Пришедшие на концерт услышат около 20 хитов Фрэнка Синатры в исполнении русского Фрэнка Синатры — вокалиста Дмитрия Носкова, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
Дмитрий Носков поделился историей программы, которую артисты приготовили для сахалинской публики. 11 октября в джазовом клубе "Кино" с успехом прошел большой сольный концерт Дмитрия Носкова. Купить билеты на концерт Дмитрий Носков в Джаз-клуб Игоря Бутмана можно по телефону 229-04-00 или онлайн. 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». Дмитрий НОСКОВ, вокал Джазовый квинтет в составе: Илья МОРОЗОВ, саксофон Владимир НЕСТЕРЕНКО, рояль Даниил МОРОЗОВ, барабаны Арк ОВРУЦКИЙ, контрабас Струнный оркестр – дополнительно.
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
Присутствие симфонического оркестра на сцене вместе с вокалистом было абсолютной нормой. Вы услышите музыку, которая не звучала со сцены уже более 80 лет. Она перенесёт вас в те прекрасные времена, когда джаз черпал вдохновение в академическом наследии. Песня «Moon love» родилась благодаря одной из тем 5-ой симфонии Петра Ильича Чайковского и стала одной из самых популярных танцевальных мелодий того времени. Песня была исполнена Синатрой в 1939 году, в компании с его первым профессиональным оркестром под управлением легендарного джазового трубача Гарри Джеймса. Специально для этой программы пианистка и композитор Ксения Акимова бережно восстановила партитуры оригинальных произведений.
Подлинные оркестровки того времени, купленные специально для концерта в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Дмитрий Носков — создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.
В этот вечер будет исполнено более двадцати хитов легендарного певца. Подлинные оркестровки того времени, созданные нью-йоркскими аранжировщиками, дадут возможность погрузиться в атмосферу, царившую на концертах величайшего исполнителя XX века. Композиции, выбранные для программы, охватят все периоды жизни Фрэнка Синатры, о каждом из них Дмитрий непременно расскажет в присущей ему юмористической манере.
Специально для создания шоу были выкуплены 25 подлинных партитур. В течение вечера вас ожидает полное погружение в атмосферу американского «высшего света» середины XX столетия. Как солист шоу Дмитрий Носков вряд ли уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора — готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! В сет-листе заявленного апрельского шоу, скорее всего, прозвучат: 01.
В Южно-Сахалинске состоялся концерт джазового квинтета Дмитрия Носкова и Арка Овруцкого
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре) | Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Вы услышите 25 хитов Фрэнка в исполнении вокалиста Дмитрия Носкова. |
Дмитрий Носков - последние новости - | Дмитрий Носков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой | 17:12, Апрель 3, 2023 Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов: композитора и певца Дмитрия Носкова и джазового. |
Дмитрий Носков и ГСО УР
- Дмитрий Носков и его секстет
- Дмитрий Носков на JazzMan
- Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра
- Ноги в руки
- «Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр
- Фрэнк Синатра в новостях
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля | Дмитрий Мячин — выпускник Санкт-Петербургской консерватории, где он учился у народной артистки СССР Муриной Е.А. Лауреат международных конкурсов имени Шопена (Санкт-Петербург) и Глинки (Москва) и многих других. |
Роковое отклоненное предложение | Концертная программа Дмитрия Носкова с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это самые популярные («Fly me to the moon», «I’ve got you under my skin», «My way» и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. |
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Пишите музыку, театральные пьесы, сценарии. Реализуйте их. Если говорить про нашу среду, я бы перестал выплачивать авторские отчисления за использование музыки американских фильмов. Их страна не платит авторские за показы наших, да и их композиторы не получают отчисления за публичные показы. Так почему же мы должны это делать? Как-то нечестно. И именно из-за этого наши кинозалы очень обижаются на РАО. Так что стоит об этом подумать на законодательном уровне. Но сейчас выступаю очень часто. Настолько часто, что порой даже не остается времени на написание музыки к фильмам.
Если бы не Ваня Бурляев, который уламывает меня каждый раз пойти на ту или иную картину, я бы уже давно забросил это дело. И теперь, пожалуй, могу сказать, что концертная деятельность начала приносить ощутимые доходы. В разы превышающие те, которые были в самом начале вокальной карьеры. Да, я много вкладываю в покупку партитур, воссоздание их, репетиции, аренду залов, рекламу и т. Что меня, несомненно, радует! Почему его музыка не звучит в кино? Права на фонограммы принадлежат Синатра Энтерпрайзис, и они его дочери не очень то и сговорчивы. Так что лучше писать свою. А что касается нашего «знакомства», то оно состоялось гораздо раньше той истории, что вы упомянули.
Как Синатра четко артикулирует и в каждом его слове слышен "праздник". Тогда я решил его послушать плотнее и просто не мог оторваться. Так продолжалось 5 долгих лет, пока и не родилась моя концертная программа. То не тоже самое, что выступать в клубах, для «своей» джазовой аудитории? Волнуюсь только насчет наполнения зала. У нас с легкостью набираются аншлаги в джазовых клубах. А как собрать 500 человек, не заложив при этом квартиру, это вопрос! Зал в аренду и весьма недешевую, я вам скажу мне пришлось брать самому. В чем уверен, так это в том, что мы со зрителями получим заряд положительной энергии, взаимоуважения и любви, прежде всего к той музыке, которую так любим!
Фрэнк был человеком-энергией и эта энергия отражается в его песнях. Я очень люблю свою аудиторию, с которой мы познакомились благодаря Синатре. Да, я сумасшедший мистик и я общаюсь с Фрэнком. Расскажите о премьере, как прошло, как принимала публика? Полный аншлаг, даже пришлось ставить приставные стульчики. После окончания нас не отпускали 40 минут.
Как говорится — аппетит приходит во время еды.
Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма.
Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд.
Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза. Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене.
Когда я писал музыку для фильма «Любовь-морковь 2», в качестве временной музыки в монтаже стояла песня в исполнении Фрэнка Синатры "Let it snow". Я восхитился красотой оркестровки и решил послушать его пообстоятельнее. Так 5 лет я очень обстоятельно слушал все его альбомы и потом понял, что хочу не только слушать его, но и попробовать петь. Начал ходить в караоке и стал получать от соседних столов подарки. Сначала пирожное, потом одна девушка, услышав, как я пою Синатру, попросила спеть у них в ВИП-кабинке на девичнике и предложила деньги за исполнение. Я всерьез задумался о пении и начал ходить к педагогу по вокалу. А затем стал пытаться петь на джемах, в джазовых клубах.
Это была чистая авантюра. Я просто позвонил знакомому саксофонисту, руководителю оркестра «Круглый Бенд» Алексею Круглову и предложили сделать такую программу и выступить на моем же дне рождения. Он согласился. Я купил 17 партитур песен Фрэнка Синатры в Нью-Йорке, и мы начали репетировать. Понимая, что надо написать какую-то свою песню, визитную карточку, мы с моей супругой Анной Симикиной написали сначала текст. Ей пришла в голову строчка «Я буду петь тебе как Фрэнк», и из этой строчки появилась целая песня, которая и открывает теперь мои концерты.
Две авторские и еще одну из репертуара Фрэнка Синатры. И вот однажды в очередном нашем сеансе связи Фрэнк подсказал мне интересную идею: «Дима! Если бы я жил в России, то обязательно пел бы джаз на русском языке. И ты попробуй это спеть!
В итоге в ноябре 2022 года я записал песню «Подари мне, Дед Мороз», и за короткий срок она уже успела стать хитом, если можно так сказать, в нашем отечественном джазовом сегменте. Даже «Радио джаз», где прежде песни на русском языке не звучали в эфире, что называется никогда и в принципе, включило эту песню в свой плейлист. Повторюсь, что это произошло впервые за всю историю существования этой радиостанции! Думаю, что Фрэнк не остался в обиде на меня за эту «вольность», потому что я продолжаю его историю. К тому же он сам обмолвился мне о том, что, очутившись в России, сделал бы тоже самое. И я убежден в этом на 100 процентов. Зимний оммаж для Петра Ильича Премьера второй песни Дмитрия Носкова, которую автор нарек категоричным утверждением — «Зима в России бесконечна», состоялась в концерте в столице Удмуртии. Причем было символичным, что, выступая на родине Чайковского, в эту песню композитор и певец добавил звуковых цитатных красок из Первой симфонии Петра Ильича «Зимние грёзы». Мы давно дружим, и Лёша периодически играет со мной в концертах. Зная его симфонические работы, я решил, что аранжировку моей зимней песни для симфонического оркестра должен сделать именно он.
Пришел к нему и говорю: «Лёша! Здесь мне обязательно нужна цитата из Чайковского! Я сам все напишу! Тем более, что Фрэнк Синатра очень любил русскую симфоническую музыку, особенно Чайковского и просто-таки обожал Рахманинова. Неслучайно, что в песнях Фрэнка нередко проскакивали цитаты из произведений двух этих композиторов». Поэтому в итоге в песне «Зима в России бесконечна» мы сделали буквальную цитату из симфонии Чайковского «Зимние грёзы». Интересно, что когда Лёша начал интегрировать музыкальную фразу Петра Ильича, то даже в тональности она совпала с моей мелодией. И когда аранжировка была завершена Лёша Чернаков не скрывал позитивных эмоций: «Мне очень понравилось, как все у нас получилось! У меня есть идея выпустить альбом с самыми популярными новогодними и Рождественскими песнями Фрэнка Синатры. Для записи этих песен я хочу пригласить пять вокалистов, включая вас…» — произнес Дмитрий Носков и сделал паузу, за которой чувствовалась интрига.
Большой интерес на самом деле вызывает эта премия у людей, у обычного обывателя, слушателя, которые посещают концерты, слушают джазовые пластинки, как на цифровых платформах, так и в реальном времени на виниле и CD. Это действительно такой ориентир для всех. У нас же достаточно узкий сегмент, джаз — это сегментированная история, у нас нет отдельных телеканалов.
Ансамбль Дмитрия Носкова
Дмитрий НОСКОВ, вокал Джазовый квинтет в составе: Илья МОРОЗОВ, саксофон Владимир НЕСТЕРЕНКО, рояль Даниил МОРОЗОВ, барабаны Арк ОВРУЦКИЙ, контрабас Струнный оркестр – дополнительно. 3 года назад он стремительно ворвался в мир джаза, со своей программой и одноименной оригинальной композицией «Я буду петь тебе как Фрэнк». Пришедшие на концерт услышат около 20 хитов Фрэнка Синатры в исполнении русского Фрэнка Синатры — вокалиста Дмитрия Носкова, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии
Когда композитор работает над обычным академическим произведением, он может спокойно развить тему и довести её до логического конца. А в кино надо не только показать тему, но и закончить её ровно там, где монтажная склейка, чтобы потом перейти на совершенно другую ритмику. То есть это определённое умение следовать за сценарием, а не просто ваять красивое произведение. Ведь главная задача музыки в фильме — не показать талант композитора, а помочь съёмочной группе рассказать некую историю для зрителя. У нас даже говорят, что если ты смотришь кино и услышал музыку, значит, её написал плохой композитор. Потому что, прочитав сценарий, можно увидеть свою историю, которая будет отличаться от снятой режиссёром и оператором. На мой взгляд, именно визуальный ряд фильма диктует музыкальное направление: темп, мелодику — абсолютно всё. То есть мне сначала надо увидеть картинку, а потом уже разговаривать про драматургию. Я был здесь осенью прошлого года с этой же программой и вот вернулся уже с новыми песнями.
Кстати, я как любитель кино знаю, что у вас снимался сериал «Вампиры средней полосы». Я как раз недавно смотрел и узнавал виды Смоленска. Подумал ещё тогда: как красиво — надо возвращаться. И вот опять здесь. В семье к музыке было особое, трепетное отношение. Его дедушка по отцовской линии играл на трубе в оркестре Леонида Утёсова, а бабушка была балериной. Отец тоже владел несколькими музыкальными инструментами, однако для обеспечения семьи выбрал профессию портного.
По своему составу и близости к оригиналу этот концерт станет почти точной реконструкцией концерта Синатры 1962 года в Лондоне. Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов: «Герой», «Салют—7», «Притяжение», «Любовь—морковь» др. Дмитрий Носков с успехом выступает в клубах и на концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.
Сотрудничает с лучшими джазовыми оркестрами России и с успехом выступает, как на больших филармонических площадках, так и лучших клубах. Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Подлинные оркестровки того времени, приобретенные специально для концерта в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — атмосфера вечеринки у лучшего друга! Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой!
«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр
Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев. К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент. Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно?
Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно.
Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд.
Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза.
Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене. Когда я писал музыку для фильма «Любовь-морковь 2», в качестве временной музыки в монтаже стояла песня в исполнении Фрэнка Синатры "Let it snow". Я восхитился красотой оркестровки и решил послушать его пообстоятельнее. Так 5 лет я очень обстоятельно слушал все его альбомы и потом понял, что хочу не только слушать его, но и попробовать петь. Начал ходить в караоке и стал получать от соседних столов подарки. Сначала пирожное, потом одна девушка, услышав, как я пою Синатру, попросила спеть у них в ВИП-кабинке на девичнике и предложила деньги за исполнение.
Я всерьез задумался о пении и начал ходить к педагогу по вокалу. А затем стал пытаться петь на джемах, в джазовых клубах. Это была чистая авантюра. Я просто позвонил знакомому саксофонисту, руководителю оркестра «Круглый Бенд» Алексею Круглову и предложили сделать такую программу и выступить на моем же дне рождения.
Меня завораживало в ней всё и голос, и оркестровка, и простые слова, и общая атмосфера. После чего я сделал подборку песен 50-х годов, где был несколько песен Фрэнка. Это было те времена, когда популярные песни звучали в исполнении живого оркестра, за счёт чего музыка была ближе к академической. Потом в моей машине появился диск с десятью альбомами Синатры. Потом мне на глаза попалось видео с его концерта и я стал смотреть их ежедневно. Меня завораживали его мимика, жесты, поведение на сцене.
Я начал смотреть документальные фильм про него и окончательно влюбился в этого человека. Мне было близко в нём всё, образ жизни, отношение к музыке, к женщинам, к алкоголю. Параллельно я искал свой стиль в одежде, отращивал бороду, носил узкие брюки и бейсболки. Однажды я примерил шляпу и все встало на свои места. Я начал пробовать петь, пошёл заниматься к преподавателю по вокалу и понял, что у меня получается. Потом были джемы, я понял, что больше никогда не буду петь в караоке, и что мне нужен дружественный джаз бенд, с которым можно сделать полноценную программу, при этом чтобы музыкантам действительно нравился репертуар Фрэнка. И такой бенд, к счастью, нашёлся — это был «Круглый бенд» Алексея Круглова. Однако я не хотел бы быть двойником Фрэнка, моя мечта, вернуть в популярную музыку оркестр, и вернуть качество и шик в поп культуру. В рамках концерта я презентовал свой первый сингл на русском языке с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк», аранжировку к которому сделал легенда отечественного джаза Юрий Маркин. В скором времени мы с «Круглом бендом» планируем его записать и снять клип.
Это был дебют не только в музыкальном плане, но и в организации мероприятия. Гости остались очень довольны. Это заслуга работы и помощи большого количества людей.
Потом разрабатываешь её — это и есть импровизация. И в конце опять возвращаешься к основной теме или сплетению тем, которые родились у тебя за всю композицию.
Если взять оперы Глинки, в них тоже всё построено по такому принципу. И всё выверено до каждой ноты. Всё это джаз — Дмитрий, вы сделали эту программу, потому что вам нравится творчество Фрэнка Синатры? И посчитал, что нельзя допустить, чтобы эта музыка пропала со сцены. Тем более что публике она нужна, мои многочисленные гастроли это доказывают: всегда полные залы и люди в восторге.
На мой взгляд, тот джаз — с конца тридцатых и до середины шестидесятых годов прошлого века — это идеальное совмещение классической музыки и эстрады. С одной стороны — запоминающаяся мелодия, а с другой — это так красиво подано, оркестровано, аранжировано. И у тебя не остаётся ни грана сомнения, что это действительно музыка, а не какое-то бреньканье на не пойми чём-то, что сейчас тик-токеры делают. Ведь если что-то идёт от сердца, искренне, лишь в таком случае возможен успех. Когда я только начинал этот проект в 2017 году, многие упрекали меня в паразитировании на имени известного человека.
И мне, честно говоря, подобные претензии были непонятны: я же взялся за это не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы поделиться с другими людьми теплом этой музыки. Мне близка персона самого Синатры, его подход к материалу, отношение к словам в песнях и даже стиль его жизни — настолько, что я просто не могу этого не делать. Если раньше это было нечто элитарное, звучащее только в камерной обстановке в маленьких клубах, то сейчас джаз выбрался на большие площадки. Им активно начала интересоваться молодёжь.
Для дальнейшего развития и реализации себя в академической музыке, нужно иметь много свободного времени, которого у меня сейчас нет. Когда оно появится, я обязательно вернусь к большим формам. Всё это время во мне зрел Фрэнк. Я помню в 2008 году, когда я работал над музыкой для фильма «Любовь-Морковь 2», я слушал саундтрек фильма «Один дома» и там была новогодняя песня Синатры «Let it snow». Меня завораживало в ней всё и голос, и оркестровка, и простые слова, и общая атмосфера. После чего я сделал подборку песен 50-х годов, где был несколько песен Фрэнка. Это было те времена, когда популярные песни звучали в исполнении живого оркестра, за счёт чего музыка была ближе к академической. Потом в моей машине появился диск с десятью альбомами Синатры. Потом мне на глаза попалось видео с его концерта и я стал смотреть их ежедневно. Меня завораживали его мимика, жесты, поведение на сцене. Я начал смотреть документальные фильм про него и окончательно влюбился в этого человека. Мне было близко в нём всё, образ жизни, отношение к музыке, к женщинам, к алкоголю. Параллельно я искал свой стиль в одежде, отращивал бороду, носил узкие брюки и бейсболки. Однажды я примерил шляпу и все встало на свои места. Я начал пробовать петь, пошёл заниматься к преподавателю по вокалу и понял, что у меня получается. Потом были джемы, я понял, что больше никогда не буду петь в караоке, и что мне нужен дружественный джаз бенд, с которым можно сделать полноценную программу, при этом чтобы музыкантам действительно нравился репертуар Фрэнка. И такой бенд, к счастью, нашёлся — это был «Круглый бенд» Алексея Круглова. Однако я не хотел бы быть двойником Фрэнка, моя мечта, вернуть в популярную музыку оркестр, и вернуть качество и шик в поп культуру. В рамках концерта я презентовал свой первый сингл на русском языке с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк», аранжировку к которому сделал легенда отечественного джаза Юрий Маркин.
«Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех
Большой жизни, насыщенной личными драмами, предательствами, укорами, уроками, самой настоящей крепкой дружбой и, конечно же, искренней любовью. И зрителя своего он очень любил. И никогда не позволил сказать дурного слова в его адрес. А любили его очень и очень разные люди. Со всеми он находил общий язык. Кроме, пожалуй, журналистов. Фрэнк оставил огромное музыкальное наследие после себя.
Очень много чему можно и нужно поучиться у него. И делать это можно бесконечно. Его вокальная палитра просто невообразима. Кто бы что ни говорил про него как про вокалиста. Насколько у нас это направление развито? Кто его яркие представители?
Когда я увидел анонс фестиваля Jazzman, у меня сразу возник дикий интерес. Я моментально отправил свой пресс-релиз на указанную почту и почти тут же получил ответ от организаторов фестиваля Ольги Бариновой и Виктории Ленской. Мы очень быстро подружились. Мало того, что это обаятельнейшие дамы, но они ещё и настоящие джазовые львицы, с крепкими и цепкими лапами. Взвалить на свои хрупкие плечи такую махину, как джазовый фестиваль мужского вокала, — это надо обладать большой смелостью и быть настоящими авантюристами. Именно это, на мой взгляд, сейчас и необходимо в нашей джазовой среде.
Думаю, этот фестиваль поможет людям лучше ориентироваться в том, что происходит на данный момент в вокальной джазовой среде. Так что с нетерпением жду встречи со всеми, кто собирается к нам! Джаз в России, по сути, только начинает развиваться как бизнес. Ещё не так давно это была музыка для «избранных», которая собирала небольшое количество поклонников в маленьких клубах. И такие фестивали как Jazzman помогают популяризировать этот непростой — для продвижения в массы — сегмент музыкального бизнеса. Джазовых исполнителей-мужчин, действительно, не так уж и много.
К счастью, я приобщился к этому немногочисленному течению и планирую изрядно тут наследить. Не так много вокалистов мужчин я знаю лично. И не так много мне из них и нравится, если честно. Могу, пожалуй, отметить Олега Аккуратова, который играет в оркестре Игоря Бутмана. У него отличная подача и очень чистое интонирование. Хосе Морян — этот парень отлично исполняет бразильский джаз.
Здесь одно другому никак не мешает. Не было ли когда-нибудь желания сконцентрироваться на чем-то одном? Хватает ли времени на все? Я, конечно, по натуре такой человек, что мне нужно делать одно дело хорошо. Но в то же время мне настолько нравится заниматься вокалом и выступать, что я буду смотреть, что перевесит. И хотя, честно сказать, уже перевешивает вокал, музыку писать мне по-прежнему очень и очень интересно. Как Фрэнк Синатра стал вашим вторым «Я»? Мне эта история самому не очень понятна. Однажды я писал музыку для «Любовь-морковь 2» 2008 год.
Там была новогодняя история, и в одной из сцен в качестве референса стоял Фрэнка Синатра. Я, конечно, был знаком с его творчеством и до этого и каждый раз, когда его слышал, поражался точности интонации и тому, как он умел передавать настроение. Но именно в 2008 году я сначала скачал все его новогодние песни, а затем и еще примерно 10 альбомов. И всё. Года два я кроме Синатры больше ничего не мог слушать. Потом в какой-то момент я захотел воспроизвести похожий звук. Вроде бы получилось. Я стал смотреть клипы Синатры, фильмы с ним и про него, читать книги — и меня унесло… А ваш стиль в одежде? Он всегда был таким?
Я был хипстерёныш такой нелепый, у меня не было абсолютно никакого стиля. Я даже как-то пытался отращивать бороду. Да, это было чудовищно! Раньше я все время мучился, что мне надеть. И однажды подумал: «А дай-ка я куплю костюм! Можно сказать, что вы нашли себя благодаря Фрэнку Синатре? Самоидентификация произошла моментально. Теперь, даже когда я езжу на тот же «Кинотавр», мне говорят: «О, какая шляпа! Фрэнк, иди сюда!
Космическое творчество Вы сейчас задействованы в каком-то творческом процессе? Да, мы с Иваном Бурляевым сейчас находимся в переговорах по поводу одного сериала на военную тематику. Кстати, последняя картина снова про космос. А Вам самому близка эта тема? Да, только здесь все в комедийном ключе, это ситком ситуационная комедия — прим. Это прям моя стезя, я в этом жанре хорошо разбираюсь и музыку для комедий писать люблю. Но больше всего мне нравится фантастика, космическая в том числе. Даже космонавтом в детстве хотел стать. С удовольствием полетел бы и сейчас, меня дико туда манит.
Это страшно интересно. А что насчет вокала?
Открыла музыкальный вечер композиция, давшая название всему шоу, «Я буду петь тебе, как Фрэнк», музыку к которой на слова Анны Симикиной написал сам Дмитрий Носков — идейный вдохновитель и режиссер концерта, с триумфом прошедшего в десятках городов России. Строго говоря, сам концерт нельзя назвать «джазовым», но исполнителям удалось сохранить главное: ощущение того, что музыка рождается здесь и сейчас, хотя программа является практически копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года.
Четверка инструменталистов: саксофонист Альберт Сабирзянов, ударник Олег Бутман да, да — родной брат того самого Игоря Бутмана , пианист Родион Гоборов и хорошо знакомый нам по многочисленным выступлениям в составе прославленных джаз бэндов контрабасист Арк Овруцкий — так очаровали публику, что многие, наверняка, почувствовали себя не в полупустом увы, шахматная рассадка зале, а в тех далеких 60-х, когда Фрэнк - легенда не только музыкального мира, но и каждого аспекта американской культуры — был самым популярным на Земле человеком. После концерта ценители и джаза, и творчества Синатры говорили, что настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры не исполнял еще никто. Это уже о Дмитрии Носкове, которого многие знают, как вокалиста, композитора и аранжировщика, а теперь открыли для себя и новые грани этого талантливого человека — прекрасный рассказчик и креативный режиссер.
Как мне показалось, господин Уильямс остался очень доволен нашей работой и признался, что песня Have yourself a merry little Christmas получилась одной из самых трогательных на альбоме. За музыкой не только музыка, а человеческие судьбы Ушедшая осень для Дмитрия Носкова тоже была урожайной порой. И любопытно, что с разницей в несколько дней сначала на форуме «Джаз без границ» в Санкт-Петербурге, который впервые за три года прошел в офф-лайн-формате, а потом на «Джазовой ночи к 100-летию отечественного джаза» на сцене престижного московского клуба «Эссе» он дважды тесно соприкоснулся с Даниилом Крамером.
Так вот в естественном выводе Даниил Борисович обобщил, что каждый артист должен в первую очередь любить то, что он делает, и относиться с искренним уважением к тем людям, которые приходят в концертные залы на наши выступления. Можно быть сколько угодно гениальным, но в конечном счете мы делаем всё для нашей аудитории и нам надо внимательно слушать её желание. Это важно, потому что иногда артисты забывают о том, что зритель пришел на тебя, купил билет и хочет получить свой эмоциональный ряд от этой истории и уйти домой под впечатлением. Но опять же мы знаем об обратных примерах, которые достаточно часто характерны для современного драматического театра, где артисты получают неестественное удовольствие от того, что делают на сцене, а публика в зале леденеет от искусственности увиденного ужаса. Но не в последнюю очередь это относится и к джазовой сцене: «Если я сам это люблю, то и вы в любом случае обязаны это полюбить! И я замечаю, как эти примеры воодушевляют, вдохновляет людей, и они покидают зрительные залы с хорошим настроением.
Наверное, именно в этом и состоит одна из главных задач в работе артиста. На мой взгляд, это абсолютно правильный подход, потому что, когда за музыкой стоит не только музыка, а еще человеческая жизнь, это всегда подключает людей. За минувшие три года портфолио музыкальных работ Дмитрия Носкова в кино расширили еще несколько фильмов, включая историческую ленту «Янычар», сказку «Конёк-Горбунок» и две спортивные драмы — игровой фильм «Мистер Нокаут» и документальный «На пять матчей старше». Кто-то скептически скажет, что это кино можно рассматривать как госзаказ и конъюнктурные моменты. Но не стоить забывать о том, что эти фильмы в реальности мотивируют людей идти в кинотеатры. И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций.
При этом цифры от проката доказывают и подтверждают востребованность этих фильмов. Но я должен сказать, что к счастью для себя и, надеюсь, к сожалению, для кино, в течение целого года я не притрагивался к написанию киномузыки и занимался только концертной практикой и собственными песнями. Правда, сейчас ко мне уже поступили несколько предложений снова поработать с кинематографистами, но пока я, что называется, сильно думаю: «Хочу ли я этого? Кинорежиссеры это еще помнят меня и предлагают сотрудничество, а я все еще раздумываю. Потому, что выбираю — либо я хочу делать то, что хочу именно я, либо мне придется опять «плясать под чужую дудку» и тратить на это своё время, как говорится, тупо за деньги. А мне это не очень интересно.
В кино вам интересней работать с теми режиссерами, которые не стесняются признаться в том, что ничего не понимают в музыке и дают вам полный карт-бланш на творческую свободу: «Пишите, как видите и слышите», либо с теми, кто изображает из себя знатоков, демонстрируют, что круто разбирается в искусстве звуков, хотя на деле эти «компетенции» вызывают у вас ироничную усмешку. Перед тем как писать музыку, я подробно обсуждаю множество нюансов с режиссером. Но чтобы ему лезть в ноты и говорить куда мне модулировать, в какую ступень опуститься, и разрешить в тонику или нет...
«Я буду петь тебе как Фрэнк»: вокалист Дмитрий Носков — тур по России с посвящением Фрэнку Синатре
Дмитрий Носков и его секстет в Москве, концерт будет 7 марта 2024 в Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке, заказать билеты можно онлайн на сайте. Певец, композитор и актёр Дмитрий Носков предположил, что Фрэнк Синатра мог спасти Мэрилин Монро от преждевременной гибели, если бы. Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург.