Новости эйнштейн и маргарита спектакль отзывы зрителей

Прекрасный спектакль посвященный удивительной паре, Альберту Эйнштейну и Маргарите Коненковой.

Страшный сон Эйнштейна: Серебряков и Раппопорт сыграли любовные и шпионские страсти

Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!

Какая удивительная история и как легко удалось воплотить на сцене период жизни Эйнштейна и его любовницы. Я в восторге от игры актеров.

Очень редко, когда хочется пересматривать спектакли и перечитывать книги.

Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть". И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей.

Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти.... Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3.

Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом... Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое.

Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение становятся тоже частью проекта. Начинается с классики. Гениальный монолог гениальнейшего Лоуренса Оливье.. Извечные вопросы бытия. Быть или не быть..

Пьеса написана в. Особенно сейчас в наше неспокойное время. Хотя когда в истории были времена спокойствия? Но мы живем сейчас. На экране проносятся сцены войн, насилия, крови и беспомощности. Наше время, наша жизнь. Нам решать " to be or not to be". Судьбы мира, судьбы людей.

Каждого отдельного человека. Нравственный выбор, выбор пути.. Как прожить эту жизнь, перейти это поле? Так начинается музыкально драматическое представление "Гамлетstory" Гамлет Story. Три актера и композитор- скрипач со своим ансамблем. Поэзия и музыка. Три актера, трое мужчин. Разные типы и характеры.

Бизнесмен, актер и солдат. Шнырев, Чонишвили и Кравченко. У всех харизма, которая влюбляет. Сергей Шнырев тонкий, интеллигентный, нервный. Сергей Чонишвили артистичный, обаятельно фиглярствующий на сцене, очень музыкальный как он отбивал ритм музыки самозабвенно! Алексей Кравченко мужественный, но такой в душе ранимый, еще мальчишка. Для меня он всегда герой страшного климовского фильма, и этот ужас войны, и стремление воевать и спасать. Я практически не смотрела фильмы- сериалы с его участием, но вот образ защитника, воина это его образ.

Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным. Что есть истина? Праведны ли дела наши? Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову... Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене. Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет.

Но несмотря на это, для меня откровением в очередной раз стала музыка Алексея Айги. Прямо таки катарсис, а не музыка. Хотелось закрыть глаза и растворится в ней. Но не могла, ибо на сцене невозможно было оторваться от актеров. Этакий симбиоз нот волшебных, артистизма и слов, переворачивающих душу. И немного о месте, где проходил спектакль. Это Дом Музыки. Впервые в нем.

Наконец-то мечта сбылась! Великолепная акустика Светлановского зала, прекрасный обзор, очень удобные кресла.. Все способствовало восприятию. Хорошая поэзия — чудо. А если смешать их и добавить хорошую режиссуру, актерское мастерство, кино и световые эффекты, что получится? Может выйти или ничего, или гениально. Причем очень тонка грань между ними. Это как в кулинарии, простите за «бытовые» сравнения — чуть чего-то переложишь и есть будет невозможно.

Наталье Семеновой — режиссеру, поставившему спектакль «Гамлет-story», это удалось в совершенстве. В таком случае даже тема спектакля не столь важна, в любом случае будешь ощущать неимоверный подъем, причем в буквальном смысле. Честно, я шла домой и чуть не подпрыгивала, такая невообразимая легкость вдруг появилась. А сюжет? Да его практически нет, только размышления трех больших артистов Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Сергея Шнырева о современном Гамлете, о его муках и страданиях, о его действии и бездействии. Музыка звучит в исполнении группы Алексея Айги «4:33», названной в честь беззвучной пьесы Джона Кейджа. Музыка завораживает. Действие происходит также и на экране: те же актеры, но крупным планом.

И все это в комплексе получается чудесно. Слушаешь и хочется, чтобы это действо не кончалось никогда. Происходило это все в Московском международном доме музыки, где я до этого так и не была. Теперь смогла оценить это здание, его акустику и оформление. Тем более, что в Доме Музыки я до сих пор ни разу не была, хотя давно была наслышана о нём. Оказалось, это очень оригинальное современное здание, непохожее на классические театры. И каждый из них по-своему проживает историю шекспировского героя. Специально для спектакля снят видеофильм, где мы видим всех трёх наших героев.

Параллельно с действом на сцене зритель видит видеофильм на экране. В фильме актёры предстают перед нами не только в качестве бизнесмена, шоумена и офицера спецслужб, но и в качестве просто посетителей бара, а то и в качестве пациентов психушки. Сам Алексей Айги необыкновенно артистичен, так что можно сказать, что это еще один Гамлет, только он играет без слов. Я снова услышала массу знакомых и незнакомых мне стихов. Запомнилось, как экспрессивно и артистично Сергей Чонишвили читал стихотворение Бродского: Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья. Только в уборную - и сразу же возвращайся.

А в исполнении Алексея Кравченко запомнилось саркастичное стихотворение Александра Ерёменко: Я добрый, красивый, хороший и мудрый, как будто змея. Я женщину в небо подбросил — и женщина стала моя. И жизнь воспринимаю как удачу — в надежде на забвенье, словно чачу, ее хотя и морщуся, но пью.

Додин отказался, и театр закрыл Роспотребнадзор из-за «санитарный нарушений». Ранее МДТ отменил майские спектакли с Данилой Козловским, а сам артист ушел в отпуск до конца года, - объяснила свое мнение Собчак. Ее коллега по сцене Алексей Серебряков отказался давать какие-либо комментарии по этому поводу.

Зато продюсер спектакля «Эйнштейн и Маргарита» Даниил Ерохин опроверг обе версии предполагаемых причин срыва спектаклей. А при подготовке к спектаклю в Екатеринбурге выяснилось, что часть оборудования во «Дворце Молодежи» не готова к проведению спектакля. Требуемое по техническому райдеру освещение оказалось невозможным безопасно разместить на софитах. Мы не сумели оперативно подобрать новую дату проведения спектакля. Сейчас мы ждем подтверждения новых сроков от коллектива спектакля и подтверждение от площадки.

"Эйнштейн и Маргарита"

В Ярославле отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» (16+) с участием актеров Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт. Статья автора «Аргументы и факты – » в Дзене: Снова отменён спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях «Эйнштейн и Маргарита». Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» по пьесе Александра Гельмана «Альмар» поставил режиссер Александр Марин. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях отменили в Нижнем Новгороде.

Минкульт Ярославской области поблагодарили за отмену спектакля «Эйнштейн и Маргарита»

Нужно заметить, что в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске бдительность была проявлена и спектакль вовремя отменили. Или запретили. Неважно, о чем спектакль, важно то, что билеты раскупали, судя по объявлению, что их можно сдать. Поэтому то, что под давлением общественности спектакль не состоялся, кроме удовлетворения вызывает все-таки и некоторую грусть. Кому-то до лампочки, или напротив они были рады, что человек с такой репутацией выходит на их родную сцену.

В итоге звезда фильма «Духless» объявил об уходе в отпуск до конца года. Козловского подозревали в эмиграции, однако тот отрицает подобные слухи По словам организаторов гастролей, в этом сезоне спектакля «Эйнштейн и Маргарита» уже не будет. Известно, что отмены начались еще в феврале. Тогда их также объясняли техническими проблемами.

Кроме того, это уже не первый случай в России, когда запрещают мероприятие. Наши коллеги из 76. RU сообщали , что 25 февраля постановка должна была состояться в Ярославле, однако местные активисты написали письма губернатору с просьбой отменить спектакль. Аналогичные случаи происходили ранее в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. По поводу принятого площадкой решения советуем обратиться непосредственно к представителям «Юпитера», — сообщили NN. RU в региональном Минкульте.

Он вернулся из Канады и начал выступать в России. Центральная Служба Новостей.

В Нижнем Новгороде отменили показ спектакля "Эйнштейн и Маргарита"

Театр эстрады не стал отменять спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с Раппопорт и Серебряковым Спектакль "о большой любви и атомной бомбе" "Эйнштейн и Маргарита" по пьесе Александра Гельмана "Альмар" поставил режиссёр Александр Марин. Его премьера состоялась ещё летом 2022 года в Театре имени Пушкина в Москве. Отменять спектакль стали в начале прошлого года.

Широкую известность Гельман получил после выхода в 1974 г. Спектакли по его пьесам ставили по всему Советскому Союзу и в театрах более чем тридцати стран. Самые известные из них — «Обратная связь» 1977 , «Мы, нижеподписавшиеся» 1978 , «Скамейка» 1983.

Гельман — лауреат Государственной премии СССР 1976 и национальной театральной премии «Золотая маска» 2019 за выдающийся вклад в развитие театрального искусства. Александр Марин — один тех, кто стоял у истоков создания легендарной «Табакерки», участвуя в спектаклях не только как актер, но и как ассистент режиссера Олега Табакова и как режиссер.

Такие вот реалии», — процитировали коллеги из «Делового Петербурга» одну из расстроенных поклонниц артиста, которая пожаловалась на такую ужасную организацию. Но некоторые все же предполагали такой исход событий. Ведь в ноябре прошлого года губернатор Петербурга Александр Беглов исключил Ксению Раппопорт из городского совета по культуре и искусству после того, как она публично выступила в поддержку Украины. Лия Ахеджакова А на днях артистка поддержала свою коллегу Лию Ахеджакову, спектакли с участием которой сняли с репертуара театра «Современник».

Ксения Раппопорт «Совсем недавно мне повезло увидеть Лию Меджидовну на сцене. И это было абсолютным счастьем.

Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно.

Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Это сильно. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю. Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги.

Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. Актёры блестяще передают весь материал. Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска.

И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене.

Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности! Целых 8 трупов. Настоящая бойня. С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира.

Она не менее прекрасна, чем поэзия. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — все также спрашивают себя: «Быть или не быть? Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают.

Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене. Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Да, есть еще и четвертый —Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты?

Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека? Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить.

Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью. Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма.

Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм. Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку.

Четыре современных гамлета — Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя — шоумен Сергей Чонишвили , офицер спецслужб Алексей Кравченко , бизнесмен Сергей Шнырев — местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь — игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии.

У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» Иосиф Бродский , «Свернул трамвай на улицу Титова» Борис Рыжий , любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую. Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно».

Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями. Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко хоть он и выступал в образе офицера спецслужб. Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев.

Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть? Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета.... Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть".

И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей.

Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти.... Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку.

Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом... Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев?

Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение.

Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» — отзывы

Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым отменили по требованию общественности. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях отменили в Нижнем Новгороде. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» будет вновь показан в Израиле в октябре.

Минкульт Ярославской области поблагодарили за отмену спектакля «Эйнштейн и Маргарита»

Статья автора «Аргументы и факты – » в Дзене: Снова отменён спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях «Эйнштейн и Маргарита». Снова отменён спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях «Эйнштейн и Маргарита». Спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях отменили в Нижнем Новгороде.

Сила любви и атомная бомба: «Эйнштейн и Маргарита» в Театре эстрады!

Как пишут уральские СМИ, афиша спектакля долгое время была доступна на сайте Дворца молодежи, но внезапно исчезла оттуда без объяснения причин как и с прочих анонсирующих ресурсов. Пресса заметила это сегодня, 16 мая, за два дня до представления. Издание "Екатеринбург-онлайн" рассказывает, что об отмене спектакля официальных сообщений нет, но снятие афиши насторожило публику, и зрители обратились за разъяснениями к журналистам. Издание с некоторым трудом дозвонилось до организаторов гастролей. Как цитирует ресурс, в компании "Антракт", организовавшей показ, сообщили, что спектакль отменен, а деньги за билеты возвращают.

Лишние билетики спрашивали в два ряда на подходе к зданию.

Зал большой, пыльный. Но это Питер, детка. В главных ролях заняты Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков. Собственно, других героев нет. Постановка тяготеет к усложнённой конструкцией стола-трансформера в центре сцены антрепризе.

Фото: afisha. Сюжет вертится вокруг того, что Эйнштейн, как и положено главному герою, страдает. Страдает из-за того, что Трумэн сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки; от одиночества; от того, что исписался, не создав ничего толкового после теории относительности; от ранней, в момент действия пьесы Эйнштейну всего 67-й, импотенции. Но главное — бомбы. Маргарита Конёнкова оказывается русской шпионкой.

Её вызвали на Родину, где Сталин и всё может статься. Всё плохое. Ну и еще там фигурирует тенью хромой американский капитан, который полковник. Тоже, видимо, разведчик.

Раппопорт и Серебряков, честно следуя за драмой, разбирают «по косточкам» своих персонажей. Тем более что пьеса к этому антрепризному стоянию очень расположена. В ней задан диапазон эмоциональных состояний персонажей. Эйнштейн — ненасытный физик, поглощенный муками своей теории; несчастный одинокий старик, брошенный детьми; юноша, трепещущий любовью. И каждый сантиметр жизни у него пытаются отнять.

Маргарита — и любовница, и разведчица. Муза гения, женщина-вамп, но — любящая и любимая, как в первый раз. Именно на этот эмоциональный диапазон и должен эмоционально ответить и откликнуться зритель. Серебряков начинает своего Эйнштейна на авансцене. Судорожный скрежет голоса. Берет градус безумия. Но сворачивает — быстро опрокидывает в комику: грохается на пол в припадке безумия. Вскакивает, в исступлении мечется по сцене. Позже оказывается, что траектория всего одна — вокруг большого стола.

По кругу, по кругу. Редкие минуты тишины актера — это удивление: тогда вспыхивает ошарашенное лицо Эйнштейна. Для своей Маргариты, женщины-вамп, Раппопорт выбрала цвет: черный и красный. Черный пеньюар, красная помада. И обольстительные ноги. Цвет, однако, скоро собирается уступить — кружеву пеньюара: Раппопорт буквально начинает играть в этих «кружевах» — орнаментами ужимок, смешков, слез и зон молчания. Ногами — болтать, как в детстве.

Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.

В Нижнем Новгороде отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита»

Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» поставил режиссер Александр Марин. В 1935 году институт в Принстоне заказал русскому эмигранту Сергею Коненкову скульптурный портрет Альберта Эйнштейна. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Два незаурядных человека оказались вместе в непростой ситуации в столь историческую эпоху.

Не могу сказать, что костюмы — только моих рук дело. Мы обсуждали их всей командой — и продолжаем это делать. Несколько спектаклей назад Ксении [Раппопорт] решили заменить парик на примерках был рыжий, потом стал черным, а после — каштановым.

Когда я смотрела спектакль, поняла, что к новому парику нужно совсем другое платье — к декабрю хочу сделать его более воздушным и летящим. Позвонила Ксюше [Раппопорт], говорю: «Давай заменим, сейчас выйду с таким предложением к продюсеру». А она отвечает: «Сама хотела тебе об этом сказать».

Объяснять, какие именно обстоятельства повлияли на отмену спектаклей, представители театра никому не стали: заданные журналистами вопросы они просто проигнорировали, а на странице «Балтийского дома» в социальных сетях заблокировали возможность оставлять комментарии пользователям.

Зрители, узнавшие об отмене спектакля всего за полчаса часа до его начала, были в негодовании. Но спектакль отменили! Такие вот реалии», — процитировали коллеги из «Делового Петербурга» одну из расстроенных поклонниц артиста, которая пожаловалась на такую ужасную организацию. Но некоторые все же предполагали такой исход событий.

Начал писать четыре года назад, работал долго, потому что с перерывами. Первый раз я писал пьесу про реальных людей. В 1945-м она со своим знаменитым мужем вернулась в Советский Союз и после его смерти жила очень замкнуто в Москве — одна, с прислугой, последние два года не вставала с постели. И хотя он беспощадно изменял и первой своей жене, и второй, Коненкову он любил. И она его любила. Маргарита вообще любила знаменитых людей. Через своего мужа была знакома с самыми интересными людьми своего времени — Маяковским, Пастернаком, Рахманиновым, с которым у нее была связь. Она почувствовала, что может быть полезной для родины, это с одной стороны, а с другой — боялась, ведь ее припугнули.

И все-таки главным образом это патриотизм, причем искренний, который тогда был у очень многих русских иммигрантов. Ведь это реальный факт: после отъезда Коненковых в Советский Союз Эйнштейн встретился с советским консулом в Нью-Йорке, и в прессе на эту тему появились статьи, сослужившие недобрую службу ученому. Не случайно же в Принстоне, где он жил, отказались сделать его музей. Для меня поразительно другое — 10 лет о связи Маргариты Коненковой с Альбертом Эйнштейном никто не подозревал. Мир узнал об этом только после того, как умер Эйнштейн и всплыли его письма к ней. Очевидно, они были у нее украдены, проданы и спустя годы появились на рынке. Он ей писал, но ответа не получал. Эйнштейн тогда пожаловался, что не получает от Коненковой ответа.

Причем писал-то он ей на немецком. Оригиналы хранятся в музее Иерусалимского университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий