Новости денис родькин и элеонора севенард

19-летняя Элеонора Севенард, праправнучка балерины Матильды Кшесинской, встречается с 27-летним премьером Большого театра Денисом Родькиным. Встретившись на романтическом пути, Денис Родькин и Элеонора Севенард совершили духовный объединяющий ритуал бракосочетания, закрепив связь, которая пронизывает их жизнь. на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра. 19-летняя Элеонора Севенард, праправнучка балерины Матильды Кшесинской, встречается с 27-летним премьером Большого театра Денисом Родькиным. Специальный гость программы — Элеонора Севенард. Купить билеты на балет Дениса Родькина в театр оперы и балета города Новосибирска онлайн возможно на сайте iCity.

Навигация по записям

  • Денис Родькин и Элеонора Севенард: о балете, совместной работе, интригах и любви. Слушать в Звуке
  • Элеонора севенард и денис родькин свадьба
  • О природе их работы
  • Премьер Большого Денис Родькин раскрыл подробности грядущей свадьбы

Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября

Гала-концерт звёзд балета 27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья». Зрители концерта насладились настоящим праздником балетного искусства, объединяющего великую классику с современной хореографией. Известные танцовщики Большого театра России — Денис Родькин, Михаил Лобухин и Семен Чудин — представили виртуозные хореографические номера, поражающие публику всего мира. Победители престижных международных конкурсов, мировые звезда балета подготовили программу в двух актах, каждый из которых представит разные направления классического танца.

Юность и Зрелость. Порыв и Сомнения. Молодость и Красота… Весь праздничный весенний вечер на сцене дуэты из знаменитых спектаклей, а также специально приготовленные номера-сюрпризы для истинных ценителей балета.

В октябре девушку можно было увидеть в постановках «Корсар» и «Баядерка». Элеонора прокомментировала, что не хотела бы, чтобы имя ее родственницы пятнали. Накануне вечером девушка дебютировала на сцене Большого в постановке «Дон Кихот». В микроблоге Элеоноры появились фотографии, сделанные в памятный день.

О том, что выпускница Академии имени Вагановой вошла в труппу Большого театра, стало известно на прошлой неделе, когда одно из главных культурных учреждений страны открыло 242-й сезон. В этом году его балетная труппа пополнилась на 22 человека — именно столько недавних студентов профильных учебных заведений получили заветные приглашение. Желаем, чтобы ваша жизнь была интересной и созидательной. Надеемся, что вы будете нас радовать. Если нет — поговорим отдельно», — обратился руководитель балетной труппы Махар Вазиев к юным артистам. Благодаря ежедневным тренировкам и упорству ей удалось поступить в Академию имени Вагановой. После окончания учебного заведения девушку пригласили в два театра — Мариинский и Большой. Элеонора решила не оставаться в культурной столице и отправилась в Москву. Севенард признавалась, что с нетерпением ждет начала работы. По словам Элеоноры, она восхищается Матильдой Кшесинской.

Девушка верит, что переняла от нее трудолюбие и упорство. В одном из интервью артистка прокомментировала еще не вышедший новый фильм Алексея Учителя «Матильда», посвященный отношениям знаменитой балерины и Николая II.

По словам Элеоноры, он очень требовательный преподаватель и после репетиций с ним у нее появлялось дополнительное желание работать и совершенствоваться. Ректор Академии русского балета имени А. Вагановой Николай Цискаридзе говорил об Элеоноре, что сразу заметил ее талант и только потом узнал, что она — родственница Кшесинской: «Я просто выделил этого ребенка, он мне понравился. А потом мне сказали: ну конечно, это же… Оно, конечно, будет мешать. Мешать будет, потому что будет предвзятое отношение.

Кто-то будет с доброжелательностью — «Ой, как интересно». А кто-то будет: «Ну-ну, ну сейчас посмотрим». В том же 2020 году окончила санкт-петербургскую Академию русского балета им. Вагановой, в которой проучилась 8 лет. В выпускном спектакле Элеонора исполнила Пахиту. Историю девочки, которая в детстве потеряла связь со своими известными родственниками, выбрал для нее Николай Цискаридзе. После окончания Академии русского балета решила поступить в труппу Большого театра.

Но я выбрала, что пойду работать в Большой театр… Потому что мы учились все это время ради этого момента. В балетной труппе Большого театра репетирует под руководством Светланы Адырхаевой. Дебют получился успешным. Начало профессиональной карьеры совпало с резонансом, который вызвал фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда», посвященный отношениям Матильды Кшесинской и Николая II. Просто так получилось у нее. Личная жизнь Элеоноры Севенард: Весной 2020 года стало известно о романе балерины с премьером Большого театра Денисом Родькиным. Их совместные фото стали регулярно появляться в соцсетях.

Влюбленные вместе принимают участие в нескольких постановках, где и завязался их роман — чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни. Элеонора Севенард сейчас В конце сентября 2020 года Элеонора дебютировала на сцене Большого театра в балете «Дон Кихот».

Итоги 81 сезона

  • Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни» - Звезды
  • Денис Родькин
  • Элеонора Севенард: 8 фактов о внучатой племяннице Матильды Кшесинской
  • Первые шаги

Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото

В проекте приняли участие артисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин. В колоде Большого театра Денис Родькин — один из королей-премьеров. А дама его сердца Элеонора Севенард всего за пару сезонов стала одной из самых популярных солисток. Специальный гость программы — Элеонора Севенард. Купить билеты на балет Дениса Родькина в театр оперы и балета города Новосибирска онлайн возможно на сайте iCity. Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Денис Родькин и Элеонора Севенард: «Все балеты — про любовь». Денис Родькин и Элеонора Севенард. Фото: Дамир Юсупов.

Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной

Tatler показал жесткую пародию на Рудковскую, Оболенцеву и жену главы «Ритуал-сервиса» Денис Родькин и Элеонора Севенард. Фото: Дамир Юсупов.
Как прошла вечеринка Clarins в особняке Спиридонова 27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья».

Элеонора Севенард: 8 фактов о внучатой племяннице Матильды Кшесинской

POWER OF LOVE: Денис Родькин и Элеонора Севенард. О первом впечатлении, душевном спокойствии и ежедневном вдохновении друг другом. В проекте приняли участие артисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин. Солисты Большого театра и очень красивая пара Элеонора Севенард и Денис Родькин снялись в проекте Pandora, посвященном выходу обновленной коллекции Timeless.

Ученики Николая Цискаридзе

А вот прекрасная партнерша Дениса по балету и по жизни Элеонора Севенард в Италии впервые. Как призналась внучатая племянница легендарной танцовщицы Матильды Кшесинской, для нее участие в гала-концерте на родине балета является "одновременно волнительным и прекрасным событием в жизни". Не меньший трепет перед выступлением ощущал и 23-летний Олег Ивенко, жизнь и карьера которого свершили новый крутой разворот после главной роли во франко-британском фильме о Рудольфе Нурееве "Белый ворон" режиссера Рэйфа Файнса. По словам Олега, внешняя схожесть которого с Нуреевым бросается в глаза, благодаря картине и своему герою он приобрел черты характера, присущие Нурееву: невероятную трудоспособность и целеустремленность и, конечно, тягу к свободе.

Праправнучка Матильды Кшесинской Элеонора Севенард. В семье долгое время хранились сценические костюмы прославленной балерины, а ещё её отца и брата.

Элеонора примеряла на себя удивительные наряды и удивлялась тому, насколько они тяжёлые. Позже мама Элеоноры отдала их в музей Академии Вагановой. Именно мама и привела дочь в балет, в детстве она сама грезила о сцене, но в результате стала историком, зато двух дочерей и сына с малых лет водила в театр. Элеонора очень любила танцевать, поступила в легендарное Вагановское училище, после окончания которого и пришла в труппу Большого театра. Элеонора Севенард.

В 2017 году танцовщик присутствовал на выпускном вечере курса Элеоноры, где их и представили друг другу. Правда, в тот вечер ничего особенного не произошло, за исключением того, что познакомившая их педагог Вагановской академии сказала о том, что они непременно будут танцевать вместе. Юная выпускница попросила Дениса Родькина разрешения с ним сфотографироваться, а потом они разошлись в разные стороны. Денис поздравил девушку, но снова не проявил никакой инициативы для продолжения знакомства. Элеонора же просто терялась, она следила за творчеством Дениса и считала его самым лучшим танцовщиком.

Они пересекались ещё несколько раз, но возможность пообщаться у них появилась уже после того, как Элеонору приняли в труппу Большого театра, и её в срочном порядке во время гастролей в Греции попросили приступить к репетициям с Денисом Родькиным. Балерина, с которой он танцевал в «Щелкунчике», получила травму. Денис Родькин и Элеонора Севенард. Но при этом балерина обладала удивительным качеством: она умела деятельно сострадать. Когда он повредил ногу накануне выступления в Японии, которое нельзя отменить, она пришла к нему в номер и развлекала разговорами, чтобы он не думал о грустном.

А потом уже его ободрение понадобилось девушке перед её первым выходом в «Щелкунчике» в Большом театре.

Мне хотелось создать волшебную сказку с атмосферой театрального закулисья и ощущением скорой встречи с чудом, ради которого мы и ждем Новый год. Как это отражается на их собственном ощущении? Алиса Асланова: Тут все зависит от того, какую партию ты танцуешь. Когда я танцевала главную роль в Кремлевском балете «Щелкунчик», для меня выступление действительно ощущалось как праздник. С другой стороны, я знаю, что в каких-то театрах этот балет идет блоками - начиная с середины декабря и до середины января. То есть девочки в течение месяца танцуют свои партии каждый день по два раза. Я не думаю, что для них это праздник.

Фото: Лариса Кудрявцева После завершения профессиональной карьеры Николай Цискаридзе стал преподавать.

Он является ректором Академии Вагановой. По долгу службы ему приходится много времени проводить с молодыми дарованиями. Под крылом Николая Цискаридзе в свое время была и ныне ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард. Балерина танцует главные партии , поражая многочисленных зрителей своим мастерством и грацией. Не секрет, что артистка встречается со своим коллегой Денисом Родькиным.

«Спасибо большое»: Цискаридзе схватил за интимные места знаменитую артистку

Элеонора севенард и денис родькин свадьба - 55 фото Под крылом Николая Цискаридзе в свое время была и ныне ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард.
Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото — Денис Родькин и Элеонора Севенард. Фото: Дамир Юсупов.
Праправнучка Матильды Кшесинской встречается с премьером Большого театра «Все балеты — про любовь»: Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции (рус.).

Tatler показал жесткую пародию на Рудковскую, Оболенцеву и жену главы «Ритуал-сервиса»

Это ровно так же, как у меня с Большим театром: такое чувство, что я родился и был как-то связан с Большим театром. Такая же связь у меня с Элей в личных отношениях", — рассказал Родькин. Он отметил, что не любит, когда по поводу свадьбы шумят, потому что это очень личное, "то, что ты в своём сердце сохраняешь на всю жизнь". По словам артиста балета, предложение возлюбленной он сделал, "как только её увидел", ведь как только они встретились, поняли, что им абсолютно комфортно и интересно вместе.

Об этом «Снобу» сообщила пресс-служба учреждения. Шедевр мирового балета был показан на сцене Большого в 1946 году в постановке Леонида Лавровского. Восстановлением спектакля занимался сын балетмейстера Михаил Лавровский. Вместе с коллегами он попытался достоверно воссоздать хореографию, костюмы и декорации оригинальной постановки.

Ратманского и Ю.

Бурлаки подруга Жизели «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Григоровича подруга Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А. Чайковского, хореография Ю. Чайковского, хореография М.

Чайковского, А. Ноймайера подруги Сванильды «Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С.

Мне показали в Интернете фото Родькина. Действительно красавец... Но и подумать не могла, что будем вместе. Помню, обсуждали с девчонками, какой у кого эталон танцовщика. Я ответила: «Конечно же Родькин». Когда начали встречаться с Денисом, одноклассница со смехом мне припомнила ту фразу... Денис: В Санкт-Петербурге, на выпускном вечере Элиного курса, в мае 2017-го. Нас познакомила помощница Николая Максимовича Цискаридзе, моего педагога в Большом и Элиного — в Вагановской академии. Представила друг другу и сказала: «Вы еще будете вместе танцевать! Помню, Эля очень смутилась и попросила меня: «Можно с вами сфотографироваться? На следующий день увиделись уже в Москве, в Кремлевском дворце — я пришел на выпускной концерт академии, где Эля танцевала в «Пахите». Потом за кулисами подошел к ней, поздравил... Элеонора: Не знаю, правда ли, но Денис уверяет, что тогда пришел в Кремль ради меня. По крайней мере, приятно думать, что так и было... Потом мы увиделись на балетном конкурсе: Денис был ведущим, а я — участницей и завоевала серебряную медаль.

Как у звезды балета: какие украшения выбирает племянница Матильды Кшесинской Элеонора Севенард

Как прошла вечеринка Clarins в особняке Спиридонова | BURO. А в рамках фестиваля заглавные партии исполнят премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард.
Элеонора Севенард: биография, творчество, карьера, личная жизнь Элеонора Севенард. Элеонора Севенард. Родилась в Санкт-Петербурге. В 2017 окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Татьяны Удаленковой) и была принята в балетную труппу Большого театра.
Российские танцовщики покорили Рим В колоде Большого театра Денис Родькин — один из королей-премьеров. А дама его сердца Элеонора Севенард всего за пару сезонов стала одной из самых популярных солисток.
Севенард и Родькин исполнят роли в новом иммерсивном «Щелкунчике» | WOMAN Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру.

Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь

Дениса Родькина и Элеонору Севенард. «Все балеты — про любовь»: Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции (рус.). Мероприятие посетили Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Наталья Османн, Александра Новикова, Равшана Куркова, Светлана Устинова, Варвара Шмыкова, Мария Кравцова, Нино Нинидзе, Элеонора Севенард и Денис Родькин. В паре с Элеонорой Севенард 14 февраля будет танцевать Иван Васильев, он исполнит партию Базиля. Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября, сообщили в Бурятском театре оперы и балета. Денис Родькин и Оксана Шарова. С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой Элеонорой Севенард, которая младше его на 8 лет.

Премьер Большого Денис Родькин раскрыл подробности грядущей свадьбы

В роли Мари и волшебного принца снялись одни из лучших артистов балета России: ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард и премьер Большого Денис Родькин. Финалом иммерсивной истории станет знаменитое адажио в их исполнении. Однако сказка на этом не закончится — в конце шоу зрители снова попадут в «волшебный город», где смогут провести время в компании героев, сфотографироваться в тематических костюмах сказки, а также приобрести памятные подарки и сувениры. Денис Родькин: «Подобного шоу не было еще никогда. Для меня самого интересно, что получится в итоге, я никогда не принимал участие в иммерсивных проектах. Очень приятно, что нам выпала честь представлять новое шоу по всему миру в качестве русских артистов балета. Кроме того, у этого произведения есть особенность объединять людей.

Его сюжет происходит в канун рождества, в канун Нового года, он собирает семьи вместе, а в самом балете есть несколько танцев разных народов.

Не могу сказать, что мечтала об этом всегда, нет. Это постепенное решение, к которому я пришла, когда настало время подумать о том, где бы я хотела работать после окончания академии. Вы однажды назвали Большой театр храмом искусства. Скажите, а за что любите его вы? Большой театр стал для меня уже, можно сказать, домом. Я приехала сюда из Санкт-Петербурга, и у меня поменялось не просто отношение к миру, а абсолютно всё в жизни. Я окончила школу и уехала на работу в другой город, совершенно незнакомый для меня, к новым людям, к новому всему. Абсолютно с чистого листа, правда, с каким-то к тому моменту накопленным опытом.

У меня появилась возможность реализоваться в театре, в котором я могла начать всё сначала, и сейчас я работаю в нём уже четвёртый сезон. В этом году я стала ведущей солисткой Большого театра, что для меня было пределом мечтаний ещё даже в начале этого года. Этот театр даёт мне огромное количество возможностей. Артисты, которые здесь работают, меня вдохновляют. Танцевать в спектаклях, которые здесь идут, — это огромное счастье. Я безумно рада и не жалею ни капельки, что судьба привела меня сюда, что мне хватило смелости принять такое решение, потому что на самом деле оно было достаточно непростое. Это же переезд, самостоятельная жизнь, абсолютно отдельная от семьи. Но всё как-то сложилось, и сейчас я понимаю, что это было достаточно смело. Такое решение нелегко принять в тот момент, когда ты понимаешь, с чем можешь столкнуться.

Не ошиблись с профессиональной точки зрения, ещё и свою любовь нашли здесь. Вы и Денис Родькин — красивая, гармоничная пара в жизни. А на сцене вы уже вставали в пару? Мы с Денисом вместе танцуем в Большом театре. Более того, гастролируем по России и всему миру с совместными выступлениями… Если честно, танцевать с Денисом — это огромное удовольствие. Когда репетировали балет «Спартак», он научил меня делать все поддержки, потому что до этого момента я их просто не умела делать. Он меня подбадривал, советовал, мы дополнительно ходили в зал, репетировали безумное количество часов… В общем, Денис многое мне дал в профессии, за что я очень благодарна ему. Когда нужно, работает со мной дополнительно всегда, я постоянно ощущаю его колоссальную поддержку. Вы вместе в жизни, вместе в театре и даже на сцене вместе.

Не устаёте друг от друга? У нас огромное количество событий в жизни происходит, слава богу, поэтому нам всегда есть о чём поговорить, у нас много тем, нам интересно что-то обсудить. Я даже никогда не думала о том, что можно друг от друга устать, честно говоря. На работе мы видимся в перерывах, и это очень приятно, что можно встретиться в свободную минутку и, не выходя из театра, выпить с любимым человеком чашечку кофе или просто поговорить. Что для вас значит сцена? Просто площадка для танца или у вас к ней особое отношение? У меня абсолютно особенное отношение к сцене, для меня это место силы. Не то что даже силы, скорее это какое-то пространство, в котором воплощаются мои мечты, мои цели. Это самое главное место в театре, именно сцена — это моменты счастья, успехов, достижений, а также воплощение грустных и неудачных эпизодов, которые чему-то научили, ведь не всегда сразу получалось задуманное.

Между сценой и зрительным залом происходит постоянный энергообмен. Очень важно, когда ты танцуешь, слышать реакцию зала — аплодисменты, крики «браво! Мы ведь всё слышим и принимаем и обратно людям отдаём. И этот постоянный обмен энергией просто необходим. Поэтому я всегда очень благодарна публике, которая приветствует и поддерживает. Это безумно приятно и придаёт сил артисту, который танцует на сцене, позволяет ему чувствовать зрителя во время выступления. Считается, что балет — самый жёсткий вид искусства в плане конкуренции, зависти… Вам пришлось уже испытать это на себе? Хотелось бы сказать, что нет, ведь достаточно долгое время я этого на замечала, не видела и не хотела в такие вещи верить. А в этом году впервые с этим столкнулась.

Но на самом деле мой балетный педагог ещё в начальной школе нам говорила, что конкуренция — это часть роста. Очень важная часть. Она нам всегда приводила в пример не излюбленную историю про подсыпание стёкол в пуанты, нет, не эти ужасы. Она рассказывала о здоровой конкуренции. Ты делаешь один пируэт, а твоя одноклассница — два. И тогда ты хочешь сделать три пируэта, потому что стремишься стать лучше. Вот именно такая конкуренция, даже где-то спортивная, должна в балете присутствовать, потому что при всём своём творчестве балет — это вид искусства, конечно это и большие физические нагрузки, и что-то тебя должно постоянно стимулировать.

На следующий день пошли знакомиться с городом, а на самом деле — друг с другом.

Никакого романа тогда не случилось, но Денис именно там, в Греции, посмотрел на меня другим взглядом — не как на маленькую девочку. Денис: На том «Щелкунчике» я повредил ногу, однако смог дотанцевать партию, несмотря на сильную боль. А ведь следующим утром надо было лететь в Японию, выступать в рождественском концерте со Светланой Захаровой... Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить...

Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке». На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре. Эля окружила меня такими заботой и вниманием! У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить. Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась.

Большой театр стал для меня уже, можно сказать, домом. Я приехала сюда из Санкт-Петербурга, и у меня поменялось не просто отношение к миру, а абсолютно всё в жизни. Я окончила школу и уехала на работу в другой город, совершенно незнакомый для меня, к новым людям, к новому всему.

Абсолютно с чистого листа, правда, с каким-то к тому моменту накопленным опытом. У меня появилась возможность реализоваться в театре, в котором я могла начать всё сначала, и сейчас я работаю в нём уже четвёртый сезон. В этом году я стала ведущей солисткой Большого театра, что для меня было пределом мечтаний ещё даже в начале этого года. Этот театр даёт мне огромное количество возможностей. Артисты, которые здесь работают, меня вдохновляют. Танцевать в спектаклях, которые здесь идут, — это огромное счастье. Я безумно рада и не жалею ни капельки, что судьба привела меня сюда, что мне хватило смелости принять такое решение, потому что на самом деле оно было достаточно непростое. Это же переезд, самостоятельная жизнь, абсолютно отдельная от семьи. Но всё как-то сложилось, и сейчас я понимаю, что это было достаточно смело.

Такое решение нелегко принять в тот момент, когда ты понимаешь, с чем можешь столкнуться. Не ошиблись с профессиональной точки зрения, ещё и свою любовь нашли здесь. Вы и Денис Родькин — красивая, гармоничная пара в жизни. А на сцене вы уже вставали в пару? Мы с Денисом вместе танцуем в Большом театре. Более того, гастролируем по России и всему миру с совместными выступлениями… Если честно, танцевать с Денисом — это огромное удовольствие. Когда репетировали балет «Спартак», он научил меня делать все поддержки, потому что до этого момента я их просто не умела делать. Он меня подбадривал, советовал, мы дополнительно ходили в зал, репетировали безумное количество часов… В общем, Денис многое мне дал в профессии, за что я очень благодарна ему. Когда нужно, работает со мной дополнительно всегда, я постоянно ощущаю его колоссальную поддержку.

Вы вместе в жизни, вместе в театре и даже на сцене вместе. Не устаёте друг от друга? У нас огромное количество событий в жизни происходит, слава богу, поэтому нам всегда есть о чём поговорить, у нас много тем, нам интересно что-то обсудить. Я даже никогда не думала о том, что можно друг от друга устать, честно говоря. На работе мы видимся в перерывах, и это очень приятно, что можно встретиться в свободную минутку и, не выходя из театра, выпить с любимым человеком чашечку кофе или просто поговорить. Что для вас значит сцена? Просто площадка для танца или у вас к ней особое отношение? У меня абсолютно особенное отношение к сцене, для меня это место силы. Не то что даже силы, скорее это какое-то пространство, в котором воплощаются мои мечты, мои цели.

Это самое главное место в театре, именно сцена — это моменты счастья, успехов, достижений, а также воплощение грустных и неудачных эпизодов, которые чему-то научили, ведь не всегда сразу получалось задуманное. Между сценой и зрительным залом происходит постоянный энергообмен. Очень важно, когда ты танцуешь, слышать реакцию зала — аплодисменты, крики «браво! Мы ведь всё слышим и принимаем и обратно людям отдаём. И этот постоянный обмен энергией просто необходим. Поэтому я всегда очень благодарна публике, которая приветствует и поддерживает. Это безумно приятно и придаёт сил артисту, который танцует на сцене, позволяет ему чувствовать зрителя во время выступления. Считается, что балет — самый жёсткий вид искусства в плане конкуренции, зависти… Вам пришлось уже испытать это на себе? Хотелось бы сказать, что нет, ведь достаточно долгое время я этого на замечала, не видела и не хотела в такие вещи верить.

А в этом году впервые с этим столкнулась. Но на самом деле мой балетный педагог ещё в начальной школе нам говорила, что конкуренция — это часть роста. Очень важная часть. Она нам всегда приводила в пример не излюбленную историю про подсыпание стёкол в пуанты, нет, не эти ужасы. Она рассказывала о здоровой конкуренции. Ты делаешь один пируэт, а твоя одноклассница — два. И тогда ты хочешь сделать три пируэта, потому что стремишься стать лучше. Вот именно такая конкуренция, даже где-то спортивная, должна в балете присутствовать, потому что при всём своём творчестве балет — это вид искусства, конечно это и большие физические нагрузки, и что-то тебя должно постоянно стимулировать. К сожалению, встречается и нездоровая конкуренция, но это уже скорее человеческий фактор.

Постоянные репетиции, вне всяких сомнений, сжигают большое количество калорий, но… В любом случае жизнь балерины — это постоянные ограничения? Когда ты танцуешь уже спектакли, всё понятно: не надо есть пиццы и булочки. Нужно вести здоровый образ жизни, правильно питаться в том числе, чтобы не было травм, чтобы в организме были все витамины, которые позволят выдерживать нагрузки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий