Центр технологий ИИ компании "Тинькофф" разработал сразу шесть разных ассистентов с искусственным интеллектом, каждый из которых займётся решением вопросов по своей узкой. Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов. «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании.
Группа "Тинькофф" будет развиваться как экосистема
«Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win-ситуации», — сказал он. Тинькофф в рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — разыграет побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. Кроме того, теперь для пользователей устройств на операционной системе iOS недоступны сервисы экосистемы «Тинькофф» по инвестициям, ведению бизнеса.
В экосистеме «Тинькофф» появилась новая платформа — «Тинькофф Город»
Также компания выпускает журнал о финансовой грамотности и обучает школьников и студентов работе с современными технологиями. Они могут привезти банковскую или сим-карту, оформить документы. По состоянию на октябрь 2020 года «Тинькофф банк» занимает 16-е место по объему активов и 14-е — по собственному капиталу среди российских банков. Сделка с «Яндексом» 22 сентября «Яндекс» публично объявил, что ведет переговоры о полном поглощении TCS Group, куда входит «Тинькофф банк». Стороны планировали, что сумма сделки составит 5,48 млрд долларов. На этом фоне суммарная капитализация компаний выросла на 2 млрд долларов — до 28,2 млрд. В пике суммарная стоимость компании превышала 30 млрд рублей. Слияние было полезно для «Яндекса» в основном потому, что для конкуренции с экосистемой Сбербанка IT-гиганту не хватало своего банка. Причины продажи бизнеса Тиньковым были не до конца прозрачны.
Возможно, Олег Тиньков решил продать свой бизнес на пике популярности, как он и делал с другими своими бизнесами. Примечательно, что яркие и уникальные проекты Тинькова часто умирали почти сразу после продажи. Основатель банка Олег Тиньков оказался не готов передать в чужие руки контроль над банком. Еще по теме «Тинькофф» объявил о прекращении переговоров с Яндексом Сам Тиньков с самого начала говорил о том, что речь идет о слиянии двух структур, а не поглощении «Тинькофф». То есть он рассчитывал оставить бренд «Тинькофф», а также полноценно участвовать в управлении банком даже после завершения сделки. По словам руководства «Яндекса», Тиньков запрашивал себе все новые и новые возможности, привилегии, и «Яндекс» оказался не готов идти на такие уступки. Как был создан «Тинькофф» Олег Тиньков до банковской сферы занимался торговлей бытовой техникой, производством пива, ресторанным бизнесом, производством пельменей, имел свою студию звукозаписи. Основать банк его сподвигло знакомство с американским аналогом Wells Fargo и компанией Capital One.
Их модель бизнеса и стала прототипом для создания в России первого онлайн-банка. Первое производило «Мирамистин», а второе — упаковки на основе ПЭТ-преформ. На тот момент «Химмашбанк» был весьма маленьким — 822-е место по размеру активов. Гендиректор центра экономического анализа «Интерфакс» Михаил Матовников тогда оценил банк в 100—150 млн рублей, что является крайне низкой ценой для кредитной организации. Из вложенных 70 млн долларов 20 млн пошло на IT-систему. Тогда продвинутые банки тратили на IT 3 млн долларов. Интернет-банком «Тинькофф» стал уже в 2008 году. Это означало, что уже в 2009 году «Тинькофф» заметили наиболее влиятельные инвесторы на планете.
Сейчас экосистема «Тинькофф» оценивается в 5,48 млрд долларов 420 млрд рублей. Еще по теме Хакеры стали чаще нападать на российские банки Что касается названия — Олег Тиньков давал свою же фамилию не только банку, но и пивоваренной компании. В интервью бизнесмен признавался, что перенял эту идею из европейской традиции. Владельцы небольших пивоварен и других бизнесов в Европе часто называли свой продукт своей же фамилией, тем самым ставя свой знак качества и как бы заявляя, что отвечают за свой товар своим именем.
Тинькофф мобильная связь с услугами добавленной стоимости — распознавание голоса, запись звонков, виртуальный ассистент. На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7. Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т. Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами. Тинькофф журнал. Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего. У сбера такого журнальчика нет. У журнала более 9 млн активных читателей! Кстати, Тинькофф журнал используется как канал привлечения новых клиентов, удержания текущих клиентов и повышения их лояльности. Далее выступил Данил Анисимов, вице-президент по разработке продуктов. Он рассказал одну интересную вещь в стратегии — это продажа продуктов из других продуктов. Классика жанра. Клиент пришел за кредитом, а ему предлагает сразу карту для того, чтобы он мог через нее оплачивать кредит. И далее всю остальную мишуру из экосистемы — Тинькофф связь и инвестиции, что бы взятый кредит вложить в акции, зафиксировать убыток и потом прийти за новым кредитом. Беспроигрышная стратегия : для банка. У Тинькоффа нет филиалов и это главное преимущество перед Сбером. Курьеры, которые передают потерянные карточки предлагают сразу дополнительные продукты. Так, в прошлом году заказав Тинькофф джуниор для дочери, курьер мне впарил Тинькофф мобайл и сразу же воткнул карту мне в телефон у курьеров с собой металлические булавки для открытия слота сим карт в телефонах. Ниже график, который показывает количество индивидуальных продаж продуктов курьерами. Никогда бы не подумал, что это действительно мощный канал распространения продуктов банка.
Через него клиенты банка могут автоматически совершать переводы почти в 400 благотворительных организаций. Например, накануне нового учебного года они смогли поддержать школьников из детских домов и приемных семей. Это пожертвование важно для нас не только своим объемом, но и простым, удобным и понятным способом его получения», — рассказала Алена Мешкова, директор благотворительного Фонда Константина Хабенского.
Россияне привыкли платить без карт: на оплату через ApplePay и Google Pay в конце 2021 года приходилось до трети всех платежей. В марте после ухода этих сервисов из России был кратный всплеск поисковых запросов, связанных с российскими Pay-технологиям: пользователи искали альтернативу. Теперь на сайтах и в приложениях, принимающих платежи через «Тинькофф Кассу», можно будет оплачивать покупки не только через Tinkoff Pay, но и Yandex Pay. Сейчас Pay-решениями могут пользоваться в основном клиенты банков-разработчиков.
«Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год
«Тинькофф» начал отбирать стартапы для интеграции в свою экосистему | Никакой дополнительной регистрации для Yandex Pay не требуется, «Тинькофф Касса» обеспечивает подключение, достаточно просто нажать на кнопку в личном кабинете. |
Олег Тиньков поделился планами по развитию экосистемы «Тинькофф банка» | «Тинькофф» запускает «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми ассистентами. |
Пенсия.PRO
«Экосистема "Яндекса" может стать конкурентом экосистеме Сбербанка, с которой будет бороться за кошельки и внимание потребителей. Суперприложение Тинькофф будет включать в себя в следующие направления: Digital Banking от Тинькофф со всеми финансовыми продуктами, сервисы для досуга, спорта и жизни. Он отмечает, что доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay онлайн в сравнении с другими способами оплаты в среднем составляет 44%, а в некоторых интернет-магазинах.
Новости рынка
«Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win-ситуации», — сказал он. «Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. Кроме того, сейчас вся экосистема Тинькофф переходит на новую стратегию AI Banking, которую мы будем активно развивать в ближайшие годы».
В экосистеме «Тинькофф» появилась новая платформа — «Тинькофф Город»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мы создаём базовые модели, а потом сверху надстраиваем те, что решают конкретные задачи», — рассказал топ-менеджер «Тинькофф». Он отметил, что у компании «сильная команда, достаточно данных и вычислительных мощностей». Благодаря фокусировке можно будет создать инструмент более высокого качества, чем «общее» решение.
Особое внимание «Тинькофф» уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема помогает клиентам анализировать и планировать расходы, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, театральные билеты, столики в ресторанах и многое другое. Все сервисы «Тинькофф» доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.
Предполагается, что они будут использоваться исключительно внутри экосистемы «Тинькофф» для создания и улучшения продуктов и процессов. Строим их с нуля. Мы создаём базовые модели, а потом сверху надстраиваем те, что решают конкретные задачи», — рассказал топ-менеджер «Тинькофф».