Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Отзыв В москве пожар в ХОСПИСЕ сгорело 7 чмонь. Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371.
Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024?
Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто. Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.
Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону.
Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover.
Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л. Выбор данной комплектации был обусловлен ее наличием и ценой. В оснащение входят светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, передние противотуманные фары, система бесключевого доступа в автомобиль, 20-дюймовые диски, рулевая колонка с электроприводом, передние сиденья с отделкой кожей и тканью, электроприводной регулировкой, аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 10 динамиками и сабвуфером. Под капотом находится двухлитровый турбодизель 200 л.
Илья не боится испачкать машину и говорит, что полы в ней можно мыть хоть из шланга, а багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упрощает уход за салоном и его чистку после приключений в грязи. Может, отсек и не такой большой, как раньше, но места в нем достаточно. Благодаря материалам отделки салон и багажник не страшно испачкать И по лесам, и по минному полю А теперь о внедорожных способностях. Когда Defender покидает асфальт, начинается самое интересное.
Немного справочной информации: задний свес у нового внедорожника короткий, днище плоское, а передний бампер и защита картера — это самая нижняя точка автомобиля. Здесь электронно-управляемые центральный и задний дифференциалы, а также Defender получил лендроверовскую систему Terrain Response. На мой взгляд, он самый проходимый, если сравнивать его со стоковыми машинами, а не подготовленными — с внедорожными шинами, лебедкой и прочими атрибутами. Он даже сам съезжает с горы с помощью ассистента спуска, а электронные помощники дозируют тормозное усилие в зависимости от ситуации.
Если на прежнем «Дефендере» включаешь «понижайку» и центральную блокировку, полагаясь только на тяговитый дизель и простенькую имитацию блокировок, то новый «Дэф» настолько напичкан электроникой, что достаточно нажать пару кнопок, чтобы машина преодолевала разного рода препятствия. Система Terrain Response управляет пневмоподвеской, блокировками дифференциалов, тормозами, тягой и еще много чем. Можно сразу выбрать нужный режим. Даже если надо пройти брод, есть смысл активировать режим Wade.
Система Terrain Response позволяет выбрать нужный режим перед тем, как пускаться во все тяжкие При такой настройке кузов приподнимается на «внедорожный» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции «климата», а на дисплее показывается глубина брода максимум — 900 мм по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Кстати, забор воздуха осуществляется через боковую решетку. Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм.
Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций. Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону. Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая.
А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover. Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л. Выбор данной комплектации был обусловлен ее наличием и ценой. В оснащение входят светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, передние противотуманные фары, система бесключевого доступа в автомобиль, 20-дюймовые диски, рулевая колонка с электроприводом, передние сиденья с отделкой кожей и тканью, электроприводной регулировкой, аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 10 динамиками и сабвуфером. Под капотом находится двухлитровый турбодизель 200 л. Илья не боится испачкать машину и говорит, что полы в ней можно мыть хоть из шланга, а багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упрощает уход за салоном и его чистку после приключений в грязи.
Может, отсек и не такой большой, как раньше, но места в нем достаточно. Благодаря материалам отделки салон и багажник не страшно испачкать И по лесам, и по минному полю А теперь о внедорожных способностях. Когда Defender покидает асфальт, начинается самое интересное. Немного справочной информации: задний свес у нового внедорожника короткий, днище плоское, а передний бампер и защита картера — это самая нижняя точка автомобиля. Здесь электронно-управляемые центральный и задний дифференциалы, а также Defender получил лендроверовскую систему Terrain Response. На мой взгляд, он самый проходимый, если сравнивать его со стоковыми машинами, а не подготовленными — с внедорожными шинами, лебедкой и прочими атрибутами. Он даже сам съезжает с горы с помощью ассистента спуска, а электронные помощники дозируют тормозное усилие в зависимости от ситуации.
Если на прежнем «Дефендере» включаешь «понижайку» и центральную блокировку, полагаясь только на тяговитый дизель и простенькую имитацию блокировок, то новый «Дэф» настолько напичкан электроникой, что достаточно нажать пару кнопок, чтобы машина преодолевала разного рода препятствия. Система Terrain Response управляет пневмоподвеской, блокировками дифференциалов, тормозами, тягой и еще много чем. Можно сразу выбрать нужный режим. Даже если надо пройти брод, есть смысл активировать режим Wade. Система Terrain Response позволяет выбрать нужный режим перед тем, как пускаться во все тяжкие При такой настройке кузов приподнимается на «внедорожный» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции «климата», а на дисплее показывается глубина брода максимум — 900 мм по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Кстати, забор воздуха осуществляется через боковую решетку.
Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"... Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.
Драйв2 ру авто личный опыт
и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Драйв2ру и сиськи неразделимы!
Новое мобильное приложение Драйва2
Не спорю годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? О заднем сиденье отдельно. Заднее сиденье. Вы там посидите.
Или подержите спину на сиденье. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка?
Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами.
Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой Кароллы, у мерсов её видели? Все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. Опять обделили Кашкая!
Кстати, а где подрулевой лепесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря.
Что такое бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями. В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться. Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков.
А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100. Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации. CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно. Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста.
Это под силу каждому. И когда пользователь видит рекламу, мы сами подставляем название машины в заголовок. Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта. Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений. Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет. Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса».
У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс».
Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1. Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту.
Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций. Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону. Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover. Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л. Выбор данной комплектации был обусловлен ее наличием и ценой. В оснащение входят светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, передние противотуманные фары, система бесключевого доступа в автомобиль, 20-дюймовые диски, рулевая колонка с электроприводом, передние сиденья с отделкой кожей и тканью, электроприводной регулировкой, аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 10 динамиками и сабвуфером. Под капотом находится двухлитровый турбодизель 200 л. Илья не боится испачкать машину и говорит, что полы в ней можно мыть хоть из шланга, а багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упрощает уход за салоном и его чистку после приключений в грязи. Может, отсек и не такой большой, как раньше, но места в нем достаточно. Благодаря материалам отделки салон и багажник не страшно испачкать И по лесам, и по минному полю А теперь о внедорожных способностях. Когда Defender покидает асфальт, начинается самое интересное. Немного справочной информации: задний свес у нового внедорожника короткий, днище плоское, а передний бампер и защита картера — это самая нижняя точка автомобиля. Здесь электронно-управляемые центральный и задний дифференциалы, а также Defender получил лендроверовскую систему Terrain Response. На мой взгляд, он самый проходимый, если сравнивать его со стоковыми машинами, а не подготовленными — с внедорожными шинами, лебедкой и прочими атрибутами. Он даже сам съезжает с горы с помощью ассистента спуска, а электронные помощники дозируют тормозное усилие в зависимости от ситуации. Если на прежнем «Дефендере» включаешь «понижайку» и центральную блокировку, полагаясь только на тяговитый дизель и простенькую имитацию блокировок, то новый «Дэф» настолько напичкан электроникой, что достаточно нажать пару кнопок, чтобы машина преодолевала разного рода препятствия. Система Terrain Response управляет пневмоподвеской, блокировками дифференциалов, тормозами, тягой и еще много чем. Можно сразу выбрать нужный режим. Даже если надо пройти брод, есть смысл активировать режим Wade. Система Terrain Response позволяет выбрать нужный режим перед тем, как пускаться во все тяжкие При такой настройке кузов приподнимается на «внедорожный» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции «климата», а на дисплее показывается глубина брода максимум — 900 мм по данным встроенных ультразвуковых датчиков.
Find your car
Часть I и II — DRIVE2. Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. Автомобильные форумы на Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Мне интересно реальный отзыв услышать:fotku. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
Хочу быть "Фордом" – как два парня на Audi оставили в дураках полицию США и установили рекорд Cannonball Run Гонки, Audi, Ford, США, Хитрость, Полиция, Drive2, Длиннопост, Слабоумие и отвага. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. Что влияет на драйв? – Регулярность появления владельца на сайте или в приложении? Драйв2ру и сиськи неразделимы! Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу.
Hover H2. Отзывы владельцев
Увеличиваем драйв за счет платной услуги Метод — рабочий, но! В воскресенье вечером я решил воспользоваться платной услугой продвижения своей машины на драйве и запустил на час компанию по привлечению посетителей на свою страничку. С моей карты сняли 200 рублей и в верхнем блоке на сайте «драйва» появилась моя машина. После того как я получил первую дозу подтверждения своего превосходства на драйве в виде «красного» колокольчика 42 в правом верхнем углу, я активно начал «сливать» свои кровно заработанные деньги на продвижение своей машины.
Мой «драйв» вырос с 1 до 7, мой личный блог посетили 153 гостя и подписались всего 21 человек на машину. Платная услуга на драйве — продолжение. После того, как я поднял свой драйв на 7 пунктов за счет платной услуги, я решил опять воспользоваться ею, только на этот раз я решил «слить» немного больше денег — 700 рублей.
Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2». Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно.
Скриншот вам в помощь! Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей! Мой рейтинг на «драйве» вырос с 7 до 12, мой личный блог посетили 259 гостей, а в подписке на машину уже числились 38 читателей и три комментария.
Повтор — платная услуга на драйве — разочарование Немного поразмыслив, я решил еще раз запустить продвижение своего «гольфика» только уже «сыграть» по-крупному, купил 6290 кредитов 6 290 рублей на сайте «Драйв2» на 24 часа, в эту сумму я включил, выделить текст жирным шрифтом и добавил кнопку быстрой подписки. Все слил за сутки, и какое же было мое первое разочарование Итог: В общем «провисел» я ровно сутки на «драйве» потратив 6 290 рублей, рейтинг вырос с 11 до 25, мой личный блог посетили 775 гостей, в подписке на машину стало 88 читателей… Вывод платного продвижения: 7390 рулей и рейтинг на драйве 25! Много это или мало решать вам, но я больше не стал тратить свои деньги, поняв, что чем больше рейтинг «драйв», тем больше денег нужно «сливать», чтобы его поднимать.
Да, кстати ночью когда я слил 6 290 рублей мне на почту пришло сообщение: Поздравляем! Среди всех продвигавшихся вчера повезло именно вашей машине —-. Она участвует в сегодняшних Выборах Машины дня.
Желаем удачи! Приятный бонус который, мне принес еще три единицы «драйва» и уже составлял 28, и 140 лайков! Что еще влияет на драйв?
Написание интересных статей в свой блог в течении одной недели а их было ровно 10 от трех тысяч до 10000 знаков не принесли мне заветной цифры драйв стоял на прежнем уровне.
Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой.
Мы очень любим машины. И ещё мы очень любим людей. Хотя бы потому, что без них машины жить не могут.
Люди наделали для себя миллионы страничек в интернете.
После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании. Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама.
У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс». Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс.
Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь. Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях?
С какими минимальными ставками? Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало. Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят.
Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный. О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары. Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом.
Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра.
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине
После загрузки приложения висит белый экран с кнопкой «вход» и серые кубики в тех местах где должны быть картинки и надписи. Ответить Давид163, 30 января 2023 в 04:28:37 Одна реклама, попав один раз, не возможно отписать от спама, тех. Круговорот тупости Ответить Todha567890, 30 января 2023 в 03:13:58 Мало того что не грузятся фотографии в приложении, так чтоб открыть надо ткнуть в приложение и затем в сафари оно откроется, постоянные проверки а не робот ли я?! Вы издеваетесь? В это приложение теперь, даже заходить не хочется 23. Надо с этим что-то делать Айфон 10 последнее обновление Решилась проблема путем сноса программы и новой установки Ответить Sanyasanyamba, 30 января 2023 в 02:40:24 Очень интересное сообщество, можно делится опытом, а также приобрести новый, как и везде хватает конечно диванных комментаторов которым все не нравится, но в остальном супер Ответить F1x6r, 30 января 2023 в 00:34:48 Все в Драйве хорошо, все в нем прекрасно. Сообщество, наверное, самое дружелюбное из всех форумов.
Спасибо разработчикам за крутое приложение! Единственная просьба - добавьте тёмный режим! Очень тяжело долго читать с яркого белого экрана. Удачи в разработке! Ответить Дропсик 65548, 02 октября 2022 в 07:09:57 Пустой экран при открытии приложения, ничего нельзя нажать. Можно только оставить отзыв или выложить объявление в барахолку Ответить Василий петровв, 02 октября 2022 в 04:53:49 На версии ios 16.
Ответить Bench doos, 01 октября 2022 в 22:50:23 Комьюнити и сервис в целом хорошие, много полезной информации, которую редко где найдешь. Взаимные подписки - отдельная тема. Как на счёт банить такое поведение, блокировать рост рейтинга драйва чтобы неповадно было? Зачем, пофиг, пусть будет клоака. Ответить Bdhfbdndn, 01 октября 2022 в 06:19:37 Постоянно вылетает из учетной записи, не запоминается логин и пароль. Приходится реже заходить - открываю, вижу, что опять все слетело и закрываю его.
Вангую, что скоро удалю его Ответить Соомлсср, 30 сентября 2022 в 22:45:46 Удалили аккаунт ни с того ни с сего! Мало того, что захожу туда раз в пятилетку, так ещё и узнаю, что меня блокнули Ответить Всегда меня найдешь, 30 сентября 2022 в 01:39:42 Добавьте в настройки выбор цветовой темы приложения, добавьте хотябы черную и все, а то в темноте по глазам бьет белое оформление. Ответить Zabei87, 29 сентября 2022 в 10:10:32 Написал в тех поддержку, ясного ответа не увидел, помощи 0. Написал грубо обиделись. Решать проблему не хотят. Ссылаются на бота Ответить Ахмеднаби, 29 сентября 2022 в 05:45:28 С момента обновления до ios16 на iPhone 12pro max приложение перестало работать.
Нажимая на иконку приложения начинает запускаться, появляется окно приложения с красным фоном и сразу скидывает Ответить Oppozit35, 29 сентября 2022 в 03:06:02 В целом приложение хорошее, но темной темы очень не хватает, когда пользуешься ночью. Авторы, сделайте уже что-нибудь. Ответить Кукке, 22 июля 2022 в 01:35:08 Драйв 2 очень полезен востанавливаю Ниссан Примастар, благодаря приложению удалось много проблем решить быстрее и дешевле. Ответить 11435633377, 20 июля 2022 в 16:12:33 Идиотская система безопасности, сначала попросили добавить номер телефона, что бы написать человеку, не беда, добавлю, начинаю добавлять, пишет, что уже зарегистрирован такой номер, хорошо, восстанавливаю учётку по номеру, успешно сменил пароль и что бы хотели, нажимаю войти, приложение обновляется и требует, что бы я опять сделал вход, почему так криво всё Ответить Wolks88, 20 июля 2022 в 08:27:45 С последним обновлением в приложении исчезла иконка «домой» и теперь нет возможности смотреть главную страницу Ответить Vasia321, 20 июля 2022 в 02:21:42 Входил через Facebook, сейчас эту возможность убрали. Из-за этого нет доступа к моему аккаунту. Смысла в приложении нет.
Ответить Melkiy23, 19 июля 2022 в 10:49:49 Приложение очень нравится, но перестало обновлять сообщентя в чате а теперь и вовсе не заходит, все время выкидывает Ответить Alex averkinal, 05 июня 2022 в 04:59:31 1. Темная тема 2. Записи в борт журнал надо сделать удобнее, не до конца понятная навигация внутри приложения Ответить Greatviach, 05 июня 2022 в 02:20:09 Морально и физически устаревшая платформа. Нет альбомного режима - позорище просто. Каменный век. Ответить Gregsamster, 03 июня 2022 в 21:40:15 Разработчик не думает о владельцах iPad или тех кто привык работать с устройством планшетном положении.
Приложение нельзя повернуть встроенными средствами iPad ни в автоматическом режиме. Ответить Topzasvoidengi, 02 мая 2022 в 08:18:37 Можете сделать сразу открытие всех комментариев? В данный момент приходится нажимать на «Все комментарии» и открывается та же страница заново уже со всеми комментариями. Ответить Dimevox, 29 апреля 2022 в 18:16:36 Все хорошо работает. Приложение удобное, НО! Когда уже темная тема?
Все приложения уже сделали, только драйв отстает. Ответить Трогггнесмм, 10 апреля 2022 в 05:16:58 Несколько дней как приложение перестало работать на айфоне 6. Разработчик ответил что будут исправлять ситуацию. Приложение было хорошее Ответить Kejero- влад, 09 апреля 2022 в 23:31:52 С последним обновлением, перестало запускаться. При попытке открыть, сразу выкидывает на рабочий стол. Перезапуски, переустановка не канают...
Ответить Nicetr, 09 апреля 2022 в 14:39:01 После последнего обновления, приложение сразу вылетает. Перезагрузка устройства результата не дала. Ios 12. Сервис полностью поддерживаю. Все круто и здорово, что следите за отзывами людей. Дополняю предидущий отзыв.
Есть проблема, заканчивается ошибкой любая попытка сделать новую запись в Борт Журнал. Поправьте пожалуйста! Ответить Иван мензелинск, 09 апреля 2022 в 10:02:43 Не могу зайти в учетную запись. Ввожу телефон, сменить пароль. Пришёл код, ввёл. Сменил пароль, пытаюсь войти, ввожу свой номер телефона и новый пароль, идёт загрузка и меня обратно кидает в начало, на предложение войти в приложение.
Ответить Померанцев, 09 апреля 2022 в 07:18:12 На Iphone 6 после обновления перестал включаться. От слова совсем. Приходится заходить через браузер. Ответить Xx990, 08 апреля 2022 в 23:47:57 Интересны взаимоотношения разработчиков приложения и руководства сервиса… Кто из вас такой старовер, что принципиально на делает поддержку темной темы?! Доходят ли сотни просьб об этом до руководства? Ответить Kiryhin51, 08 апреля 2022 в 22:50:03 Не работает, после последнего обновления на айфон 6.
Ответить Тамерлан007, 08 апреля 2022 в 04:48:43 После последнего обновления приложение не открывается, сразу просто сбрасывается. У меня iOS 12. Удаление приложения и его обратная установка не помогло. Ответить Zloy2, 07 апреля 2022 в 20:58:22 После обновления до версии 3. Удалил, сказал снова и всё осталось без изменений Ответить Navvan, 07 апреля 2022 в 20:33:22 Приложение отличное, но после обновления перестало запускаться. Удаление и новая установка не помогли решить проблему.
Ответить Очень честный, 07 апреля 2022 в 19:59:27 После последнего обновления вылетает, пробовал несколько раз переустанавливать, чистил кэшпамять, один фиг. Пожалуйста, будьте более внимательны при написании кода перед публикацией обновления, такая ситуация уже не первый раз. Ответить Deadfuntik, 07 апреля 2022 в 15:01:36 Есть проблемки с двойным открытием диалога… и возврату по свайпу… но есть то, чего хочется больше всего.. Так как на планшете совсем не удобно просматривать держа его Ответить Aminokislota, 07 апреля 2022 в 10:02:13 Альбомный режим отсутствует, поэтому на ipad приложение бесполезно, что очень жаль, за это минус 2 звезды Ответить Mansorey, 07 апреля 2022 в 09:20:34 Обновился на последнюю версию, стало вылетать, на предыдущей все отлично. Использую старичка iPhone 5s Ответить Лугер, 07 апреля 2022 в 07:02:41 Было бы не плохо, чтобы появилась возможность добавлять видео до 1 минуты, непосредственно в борт журнал, не с ютуба. Переустановка не помогает.
Прежде чем обновление выкатывать надо совместимость проверять! Ответить - александрсергеевич -, 25 января 2022 в 23:37:25 Давно уже пользуюсь данным приложением и сайтом! Всегда можно найти ответ на интересующий вопрос в БЖ или спросить у товарищей Ответить Hilolog553, 25 января 2022 в 17:45:46 В целом все хорошо, но есть моменты которые мягко скажем бесят! С этим нужно что то делать! Не очень интересно читать записи кредитовозок по типу «поехал в сервис что то сделали а что не знаю» Все действия с приложением происходят с IPhone XR по этому сомневаюсь что все глюки связаны с устройством. Ответить Иван скуридин, 25 января 2022 в 12:13:34 Нравится читать БЖ некоторых путешественников Много нужного нахожу в журналах автомобилей, от лечения поломок, до отзывов перед покупкой авто Ответить Lex8597, 25 января 2022 в 08:36:02 Переход по ссылкам по-прежнему не работает.
Ссылка выделена, но клика по ней нет, ничего не происходит, можно только выделить как текст Ответить Тамерлан007, 24 января 2022 в 14:10:33 После последнего обновления приложение не открывается, сразу просто сбрасывается. Ответить Alexvep, 24 января 2022 в 09:54:24 Приложение отличное, сайт чудесный, но ради бога, сделайте поддержку альбомного режима, хотя бы для айпадов. Ужасно неудобно читать драйв2 в портретном режиме. Очень жду и надеюсь что вы внедрите это в ближайших версиях. Ответить Greatviach, 24 января 2022 в 09:28:05 Морально и физически устаревшая платформа. Ответить Riserj, 24 января 2022 в 00:57:51 Писал пост 40 минут.
Нажал отправить и приложение вылетело К счастью все что писал сохранилось при запуске Ответить Siverstong- x, 23 января 2022 в 17:48:20 Лучше бы его не было. Пол часа писал и редактировал, а оно вылетело. И так три раза. Загрузка текста 2. Ответить Banks92, 12 декабря 2021 в 21:38:35 Уже пол года не загружает новые посты в борт журналы с приложения. Пишет постоянно разные ошибки Обновлений приложения не висит Админы решите вопрос Ответить Minigulovvadim, 12 декабря 2021 в 18:58:36 Отвратительное приложение, ничего не логично, все работает криво, чтоб понять или что то найти нужно 10 лет лазить по меню приложения, зачем там все усложнили, хотел просто найти бортжурналы машин, а так и не смог, один поиск ищет одно, другой другое, третий вообще для покупки машин… хватило на 10 минут и удалил, этим не возможно пользоваться..
В web версии есть хотя бы поиск по диалогу. И ещё видимо в приложении сообщения работают по какому-то другому алгоритму, иногда бывает, что в web версии переписываешься, в в мобильном прободении эта часть сообщений или отправленных фото теряется не отображается. Ответить Maxim usik, 12 декабря 2021 в 04:37:30 Не приходят уведомлений с приложения. Ни о смс, ни о комментарии и тд. Только все начинает пиликать и приходить, когда откроешь приложение. В настройках все уведомления включены Ответить Данобатовец, 11 декабря 2021 в 23:07:24 Несколько дней не заходишь в приложение и логин пароль автоматически сбрасывается.
Круто бл. С банковскими приложениями и то такой тупости нет Ответить Bra- vo, 11 декабря 2021 в 16:24:49 Ребят ну уже пора добавить вариант темной темы, а то в ночи листаю вся комната как днём от экрана аж слепит Ответить Elvisic, 11 декабря 2021 в 10:29:58 Обновил приложение на iPhone X и теперь вообще не могу войти на личную страницу. Сделайте нормальным просмотр фото в альбомах, что в приложении, что на сайте. Что бы посмотреть следующее фото, каждый раз перезагружается страница! Ответить Rowdy123123, 09 декабря 2021 в 13:52:27 Сделайте возможность сохранять страницу бортжурналов обо всём , т. Ответить Pif909, 22 октября 2021 в 20:51:51 При просмотре фото справа налево все нормально но когда хочешь назад пролистать он выкидывает назад на другую страницу это только на айфонах ios на Андроидах нет такого Ответить Gnn.
Не могу восстановить Пароль. Код подтверждения не приходит на почту. К старому номеру телефона нет доступа. Как можно решить проблему? Ответить Silyava, 20 октября 2021 в 09:17:03 Здравствуйте. После обновления начало приложение тупить.
И делаешь назад, скидывает на основную страницу. Ответить Ikherit, 19 октября 2021 в 23:38:41 Все хорошо, за исключением: когда требуется свернуть приложение на несколько секунд, чтоб скопировать ссылку, ответить на звонок и тд, то всп обновляется и приходится искать ту запись или еще хуже заново вводить все, что ты писал. Ответить Jayspb, 19 октября 2021 в 23:32:31 Отличная соц. Но само приложение немного раздражает… При просмотре фото в профиле авто и свайпе влево выкидывает на предыдущую страницу, а не на предыдущую фотографию. Бесит ужасно. Плюс сами фото грузятся нереально долго, что по вайфаю, что по лте.
Раньше грешил на iPhone 6, сейчас пользуюсь iPhone 11, но все по прежнему В остальном претензий нет; Ответить Semon rus, 07 октября 2021 в 04:09:50 После обновления, что бы написать кому либо из пользователей сообщение надо подтвердить номер телефона. Так как номер телефона мой был привязан к старому профилю которым я не пользовался в принципе. Я не могу его привязать к актуальному профилю но котором я уже года 3 веду борт журнал, собственно и написать я никому и ничего не могу. Приложение нравится, но нововведение ужасное Ответить Информация не соответствует, 16 сентября 2021 в 09:24:18 При возвращении на предыдущую общую страницу выбрасывает в самое начало. Приходится постоянно пролистывать. Ответить Justmf, 16 сентября 2021 в 02:30:43 Есть несколько замечаний и пожеланий: - как уже много говорили, свайп слева направо зачем то работает по всей ширине дисплея, мешает выделять текст записи для копирования.
Настройте свайп «назад» только от края дисплея. Приходится писать в заметках, а потом переносить. Не очень удобно. Ответить Doom45, 15 сентября 2021 в 23:22:34 Что за дичь? И дальше тупик. IPhone XS в идеале.
Ответить Gee ilya, 15 сентября 2021 в 14:20:42 Последние полгода, периодически, при переходе в приложение через Сафари, телефон уходит в перезагрузку. Это происходит только с приложением Drive2.
Что может быть лучше? Его прозвали «Яйцо» — не самая очевидная ассоциация, хотя она и отражает суть. Кажется, мы разучились ценить аэростиль и ар-деко. Если не знаете, ответ вас удивит: его сделали в Porsche специально для Studebaker. Правда, вскоре после это американская компания почила в бозе, зато на её деньги немцы построили завод, где спустя короткое время появился первый 911... Что и говорить, уникальный автомобиль.
Но оказывается, что даже у небожителей могут скрипеть дефлекторы и отсутствовать доводчики дверей. Как теперь жить-то? RU Главный критерий оценки того, насколько автомобиль американский, — это размер и наличие мотора V8. Скажете, что этот дикий Chevrolet K5 Blazer не такой уж и большой? Зато у него биг-блок объёмом 8,1 литра, и это далеко не последняя его фишка. На самом деле, нет. С тех пор имя Кадийяка превратилось в Кадиллак, а Дэтруа в Детройт... RU Что может быть хуже для эксклюзивного автомобиля, чем стать жертвой сомнительного стайлинга?
К сожалению, этой участи не удалось избежать некоторым редчайшим Альпинам B12 в кузове E31, которых нелёгкая завела в Россию. Впрочем, у нас ездят и куда более удачливые экземпляры.
DRIVE2 находится по адресу , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг. DRIVE2 находится по адресу , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.