Новости домбай горнолыжный курорт трассы схема

Где находится горнолыжный курорт Домбай, сколько стоят подъёмники и канатные дороги, длина трасс и прокат оборудования, где поесть, какие отели и гостиницы выбрать для отдыха. На высокогорном курорте Домбай есть необычная гостиница.

Отдых на Домбае: что посмотреть и где покататься

горнолыжный курорт - потрясающие виды. Поселок Домбай, расположенный в Карачаево-Черкесской республике, оставил у меня незабываемое впечатление. Главная» Новости» Домбай горнолыжный курорт схема трасс 2023. В Домбае по-прежнему всего три трассы на всю гору (точнее две. Главная» Россия» Домбай» Горнолыжный курорт «Домбай» — подробная информация о курорте.

Домбай: горнолыжный курорт на склонах Муссы-Ачитары и Тебердинский заповедник

» ОТПУСК» активный отдых» Сейчас вы читаете "Трассы в Домбае (сезон 2022, мой обзор)". Информация о горнолыжных трассах Домбая, специфике катания, а также полезные советы тем, кто хочет отправиться в путешествие на этот удивительный курорт. Домбай оснащен 27 прекрасных трасс расположенных на высоте 1600–3200м предназначенных для комфортного, спокойного катания.

Гостиницы Домбая

  • Домбай Горнолыжный курорт. Обзор популярных трасс на горных лыжах.
  • Домбай — горнолыжные трассы, водопады и летающая тарелка
  • Домбай горнолыжный, отзыв о катании
  • Карты и схемы
  • Когда старт сезона
  • Горнолыжный курорт Домбай зимой 2024 – сезон, трассы, скипассы

Домбай: трассы и подъемники

Горнолыжный курорт Домбай находится в Карачаево-Черкесии, привлекающей туристов и любителей активного отдыха со всей страны. Все о горнолыжном курорте Газпром (Лаура): цены сезона 2018-2019, инфраструктура, схемы трасс. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2023 и 2024 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. Схема трасс и канатки Домбая. ДОМБАЙ 2022 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА В НОВОМ СЕЗОНЕ.

До конца 2023 года на курорте «Домбай» введут 17 км горнолыжных трасс

Не знаю, с какого возраста, но с нашего 4-летнего ребенка денег за проезд не взяли. Место посадки — у отеля Крокус. Идет первая очередь до поляны Лии. Перепад высот всего 100 метров, везет с 1636 метров отель Крокус на 1751 метров поляна Лии. Отсюда можно отправиться пешком или на еще одной канатной дороге на Русскую поляну стоимость проезда на канатной дороге так же 300 рублей или поехать дальше на парно-кресельной канатке на следующую, третью, очередь так же за 300 рублей. Здесь канатная дорога уже гораздо длиннее и гораздо больше перепад высот 1719—2266 метров.

Вход на одноместную кресельную канатную дорогу находится в углублении, близ отеля Крокус Дорога на одноместном кресельном подъемнике на вторую станцию Вторая стация канатных дорог. Здесь особо ничего нет. Первая очередь канатной дороги была построена в 1969 году. Канатка на Русскую поляну начала работать в 1971 году, в 1976 году начала работать канатная дорога третьей очереди. Поднявшись на вторую очередь, особо ничего ждать не стоит, пару кафе, но осенью они не работали.

Зато есть пасека и можно купить баночку меда. Что примечательно, цены в Домбае примерно везде одинаковые, хоть в горах, хоть у подножья на рынке. Литр мёда стоит 1000 рублей, 0,5 литра — 500 рублей. Мёд в сотах закончился. Маятниковая канатная дорога На наш взгляд, самая колоритная кабинка, которая так же, как и новая канатная дорога, везет прямиком на третью станцию.

Часы работы: 8:00 — 17:00 Время в пути: 9 минут Перепад высот: 600 метров Стоимость проезда: 500 рублей, до 5 лет — бесплатно, с 5 до 10 лет — 250 рублей. Маятниковая канатная дорога была построена в 1987 году.

К пятнице народу ощутимо прибавилось. Приехало много местных с детишками. К обеду очереди выросли до 15 минут. Один из способов переждать обеденный наплыв народа — использовать Лесную трассу.

Лесная трасса Лесная трасса спускается с 2277 до самого низа и заканчивается в поселке прямо перед «Пятерочкой». Обычно её используют в конце дня: спустился в поселок, снял лыжи и пошел домой. Но потом я и не только я стала по ней спускаться и в разгар катального дня вместо стояния в очередях. Что в этой трассе неудобно — спустившись, приходиться метров 100 идти в ботинках до нижней станции гондолы. Ближе к концу есть длинный пологий кусок, где приходится толкаться палками. А в самом конце — обледенелый выкат, да ещё с камешками аккуратно спускаемся по краю.

Но несмотря на все минусы эта трасса мне пришлась по вкусу, и два-три раза в день я по ней спускалась. Она малолюдная, живописная и интересная. Зайти на Лесную трассу можно в двух местах: перед вышеупомянутым «горлышком» там стоит указатель на Лесную , то есть перед самым спуском к нижней станции шестикреселки. Обычно этим заходом я пользовалась в конце катального дня. Начальный участок в этом варианте более пологий. Второй заезд ничем не обозначен, а находится он уже за «горлышком».

То есть вы не спускаетесь к турникетам шестикреселки, а проезжаете мимо. Когда я приближалась к нижней станции, я на ходу оценивала количество народа на подъемник, и, если очередь была большой, продолжала путь по Лесной — вниз до поселка. Внетрассовое катание Фрирайд в Домбае тоже, конечно, развит. Склон Мусса-Ачитары широкий, и любители внетрассового катания разъезжаются по нему в разных направлениях. Снег вне трасс исчерчен следами лыж и сноубордов. Местные инструктора предлагают свои услуги по фрирайду — спуски на Русскую поляну и в Гоначхирское ущелье.

Скипассы Один день катания на 1 февраля 2024 года стоил 2700 рублей для сравнения в этот же день на Розе Хутор стоил 5500 рублей, в Архызе — 3500 рублей. На два дня — 5200. Ну, и так далее — чем на больший срок покупаешь, тем больше скидка. Цены на скипассы НО! Если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам ветер, снегопад, отключение электричества канатку вырубают, то деньги за скипасс не возвращают. Так, в один из дней кассирша предупреждала людей, что на следующий день ожидается сильный ветер и покупать скипасс на несколько дней не стоит, можно потерять деньги.

В целом, Домбай ощутимо дешевле Архыза и Красной Поляны. Трасс, конечно, меньше. Но есть и свои преимущества: широкие трассы, мало народа. И просто феерические виды. Из Домбая люди из нашего отеля ездили на день в Архыз, нанимали машину. Вернулись недовольные: один из двух склонов был закрыт, много народа, всё раскатано до льда.

Но инфраструктура, конечно, лучше, чем в Домбае: современные подъемники, приличные туалеты, много кафе. Последние катальщики спускались в поселок. Какого-то бурного апрески замечено не было. Конечно, многолюдно становилось в магазинах «Пятерочка» и «Красное белое». В «Пятерочке» проходила акция: чашка кофе из аппарата и что-нибудь из выпечки — за 89 рублей. В магазине витал запах кофе.

Рынок работал допоздна. Предлагались местные продукты сыр, мед, сало, рыба и проч , вязаные изделия, сувениры. Рядом с рынком работал спортивный магазин. Сувенирный магазин Мы после катания пили чай в номере, а ближе к вечеру шли гулять по поселку с заходом в какое-нибудь кафе. Самое популярное кафе в Домбае — «У Зули». Хорошо оформлено, еда вкусная.

Но все же нашим фаворитом стал ресторан «Бизон», который находится на первых двух этажах апарт-отеля «Вершина». Там есть и отдельные кабинеты, и общая зала. Приятная атмосфера, нас прекрасно обслужили — ненавязчиво и весело. К заказанной ухе прилагалась рюмка водки и блин с красной икрой. В общем, вышли в отличном настроении. Напротив заброшенного отеля «Горные вершины» — что-то типа общественных гуляний, весьма немноголюдных.

Там есть тир и кресла с виртуальной реальностью. С невысоких горок катаются на ватрушках. Но в основном народ сидит по своим отелям и съемным квартирам, особенно если хорошая компания. В холле нашего отеля тоже вечерами тусил народ, но вполне мирно. Как провести день отдыха На четвертый день муж решил устроить отдых. Я пошла кататься, а он отправился в Алибекское ущелье.

До альплагеря «Алибек» дорога чищена. Места красивые. В Алибеке тоже катаются, там работают бугели. Трассы для начинающих. Он с удовольствием прогулялся, пообедал в кафе. Говорили, что и в другую сторону, к Чучхурским водопадам, можно прогуляться, но мы не проверяли.

По всему Домбаю развешены плакаты с предложением экскурсий. Возле нижней станции гондолы с подобным плакатом стоял мужчина с джипом.

Ввести в эксплуатацию горнолыжные трассы планируется уже в этом зимнем сезоне. Реализация инфраструктурного проекта по развитию туристско-рекреационного кластера «Домбай» будет способствовать развитию внутреннего туризма, а также позволит создать новые рабочие места и привлечь дополнительные инвестиции в региональный бюджет. Строительство инфраструктуры курорта продолжается, и благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов в Домбае в полную силу заработают не только обновлённые спуски разного уровня сложности, но и новая, подготовленная к катанию трасса», - подчеркнул первый замминистра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин. Согласно проекту, новые горнолыжные трассы оборудованы всем необходимым для спортивного отдыха.

Так, спуски оснащены системой безопасного катания, которая включает в себя знаки-предупреждения и защитное заградительное оборудование, позволяющее избежать отклонение спортсменов от маршрута во время спуска.

Даже в самую плохую погоду могут включить маятниковую дорогу, чтобы поднять желающих. Маятниковая КД идет параллельно новой гондольной КД, обе канатные дороги привозят к одной площадке. На маятниковой КД работают два вагона вместимостью до 40 человек каждый.

Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз. Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, непосредственно рядом с гостиницей «Старый Домбай».

Канатно-кресельная дорога Домбая Строительство 1-й очереди канатно-кресельной дороги началось в 1969 году, в 1970 г. В течение 1970 года, пока заканчивали первую канатку, началось строительство 2-й очереди на Русскую Поляну , которую сдали в 1971 году. Третью очередь канатно-кресельной дороги начали строить в 1973 году, и занимались ею 3 года. Закончили 3-ю очередь в 1976 году.

Сразу же по окончании строительства 3-й очереди креселки, начали заниматься 4-й очередью. Сдали 4-ю очередь канатно-кресельной дороги в 1983 году. К 1987 году построили и 5-ю очередь. Это на самом деле Итальянский проект.

Там специализированные сидения с опускающимися поручнями, и специальным покрытием сидений. Этот материал сильно поглощает солнечный свет, так что даже в пасмурную погоду кресла теплые. Первая очередь 1636—1751 метров однокресельной дороги от отеля «Крокус» до поляны ЛИИ Функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного минуя канатки возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания 4-я и 5-я канатки — здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу. Вторая очередь 1751—1800м однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания В настоящее время не работает.

Третья очередь 1719—2266 метров парнокресельной дороги Ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги 2260 м — уровень гостиницы «Пик Инэ» — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо и тоже идет большей частью в лесу. Предназначение: в основном доставка в зону горнолыжного катания. Четвертая очередь 2266—2500 метров парнокресельной дороги Ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров — поляны под горой Муса на высоте 2500 м, где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т.

Сюда идет широкий выкат с вершины г.

Домбай: горнолыжный курорт на склонах Муссы-Ачитары и Тебердинский заповедник

Единого абонемента на все подъемники в Домбае не существует, три основные системы подъемников принадлежат разным хозяевам. Основные трассы идут вдоль «Югославки» и 5-й кресельной дороги. Можно спускаться и на уровень ниже, до начала 4-й кресельной. Ниже трассы хуже. Часы работы канатных дорог Подъемники начинают работать с 8:00—8:30. Маятниковая КД работает до 17—18 часов.

В плохую погоду подъемники могут не работать. Из-за ветра могут стоять кресла 5-й очереди при работающей «югославке». Но бывает, что в хорошую погоду работает 5-я очередь, а «югославка» стоит. Даже в самую плохую погоду могут включить маятниковую дорогу, чтобы поднять желающих. Маятниковая КД идет параллельно новой гондольной КД, обе канатные дороги привозят к одной площадке.

На маятниковой КД работают два вагона вместимостью до 40 человек каждый. Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз. Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, непосредственно рядом с гостиницей «Старый Домбай».

Канатно-кресельная дорога Домбая Строительство 1-й очереди канатно-кресельной дороги началось в 1969 году, в 1970 г. В течение 1970 года, пока заканчивали первую канатку, началось строительство 2-й очереди на Русскую Поляну , которую сдали в 1971 году. Третью очередь канатно-кресельной дороги начали строить в 1973 году, и занимались ею 3 года. Закончили 3-ю очередь в 1976 году. Сразу же по окончании строительства 3-й очереди креселки, начали заниматься 4-й очередью.

Сдали 4-ю очередь канатно-кресельной дороги в 1983 году. К 1987 году построили и 5-ю очередь. Это на самом деле Итальянский проект.

Перепад высот 1578 м. Сезон катания на горных лыжах и сноубордах длится с декабря по апрель.

Оборудовано 12 трасс всех категорий сложности, общей протяженностью 20 км. Есть несколько спусков для фрирайдеров, а также вертолеты для хели-ски.

Она поднимает Вас на высоту 2270 м. Далее, от конечной станции Гондольной и Маятниковой канатных дорог, новая шестикресельная канатная дорога поднимает Вас на высоту 3035 м.

И самая последняя очередь, запущенная в 2008 году, представляет собой четырехкресельную канатную дорогу, поднимает Вас на высоту 3200 м - высшую точку хребта Мусса-Ачитара. Общее время в пути - около 20 минут. Они идельно подходят для экскурсантов в любое время года. С каждой очереди открываются великолепные виды на горы и окружающую природу.

Эта очередь однокресельная. Подъем на этой очереди длится 8 минут. Не смотря на солидный возраст ККД, руководство старается уделять большое внимание качеству перевозок, утепляя кресла приклеивают подстилки из современных высокопрочных материалов и повышая качество обслуживания своих клиентов. Вторая очередь ККД однокресельной дороги уходит на Русскую Поляну, где раньше была основная зона катания.

С появлением 3-ей, 4-ой и 5-ой очередей ККД, основная зона горнолыжного катания была смещена и необходимость эксплуатации данной очереди отпала. В настоящее время 2-ая очередь не работает. Третья очередь 1719-2266 метров - парнокресельная. Берет свое начало от Поляны ЛИИ и тянется до схождения Маятниковой и Гондольной канатных дорог 2260 м , где расположена нижняя граница современной зоны катания.

Эта канатная дорога уходит круто вверх. Большая часть пути проходит в лесу. Основное ее предназначение - доставка в зону горнолыжного катания. Подъем на этой очереди длится 14 минут.

Четвертая очередь 2266-2500 метров - парнокресельная. Эта дорога ведет к основному месту скопления горнолыжников — на поляну под г. Муса-Ачитара на высоте 2500 м.

Или доехать на такси; на автобусе из Москвы. В зимнее время прямиком на Домбай запускаются горнолыжные трансферы. Это не рейсовые автобусы, а, скорее, «чартеры». Чтобы попасть на них, проще купить организованный тур. И, конечно, на Домбай активно ездят на экскурсии из Пятигорска, Ессентуков и Кисловодска. На поездку туда и обратно уходит 10-12 часов.

Проще всего добраться на Домбай через Минеральные Воды. Туда летают рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и др. Оттуда можно доехать на Яндекс. Такси, автобусе, маршрутке и т. Альпийский, 19 Гостиница у подножия горы и старой канатки. Из номеров открываются великолепные виды особенно с верхних этажей. Правда, подниматься придется пешком, лифта нет. Уютно, тепло, доброжелательный персонал. Карачаевская, 103А Отель расположен в оживленной зоне Домбайской поляны.

В окрестностях множество кафе, ресторанов.

Домбай — горнолыжный курорт

Горнолыжный курорт Домбай находится в Карачаево-Черкесии, привлекающей туристов и любителей активного отдыха со всей страны. Горнолыжный курорт домбай. Подробная схема горнолыжных трасс. Полезные ссылки → карты. Где находится горнолыжный курорт Домбай, сколько стоят подъёмники и канатные дороги, длина трасс и прокат оборудования, где поесть, какие отели и гостиницы выбрать для отдыха. До путешествия можно заняться тщательным изучением схем трасс, отзывов других путешественников и цен, но главное – это ваши ощущения от поездки на горнолыжный курорт Домбай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий