Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира. Слово отца Константина Корепанова по завершении 3-й пассии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. Курс ведет священник Константин Корепанов 19 видео. Ещё Новости воскресной школы. Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира.
Channel videos
- Videos Читаем Добротолюбие. Выпуск от 9 мая. Священник Константин Корепанов |
- Скачать "Читаем Добротолюбие. «Опасность памятозлобия». Священник Константин Корепанов"
- Корепанов духовная жизнь
- Теги видео
- Смотрите также
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах. Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости. Человек читает сказку, он ничего в ней не понимает, но запоминает очень хорошо, потому что она интересна, потому что она сказочна, волшебна, потому что в ней так всё чудесно и необычно складывается, — чтобы человек, увидев исполнение этой сказки, вздрогнул и понял, что, на самом-то деле, это не сказка, а всё — правда. Действительно, придёт Царский Сын, и Он действительно уничтожит царство смерти для того, чтобы спасти Свою Невесту-Церковь, всех нас, — и устроит брачный пир, на который соберёт всех нас, чтобы мы причастились этой брачной радости, чтобы и мы соединились со своим Господом, со своим Царём. И вот, в знак того, что вы верите в то, что этот кроткий, но бедный человек, сидящий на ослёнке, есть истинный ваш Царь мой Царь, наш Царь , вы и держите в руках эти веточки. Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать? Ведь Он и приходит, чтобы победить врага-смерть, — чтобы, как Божественная светлая Игла, вонзиться во внутренности его, чтобы он проглотил Его и укололся, и не смог бы больше существовать — такой образ создаёт один из древних отцов Церкви, святитель Григорий Нисский. Он говорит, что сатана проглотил Христа, как наживку, — а укололся Божественной Иглой, которая оказалась у него внутри, — и он умер, выпустив всех проглоченных им на свободу. И так — любая сказка; если она достаточно древняя, она всегда открывает нам слово о том, как Бог пришёл спасти людей; о том, что, для того, чтобы спасти, надо не просто сразиться со смертью — так смерть не разрушишь. Надо стать человеком; надо кротко и тихо придти и проиграть, позволить победить себя, для того, чтобы победить зло и смерть.
Кроткий Христос на ослёнке учит нас тому, что подлинная победа — это когда мы не пускаем зло внутрь самих себя; подлинная победа — когда мы любим; и, в конце концов, идя за Христом на ослёнке, мы понимаем о христианстве очень важное: христианство — это сказка; это не трудно и не тяжело, хотя в христианстве есть и трудности, и тягости, как у Ивана-царевича: надо же было идти за тридевять земель и каменные сапоги сносить, и с Кощеем сразиться.
Вообще, по своей природе Церковь аскетична, в ней сформировался определенный порядок богослужений, культура поведения, общения. Однако человек, независимо от того, давно ли он находится в Церк-ви, должен понимать, что у всех нас природа, по сути, одинакова: борьба с грехом, который внутри нас, — главное дело нашей жизни. Мирянин от монаха отличается только образом жизни. Но Евангелие дано для всех одно. И слова о том, что «От дний Иоанна Крестителя доселе Царствие небесное нудится, и нуждницы восхищают е» Мф 11, 12 , также относятся ко всем без исключения и напоминают, что для каждого человека духовная жизнь — это большой труд. Одна из самых важных аскетических задач для современного христианина — стараться не осуждать других людей. Еще один очень важный аскетический навык — внимательно относиться к людям. Как непросто бывает, например, выслушать невоцерковленного родственника с далеко не христианским взглядом на мир, не отмахнуться, не пройти мимо.
Человечеству в лице Адама было сказано: «В поте лица будешь есть хлеб свой» Быт. Любой труд, который мы выполняем ежедневно, и дома, и на работе, — это своего рода аскеза: необходимы усилия, знания, творчество. Если человек искренне любит свое дело, старается делать его максимально хорошо, насколько у него хватает сил, — это его ежедневный подвиг, который принесет свои добрые плоды. Вследствие того, что наша природа повреждена грехом, все благое дается нам ценой усилий, об этом важно помнить в минуты слабости и безразличия. Точнее, о том, как грамотно подходить к ее выбору. Например, такие творения святых отцов, как «Добротолюбие», написаны монахами и, в общем, для монахов. А с какой литературы лучше начать мирянину, делая первые шаги? Например, врач читает медицинскую литературу, инженер — соответствующие пособия. То же касается и духовной литературы: монахам будет полезно одно, мирянам — другое.
Речь не о том, что та или иная литература лучше или хуже, а о том, чтобы она была подобрана при помощи духовного руководителя, в соответствии с образом жизни христианина. Есть отдельное собрание писем Амвросия Оптинского к духовным чадам. В то время духовники, старцы нередко вели переписки с мирянами. Хотелось бы отметить и собрание писем игумена Никона Воробьева , нашего современника.
По просьбам читателей издательство Оптиной пустыни подготовило книги в электронном формате. Представляем вам художественную литературу, посвященную Оптинскому духовному наследию, истории монастыря и Церкви, а также периодические издания. Сбор материалов Проводится сбор материалов о случаях благодатной помощи по молитвам убиенных на Пасху 1993 г.
Испытывание себя [28:03] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 18 августа. Стяжание Святого Духа [28:50] Читаем Добротолюбие.
Выпуск от 25 августа. Тело человеческое. Часть 1 [28:35] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 1 сентября. Экономия слов об утруждении тела [27:11] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 8 сентября. Часть 2 [28:00] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 15 сентября. Домостроительство спасения [28:04] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 22 сентября.
Призывание к молитве. Часть 1 [29:05] Читаем Добротолюбие. От 29 сентября. Часть 2 [28:53] Читаем Добротолюбие. От 6 октября. О сокрушении. Часть 1 [28:58] Читаем Добротолюбие. От 13 октября. Часть 2 [29:21] Читаем Добротолюбие. От 20 октября.
О бесовских искушениях [26:57] Читаем Добротолюбие. От 27 октября. Об «умном» человеке. Часть 1 [27:36] Читаем Добротолюбие. От 3 ноября. Часть 2 [28:49] Читаем Добротолюбие. От 10 ноября. О хранении языка [27:57] Читаем Добротолюбие. От 17 ноября. Часть 3 [29:16] Читаем Добротолюбие.
От 24 ноября. Об истинном образовании. Часть 1 [29:09] Читаем Добротолюбие. От 1 декабря. Часть 2 [30:02] Читаем Добротолюбие. От 8 декабря. Исполнение воли Божией [28:58] Читаем Добротолюбие. От 15 декабря. Подлинная человечность [27:16] Читаем Добротолюбие. От 22 декабря.
Окаменевшие умом [27:04] Читаем Добротолюбие. От 29 декабря. Не суди [28:19] Читаем Добротолюбие. От 5 января. Исполнение воли Божией [29:18] Читаем Добротолюбие. От 12 января. Грех и падение [27:45] Читаем Добротолюбие. От 17 января. Страсти и свобода человека [26:17] Читаем Добротолюбие. От 26 января.
Слово о Боге и благодарении [27:51] Читаем Добротолюбие. От 2 февраля.
Смирение и воздержание
- Читаем Добротолюбие. «Количество пищи». Часть 1. Священник Константин Корепанов
- Читаем Добротолюбие. Часть 1
- Константин Корепанов
- Азбука Веры - Читаем Добротолюбие - слушать радио онлайн Москва, Россия
- Читаем Добротолюбие. «О смирении». Священник Константин Корепанов
Читаем Добротолюбие. Часть 1
Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. Паремии, Апостол, Евангелие собраны из. «Признак избавления от падений». Священник Константин Корепанов. смотреть 509 видео - Tvsoyuz. В Екатеринбурге подведены итоги заочного городского методического конкурса «Добротолюбие 2021/2022». смотреть 509 видео - Tvsoyuz.
Корепанов терпение
А вот та же Лавра 16 мая 23-го года, когда режим Зеленского изгнал Украинскую Православную Церковь из монастыря. Замки на дверях, замки на воротах, пустые храмы, пустые площади, пустая Лавра. Чем только не заманивали православных украинцев в этот новый единственно правильный рай Зеленского и его команды. Наместника арестовали, монахов депортировали, прихожан разогнали, а иных побросали в подвалы СБУ. Этот, так называемый наместник архимандрит Авраамий, это единственный насельник Киево-Печерской лавры, который предал свою братию, отрекся от Православной Церкви, и перешел к раскольникам. И за это, как и водится у Иуд, получил награду. За заслуги перед раскольниками они его номинировали новым наместником Киево-Пустующей Лавры. Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы.
А уж в этом у ПЦУ дефицита нет. Вот они устроили театрализованное представление под названием «отпевание УПЦ». Сатанист по кличке Велиар, который поддерживает ПЦУ, напялил митру с изображением дьявола и кадил «гроб» с надписью «груз 200». А вот еще одна панихида в стиле ПЦУ — раскольники совершили в Лавре панихиду по преданному анафеме гетману Мазепе, по поводу чего министр культуры Украины радостно отчитался, что «впервые в истории Киево-Печерской лавры она становится украинской». А вот в лаврском Трапезном храме раскольники дают концерт для националистов. Репертуарчик соответствующий. Там, где еще недавно звучали покаянные молитвы, теперь с бубнами и под гитару лабают частушки со словами: «В бой на москаля», «Сотрём Москву с земли лица», «Пьём вражескую кровь, как воду», «Слава Богу, слава Иисусу, слава нашим ВСУ!
А вот и танцы подвезли.
Стяжание Святаго Духа [29:00] Читаем Добротолюбие. От 20 июля. Промыслительные действия благодати. Часть 1 [28:38] Читаем Добротолюбие. От 27 июля. Часть 2 [28:07] Читаем Добротолюбие. От 3 августа. Часть 3 [25:37] Читаем Добротолюбие. От 10 августа.
Понуждение себя к добру [27:14] Читаем Добротолюбие. От 24 августа. Понуждение себя к молитве [27:37] Читаем Добротолюбие. От 31 августа. Два вида брани [28:41] Читаем Добротолюбие. От 07 сентября. Власть тьмы [27:29] Читаем Добротолюбие. От 14 сентября. Разумное Око души [30:28] Читаем Добротолюбие. От 21 сентября.
Искание Бога [28:29] Читаем Добротолюбие. От 28 сентября. Цепь страстей [27:22] Читаем Добротолюбие. От 5 октября. Слово о молитве. Часть 1 [30:43] Читаем Добротолюбие. От 12 октября. Часть 2 [27:02] Читаем Добротолюбие. От 19 октября. Червоточина внутри человека [30:14] Читаем Добротолюбие.
От 26 октября. Истинная борьба с грехом [26:51] Читаем Добротолюбие. От 2 ноября. О бесплодии души [26:57] Читаем Добротолюбие. От 9 ноября. О стяжании Святого Духа [26:37] Читаем Добротолюбие. От 16 ноября. Плоды Святого Духа. Часть 1 [27:58] Читаем Добротолюбие. От 23 ноября.
Часть 2 [27:16] Читаем Добротолюбие. От 30 ноября. Благодать и червоточина [28:33] Читаем Добротолюбие. От 7 декабря. Возрастание человека в благодати [28:23] Читаем Добротолюбие. От 14 декабря. Смысл умаления благодати [28:49] Читаем Добротолюбие. От 21 декабря. Нищета духовная [27:11] Читаем Добротолюбие. От 28 декабря.
Страшная духовная болезнь [28:13] Читаем Добротолюбие. От 4 января. Нищета духовная [28:56] Читаем Добротолюбие. От 11 января. Блюдите убо, како опасно ходите [29:14] Читаем Добротолюбие. От 18 января.
Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира Лествица. Лекция 4. О странничестве,то есть уклонении от мира-2 Лествица. Лекция 5. О блаженном и приснопамятном послушании Лествица. Лекция 6. О блаженном и приснопамятном послушании-2 Лествица.
Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо. Ефрем Сирин. Кто желает быть подобным Богу, пусть будет по силе человеческой кротким и смиренным... Иоанн Златоуст. Смирение нельзя приобрести без наготы т. Без него никак невозможно приобрести ни готовности к повиновению, ни силы терпения, ни спокойствия кротости, ни совершенства любви, без которых сердце наше вовсе не может быть жилищем Святого Духа Прп. Иоанн Кассиан Римлянин. Если все имена, усвояемые Божественному Естеству, превышают меру человеческого естества, то всего приличнее для нас уподобляться Божеству в возможном и сообразном с нашею природою. Что же это такое? Смиренномудрие Прп. Исидор Пелусиот. Никого нет выше смиренного.
Воспитанники ВШ «Девора» раздали прихожанам праздничные буклеты
смотреть 509 видео - Tvsoyuz. Курс ведет священник Константин Корепанов 19 видео. Смотрите в этом выпуске: экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ; поздравления с профессиональным праздником принимают те, чье. Константина Корепанова 29 июня 2022 длительностью 01 ч 33 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 13 488 раз.
Читаем Добротолюбие. Выпуск от 9 мая. Священник Константин Корепанов
Читаем Добротолюбие Богослужебный устав Часть 2 Священник Константин Корепанов. видео: Читаем Добротолюбие. 15 июня. Курс ведет священник Константин Корепанов. Читайте также ДОБРОТОЛЮБИЕ на портале "Азбука веры". Философия духа отцов «Добротолюбия». Смотрите в этом выпуске: экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ; поздравления с профессиональным праздником принимают те, чье.
Отблеск Пасхи
Ты копаешь землю под яблоню, потому что надо копать землю, а не потому, что ты хочешь есть яблоки. Ты строишь дом не потому, что хочешь там жить, а потому, что надо что-то делать. Вот делать больше нечего — буду строить дом! Что в этом такого?
Буду строить дом! Какая разница? Или просто, скажем, мести плац?
Делать любую бессмысленную работу? Сравнили перекладывание кирпичей с молитвой! В том-то и дело, что у нас молитва формализована.
Для нас это формальность! Ну кому приятно, когда муж дарит цветы не потому, что любит, а потому, что так надо? Мы понимаем: «Ну да, хорошо!
Не подарил бы — наказала бы. Ну, подарил — ладно». Мы же понимаем, что это просто формальность: «На, возьми!
Или мужчина. Ну, накормила жена обедом — неплохо. Поставила тарелку и ушла.
И ты понимаешь, что для тебя исполнили долг: должна жена кормить мужа — вот и кормит. И ты начинаешь через какое-то время питаться в столовой и искать внимания других женщин, ведь как бы ни была вкусно приготовлена домашняя еда, но если она готовится формально, если никакого внимания к тебе твоя жена не проявляет, то какой в этом смысл? Это что, мы обращаемся в небесную канцелярию, где учитывается количество наших обращений?
Ведется бюрократия, сколько он сегодня прочитал молитв? Делается зачетное очко, и тебе сваливается то, о чем ты просил? Пусть еще пятидесятую донесут бумажку!
А вот тут человек прочитал три акафиста целителю Пантелеимону! Ну, на тридцать процентов болезнь можно ослабить». Так, что ли?!
Скорее всего, так мы это и понимаем. Мы и представляем себе если не бюрократию какую-то, то все-таки какой-то учет того, что мы делаем в молитвах, он у нас есть. Это же не личные отношения со Христом.
Мы об этом не думаем, мы этого не ищем, нам этого не нужно. Мы просто делаем то, что нужно делать, то, что нам велели делать, то, что нам сказали делать. Может быть, это не формальный подход — мы все-таки просим!
Да, и вот смотри: я делаю то, что мне велели делать! Мне сказали, что если помолиться, то Бог даст. О, дал!
Но это же как в магазине. Личных-то отношений нет. Ведь потому Бог и не дает сразу ответ на молитву, чтобы человек, потрудившись в молитве, сковырнул каменную коросту со своего сердца и возопил к Богу: «Я умираю!
Помоги мне! Я уже начинаю сомневаться в том, что Ты любишь, в том, что Ты есть! Ну скажи, что я не напрасно тружусь!
Скажи, что Ты и правда нас любишь! Не формальное «спасибо», а рождается благодарность: «Ты призрел меня, Господи! Как же Ты сильно меня любишь!
Лекции иерея Константина Корепанова. Лекция 1. Лекция 2.
Отречение мирского жития Лествица. Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3.
О странничестве, то есть уклонении от мира Лествица. Лекция 4. О странничестве,то есть уклонении от мира-2 Лествица.
Бандиты в рясах уже не знают, как выйти из этой провальной операции. В городе Ровно они вообще решили заманивать прихожан в захваченный ими храм просмотром нового голливудского фильма. Но даже устраивая в храмах бесплатные шоу, раскольники по-прежнему жалуются на пустые стены. Митрополит ПЦУ Иоанн из Черкасс, отобрав храмы у канонической Церкви, жалуется журналистам, что никто так и не пожаловал в его единственно «правильную» с точки зрения киевского режима религиозную структуру. Скандал дошел до самого верха. Но и там не в курсе, какими еще перформансами можно заполнить зияющую ПЦУ-ушную пустоту. Государственная служба по делам этнополитики и свободы совести Украины заявила, что храмы УПЦ по-прежнему переполнены людьми, при то, что ПЦУ даже в Киеве не способно собрать хоть какое-то заметное количество прихожан. Ну, в общем, вы понимаете, что за словами ПЦУ-шного архимандрита о «многочисленных» прихожанах Киево-Печерской лавры стоят не факты, а какие-то болезненные фантазии.
Раскольники, по-видимому, решили комплекс неполноценности заменить манией величия. Так что не удивительно, что в пустой Лавре им мерещатся многочисленные прихожане. Посмотрите, на эти потрясающие до глубины души кадры. Это служба в день памяти преподобного Феодосия Печерского. Посмотрите сколько в Лавре монахов, как заполнена людьми площадь перед Успенским собором. Это та самая православная Украина, которую сегодня уничтожают изверги, захватившие вчера власть в стране. Это та самая каноническая, живая, признаваемая всем православным миром Церковь, против которой Константинопольский Патриарх Варфоломей начал свой крестовый поход. Этим людям запрещают молится в том месте, которое они собственными руками подняли из руин.
Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви. Мобильное приложение «Оптина пустынь» Приложение в удобном и доступном формате предоставляет паломникам всю необходимую и актуальную информацию о нашей обители. С его помощью также можно прослушать аудиотрансляции богослужений, заказать поминовения и отправить пожертвование.
«Читаем Добротолюбие» (Екатеринбург) (Союз) (выпуск от 19 июня 2023 года)
Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов. Протоиерей Константин Корепанов биография. Корепанов проповеди. Корепанов священник. Константин проповеди Корепанов священник.
Отец Константин Корепанов. Константин Корепанов хиротония. Корепанов Константин Екатеринбург. Иерей Константин Корепанов семья.
Официальный лекторий священника Константина Корепанова. Иерей Константин Корепанов беседы. Корепанов Константин Владиленович. Корепанов лекторий.
Корепанов Константин Владиленович биография. Корепанов Константин Сергеевич. Что такое любовь Константин Корепанов. Корепанов Константин канон.
Константин Корепанов священник биография. Сергей Евгеньевич Корепанов. Корепанов Сергей Евгеньевич председатель Тюменской областной Думы. Корепанов депутат Тюменской областной Думы фото.
Корепанов Сергей Андреевич. Корепанов Сергей Валерьевич Барнаул. Сергей Корепанов Барнаул. Корепанов Сергей Валерьевич фитотерапевт.
Корепанов Барнаул травник. Константин Корепанов книги. Роман Корепанов. Роман Корепанов игра.
Художественное произведение доктор Корепанов. Константин Корепанов. Корепанов Константин юрист. Фото иерея Константина Корепанова.
Лествица для мирян Корепанов. Лествица Константин Корепанов. Корепанов Лествица. Корепанов о молитве.
Корепанов Сергей Евгеньевич Тюменская областная Дума. Корепанов Сергей Юрьевич. Корепанов Сергей депутат. Корепанов Сергей Милком.
Показываем главные новости России и мира в видеоформате. Протоиерей Артемий Владимиров, старший священник и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря г. Москвы, педагог высшей категории, член Союза писателей России. Защити, Архангеле, нас от всяких врагов, видимых и невидимых. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Демонов сокрушитель, запрети всем врагам, борющимся со мною, и сотвори их яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах перед лицем ветра. Шестикрылый первый Князь и Воевода Небесных Сил — Херувимов и Серафимов, буди нам помощник во всех бедах, скорбях, в печалях, в пустыни и на морях тихое пристанище. Избави нас от всякия прелести диавольския, егда услышишь нас, грешных, молящихся Тебе, и призывающих имя Твое Святое. Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Честнаго и Животворящего Креста Господня, молитвами Пресвятой Богородицы, молитвами святых Апостолов, Святителя Чудотворца Николая, Андрея, Христа ради, юродивого, св.
Украинские раскольники, по-видимому, уже настолько безнадежны, что, видя правду перед самым носом, продолжают врать прямо в глаза. Ну а что им, с другой стороны, остается делать? По всей Украине храмы раскольников не то что не ломятся от «многочисленных прихожан», в их пустых пространствах тоскливо завывает ветер. Реальность оказалась настолько ужасающей, что вся украинская пропаганда вынуждена вытягивать этот провал, занимаясь откровенной фальсификацией. То тут, то там, она выдает за «многочисленных прихожан раскольников» фотографии из храмов канонической Церкви. Однако понимая, что с фоторядом у них будут проблемы, журналисты разместили фотографии с богослужения митрополита Онуфрия. В городе Хмельницком, — это помните, где банда местных депутатов изгнала православных из Казанского храма, они тогда свезли титушек и устроили цирк с переоформлением храма «по многочисленным просьбам прихожан». Так вот, этот храм, захваченный ПЦУ, до сих пор стоит пустой. В Боярке и Ивановке Киевской области, прихожан канонической Церкви также изгнали на улицу, а потом обнаружили, что «многочисленных прихожан ПЦУ» там не наблюдают даже по воскресным дням. Бандиты в рясах уже не знают, как выйти из этой провальной операции. В городе Ровно они вообще решили заманивать прихожан в захваченный ими храм просмотром нового голливудского фильма. Но даже устраивая в храмах бесплатные шоу, раскольники по-прежнему жалуются на пустые стены. Митрополит ПЦУ Иоанн из Черкасс, отобрав храмы у канонической Церкви, жалуется журналистам, что никто так и не пожаловал в его единственно «правильную» с точки зрения киевского режима религиозную структуру. Скандал дошел до самого верха. Но и там не в курсе, какими еще перформансами можно заполнить зияющую ПЦУ-ушную пустоту. Государственная служба по делам этнополитики и свободы совести Украины заявила, что храмы УПЦ по-прежнему переполнены людьми, при то, что ПЦУ даже в Киеве не способно собрать хоть какое-то заметное количество прихожан.
Что с ним теперь будет и кто виноват? Дима,ты делаешь с диком большую глупость,даже когда ты говорил, Дик опять облизовался на ПЧелку,она будет cледующая ,а ошейником ты его не остановишьты не сможешь быть круглосуточно рядом. Он любит маленьких и беззащитных. Подумайте ещё. Ты сам скмзал,что в деревнях таких собак убивали ся знали -исправить нельзя.
Рекомендуемые видео
- Audio With External Links Item Preview
- Теги видео
- Похожие ролики из нашего каталога
- Корепанов священник
Канал союз корепанов
Настоящий сборник представляет собой избранные места из пяти томов Добротолюбия, переведенного на русский язык святителем Феофаном Затворником. преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге - посвящена подробному разбору книг Ветхого Завета. tvsoyuzСмотреть онлайн - Читаем Добротолюбие. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского.
Отблеск Пасхи
Абзац 36. Выпуск от 18 марта 1 месяц назад Часть 3. Абзац 38. Первые 5 минут передачи от 18 марта 2024 года - завершение разговора о воздержании, о количестве пищи для подвижника. Священник Константин Корепанов 1 месяц назад Читаем Добротолюбие.
Части 1-3. Абзац 34. Выпуск от 11 марта 1 месяц назад Часть 2. Абзац 36. Выпуск от 18 марта 1 месяц назад Часть 3.
Были люди, которые через размышления о воскресении, о воспоминании воскресения Спасителем Лазаря, дали многим почву для переосмысления своей жизни. Давайте вспомним Феодора Михайловича Достоевского и его героя Раскольникова, который из-за того, что неправильно мыслил и принял неправильную отправную точку, пришел к страшному преступлению, но после этого страшного преступления не отчаялся, не впал в бездну уныния. Он, обращая свой взор к евангельскому повествованию о воскрешении Лазаря, изменил свою жизнь. Достоевский дал пример в этом собирательном образе многим из нас, совершающим такие вещи, после которых трудно восстать от падения, но нужно идти дальше и стремиться к тому, чтобы воссоздать свою связь с Богом. Но мы спросим: «Речь, наверное, идет о праведных, а что же с теми людьми, которые грешат? И там говорится о воскресении: «Не тако нечестивии, не тако: но яко прах, егоже возметает ветр от лица земли. Сего ради не воскреснут нечестивии на суд, ниже грешницы в совет праведных» Пс. О чем же идет речь в этом воскресении? Святые отцы толкуют это так: «Не воскреснут нечестивии на суд», то есть есть люди, которые совершают тяжкие преступления и не имеют никакого раскаяния в этом, сохраняя внешне совершенно нормальную жизнь. Глядя на них, мы видим, что они живут благополучно, в полном довольствии. Мы не можем заглянуть в их душу, конечно, там что-то скребет, но эти люди даже не будут призваны на суд.
О покаянии-2 Лествица. Лекция 12. О памяти смерти Лествица. Лекция 13. О радостотворном плаче Лествица. Лекция 14. О безгневии и кротости Лествица. Лекция 15. О безгневии и кротости-2 «.