Пианист-виртуоз Денис Мажуков выступит с единственным концертом в Белгосфилармонии 10 декабря, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в учреждении культуры.
Денис Мажуков в Летнем театре
В Тульской филармонии пройдет концерт Дениса Мажукова и областного хора Поделиться Фото: Тульская областная филармония 13 января 2024 года в Тульской области филармонии состоится концерт "Хор! Дирижировать хором будет признанный мастер Алексей Зайцев. В программе концерта ожидаются необычные исполнения песен в жанре госпел, ритм-н-блюз. Маэстро Денис Мажуков занимается музыкой в шесть лет, а с 12 лет он, по собственным словам, посвящает себя рок-н-роллу.
Впервые рок-н-ролл заявил о себе в начале сороковых годов, а 12 апреля 1954 года, когда легендарный Бил Хэйли записал всемирно признанный хит «Rock Around The Clock», стал считаться днем рождения рок-н-ролла. Денис Мажуков принадлежит к избранным пианистам и певцам, исполняющим на мировом уровне музыку в стиле буги-вуги, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл. Совершенство техники, качественный звук, колоссальный темперамент, безупречное чувство стиля — отличительные свойства артиста.
Но главным его достижением стало признание музыкантов, с которых, собственно, начинался настоящий рок-н-ролл. И если 5 июня ноги несут вас на Старый Арбат, туда, где рокочут волны ритм-н-блюза, не сопротивляйтесь, приходите в Академ Джаз Клуб в зал на первом этаже! Такой концерт невозможно забыть.
Западные критики уже давно присвоили ему титул «российского короля рок-н-ролла», а в нашей стране он признан «беспрецедентным виртуозом рок-н-ролльной игры».
Концерт Дениса Мажукова с оркестром. Новый проект маэстро рок-н-ролла
В 2015 году Денис Мажуков был избран хедлайнером завершающего концерта фестиваля Summer Jamboree Rock-n-roll Festival. Мажуков Денис Алексеевич. Родился 2 января 1973 года. Выдающийся виртуоз рок-н-ролльной игры Денис Мажуков представляет программу, посвященную Дню рождения рок-н-ролла. Денис Мажуков Драйв и взрывные волны буги-вуги!
Борис Корчевников
Среди тех, для кого он стал частью жизни - пианист-виртуоз Денис Мажуков. Искренняя страсть, профессионализм и верность жанру — кредо и визитная карточка музыканта. Заработать репутацию истинного маэстро удавалось не каждому российскому исполнителю, а получить статус «The Russian King of Rock-n-roll» - подвластно одному.
Я такого еще не слышал!
Песни отца, который является известным композитором, исполняла Эдита Пьеха и Алла Пугачева. В 12 лет родитель сообщил, что мальчику на советской эстраде открыт «зеленый свет и задан старт». Но он ответил, что хочет исполнять только рок-н-ролл и с тех пор все жизнь играет и поет именно эту музыку.
Денис Алексеевич Мажуков родился в 1973 году в Москве 2 января.
Западные критики уже давно присвоили ему титул российского короля рок-н-ролла, в России он признан «беспрецедентным виртуозом рок-н-ролльной игры». Совершенство техники, качественный звук, колоссальный темперамент, безупречное чувство стиля — отличительные свойства артиста.
Но началось-то буги-вуги тоже с 6 лет, и, я уже не помню точно, лет в 6 или 7, я понял, что я не могу это играть, если меня пальцы не слушаются, запаса не хватает технического. И я понял, у меня щелкнуло, что гаммы надо играть. И я начал это делать осознанно.
Смотрите, что он творит». А я ту-дун-ту-дун - А вот эта левая рука пошла, ты уже с пластинок что-то снимал? Я слышу тональность, я слышу все ноты, все аккорды. Я сразу понимаю, что это такое звучит, и я мгновенно все это руками подбирал. Я подбирал, все, что я слышал на этой пластинке Boogie Woogie Boys. Все-таки возвращаясь к этому миньону детскому, «Диско-клуб 7-го «Б», там, на записи ты играл на фортепьяно?
Барабаны были, естественно, ритм-бокс-машиной, у отца же была студия в квартире настоящая: 16-канальный пульт, магнитофон, 2 дюйма лента. В те времена я слышал, что их всего двое было, Зацепин еще то же самое сделал. Всего два человека в стране устроили у себя дома, в квартире, настоящую студию. Ударные там - ритм-бокс-машина. А все остальное живьем играл я сам. Там нет пианино-то, в основном, это все гитарные аранжировки.
Я сам, да, параллельно гитару изучал, на любительском уровне. Я сам, мне там показали… Замечательный музыкант, спасибо ему огромное, Саша Василенко, гитарист. Он тогда с отцом сотрудничал, мы были знакомы, он домой к нам часто приходил, записываться и так далее. Это было где-то лет в 13-14. К 15 годам, к моменту поступления в Гнесинское эстрадно-джазовое училище, у меня был жуткий такой в голове перекос, я хотел на гитару. Меня отец отвел на консультацию, говорит: «Возьми гитару, поиграй что-нибудь».
Я там начал что-то играть, и понял, что меня, во-первых, пальцы не слушаются, и изнутри — как-будто я не своим делом занимаюсь. Я и мог бы лучше сыграть, но как-то так… И он говорит: «Ну и зачем? Это не твое». И тут меня тоже щелкает: ну, конечно, рояль. Озарение очередное, когда из тебя все лишнее вышло и - вот. Потому что, когда уже немного поздно, что вот надо было 20 лет назад роялем заниматься, а не гитарой - это уже другое.
Еще одна вещь с концерта на радиостанции «Ракурс». Группа Off Beat. Ну, это классика - Hound Dog. Мы слушаем концерт на радиостанции «Ракурс» в сентябре 94-го года. Денис, ну вот между этой детской пластинкой и выступлением на «Ракурсе», на самом деле, не так много времени прошло. Это уже не музыка начинающего исполнителя, это уже абсолютно зрелый состав, абсолютно зрелое исполнение, и классное, очень драйвовое.
Что в это время происходило? Как ты набирался музыкального опыта? Дело в том, что, насколько я помню, где-то лет в 13 уже, у меня к тому времени было немало эфиров на радио, я отснялся в «А ну-ка, девушки», в «До 16 и старше». А там же как? Интернета, понятно, не было, но мне куча писем приходила от сверстников, видимо. В редакцию приходили письма, на радио, на «Маяке» же все было, я помню.
Я к тому, что я помню, отец мне задает вопрос, подытожил все, видимо: «Все, зеленый свет тебе дан. Ты уже, в общем-то, где-то известен, тебя знают. Давай, решай, сейчас дорога открыта, вперед, твори». На что я говорю: «Нет, я не буду этим заниматься». Такой дорогой. Там имелось в виду, что на эстраду дорога.
Он в недоумении, видимо: «А что ж ты делать-то будешь, сынок? Он говорит: «Ты понимаешь, на что ты себя обрекаешь в нашей стране? Это стержень такой, я по-другому не мог. Я это видел, как будто в тебя это заложили, ты настолько уверен, что это твое, что не можешь по-другому. И вот в такой подаче я ему это сказал. И биография насыщенная, и там всякое было.
Мягко говоря, непросто. Но этому не изменить никогда. Я могу сказать, что я никогда не соскакивал, ни на секунду, всегда занимался, в первую очередь, любимым делом. Это музыка, которую люблю. У меня рок-н-ролл в крови течет. На уровне молекулярном таком - это мое.
Папа был недоволен, он очень был расстроен. И только спустя много-много лет, будучи на моем очередном концерте, только тогда признал это, увидев результат, успех. Я тогда уже стал в Америку с гастролями ездить. Он отметил: «Вот сейчас, ты знаешь, я могу сказать «да». Он долго не признавал это, он видел меня академическим классическим пианистом. Она и была, практически, на протяжении всей моей жизни.
Она и есть. Мы, правда, давно не виделись, давно не играли. Но это знаете, такое перманентное состояние, когда настолько родные, близкие люди, потому что определяющим фактором любовь к музыке определенной, и это уже не вынешь и не сотрешь. Да, «Старая гвардия», эти взрослые на тот момент ребята, мне было 16, им было в районе 40, мы сдружились, Общались. Хорошая школа для меня была, на самом деле, интересные люди. Как ты попал к этим 40-летним дядькам?
Тогда ж не было ни ночных клубов, ничего. Помню, собирались в кафе на «Полежаевской» в какие-то даты: 16 августа — день смерти Элвиса Пресли, 8 января — день рождения Элвиса Пресли. Вот несколько раз в году по этим ключевым событиям собирались где-либо, в частности, в кафе на «Полежаевской». Там огромная набивалась тусовка, днем это было. А меня туда привел, я в Гнесинском тогда учился, Олег Бойко с гитарного факультета. Он очень Элвиса любил, и мы, естественно, сдружились.
А я не знал, что есть такие люди! Я вообще один дома сидел, грубо говоря, до 16 лет. И он меня привел на эту тусовку. Там я познакомился с Алексеем Сикорским. Это столичный меломан. Все, кому нужно было, всегда у него переписывали, с кассетами приходили и с бобин… Литтл Ричард… Да практически у человека все было.
Он на барабанах играл в «Старой гвардии», между прочим. До Петровича, Михаила Соколова. Он брат Алика Сикорского, идейного вдохновителя «Старой гвардии», моего хорошего старшего товарища, глубокоуважаемого и так далее. Так вот, мы познакомились с Алексеем, я стал к нему ездить, и за 3-5 рублей, не помню уже, он мне переписывал эти записи. Я привозил ему кассеты и, бывало, оставлял, он записывал и потом передавал. И как-то он мне звонит и говорит: «Слушай, я тут случайно на play нажал и услышал игру».
А там, видимо, была моя игра, домашняя, на пианино. Он говорит: «Это что такое? Там буги-вуги». Я говорю: «Это я играю». Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог. Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело.
Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской. Что-то такое открывали, и было открытие. И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами». Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил.
И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет? Ну, давай, показывай». Там рояль стоял на сцене, я подошел, как начал там… смеется Секунд 10 прошло, Валера говорит: «О-о, все, берем. Это наш человек». То есть, мгновенно просто.
То же самое много лет спустя у меня повторилось в Мемфисе, где родился рок-н-ролл. Меня тоже ангажировали туда, в их выступление. Это был 11-й год, Би Би Кинг к тому времени, в 2011-м, уже болел, не выступал, а эти ребята его выступали. И у них был концерт в клубе B. King на Билл-стрит. Это как наш Арбат, это та улица, где все появлялось, где родилась эта музыка, это святая святых для этой музыки.
И меня ангажировали, подходят к главному и говорят: «Вот тут парень из России. Можно, ты его пригласишь, и он сыграет тут вещичку? Are you kidding me?
Денис Мажуков. «День рождения рок-н-ролла»
н - ролла Дениса Мажукова в эфире федеральных каналов Россия и в Квартирнике НТВ у Маргулиса. Мажуков: В тот период бессменный лидер коллектива Евгений Хавтан решил поменять и концепцию «Браво», и состав. Друзья, предлагаем вашему вниманию фрагменты выступления Дениса Мажукова & BAND и Рязанского камерного хора под управлением Алексея Ракина 14.02.2023. Денис Мажуков — вокал, фортепиано Владимир Чиркин — контрабас, бас-гитара Александр Тимофеев — ударные.
Денис Мажуков (Denis Mazhukov)
Цена билета на концерт Дениса Мажукова, который состоится 12 ноября 2023 года в клубе Magnus Locus в Москве, от 2 000 до 2 500 рублей. Новости. События театра. Друзья, предлагаем вашему вниманию фрагменты выступления Дениса Мажукова & BAND и Рязанского камерного хора под управлением Алексея Ракина 14.02.2023.
Денис Мажуков: биография, творчество, карьера, личная жизнь
14 февраля, в государственном концертном зале «Башкортостан» состоялся концерт двух всемирно известных пианистов Артура Миглиаццы (США) и Дениса Мажукова (Россия). В 1994 году молодой пианист Денис Мажуков, на тот момент известный по участию в группах «Старая Гвардия» и «Браво», собрал свой собственный коллектив, исполняющий классику. Денис Мажуков – российский пианист, певец и композитор, рождённый играть и петь традиционный рок-н-ролл, буги-вуги и ритм-н-блюз на международном уровне именно так, как. Очень часто, чтобы заказать Дениса Мажукова на день рождения, свадьбу, корпоратив, собирается целая очередь из поклонников таланта артиста.
Денис Мажуков. Рок-н-ролл жив!!!
Этот веселый драйвовый парень выступал и записывался с Браво, играл на одной сцене с легендарными Чаком Берри Chuck Berry и Джерри Ли Льюсом Jerry Lee Lewis , стал основателем собственной группы Off Beat и сделал отличную сольную карьеру. Удивительно, насколько Денис органичен в своем олдскульном образе: далеко не каждый способен играть и петь традиционный рок-н-ролл, буги-вуги и ритм-н-блюз так, чтобы исполнение было живым, не "нафталиновым" и артистичным. Его творческий багаж состоит из рок-н-ролла 50-х годов, буги-вуги 30-х, ритм-н-блюза 40-х, кантри-рока 60-х годов. А его композиторские работы - это переосмысление традиционных жанров, но вовсе не стилизация.
Потом, когда я начал узнавать, что есть какие-то еще Off Beat. Есть питерская хип-хоп команда. И когда на очень мощном мероприятии, где было до 80 артистов, и каждого была своя гримерка, я помню, как-то иду, а в голове вот это, - что есть еще группы под названием Off Beat.
И вдруг я вижу на гримерке написано Off Beat. И тут я думаю: «Ну, сколько можно?! Я — Денис Мажуков, ребята. Надо писать так». И я сказал: «Все, больше никакого Off Beat». Тем более, ну, это неправильно, Off Beat был группой, а здесь получается, что есть один человек и аккомпанирующий состав.
Конечно, это должно называться своим именем. И с тех пор я везде, на гастролях, на афишах только Денис Мажуков. Это такая ковидная история? Посвящена она тому, что еще недавно было для всех реальностью, той самой, весенней, 2020 года. И, конечно, на волне всего этого родилась такая идея - посвятить этому песню. Ни в коем случае тут никакого стеба нет.
Наоборот, все как на самом деле, что скоро все закончится, приедет к тебе подруга танцевать буги-вуги, и все будет хорошо. Но это не первый же будет альбом на русском языке? Сугубо русскоязычный альбом выходил лет 6-7 назад. Там не было новых песен. Там были песни достаточно старые, и даже очень старые, отцовские и мои собственные. Какие-то мы написали вместе с моим коллегой, талантливым музыкантом Александром Блохиным.
Вот такой был репертуар. Я просто надергал отовсюду, где только можно, собрал все эти песни и решил их просто записать. Ну что они на полке валяются? Это совершенно не выстрелило, потому что я прекрасно понимаю, что сейчас такое время, что эти песни, они активными просто быть не могут массово. Потому что были времена, когда они бы, может быть… Ну, понятно. Мне кажется, что это важно.
Поэтому я записал его, да. Я, кстати, сам иногда удивляюсь. Я уже про многое забыл, а, оказывается, оно вот так, было здесь. Или все-таки, если авторские, то на русском языке? Когда я был в Мемфисе, в 11-м году, там меня, в частности, познакомили с местным музыкантом, автором своих песен — Джошуа Трелкелдом. Когда меня привезли к нему в гости, человек, который нас знакомил, говорит: «А вы можете песню совместно?
Ну, сядь, играй. Давай прямо сейчас». И мы с Джошуа: «Ну, давай напишем песню». И я понимаю, что у меня песни-то нету. А надо написать. И я мгновенно сажусь за инструмент, буквально 2-3 минуты и у меня рождается мелодия.
И я говорю: «Джошуа, смотри, как тебе такая? И он говорит: «Отлично! Я пошел текст писать». И несколько минут где-то походил в радиусе 10 шагов. Ну, условно через 5 минут где-то возвращается: «Вот такой есть текст». И спрашивает: «Как будет по-русски «привет»?
Идет там, где-то вдоль моря что ли, или где-то по улице, пытается к ней подкатить, и поэтому «привет» он там употребил. А Джошуа, кстати, помимо того, что он музыкант, он еще режиссер. И вот с Джошуа снимали мы клип вот на эту песню, но я ему сказал: «Пой ты». Потому что, ну как? Я, русский парень, буду петь про такое — это просто бессмысленно. Это было записано на студии Sun Records, теперь это называется Sun Studio.
Это место рождения рок-н-ролла, эта студия. Еще одна моя собственная вещь, которую я там же написал, с ним же. И еще две классические. Или одна. С местными музыкантами, с которыми выступал на фестивале на улице в Мемфисе. Там же постоянно какие-то фестивали проходят, народ собирается, ест.
Несколько сцен. И туда меня засунули, я выступал. А музыкантов-то нет, я один приехал, со своим тогдашним директором. Ну, и в завершение разговора хочу, Денис, спросить. Вот ты человек, который весь в рок-н- ролле, слушаешь ты тоже рок-н-ролл? Что у тебя в плеере?
Слушаешь ты вообще какую-то музыку сейчас? Всегда слушаю. Я не могу тебе сформулировать сейчас однозначно. Я слушаю все, что мне нравится. И даже если это поп-музыка, если я слышу красивую мелодию, если меня цепляет, я буду это слушать до тех пор, пока меня тянет это делать. Все просто гениально.
Я когда отцу ее завел в 90-е, он просто с ума чуть не сошел: «Как так автор крутит эти несколько нот?! Но как гениально он это делает! С такой гармонией еще». В такие, более тяжелые жанры рок-музыки? Были сутки в 86-м году, мы летели на самолете на кинопробы в Одессу с отцом, и как раз долбанула вот эта Чернобыльская катастрофа. Буквально вот, это была середина мая, и в середине мая я летел в те дни.
И у меня был плеер, и на тот момент все альбомы Modern Talking, и я слушал в плеере сутки, я не мог остановиться. И это было ново. Но пропустив это через себя, я забыл о них через сутки. Но много чего из хэви-метал, из хард-рока я пропускал через себя. А «Битлз»? С 11 до 13 лет я был параллельно битломаном, потому что это невозможно было через себя не пропустить.
Но не рок-н-ролльной. По факту, они уничтожили его. Но музыка дальше пошла развиваться, а рок-н-ролл-то был популярен все лишь три года, с 55-го по 58-й год, пока его не додавили окончательно. Это же было влияние, сверху шло. Потому что были недовольны родители в богатых семьях белых детей, за то, что они стали тусоваться с уличными черными рокабилльщиками и так далее. Ну, это целая политика была.
Не могли остановить долго, но смогли, путем того, что там Элвис в армию ушел, его спас его менеджер полковник Паркер. Чака Берри в тюрьму посадили. Джерри Ли Льюис женился не очень удачно, и подцепили его на этом, и карьеру его, можно считать, на тот момент уничтожили. То есть, все эти ребята, которые, можно сказать, придумали рок-н-ролл, они ушли. Это был страшный 58-й год для этой музыки. Потом уже появились причесанные, рафинированные.
Сейчас, да, это уже воспринимаешь как стильную музыку, все это очень близко. Но сточки зрения знания истории всего этого, я все равно различаю, например, 59-й год и 60-й. Что причесали, прилизали рок-н-ролл. Новую музыку, старую? В машине? Во-первых, радио «Джаз» периодически дает интересную информацию.
Потом вот эта программа, SoundHound, позволяет мне сразу определить, кто это исполняет. И у меня есть такой список. Я всегда, когда что-то слышу, подношу телефон. У меня автоматически это идет, потому что я хочу знать, кто это, чтобы потом послушать. Мне интересно и как человеку, который музыку пишет. Это процесс непрерывный, когда ты дышишь этим, для меня это нормально.
Мне очень нравится, что делают исполнители софт-джаза сегодня, как они переаранжировывают, новый формат, новое видение. Я так сформулирую: если это талантливо, мне будет это интересно. Я рад, что ты сегодня нашел время с нами пообщаться, вспомнить старое, поговорить о новом. В будущее мы тоже сегодня немного посмотрели. Будем завершать подкаст «Живьем. Четверть века спустя» классической вещью - Great Balls Of Fire, естественно.
Для меня это событие — оказаться здесь, пообщаться. Тем более на фоне прошедшей четверти века, примерно, с того события, с концерта. Я желаю тебе и всем слушателям успеха, здоровья, процветания.
Скопировать ссылку Казань, 5 декабря, «Татар-информ». Концертная программа «Время надежды — пространство любви» посвящена 80-летию со дня рождения знаменитого композитора-песенника и автора многих хитов советской эстрады, отца Дениса Мажукова Алексея Мажукова. Концерт Мажукова состоится в Татгосфилармонии 6 декабря.
Такое лестное сравнение с Элвисом Пресли он завоевал благодаря своей неукротимой энергии и виртуозному исполнению музыкальных трюков в рок-н-ролле, буги-вуги и ритм-н-блюзе. Он неоднократно выступал в Париже, Брюсселе и других европейских городах. Но главным его достижением стало признание музыкантов, с которых, собственно, начинался настоящий рок-н-ролл. Тихоокеанский симфонический оркестр Художественный руководитель и главный дирижер — лауреат международных конкурсов Дмитрий Банаев Солист — Денис Мажуков фортепиано, Москва Продолжительность программы — 2 часа Консультации по онлайн-покупке билетов осуществляются по тел.
Артур Миглиаццы (США) и Денис Мажуков (Россия) выступили с концертом в ГКЗ «Башкортостан»
Российский пианист и певец, композитор Денис Мажуков, сын композитора Алексея Мажукова, автора множества шлягеров советской эстрады, уроженца деревни Шумерли побывал на. Денис Мажуков,ov. «Rock-n-roll!!!#денисмажуков #рокнролл #успех» от автора Денис Мажуков с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Денис Мажуков). Живой концерт пианиста Дениса Мажукова. Новости. События театра. Денис Мажуков, признанный за рубежом «российским королем рок-н-ролла», исоплнит в Центральном дом художника 16 декабря программу «Влюбленный в рок-н-ролл».