Новости что такое таката

Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США. По всему миру уже отозвали десятки миллионов автомобилей, оснащённых дефектными подушками безопасности японской фирмы Takata — читайте в автомобильных новостях на Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г.

Компания Takata объявила о банкротстве

Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Продолжается история с японскими подушками Takata. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м.

Комментарии

  • Ещё по теме
  • От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?: legart — LiveJournal
  • Внедорожники
  • Суета вокруг Takata
  • Новости по теме

Популярное:

  • Популярные
  • ЦУР 7: Недорогостоящая и чистая энергия
  • Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов
  • Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
  • Новости по теме

Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству

За 2019 год Росстандарт отправил на бесплатный ремонт 650 тысяч автомобилей различных марок Источник: Олег Каргаполов Более десяти лет назад разразился масштабный скандал, связанный с работой подушек безопасности японской фирмы Takata, которые при срабатывании порой убивали водителя или пассажира. Но эта старая история, а сейчас удивительно другое — по России продолжают ездить тысячи машин с опасными эйрбэгами, и автомобилисты не думают их менять. Мы разобрались, в чём причина такого упорства. В 2009 году выяснилось, что из-за неправильного состава газа в пиропатроне подушки могут стрелять слишком сильно, смертельно раня людей металлическими осколками. С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска. Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию.

Сложно выжить, когда в полуметре от твоего лица взрывается что-то похожее на гранату Кусок смертоносной шрапнели. Из этических соображений я не буду приводить тут подобные снимки, но это выглядит просто чудовищно. Металлические фрагменты врезались в шею и лицо. Можете погуглить по Takata Victim , но не советую Видео взрыва подушки Takata во время краштеста. Расследование NHTSA Учитывая, что автомобили продавались многомиллионным тиражом, проблем с подушками Takata было сравнительно немного. На момент начала скандала — лишь единичные случаи. Но США — на главном на тот момент автомобильном рынке мира — не привыкли недооценивать жизнь человека. В 2009 включился американский институт National Highway Traffic Safety Administration, начавший собственное расследование проблемы с подушками безопасности Takata.

Ошибкой компании стала попытка переложить вину на пользователей автомобилей, а также стечение особых обстоятельств: например, экстремально высоких температур или повышенной влажности. Для автомобилей Honda были подготовлены исправленные газогенераторы, в корпусах которых были дополнительные отверстия для выхода газа. На фоне инцидентов, вроде серии взрывов на самом предприятии, и оставившего огромную воронку взрыва грузовика, перевозящего подушки Takata с завода в Мексике, компании уже почти никто не верил. Видео: Взрывы на фабрике Takata Видео: последствия взрыва грузовика Takata Осознание масштаба проблемы К 2015 году количество смертельных случаев по вине подушек Takata достигло шести. Но хуже всего, было установлено, что подобная проблема может затрагивать десятки миллионов автомобилей, проданных по всему миру. По вине подушек Takata к этом моменту сотни людей получили травмы, произошло 15 смертельных случаев, из них 13 все — на автомобилях марки Honda. Для компании это стало жестоким ударом — ей пришлось за свои же деньги распространять по всей Америке и Океании информацию, что выпущенные ей автомобили опасны для жизни. Газогенераторы Takata серии Alpha — доказанные бомбы замедленного действия И это было только началом.

Очередным случаем, за который взялись в NHTSA, стало несрабатывание боковой подушки на VW Tiguan, сопровождающееся разлетом металлической шрапнели и тяжелыми травмами водителя. То есть если изначально предполагалось, что под отзыв попадают только автомобили с газогенераторами серии Alpha именно на них пришлись почти все несчастные случаи , то теперь под подозрением оказались вообще все автомобили с подушками Takata. Учитывая, что речь пошла о крупнейшем в истории отзыве продуктов массового потребления, делом Takata занялась специальная комиссия под председательством Самуэля Скиннера бывшего начальника кадровой службы Белого дома и главы комитета по транспорту.

Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности 18:35, 9 января 2018 КоммерсантЪ автомобили Японская компания Takata отзывает 3,3 млн подушек безопасности. Из-за взрывов в нагревательной системе устройств погибли 20 человек, не менее 180 получили травмы. Фронтальные подушки безопасности будут заменены в автомобилях, выпущенных в 2009, 2010 и 2013 годах. Проблемы возникли из-за использования в подушках безопасности нитрата аммония, который позволяет быстрее нагнетать воздух и помогает сработать подушке в случае столкновения автомобиля с препятствием.

Nikkei добавляет , что он около 6 секунд стоял, склонившись перед присутствующими. Президент и гендиректор KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка. Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены.

Содержание

  • На сколько подорожало топливо в январе
  • Email Sign Up
  • Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota
  • Суета вокруг Takata - журнал "АБС-авто"

Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства

VIN номер автомобиля можно найти в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери, в свидетельстве о регистрации ТС, а также в сервисной книжке. Подробности и запись на гарантийное обслуживание по номеру 58-51-57 Фрунзе,90.

Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м.

Фото Janipewter Напомним, что японский производитель «эйрбэгов» еще несколько лет назад стал фигурантом мирового скандала, не менее громкого, чем пресловутый «дизельгейт» с участием Volkswagen. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Данный факт вынудил многих крупных автопроизводителей запускать широкомасштабные отзывные кампании, направленные на устранение дефектов, вызванных некачественными «эйрбэгами» производства Takata.

Начались отзывные кампании. В общей сложности их объявляли 19 марок: благодаря низким ценам на свою продукцию Takata стала вторым по объемам поставщиком подушек безопасности в мире! Однако проблема усугубилась тем, что первоначально японцы меняли опасные пиропатроны с нитратом аммония на...

Но хуже всего, что в Такате уже точно знали о потенциальной опасности своей продукции, однако скрывали эту информацию от властей. В результате проблема обрела катастрофический масштаб: по всему миру в продажу поступили около 100 миллионов автомобилей с бомбами замедленного действия в салонах. Финансовые проблемы существующего с 1933 года японского семейного предприятия стали нарастать как снежный ком. Помимо расходов на замену пиропатронов, последовали иски от пострадавших, простых потребителей и автомобильных компаний, плюс штрафы от властей.

Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве

В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и расширила международную деятельность на Корею, США, а затем и в Англию, чтобы продавать ремни безопасности. Takata AG производит рулевые колеса и пластиковые детали, не только для автомобильной промышленности. Отзывов 1995 г. В то время это называлось «вторым по величине отзывом в 30-летней истории Министерства транспорта DOT ».

Отзыв был вызван расследованием PE94-052 , проведенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения NHTSA на оборудованных Takata автомобилях Honda после того, как многие их владельцы пожаловались на пряжки ремней безопасности либо не защелкиваются, не защелкиваются и не отпускаются автоматически, либо расцепляются при аварии. Выяснилось, что потенциально неисправные ремни безопасности Takata касались не только автомобилей Honda, но и других товаров, импортируемых из Японии. НАБДД начало второе расследование ремней безопасности Takata в целом EA94-036 , а также отдельные расследования производителей транспортных средств, использующих ремни безопасности Takata для определения степени дефекта.

Это второе расследование ограничивалось только пряжками передних ремней безопасности и, в частности, моделями Takata 52X и A7X. Это определило, что в общей сложности расследование затронуло 11 производителей. Более того, Chrysler , General Motors и Ford все имели различные модели, произведенные японскими компаниями с соответствующими пряжками ремней безопасности, но продаваемые под Американские названия, такие как Dodge Stealth и серия Geo кроме Prizm под General Motors.

Ford имел такие автомобили, как Probe производства Mazda на платформе MX-6 и Festiva производства Kia в Южной Корее, но спроектирована Mazda, у которой также были ремни безопасности. Однако, в отличие от Chrysler и General Motors, Ford не признал, что их ремни безопасности могут быть неисправны. Первоначально некоторые японские производители подозревали, что отказы ремня безопасности были результатом злоупотреблений со стороны пользователя, а не конструктивного сбоя; тем не менее, девятимесячное расследование, проведенное НАБДД, пришло к выводу, что причиной дефекта было то, что пряжки были сделаны из АБС-пластика.

Из-за воздействия ультрафиолета в течение определенного периода времени пластик стал хрупким, и его куски отвалились, что привело к заклиниванию механизма спусковой кнопки. Участвующие производители согласились на добровольный отзыв, хотя это не прошло гладко. Кроме того, NHTSA наложило гражданский штраф в размере 50 000 долларов на Honda и Takata за несвоевременное уведомление агентства о дефекте ремня безопасности.

Honda была оштрафована, поскольку NHTSA полагала, что компания знала об опасности как минимум за пять лет до отзыва, но никогда не сообщала о проблеме в NHTSA и не предлагала провести добровольный отзыв. Отзыв неисправной подушки безопасности с 2013 г.

Из-за дефекта в подушках безопасности Takata продолжают гибнуть люди Прошло уже более пяти лет с тех пор, как закончился один из самых позорных и масштабных скандалов в истории мирового автопрома и японский производитель подушек безопасности Takata подал заявление о банкротстве, но на дорогах все еще есть автомобили, в которых по тем или иным причинам не заменили проблематичные подушки безопасности — что в результате ДТП […] The post Из-за дефекта в подушках безопасности Takata продолжают гибнуть люди appeared first on НЭП.

По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.

В авариях по вине внезапно выстреливших подушек безопасности японской фирмы погибли уже 17 человек. Чтобы произвести замену всех бракованных подушек, компании пришлось признать себя банкротом — сейчас ее покупку рассматривает китайская корпорация Key Safety Systems. Сумма сделки должна превысить 1,6 миллиарда долларов, однако это позволит компании покрыть убытки от бракованных подушек и не увольнять 60 тысяч рабочих на своих фабриках.

Суета вокруг Takata

В сообщениях говорится, что проблемы, возможно, начались десятью годами ранее, когда в некоторых моделях Honda были установлены неисправные подушки безопасности, начиная с 1998 года. Honda заявила, что им известно о более чем 100 травмах и тринадцати смертельных случаях семь в США и шесть в Малайзии , которые были связаны с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года из-за неисправных подушек безопасности Takata было отозвано 3,6 миллиона автомобилей. Holdings Inc. В ноябре 2014 года, BMW объявила , что они будут перемещать любые заказы от Мексиканский завод на завод Takata в Германии. В июне 2014 года компания Takata признала, что их мексиканская дочерняя компания неправильно обращалась с производством взрывчатых веществ и химикатов, используемых в подушках безопасности, которые неправильно хранили.

Выявление транспортных средств с неисправными подушками безопасности затруднялось тем, что TK Holdings Inc. Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания заявила: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, будем усиливать контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения». Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки. В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал, что, по их мнению, причиной дефекта была чрезмерная влажность.

Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучий пропеллент внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня. Акция началась, когда 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности производства Takata. По состоянию на 19 мая 2015 года Таката отвечает за самый крупный в истории отзыв автомобилей.

Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально поразить осколками лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье». Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв. В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой своей вины.

В 2009 году выяснилось, что из-за неправильного состава газа в пиропатроне подушки могут стрелять слишком сильно, смертельно раня людей металлическими осколками. С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска. Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию. Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы?

Да, всё сделали бесплатно Да, но пришлось доплатить часть суммы Приглашали, но не поехал Даже не знал, что так бывает Экономия жизни В сервисном центре компании «Автомир» нам рассказали, что некоторые автомобилисты действительно отказываются приезжать для устранения проблем. Часть из водителей ссылается на отсутствие времени.

KSS получит весь бизнес японского производителя, за исключением активов, связанных с проблемными подушками безопасности. Об этом пишет «Коммерсантъ». Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года. Сразу после этого, как заявил генеральный директор компании Сигэхиса Такада, он сам и все топ-менеджеры компании покинут свои должности.

Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин

Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.

Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться

Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co. В ходе процедуры банкротства холдинг планирует купить кое-какие из активов Takata на сумму приблизительно в 1,62 млрд долларов, передает агентство Automotive News. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan.

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом‍ On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan.
В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд.
Новости по теме: Takata В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности.
Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве.

Внедорожники

Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. Японский производитель автомобильных подушек безопасности Takata удваивает отзыв потенциально опасных для жизни систем защиты до 34 миллионов автомобилей. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве.

Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов

А ведь владельцы таких автомобилей из группы риска до сих пор ездят среди нас. К слову, роковой ошибкой японцев стало использование в качестве взрывчатого вещества внутри пиропатронов нитрата аммония, который нам больше известен как удобрение для приусадебных участков и причина взрыва в порту Бейрута в 2020 году — эти эффектные кадры облетели все мировые новости тех лет. Все дело в том, что с годами свойства нитрата аммония внутри стоящего на улице автомобиля менялись и это приводило к самым трагическим последствиям. Хотите узнать подробнее об этой истории и проверить, находится ли в группе риска ваш собственный автомобиль?

Руководство Takata вынуждают признать вину еще по ряду статей, которые тоже могут повлиять на конечную сумму штрафных санкций. Если коротко, то японского производителя обвиняют в сокрытии информации относительно несоответствующего качества и неисправности пиропатронов, которые входят в конструкцию подушек безопасности. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. Как следствие всего вышеприведенного, в Соединенных Штатах ждут отзыва порядка 42 000 000 машин от 19 производителей.

Известно, что из-за этой неисправности в США погибли пять человек и более ста пострадали. Массовый отзыв автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata, начался в апреле прошлого года. К настоящему времени в связи с этим дефектом в США было отозвано более 15 млн машин, а по всему миру - около 25 млн. В общей сложности подушки Takata используют десять ведущих мировых автопроизводителей.

Все эти подушки были выпущены на заводе в мексиканском городе Монклова , которым управляло американо-мексиканское подразделение Takata под названием TK Holdings Inc. В ноябре 2014 года компания BMW объявила о том, что она переместит все заказы с мексиканского завода на завод Takata, расположенный в Германии [13]. В июне 2014 года Takata признала, что мексиканский филиал нарушил процесс производства взрывных веществ и неправильно хранил химикаты, которые используются в подушках безопасности [14]. Определение машин с дефектными изделиями было затруднено, так как TK Holdings Inc не хранила записи о прохождении продукцией контроля качества. В результате в июне 2013 года последовала новая волна отзывов продукции. Причиной названа возможность подушки взорваться и создать внутри машины облако разлетающихся осколков. Отзыв стал результатом расследования, инициированного NHTSA из-за 3 жалоб, когда водители и пассажиры получали травмы. В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту.

Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15].

Суета вокруг Takata

Takata подала на банкротство в Японии и США - Ведомости Продолжается история с японскими подушками Takata.
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом‍ Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня.
Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari.
Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий