Сегодня в телеграм-канале Aviaincident появилось объяснение произошедшего. По информации ресурса, после приземления в Омске самолета «Азимута», прилетевшего из Уфы, экипаж записал в бортовом журнале: «Засорение топливного фильтра двигателя №1». Но случилось то, что случилось». За последние месяцы в России всё чаще стали происходить проблемы с самолетами. ↑ Крушение самолёта Евгения Пригожина: обнаружены тела всех, кто был на борту — Новости на русском языке (рус.). ЧП случилось с самолетом компании «Победа», летевшим из Москвы в Сочи.
Самолет – последние новости
Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности | Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП | Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - |
Росавиация сообщила о возможном аресте самолетов за рубежом - 29 сентября 2023 - 72.ру | Самолёты производства компании в последнее время всё чаще разваливаются прямо в воздухе: в начале года у одного воздушного судна прямо во время полёта выпала дверь, а недавно у другого самолёта при взлёте слетела обшивка с двигателя. |
Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network | Авиакатастрофы – последние новости. |
Аэропорт Перми заблокирован из-за выкатившегося с полосы самолета
Новости авиационного транспорта Самолёт А-50 сбили или нет над Азовским морем, что случилось с Ил-22: последние новости, свежая информация на сегодняшний день о ЧП. Сначала самолет подал сигнал тревоги, затем на какое-то время пропал с радаров. Дороги и транспорт - 24 октября 2023 - Новости Перми -
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Почему сели не в Омске? Этот вопрос возник одним из первых. На него дал ответ зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса. По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел.
По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива?
Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система.
Причина опоздания публично не сообщалась. Сегодня в телеграм-канале Aviaincident появилось объяснение произошедшего. Посадка лайнера при этом прошла благополучно, пострадавших не было. За пассажирами, которые ждали вылета из Омска, судя по всему, отправили резервный борт.
Борт вылетел в Москву», — рассказал представитель перевозчика. В сочинском аэропорту также объяснили четырехчасовую задержку технической неисправностью. По заявлению воздушной гавани, самолет прибыл в аэропорт с опозданием, в 8:30 мск вместо запланированных 7:00. После завершения посадки авиакомпания попросила дополнительное оборудование для запуска силовой установки и климатическую установку, все запрошенное было предоставлено. Однако в связи со сложившейся ситуацией несколько пассажиров отказались от дальнейшего полета», — заявили в аэропорту. Там также добавили, что всех отказавшихся доставили в терминал, их багаж выгрузили из самолета. Южная транспортная прокуратура взяла ситуацию с соблюдением прав пассажиров задержанного рейса на контроль. По заявлению ведомства, в случае необходимости будут приняты меры прокурорского реагирования. Кроме того, проверку организовала Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
На борту находилось 186 человек и 6 членов экипажа, пострадавших нет. Пассажиры доставлены в аэровокзал, — сообщили 59. RU в пресс-службе аэропорта.
«На самом деле, все в пределах нормы»: авиаэксперт прокомментировал 670 ЧП с российскими самолетами
Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска. На допросе пилот отметил, что решение было принято в связи с другими проблемами: в Омске фиксировали порывистый ветер, а длина посадочной полосы составляет 2501 метр. Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска. На допросе пилот отметил, что решение было принято в связи с другими проблемами: в Омске фиксировали порывистый ветер, а длина посадочной полосы составляет 2501 метр. В конце 2000-х гг. основал также ряд медиа, включая Федеральное агентство новостей, «Народные новости», «Экономика сегодня», «Невские новости», которые были объединены в медиагруппу «Патриот». Что за самолет разбился.
Четыре инцидента с самолетами в России за неделю: летать стало более опасно?
Анастасия, пассажирка рейса Анталья — Уфа, в котором произошла разгерметизация, рассказала корреспонденту о случившемся. Авиакатастрофы – последние новости. В Новосибирской области пассажирский самолет совершил аварийную посадку. последние известия. Все новости. «Известия»: Ространснадзор просит авиакомпании следить за температурой воздуха на борту. За последние месяцы в России всё чаще стали происходить проблемы с самолетами.
В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы
На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. У самолета американской авиакомпании Southwest Airlines отказал двигатель в полете. Все новости. «Известия»: Ространснадзор просит авиакомпании следить за температурой воздуха на борту.
В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы
Министерство обороны Японии заявило, что поисковые отряды обнаружили бортовые самописцы с двух ранее потерпевших крушение вертолётов. Они были найдены около места аварии. RT пообщался с его родственником. Самолёт должен был выполнить плановый полёт. На его борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Но задумался, что в этом случае перекроет полосу в аэропорту, где нет техперсонала для устранения неисправности. Поэтому принял решение лететь в аэропорт, где есть техперсонал. На борту того самого самолета, летевшего из Сочи в Омск, находились 159 человек, никто из них не пострадал. По дальнейшей судьбе самолета выдвигались разные предположения. Сперва судно хотели поднять в воздух прямо с поля, но позже предложили его разобрать на запчасти. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Самолет загорелся в воздухе... Во время аварийной посадки повредились шасси, а также ВПП. Интерфакс Подполье: российские войска нанесли удар по городу Стрый...
По словам женщины, с супругом Рамазаном они в два часа ночи выехали на трансфере из отеля, далее в 04:30 прошли регистрацию в аэропорту. Пара получила места у аварийного выхода, далее супруги просидели в самолете около часа, ожидая очереди на вылет. Всё это время Анастасия спала, а когда проснулась, обнаружила, что судно всё еще не взлетело. Всего полет должен был длиться 4 часа 50 минут. В итоге мы на 50 минут позже сели всё равно из-за этого инцидента. И это продолжалось, наверное, минут 15, а по ощущениям — все 30. Как рассказала Анастасия, уже впоследствии вместе с супругом они выяснили в интернете, что пилот намеренно так резко терял высоту из-за разгерметизации.
Из Таиланда в Москву. Стали известны подробности об упавшем самолете
Всё, что известно о произошедшем, вы можете своевременно узнавать из онлайн-трансляции. Обновлено в 06:57 по московскому времени. По информации МЧС, все пассажиры самолета эвакуированы, их осматривают медики. Работают силы пожарно-спасательного гарнизона, дополнительно в готовность приведен вертолет Ми-8 МЧС России, — говорится в сообщении ведомства.
Далеко не факт!. Более того, потенциальные покупатели самолета были приглашены смотреть самолёт всего за несколько часов до вылета, а их оформили, как пассажиров, чтобы пропустили спецслужбы и служба безопасности аэропорта. Сотрудница МНТ Аэро Наталья, в переписке также сообщила дату вылета джета за несколько дней до отправки. Зная это «покупатели» попали внутрь самолёт день в день с вылетом Евгения Пригожина.
Время прохода посторонних на борт было согласовано. Это действительно может оказаться новым поворотом при расследовании причин катастрофы с самолетом Пригожина.
Лётчик младший обер-офицер армии Мидори Шигемацу погиб; 26. Катастрофа гидросамолёта, приписанного к гидроавиатранспорту Бен-Май-Кри» в зал. Сатгемптон-Уотер, в районе Калшота, Гэмпшир, Англия. Оба лётчика флайт-субалтёрн-лейтенант Стивен Медликотт и авиамеханик Генри Хьюз погибли; 26.
С A320neo ситуация проще: в «отпуске» пока только шесть самолетов из 31, однако зимой их будет больше.
По словам Шатилина, рынок авиаперевозок в России имеет ярко выраженную сезонность, зимой пассажиропоток значительно падает. Поэтому с экономической точки зрения выгоднее поставить самолеты «на прикол», чем отправлять их на внутренние направления. А российские авиакомпании и вовсе не могут ничего никому отправить из-за санкций. В сторонних организациях ремонтировать эти двигатели невозможно. Остается экономить то, что есть. RU, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками двигателей. Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma.
Соответственно, авторское сопровождение, техническое обслуживание, а самое главное, это так называемые стратегии, наработки теперь находятся на той стороне. И понятно, что проблемы эти будут только нарастать? А там еще хуже. Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты. Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных. Это всё теперь практически недоступно. Здесь идет самодеятельность, разбор и «каннибализация» машин, продление межремонтных ресурсов несанкционированное.
Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее, прочее. В какой-то момент это будет просто опасно. Вопрос — когда это всё восстановят? Арест лайнеров В сентябре стало известно о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании.
Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет.