 июня 1986 года, г. Новокузнецк, из архива Александра Алексеевича Бобкина. Гармонист в электричке. Михаил Дашевский, 1972 год, Московская обл. Репетиция в поезде.

На станции Конаково в Тверской области электричка сбила мужчину

ЭР2Т-7208 - последняя электричка Советского Союза в России.: vladimirkrym — LiveJournal Для этих поездов, курсировавших по Советскому Союзу, всегда горел разрешающий сигнал семафора.
В сети вспомнили советские электрички с деревянными скамейками В связи с этим пригородные поезда Белорусского и Савеловского направлений МЖД, превого и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров следуют с отклонением от.
Полностью российский поезд следующего поколения со скоростью до 400 км/ч будет готов в 2027 году Представляю Вашему вниманию подборку исторических снимков железной дороги бывшего СССР – Самые лучшие и интересные новости по теме: ЖД, поезда.
После салюта на День города жителей Советского района увезет электричка Первые поезда такого типа появились в Советском Союзе в конце 1920-х годов, а к 1950-м годам в СССР уже существовала огромная сеть электропоездов.
Первая электричка СССР: matsam — LiveJournal Эта книжечка с расписанием электричек (правда, с казанского вокзала) была настольной, своего рода Библией.

Движение по ж/д между Калининградом и Советском возобновили после происшествия с поездом

И ведь практически всегда находились граждане, которые что-то покупали. Почему — трудно сказать. Может, из сострадания, может, из любопытства. А «глухонемые» работали схеме: одни штамповали продукцию, другие налаживали связи с проводниками в поезд нужно ведь было ещё попасть , третьи распространяли. На вопрос о цене торговец молча поднимал палец, это означало — один рубль. Дорого, но, по крайней мере, пассажиры добровольно деньги отдавали. А конкретных воров тоже хватало.

Ночью сапоги положила под полку, красивые такие, импортные, из серой замши, на шпильках. А утром проснулась — нет сапог! И как на грех снега на улице намело по колено, а у меня никакой другой обуви нет. Какая-то сердобольная старушка отдала мне старые-престарые тапочки. И я в этих тапках, с вещами, бух со ступенек прямо в сугроб... Очень обидно было.

Транссиб дал возможность впервые в истории Евразии следовать поездом без использования паромных переправ от берегов Атлантического океана из Западной Европы до берегов Тихого океана до Владивостока. В тему Самые популярные советские фильмы о железной дороге: «Магистраль» по мотивам повести Валерия Барабашова «Жаркие перегоны» , «Поезд вне расписания» по повести Алексея Леонтьева «Тройной прыжок» , «34-й скорый» реальная история о пожаре в составе , «Остановился поезд сценарий Александра Миндадзе , драма «Зелёные огни» 1955 год , «Печки-лавочки» автор и режиссёр Василий Шукшин.

В советское время в электропоездах также были деревянные скамейки, но позже стали выпускать кожаные сиденья. Каждый день миллионы людей пользовались и продолжают пользоваться электропоездами, чтобы добраться на работу и с работы. В утренние и вечерние часы пик он обычно переполнен, поэтому иногда людям приходилось буквально толкаться, чтобы попасть в поезд. В больших городах интервалы между поездами метро были минимальными - не более пяти минут, но следующего поезда можно было ждать около 40 минут, поэтому успеть на него было очень важно. Поэтому спать в поезде было вполне обычным делом. Чтобы добраться до работы, приходилось вставать очень рано утром, потому что иногда дорога занимала до двух часов. Поэтому спящие люди были довольно распространенным явлением в "электричках". Поскольку пассажиры пользовались этим видом транспорта в основном утром и вечером, в будние дни электропоезда делали перерыв в полдень.

Однако в выходные дни и в течение всего лета электропоезда ходили чаще, перевозя на дачу множество людей со всеми их вещами, произведениями искусства и домашними животными. У электропоезда также было очень неформальное прозвище - собака.

Движение на участке Москва - Мытищи обслуживалось трехвагонными секциями, состоящими из моторного вагона и двух прицепных, в одном из них было багажное отделение.

Опыт уже первых лет эксплуатации этого участка убедительно показал преимущества электрической тяги над паровой и способствовал расширению сети электрических железных дорог. Кроме большой экономии топлива, это позволило значительно сократить паровозный и вагонный парк. Так, уже в начале 1930-х гг.

Тогда же было принято постановление правительства «О генеральном плане электрификации железных дорог», оно имело огромное историческое значение для развития и реконструкции транспорта. К 1965 году протяженность электрифицированных железнодорожных линий возросла с 9,5 до 24,9 тыс.

Он отличается надёжной системой управления двигателями, внутренней отделкой салонов, баров-буфетов. Скоростной экспресс ЭР200 в пути. Ленинградская область. А комиссии, проверявшие состояние поезда, отмечали повсеместную усталость металла в различных частях конструкции, которые требовали капитального ремонта и существенных затрат на поддержание работоспособности. Для которого он в течение четверти века готовил пассажиров, саму железную дорогу и общественное мнение. Состоялся первый рейс электропоезда ЭР200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва — Петербург.

После модернизации пути продолжительность поездки снижена до 3 часов 55 минут. Кроме того, ЭР200 находятся в экспозиции железнодорожного музея в Петербурге, Новосибирске и, возможно, появятся в Екатеринбурге. Пассажиры в вагоне скоростного экспресса ЭР200. Но эта железная дорога так и не была построена, а сам "Сокол" был признан недоработанным и не готовым к регулярной эксплуатации. Впрочем, история недостроенной высокоскоростной магистрали между Петербургом и Москвой — отдельный большой детектив.

В центре Воронежа открыли новую остановку для электричек

Водила воинские поезда с оружием и боеприпасами к линии фронта. Из рассказа Лидии: «Плацкартные вагоны всегда полны самых разных людей. Они как пестрая картина нашей прошлой жизни. Вот здесь — шумная компания. Это военные моряки. Бравые ребята — ладные да крепкие, как на подбор. Как обычно — знакомятся с попутчицами. А куда без веселых, розовощеких туристов?! Тут как тут! Почти в каждом вагоне в выходные — треть пассажиров в спортивных костюмах.

Летом велосипедисты, зимой лыжники. А еще грибники и рыболовы». Именно этому «отряду» ярославских кошек удалось спасти продовольственные склады от прожорливых вредителей. Часть этих кошек выпустили на волю прямо на вокзале, часть отдали ленинградцам, которые явились навстречу поезду. Многим кошки не достались, поэтому в 1944 году, когда блокада была прорвана, был привезен еще «отряд» из 5 тысяч котов из Сибири: из Омска, Иркутска, Тюмени. Жители этих городов сами приносили своих домашних котов, чтобы помочь ленинградцам в борьбе с крысами. Этот отряд был направлен на борьбу с грызунами в подвалах Эрмитажа и других ленинградских музеев. Народное ремесло помогло бойцам Первого Белорусского фронта преодолеть болото Бридский мох и продолжить успешное наступление. Один пожилой солдат предложил смастерить мокроступы — лыжи из лозы.

В мокроступах ноги не тонут, шагается легко, грязь в решетках не задерживается. Командование взяло идею на вооружение и при подготовке пехоты большое внимание уделило тренировке в преодолении заболоченных участков. Солдаты изготовили из подручных средств большое количество мокроступов, болотных лыж, волокуш для пулеметов и легкой артиллерии. С помощью всего этого войска перешли болото, чего противник никак не ожидал. За растениями ухаживали, своевременно поливали, и в результате в рационе больных появилась свежая зелень. Пациенты санитарного вагона шутили, что грядки на крыше — лучшая маскировка. Изобретение первого отечественного пенициллина Зинаида Виссарионовна Ермольева В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен советский пенициллин. Первый отечественный антибиотик был создан профессором Ермольевой из грибка, штамм которого был взят ею со стены одного из московских бомбоубежищ. Помимо этого, благодаря внедрению нового лекарства, врачам удалось снизить число ампутаций на четверть, что позволило большому числу солдат избежать инвалидности и вернуться в строй для продолжения службы.

Один из основателей советской ядерной энергетики. Основные труды в области ядерной физики, физики твердого тела, физики полимеров, разработал судовые энергетические установки для атомных ледоколов и атомных подводных лодок. С самого начала войны гитлеровцы начали минировать выходы из советских военно-морских баз и основные морские пути, которые использовал Военно-морской флот СССР. Это создало очень большую угрозу для отечественного ВМФ. Уже 24 июня 1941 года в устье Финского залива на германских минах магнитного действия подорвались эсминец «Гневный» и крейсер «Максим Горький». Создать эффективный механизм защиты советских кораблей от магнитных мин было поручено Ленинградскому физико-техническому институту. Эти работы возглавили прославленные ученые Игорь Курчатов и Анатолий Александров, которым спустя несколько лет выпало стать «отцами» советской атомной отрасли. В кратчайшие сроки были созданы эффективные методы защиты судов. Уже в августе 1941 года основная часть кораблей советского флота была защищена от магнитных мин.

И в итоге на этих минах не подорвался ни один корабль, который размагничивался с помощью метода, изобретенного ленинградскими учеными. Это позволило сберечь сотни судов и тысячи жизней членов их экипажей. Участник советского атомного проекта, проводил подготовку к получению сплава оружейного плутония, из которого были получены детали первой ядерной бомбы. Знаменитый металлург Андрей Бочвар разработал новый легкий сплав — цинковистый силумин, из которого делали моторы для военной техники. Бочвар также предложил новый принцип создания отливок, обеспечивающий значительное сокращение расхода металла. Этот способ широко применялся в годы Великой Отечественной войны, особенно в литейных цехах авиационных заводов. На пути к покорению космоса. В военные годы, несмотря на нахождение в спецтюрьме, совместно с А. Туполевым принимал участие в создании бомбардировщиков Пе-2 и Ту-2 и одновременно инициативно разрабатывал проекты управляемой аэроторпеды и нового варианта ракетного перехватчика.

Как официальный профессиональный праздник — День работника скорой медицинской помощи — он был установлен в 2020 году постановлением Правительства РФ. Каждый россиян.

На таких иксах вели поезда электровозы по тоннелям под Нью-Йорком.

В двадцать четвертом я трясся здесь в чем-то теплушечном, обдаваемый копотью. Тогда дорога шла через песок и пустырь, сейчас — через европейские коттеджи, в садиках и цветниках». В России знаменательное событие произошло тремя годами позже.

В подвижной состав вошли три вагона — моторный и два прицепных, в одном из которых было устроено багажное отделение. Пилотная ветка протяженностью 18 км соединила Ярославский вокзал с Мытищами — как и сегодня, это было одно из самых востребованных, а потому проблемных направлений. Первые же годы функционирования нового вида железнодорожного транспорта показали преимущества электрической тяги над паровой.

Кроме большой экономии топлива, это позволило значительно сократить паровозный и вагонный парк. Так, уже в начале 1930-х годов эксплуатируемые на этой линии 33 моторвагонные секции заменили 43 поездных и маневровых паровоза и около 400 пригородных пассажирских вагонов. Через год после запуска электрички на участке Москва — Мытищи Северной железной дороги на моторвагонную тягу также были переведены участки Мытищи — Болшево, Мытищи — Пушкино , Болшево — Щелково и Пушкино — Правда.

С ростом пассажиропотока число вагонов возросло до девяти. Часть из них при этом могла отцепляться на промежуточных станциях для повышения экономичности перевозок.

Станция доступна для маломобильных групп населения, имеются пандусы для спуска и места для ожидания поезда во время нахождения на платформе. Заместитель главы администрации Воронежа Людмила Бородина, в свою очередь, отметила, что открытие остановки «Центральный парк» было долгожданным. И доступность, и комфортность посещения теперь увеличились. Особенное значение это приобретает во время проведения фестиваля «Город-сад». У воронежцев также есть возможность припарковать здесь машину при посещении парка, — сказала Людмила Бородина.

В центре Воронежа открыли новую остановку для электричек

26.04.2024 12:50 Пригородный поезд «Сурская стрела» переводят на ежедневное курсирование. 27 апреля 2024 года около станции Конаково — ГРЭС электричкой был сбит человек. Остановку добавят в расписание 25 электричек в ближайшие сутки Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. Пригородные электропоезда в Москве и области продолжают следовать по графику, несмотря на снегопад в регионе, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД. Поезд рассчитан на 436 сидячих и 454 стоячих мест. Длина электропоезда составит 109 метров, он сможет развивать скорость до 160 км в час по сравнению с нынешними 120 км в час. Кто хочет освежить воспоминания, то здесь целая коллекция качественных снимков старых советских электричек!

Между Петербургом и Выборгом запустят ретроэлектричку в стиле 70-х

В 1980—1990-х годах в моторвагонном депо Минск происходило обновление подвижного состава. Колодищанский чат в Telegram - подписаться.

Илья Шкурко в родном городе успевает многое: и ретротехникой занимается, и в муниципальных делах участвует. Оно проработало десять лет и в 2005 году прекратило работу окончательно, поскольку к тому времени рынок заполнился китайским ширпотребом. Чинить его смысла просто не было: легче купить новое. Технику советского времени ремонтировать и вовсе перестали, поэтому многие просто отдавали нам старые телевизоры и радиоприемники за ненадобностью, - поясняет Илья Шкурко. Тогда и возникла мысль: зачем это выбрасывать? Ведь со временем и вспомнить не о чем будет.

Так и появился музей, в котором уже более тысячи экспонатов. Есть и эксклюзивы: первые массовые телевизоры «КВН-49» и «Ленинград Т-2», «монументальный» приемник «МИР», автоматизированный ламповый «Фестиваль» с дистанционным управлением... Некоторые экземпляры приходится собирать из трех-четырех, некоторые вообще нереально восстановить. Детали для проигрывателей уже в принципе больше нигде не выпускают, подобрать аналоги не всегда возможно. Когда посетители видят эти экспонаты, сразу же вспоминают: когда-то они всем этим пользовались. Но, как подчеркивает директор музея, экспозиция создана не только для ностальгии, а для того, чтобы подрастающее поколение знало, что наша страна - родина не только спутника и лунохода, но и радио и телевидения.

А Советский тепловоз покрасили в цвет электрички, чтобы никто не догадался. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news.

В этом году поезду исполнилось 45 лет, он был построен на Рижском вагоностроительном заводе в 1978 году.

Это сейчас одна из немногих если не единственная советская электричка серии ЭР2 с квадратной кабиной, которая не находится в музее и не попилена на металлолом, а возит пассажиров. В момент своего «рождения» она была зеленой в буквальном смысле , 10-вагонной и долгое время трудилась в Санкт-Петербурге точнее, еще даже в Ленинграде на московском направлении Октябрьской железной дороги. В преддверии своего 30-летия состав отправился в Москву, где прошел КРП капитальный ремонт с продлением срока годности , то есть фактически получил вторую жизнь и вместе с ней индекс ЭР2К. Нередко во время КРП поездам придавали другую конфигурацию кабины машинистов, тем самым утрачивался аутентичный внешний вид. Составу 1149 удалось сохранить «родные» кабины в каждом из головных вагонов — во многом благодаря этому годы спустя электропоезд не пошел «под нож», а был признан историческим. А спустя восемь лет в его жизни началась новая — «курортная» эпоха.

Видео: в Латвии СОВЕТСКИЙ тепловоз тащит новый поезд

Кто хочет освежить воспоминания, то здесь целая коллекция качественных снимков старых советских электричек! Появились новые подробности схода поезда с рельсов в Брянской области. электричка из СССР отправится в Выборг 2января › Статьи › 47новостей из Ленинградской области.

Изменится график трех воронежских электричек

Электричка, следовавшая из Москвы в Тверь, загорелась на станции Подсолнечная в Подмосковье. Первый маршрут пригородных электропоездов в СССР появился в 1926 г. в Баку. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Чтобы заменить советские электрички, Латвии понадобилось 30 лет

Экспресс проектировался из 25-метровых алюминиевых вагонов для линии Москва — Ленинград. Латвийская ССР. А забегая чуть вперёд, можно сказать, что на самом деле в СССР эксплуатация скоростных поездов началась на два года раньше, чем во Франции, хоть и не стала тогда регулярной. Специалисты, участвовавшие в разработке и создании нового электропоезда ЭР200 слева направо : руководитель группы Ян Виксе, инженер-конструктор Ян Шаудыньш и руководитель группы Сергей Кузнецов. Рижский ордена Трудового Красного Знамени вагоностроительный завод. Он был больше похож на паровой экспресс эпохи дизельпанка и казался гостем с советских плакатов 1930—1940-х годов, в которых пропагандисты мечтали о светлом высокотехнологичном будущем.

Причина этого проста: задачу разработать скоростной электропоезд Министерство путей сообщения СССР поставило перед конструкторами ещё в 60-е годы прошлого столетия. В 1973 году RER и Рижский вагоностроительный завод ныне ликвидирован выпустили первый опытный состав из двух головных вагонов и четырёх моторных. Международная выставка "Железнодорожный транспорт — 77". Московская область. Один из экспонатов выставки — высокоскоростной электропоезд ЭР200.

Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии. А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили. Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять. Ещё в процессе постройки на «Алмазе» мы к ним ездили, смотрели, вносили свои замечания какие-то. Сборку в Тихвине мы вели по мере получения кузовов вагонов и поставки комплектующих изделий.

К лету 1999 года сформировали шестивагонный состав, представив его в депо Балтийского вокзала Санкт-Петербурга. В 2000 году стали потихоньку испытывать на главном ходу Октябрьской железной дороги. Начинали с трёхвагонной секции, постоянно что-то дорабатывали. В целом она подтвердила, что большинство показателей и характеристик электропоезда соответствовали требованиям технического задания. Но комиссия отметила и ряд конструктивных недостатков, связанных с надёжностью и другими моментами, и сделала вывод, что поезд не готов к эксплуатации. Но проект не зарубили, в итоговых документах было прописано, как именно продолжать дальше работу. Мы и продолжали, постепенно доводя поезд до ума, хотя финансирования к тому времени уже хронически не хватало. В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка. При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов.

В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены. Испытания выявили некоторые слабые места конструкции. Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков. То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер.

Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов. Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать.

Но в итоге и от этого отказались. Я думаю, немцы убедили, что делать в Германии будет быстрее и проще, чем тут что-то налаживать. Хотя только переделка созданного специально для «Сокола-250» депо под другие габариты и оборудование «Сапсана» стоила очень дорого.

Первый заместитель министра иностранных дел Украины Андрей Сибига поручил всем консульствам страны прекратить оказывать услуги мужчинам от 18 до 60 лет. Каждый состав будет состоять из четырех вагонов.

Вот уже кажется и недалека цель, но продвигаемся медленно. В настоящее время проезжаем по территории, бывшей в оккупации у немцев. На каждом шагу можно встретить следы войны. По линии железной дороги окружают железные скелеты от разрушенных вагонов, паровозов, мостов. В полях навсегда остались лежать немецкие «тигры» и «ферденанды», скелеты машин. Развалины домов, вокзалов и пр. Была в Харькове. Красавец город представляет развалины. В городе тяжелый запах. Но, не смотря на это, город живет полной жизнью. Работают учреждения, во всю идут восстановительные работы. По улицам на тележках, лошадях и машинах со всех сторон возвращаются эвакуированные. Картина, конечно, очень тяжелая. Ты её можешь видеть на экране в кино. Что я видела в кинодорожках, теперь все представилось моим глазам наяву. Несмотря на все это, жизнь здесь недорогая. Хлеб на рынке 100 руб. Молоко 20 руб. Масло 200 руб. Сметана 10 рублей стакан. Вишня, малина, смородина 4-5 руб. Отведала вишень и с ветки рвала сама. Что касается природы, то природа здесь своеобразно красива, много садов, на полях уже местами жнут хлеб. Но папа, ты как сибиряк должен гордиться и сибирской природой. За все время дороги нигде не проезжала таких могучих, стройных лесов — нигде нет леса лучше сибирской тайги и нет реки лучше Ангары. В отношении здоровья все в порядке. Изнемогаем все от жары, весь день чуть ли не нагишом и кутаешься в мокрое. Погода очень жаркая, по ночам очень часто бывают грозы. Ну, папа, пока всего хорошего. Из Харькова телеграфировала, получили? Будь бодр, здоров и пиши — адрес дам телеграммой. Целую, Ирина. Куда: Молотовская обл. Здравствуйте, дорогие родные! Мамочка, Верочка, Рудинька и тетя Катя, шлю я Вам свой боевой привет и наилучшего пожелания в Вашей жизни, а главное здоровья. Пишу я Вам письмо из этой части уже второе. Чувствую я себя хорошо и часть очень хорошая, боевая, сплоченная. Питание в этой части лучше, чем в других частях, в которых я был до этого. Кормят три раза в день. Утром дают хороший суп и 300гр. В обед дают суп и кашу с маслом 250 гр. Хлеба и писку 35гр. Так что это мне вполне достаточно. Ребята очень хорошие, тоже, как и там, много украинцев. Погода стоит переменная: 13. Сегодня также хорошая погода.

Между Петербургом и Выборгом запустят ретроэлектричку в стиле 70-х

В интернете расходится видео, как в Латвии старые советские локомотивы таскают новые электрички за 250 млн евро, новые поезда ломаются из-за морозов. Советские пригородные электрички и дизель-поезда в Беларуси полностью заменят к 2034 году. С 1 мая пригородные поезда в Томской области перейдут на летний график. кругломордную электричку из СССР-эр2к-628.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий