Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино». Дирижер — Антон Шабуров. Пианистка — Эльмира Корнишина. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте (Румыния — I премия), имени Ф. Мендельсона в Салониках (Греция — I премия). Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. А. Мусина. Концерт Александра Сладковского и ГАСО Республики Татарстан. Санкт-Петербургский оркестр саксофонов. В этот вечер на сцену Концертного зала имени П.И. Чайковского выйдут пианист Филипп Копачевский и ГАСО имени Е.Ф. Светланова – дирижер Антон Шабуров. С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске.
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске. Дирижер Антон Шабуров. Ростов-на-Дону (2021). Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров «Штраус и не только» Иоганн Батист Штраус великий композитор прошлого времени. Антон Шабуров становился победителем первого международного конкурса дирижеров имени Феликса Мендельсона в г. Салониках, а также завоевал «бронзу» и специальный приз зрительских симпатий на Всероссийском конкурсе дирижеров имени Ильи Мусина в Костроме.
Интервью с Антоном Шабуровым
В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. Антон Шабуров (УГФ). 04 апреля 19:00. В интервью газете «Ди Вох» главный дирижёр оркестра Антон ШАБУРОВ рассказал о важности симфонического форума для своей карьеры, а также о сопереживании, дирижерских палочках и творчестве Высоцкого. За пульт встанет маэстро Антон Шабуров. Переговоры с Антоном Шабуровым о сотрудничестве с Ростовской государственной филармонией велись еще в начале года, а 10 августа он вступил в должность. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск).
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (г. Владивосток). Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского. Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" и. Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр.
Классика, модерн, эксперимент
Напомню, что Рождественский всегда славился творческим отношением к авторскому оригиналу и в процессе частых исполнений, указанных, кстати, на титульном листе партитуры, он делал многочисленные ретуши. А по сути, свою редакцию… Наверное, сколько буду жить, столько буду себя укорять за то, что в тот уникальный момент я не нашел возможности сделать полноцветную копию этой партитуры! Хотя, в те времена что-то отсканировать было гораздо сложней, чем сейчас. Тем более обидно, что позднее эта партитура была утрачена, сгорев в пожаре, который случился на даче Геннадия Николаевича в подмосковной Николиной горе. А ведь я держал её в своих руках, подробно работал с ней и даже запомнил почерк великого Музыканта. Симфония, намечавшая гения — Как замечательно, что вы заговорили о Первой Рахманинова, и это позволило совершить легатный переход к разговору о чувствах Глазунова к Сергею Васильевичу. Вполне допустимо, что Александр Константинович испытывал ревность к прораставшему дару молодого коллеги-последователя и может быть невзначай, подсознательно «завалил» премьерное исполнение большого рахманиновского симфонического дебюта, когда встал за дирижерский пульт на премьере этого произведения.
Ведь известно, что Глазунов до этого дирижировал «Утёс» молодого Сергея Рахманинова, а тот в свою очередь сделал фортепианное переложение Шестой симфонии Глазунова, которую очень любил. Любопытно, между прочим, что Геннадий Николаевич Рождественский, который очень любил и много играл музыку Рахманинова, был одним из «адвокатов» Глазунова во всей этой известной истории. Он всегда подчеркивал, что петербуржец Глазунов не мог спустя рукава отнестись к молодому московскому коллеге и виртуозу. Так что намеренность «завала» — не более чем миф. Впрочем, как и то, что Глазунов был не совсем трезв во время исполнения этой музыки. Эта симфония только намечала будущего гения.
В ней еще слишком много несовершенств», — говорил маэстро Рождественский, сравнивая эту рахманиновскую музыку с ещё не прошедшим огранки алмазом. В этом смысле уместно сравнение партитуры Первой Рахманинова с оригинальными партитурами Мусоргского, которые Николай Андреевич Римский-Корсаков очень старательно редактировал, искренне считая, что так и только так они станут «звучащими». Это мнение я не разделяю, но могу его понять. По его версии, причина провала Первой Рахманинова заключалась в недостатке дирижерской опытности у Глазунова. Давайте разобьём ещё один миф. Во всей этой истории Рахманинов предстаёт перед нами романтическим юношей с хрупкой душой, а Глазунов — многоопытным профессором, смотрящим с высоты опыта и прожитых лет на незрелое творение начинающего композитора.
И всё бы ничего, если бы не то обстоятельство, что на самом-то деле Глазунов был старше Рахманинова всего на 7 с половиной лет, и на момент премьеры а мы помним, что это — март 1897 года Рахманинову почти 24 года, а Глазунову — 31. Ещё очень молодой человек! Должен заметить, что я несколько раз исполнял Первую Рахманинова с разными оркестрами, и никогда не рисковал делать в этой партитуре какие-то свои ретуши или купюры. При этом я понимаю, что музыка в данной симфонии еще не «самозвучащая», и для того, чтобы исполнить её хорошо, надо было приложить множество усилий, которые, вероятно, Глазунов тогда был просто не в состоянии приложить в том числе по собственной дирижерской неопытности. Как мне кажется, Первая Рахманинова на тот момент слишком опередила как возможности оркестра, так и готовность Глазунова к пониманию и исполнению этой музыки. Она могла показаться слишком драматичной для него.
Может быть даже апокалиптически драматичной. А в итоге на всё это накладывались еще и завышенные ожидания самого Рахманинова от Первой симфонии, и при роковом стечении обстоятельств композитор испытал тяжелейший удар. Он очень любил подобные художественные ассоциации и образы, которые порой не ощущали даже сами композиторы, — сказал Антон Шабуров, завершая первый крупный эпизод в разговоре. И здесь из глубины памяти филармонического журналиста «поднялись на поверхность» подробности давней беседы с думающим и чувствующим дирижером, в которой он написал штрихи к портрету Геннадия Рождественского. Не просто музыканта и дирижера, а Художника, который творил в содружестве искусств и муз, сея добрые зерна этого содружества эстетик — музыки, литературы, живописи, актерского мастерства и истории — для просвещения и воспитания чувств публики. Хотя это были даже не уроки, а мастер-классы, напоминавшие творческие встречи с Маэстро.
При этом должен сказать, что педагогика Рождественского была своеобразной. Тех студентов, которые шли в его класс за технологическими азами, за прохождением дирижерской азбуки ждало разочарование. К тому же Геннадий Николаевич старался не брать таких студентов. На экзаменах он предпочитал смотреть за выпускниками консерватории — своими будущими ассистентами и стажерами, с которыми затем можно будет разговаривать о Музыке, полагая, что к дирижерской технологии студенты душой, головой, сердцем и руками дойдут сами. Поэтому в классе Рождественского никогда не было подробного прорабатывания каждого такта в партитурах или мануальной дирижерской техники.
Был объявлен конкурс. От претендентов требовалось наличие высшего профессионального образования и опыт работы в оркестре в должности дирижера более пяти лет. Но самое главное — готовность проживать в Хабаровске на период работы. Претенденты должны были провести по два концерта на площадке краевой филармонии, а лучшего определяли зрители. Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев. Чайковского Константин Емельянов фортепиано , за дирижёрским пультом — Руслан Антипинский. Закончил Курганскую областную музыкальную школу и Курганское областное музыкальное училище по классу скрипки.
Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И.
Ведь если внимательно читать биографии легендарных дирижеров прошлого, мы заметим, что к 30-35 годам они уже немало сделали и многого добились. Геннадий Николаевич Рождественский в 20 лет он уже дирижировал в Большом театре, а в 30 возглавил Большой Симфонический Оркестр Гостелерадио. Юрий Иванович Симонов в 29 лет стал главным дирижёром Большого театра, Евгений Федорович Светланов к 33 годам уже считался ведущим дирижером Большого театра, в 35 лет стал там же главным, а в 37 возглавил Госоркестр. И даже Евгений Александрович Мравинский, который у нас ну совсем не ассоциируется с образом молодого дирижера, возглавил Оркестр Ленинградской филармонии в 35 лет и затем руководил им полвека. Поэтому, я считаю, что возраст нашего поколения 30-40-летних - тот самый, когда прикрываться дирижерской молодостью уже неловко. Еще учась в музыкальном училище в Екатеринбурге, я проходил предмет дирижирования в классе замечательного педагога Вячеслава Леонидовича Карташева, ученика легендарного Марка Израилевича Павермана. Но тогда это была лишь дополнительная квалификация к профессии солиста-инструменталиста. Моментом же, определившим начало восприятия симфонического дирижирования как главного дела, как профессии, я считаю 2008 год, когда я поступил в Московскую консерваторию, в класс Геннадия Николаевича Рождественского. Я, конечно, не рискую вести себя так, как Геннадий Николаевич, который нередко позиционировал себя едва ли не как соавтор композитора. Но какое-то не музыковедческое, а именно интерпретаторское постижение того, что задумал автор — это то, чему Геннадий Николаевич старался научить. Рождественский парадоксально умел сочетать в себе неимоверное уважение и доброжелательность по отношению к музыкантам оркестра со строжайшей требовательностью, иногда доходящей до крайностей. Я знаю огромное количество музыкантов, работавших с Геннадием Николаевичем и вспоминавшие эти моменты как наивысшее творческое счастье, но знаю и немало людей, которые, как им казалось, были несправедливо обижены мэтром. Мне кажется, тут нет противоречия. Рождественский всегда был изначально доброжелателен и крайне заинтересован в достижении наилучшего результата. Но ничто не могло его ранить сильнее, чем равнодушие и отсутствие нацеленности на результат со стороны музыкантов, которых он искренне считал своими коллегами и соратниками, но никак не подчинёнными.
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром | МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин Консерватория им. Чайковского, 13 октября 2021, ср, 19:00. |
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка | говорит художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. |
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде | Новости. Программа. |
Концерт Симфонического оркестра под управлением Антона Шабурова
Два концерта в этом формате уже прошли, два ещё предстоят. Потом проанализирую обратную связь от публики. Во время концерта «Роковые страницы истории» к 100-летию революции вы сказали: «Удивлен, что в зале столько народу. Думал, что эта музыка для избранных. Не ожидал, что в Хабаровске столько избранных…». Что можете сказать о нашем зрителе? Всё это требует определённой подготовки, причём не только в плане знаний, но и в каком-то душевном смысле. Не скрою, опасения, как всё это воспримет публика, у меня были.
Тем более был наслышан, что в Хабаровске существуют проблемы с продвижением так называемых не репертуарных сочинений. Ведь в симфонической музыке есть набор кассовых произведений, на которые люди всегда придут. Но этот круг очень узок и его здесь переиграли до меня. Я попытался расширить границы, куда попали, прямо скажем, не самые популярные сочинения. Меня удивило и воодушевило большое количество людей в зале. На деле чему я очень рад получилось, что в Хабаровске достаточное большое число просвещённой, тонко чувствующей, интеллектуальной публики, для которой мы работаем в первую очередь. В иные города-миллионеры я такие вещи протащить не мог.
Мне говорили: «Зачем? Есть Чайковский, Рахманинов и хватит». А здесь удаётся не только всё это воплощать в жизнь, но и народ действительно идёт на такие концерты. Как в футболе — С коллективом вы успели «спеться» ещё до начала сезона, но при этом сразу столкнулись с кадровыми проблемами. Как они решаются? Но положительная тенденция наметилась. Уже несколько музыкантов, которые по разным причинам покинули оркестр, вернулись.
Как и обещал, я начал «подрывную» деятельность улыбается у себя на родине. Два скрипача из Екатеринбурга приехали к нам ещё в начале сезона. Недавно сагитировал и девушку-альтистку из Новосибирска, с которой пересеклись на гастролях.
И чем больше я вчитываюсь в его биографию и узнаю подробности его жизни, тем больше меня это потрясает — величайший Мастер, подверженный тому, что все острые критические замечания он принимал близко к сердцу и после этого постоянно переделывал свою музыку. Уже перебравшись из провинции в столицу Австро-Венгерской империи, он, в сущности, оставался большим ребенком и сельским учителем музыки из маленького городка Ансфельден рядом с Линцем. Так что это очень трогательная и во многом трагичная история из жизни композитора, фрагменты которой ощущаются в его Первой симфонии. И свой личный подход к нему я тоже решил начать с Первой, — подчеркнул Антон Шабуров. Но я решил пойти в путь с самого начала, чтобы посмотреть на то, как Канчели пришел к Пятой. И меня это тоже сильно поразило. Первую симфонию Канчели написал, будучи молодым композитором, но уже с оригинальным ярким авторским языком.
Уже здесь есть вот эти два главных «состояния» его музыки — активное, волевое действие в сочетании с оглушительной звучностью с одной стороны и медитативное движение времени в сочетании с тишиной — с другой. Ну и никуда мне не деться от Первой симфонии Шостаковича, о которой мы с вами подробно поговорили три года назад в Ижевске… Это тоже очень важная для меня история. К тому же в прошлом году я заполнил еще один свой дирижерский пробел, сыграв Вторую и Третью симфонии Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, которые тоже звучат крайне редко. Их же в течение длительного периода у нас считали «шаблонно-пропагандистскими плакатами», и всегда рассматривали «комплектом», хотя эти симфонии невероятно разные по языку, форме, стилистике. Для меня же они стали, во-первых, важными документами своей эпохи, своеобразной «летописью времени», а во-вторых, что ещё более важно, я наконец-то прочувствовал эволюцию гения. Я всегда ловил себя на том, что не очень понимал механизмы трансформации Мити Шостаковича, автора гениальной Первой симфонии, в которой мы слышим большое влияние Глазунова, Скрябина, Римского-Корсакова, к Дмитрию Дмитриевичу Шостаковичу Четвёртой и Пятой симфоний с их абсолютно неповторимым авторским почерком. И вот теперь я ясно вижу эту эволюцию, этот поворот ко Второй после первой и этот скачок от Второй к Третьей именно в смысле языка — гармонии, ритмоформул, инструментовки, и т. Как ни странно, именно по лексике Вторая симфония, как мне показалось, ближе к Шнитке, чем к Глазунову, невероятно новаторская даже для сегодняшнего дня. А вот Третья, хотя и очень «рыхлая» по форме, наметила тот самый музыкальный лексикон, который и сделал Шостаковича абсолютно узнаваемым и уникальным гением в истории музыки. Благородный героизм даже в безнадежном деле — Быть может, вы помните, как в январе 2021 года мы делились предощущениями надвигающегося времени?
И эти предвосхищения были окрашены в тревожные тона. А каким вы чувствуете настоящее продолженное время? С какой музыкой эти реалии и будущее резонируют особо остро? Один из моих учителей — Юрий Борисович Абдоков — прямой ученик Николая Пейко и Бориса Чайковского, сказал мне однажды: «Когда человеческий мир закончится, будет звучать 39-я симфония Моцарта», — фраза Антона Шабурова заставила напрячь мозги, включить воображение, настроить душу и навострить уши в готовности слушать и слышать. И тогда Малер, или, скажем, «Колокола» Рахманинова, написанные как раз в 1913, звучали именно предостережением, криком о надвигающейся беде. А вот когда всё уже случилось, то как раз хочется слушать музыку Моцарта или Гайдна — островки абсолютной божественной гармонии в жёстко диссонантном и дисгармоничном мире. Вот и сейчас мне кажется, что когда ужасов в новостях столько, что человеческая психика просто не справляется, спасением может стать именно вот эта возвышенная и гениальная в своей гармоничной простоте музыка Венских классиков, позднего барокко или, скажем, такого светлого и солнечного композитора, как Мендельсон. В каком-то смысле вот это надчеловеческое совершенство, скажем, 39 симфонии Моцарта меня пугает. Ты сразу начинаешь даже не думать, а ощущать всю малозначительность любых конфликтов перед лицом бесконечности мира. Ведь отдельно взятая человеческая жизнь в своей основе всегда трагична, а из космоса это все равно не видно, и планета не останавливается в своем вращении вокруг Солнца.
Она крутится и летит дальше. Не будет нашей планеты и цивилизации, Солнечная система также полетит дальше. Не будет этой системы, наша Галактика полетит дальше… И так по цепочке, и Вселенная полетит дальше… — …это не может нас не успокаивать, — откликнулся журналист, и мы на два голоса иронично усмехнулись. Известный петербургский пианист и педагог опять же с иронией говорил о том, что «во времена ритмической и психологической неустойчивости нужно запретить играть и слушать музыку Скрябина, и настоятельно рекомендовать играть и слушать музыку Моцарта! Все это очень субъективные вещи, и тут, как мне кажется, любые императивы неуместны. Конечно, когда ты читаешь очередную трагическую новость, то иногда в твоем воображении возникает образ, что звуковой иллюстрацией этого ужаса может послужить музыка Шнитке с её небывалым ощущением безысходного трагизма, или музыка Берга, вгоняющая тебя в чувство липкого ужаса, бессмысленности и обречённости человеческой жизни. Но я всегда стараюсь быть неубиваемым оптимистом и надеюсь, что рано или поздно за всеми этими ужасными новостями будет… весна! Помните, как в популярном стихотворении Юрия Левитанского «Диалог у новогодней елки». А вот будем ли мы при этом живы, совсем не факт… — …но надеяться в любом случае надо и стараться приближать возможности для новых встреч.
Геннадий Николаевич Рождественский в 20 лет он уже дирижировал в Большом театре, а в 30 возглавил Большой Симфонический Оркестр Гостелерадио. Юрий Иванович Симонов в 29 лет стал главным дирижёром Большого театра, Евгений Федорович Светланов к 33 годам уже считался ведущим дирижером Большого театра, в 35 лет стал там же главным, а в 37 возглавил Госоркестр. И даже Евгений Александрович Мравинский, который у нас ну совсем не ассоциируется с образом молодого дирижера, возглавил Оркестр Ленинградской филармонии в 35 лет и затем руководил им полвека. Поэтому, я считаю, что возраст нашего поколения 30-40-летних - тот самый, когда прикрываться дирижерской молодостью уже неловко. Еще учась в музыкальном училище в Екатеринбурге, я проходил предмет дирижирования в классе замечательного педагога Вячеслава Леонидовича Карташева, ученика легендарного Марка Израилевича Павермана. Но тогда это была лишь дополнительная квалификация к профессии солиста-инструменталиста. Моментом же, определившим начало восприятия симфонического дирижирования как главного дела, как профессии, я считаю 2008 год, когда я поступил в Московскую консерваторию, в класс Геннадия Николаевича Рождественского. Я, конечно, не рискую вести себя так, как Геннадий Николаевич, который нередко позиционировал себя едва ли не как соавтор композитора. Но какое-то не музыковедческое, а именно интерпретаторское постижение того, что задумал автор — это то, чему Геннадий Николаевич старался научить. Рождественский парадоксально умел сочетать в себе неимоверное уважение и доброжелательность по отношению к музыкантам оркестра со строжайшей требовательностью, иногда доходящей до крайностей. Я знаю огромное количество музыкантов, работавших с Геннадием Николаевичем и вспоминавшие эти моменты как наивысшее творческое счастье, но знаю и немало людей, которые, как им казалось, были несправедливо обижены мэтром. Мне кажется, тут нет противоречия. Рождественский всегда был изначально доброжелателен и крайне заинтересован в достижении наилучшего результата. Но ничто не могло его ранить сильнее, чем равнодушие и отсутствие нацеленности на результат со стороны музыкантов, которых он искренне считал своими коллегами и соратниками, но никак не подчинёнными. Отсюда и масса историй с его отменами концертов, уходов с репетиций и прочее.
Шостаковича, Р. Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы. Визитной карточкой оркестра стали грандиозные монографические циклы полных собраний симфонических сочинений величайших композиторов: Брамса, Бетховена, Шуберта, Шумана, Р. Масштабные программы коллектива состоят из симфонической, оперной и вокально-симфонической классики, работ современных композиторов, множества забытых и незнакомых слушателям произведений. Благодаря разнообразию программ и неизменно высокому уровню их исполнения коллектив заслужил уважение и любовь слушателей в своей стране и за её пределами — в течение последних двадцати пяти лет гастроли МГАСО состоялись в более чем в пятидесяти странах. Агунда Кулаева окончила Ростовскую консерваторию имени С.
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" и. |
Шабуров Антон | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И. |
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров | Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. А. Мусина. |
Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров | Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. |
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка | С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (г. Владивосток). |
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
Дирижёр Антон Шабуров рассказал о своей профессии в рамках проекта «Хабаровск. Сапиенс» - YouTube | Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. — Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя. |
Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра | Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. |
Концерт Симфонического оркестра под управлением Антона Шабурова | Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года. |
Дирижёр Антон Шабуров рассказал о своей профессии в рамках проекта «Хабаровск. Сапиенс» - YouTube | Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр. |
Шабуров Антон (дирижёр) | В копилке Шабурова премия губернатора Свердловской области в сфере культуры и искусства, победы на международных и всероссийских конкурсах. В качестве приглашённого дирижёра Антон Александрович выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами. |