Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». «Иволга 3.0» разгоняется до 160 км/ч., что почти на треть выше показателей предыдущей модификации.
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Неизменными остались подставки для стаканов под каждым окном, количество туалетных комнат — их по-прежнему две, они расположены в головном и хвостовом вагонах. Площадь комнат осталась прежней, 4 кв. Как и прежде, здесь никакой керамики в практических целях, что верно, ведь сталь — антивандальный материал и не раз в таких местах себя оправдывала. Больше розеток Велосипеды можно припарковать на стойке Непросто придётся пассажирам «Иволги 3. Два порта находятся на панели рядом с местом для стояния, у автоматической входной двери, но дотянуться туда проводом смогут только пассажиры сидений ближайшего ряда. Правда, представитель Тверского вагоностроительного завода возле вагона заверил корреспондента «Гудка», что розеток нет только в выставочном вагоне, а в тех, которые пустят в серийное производство, они появятся.
Пара USB-розеток будет находиться в привычном для пассажиров месте, то есть между каждой парой кресел, на 10 см ниже сиденья, достать до них можно будет легко. Кроме того, как уверяют производители, в «Иволгах 3. То есть будут присутствовать все типы розеток. С освещением в вагоне всё в порядке: за счёт галогеновых ламп их число увеличено на несколько штук, которые должны будут хорошо освещать вагон в тёмное время суток. В дневное время свет будет поступать через стёкла окон, размер которых не изменился, и через стёкла дверей, которые в новой версии будут шире предыдущих, и теперь их ширина равна 1400 мм. Всё остекление «Иволги 3. Вагон равных возможностей Новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов Если поймать злоумышленников, портящих поезд снаружи, почти невозможно, то шансы справиться с хулиганами внутри весьма велики.
Для этого достаточно будет связаться с машинистом по громкой связи.
Пространство комфорта Эстетика Дизайн экстерьера и интерьера «Иволги» отвечает самым высоким эстетическим требованиям и создан с участием ведущих европейских дизайн-бюро, специализирующихся на транспортной тематике. Однако главное здесь не эстетика сама по себе, хотя и она, безусловно, важна, а то, какую атмосферу она создает — уюта и покоя. Так, в оформлении вагонов поезда «Иволга» использованы элементы так называемого бионического дизайна: изгибы линий и деталей интерьера, цвета и материалы позаимствованы у природы. Это, как показали исследования психологов, позволяет человеку чувствовать себя в поездке гораздо комфортнее. Простор Все пассажиры отмечают, что в «Иволге» ощущают себя комфортно за счет того, что в поезде нет тамбуров и много свободного места: широкие двери и проходы между сидениями, просторные площадки у дверей и отсутствие тамбуров — все это позволяет, как заявляют пассажиры, не чувствовать себя в замкнутом пространстве. Кроме того, бестамбурная конструкция поезда позволяет пассажирам легко перемещаться по составу. Всегда на связи Базовая потребность современного горожанина — быть постоянно на связи. Тишина У «Иволги» плавный ход, а также низкий уровень шума и вибрации, благодаря примененным в конструкции поезда тележкам с пневмоподвешиванием. Комфорт в любую погоду В «Иволге» тепло зимой и прохладно летом - стабильную температуру в поезде поддерживают современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме.
Кроме того, зимой в поезде работают «тепловые завесы», расположенные у входных дверей в поезд: когда двери будут открываться, поток теплого воздуха будет препятствовать проникновению холода в салон. Также в салонах «Иволги» работают системы обеззараживания воздуха на базе бактерицидных ультрафиолетовых ламп. Эти системы очищают воздух от болезнетворных бактерий и защищают пассажиров от инфекционных заболеваний. В курсе всего Пассажиры «Иволги» могут увидеть всю информацию о поездке — название ближайшей станции или платформы, а также маршрут следования — на электронных информационных табло, которые устанавливаются в каждом вагоне «Иволги». Кроме того, здесь будут указаны дата поездки, время, температура внутри салона и «за бортом», а также информация о том, какое количество пассажиров в вагонах поезда в данный момент. Последнюю цифру выдаст автоматическая система подсчета пассажиров, которая будет установлена в поезде «Иволга» для МЦД. В проемах входных дверей вагонов появятся специальные датчики, с помощью которых система будет фиксировать входящих и выходящих из вагонов пассажиров. Причем система сможет распознавать лица пассажиров. Данные будут поступать на пульт машиниста, а также передаваться по GSM-каналу в единый диспетчерский центр. Пассажиры с помощью мобильного приложения увидят загруженность поезда и при необходимости перейдут в вагон, где меньше людей.
С заботой о каждом Создатели поезда позаботились о каждой группе пассажиров — о тех, кто путешествует с большим багажом, велосипедом или передвигается в коляске. Так, в широкие двери «Иволги» гарантированно проходит багаж любого размера, который можно свободно разместить на специальных стеллажах или полках, а также велосипеды, которые можно разместить на специальных велокреплениях, расположенных в головных вагонах поезда всего таких креплений в поезде восемь. Кроме того, «Иволга» адаптирована под потребности маломобильных групп граждан: в головных вагонах поезда установлены специальные пандусы, предусмотрены крепления для инвалидных колясок, а туалетные комплексы просторные и рассчитаны на то, чтобы ими было удобно воспользоваться людям с ограниченными физическими возможностями. Дифференциация областей вагона по цвету пола станет дополнительным указателем для пассажиров с нарушением зрения. Кроме того, все надписи в «Иволге» продублированы шрифтом Брайля. Широкие двери, отсутствие тамбуров и свободные проходы между сидениями станут настоящим спасением для пассажиров с колясками с маленькими детьми — теперь можно будет с комфортом входить в вагон даже с коляской для близнецов и свободно по нему перемещаться. Дополнительное удобство для пассажиров с детьми — пеленальные столики в туалетах поезда «Иволга». Комфорт в «Иволге» обеспечивает и освещение, работающее в соответствии с биоритмами человека: утром и днем оно более яркое, а вечером — приглушенное, способствующее расслаблению. В Иволге комфортно не только ехать пассажирам, но и работать машинисту: его кабина обустроена по последнему слову техники, а еще она — самая просторная из ныне существующих в России. В то же время цифровая система управления поездом упрощает процесс работы машиниста: она обеспечивает поддержку, сбор и сохранение информации о режимах его движения в том числе с удаленным доступом , а также мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени с возможностью передачи в режиме онлайн.
Сквозь город быстрее и удобнее Поезда «Иволга» способны реально разгрузить общественный транспорт Москвы.
Полученные результаты алгоритмы используются системой для формирования окончательного решения — какие объекты обнаружены, на каком расстоянии, где они находятся относительно поезда и т. Исходя из этой информации системы поезда может управлять движением. В дальнейшем эта система будет интегрирована с системами управления поездом. Это позволит автоматически реагировать на препятствия — применять торможение и подавать звуковые сигналы.
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию. Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство. Посетители выставки могут увидеть новейшие электропоезда «Иволга 4.0» и ЭП2ДМ, поезд метро «Балтиец» в новой ливрее. Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития.
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД
А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее. Новую модель «Иволга 3. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами.
Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
Нейросети выявляют рельсовую колею, людей, элементы инфраструктуры, стрелочные переводы, автомобили, подвижной состав и т. На испытаниях система визуализировала результаты своей работы два раза в секунду. Система оборудована лидарами лазерное радиолокационное оборудование , камерами эмулирующими человеческое зрение стереопары, на основе этой технологии строится карта глубины кадра , камерами общего плана и ближней зоны, ГНСС-навигатором. Данные от сенсоров в режиме реального времени обрабатываются и анализируются специально обученными нейросетевыми алгоритмами, которые подбирают классы и типы объектов.
Теперь "Иволга 4. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.
Основное ее отличие от предыдущих - увеличенное количество дверей: теперь их 3 в промежуточных вагонах.
К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее. Новую модель «Иволга 3.
Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами.
Сергей Собянин рассказал о новых поездах "Иволга" для МЦД-3 и МЦД-4
Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. Главным отличием нового поезда «Иволга 4.0» от предыдущих версий является увеличенное количество дверей: их станет по три в вагоне. Городские поезда «Иволга» ЭГЭ2Тв должны начать выпускать в 2022 году. Интерфакс: Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Электропоезда «Иволга 3.0» начали перевозить пассажиров
Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3. Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестирован и уже курсирует с пассажирами на Казанском направлении железной дороги в столице, сообщил заместитель. В рамках запуска отменяются поезда 7442 и 7551. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. В Подмосковье электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. "Центральная пригородная пассажирская компания" поставила два поезда "Иволга" для обслуживания дальнего пригорода Курского и Рижского направлений Московской железной. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах.
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Отмечается, что "Иволгу 4. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Здесь устанавливается и асинхронный тяговый двигатель, который позволяет существенно повысить надежность поезда, сократить эксплуатационные расходы благодаря своей энергоэффективности. Стены и потолок в «Иволге» также содержат в себе много технологических «фишек». Прежде всего, это автоматически открывающиеся широкие двери, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi-роутеры, USB-розетки, устройства для автоматического подсчета пассажиров, информационные табло и экраны. В вагоносборочном цехе монтируются все части интерьера поезда «Иволга», которые обеспечивают комфорт для проезда пассажиров: широкие двери, удобные кресла, многоуровневая система поручней — от вертикальных с «теплым покрытием» до «петлей», просторные туалетные комплексы, велокрепления, крепления для инвалидных колясок и многое другое. Красим в белый, синий, красный Участки по окрашиванию на Тверском вагоностроительном заводе можно назвать настоящей мастерской художников: здесь «Иволгу» красят в белый, красный, синий, черный — ее фирменные цвета.
Борта вагонов от пола до потолка украшают большими красными буквами «МЦД», в дизайне экстерьера также используются фирменные элементы окраски московского общественного транспорта — знакомые всем «волны». Процесс окраски также трудоемок и требует предельного внимания и точности: для каждого вагона поезда «Иволга» проводится грунтовка в пять этапов, покраска в специальной камере, сушка при температуре 60 градусов. Плоды трудов В октябре этого года результаты кропотливой работы «Трансмашхолдинга» оценил премьер-министр Дмитрий Медведев. Ему показали «Иволгу» во время посещения станции Бекасово-Сортировочное. Медведев прошел по новому составу и осмотрел кабину машиниста. Премьер-министр Дмитрий Медведев во время посещения станции Бекасово-Сортировочная оценил электропоезд «Иволга» фото - premier.
С конца октября «Иволга» эксплуатируется на маршруте Белорусский вокзал — Усово. Поезд уже успел полюбиться пассажирам АО «Центральная пригородная пассажирская компания». Они по комфорту и безопасности не будут уступать зарубежным аналогам, а по комплектации и наполнению не потеряют актуальности еще ближайшие 20 лет», - уверен председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Пятивагонная базовая версия «Иволги» ранее курсировала с Киевского вокзала до Ново-Переделкина, а сейчас ходит с Белорусского вокзала по маршруту Москва-Усово. Ожидается, что новые маршруты и качество «Иволги» будут способствовать тому, чтобы многие москвичи и жители Подмосковья пересядут с личных автомобилей на этот новый общественный транспорт. Задача масштабная, однако «Иволге» ее выполнение по силам, уверены транспортные эксперты.
Так, проводя в общественном транспорте в среднем более 40 минут в день, современный пассажир хочет не просто быстро доехать до пункта назначения: он хочет поработать, к примеру, ответить на электронную почту, решить некоторые домашние задачи, например, сделать покупки в интернет-магазине, либо почитать книгу - для этого необходимо обеспечить достаточный уровень комфорта пассажира, отмечает Мария Роженко. Преимуществом в плане комфорта можно назвать и то, что новый подвижной состав позволяет быстрее совершать посадку-высадку, уверены специалисты. Более того, эксперты уверены, что «Иволга» продолжит менять представление пассажиров об общественном транспорте в лучшую сторону. Поэтому, я думаю, «Иволга» - это приятное продолжение этой тенденции». Итак, чем же еще будет привлекательна «Иволга» для пассажиров? Пространство комфорта Эстетика Дизайн экстерьера и интерьера «Иволги» отвечает самым высоким эстетическим требованиям и создан с участием ведущих европейских дизайн-бюро, специализирующихся на транспортной тематике.
Однако главное здесь не эстетика сама по себе, хотя и она, безусловно, важна, а то, какую атмосферу она создает — уюта и покоя. Так, в оформлении вагонов поезда «Иволга» использованы элементы так называемого бионического дизайна: изгибы линий и деталей интерьера, цвета и материалы позаимствованы у природы. Это, как показали исследования психологов, позволяет человеку чувствовать себя в поездке гораздо комфортнее. Простор Все пассажиры отмечают, что в «Иволге» ощущают себя комфортно за счет того, что в поезде нет тамбуров и много свободного места: широкие двери и проходы между сидениями, просторные площадки у дверей и отсутствие тамбуров — все это позволяет, как заявляют пассажиры, не чувствовать себя в замкнутом пространстве. Кроме того, бестамбурная конструкция поезда позволяет пассажирам легко перемещаться по составу. Всегда на связи Базовая потребность современного горожанина — быть постоянно на связи.
Тишина У «Иволги» плавный ход, а также низкий уровень шума и вибрации, благодаря примененным в конструкции поезда тележкам с пневмоподвешиванием.
В середине ноября, после испытаний, состав отправят на сертификацию. Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Например, в вагонах будет по три двери, что позволит перемещаться комфортнее и без очередей, также в новом поезде будет больше пассажирских мест. USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах.
В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной.
В вагонах обустроили специальные зоны для колясок, велосипедов и объемного багажа. За температурой в поезде следит система контроля микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, а яркость освещения в вагонах меняется в зависимости от времени суток. Картина дня.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД. Электропоезд "Иволга 3.0", производимый на Тверском вагоностроительном заводе, стал лауреатом Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге.