Новости что лучше лада гранта или рено логан

Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Лада Гранта Лифтбек и Рено Логан отзывы Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фото тестового экземпляра перспективного автомобиля Lada Granta образца 2024 года, он же «Гранта 2». Автомобиль для России. Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги.

Тестовую Lada Granta 2024 засняли на АвтоВАЗе. В профиль — вылитый Logan 3

Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать. Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. Лучше ли Рено Логан, чем Лада Гранта К отечественному автопрому уже давно сложилось предвзятое мнение.

Что лучше Логан или Гранта

Но стоит отметить, что за одну и туже сумму денег можно купить топовую версию Лада Гранта с двигателем 106 л. А это большая разница! А какой автомобиль за одинаковые деньги выбрали бы Вы? Переходи на Cars Mail. Ru прямо сейчас. Для тебя: лучшие предложения на новые и подержанные автомобили от автосалонов и част...

Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan — выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам. Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше — Логан или, может быть, отечественная Приора.

Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан? Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно — просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде. Renault Logan Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах. Рассмотрим базовые характеристики: Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров. Масса: 975 -1165 килограмм.

Объём багажного отсека варьируется в зависимости от комплектации. Среднее значение — 510 литров. На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный. Renault укомплектован передним приводом. Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям. Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу. Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах.

Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра. При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации. Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров.

Комплектация «Норма» также предусматривает наличие кондиционера и центрального замка. Если вести речь про максимальные комплектации двух автомобилей, то разница в цене довольно ощутимая. Она составляет 65 тысяч рублей. Здесь есть явное преимущество у французской машины.

Оно заключается в том, что у нее есть качественная аудиосистема, боковые подушки безопасности и даже круиз-контроль. Заказывая дополнительно навигацию и систему стабилизации, придется доплатить 10000. Дороговизна обслуживания Совершив долгожданную покупку автомобиля, многие забывают, что его нужно обслуживать. Нужно также застраховать его и регулярно заправлять. Силовые агрегаты приблизительно одинаковы, а потому стоимость страховки будет равной. Например, для того чтобы застраховать машину с мотором, мощность которого менее 100 коней, придется заплатить 4 тысячи. Если речь идет про более мощный аппарат, тогда нужно готовить 4,8 тысячи. Для Лады и для Рено его стоимость будет разной. Для отечественного авто она составит 25 тыс. Что касается Рено, то здесь отмечают такие цифры - 32 и 46000 соответственно.

Первый технический осмотр для французской машины должен состояться после пробега 15 тыс. Потратить придется всего 7000 рублей. У Гранты есть такое понятие, как «нулевое» ТО.

Докупить опцию тоже нельзя. К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась.

Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации. Поведение на дороге Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей.

Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто. Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками. Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть.

Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель. Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места.

Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Что лучше для вас — резвость или лучше мягкость — решать только вам.

Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах. Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля. Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta.

Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости. Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная.

В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta. Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки. Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.

Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях.

Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать

Что лучше Рено Логан или Лада Гранта: сравнение автомобилей Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных.
Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан.
Логан или Гранта ? Сравним Ладу Гранту и Рено Логан, чтобы выяснить, какую машину лучше купить?
Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia.

Что лучше: Renault Logan или LADA (ВАЗ) Granta?

Чем Granta 2 поколения будет лучше Renault Logan 3? Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы.
Что лучше рено логан или лада гранта кросс Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan.

Лада Гранта или Рено Логан: что лучше?

В Гранте нельзя установить последние 2 системы даже за дополнительную плату, но обе они в разработке, выпуск запланирован на начало 2015 года. Вернуться к оглавлению Стоимость обслуживания автомобилей Из-за схожести двигателей и технических характеристик оба автомобиля попадают в среднюю ценовую категорию. При этом первые 3 комплектации Лады и начальная позиция Рено снабжены двигателями, дающими меньше 100 л. Это значит, что за их страховку необходимо внести 4 тыс.

Топовые версии Гранты и Логана потребуют суммы, равняющейся 4800 руб. Ситуация несколько другая, если вы приобретаете автомобиль по кредитному договору, потому что в этом случае нужно оформлять страховку КАСКО. Начальные комплектации Лады обойдутся в 25 тыс.

Топовые комплектации страхуются по цене в 36 тыс. Техобслуживание автомобиля Несмотря на то, что имеются большие различия в цене, приобретение Рено Логан в кредит все равно дает некое преимущество, так как специально для этой модели отечественный рынок предусмотрел страховой полис «Разумное КАСКО». Он будет стоить около 13 тыс.

Если машина подлежит ремонту, страховая компания выделит до 35 тыс.

Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто. Как Логан, так и Гранта отличается достаточно скромной, невыдающейся и привычной внешностью, так что особенной броскостью или смелыми дизайнерскими решениями эти легковушки не обладают. Logan vs Granta — по нулям. Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам. В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше. Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм.

При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка. Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто.

Расход топлива варьируется от 6. Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92. Объём бака: 50 литров. Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд. Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров. Мощность двигателя: 75-113 лошадиных сил.

Среднее значение цены — 420000 рублей за базовую комплектацию. Внешний вид двух моделей очень похож. Дизайнеры обоих концернов выбрали классические стилистические направления: объем, динамика и в то же время — лаконичность. Внутреннее «убранство» обоих автомобилей в базовых комплектациях достаточно консервативно, не отличается разнообразным наполнением, но в целом салон выглядит современно. Просторные, вместительные багажники двух моделей порадуют любого автомобилиста. Оба представителя переднеприводные, с объёмом двигателя 1,6 литра.

В первую очередь отрицательные отзывы пишут те, кто поездил на разных автомобилях, в том числе и классом выше Logan.

К их мнению, безусловно, стоит прислушаться, но всегда нужно держать в уме: очень часто вопросы о стоимости владения их волнуют в последнюю очередь. Выводы Обе модели заработали не самый высокий, но вполне приличный для этого сегмента балл. Вперед вырвался Logan — его средняя оценка составляет 4,0 балла. Granta заработала 3,8 балла, но с поправкой на массовость модели отрыв не выглядит столь существенным. Читайте также Чиним дороги: где ждать ремонта в этом году? Однако с точки зрения управляемости и совершенства в мелочах Лада всё же по-прежнему уступает обновлённому Logan — именно поэтому она заметно дешевле, что для кого-то будет решающим аргументом. После обновления Logan второго поколения остался верен себе, но стал чуть солиднее и «дороже», что особенно заметно по качеству отделочных материалов.

Однако за всё нужно платить — базовый Logan стоит на 150 с лишним! Первый вопрос — первые сомнения. Насколько важна для вас широта выбора? Такое богатство выбора позволяет потенциальному покупателю точно подобрать вариант по вкусу и потребностям — кому-то подавай «строгий» трехобъемник, другим больше нравится универсал, а «молодые и горячие» наверняка предпочтут хэтчбек или лифтбек. Не считая одноплатформенного хэтчбека Sandero, Логан предлагается с единственным типом кузова — это классический трехобъемный седан, хотя в некоторых странах например, соседней Украине Logan второго поколения можно купить и в виде пятидверного универсала. У нас же покупатель может выбирать двигатель, трансмиссию и оснащение Логана, но не его тип кузова. Расставляем приоритеты: что для вас важнее — объем багажного отделения или простор на заднем сиденье?

Гранта с кузовом седан на 91 мм короче Renault Logan, причем по объему багажного отделения модели сравнимы — 520 заявленных литров по методике VDA у Лады против 510-литрового багажника Renault. Именно поэтому более компактная Гранта предлагает заметно меньше простора для задних пассажиров, причем рестайлинговая Лада теснее Логана во всех направлениях. Ничего не поделаешь — сказывается старая вазовская платформа с более короткой колёсной базой 2 476 мм , которая корнями уходит еще в «восьмое» семейство. Колёсная база Renault Logan заметно длиннее: 2 634 мм против 2 476 мм у Лады. Это обеспечивает «французу» необходимый запас пространства на втором ряду. По этому показателю Логан «уделывает» Гранту, на заднем сиденье которой троим пассажирам будет тесновато. Впрочем, багажник Renault уступает Гранте-седану лишь символические 10 литров, заметно превосходя при этом по литражу остальные версии Лады, включая универсал.

Вопрос на отвлечённую тему. Раздражают ли вас мелкие недостатки? Салон Гранты после обновления стал чуть наряднее прежнего, но небольших эргономических «приколов» хватает. К примеру, радиальная оцифровка новой панели приборов «читается» чуть хуже, чем классическая логановская, а блок управления климат-контролем не имеет индикации выставленной температуры, да и степень прогрева двигателя по указателю не определишь — его просто нет. И визуально, и тактильно салон Логана чуть приятнее «кондового» интерьера Лады, а «странных» решений в нём заметно меньше, хотя они тоже встречаются. Зато после рестайлинга Logan получил новый руль с удобным сечением и опциональной кожаной отделкой. Но и Логану, и Гранте одинаково не хватает регулировки рулевой колонки по вылету можно изменять только её наклон.

Уточняющий вопрос: планируете ли вы длительные вояжи по загородным шоссе? Несмотря на новые «подкрылки» из фетра, по уровню акустического комфорта Лада несколько уступает Логану. Да и круиз-контроль для Гранты не предлагается даже в качестве опции.

Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?

Подушек безопасности нет ни одной. Докупить опцию тоже нельзя. К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась. Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации.

Поведение на дороге Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто. Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками. Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть.

Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель. Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс.

В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Что лучше для вас — резвость или лучше мягкость — решать только вам. Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части.

В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах. Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля. Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta. Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости. Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо.

Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная. В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta. Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки.

Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л. Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам.

Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает.

Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально.

Салон Гранты после обновления стал чуть наряднее прежнего, но небольших эргономических «приколов» хватает. К примеру, радиальная оцифровка новой панели приборов «читается» чуть хуже, чем классическая логановская, а блок управления климат-контролем не имеет индикации выставленной температуры, да и степень прогрева двигателя по указателю не определишь — его просто нет. И визуально, и тактильно салон Логана чуть приятнее «кондового» интерьера Лады, а «странных» решений в нём заметно меньше, хотя они тоже встречаются.

Зато после рестайлинга Logan получил новый руль с удобным сечением и опциональной кожаной отделкой. Но и Логану, и Гранте одинаково не хватает регулировки рулевой колонки по вылету можно изменять только её наклон. Уточняющий вопрос: планируете ли вы длительные вояжи по загородным шоссе?

Несмотря на новые «подкрылки» из фетра, по уровню акустического комфорта Лада несколько уступает Логану. Да и круиз-контроль для Гранты не предлагается даже в качестве опции. Renault Logan — не гран туризмо, но для дальних поездок он подойдёт больше благодаря лучшей шумоизоляции и меньшей «расхлябанности» на высоких скоростях.

А еще в двух старших комплектациях Drive и Style в качестве базового оборудования предлагается круиз-контроль, который будет очень уместен именно во время дальних загородных поездок. В линейке Granta пока не появилась версия Cross, имевшаяся в списке доступных для Калины — но сомнений в ее появлении нет, так как она была представлена в общей линейке на момент дебюта рестайлинга. И она, следуя трендам, представляет собой кросс-версию универсала — а вот модный кросс-седан в линейке Granta не представлен, для покупки такого придется копить на Vesta Cross.

Недавно у нас дебютировала кросс-версия Logan, которую по аналогии с Sandero назвали Stepway: у такого седана 195 мм дорожного просвета и накладки из черного пластика по периметру кузова. Более того, к уже имеющимся в продаже версиям с МКП и АКП в ближайшем будущем должна добавиться абсолютно новая: с вариатором X-Tronic, который будет сочетаться со 113-сильным 1,6-литровым мотором. Правда, в исполнении Stepway и без того заметный ценовой разрыв между Granta и Logan увеличивается еще сильнее… 6.

Вопрос из грузовой сферы: как часто во время эксплуатации вам приходится складывать заднее сиденье? Чтобы сложить спинку заднего сиденья на Гранте, необходимо снять подголовники и сдвинуть переднее кресло либо наклонить его спинку вперёд, чтобы в него не упиралась спинка второго ряда. Вдобавок сложить её по частям в пропорции 60:40 получится далеко не на всех машинах — к примеру, на седанах такая состоящая из двух частей спинка доступна только в комплектации Luxe.

Процесс происходит заметно быстрее, чем в Ладе, поскольку при трансформации не придётся совершать никаких дополнительных телодвижений. Продолжаем уточнять: есть ли у вас прицеп? Некоторые из заводских опций, доступных для Logan например, фаркоп для Lada недоступны вовсе.

При этом производитель предлагает для Granta достаточно полезных аксессуаров, но многие из них в частности, мультимедиа — стороннего производства, а стоят они заметно дороже, чем в магазинах электроники. Производитель предлагает владельцу Логана большее количество аксессуаров, среди которых не только дуги и багажники на крышу, но и такая полезную для многих опцию, как фаркоп, который подходит по всем требованиям по прочности и безопасности. А еще, как и в случае с Ладой, Logan можно оснастить штатной сигнализацией и парктрониками, а также заказать оригинальные коврики и различные сетки-поддоны в багажник.

Как вы относитесь к нештатной электронике? В топовых комплектациях Granta оснащается подогревом передних сидений, обогревом зеркал и даже лобового стекла! Однако заводского дистанционного запуска двигателя с ключа она не имеет, поэтому любители автозапуска будут вынуждены установить сигнализацию с подобной функцией либо запускать мотор для прогрева собственноручно.

В некоторых комплектациях Drive и Style Renault Logan оснащается системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет завести двигатель перед поездкой и прогреть салон. Подобная «фишка» будет отнюдь не лишней в российских условиях, поскольку она позволяет не ждать в холодной машине, пока прогреется салон и заработает «печка». Систему также можно настроить на автозапуск через определённые промежутки времени.

Важный вопрос при покупке автомобиля этого сегмента: насколько для вас важна стоимость? Лада заметно доступнее Renault — «входной билет» для Гранты с кузовом седан начинается от 420 000 рублей — то есть, на 130 с лишним тысяч меньше, чем нужно отдать за самый доступный Logan в комплектации Access!

Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов. Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы. Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев.

На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta. Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров. Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска. Комфортабельность машин В Рено Логан установлена цифровая приборная панель с сенсорным управлением. Даже в базовой комплектации в салоне предусмотрен климатический комплекс, обеспечивающий максимальный комфорт при езде в жаркий период. В Гранте кондиционер предлагается в качестве опции за дополнительную плату. При этом обе модели обладают ходовыми огнями с качественным оснащением. Разработка Renault оснащается электрическими стеклоподъемниками для всех 4 дверей. В модели АвтоВАЗа эти механизмы установлены только спереди.

Русские конструкторы решили отказаться от кондиционера в штатном оснащении, но предусмотрели фильтр очистки воздуха через вентиляционные отверстия.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится. Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки». Осталось только сделать выбор, что лучше купить Рено Логан или Лада Гранта. Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta. Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

В итоге, выбор между Рено Логан и Лада Гранта зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму. Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами. Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций. Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фото тестового экземпляра перспективного автомобиля Lada Granta образца 2024 года, он же «Гранта 2».

Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей

Собственно это одини из основных камней преткновения. Тем более что авто берет в кредит и 30 тыс как выясняется для него вопрос принципиальный - возможности у каждого разные. Если кредлит берется с такими условиями, то лично я бы предпочел новый авто. PS Точка зрения Романа как вазофоба и ренофила в общем известна.

В целом, машина тоже неплохая, а за 350 тыс. Несмотря на то, что оба автомобиля идут практически на равных, эксперты отдали своё предпочтение Renault Logan, так как у него меньше проблем, более качественная сборка и прочная подвеска.

Но без определённых отличий все же не обойдется. По неофициальной информации, главной и основной разницей между Granta 2 и Logan 3 станет наличие в линейке «вазовского» бюджетника сразу несколько типов кузовов и двигателей. Dacia Logan 3 поколения Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana. При этом новая Granta должна сохранить прежние «атмосферники», хорошо известные по текущему поколению.

Тем более интересно узнать, во сколько обойдется владение отечественным бюджетным седаном и схожей моделью иностранного бренда. Поясним, что обе модели были взяты в похожих модификациях — с двигателем 1,6 л. Также при расчетах был задан регион — Москва и МО, срок владения — 5 лет, пробег — 100 000 км, возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan — 735 650 против 917 381 рублей.

Лада Гранта и Рено Логан сравнить

В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти.

Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию.

Китайские же марки переориентировались на кроссоверы. У некоторых еще заявлены в продаже недорогие седаны и хэтчбеки, но это не те машины, покупку которых можно назвать разумной. Ценовое преимущество на стороне «Гранты», и оно очень серьезное. Logan за 617 990 рублей будет с дохлым 82-сильным мотором, на «ручке» и даже без кондиционера. За последний надо будет выложить еще 30 тысяч рублей. Итого — 647 980 рублей за автомобиль с суровым минимумом удобств. Хватит даже на доплату за цвет-«металлик» для самого дорогого универсала. В вазовской машине будут, среди прочего, обогревы передних сидений и ветрового стекла, полный электропакет, штатная аудиосистема, 15-дюймовые литые колеса, климат-контроль, а на исполнениях с механикой или роботом — даже ESC «Грантам» с автоматом она не положена.

По практичности победу снова следует признать за отечественной моделью. На выбор — четыре типа кузова, тогда как иномарка предлагает только два, причем самых неудобных: седан с плохой трансформацией под перевозку крупных вещей и хэтчбек с очень маленьким багажником. А «Гранта» может вдобавок предложить универсал или лифтбек. Кроме того, у российской машины больше клиренс 160 миллиметров против 155 , а ее обслуживание у дилера обойдется дешевле. При этом и «Лада», и Renault обладают живучими и энергоемкими подвесками, отлично переваривающими все наши «направления». Да, у «француза» есть козырь в лице сразу двух «внедорожников» Stepway. Вот только их цена уже не позволяет говорить о соперничестве с «Грантой».

Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом — он составляет 16 см. В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л. Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров. Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость — 181 километр в час. Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее — на «Гранте» или «Логане». Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно: По городу - 9 литров. По трассе, за городом — 5,3 литра. Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра. Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров. Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек. Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки. Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном. Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары. Дополняют спортивный рельеф задние фонари.

Восемь клапанов с мощностью 82 и 87 коней, а также с 16-ю клапанами, мощностью 98 и 106 лошадок. В Логане стоит силовой агрегат с аналогичным объемом. Максимальная мощность — 102-е лошадиные силы. В автомобиле установлена механическая коробка передач, имеющая пять ступеней. Минимальная стоимость машины составляет 355 тысяч. Самая дорогая версия - 495000 рублей. При наличии дополнительных 20 тысяч рублей, в качестве опции, покупатель может заказать более мощный мотор. В глаза бросается разница в цене. Гранта является более дешевым средством передвижения. У Гранты есть еще одно неоспоримое преимущество. Можно заказать машину как с 5-и ступенчатой коробкой, так и с 4-х. Естественно, во втором случае, стоимость седана будет несколько снижена - 383 тысячи. Это второе достоинство в сравнении с французом. Ведя речь про базовые комплектации автомобилей, можно заметить, что цены приблизительно одинаковые. На Логане изначально установлены 15-е диски, а на Ладе - 13. Комплектация Гранты под названием «Норма» стоит столько же, как и самая обычная у Рено. Разница лишь в том, что на французе нет подголовников задних кресел, а также отсутствует подушка безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины. Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения? Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. Что лучше выбрать: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta. Renault Logan и Лада Гранта – старожилы и бестселлеры бюджетного класса, пережившие обновление в этом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий