Новости что такое миссионеры

Что такое миссионерство кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

Честный разговор о миссионерском служении церкви сегодня

Миссионерский отдел -- Что такое миссионерство? Сегодня поговорим о том, что это такое и как прихожанину храма быть миссионером.
Об организации миссионерской работы в Русской Православной Церкви Что такое миссионерство?

Что такое миссионерство?

  • Московский миссионер — Официальный сайт Миссионерского отдела Московской епархии
  • Предыдущие выпуски
  • Статья 24.1. Содержание миссионерской деятельности \ КонсультантПлюс
  • Православная миссия сегодня -
  • Какие они – миссионеры ХХl века? | Ставропольская правда
  • История миссионерства

МИССИОНЕРСТВО

Запрещается деятельность религиозного объединения по распространению информации о своем вероучении в принадлежащих другому религиозному объединению помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения, без письменного согласия руководящего органа соответствующего религиозного объединения. Открыть полный текст документа.

Что такое миссионерская деятельность?

Просмотры: 301 В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, осуществлять обучение религии и религиозное воспитание, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения. Деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своём вероучении среди лиц, не являющихся участниками данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников религиозного объединения, признаётся миссионерской деятельностью.

Именно поэтому на христиан возложена особая миссия — свидетельствовать об одном истинном Боге и о спасении, которое Он дарует человечеству через смерть и воскресение Господа Иисуса Христа. Тысячи и десятки тысяч людей во всём мире их Библия называет «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков» - Откровение 7:9 , откликнулись на призыв о спасении, на приглашение Бога в Небесное Царство.

Статья 24. Содержание миссионерской деятельности введена Федеральным законом от 06. Миссионерской деятельностью в целях настоящего Федерального закона признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками последователями данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников последователей религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и или юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо другими законными способами.

Так что такое "миссионерский стан"?

Викторины как средство православного просвещения в интернете Православное миссионерское общество продолжает реализацию своего просветительского проекта — православного чат-бота в мессенджере Viber... В РПЦ запустили школу блогеров для священников Синодальный миссионерский отдел Русской православной церкви РПЦ запустил пилотный образовательный курс для священников — блогеров и... Новости епархий «Татар-информ» запускает цикл видеоподкастов на православные темы Руководитель миссионерского отдела Казанской епархии иерей Александр Ермолин ответит на самые распространённые вопросы или развенчает... Рождественский праздник в миссионерском храме Песнопения и колядки на 8 языках мира в минувшее воскресенье, 14 января, услышали прихожане и гости храма святителя Николая Мирликийского...

Миссионерство помогало колонизаторам захватывать и «осваивать» новые земли. Для руководства католического миссионерства папа Григорий XV в 1622 году учредил Конгрегацию пропаганды веры с 1967 года — Конгрегация евангелизации народов. Позже в ряде стран были созданы католические миссионерские общества. В начале XIX в. Миссионерство активизировалось в последней трети XIX века в период борьбы империалистических держав за раздел мира. Развернулась деятельность христианских миссионеров в Африке. Поддерживаемые колониальной администрацией, субсидируемые правительственными органами и монополиями, миссионерские учреждения становились владельцами крупных капиталов и земель и были проводниками колониальной политики правительств своих стран. Подавляющее большинство учебных заведений в странах Африки находилось а в некоторых и находится в руках религиозных миссий. Они распространяли свой контроль и на медицинские учреждения, культурные, спортивные и другие общественные организации.

Даже если очень стараться, она не угонится за миром. Православную Церковь часто обвиняют в косности, в медлительности. Но эта косность — традиционализм. Церковь воспитывает в человеке бережное отношение к традиции, к тому образу жизни, который ведет верующий человек. В чем уникальность Православной Церкви, православной веры? Православие призывает человека не к мирскому благополучию, не к внешнему успеху, а к успешному следованию за Христом в Царствие Небесное. Перед православными сегодня открыты почти все двери. Священники могут найти слушателей во всех слоях общества. И Церковь должна идти этим путем, но очень аккуратно, так как существует опасность увлечься внешним: PR-кампаниями, покорением информационного пространства,— и потерять главное. Когда церковный человек много и часто общается с людьми нецерковными, у него потихонечку меняется психология. Церковному человеку, пастырю необходимо не просто отдавать всего себя без остатка, но сохранить что-то для своей паствы, для ближних. В «Отечнике» есть такая история: молодой монах спросил у старца: «Когда у тебя что-то спрашивают, то мешают ли тебе этим? Старец ответил, что сколько бы от свечи ни зажигали другие свечи, пламя ее не умаляется. Это правда, но отвечавший старец был святой. А в современных условиях, когда священник фактически находится на передовой, огонь может погаснуть. Идти к людям нужно, но главное — не потерять себя. Мирскому человеку порой в Церкви непонятно все, поэтому с ним, чтобы задеть какие-то струны в его душе, приходиться говорить на понятном языке. Результатом такого общения может стать приход человека в Церковь. А если нет, если проповедь окажется бесплодной? Получится, что не христиане воцерковляют мир, а мир расцерковляет христиан. Существует опасность превратить миссионерское начинание в кружок по интересам. Как избежать и этой опасности? Если какой-то кружок вышивания при храме служит этой цели, то это оправдано. Можно создать при церкви кружок парапланеризма, к примеру. И наверное, многие люди, которые желают заниматься этим видом спорта, будут в этот кружок ходить. Но значит ли это, что они станут христианами? Нет, не значит, потому что между парапланеризмом и христианством нет ничего общего. Если священник сможет людей привлечь в кружок парапланеризма, а там их воцерковить, тогда это можно оправдать. С чего начал Господь обращение апостолов? С чудесного лова рыбы. Первые апостолы были рыбаками, они откликнулись не столько на слово, сколько на этот чудесный лов рыбы. Это было понятно и доступно их сознанию. Наверное, и священник может действовать так же, если его намерение — не просто собрать людей, а именно привести их к Богу. И если он знает, как это делать. Иначе священник рискует стать директором клуба, тренером, кем-то еще и забыть, кем он является на самом деле. Много размышлял о том, каким должен быть миссионер, митрополит Антоний Сурожский: «Если не было бы недопустимым применять к себе слова Священного Писания, я мог бы сказать вместе с апостолом Павлом: Горе мне, если я не благовествую… Горе, потому что не делиться этим чудом было бы преступлением перед Богом, это чудо сотворившим, и перед людьми, которые по всему лицу земли сейчас жаждут, жаждут живого слова о Боге, о человеке, о жизни: не о той жизни, которой мы живем изо дня в день, порой такой тусклой, порой такой страшной, порой и такой ласковой, но земной, а слова о жизни преизбыточествующей, о жизни вечной, бьющей ключом в наших душах, в сердцах, озаряющей наши умы, делающей нас не только проповедниками, но и свидетелями Царства Божия, пришедшего в силе, проникающего в нашу душу, пронизывающего нашу жизнь». Писал и об ответственности миссионера: «Проповедуя, приходится стоять перед судом своей совести — обличающей, трезвой, строгой, неумолимой, и перед лицом Христа, всемилостивого Спаса, вручающего нам Свое Божественное слово, которое — увы, увы! Игумен Нектарий Морозов : — Очень важен вопрос о собственно христианской жизни миссионера: есть ли у него источник сил — в богослужении, в молитве, во внимании к себе, в чтении? Возгревает ли он сам в себе тот дар, который был им получен при хиротонии во священника? Если да, то у него сил хватит. Если же миссионер полностью переключается только на свою деятельность и занимается спасением других, то со временем энергия его иссякнет, он будет говорить другим о том, чего нет у него самого. Апостол Павел говорил, что труждающемуся делателю прежде прочих полагается вкусить плодов см. А если мы рассказываем другим о том, чего сами не имеем, но что могли бы иметь, или о том, что мы имели, но потеряли, то это страшно — такая проповедь не только не приносит пользы, но и вредит. Ты меня понимаешь? Христос пришел в мир таким образом, чтобы этот мир смог Его понять. И слово Христово поэтому должно доходить до человека в максимально понятной и легкой для восприятия форме. Так что миссионер должен подражать Христу, донося слово Божие до человека и исполняя тем самым евангельское предназначение см. Необходимо, чтобы истина вошла в менталитет человека, к которому она обращена, поэтому миссионер должен вести образ жизни, близкий образу жизни Христа, иначе он не справится с ролью посланника, окажется лжецом. При этом нужно понимать и уважать культуру того народа, к которому ты обращаешься. Отсюда, кстати говоря, проистекает важное качество Церкви — то, что она является хранительницей культуры, во многом влияет на нее. Вспоминается замечательный фильм «Миссия» 1986 режиссера Роланда Жоффе, где в одной из главных ролей снялся актер Джереми Айронс. Он играл католического миссионера, проповедавшего индейцам Южной Америки слово Божие. Племя, к которому отправляется герой Айронса, славится своей жестокостью по отношению к иноплеменникам, а предыдущего проповедника, распятого на плоту, вообще сбросили вниз с водопада… И вот, чтобы не последовать за своим несчастным собратом и хоть как-то достучаться до диких сердец лесных жителей, проповедник играет им на дудочке простую, но очень красивую мелодию. Через некоторое время зритель видит на экране просвещенных светом Христовой истины индейцев, которые ничем не напоминают прежних обнаженных кровожадных дикарей. Игумен Нектарий Морозов : — Мне кажется, мы часто делаем упор на обучении людей внешней стороне христианства. Безусловно, нужны лекции по истории христианства, по основам вероучения, по основам православной культуры. Но не менее важны беседы на те темы, которые одинаково близки любому человеку. Каждому человеку свойственно плакать, когда ему больно, свойственно смеяться, когда он радуется. И наверное, нужно говорить в первую очередь с людьми так, чтобы раскрыть перед ними христианство как нечто близкое именно им, то есть о том, что, собственно, приводит человека к Богу, в Церковь. История, богословие, основы православной культуры вторичны, первична человеческая душа с присущей ей необходимостью быть с Богом. Наверно, говорить нужно в первую очередь об этом. Проще говоря, человеку нужно рассказать о том, Кто есть Бог и какое место Он занимает в жизни человека, рассказать, какое место занимает человек перед Богом, что такое Церковь не с исторической точки зрения, не с богословской, а с точки зрения ее необходимости людям. И о добродетелях нужно говорить так же, и о пороках — пропуская через призму человеческой души, через самого себя. Должен состояться разговор о христианстве через то, что волнует каждого человека: через осмысление жизни, смерти, счастья. Протоиерей Владимир Пархоменко: — Миссионер без таланта проповедника — плохой миссионер. Еще необходима активность. Проповедник — это тот, кто с первого раза может пленить человека. Чтобы это сделать, нужно знать, чем живет та или иная среда, о чем можно говорить с представляющими ее людьми, найти подходящую форму для проповеди. А это достигается только опытом, в книгах об этом не пишут. В миссии как в дикой природе — мы подаем сигналы: «Я — свой». Тот, кому миссионер говорит о вере, должен понять, что проповедник — тоже человек. Ведь и Христос пришел на землю, чтобы спасти людей, в образе человека. Однажды Владыка Антоний Блум встретил на улице хиппи, которые, увидев его священническое платье и крест, пригласили его к себе на встречу, отметив, что раз человек отличается от других, то значит, он — свой. Владыка пришел в гости к «детям цветов». Ему пришлось сидеть на полу, так же сидели они. Он говорил с ними о любви — но не о той, о которой говорили они, но о той, к которой стремились их души — о любви Божией. И многие хиппи стали приходить на богослужения, переступили порог храма, найдя внутри то, чего так долго искали вне его стен… Когда миссионер выходит из храма и идет, к примеру, говорить с простыми рабочими, с неформалами, со школьниками, он представляет себе аудиторию. Он ищет что-то общее между собой и людьми, которые приходят его послушать. А вот на каком языке говорить с людьми? Игумен Нектарий Морозов : — Способность говорить у человека неразрывно связана со способностью к богообщению, потому что люди и друг к другу, и к Богу обращаются посредством слова. И существует закономерность: если человек небрежен в употреблении слов в общении с людьми, допускает чрезмерную вольность, это не может не вредить его общению с Богом — человек не может раздвоить один язык. Если мы языком попираем людей, мы распинаем и Бога. Если миссионер в проповеди, обращенной к внешнему миру, переходит на язык нехристианский, далекий от Евангелия, то трудно потом повернуться к Богу и начать Ему молиться. Апостолы, на каком бы языке они ни обращались к людям, в конечном итоге говорили об одном и том же: о том, что есть Бог, Который повелевает всем людям покаяться. На каком языке об этом можно было сказать? Только на том, на котором адекватно можно было выразить понятия «Господь», «покаяние», «молитва»… Наверное, на таком языке и должен говорить миссионер. Но вместе с тем этот язык должен быть обязательно живым, понятным аудитории, современному человеку. Зачастую христианин, пытаясь объяснить свои принципы, сталкивается с враждебностью окружающих по отношению к его вере. Нужно ли ему упорствовать и, как говорится, «приставать» со своим? Митрополит Антоний писал об этом так: «Диалог возможен только между людьми, которые убеждены в том, о чем они говорят, но готовы слушать другого человека: не откроет ли он им чего-то, чего они сами не нашли и не знают. Мы должны с глубоким уважением относиться к людям иной веры или инакомыслящим, искать в том, что они нам говорят или что явствует из их жизни, обогащения себе и понимания их». Игумен Нектарий Морозов : — Миссионеру важно помнить о евангельской истине, о том, что нельзя метать бисер перед свиньями. Нельзя говорить о Боге тогда, когда человек не желает слушать — слово о Боге нельзя навязывать. Можно попытаться сказать так, чтобы люди впервые услышали то, что никогда не слышали, и откликнулись на это. Но если люди выказывают пренебрежение, презрение к словам миссионера, то в таких случаях что-то объяснять не стоит. Слово о Боге слишком дорого, чтобы его предлагать тем, кто его не ценит — это лишь усилит пренебрежение. Но обнадеживает то, что Господь сравнивает слово с семенем, которое имеет такую особенность: когда оно все-таки падает в почву, может прорасти не сразу. Поэтому если миссионер с кем-то говорит о Боге и о христианской жизни, и это не приносит плода тотчас, то никогда нельзя отчаиваться, потому что то же слово может принести плод позже, при совершенно неожиданных обстоятельствах. Важно семя заронить, а Господь как Садовник Сам возделает почву. Почему Православная Церковь упорно не переводит богослужение на современный русский язык? Он является языком второстепенным, подверженным негативным влияниям быстро меняющегося мира, а для языка Церкви, неба на земле, это неприемлемо. Если говорить образно, то церковнославянский язык — вершина и одновременно основа русского языка. Конкретные дела После революции в Саратовской епархии практически не осталось церквей. Их разрушали, приспосабливали под различные учреждения, вера искоренялась беспощадно. И сегодня необходимо приложить огромные усилия для того, чтобы просто показать людям, что дорога к храму есть. Миссионерская деятельность в Саратове — какая она? Игумен Нектарий Морозов : — Что такое миссионерская деятельность при нашем храме? Это попытка создать миссионерское направление при действующем у нас Обществе православной молодежи. Первое, что выявилось — это то, как мало верующих людей, которые были бы готовы к миссионерской деятельности. Во-первых, немного людей, у которых есть желание, а во-вторых, у тех, кто хочет нести свет веры в мир, нет необходимых знаний для того, чтобы выступить перед аудиторией в качестве полноценного миссионера. Фактически наша задача — обучить людей миссионерской работе. Пока у нас собственно миссионерской деятельностью занимаются всего лишь несколько человек. Это духовенство и семинаристы. А молодых мирян-миссионеров — просто единицы. И им нужна постоянная поддержка, какое-то слово-наставление и координирование работы.

Миссионерство превратилось в проводника политики неоколониализма. К 1969 году в африканских миссиях насчитывалось около 16 тысяч членов мужских и 30 тысяч членов женских христианских орденов большинство — не африканцы. В целях приспособления к новым условиям церковь начала менять методы миссионерства: создавать церковную иерархию из местных жителей, включать в христианский культ религиозные обряды местных культов, проводить богослужение на местных языках, вводить в богослужение культовые танцы, музыку; в миссионерской пропаганде используются радио и телевидение. Учитывая силу национально-освободительного движения, миссионеры ради сохранения своих позиций, особенно в странах Африки, стали выступать против расизма. В 1971 году католический орден « белых отцов » отозвал из Мозамбика всех своих членов в знак протеста против преступлений португальских колониальных властей и сотрудничества церковной иерархии с колонизаторами. Вместе с ростом национально-освободительного движения усилилось антимиссионерское движение. Несмотря на название, Владимиру удалось крестить лишь Киев , Новгород см. Распространение христианства на русских землях продлилось до XII века, во многих случаях было насильственным. Оно породило новый всплеск миссионерской деятельности — монастырскую колонизацию , начатую в XIV веке Сергием Радонежским. С 1867 года распространением христианства среди татарского населения занималось братство святителя Гурия в Казани.

Что такое миссионерство?

Опасный путь Миссионер всегда считался уважаемым человеком среди верующей общины. Именно миссионеры отправлялись в далекие путешествия, дабы привлечь людей и проповедовать веру среди инакомыслящих. Но миссионерство всегда было опасной «профессией». История пестрит фактами, когда миссионеров не принимали, не понимали, избивали, изгоняли и даже убивали. К примеру, в 1956 году, когда протестантские служители церкви предприняли попытку обратить в свою веру индейцев, миссия успехом не увенчалась. Пятеро миссионеров не просто были изгнаны коренными жителями эквадорского племени Хуаорани. Они были убиты, а потом по законам племени употреблены в пищу. Подобная история произошла и со служителями, прибывшими на остров Вануату.

Миссионерские «завоевания» Особенно популярно миссионерство у представителей католической церкви. Кто такой миссионер, католики знали еще в далеком пятнадцатом веке, когда началось массовое образование португальских и испанских колоний. Миссионер - это в те времена один из колонизаторов.

Его смерть дарует спасение всем, кто с верой принимает Его жертву за свой грех: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деяния 4:12. Так как другого Бога не существует, то не существует и другого Спасителя и другого пути спасения, как только через Иисуса Христа. Именно поэтому на христиан возложена особая миссия — свидетельствовать об одном истинном Боге и о спасении, которое Он дарует человечеству через смерть и воскресение Господа Иисуса Христа.

Обсудить Редактировать статью Миссионерство — вопрос довольно сложный, и острота его только набирает обороты. Значение слова «миссионер» и само миссионерство окутано миллионом тайн, домыслов и предрассудков, иллюзий и стереотипов. Многие верующие люди задаются вопросами: кому и как объяснить роль веры в жизни человечества, стоит ли это делать вообще и в чем главная задача любого миссионера? Происхождение слова Миссионер - это слово, которое происходит от древнегреческого «миссия». В дословном переводе оно означает «важное поручение, или вручение посылки». Миссионеры являются деятелями членами религиозных организаций, которые ставят перед собой задачу обратить неверующих в определенную религию. Миссия, по мнению церкви, является одной из главных задач любого верующего человека. Церковь Христова представляет миссию как одну из важнейших форм служения Господу. Многие историки утверждают, что первый миссионер — это Иисус, ходивший по миру и пытающийся научить неверующих, приоткрыть пред ними тайну бытия Господня, посвятить в таинство распространения в непросвещенном мире блага этой тайны. Опасный путь Миссионер всегда считался уважаемым человеком среди верующей общины. Именно миссионеры отправлялись в далекие путешествия, дабы привлечь людей и проповедовать веру среди инакомыслящих.

В начале 70-х годов XX века только в Африке несли службу почти 50 тысяч членов христианских орденов. Большинство проповедников, как монашествующих, так и гражданских, не являлись африканцами. Но уже к началу 80-х Церковь изменила методы работы, сделав ставку на коренное население. Были организованы духовные училища для африканцев. Приняв сан, они образовывали церковную иерархию, состоящую в основном из местных жителей. Литургические тексты были переведены на языки местных племен, в богослужение стали включать элементы местных обрядов, даже музыку и танцы. Были приняты меры по недопущению в проповеднической работе расизма, наоборот, миссии выступали его категорическими противниками. К примеру, в начале 70-х годов орден «Белых отцов», протестуя против действий португальских властей в Мозамбике, отозвал из этой страны всех своих членов. После обретения рядом стран независимости к власти в большинстве из них пришли лидеры местных племен. Христианские миссии в этих государствах стали подвергаться опасности со стороны не подконтрольных никому банд, разделивших эти страны на зоны влияния. Проповедников, как местных, так и прибывших из стран Европы и Америки, многократно похищали с целью выкупа и даже убивали. С 1999 по 2016 годы погибли 436 священнослужителей, в том числе шесть епископов. В 2017 году в Африке, Азии и Латинской Америке лишились жизни 23 христианских проповедника. Принципы евангелизационной деятельности Христианская религия оказывает влияние на все стороны человеческой жизни: культуру, образование, вопросы науки, бытовые проблемы. В соответствии с этим возникли главные принципы христианской миссии. Принцип многоязычности В Деяниях апостолов повествуется о том, что в день Пятидесятницы Дух Святой даровал ученикам Иисуса Христа возможность говорить на языках тех народов, которым они возвещали Евангелие, чтобы каждый услышал и понял Благую Весть. Поэтому проповедник должен знать местное наречие и обычаи того народа, среди которого он работает, и по возможности переводить на него богослужебные тексты. В Православной церкви примерами таких служителей считаются святой Николай Японский, Иннокентий Московский и другие руководители миссий. Они в совершенстве изучили язык народов, для которых проповедовали Евангелие. Принцип универсальности Христианство не является религией какой-то одной национальности либо определенного слоя общества. Благую Весть может принять любой житель планеты, проповедь адресована всем, ибо Иисус Христос искупил грехи всего мира и несет спасение каждому, кто способен его принять. Универсальность христианства определил в послании к Римлянам апостол Петр, подчеркнув: «…Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему». Полнота этого принципа выражена в словах апостола Павла о том, что «во Христе нет ни эллина, ни иудея».

Россия — «христианская территория»?

  • О МИССИОНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Общая характеристика
  • О МИССИОНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Вопрос: Что такое миссионерская деятельность?

Что такое миссионерская деятельность?

От имени религиозной организации миссионерскую деятельность вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член ее коллегиального органа и (или) священнослужитель религиозной организации. Состоялась встреча председателя Синодального миссионерского отдела с миссионерами Белорусской Православной Церкви и духовенством Минской епархии. посылка, отправление). Лицо, посылаемое (к колониальным и зависимым народам) для религиозной пропаганды или насильственного обращения в религию господствующей церкви и фактически являющееся политическим. христиане и миссионеры, русская православная церковь: православные новости. Что такое миссионерское служение в Церкви? По общему мнению, мощное миссионерское поветрие, столь характерное для христианского Запада последних столетий, как-то обошло стороной «статичное» христианство Востока.

Миссионер - это кто? В чем заключается работа миссионеров

Миссионерство иногда отличают от прозелитизма, однако четкие различия между миссионерством и прозелитизмом отсутствуют. Что такое миссионерское служение в Церкви? За осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповеданий и о религиозных объединениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на граждан в размере от 5 до 50 тысяч. это проповедь, сопровождаемая распространением литературы, приглашений и других печатных материалов, а также видео и аудио, также с группой верующих. Миссионер. Миссионерство – это служение, направленное на проповедь Евангелия и распространение христианской веры среди людей, которые ее не исповедуют. Его участники попытались понять, чтоизменилось за десять лет, прошедшие после принятия Концепции миссионерской деятельности Русской Православной Церкви.

Опасный путь

  • Миссионерство что такое это?
  • КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
  • Честный разговор о миссионерском служении церкви сегодня
  • Прокуратура Волжского района: Что такое миссионерская деятельность?
  • Так что такое "миссионерский стан"?

Миссионер - это посланник Божий. Краткая история миссионерства

МИССИОНЕР, -а, м. Лицо, посылаемое религиозной организацией, церковью для пропаганды своей религии и обращения иноверных в свою веру. Миссионе́рство — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Начать программу, наверное, стоит с такого, казалось бы, банального вопроса, но при этом актуального: кто такие миссионеры, что такое миссионерство как процесс? Можно сказать, что миссионер подводит человека к дверям храма, где его уже встречает катехизатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий