Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. В публикации утверждалось, что активность дальней авиации ВС России «связана с ударами по объектам на территории Украины». дальняя авиация: Ту-22М3 разломился надвое при посадке. Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России.
В Польше подняли истребители из-за активности дальней авиации России
Командующий дальней авиацией анонсировал участие российских стратегических самолетов в СВО. Летчики дальней авиации несут свое дежурство так высоко, что некоторые страны под своим крылом даже не замечают. 107 лет назад в России царским указом была сформирована первая эскадра из бомбардировщиков «Илья Муромец». Командующий Дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш на исходе прошлого года рассказал о задачах этого рода сил на 2023 год. Российские военные захватили две бронированные ремонтные эвакуационные машины американского производства на авдеевском направлении, которые ранее были подбиты FPV-дронами, передает корреспондент ТАСС.
Самолеты дальней авиации выполнили плановые полеты над Черным морем
Они также отметили усиление активности Российской Федерации вечером пятницы. Фото: Freepik Польская авиация в последнее время неоднократно практиковала подобные меры.
Несколько десятков таких самолётов с двигателем ТВ-500С предполагалось использовать для патрулирования границ России, Белоруссии и некоторых других стран, что остаётся актуальным и сейчас. Двигатель был спроектирован, изготовлен и прошёл стендовые испытания с отличными результатами. В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л. В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей.
Самолет использует аэродинамическую схему «летающее крыло», что способствует полетам с большой полезной нагрузкой на большую дальность и ведению атак под разными углами. Кроме того, он будет менее заметен радарам и сможет применять крылатые и перспективные гиперзвуковые ракеты без входа в зону действия ПВО потенциального противника. Стратегические крылатые ракеты с искусственным интеллектом будут сами определять, как, куда и по какой траектории им лететь. Помехи радиолокационным и инфракрасным системам наведения противника будет создавать комплекс радиоэлектронного оборудования.
Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году. Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию.
В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии. В ноябре 2017 года на Казанском авиазаводе был построен новый ракетоносец. Самолет достраивали в рамках программы воспроизводства Ту-160 с целью опережающего восстановления технологий агрегатной и окончательной сборки. В январе 2018 года он совершил демонстрационный полёт, за ходом которого лично наблюдал президент России Владимир Путин.
Первая версия этого самолета была разработана еще в 1950-е годы. Сегодня Ту-95МС является единственным в мире серийным ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями, а также удерживает лидерство по скорости среди всех турбовинтовых самолетов. Инновационные конструкторские решения, использованные при создании двигателя, делают ракетоносец мощным, быстрым и эффективным. Стоящие на вооружении Ту-95МС сегодня модернизируются, на них устанавливаются новые обновленные двигатели, новые элементы комплекса РЭО, новые прицельно-навигационные комплексы.
ВКС России в 2024 году получат новейшие самолеты дальней авиации
Минобороны анонсировало участие дальней авиации в 2023 году в СВО | Дальняя авиация ВСК России получит в этом году самолеты на новых принципах с новыми качествами. |
Дальняя авиация в 2023 году взяла курс на автоматизацию и высокоточное оружие | Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. |
Российской авиации срочно требуются двигатели | Польша подняла в воздух истребители из-за активности дальней авиации России. |
Власти Польши подняли в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ» | Польша дважды за ночь подняла самолеты из-за дальней авиации России. |
У нас большой план: Кобылаш заявил о поставках ВКС РФ совершенно новых боевых самолетов | 23 декабря 2023 г. в России отмечается День дальней авиации ВВС Российской Федерации. |
Какие задачи выполняет российская дальняя авиация
- Польша из-за "активности дальней авиации РФ" подняла в воздух самолеты
- Польская армия заявила, что подняла военные самолёты из-за «активности России»
- Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
- Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
- Читайте также:
23 декабря отмечается День дальней авиации ВКС России
В 2023 году дальняя авиация участвовала в спецоперации, тренировках по управлению ВС РФ под руководством верховного главнокомандующего и других мероприятиях боевой подготовки. Военные подчеркнули, что все мероприятия выполнены с хорошим и отличным качеством, что свидетельствует о высоком уровне подготовки и выучке привлекаемых экипажей. Также приступили к переучиванию на новые виды техники молодые летчики и штурманы, окончившие Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков и Челябинский филиал Военно-воздушной академии. Кроме того, на базе Центра боевого применения и авиационных частях готовят молодые летные экипажи, всего в 2023 учебном году подготовлено более 50.
Ядерные крылья России Современная дальняя авиация входит в Воздушно-космические силы РФ и является стратегическим резервом верховного главнокомандования в воздухе. Этот вид авиации выполняет стратегическую и оперативную воздушную разведку, а также поражение военных объектов противника, располагающихся во многих тысячах километров от мест базирования.
Экипажи дальней авиации совершают патрульные и боевые полеты по всему миру, принимают участие в военных операциях. Вместе с ракетными войсками стратегического назначения и морскими стратегическими силами дальняя авиация составляет ядерную триаду. Самолеты-ракетоносцы дальней авиации с крылатыми ракетами большой дальности способны поражать цели практически по всему земному шару. Сам факт наличия такого мощного оружия у страны уже является сдерживающим фактором для любого противника. Фото: Антон Тушин Основа для сегодняшнего авиапарка дальней авиации были заложены в 1970-1980-е годы, когда были разработаны находящиеся на вооружении в настоящее время бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М3, заправщики Ил-78 и другие самолеты.
Сегодня проводится модернизация этих моделей, а в случае Ту-160 — полное восстановление приостановленного в 1990-е годы производства. В числе перспективных отечественных разработок для дальней авиации — авиационный комплекс нового поколения ПАК ДА. Ту-160: «Лебедь» стратегического назначения Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 по кодификации НАТО: Blackjack — уникальная боевая машина, равных которой сегодня нет в мире. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков.
Специалисты парашютно-десантной и поисково-спасательной службы авиационного полка провели оценку подготовки участников для выполнения самостоятельных прыжков. Навыки и знания, которые они получат, пригодятся им в будущем, как на военной службе, так и в обычной жизни", - сообщил в своем обращении заместитель командира авиационного полка дальней авиации по военно-политической работе подполковник Иван Субботин.
Речь идёт о противолодочных самолётах Ильюшин Ил-38 и Ил-38Н «Новелла», из состава противолодочных сил морской авиации Тихоокеанского флота, которые взлетели с аэродрома Николаевка-Приморская в Приморском крае. Самолёты Ил-38 предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок противника, проведения морской разведки, поисково-спасательных операций и постановки минных заграждений.
В понедельник вечером, по московскому времени, или ранним утром вторника, по местному времени, пресс-служба Командования ВКО Северной Америки сообщила о приближении к берегам Аляски российских дальних противолодочных самолётов Туполев Ту-142. Российские самолеты работали в международном воздушном пространстве и не нарушали государственных границ Соединенных Штатов или Канады, отмечается в сообщении. Речь идёт о самолётах, из состава отдельной противолодочной эскадрильи морской авиации Тихоокеанского флота, которые базируются на аэродроме Каменный Ручей в Хабаровском крае. Все полеты российских самолётов выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.
ГУР уничтожило российский вертолет Ка-32 на аэродроме в Москве
В настоящее время Дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил России. Но к сожалению, самым малочисленным. Давайте разберемся, насколько боевой и численный состав, организационно-штатная структура Дальней авиации, а также авиационные средства поражения, находящиеся на ее оснащении, отвечают требованиям времени. Боевой состав 52-го тбап — 23 машин Ту-22М3. Боевой состав 79-го тбап — 14 машин Ту-95МС.
Боевой состав 182-го тбап — 16 машин Ту-95МС. Боевой состав 200-го тбап — 15 машин Ту-22М3. Боевой состав 444-го тбап — 14 машин Ту-22М3. Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78.
По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3. При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно. К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3.
В связи с этим вооружённые силы запустили "необходимые процедуры" для обеспечения безопасности воздушного пространства страны, подчеркнули в командовании.
Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
По его словам, в перспективе 2024 года модернизация уже имеющихся машин и получение новых самолетов. Данные боевые единицы будут характеризоваться совершенно новыми аэродинамическими и боевыми качествами, — передает ТАСС.
Источник фото: mil. То есть, все поставленные задачи выполнены в полном объеме.
Мощь и красота — в одном кадре: ВКС России отмечает День дальней авиации
Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. Российская дальняя авиация в 2024 году получит совершенно новые боевые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами. Что такое авиация дальнего действия, как она отстаивает национальные интересы и насколько на самом деле коротка лётная жизнь, еженедельнику «Звезда» рассказал командующий Дальней авиацией Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
ВКС России в 2024 году получат новейшие самолеты дальней авиации
Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые самолеты. Об этом сообщил Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Польша дважды за ночь подняла самолеты из-за дальней авиации России. Дальняя авиация России в 2024 году получит совершенно новые боевые самолеты, сообщил журналистам во вторник командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш.
Польша подняла в небо истребители из-за России
Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит.
Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР.
На следующий день переезд в Кисловодск на празднование юбилея театра-музея «Благодать». Оттуда уезжаем в Санкт-Петербург и город Муром. Затем участие в открытии кинофестиваля в Москве в Доме русского зарубежья. А еще был полет на авиабазу в Саратовскую область и встреча с боевым кораблем — ракетоносцем «Илья Муромец». Именно это имя Игорь Иванович Сикорский присвоил своему детищу — первому в мире многомоторному бомбардировщику. На этом самолете с роскошно украшенным деревом интерьером, мягкой голубой подсветкой, и устеленным широким ковром коридором, идущим вдоль элегантных кабин». Лето 1913 г. Санкт-Петербургская губерния. Студент Санкт-Петербургского политехнического института, авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский и император Николай II на фото слева направо на дальнем плане на балконе кабины четырехмоторного самолета "Гранд" позже переименован в "Русский Витязь" , построенного на Русско-Балтийском вагонном заводе для нужд русской армии в качестве опытного самолета для стратегической разведки. В этот день в основном подтвердились расчетные данные машины. Игорь Иванович был несказанно рад такому результату. А уже через два дня он установил мировой рекорд, подняв самолет в воздух с десятью пассажирами на борту. Общая масса полезной нагрузки по тем временам умопомрачительная — 1100 килограммов! Потом рекорды посыпались как из рога изобилия. В феврале 1914 года на борту «Ильи Муромца» находилось уже 16 человек, которые прихватили с собой еще и аэродромного пса по кличке Шкалик. Итого — 1290! В ходе полетов И. Сикорский продолжал вносить конструктивные изменения в многомоторный гигант.
Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало.
В телесюжете «Авиаконструктор» представлена беседа ведущего телепередачи, космонавта В. Севастьянова с авиационным инженером, мастером спорта по высшему пилотажу Г. Катышевым в Музее им. Жуковского о творческом наследии авиаконструктора И. Сикорского, о создании им первых в мире многомоторных тяжелых самолетов «Русский витязь» и «Илья Муромец». Аксенова Бомбардировщик «Илья Муромец».
Дальняя авиация ВКС России получает самолёты с новым цифровым оборудованием – МО
Она берет свое начало от эскадры воздушных кораблей "Илья Муромец" — это первое в мире соединение тяжелых бомбардировщиков. Сегодня дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил, составной частью ВКС и служит для решения задач на всех стратегических направлениях.
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении. Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде".
В связи с этим вооружённые силы запустили "необходимые процедуры" для обеспечения безопасности воздушного пространства страны, подчеркнули в командовании.
Рассказываем о самых интересных самолетах дальней авиации. Ядерные крылья России Современная дальняя авиация входит в Воздушно-космические силы РФ и является стратегическим резервом верховного главнокомандования в воздухе. Этот вид авиации выполняет стратегическую и оперативную воздушную разведку, а также поражение военных объектов противника, располагающихся во многих тысячах километров от мест базирования. Экипажи дальней авиации совершают патрульные и боевые полеты по всему миру, принимают участие в военных операциях. Вместе с ракетными войсками стратегического назначения и морскими стратегическими силами дальняя авиация составляет ядерную триаду. Самолеты-ракетоносцы дальней авиации с крылатыми ракетами большой дальности способны поражать цели практически по всему земному шару. Сам факт наличия такого мощного оружия у страны уже является сдерживающим фактором для любого противника. Фото: Антон Тушин Основа для сегодняшнего авиапарка дальней авиации были заложены в 1970-1980-е годы, когда были разработаны находящиеся на вооружении в настоящее время бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М3, заправщики Ил-78 и другие самолеты. Сегодня проводится модернизация этих моделей, а в случае Ту-160 — полное восстановление приостановленного в 1990-е годы производства. В числе перспективных отечественных разработок для дальней авиации — авиационный комплекс нового поколения ПАК ДА. Ту-160: «Лебедь» стратегического назначения Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 по кодификации НАТО: Blackjack — уникальная боевая машина, равных которой сегодня нет в мире. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла.
Дальняя авиация ВКС России получит новейшие самолеты
В наступившем году дальняя авиация ВКС РФ продолжит работу по совершенствованию практических навыков эксплуатации автоматизированных систем управления и информационного обеспечения высокоточного оружия. Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". Дальняя авиация (ДА) является оперативно-стратегическим объединением Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного главнокомандования (ВГК) и компонентом стратегических ядерных сил России. В публикации утверждалось, что активность дальней авиации ВС России «связана с ударами по объектам на территории Украины».