Новости днд фирболг

Фир Болг являются потомками сына Немеда, Старна, который после изгнания увёл свой народ в Грецию.

Волшебство природы на холсте

  • 3 улетных сочетания расы и класса с точки зрения игровой механики
  • Dungeons & Dragons RU
  • Firbolg 5E — DnD race explained 2024 | Dice Cove
  • Hasbro уже общается с несколькими партнёрами по поводу будущего Baldur’s Gate | StopGame
  • 180 Firbolgs ideas in 2024 | dnd characters, character art, character inspiration
  • Захват днд - 80 фото

Dnd com ru - 89 фото

Зная это, они часто встречаются в самых густых лесах, ухаживая за землей и защищая ее от всех, кто хочет ее побеспокоить. Однако не позволяйте этому обмануть вас, они более чем способные бойцы и заклинатели. Их большой рост делает их способными экспертами в рукопашном бою, которые могут легко владеть самым тяжелым оружием. Их врожденное умение использовать заклинания и привязанность к фейри также делают их отличными для сборки друида или рейнджера. Их дома отражают это, часто хорошо сливаясь с природой вокруг них, но имея достаточно укреплений, чтобы отговорить тех, кто хочет причинить им вред. Этот код часто носит под рукой большинство Фирболгов. Они очень серьезно относятся к общению с другими людьми, особенно с другими расами.

Часто они прямолинейны в разговоре и жестко переносят ложь. Большая часть их взглядов на положение в обществе также восходит к тому, как они относятся к природе. Они часто хотят оставить все как есть, если не лучше.

During summer, they stored excess nuts, fruits, and berries so that they could provide food to the forest animals during the winter. The hunting grounds were usually spread out within a 20-mile radius from their clan homes. They ate small portions of meat with most of the meals and then keep the reserved large roasts of meat for special celebrations. Check also: Tabaxi 5e The Firbolg tribes preferred isolation from other races, avoiding their politics and struggles.

When the intruders entered their territory, they would usually try an indirect approach at causing the invaders to leave driving game away to discourage hunters or even redirecting streams or forest trails to confuse parties.

One with nature: Playing an MPMM Firbolg Playing a firbolg from MPMM gives you the following traits: Ability Scores — You can increase one ability score by 2 and a different score by 1, alternatively you can increase three different ability scores by 1. Size — Medium Speed — 30 ft. Firbolg Magic — You can cast Detect Magic and a special version of Disguise Self once per long rest each, you can also cast them using any spell slots you may have. When you choose this race you choose either Int, Wis, or Cha for your spellcasting ability for these spells.

You become visible earlier if you make an attack, force a creature to make a saving throw, or if you make a damage roll. You can do this a number of uses per long rest equal to your proficiency bonus. Languages — You can speak, read, and write Common and one other language that you and your DM agree is appropriate for your character. Have you played a firbolg? Are you planning to? Good luck out there adventurers and until next time, remember to duck when going through doors!

They have thick, tough skin, that is usually fleshy pink, though there are some with yellowish or even grey skin tones. Their hair, though it came in many colors, is usually either red or blond and worn long. There is, however, a physical variant of this appearance, presumably from the Moonshae Isles, which are said to boast particularly ugly firbolgs. They appear much more bestial, with pointed ears, large nostrils, and hairy forearms. Being highly attuned to the natural world, firbolgs usually eschew wearing metallic materials, preferring wood or animal hide. They typically carry druidic implements with them made of the materials around their home, which tend to be forests.

Some wear certain animal pelts in belief of their primal power coursing through. Appearance matters less to a firbolg, so they will often appear unshaven or unruly. Attitudes and Beliefs[ edit ] Living apart form their giant brethren, the firbolg learned to reject the ordning. They live by their own code and clan system. For firbolgs, family, patrimony, and agriculture are all important aspects. With each comes a need for balance.

One should not take more than they need or others will not have enough. Firbolgs would rather starve than strain the natural beauty around them. A strong home was what made a strong soul, and so firbolgs avoided conflicts and political things. Violence is an act of last resort. Firbolgs rather resolve things without fighting, or even being seen if they can afford it. They saw all sentient beings as equal, rather than have a haughty attitude like most giants.

Firbolg Code Prakt, Strev, Rang, glang byrd. Stomm rang glang du. Blod ettin er blod kong. Gi tusen val nul. Bravery, effort, and honor over birth. The blood of the runt is the blood of a king.

Give a thousand for nothing. Truth is the honor of the tribe Firbolg Communities[ edit ] To firbolgs, family was the clan. The connections which bind them are so strong that even lycanthropy will not make clan members shun the afflicted.

1. Пролог – Великое колесо

  • Dnd com ru - 89 фото
  • A druidic people
  • Dungeons & Dragons RU
  • Как Фир Болг Ирландию захватили / Branwena Llyrska

3 улетных сочетания расы и класса с точки зрения игровой механики

Большинство фирболгов являются законно-добрыми по своей природе, следуя кодексу, который передавался из поколения в поколение. Почти каждый фирболг знает несколько заклинаний, в основном для маскировки своего присутствия, и многие продолжают постигать природную магию. Большинство фирболгов являются законно-добрыми по своей природе, следуя кодексу, который передавался из поколения в поколение.

Раса: Фирболг

Hasbro уже общается с несколькими партнёрами по поводу будущего Baldur’s Gate See more ideas about character art, dungeons and dragons, dnd characters.
Фирболг | Wiki | Dungeons & Dragons RU Amino Настольные ролевые игры Dungeons & Dragons Настольные игры DnD 5 Ролевые игры Художник Арт Персонажи Длиннопост.
Fireball 5e D&D Guide Сегодня начнем беседовать о фирболгах! Эта раса присутствовала в каждой редакции D&D, но ее концепция несколько раз переписывалась.
Firbolg (Female) The studio behind DnD Beyond are pulling an art contest for their platform due to mounting concerns regarding artists' work and credit.
Larian Studios не работает над расширением Baldur's Gate 3 — это сложно из-за правил D&D Настольные ролевые игры Dungeons & Dragons Настольные игры DnD 5 Ролевые игры Художник Арт Персонажи Длиннопост.

Фирболг следопыт

нас было четверо: плут тёмный эльф дампир (яяя), жрец автогном, воин тритон и фирболг изобретательница. Фир Болг являются потомками сына Немеда, Старна, который после изгнания увёл свой народ в Грецию. Они обнаружили напуганного фирболга и решили провести над маленьким Рейегаром ритуал как над последним выжившим. Latest DnD News: Pathfinder Devs Temporarily Kill Their Own Site, Wizards of the Coast Cancel Major Stream.

Firbolg 5E D&D Guide: Everything You Need To Know

Vikings Turned Gentle Giants Firbolgs have technically been kicking around in D&D since 2nd edition, but they’ve gone through some drastic transformations. They started out as a race of essentially big. This video explains and demonstrates how the fireball spell works in dungeons and dragons 5e. A dungeon master and d&d player guide for d&d 5e spells. Fireball is a very powerful spell and does fire. GameGuru. Читать. Новости. В Baldur's Gate 3 добавили 54 новые расы с помощью мода. DND 5E, Firbolg, Druid, male, old, kind look, pipe in mouth. Большинство фирболгов являются законно-добрыми по своей природе, следуя кодексу, который передавался из поколения в поколение. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен.

Dungeons & Dragons RU

Firbolg 5E — DnD race explained 2024 Компания Hasbro, владеющая правами на DnD, в начале марта сообщила, что не против продолжить сотрудничество со студией.
Firbolg (Female) Fireball is a wizard’s best friend. Intentionally left high-powered, the spell has maintained integrity into the 5e generation.

Арты днд (59 фото)

Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Обмен и загрузка на Cults3D гарантирует, что дизайны остаются в руках сообщества создателей! А не в руках гигантов 3D-печати или программного обеспечения, которые владеют конкурирующими платформами и используют дизайны в своих собственных коммерческих интересах.

Предрасположенность: Природа или Феи. Каждый из этих Обитателей считает себя неким подобием островка стабильности, вокруг которого бушует море хаоса и непредсказуемости. Вокруг Фир-болгов часто "случается разное": в разгар зимы у них под ногами могут распуститься цветы или же, наоборот, облететь в один миг с цветущей ветви. Дыхание Фирчлиса невозможно задержать, но Фир-болги могут попытаться управлять им.

Для того, чтобы воздействовать на Грезу, Фир-болг сжигает пункт Гламура и делает бросок текущего значения этой Черты сложность 8. Наличие успехов указывает на то, что Фир-болгу удалось пробудить Фирчлис, который проходит через то место, где он сейчас находится. Последствия этого могут быть очень различными, начиная крайне незначительными 1 успех; уши пака становятся несколько длиннее, а листья окрестных деревьев меняют цвет и, заканчивая довольно ощутимыми 3 успеха; окрестности оказываются заполнены роями химерических насекомых или стаями химерических грызунов , если не весьма радикальными 5 успехов; на окружающую местность опускаются Туманы. Данное Право Рождения продолжает действовать до тех пор, пока Фир-болг не покинет это место или же в течение одной минуты за каждый выброшенный успех. Сила и продолжительность воздействия Дыхания Фирчлиса не являются кумулятивными. Фир-болги напрямую не контролируют последствия применения этого Права Рождения; именно поэтому, конкретные последствия его использования определяются Рассказчиком.

Тем не менее, игрок может высказывать предположения или пожелания, к которым может прислушаться Рассказчик. Сжигая дополнительный пункт Гламура, Фир-болг может производить изменения в Мире Яви. Это происходит посредством противоположного броска Гламура против Банальности области, где используется Дыхание Фирчлиса. Количество выброшенных успехов определяет степень воздействия на Мир Осени. Как и в случае с Грезой, его диапазон варьируется от чего-то неприятного автомобили не желают заводиться до пугающего с абсолютно чистого неба начинают падать крупные градины и попросту невообразимого полностью отключается электрораспределительная сеть, в ясный и спокойный день начинается ужасная буря. Обитатель должен поедать соответствующий чистый продукт раз в неделю, независимо от того, представлен ли он рыбой, мертвечиной, дубовыми корнями или дождевой водой.

Хотя Фир-болгу не требуется питаться исключительно этой пищей, она, тем не менее, жизненно необходима для его существования. Лишенный доступа к ней, он теряет один пункт Выносливости в течение каждого дня после первой "голодной" недели. Помимо этого, он должен сделать бросок Воли сложность 7 для того, чтобы удержаться от пожирания первого же образца необходимого продукта, который попадется ему на глаза. После того, как Выносливость Фир-болга опускается до одного пункта, он начинает терять один Уровень Здоровья в течение каждого дня. Параллельно с этим, он начинает делать все ради того, чтобы добыть необходимую ему пищу, включая попытки воровства у вышестоящих Адхене и заканчивая нападением на своих друзей. Вполне естественно, что после того, как здоровье Фир-болга достигает уровня Обездвижен, он умирает.

Спустя прошедшие тысячелетия, эта магия во многом утратила свою силу и теперь Фир-болгу приходится приносить жертвы просто для того, чтобы получить Гламур, который другие феи воспринимают как данность. Данная Слабость подразумевает, что человеческий Мечтатель добровольно передает Фир-болгу нечто, представляющее для него огромную ценность. После этого Фир-болг, получающий это церемониальное приношение, должен сделать бросок Гламура сложность 6.

Worst classes for firbolgs Artificer Most artificers tend to dump charisma so Speech of Beast and Leaf is less useful. Barbarian As a calss that dumps charisma and has no spellcasting prowess, Speech of Beast and Leaf and innate spellcasting are poor options for barbarians. Hidden Step has a little more use, but not as much as other classes. Low charisma and a lack of spellcasting prowess just make them poorer options for Firbolgs. Wizard While wizards at least benefit from spellcasting prowess, the innate spellcasting options can easily be replicated in a wizards typical spell repertoire anyway.

The usual lack of charisma also tends to harm a wizards ability to effectively use Speech of Beast and Leaf so less to gain there too. Other playable races.

A classic dungeon crawl experience occurs and the players also have the opportunity to take down the Spider and his minions, who have also now infested the mine.

Chapter 5: Paths of Peril In this chapter which is all new material appearing for the first time , the players return to Phandalin, only to discover that a new group of goblins has been terrorizing the town, kidnapping a large number of individuals and destroying local landmarks. The players track the invaders down to an abandoned duergar mining post located deep in the mountains. There they will have to face down a psionic goblin chieftain named Ruxithid the Chosen.

In the aftermath, they learn that the goblins are being controlled by a group of Illithids who are worshippers of the Far Realm , a horrific plane of existence that drives visitors insane. The Illithids are on the hunt for pieces of an ancient obelisk that can help harness the power of this dark dimension. Chapter 6: The Shattered Obelisk The players learn that there are three pieces of the shattered obelisk scattered in the area: one located in an ancient dwarven temple, one located in a haunted crypt and one found in an abandoned crossroads in the Underdark.

They soon learn that the Illithids plan is to use the power of the Far Realm to transform the kidnapped inhabitants of Phandelver into an army of mindflayers. Chapter 7: Rifts in Reality The players learn that the illithids are operating out of a stronghold in the Underdark, which is about to complete the ritual to open a rift to the Far Realm and connect with an dark god named Ilvaash. Durign the ceremony, the inhabitants of Phandalin will be transformer into brain-suck mindflayers.

Table of Contents

  • D&D Beyond Publish An Update Regarding the OGL | Attack of the Fanboy
  • A druidic people
  • D&D Beyond Publish An Update Regarding the OGL
  • How is Phandelver & Below Different from the Lost Mines of Phandelver?
  • Firbolg (фирболг) — «Сундук дракона»
  • Арты днд (59 фото)

Larian заплатила Wizards of the Coast за возможность сделать Baldur’s Gate 3

Кадр 2 из видео Как Играть В Dnd 5E, Создаём Настоящего Лидера, Support. Interior artwork from the new Phandelver and Below: The Shattered Obelisk DnD campaign coming out in 2023, featuring a goblin king on this throne. Фирболг ДНД 5. ДНД фирблог воин. See more ideas about character portraits, dnd characters, fantasy characters.

DnD Firbolg Guide: Firbolgs 101

Функция Powerful Build считает их на размер больше, когда дело касается грузоподъемности, что делает их потенциально идеальной расой для всех, кто борется с лимитом инвентаря, особенно с учетом того, сколько добычи может накопиться в DLC, действие которого происходит после кампании. Перевертыш Как и Warforged, подменыши родом из Эберрона, но им легче вписаться в мир Забытых Королевств. Главной достопримечательностью подменышей является способность «Изменитель формы», которая позволяет им менять внешний вид в ходе действия, открывая захватывающие возможности для трюков. В DnD гоблины часто изображаются с небольшими н юансами , и возможность сыграть за одного из них, благодаря добавлению DLC, может дать возможность сделать что-то интересное с расой.

Однако DLC может стать прекрасной возможностью позволить игроку самому принять участие в божественной расе. Небесное сопротивление может быть большим благом в борьбе с ордами нежити в игре, в то время как Несущий Свет может обеспечить некоторую защиту в более слабых частях Проклятых теней земель.

The Fir Bolgs were forced to flee from Ireland to Greece, where they carried bags from Ireland to transform the rocky, barren land into fertile fields. Aside from this, however, Firbolgs in 5e have little in common with their namesakes. They are known to be humble, peaceful, and opposed to greed and violence, except, for the latter, when absolutely necessary. This makes Firbolgs an incredibly fun class to roleplay if you want a mixture of combat skills and spell-casting abilities. Firbolgs usually live amongst other Firbolgs in a clan, sometimes in a forest stronghold or deep in the mountains. They usually avoid contact with humanoid creatures, preferring to act as secret protectors of forests and remote, natural havens.

So if Firbolgs prefer to stay at home, why is your Firbolg out adventuring? Firbolg adventurers may have been sent on a divine mission by their clan, they could have become separated from their clan or their clan may have been destroyed, or they might have even been outcast from their clan for murder or the destruction of nature. Firbolgs are peace-loving and deeply care for their home and clan, they will need a good reason to leave it all behind. What do Firbolgs Look Like? Firbolgs have changed in appearance over the years. In the early days, they looked more like giant Vikings than the cow-like giant-kin that they are in 5e. In 5e, Firbolgs are around 8ft tall and have cow-like faces with long pointed ears and broad noses. Firbolgs are covered in fur, usually of an earthy color such as brown, gray, ruddy red, or light blue.

Firbolgs are certainly cute, but they are also dangerous, hence why players adore them so much. How to Pronounce Firbolg? What Abilities do Firbolgs Have? How fast are Firbolgs?

Даже в «четверке» они все еще были похожи на людей, но Крофорд и команда решили изменить все, что касалось этого народа. Ранее фирболги считались потомками гигантов. Глядя на их изображения можно было действительно сказать, что они похожи на народ великанов. Вплоть до 4 редакции их рост составлял 3 метра и выше, однако в «пятерке» их ужали до 2.

Также считается, что художник самого первого в пятой редакции актуального арта фирболгов совершил ошибку и покрасил кожу представителей этого народа в серо-синий цвет.

Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы. На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир, убедившись в их правоте, прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу. Командор Лиара Портир Лиара предложит отправиться в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. Также командор попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение. Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары. Кэндлкип Дом, милый до... По старой традиции вход в Крепость будет доступен, если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость.

Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Сильвира Савикас открывает «коробку с секретом» Тейвиуса Крига Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправиться в Преисподнюю, чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили как его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным, как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании. Так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит — это приключение возможно поможет вернуть ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправиться прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытания 9.

Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако, она быстро взяв себя в руки, и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Карта города Эльтурель версии Авернуса Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая, повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там, по ее мнению, могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе, они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Высокий Собор Эльтуреля осажденный Баатезу Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают, что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи, ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать, кто теперь в этом городе хозяин.

Однако это не сломило героев, и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает, что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса, Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает, что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против ее воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени.

Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Лулу Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила, что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника. Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако из-за того, что некоторые здания начали рушится, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте. Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории. На кладбище из-за искажения каналов связи с божественной сущностью Торма, их перехватил Бафомет — один из демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов.

Группе с трудом, но удалось уговорить Гидеона впустить их в церковь, для борьбы с демонами. Сначала не соглашаясь, он все же решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город». Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога, невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда. Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон. Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов. Им приходится принять не равный бой с вампиром. Одолев его и слуг, которых он призвал, раненые, но еще живые, герои отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена.

Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя. Поблагодарив героев, он рассказывает о своих видениях, полученных с помощью Шлема, и о том, что есть способ вернуть Эльтургард на Фаэрун. Рейвенгард узнает Лулу, так как видел ее вместе с воительнецей, которая несла яркий сияющий меч — Меч Зариэли. Совместными усилиями отбиваясь от огромного Исчадия, Лулу и воительница вонзили меч в землю и создали крепость вокруг него. Исчадие было отброшено, а Лулу, потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса, в беспамятстве умчалась прочь в его глубины. Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней. Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям, что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов. Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса. Рея в свою очередь прощается с группой и остается с Ульдером и выжившими, чтобы защитить то немногое, что осталось от ее города. Не без проблем, выбравшись с помощью своего волшебника из парящего Эльтуреля на земли Авернуса, они достигают Форта Костяшек, который находился всего в десятке миль от Эльтуреля.

Часть 3 Форт Костяшек Форт Костяшек — крепость-мастерская, не отмеченая даже на карте Авернуса, которую передала героям Сильвира Савикас. Форт служит прибежищем различным дьявольским мародерам, которые рыщут по пустоши в поисках монет душ и металлолома, чтобы топить свои боевые машины. Вход в форт охраняют шестеро Красных колпаков — кровожадных фей, ростом с гнома, рожденные из жажды убийства и крови. Как правило, их нередко можно встретить и на самом Фаэруне, однако их местонахождение на нижних планах вызывает удивление. Поиздевавшись над группой, они впускают их внутрь, где герои встречают Безумную Мэгги — ночную каргу, управляющую Фортом Костяшек. Ночная карга — типичная злая ведьма из сказок, любящая проворачивать зло с добродушной улыбкой на лице. Когда-то они были жителями Царства Фей, однако их изгнали оттуда в Гадес — один из нижних планов, где Карги обратились в настоящих чудовищ. Безумная Мэгги и Микки — мясной голем Безумная Мэгги, в свойственной ей манере, добродушно приветствует своих гостей. Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль, а взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз.

Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал. Отправившись в мир грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели. Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья, помогает путникам собраться в дорогу. Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь. Холм Харумана Холм Харумана с подвешенными на деревьях "предателями" Благодаря боевой машине, группа вместе с Лулу добираются до Холма Харумана — одно из ключевых мест в ее воспоминаниях. Холм был забит стонущими и кричащими от боли воинами гуманоидной расы — Всадниками Преисподней, которые висели на Холме. Не вынося подобных мук, группа попыталась освободить души, упокоив их навсегда. Харуман — верный нарзугон Зариэли, увидев это «бесчинство», спустился дабы покарать нарушителей. С трудом отбившись от Харумана, герои сбегают.

По пути на них нападает Оса Преисподней и пытается утащить Лулу в свое гнездо, однако группе удается отбить у нее оллифанта, за что та их благодарит и просит прощения, что ее сны завели их не туда, куда им сейчас необходимо. Остановившись на передышку, группа вместе с Лулу обдумывала план куда им стоит отправиться в первую очередь. Либо к «Плодящимся деревьям» — место откуда по реке Стикс появляются на Авернусе демоны, либо к «Демоножарке» — место где демонов истребляют. Подумав, что «Демоножарка» звучит как минимум безопаснее первого варианта, они поехали дальше. Демоножарка Карта Авернуса, которую Сильвира Савикас подарила героям Яркий свет исходил от ржавого металлического памятника, напоминающего по форме поднятые жвалы гигантского жука. Свет источал единорог по кличке Цвет Луны, запертый внутри сферы. Словно орудие, он устранял приближающихся тварей Бездны, испуская святой луч. Демоножарку охраняла Дао Ральзала — гений Стихии Земли, которая заключила с Зариэлью контракт, однако уже сто раз успевшая об этом пожалеть. Ральзала, встретив героев, предложила им сделку — они помогают ей найти оракула, который сможет решить ее проблему, а она взамен укажет путникам путь к Кузне Бела, который точно должен что-то знать про Кровавую Цитадель. Оракул Красная Рут, по ее словам, обитает в Костяной Чащобе.

Котяная Чащоба Костяная Чащоба представляет собой непроходимый Темный лес с пятью тропинками. Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как, например, проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут. Сама же Красная рут представляет из себя очередную Ночную Каргу, которая занимается предсказаниями — многие пытаются попасть к ней на прием, чтобы получить предсказание. Правда не всех оно устраивает. Красная Рут Красная Рут рассказывает героям, что Ральзале необходимо испить кровь Эмпирийца — небожителя, и на удивление один такой здесь имеется — Ульдрак, Эмпириец Сурта, спустившийся принести славу своему богу и одолеть Тиамат — злую королеву драконов, которая уже давно обитает на Бааторе. Однако Эмпириец лишь разгневал Тиамат и она прокляла его, превратив в игольчатого дьявола. Красная Рут направила их к Могиле Ульдрака и хохотала им в след. Могила Ульдрака Прибыв на Могилу Ульдрака, герои увидели лишь сломленное мелкое существо, которое когда-то было могущественным Эмпирийцем. Ульдрак рассказал им свою историю, а также поведал что знает, как снять с себя проклятие Тиамат. Для этого героям необходимо добыть ее кровь, которую на шее в филактерии носит Аркон Жестокий — драконорожденный, поклоняющийся Королеве драконов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий