Новости что такое рил

Что такое шоурил: особенности и правила составления. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Многие сталкиваются с обилием компьютерного сленга не только на просторах интернета, но и при живом общении, одно из таких слов сегодня будет разобрано.

Что такое POV и Real

Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным, который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего. Использование слова «рил» помогает усилить эмоциональную силу выражения и придать особую интенсивность предмету разговора. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. Новости РИА Новости — США ввели санкции против РФПИ и его главы Кирилла Дмитриева, Власти Москвы оценили наличие угрозы для строительства в городе. Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого.

Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать

Нажав на значок, вы можете выбрать продолжительность клипа, который вы начинаете записывать. Установите таймер, чтобы начать запись вашего ролика, не держа телефон в руках Чтобы выстроиться Наконец, последняя опция редактирования Reels позволяет вам иметь «фантомную копию» предыдущего клипа, плавающую на экране, чтобы вы могли выровнять новый снимок, если вы хотите сделать несколько снимков одного и того же объекта и едва заметно перетащить из одного клипа в другой. Используйте параметр выравнивания, чтобы иметь возможность правильно выравнивать видеоклипы Другие параметры настройки барабанов На следующем шаге вы можете редактировать различные настройки, такие как фоновая музыка, записывать звук поверх нее, накладывать фильтры, гифки, добавлять тексты песен и многое другое. Мы рекомендуем вам попрактиковаться и попробовать все, что вам нужно, прежде чем нажимать кнопку «Далее», чтобы продолжить. Отредактируйте свое видео в Reels по своему вкусу, и когда оно будет готово, нажмите Далее Стоит отметить, что параметры, доступные на этой вкладке, очень похожи на параметры историй в Instagram, поэтому, как только вы узнаете, как они работают, вы сможете приступить ко второму этапу редактирования барабанов. Как опубликовать свой ролик в Instagram Наконец, перед публикацией ролика вы можете настроить некоторые окончательные параметры, такие как добавление местоположения, отметка людей, решение о том, будет ли ролик опубликован в вашей ленте или нет, и так далее. Когда у вас все будет готово и проверено, вы можете нажать «Продолжить» Далее и, наконец, «Принять», чтобы ваш ролик был опубликован. Завершите последние настройки меток, местоположения и других параметров Готово! С этого момента вы можете просмотреть свой ролик и удалить его, если он вас не удовлетворяет, или записать новый, чтобы продолжить настраивать свой профиль в Instagram по своему вкусу и, таким образом, дать подписчикам больше причин следить за вашими публикациями. Роман Осадченко.

Доступен выбор момента на аудиодорожке, а в песнях отображается ещё и текст. Но на само видео этот текст не уходит, он служит скорее для ориентира на звуковой дорожке. У некоторых треков автоматически выделены популярные моменты. Это отрывки, которые попали в тренды и чаще всего используются авторами рилс. Добавить в Reels нужно уже готовый ролик, созданный в другом видеоредакторе. Тогда музыка под вашим рилс получит название «Оригинальная аудиодорожка». Громкость музыки тоже можно регулировать. Можно прибавить или убавить громкость и оригинального видео, и добавленной композиции. Функция доступна в редакторе, когда у вас уже есть готовое видео, черновик или отрывок будущего ролика.

Исполнителям или музыкантам с этим помогают дистрибьюторы. Что делать после публикации рилс: изучаем статистику Статистика для рилс такая же, как для других постов, — можно посмотреть количество охваченных аккаунтов, просмотров, сохранений, репостов, лайков и комментариев. Узнать, кто именно посмотрел рилс, нельзя. А ещё — отключить комментарии под видео и запретить пользователям создавать ремиксы с вашим рилс.

Если человек уходит с сайта, не совершив целевое действие, — он возвращается к профилю вашего интернет-магазина в соцсети и может подписаться на аккаунт, чтобы сохранить контакт. Создавайте сайт и закрепляйте ссылку на него в шапке профиля, чтобы подписчик смог купить товар или услугу, когда будет готов.

Зачем попадать в рекомендации Reels — это также бесплатный способ привлечения новой аудитории. Он помогает быстро набрать подписчиков без массовых активностей, запрещенных методов и больших бюджетов. С его помощью блогеры и бизнес повышают посещаемость, а зрители взаимодействуют с контентом, увеличивая вес аккаунта. Инстаграм всегда поощряет авторов, которые пробуют новые функции, и дополнительно рекомендуют их аккаунты другим пользователям. Instagram показывает короткие видео всем заинтересованным зрителям. Они видят контент не только своих друзей, но и случайных людей.

Алгоритм ищет клипы, которые могут понравиться человеку, формирует из них бесконечную ленту и анализирует его вероятностные действия. Видео показывают тем, кто с высокой вероятностью досмотрит его до конца, лайкнет, оставит комментарий или сохранит. Как попасть в рекомендации Инстаграм развивает формат Рилс по сценарию Тик Тока: сначала привлекает пользователей высокими охватами, а затем анализирует отклик зрителей. Что нужно делать Для попадания в рекомендации учитывайте эти критерии и внедряйте все доступные методы продвижения. Видео закрытых аккаунтов не попадает в рекомендуемое, их видят только ваши друзья. Чтобы найти популярные теги, просматривайте видео из рекомендаций и используйте подходящие.

Ставьте только релевантные хештеги, отражающие смысл коротких видео. Чем больше будет взаимодействий, тем выше шанс попасть в Рекомендуемое. Система покажет их в выдаче, сторис и вкладке с форматом Рилс. Алгоритм при продвижении отмечает любую активность зрителей: лайки, репосты, сохранения, комментарии. Если контент разойдется по соцсети, алгоритм посчитает его интересным и начнет бесплатно продвигать. Алгоритм режет просмотры роликов, на которых есть водяные знаки — это один из способов конкурентной борьбы с Тик Ток.

Если хотите попасть в рекомендации и получать бесплатные охваты, снимайте видео в формате Рилс отдельно или убирайте водяные знаки. Оценивайте количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений каждого короткого видео. Если есть клипы, которые попадали в рекомендации, подумайте что привлекло внимание. Внедряйте эти приемы при создании и продвижении нового контента. Зрители охотнее делятся контентом, записанными под трендовые мелодии. ТикТок активно продвигает контент с трендовыми эффектами.

Вероятно в Инстаграме действуют аналогичные правила. Старайтесь пробовать любую новинку, которую выпускают разработчики. Чтобы соцсеть продвигала ролик, снимайте клипы, которые будут интересны вашим подписчикам. Нельзя ориентироваться на нецелевых пользователей, они скрывают контент. Это негативно влияет на восприятие алгоритма. Инстаграм не рассказывает какие именно факторы влияют на продвижение видео в формате Рилс.

Если публиковать видео в часы активности подписчиков, вы получите больше взаимодействий и привлечете внимание алгоритмов. Соцсеть продвигает ролики с высокой вовлеченностью подписчиков.

Не зря платформа заявляла, что пойдет в сторону видеоконтента.

Формат Reels использовать однозначно нужно. Совет простой: пробуйте, анализируйте, смотрите что, как и почему делают конкуренты. Подытожим, что бизнесу постить в Reels: образовательный контент, мемы,отчеты с ивентов и мероприятий, моменты из внутренней жизни компании, коллаборации с блогерами и селебрити, продукцию бренда, информацию об акциях и предложениях, ответы на частые вопросы, тренды площадки.

К примеру, регулярно появляющиеся челленджи. А в целом, главное — оставаться креативным и следить за тем, что нравится вашей аудитории. Гайд по видеорекламе: как создать ролик, где разместить, как продвинуть и оценить эффективность Как снять Reels, который попадёт в тренды Инстаграм заинтересован в том, чтобы пользователи дольше оставались в сети.

Поэтому его алгоритмы так активно подогревают интерес к Reels и дают фору аккаунтам, которые начинают пользоваться форматом, подбрасывая ролики новой аудитории. Именно это и есть самая лакомая цель любого блога — зацепить новых пользователей. Какие ролики попадают в рекомендации, где их могут увидеть миллионы зрителей?

С качественной четкой картинкой, где профессионально проработан свет, настроена цветокоррекция, есть динамичная смена кадров и планов. Короткие — не делайте ролики длиннее 20 секунд, короткие и лаконичные видео смотрят охотнее. Рассчитанные на широкую аудиторию — с простыми смыслами, понятными большинству зрителей, не усложняйте сюжет видео.

С неожиданным финалом — придумайте ролику внезапную концовку, чтобы зацепить зрителя и заставить его пересмотреть видео или отправить друзьям. С качественным звуком — используйте трендовую музыку. Если у трендовой аудиодорожки от 1000 до 20000 — вставляйте её в свой рилз.

Если вы снимаете ролик с предметом — записывайте звук близко к объекту, чтобы передать его звучание. В программах для монтажа его можно усилить. Кинестетики не могут потрогать предмет, но представят его фактуру по звуку — как снимается пленка с баночки, как тянется крем.

Если вы делаете обзор продукции, это зацепит аудиторию. Зацикленные — последний кадр ролика — это и первый кадр ролика. Так часто снимают рецепты.

Пользователи нередко смотрят их по несколько раз.

Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)

Это негативно влияет на восприятие алгоритма. Инстаграм не рассказывает какие именно факторы влияют на продвижение видео в формате Рилс. Если публиковать видео в часы активности подписчиков, вы получите больше взаимодействий и привлечете внимание алгоритмов. Соцсеть продвигает ролики с высокой вовлеченностью подписчиков. Задавайте вопросы, просите поделиться мнением в комментариях, предлагайте интерактивы, делайте все, чтобы повысить активность зрителей. Любой соцсети выгодно, чтобы подписчики дольше ей пользовались, поэтому алгоритм приветствует создание длинных историй. Ищите идеи в Рекомендуемом и Тик Токе, тестируйте популярные фишки и наработки. Снимайте уникальный и разнообразный контент, который будет интересен и полезен именно вашей аудитории.

Инструкция по созданию Reels Есть несколько способов создания коротких роликов: 1. Съемка и редактура коротких видео внутри приложения. Загрузка готовых клипов из галереи смартфона, созданных специально для Instagram. Верстка слайд-шоу из фотографий. Выгружать ролики из TikTok нельзя. Алгоритм занижает просмотры видео с водяными знаками и большим количеством текста. Низкое качество также не приветствуется системой.

Съемка Reels и обработка внутри приложения 1. Смахните экран влево и найдите в нижнем меню формат Reels. Выберите инструменты для подготовки контента: Аудиодорожка — загружайте аудиофайлы из библиотеки Инстаграма. Скорость — записывайте ролики в замедленном или ускоренном темпе. Эффекты — применяйте фильтры, маски, разную тональность и другие визуальные элементы, актуальные для этого формата. Ретушь — удаляйте дефекты. Длительность — задайте длину видео.

Таймер — включайте функцию отложенного запуска, чтобы освободить руки. Видеоколлаж — создавайте ролики в режиме «до-после». Зрителям интересны ролики, в которых видны изменения. Чаще всего их досматривают до конца. Нажмите и удерживайте кнопку записи. С установленным таймером приложение начнет отсчет времени до начала съемки в этом формате. Если нужно прервать запись и сменить локацию, остановите съемку, а затем нажмите кнопку записи еще раз.

На экране появится символ «Выровнять» — он создаст плавный переход при смене формата, фона или одежды, добавлении новой мелодии, друзей в клип. Чтобы посмотреть, обрезать или удалить ролик в формате Рилс, нажмите на стрелку влево и отредактируйте. Для обрезки используйте ножницы: нажмите на значок и выделите нужный отрезок. По окончании записи добавьте стикеры, AR, проекции объектов, рисованные изображения или текст. Настройте иконку «Обложка»: создавайте заставку из миниатюры видео или Фотопленки, и добавляйте текст.

Неизвестно, владеет ли им Иванов сейчас. У Иванова есть доля в квартире площадью 44,2 кв м и в пользовании квартира на 300 "квадратов". У ребенка с 2016-го в пользовании квартира в Мексике на 350 "квадратов".

Для знатаков английского языка будет очень просто объяснить значение этого слова, ведь это просто позаимствованное из английского языка "really" - именно так оно пишется на языке Великой Британии, США и многих других стран. Значение же его очень просто, и иногда становится непонятно, зачем было заменять по-настоящему русские слова этим англицизмом. В переводе с английского "really" - "действительно", либо "реально" на молодежном сленге. Часто употребляется в контексте для преувелечения чего-то. Например, комментируя фотографию девушки, парни пишут: "Рили красивая", - и это может означать также "очень".

Выражение «рил» происходит от английского слова «real», что означает настоящий или реальный. Но в молодежном сленге это слово используется в качестве усилителя, чтобы подчеркнуть, что что-то действительно имеет значение или является значимым. В зависимости от контекста, слово «рил» может использоваться в качестве прилагательного, наречия или даже существительного. Например, можно сказать «это рил круто», «я рил рад», «она рил крутой парень». Слово «рил» также может использоваться вместе с другими словами, чтобы создать новые фразы или аббревиатуры. Например, «рил ток» означает действительно правда, «рил мьюзик» означает действительно хорошая музыка. В целом, слово «рил» — это еще один пример того, как молодежный сленг продолжает эволюционировать и адаптироваться в социальных сетях и общении молодежи. Определение понятия «рил» Слово «рил» является одним из наиболее употребляемых слов в молодежном сленге. Им можно услышать на улицах, в школах и на других местах, где собираются молодые люди. Так что же означает «рил»? Одним из наиболее распространенных значений этого слова является «настоящий», «реальный». Это понятие может использоваться в различных контекстах, и часто его значение зависит от контекста. Например, если человек говорит, что что-то произошло «рил», он может означать, что это произошло на самом деле, и не является выдумкой или шуткой. Однако в другом контексте это слово может означать нечто совершенно другое. В целом, слово «рил» является примером того, как молодежный сленг может использовать уже существующие слова в новых и неожиданных контекстах. Это явление, возможно, связано с необходимостью создавать свой уникальный язык, который отделяет молодежную субкультуру от остального мира. Происхождение слова «рил» Слово «рил» имеет происхождение в молодежном сленге и является сокращенным вариантом от слова «реально».

Как зайти в Reels?

  • Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать | ВОЛНА/AdIndex
  • Что это значит рил?
  • TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
  • Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram

Как создавать и продвигать Reels в Instagram: полный гайд

Буть уже в этой ситуации трушным. Кринж Еще одно словечко из английского забежим вперед: как и почти все из списка. Сringe переводится как «съеживаться» и обозначает чувство стыда. Спросите, зачем же еще одно слово, если уже есть «стыд»? Ну, это не совсем оно. Кринж — это некая смесь между неловкостью и стыдом. Скорее всего, когда вы пытаетесь понять подростковую моду, вы ведете себя именно кринжово.

В глазах своего ребенка, естественно. Ведь попытки взрослых прикинуться молодежью всегда ровно такие: немножко стыдные и неловкие. Аж съеживаешься. Вчера моя мама пыталась включить видео-чат в Viber, господи, это был такой кринж. Набор букв получается из выражения Rolling On Floor Laughing, что означает очень сильно смеяться. Но слово «рофл» на глагол похоже слабо, так что превратилось во что-то вроде междометия.

Типа как «лол». Это вы знаете же? Рофлом может быть какая-нибудь шутка. В общем-то, это почти синонимы. Но есть употребление посложнее: в некоторых случаях «рофлить» означает как бы издеваться, но не зло, а с юмором. Пранк Пранк — это тоже шутка, но скорее отдающая розыгрышем.

То есть смешная фраза — это еще не пранк, а вот какое-то действие, после которого всем смешно. Как правило, в этом тоже есть некий элемент издевки: человек, над которым пранкуют, должен поначалу не понимать, что к чему. И только потом посмеяться. Короче говоря, Валдис Пельш в программе «Розыгрыш» занимался не чем иным, как пранковал. Еще до того, как это слово вошло в обиход русскоязычной молодежи. Поставить в пятницу шесть уроков — уже просто пранк, который зашел слишком далеко.

Имбовый «Имбовый» — это значит крутой. На фоне остальных, конечно же. Вообще, это пошло из онлайн игр, где имбовым называли какой-то элемент или предмет, делающей игру для его обладателя очень легкой и выигрышной. Эта шмотка имбовая, если она у противника — игра слита. Задонатить Изначально «задонатить» означает «пожертвовать». Допустим, перевести 20 рублей на покупку СИЗов для врачей — это ваш донат.

Но слово также стали использовать в компьютерных играх — его можно услышать в отношении покупок в игре. Если вы переводите реальные деньги в игровые, чтобы покупать какие-то штучки клады, сундуки, оружие , то это тоже донаты. Не удивляйтесь, если услышите. Задонатил за выходные 100 рублей на игры, мне капец. Читы Иначе говоря, коды к компьютерной игре, благодаря которым игрок получает какие-то бонусы. Это слово перешло из мира игр в обычную жизнь: списал домашку — читер, протер пыль только на нижних полках — читер.

Короче говоря, обманщик, который ищет лучшей жизни простым путем. Ты что, списала всю контрольную со шпоры? Ну и читер! Чилить Попросту говоря, отдыхать. Но если у старшего поколения отдых может подразумевать прополку грядок на протяжении нескольких часов, а у активных людей — сноуборд и водные лыжи, то у тех, кто использует слово «чилить» совсем другие понятия. Чилл — это расслабленный отдых, который подразумевает почти полное ничегонеделание.

Лежать на пляже — чилл, не вставать с кровати весь день — чилл, сидеть в машине, чтобы воздух из окна обдувал — чилл. Вчера весь день чилили с ребятами на Минском. Чекать Глагол to сheck в английском означает «проверить». Можно чекнуть, что задали по математике, или чекнуть, выложили ли новый видос на YouTube. Суть в том, что это делается ради уточнения какого-то факта. Сейчас я чекну, что по погоде, и скажу, пойду или нет.

Чекиниться Тоже слово, связанное с check. Зачекиниться — это значит отметиться, что вы были в каком-либо месте, обычно так говорят о заведениях общепита. Но просто сходить недостаточно: чек-ин, как правило, подразумевает отметку в соцсетях. Это ж современный мир — иначе не считается. Нет, туда не хочу идти — там уже вчера зачекинились. Олды Слово придумано на базе английского old старый , только в русском языке из него сделали существительное.

Олдами называют всех людей, которые старше говорящего. Так что не обижайтесь, если услышите, что вы олд. Говоришь прямо как олд, жесть. Пипяо Слово придумано, чтобы можно было не использовать подцензурный «п. Конечно, у него есть более приличные варианты, сильно похожие на «капец». Но это для олдов.

Вот «пипяо» — куда более непонятно со стороны. Этот молодежный сленг — полный пипяо!

Вы можете вплести такой тип контента в свою стратегию и сделать развлекательную рубрику. Например, вы стоматолог и делитесь рецептами вкусных блюд для тех, кто носит брекеты. Или вы психолог и обожаете готовить, это часть вас, которую можно отобразить в контенте.

Пример рецептов в рилс Полезные советы Здесь могут быть советы по вашей теме, если вы эксперт. Или лайфхаки если вы ведете аккаунт как блогер. Можно снять видео с одной короткой рекомендацией или, наоборот, подсадить подписчиков на серию советов, объединив их рубрикой. Особенно такой контент подходит бьюти-мастерицам, визажистам, стилистам и тем, кто может показать свою работу наглядно. Записывайте темы для видео в заметках, даже если сейчас идея кажется бредовой, не отметайте её.

Через время у вас соберется огромный список тем для видео и вы без труда сможете снимать новые Reels. Мне казалось, происходит полнейшая дебилизация людей: ненасытные рты пользователей поглощают фаст контент. И хотя у меня все еще есть вопросики, я, как контент-мейкер, не могу закрыть глаза на тренд коротких видео. Поэтому давайте отбросим снобизм и посмотрим, почему нужно начинать снимать рилс: Меньше конкурентов из-за новизны формата. Видео в целом непростой формат, плюс многие до сих пор стесняются снимать сториз.

Поэтому конкуренция в рилс пока небольшая, но скоро это изменится. Самые шустрые соберут сливки в виде лайков, комментариев, новых подписчиков и клиентов. Reels показывает видео не только вашим подписчикам. Благодаря этому у нас появляется возможность растить блог без денежных вложений. Однако, это работает только тогда, когда у вас продуман весь остальной контент.

Если ваше видео залетело в рекомендованное рилс и при этом другие посты не интересны, то роста не будет. Выиграет тот, кто первым построит правильную систему контент-маркетинга для блога. Наличие встроенного видеоредактора позволяет использовать рилс новичку. Вам не нужно покупать дополнительные приложения. Чтобы сделать первый Reels достаточно снять видео через саму Инсту.

Рекламодатели любят новые форматы. Для блогеров открывается возможность дополнительного заработка за счет рекламы в рилс. Инстаграм делает упор на видеоконтент и как никто заинтересован, чтобы формат рилс взлетел. Поэтому Инста дает большие охваты рилс, а чем больше людей увидело ваш контент, тем лучше для вашего кошелька. Друзья, отнеситесь к рилсам творчески, не душите себя излишней критикой.

Да, первые видео могут получиться не очень, но помните, чем больше вы тренируетесь, тем круче получается. Кто знает, возможно, скоро я увижу ваши рилс в своей ленте. Надеюсь, эта статья помогла вам, делитесь ею с друзьями или просто сохраняйте в любой удобной соц. Сохрани, чтобы не потерять: Зарина Мусина практикующий копирайтер-маркетолог Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок.

Если видео уже готово и нужно загрузить его в Reels Так же, как в способе выше, заходим в создание Reels и нажимаем на левую нижнюю кнопку добавления видео из уже отснятых. Теперь добавляем музыку и эффекты. Экран создания Reels: в центре внизу — кнопка съемки видео, слева — инструменты для редактирования, наложения музыки и эффектов. Есть даже подсказки от Instagram! Как продвигать Reels в Instagram Продвижение Reels имеет свои правила и особенности. Чтобы ваше видео собрало просмотры, нужно помнить о нескольких важных моментах.

Рассмотрим их подробнее. Идея Ключевая задумка вашего ролика — секрет его успеха. Определитесь с темой, постарайтесь выразить мысль как можно более понятно и легко. Лайфхак: попросите посмотреть видео кого-то из друзей, спросите, что он чувствует, что понимает из ролика — и сравните с тем, что задумывали изначально. Длина ролика Помните о требованиях площадки: 15-30 секунд. Короткие видео проще досмотреть, а это помогает алгоритмам понять, что ваш Reels интересен и посоветовать его другим подписчикам.

Качество съёмки В Instagram ценится качественный видео-контент. Добиться его можно за счет грамотно выставленного света, интересной смены кадров, ярких цветов, трендовой обработки видео. Музыка Звуковой ряд — то, что создает определенную атмосферу и помогает передать вашу идею. Находите новинки в библиотеке Instagram, следите за трендовой музыкой и обязательно пробуйте ее использовать. Тренды Также в Reels заходят и ролики, построенные на определенном понятном тренде, так как Инстаграм отдельно оценивает развлекательность видео. Чтобы снять такой оригинально, совместите схему трендовых видео со своим уникальным взглядом, шуткой или подачей — тогда вы заинтересуете подписчиков.

Что не стоит делать в Reels? У каждой платформы есть собственные ограничения и советы по контенту. Instagram призывает пользователей создавать оригинальные видео с помощью формата Reels, поэтому давайте разберем, какие видео в Reels в соответствии с рекомендациями Инстаграм лучше не выкладывать: Плохого качества: размытые, пиксельные, смазанные. С большим количеством текста поверх изображения.

Внедряйте в видео истории, через которые аудитория может узнать об оффере больше. Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре.

Уделяйте большое внимание подбору музыки. Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон. Секреты продвижения рилс в Инстаграм также кроются интерактивах. Чем они могут быть? В эту категорию попадают викторины, игры, опросы или просто лайфхаки, а также челленджи.

Мотивируйте зрителей комментировать. Чем больше у вас будет откликов, тем выше шанс быть в рекомендациях. Создайте напряжение в видео и сохраняйте его до нужного момента. Если проще — люди должны «залипать» в ваших рилс. Закадровый голос создаёт эффект живого общения и сближает вас с ЦА.

Что такое рил?

Instagram призывает пользователей создавать оригинальные видео с помощью формата Reels, поэтому давайте разберем, какие видео в Reels в соответствии с рекомендациями Инстаграм лучше не выкладывать: Плохого качества: размытые, пиксельные, смазанные. С большим количеством текста поверх изображения. С логотипами других приложений и платформ например, ТикТока. Неподходящего формата: в рамке, обрезанные. Чем Reels отличается от Stories и TikTok? Кажется, что форматы коротких видео очень похожи. Однако на каждой площадке и даже внутри одной социальной сети есть отличия. Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении.

Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент. Когда сторис сгорают, их видит только автор в личном архиве, откуда любую сторис можно добавить в закрепленные, или хайлайтс. Reels в Instagram В отличие от Stories, у Reels есть свое место — отдельная вкладка в профиле, где доступны все ролики пользователя. Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков. Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok.

Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов.

А для бизнеса — ещё один способ продвигать товары и услуги. В отличие от сториз, удачные рилз попадают в топ рекомендаций. И их видят ещё больше людей. А бизнес может повысить охваты аккаунта, улучшить вовлечённость, получить дополнительных подписчиков, лайки и комментарии без рекламного бюджета. Как работает алгоритм Reels Работа алгоритма Reels схожа с работой алгоритма раздела «Интересное». Пользователи видят контент не тех людей, на которых они подписаны, а контент, учитывающий их интересы. Алгоритм узнаёт, что нравится конкретному человеку: анализирует и запоминает, какие видео пользователь посмотрел до конца, какие лайкнул, прокомментировал, репостнул. После собирает похожий контент, выстраивает в определённом порядке и показывает в разделе рилз. Получается, каждый пользователь видит те рилз, которые Instagram подбирает индивидуально для каждого. Также алгоритм учитывает, взаимодействовал ли конкретный пользователь с создателем ролика. Если да, есть шанс, что этот рилз тоже попадёт в общую ленту. Пример рекомендаций, которые составил Reels, после просмотра до конца и лайка видео с собаками. Как использовать Reels для продвижения бизнеса Чтобы коммерческое видео стало популярным в Reels, рекомендуем несколько правил. Это может быть динамичный кадр или крупная надпись, которая расскажет, что в ролике будет происходить дальше. Ролики лучше делать короткими. Больше просмотров набирают видео с длительностью не дольше 10 секунд. Видео, в которых чередуются близкие и далекие кадры, замедленная и ускоренная съёмка привлекают больше внимания, их интереснее смотреть. Лучше не снимать видео при плохом освещении или на камеру низкого разрешения. В Instagram ценится высокое качество контента, поэтому ролики плохого качества не соберут много охватов. Хватит всего 3—5 тематических хештэгов, по которым вас может искать целевая аудитория. А вот правила, как не стоит делать Reels. А также контент о политике. Алгоритмы Instagram дают таким видео меньше охватов. После таких действий аккаунт может получить блокировку или вечный бан. Такие видео получат меньше охватов. Кому подойдёт рилз Рилз подойдёт брендам, которые уже присутствуют в Instagram и хотят повысить вовлечение пользователей. Или же рассказать о себе и продуктах, привлечь новых клиентов, а также улучшить коммуникацию с уже имеющейся аудиторией. Чтобы выполнить эти цели, бренды могут создавать видео, на которых показано, как изготавливается продукт.

Хотя камера «B» снимает дубли целиком, обычно это чисто «страховочный» материал, откуда в конечный фильм попадает не такое уж большое количество футаджа. Альтернативный материал может быть полезен для перемонтажа сцены по цензурным требованиям, дабы иметь возможность показать какие-то моменты с использованием менее откровенных ракурсов например, Пол Верховен снимал постельные сцены « Основного инстинкта » сразу десятью камерами, зная, что рейтинговая комиссия MPAA будет требовать множественных переделок. Также смена кадров позволяет при необходимости замаскировать монтажные швы, например, если требуется выбросить из монолога персонажа какие-то ненужные фразы. Дополнительные пленки получили название би-роллов, и на протяжении многих лет это был сугубо технический термин. В прошлом веке неиспользованный футадж с дополнительных камер обычно ложился на полку, и о нем все забывали — теперь же его часто издают или выкладывают в Интернет под видом «альтернативных дублей». Ведь кому из фанатов не хочется увидеть любимые моменты под новым углом? Впрочем, выражение «би-ролл» прижилось и получило новое воплощение — сегодня так называют бессистемные подборки интересных закулисных моментов, снимаемых на стороннюю камеру. В кадр попадают микрофоны, оператор, всякого рода отражатели, кабели, режиссер со своими советами и прочие закадровые вещи и люди, которых не увидишь ни в «испорченных дублях», ни в «удаленных сценах», но которые между тем создают подлинную атмосферу присутствия на съемочной площадке. Альтернативные финалы alternate endings Альтернативные финалы нельзя отнести к стандартным «удаленным сценам», поскольку режиссеру заранее ясно, что как минимум половина из отснятого материала не пригодится. Временами финалы снимают сразу в количестве нескольких штук дабы присутствующие на съемочной площадке болтуны не смогли заспойлить реальный финал до релиза либо чтобы дать зрителям на тестовом просмотре самим выбрать, какая концовка им больше нравится. Естественно, в фильм войдет лишь один вариант, так что остальные финалы изначально обречены стать DVD-бонусами — впрочем, фанаты подобное разнообразие только приветствуют. К слову говоря, альтернативные концовки — не такое уж новое изобретение, впервые их начали добавлять еще на VHS-издания фильмов в качестве «дописи» после финальных титров, а недолго просуществовавшие «лазерные диски» показали, что с помощью меню такие бонусы просматривать куда удобнее. DVD и Blu-Ray лишь закрепили традицию. Меморабилия, вебизоды, фильмы о создании memorabilia, webisodes, making of Все вышеперечисленные бонусы, порционно добавляемые на переиздания фильмов, имеют одну и ту же цель — заставить киногиков опять и опять покупать «те же яйца» в новой упаковке. Если добавить особо нечего, продюсеры могут снять дополнительную короткометражку о новом приключении титульного персонажа — уж такой-то бонус кого угодно заставит раскошелиться чем с удовольствием и пользуется студия Marvel. Впрочем, как бы ни ухищрялись релизеры, старясь срубить денег на бонусах, все это богатство в итоге оказывается на торрент-сайтах или на YouTube. Последним рубежом остаются материальные предметы: в дорогие коллекционные издания могут вкладываются постеры и фотографии актеров с автографами, книги и буклеты, кусочки неиспользованного реквизита, отпечатанные ограниченным тиражом сувениры и разная другая коллекционная «меморабилия» memorabalia , которую приятно щупать руками. Впрочем, не исключено, что когда-нибудь и эти вещи научатся копировать — тогда Голливуду придется выдумать новые виды бонусов, которые будет проще купить, чем скачать или воспроизвести на каком-нибудь 3D-принтере.

Среди других форматов такой пост будет выделен логотипом раздела. При выборе такого поста можно нажать на логотип и перейти к просмотру не в ленте, а непосредственно в самом разделе Reels. Она скорее учитывает ваш интерес к определенным темам. Раздел Reels должен нас порадовать. Но в статистике нет информации о соотношении подписчиков и не-подписчиков, по крайней мере пока. Большая база аудиодорожек и возможность загружать собственные оригинальные звуки, использовать их отдельно. Есть возможность выбрать нужный вам отрывок в треке. Также можно сохранять понравившиеся треки для последующего использования прямо в процессе просмотра ленты Reels. Работая с аудио-сопровождением ролика, вы можете оставить оригинальный трек, а можете выбрать режим громкости для звука камеры и добавить дополнительную аудиодорожку из базы. Плюс есть режим озвучивания Reels: после съемки можно отдельно записать аудио поверх видео. Функция «Ремикс» позволяет создать видео Reels, состоящее из двух роликов разных пользователей. В нижней части готового ремикса будет видно ваш никнейм и автора видео — ссылка на оригинал видео Reels будет кликабельна. Функция ремиксов может быть отключена создателем Reels Расширенные возможности при создании Reels тоже радуют своим разнообразием. Есть возможность устанавливать скорость съемки: ускорять до 4x и замедлять в 3 и 5 раз. Но доступно только при съемке непосредственно в режиме Reels. Доступна вся база AR-эффектов и масок. Его можно установить, чтобы снимать ролики с задержкой в 3 или 10 секунд. Отсчет секунд таймера идет со звуком — удобно.

Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта

Что такое Reels и почему важно их освоить. Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559. Придумайте крутую инфографику вашему рилу, примерно ту, что Я писал выше. За основу можете взять выпуски новостей. Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности.

Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым

Что такое кринж, кто кому краш, как правильно рофлить и флексить — разбираемся со сленгом и переводим с подросткового на русский. *В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).Инстаграм Рилс (Instagram Reels). Рил News Новостной паблик о блогерахПредложка новостей: @reel_news_botПо вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента.

Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем

В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. Раздел Reels появился сразу на главной кнопке мобильного приложения, что как бы намекает – популярность формата коротких видео разработчики оценили и приняли. Рил News Новостной паблик о блогерахПредложка новостей: @reel_news_botПо вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot.

Лента новостей

Форматы рилс Блогеры снимают Reels в нескольких форматах, каждый из которых имеет свои преимущества и аудиторию. Рекомендую попробовать как можно больше вариантов, чтобы выбрать то, что больше всего подходит. А пока предлагаю рассмотреть наиболее популярные форматы. Липсинг Блогер на камеру открывает рот так, чтобы движения его губ синхронно повторяли текст аудиодорожки. Например, так можно петь песни или проговаривать слова персонажей из фильмов и сериалов. Текст на переднем плане Иногда человек в кадре даже ничего не говорит и не делает. Он может просто смотреть в камеру, пока на видео появляется текст, который и забирает все внимание зрителя. Одним из популярных видов подобных роликов являются видео, на которых блогеры указывают пальцем на какую-либо область рядом с собой, где и появляется текст. Лайфхаки Блогеры могут рассказывать другим пользователям о различных хитростях и секретах, которыми они пользуются. Например, как снять атмосферное фото на камеру в обычном телефоне. Или как быстро и просто надеть линзы.

Челленджи Один человек дает задание, а другие принимают его вызов. Если видео войдет в тренды, то повторов одного и того же действия, например, нырка в холодную воду, поедания очень острого соуса или нанесения макияжа вслепую, будет тысячи. Чаще всего подобные ролики начинаются с воспроизведения исходного видео, а затем уже блогер показывает свой вариант. Танцы Это могут быть оригинальные танцы от профессиональных танцоров или переделка каких-то известных движений. Обычно в пример последнего варианта приводят танец Уэнздей, который не исполнял только ленивый. Инструкции, гайды На видео человек пошагово показывает, как что-то сделать, создать и т. Слова блогера могут дублироваться текстом. Но иногда этого ничего нет, если все понятно и без слов. Переходы Это сложные видеоролики, для создания которых нужны навыки монтажера. Атмосферные рилс Это нарезка кадров, которые вызывают определенные эмоции, под музыкальное сопровождение.

Например, такие видео могут порождать грусть или воодушевление. Часто мне попадались красивые и трогательные ролики, а также видео, вызывающие тревогу, где показывают мрачные места и старые здания. Скетчи и сценки В основном это юмористические видеоролики, но бывают и другие, например, с социальным подтекстом. Блогеры должны уметь писать сценарии, а также играть на камеру. В таких рилс может участвовать один человек или сразу несколько. Например, журналист берет интервью у якобы врача, который дает вредные рекомендации. Или в видео показан разговор двух друзей, где один из них что-то советует второму. Один день из жизни Блогеры в ускоренном режиме показывают, как проходит их типичный день. Кажется, что такой формат подходит только тем людям, у которых насыщенная жизнь, когда ежедневно происходит что-то необычное. Но зрителям интересно смотреть даже на весьма обычных людей, похожих на них самих.

Поэтому попробовать снять такой Reels может любой человек. Распаковка подарков, посылок Видео можно сделать атмосферным, показывая под музыку, как в руки попадают долгожданные товары и подарки. Или более серьезным, делая обзор на предметы в коробке. Например, человек заказывает японские сладости, затем показывает каждую из них, пробует и дает свою оценку. Также популярные блогеры часто снимают распаковку подарков от поклонников.

В 2016-м у них было 9 транспортных средств, а к 2019 - 12. Среди наиболее примечательных - Chevrolet Suburban и лимузин ЗиС-110 как на фото , стоимость которого, по данным "Авто. Неизвестно, владеет ли им Иванов сейчас.

С логотипами других приложений и платформ например, ТикТока. Неподходящего формата: в рамке, обрезанные. Чем Reels отличается от Stories и TikTok? Кажется, что форматы коротких видео очень похожи. Однако на каждой площадке и даже внутри одной социальной сети есть отличия. Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении. Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент. Когда сторис сгорают, их видит только автор в личном архиве, откуда любую сторис можно добавить в закрепленные, или хайлайтс. Reels в Instagram В отличие от Stories, у Reels есть свое место — отдельная вкладка в профиле, где доступны все ролики пользователя. Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков. Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов. Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента. Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут.

Поэтому, если у бренда необычный процесс производства, например, используется ручная сборка, можно показать это подписчикам. Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными. Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы. Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после. Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория. Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы. Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом. Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов. Опубликуйте в Reels меню. Это хорошая идея для ресторанов, пабов и кафе. Можно публиковать меню дня, меню завтраков, бизнес-ланчей или стандартные позиции. Бар азиатской кухни и напитков делает в Reels подборки коктейлей, димсамов, закусок и прочего. Опубликуйте кейсы. Кейсы показывают экспертность и привлекают новых клиентов, которые ранее столкнулись с услугой низкого качества и теперь ищут надежные компании. Оформлять кейсы можно и в рилз. Например, создавать анимации, инфографику, моушен. Но лучше не использовать таблицы и сложные для понимания отчёты — такую информацию сложно считывать. Пример кейса в Reels коммуникационного агентства Setters. Через моушен и анимацию они показывают, как работали с заказчиком Chupa Chups.

Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим

Рил представляет собой традиционный национальный танец ирландцев, который исполняется под очень динамичный темп. В статье разбираемся, что такое Инстаграм Reels, как работает этот раздел, в чем его отличие от ТикТок и как продвигать бизнеса в Инстаграме с помощью Reels. Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий