Международный день ДНК отмечается 25 апреля. Сколько дней они плыли, если двигались 6 км./ч. и ежедневно находились в плавании по 5 ч? Краткая запись: Длина Волги = 3690км Туристы прошли 1/3 часть отсюда→к 3690км Средняя скорость = 6км/ч Время плавания ежедневно = 5ч отсюда → к 6ч и к 1/3части Время всего в пути =. Волга – самая длинная река Европы, её протяжённость составляет 3530 км. Начинается Волга на Валдайской возвышенности на высоте 228 м над уровнем моря, а устье реки расположено на высоте 28 м ниже уровня моря.
Страница 29 учебник математика Моро 4 класс 2 часть
Вычту 600 из 670, получу 70 - это остаток. Сравню остаток с делителем: 70 меньше, чем 300. Читаю ответ: частное 2, остаток 70. Пишу: 2150 : 600.
Разделю 215 на 60, получу 3 - столько единиц будет в частном. Умножу 600 на 3, получу 1800 - столько единиц разделили. Вычту 1800 из 2150, получу 350 - это остаток.
Сравню остаток с делителем: 350 меньше, чем 600.
Очевидцы удивились масштабам плавучего средства. Необычное судно обнаружили плывущим по Волге накануне.
В Волгограде мимо Центральной набережной проплыла длинная нефтяная колонна. Огромную цистерну сзади толкал буксир.
Прилегающая к Волге часть территории России называется Поволжьем. Волга берёт начало на Валдайской возвышенности на высоте 228 метров и впадает в Каспийское море. Устье реки лежит на 28 метров ниже уровня моря. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан. Речная система бассейна Волги включает 151 тысячу водотоков общей протяжённостью 574 тыс.
Скорость потока: 41900 кбит в сек. Размер: 944 Мб Скорость потока Аудио: 316 кбит в сек. Каналы, количество: стерео Частота: 48кГц Не забывайте при просмотре ролика включать в настройках - 1440р 60hd, что бы посмотреть в очень хорошем качестве. Добро пожаловать на наш канал! Подписывайтесь на канал и Вы сможете просматривать или скачивать новые видео каждую неделю!!!
Река Волга продолжает поднимается и это наглядно видно на центральной набережной в Волгограде.
Прошли км. за день проходили км. на весь путь затратили день. 3690:3=1230 км (3 часть) прошли туристы 6*5=30 км проходили за день 1230:30=41 день туристы были в плавании. Похожие задачи. Статуэтка рыбка осетрина длина 16 см перламутровая. При скорости самолета 840 км в час перелет занимает 8 часов С какой скоростью должен. 1 ответ - 3 помощи. 1)3690:3=1230(км) прошли на лодках. Пошаговое объяснение: 1) 3690:3=1230 км 1/3 реки,которую проплыли туристы.
В Марий Эл туристов предупредили о необходимости платить за сплав по реке Илеть
Деревня Волговерховье, Тверская область. Мост через исток Волги. На заднем плане Ольгинский женский монастырь, церковь Преображения Господня. Исток Волги, первый мост. Фотограф Сергей Прокудин-Горский. Цветная композиция со стеклянных негативов.
По сайтам и справочникам гуляет цифра 3 530 км, но, если считать по судоходному фарватеру, выйдет 3 491 км. Сто лет назад длина реки была больше, почти 3 700 км, но с тех пор многочисленные волжские изгибы были поглощены водохранилищами. Бесспорно одно: в любом случае Волга — самая длинная река в Европе, крупнейшая в мире из рек, не впадающих в мировой океан, и пятая по длине в России. Астрахань, самый дальний город на Волге, Иван Грозный взял еще в 1554 году, вот только власть русских царей кончалась за воротами волжских крепостей, а хозяевами степных берегов оставались ногайцы и калмыки. Твердый контроль над всем побережьем от истока до устья установился только в 1730-х, то есть меньше 300 лет назад, а несколько проток в дельте Волги и сегодня находятся на территории Казахстана.
Но точно такое же, если не большее, место она занимает в жизни и культуре других поволжских народов: чувашей, татар, башкир, калмыков. В их языках Волга по-прежнему называется Итиль. Правда, раньше они считали, что Итиль берет начало в Уральских горах, то есть это не что иное как Кама, впадающая в Каспийское море, а наша Волга всего лишь ее приток. Река Свияга, Татарстан. Но в прошлом, до появления современных сухопутных дорог, ее величали «главной улицей России» и украшали соответствующим образом: ставили на берегах пышные сельские храмы, строили набережные и усадьбы.
Во время круизов по реке с палубы корабля можно увидеть не только обращенные к Волге православные церкви и мусульманские мечети, но и лютеранскую кирху в Немецком Поволжье , буддийский хурул в Калмыкии , ордынские мавзолеи в Татарстане и даже два замка: один — под Ярославлем, детище экстравагантных купцов Понизовкиных, другой — в пафосном поместье Шереметевых в республике Марий Эл. Если современные туристы довольствуются каютой на теплоходе, то для императорского турне построили целую флотилию, причем круизную галеру «Тверь» потом хранили как музейный экспонат.
Очень кстати некоторые из них собирались в городской магазин. Я поехал с ними и пополнил запасы макарон, сахара, сардин и шоколадных батончиков. Снова плотина, снова переход. Течение стихло, и я погреб по спокойной реке. Впереди виднелся большой город — Нижний Новгород. На протяжении всего маршрута я проходил мимо больших городов.
Мимо меня проплывали танкеры, круизные корабли и лодки поменьше — чтобы маневрировать в таких условиях, всегда требуется больше времени, чем ожидаешь. Река Ока соединяется с Волгой прямо в центре Нижнего. Так как мой водный транспорт был самым медленным, я старался никому не мешать. Мимо пролетали гидроциклы и дорогие катера с девушками в бикини на борту. Сам город был четко разделен на старую часть и современную. Потрясающий Новгородский кремль высился на зеленом склоне, в то время как спереди и сзади него маячили современные многоквартирные дома. Уже почти на выезде из города я заметил канатную дорогу через реку. Кабина везла пассажиров на живописную прогулку из Нижнего Новгорода в городок Бор, что на левом берегу Волги.
Проплывая мимо, я пожалел, что у меня не было в запасе больше времени. Постепенно количество дней до окончания действия моей визы начинает меня беспокоить. И снова течение замедляется, а река становится шире. Волга продолжает поражать красотой. Где все заводы и промышленные предприятия, что загрязняют ее воды? Если они и есть, они были очень хорошо скрыты от глаз. В городе Чебоксары речные песчаные пляжи заполнены отдыхающими. Семьи, дети, девушки в купальниках, молодые хулиганы рассекают на автомобилях, старики погружены в разговоры друг с другом.
Снова гидроциклы и катера носятся вдоль реки. Я пришвартовываюсь у цементной пристани. Снова мне помогли мои друзья из МЧС. Я тащусь по крутому холму в магазин, чтобы пополнить запасы. Дмитрий, который работает в МЧС, предлагает мне остановиться в одном из их помещений. Я всего в нескольких милях от дамбы и хотел бы перейти ее сегодня. Благодарю Дмитрия за предложение и отправляюсь дальше. В ходе всех моих поездок меня сопровождает дилемма.
У меня две основные цели: добраться от истока до моря и собрать как можно больше впечатлений, фотографий, историй, связанных с рекой. И очень сложно найти баланс между этими двумя задачами. Сделать все возможное, чтобы выполнить первую, но при этом не забыть про вторую. Я всегда с неохотой отказываюсь от предложений остаться на ночь, поболтать — и все ради того, чтобы проплыть еще пару миль. Но провалить первую задачу и не добраться до устья реки, до моря — для меня это конец. Приходится делать этот нелегкий выбор. Меня успокаивает мысль, что в Казани у меня будет как минимум несколько дней, чтобы набраться сил, пополнить запасы и познакомиться с городом. В Казани у меня есть друзья, и так вышло, что я провел четыре дня на наспех организованных пресс-конференциях, выступал на телевидении и осматривал достопримечательности.
Я нашел новых друзей и новый город, который покорил мое сердце. Пару раз меня останавливали люди и говорили, что видели меня по телевизору. Я стал местной знаменитостью. В ходе моего путешествия я несколько раз столкнулся с действительно тяжелыми погодными условиями. Шторма, подкрадывающиеся со стороны невысоких гор, тянущихся вдоль Волги, проливные дожди, ветер, гром, молнии — это выглядело захватывающе, но заставляло изрядно понервничать. Мне часто удавалось пересечь опасные участки всего за пару минут до того, как поднимались волны и вода покрывалась белой пеной. Что это было — верный расчет или просто везение? Когда Волга слилась с другой рекой — Камой, вода забурлила, и левый берег исчез из поля зрения.
Дул сильный западный ветер. Берег представлял собой сплошные скалы. Там, где скалы прерывались, берег покрывала густая растительность. По мере того, как приближалась ночь, поиск места стоянки становился все более актуальным. Я повернул к другому берегу. Предстояла нешуточная борьба с ветром и волнами, но там, по крайней мере, у меня было больше шансов найти место для ночлега. Теперь из виду исчез правый берег. Вода простиралась на 40 км от берега до берега.
Преодолевая огромные волны, скатываясь с них, я думал о том, что, возможно, совершил ошибку. Но было слишком поздно что-то менять, и я поднажал. К тому моменту, как я добрался до берега и решил разбить лагерь неподалеку от старого завода в Ульяновске, уже стемнело. Причаливая к берегу, я услышал голос. Какой-то мужчина махал мне и что-то кричал. В итоге ту ночь я провел не в палатке около старого завода, а на даче, где узнал, что такое русская баня с березовым веником и пробежками до Волги. Ужин устроили грандиозный, я завел новых друзей, мы говорили о Волге, о том, что общего у России и Запада. Река снова все устроила.
Позавтракав яичницей с беконом, я уехал. Начался самый сложный день за все время моего путешествия. Прогноз погоды сообщал, что день будет довольно ветреный. От черты города до следующей остановки без малого 25 километров открытой воды. Если по прямой. Если же идти вдоль берега, получается 35 км. Предыдущая неделя была очень непростой, и я уже представлял себе, какие трудности мне может устроить река. В итоге я шел 7 часов.
Я не пропустил ни единого гребка, ни единого взмаха весла. Боги реки, должно быть, решили, что больше недели несносной погоды станет для меня платой за проезд. Спустя несколько дней после моего «веселого» перехода я вытащил байдарку на длинный каменистый пляж с кристально чистой водой. Весь день не было ни ветерка. Низкие холмы были усеяны рощами и деревушками. Нашлось сухое место для лагеря с видом на просторы Волги. Эти моменты более чем перевесили неудобства, связанные с дождем и ветром. От Тольятти и до Самары река продолжает показывать себя во всей красе.
В один прекрасный день я увидел сотни парусных лодок и катамаранов, кайт-серфингистов, парапланов, велосипедистов, туристов, рыбаков и людей, берущих все от того, что природа устроила прямо у них во дворе — реки Волги. Было удивительно наблюдать за этим. Самара стоит на левом берегу реки. На противоположном же берегу жители Самары разбивают лагеря для отдыха. По выходным они переплывают Волгу на лодках-такси, лодках-автобусах и своих собственных лодках, чтобы провести пару дней на побережье, отдыхать и устраивать вечеринки. Я еле нашел свободный участок, чтобы поставить свою маленькую палатку. Наконец я нашел место и занялся установкой палатки. Когда я закончил, ко мне подошли несколько парней и поздоровались.
Я ответил на русском, и они, конечно же, сразу поняли, что я не русский. Когда они услышали, что я австралиец и иду по всей Волге на каяке, они буквально потащили меня в свой лагерь, где проходила вечеринка. По телевизору шел чемпионат мира по футболу, из колонок громко играла русская электронная музыка все это работало от генератора , а водка текла рекой. В ту ночь я танцевал, пел, смеялся и общался с прекрасными людьми. К тому моменту теплый прием, который мне оказывали во время моего сплава, стал чем-то невероятным. Как может все постоянно быть настолько хорошо? Как каждый встречный может быть настолько дружелюбным? Я ни разу не сталкивался ни с чем подобным за все время моих путешествий.
Я покинул Самару рано утром, пытаясь убедить себя, что у меня не было похмелья после предыдущей ночи.
На Волгу ехали не за архитектурой и русской пасторалью, а за восточной экзотикой: это был самый дешевый и комфортный способ взглянуть на жизнь мусульманских народов, заодно проведав пеструю ярмарку в поволжской столице Нижнем Новгороде. А на самой реке хитом программы были беляны — огромные неповоротливые деревянные баржи с избушками для экипажа на крыше. Они спускались вниз по течению до безлесных регионов, и там их без остатка разбирали на стройматериалы. Когда-то в нем находилась бурлацкая «биржа труда», здесь держали офисы все судоходные компании и главные банки империи. Братья Нобели построили в городе главную распределительную базу, куда на танкерах-теплоходах кстати, первых в мире доставляли нефть из Баку. Выше Рыбинска большие корабли пробраться не могли, потому что река становилась мелкой и порожистой.
Волга, вид на Спасо-Преображенский собор, Рыбинск, Ярославская область. Автомобильный мост через Волгу, Рыбинск. Реку перекрыли восемью плотинами, было образовано восемь водохранилищ. Если раньше у Волги был плавный естественный уклон, ощутимое течение, половодья и межень сезон низкой воды , то теперь хранилища копят воду весной и расходуют весь остальной год, перепады уровней воды между «ступеньками» вращают турбины гидроэлектростанций, а глубины держатся не меньше 3,5 м. На всей реке остались всего три больших участка, где она течет в естественном русле: в самых верховьях, от истока в Оковецком лесу до Ржева, в Нижегородской области и в низовьях от Волгограда до Каспия. Здесь корабли идут по извилистому руслу среди пустыни, а в укромных уголках волжской дельты на зыбкой грани суши и моря в сезон миграций отдыхают фламинго. И неважно, что ради этого было отправлено на дно 600 сел и деревень, три монастыря и город Молога — «русская Атлантида».
Зато в 1980-х годах на Чебоксарском водохранилище огромными дамбами обносят каждую церковь, и в конце концов оно все равно не было заполнено до проектной отметки после протестов экологов. Сброс воды из шлюза. Плотина на Волге, Астраханская область. Колоссальную систему дамб построили так, чтобы не мешать движению воды и рыбы и лишь весной перенаправлять излишек воды из главного русла Волги его перекрывают два 110-метровых подъемных затвора к нерестилищам осетровых в протоке Бузан. Но через несколько лет на Волге начался многолетний многоводный период, и воды стало хватать везде без всякого вододелителя.
И аромат стоит соответствующий на набережной, — рассказывает местная жительница.
Мощный разлив Волги продолжает топить Волгоград Вода в этом году дойдет до ступенек у нулевой продольной? Participants 15. Results after voting. Will finish 28 Apr, at 18:10 Да.
Страница 29 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
Сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 часов. Длина реки Волги 3690 ы прошли на лодках третью часть ее длины. сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км в час и ежедневно находились в плавании по 5 часов? Волга продолжит выходить из берегов в Волгограде и дальше. Процесс этот контролируемый и связан с объемами сброса Волжской ГЭС: сейчас они вышли на максимум. 3530 км. (3)Правда, некоторые специалисты утверждают, что длина Волги уменьшилась до 3430 км. (4)Волга занимает 6-е место по длине. Длина реки — 3530 км (до постройки водохранилищ — 3690 км), площадь её водосб. Длина реки-3690 Прошли туристы-? км, от ⅓ части реки Скорость туристов-6км/ч Время-5 км/д.
На каяке по Волге за 71 день
Ответы экспертов на вопрос №1862831 Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. По условию знаменито, что туристы за некое количество дней преодолели 1/3 часть от реки, длина которой сочиняет 3690 километров. Длина реки Волги 3690 км. туристы прошли на лодках третью часть ее длины. сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км в час и ежедневно находились в плавании по 5 часов? Сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 часов. Длина реки Волги 3690 км туристы прошли на лодках 3 часть. Сколько дней они плыли если двигались со скоростью 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?
Уровень воды в реке Ишим в селе Абатском достиг 1182 см
Длина реки Волги 3690 км туристы прошли на лодках третью часть её длины. 1)Для начала, найдем расстояние, которое они проплыли вообще 3690 * 1 / 3 = 1230 км Это расстояние они прошли, треть реки. 1)Для начала, найдем расстояние, которое они проплыли вообще 3690 * 1 / 3 = 1230 км Это расстояние они прошли, треть реки. 1 ответ - 3 помощи. 1)3690:3=1230(км) прошли на лодках. Волга – самая длинная река Европы, её протяжённость составляет 3530 км. Начинается Волга на Валдайской возвышенности на высоте 228 м над уровнем моря, а устье реки расположено на высоте 28 м ниже уровня моря. 3690:3=1230 прошли туристы на лодке всего 6•5=30 проплывают туристы каждый день 1230:30=41 день плыли туристы. Искать похожие ответы.
Почувствуйте разницу: астраханский фотограф запечатлел подъем воды в Волге
Мне также не дают предпринять вылазку в город. Вместо этого ребята собирают для меня сумки с едой: сыр, колбаса, хлеб, печенье, чай, макароны, тунец, кукуруза, яблоки, огурцы, молоко и сок. Их поездка была закончена, они возвращались в Москву. Чрезвычайная доброта!
Когда я вновь вернулся на воду, тучи рассеялись и выглянуло солнце. Спустя 8 дней я в Твери. Мой первый шанс залить парочку фотографий, написать и выложить несколько статей.
В Твери я провел 2 дня, пополнил запасы и умудрился заблудиться в первом же крупном городе. После Твери количество людей, встречавшихся мне, становилось все больше и больше. Все принимали меня необычайно тепло.
Я не ожидал. В каждой поездке встречаешь приятный народ, но на Волге, казалось, мне улыбались абсолютно все. Несколько дней спустя я дошел до второй плотины около Дубны.
На этот раз это была солидная гидроэлектростанция со шлюзом для перехода судов. Справа был канал имени Москвы. Если бы я захотел, я мог бы добраться до центра Москвы!
Но моя цель находилась в паре тысяч миль южнее. Там я встретил нового друга — Илью. Огромного размера человек, он работает охранником на плотине.
У него был выходной, накануне они с друзьями праздновали день рождения его жены. Вместо того чтобы загрузить мой каяк на тележку, Илья настоял, чтобы мы несли ее. О боже!
Вот это было действительно тяжело. Я думаю, нам обоим помогала наша национальная гордость. Я — австралиец и он — гордый русский.
Несколько раз мы останавливались, чтобы отдохнуть. Илья выкуривал сигаретку и угощал меня водкой, которую носил в армейской фляге на ремне. Когда после пяти таких остановок мы добрались до реки, я чувствовал себя довольно расслабленно!
Это была первая схватка с водкой на моем пути. Дни сменяли друг друга. То жаркие, то дождливые, они обязательно сопровождались приятными встречами.
Во время моих отлучек для пополнения запасов в крупных и малых городах всегда находился кто-то, кто был готов посторожить мой каяк. В деревнях же для этого не было необходимости. Русские любят Волгу!
В будние дни и в особенности в выходные люди приходят на реку с палатками, отдыхают, рыбачат, купаются и катаются на лодках и катерах. Даже когда мне казалось, что я был абсолютно один, за поворотом вдруг возникало скопление палаток и людей. Приятно видеть, что люди взаимодействуют с этой огромной рекой не только в промышленных и торговых целях.
В среднем переход через каждую дамбу занимал час: я причаливал у бетонной стены, распаковывал тележку, грузил на нее байдарку, тащил ее через железнодорожные пути, загруженные дороги, сухие кусты, вниз по крутым холмам, упаковывал тележку, спускался на воду и снова пускался в путь. Переходы не очень-то увлекательны. После каждой дамбы начинался отрезок с довольно сильным течением.
Это было странное чувство: после недель, проведенных посреди воды, которая кажется одним длинным озером, тебя внезапно уносит бурным течением. В Ярославле я был гостем МЧС. Их задача — обеспечить для всех безопасность на реке: от любителей позагорать до рыбаков на лодках, круизных судов и танкеров, которые становятся все более популярными.
Нелегкая работа. Каждый раз мне было непросто оставлять место стоянки, расставаться с людьми. Мне очень хотелось остаться, просто сидеть, пить чай, есть, смеяться.
Общаться с русскими необычайно приятно. Россияне, которых я встречал, были полны жизни и очень доброжелательны. Абсолютная противоположность той информации, которой мне промывали мозги с рождения о жизни за железным занавесом, мрачности, злобе в отношении Запада.
Спустя месяц с начала моего сплава по Волге мое путешествие преподнесло мне очередной приятный сюрприз. Красота реки, доброжелательность ее людей — в это было трудно поверить. Но было еще кое-что!
Возле города Кинешма я очень долго боролся со встречным ветром и кое-как мне это удалось. Сразу за мостом я увидел огромный деревянный плот. Возможно ли это?
Я подплыл поближе, чтобы разглядеть. Это был огромный гибрид Кон-Тики пробковый плот, построенный Туром Хейердалом, чтобы пересечь Тихий океан с деревянным корпусом и тремя гигантскими завышенными понтонами из ПВХ. Вокруг плота собрались человек десять.
Я должен был разузнать, что это! Плот назывался "Русь". Это была лодка для путешествий по миру!
Пилотируемый только тремя членами экипажа, плот побывал в Арктике, Баренцевом море, Гренландии, Канаде, Черном море и, конечно, Волге. Меня встретили чаем, пивом и гуляшом на обед. Когда приехала телевизионная команда, я имел честь помочь спустить 3-тонный корабль на воду и поучаствовать в поднятии мачты.
Что это была за лодка! Я провел с ними весь день, и когда солнце начало садиться, пустился в путь, чтобы проплыть еще пару часов вниз по течению. Постепенно я все больше узнавал о том, что русские были не из тех людей, что сидят на месте.
За несколько недель я встретил моряков, штурмующих океан, байдарочников, сплавляющихся по бурным рекам, парашютистов и велосипедистов, совершивших кругосветные путешествия — и всех на берегу одной реки. Постепенно Волга становилась шире. Мощные ветра поднимали сильные волны, которые разбивались о крутые берега и бетонные городские набережные.
Река была неспокойна. Я должен был грести без остановки, чтобы не перевернуться. В какие-то моменты я уже не был так уверен, что Волга — река.
Она была очень широкой с огромными заливами и бухтами. В один из вечеров, когда солнце еще было достаточно высоко, чтобы я мог грести, я встретил группу кайт-серферов. Для меня сильный ветер — это кошмар, а для них это самое лучшее время.
Как брат по оружию я остановился, чтобы поздороваться, и меня сразу же затащили в их лагерь и накормили поздним обедом: водка, чай, сушеная рыба и пиво. Очень кстати некоторые из них собирались в городской магазин. Я поехал с ними и пополнил запасы макарон, сахара, сардин и шоколадных батончиков.
Снова плотина, снова переход. Течение стихло, и я погреб по спокойной реке. Впереди виднелся большой город — Нижний Новгород.
На протяжении всего маршрута я проходил мимо больших городов. Мимо меня проплывали танкеры, круизные корабли и лодки поменьше — чтобы маневрировать в таких условиях, всегда требуется больше времени, чем ожидаешь. Река Ока соединяется с Волгой прямо в центре Нижнего.
Так как мой водный транспорт был самым медленным, я старался никому не мешать. Мимо пролетали гидроциклы и дорогие катера с девушками в бикини на борту. Сам город был четко разделен на старую часть и современную.
Потрясающий Новгородский кремль высился на зеленом склоне, в то время как спереди и сзади него маячили современные многоквартирные дома. Уже почти на выезде из города я заметил канатную дорогу через реку. Кабина везла пассажиров на живописную прогулку из Нижнего Новгорода в городок Бор, что на левом берегу Волги.
Проплывая мимо, я пожалел, что у меня не было в запасе больше времени. Постепенно количество дней до окончания действия моей визы начинает меня беспокоить. И снова течение замедляется, а река становится шире.
Волга продолжает поражать красотой.
Напомним, он начался 22 апреля, а завершится в субботу, 27-го числа. О том, насколько быстро поднимается уровень воды в Волге, наглядно продемонстрировал фотограф и ведущий нашей рубрики «Записки астраханского натуралиста» Владимира Паньков. С разницей в пять дней он с Центральной набережной Астрахани напротив ресторана «акватория» сфотографировал один и тот же участок воды. Как говорится, почувствуйте разницу.
С площадки открывается панорамный вид на Енисей и окрестные населенные пункты, в том числе и на родину писателя-классика — Овсянку. В селе расположен мемориальный комплекс Астафьева, а 1 мая, в вековой юбилей писателя, здесь откроется новый Национальный центр, который станет точкой сосредоточения культуры, литературы и памяти. Проникнуться атмосферой русской деревни, узнать быт и обычаи сельчан, сюда приезжают гости со всего мира. Самыми неожиданными посетителями смотровой площадки «Царь-рыба» стали жители Шри-Ланки, Сингапура и Чили. Посетители-россияне приезжали на малую родину писателя тоже из разных уголков страны — Калининградской области, Кабардино-Балкарии, Сахалина, Чукотки.
Не очень-то обнадеживает. Рядом огромный стальной мост через реку. Под ним несколько грузовиков. Я прикидываю, что здесь я мог бы оставить байдарку и отправиться в город. Подхожу к грузовикам и вижу, что один из них забит байдарками! Компания молодых людей собирается домой после 4-дневного сплава по Волге и ее притокам. Меня сразу же приглашают попить чаю и поесть. Мне также не дают предпринять вылазку в город. Вместо этого ребята собирают для меня сумки с едой: сыр, колбаса, хлеб, печенье, чай, макароны, тунец, кукуруза, яблоки, огурцы, молоко и сок. Их поездка была закончена, они возвращались в Москву. Чрезвычайная доброта! Когда я вновь вернулся на воду, тучи рассеялись и выглянуло солнце. Спустя 8 дней я в Твери. Мой первый шанс залить парочку фотографий, написать и выложить несколько статей. В Твери я провел 2 дня, пополнил запасы и умудрился заблудиться в первом же крупном городе. После Твери количество людей, встречавшихся мне, становилось все больше и больше. Все принимали меня необычайно тепло. Я не ожидал. В каждой поездке встречаешь приятный народ, но на Волге, казалось, мне улыбались абсолютно все. Несколько дней спустя я дошел до второй плотины около Дубны. На этот раз это была солидная гидроэлектростанция со шлюзом для перехода судов. Справа был канал имени Москвы. Если бы я захотел, я мог бы добраться до центра Москвы! Но моя цель находилась в паре тысяч миль южнее. Там я встретил нового друга — Илью. Огромного размера человек, он работает охранником на плотине. У него был выходной, накануне они с друзьями праздновали день рождения его жены. Вместо того чтобы загрузить мой каяк на тележку, Илья настоял, чтобы мы несли ее. О боже! Вот это было действительно тяжело. Я думаю, нам обоим помогала наша национальная гордость. Я — австралиец и он — гордый русский. Несколько раз мы останавливались, чтобы отдохнуть. Илья выкуривал сигаретку и угощал меня водкой, которую носил в армейской фляге на ремне. Когда после пяти таких остановок мы добрались до реки, я чувствовал себя довольно расслабленно! Это была первая схватка с водкой на моем пути. Дни сменяли друг друга. То жаркие, то дождливые, они обязательно сопровождались приятными встречами. Во время моих отлучек для пополнения запасов в крупных и малых городах всегда находился кто-то, кто был готов посторожить мой каяк. В деревнях же для этого не было необходимости. Русские любят Волгу! В будние дни и в особенности в выходные люди приходят на реку с палатками, отдыхают, рыбачат, купаются и катаются на лодках и катерах. Даже когда мне казалось, что я был абсолютно один, за поворотом вдруг возникало скопление палаток и людей. Приятно видеть, что люди взаимодействуют с этой огромной рекой не только в промышленных и торговых целях. В среднем переход через каждую дамбу занимал час: я причаливал у бетонной стены, распаковывал тележку, грузил на нее байдарку, тащил ее через железнодорожные пути, загруженные дороги, сухие кусты, вниз по крутым холмам, упаковывал тележку, спускался на воду и снова пускался в путь. Переходы не очень-то увлекательны. После каждой дамбы начинался отрезок с довольно сильным течением. Это было странное чувство: после недель, проведенных посреди воды, которая кажется одним длинным озером, тебя внезапно уносит бурным течением. В Ярославле я был гостем МЧС. Их задача — обеспечить для всех безопасность на реке: от любителей позагорать до рыбаков на лодках, круизных судов и танкеров, которые становятся все более популярными. Нелегкая работа. Каждый раз мне было непросто оставлять место стоянки, расставаться с людьми. Мне очень хотелось остаться, просто сидеть, пить чай, есть, смеяться. Общаться с русскими необычайно приятно. Россияне, которых я встречал, были полны жизни и очень доброжелательны. Абсолютная противоположность той информации, которой мне промывали мозги с рождения о жизни за железным занавесом, мрачности, злобе в отношении Запада. Спустя месяц с начала моего сплава по Волге мое путешествие преподнесло мне очередной приятный сюрприз. Красота реки, доброжелательность ее людей — в это было трудно поверить. Но было еще кое-что! Возле города Кинешма я очень долго боролся со встречным ветром и кое-как мне это удалось. Сразу за мостом я увидел огромный деревянный плот. Возможно ли это? Я подплыл поближе, чтобы разглядеть. Это был огромный гибрид Кон-Тики пробковый плот, построенный Туром Хейердалом, чтобы пересечь Тихий океан с деревянным корпусом и тремя гигантскими завышенными понтонами из ПВХ. Вокруг плота собрались человек десять. Я должен был разузнать, что это! Плот назывался "Русь". Это была лодка для путешествий по миру! Пилотируемый только тремя членами экипажа, плот побывал в Арктике, Баренцевом море, Гренландии, Канаде, Черном море и, конечно, Волге. Меня встретили чаем, пивом и гуляшом на обед. Когда приехала телевизионная команда, я имел честь помочь спустить 3-тонный корабль на воду и поучаствовать в поднятии мачты. Что это была за лодка! Я провел с ними весь день, и когда солнце начало садиться, пустился в путь, чтобы проплыть еще пару часов вниз по течению. Постепенно я все больше узнавал о том, что русские были не из тех людей, что сидят на месте. За несколько недель я встретил моряков, штурмующих океан, байдарочников, сплавляющихся по бурным рекам, парашютистов и велосипедистов, совершивших кругосветные путешествия — и всех на берегу одной реки. Постепенно Волга становилась шире. Мощные ветра поднимали сильные волны, которые разбивались о крутые берега и бетонные городские набережные. Река была неспокойна. Я должен был грести без остановки, чтобы не перевернуться. В какие-то моменты я уже не был так уверен, что Волга — река. Она была очень широкой с огромными заливами и бухтами. В один из вечеров, когда солнце еще было достаточно высоко, чтобы я мог грести, я встретил группу кайт-серферов. Для меня сильный ветер — это кошмар, а для них это самое лучшее время. Как брат по оружию я остановился, чтобы поздороваться, и меня сразу же затащили в их лагерь и накормили поздним обедом: водка, чай, сушеная рыба и пиво. Очень кстати некоторые из них собирались в городской магазин. Я поехал с ними и пополнил запасы макарон, сахара, сардин и шоколадных батончиков. Снова плотина, снова переход. Течение стихло, и я погреб по спокойной реке. Впереди виднелся большой город — Нижний Новгород. На протяжении всего маршрута я проходил мимо больших городов. Мимо меня проплывали танкеры, круизные корабли и лодки поменьше — чтобы маневрировать в таких условиях, всегда требуется больше времени, чем ожидаешь. Река Ока соединяется с Волгой прямо в центре Нижнего. Так как мой водный транспорт был самым медленным, я старался никому не мешать. Мимо пролетали гидроциклы и дорогие катера с девушками в бикини на борту. Сам город был четко разделен на старую часть и современную.
Длина реки волги 3690
Длина реки Волги 3690 ы прошли на лодках третью часть ее длины. сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км в час и ежедневно находились в плавании по 5 часов? М-7 «Волга» — это федеральная трасса протяженностью 819 км между Москвой и Казанью. Прошли км. за день проходили км. на весь путь затратили день.