Новости челябинск синара

Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября. Первые 168 троллейбусов «Синара-6254» будут направлены в Челябинск для использования на местной транспортной сети.

В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта

Троллейбус, который может курсировать и на автономном ходу, почти месяц стоит в депо. Заехали в микрорайоны Космодемьянского, Чкаловск, Борисово, онкоцентр. С этим объёмом автономного хода, хватает. Есть ряд моментов, которые требуют технической доработки, мы все свои хотелки производителю сообщили», — сказал директор предприятия Владимир Фомин.

Собственно, первые троллейбусы местной сборки как раз адресованы столице Южного Урала. Это произошло потому, что городские власти доверили развитие троллейбусной сети частнику, той самой «Синаре», по договору концессии. Концессионеру предстоит вложить около девяти миллиардов рублей. В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, а также поставка 168 новых троллейбусов, которые делает сама «Синара». При снаряженной массе 12 тонн троллейбус имеет 90 посадочных мест, из которых 37 — сидячие. Все двери — российского производства: с полутораметровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима.

Общая площадь корпусов составляет 13 500 кв. Производство организовано по полному циклу, действуют заготовительный цех, сварочный комплекс, антикоррозийная обработка каркаса кузова, а также диагностическая линия с испытаниями перед отправкой машин заказчику. Численность штата составляет 400 человек, к концу года ее увеличат до 700 сотрудников.

Инвестиции в проект — 1,2 млрд рублей.

Новые троллейбусы будут оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, автоинформаторами, мониторами и информационными табло, специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов и системой информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения. Троллейбусы будут полностью низкопольными. Стоимость каждого троллейбуса — 21 млн рублей за единицу без автономного хода, 26 млн рублей за единицу с автономным ходом.

Начало поставок машин возможно к осени 2022 года. По словам генерального директора «Синара — городские транспортные решения» Евгения Васильева, подача частной инициативы на заключение концессионного соглашения — логичный и ожидаемый шаг.

Новости по тегу: Синара

Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября. Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус.

Новые трамваи для Челябинска поставит компания группы «Синара»

Находясь в Челябинске, Владимир Путин провел совещание по вопросу поддержки инвестиционных проектов в отечественной промышленности. © Правительство Челябинской области / Telegram. «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус. Открывшийся месяц назад Челябинский завод городского электрического транспорта будет выпускать троллейбус «СИНАРА-6254» и в перспективе электробусы «СИНАРА-6253». Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября.

Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского

Обсудить «Синара» Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого города. В ближайшие 15 лет компания должна обновить контактную сеть, построить второе депо, а также разработать, произвести и поставить 168 новых машин. Сам роллейбус представляет собой каркас из нержавеющей стали, обшитый композитными панелями. В салоне, рассчитанном на перевозку до 90 пассажиров установлены 37 сидений, что можно считать рекордным показателем. Все двери — российского производства, с 1,4-метровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима.

Также в настоящее время продолжается работа по согласованию проектной документации по следующим этапам модернизации троллейбусной инфраструктуры. Напомним, концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске было подписано в октябре 2021 года. Это первый подобный концессионный проект в России, затрагивающий модернизацию всего комплекса троллейбусной инфраструктуры в городе-миллионнике.

Обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сегодня осуществляют перевозку пассажиров. Они имеют наибольшую протяженность, связывая между собой несколько районов города, проходя по его центральной части и основным транспортным магистралям с высоким пассажиропотоком — проспектам Ленина, Комсомольскому и Свердловскому, улицам Воровского и Героев Танкограда. Перед рассмотрением госэкспертизой документы также прошли согласование в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Также продолжается разработка проектной документации на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска для последующего прохождения госэкспертизы.

Современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов. Конечно, скоро и в других городах нашей страны мы увидим эти троллейбусы и электробусы. Производство современное, высокотехнологичное, здесь трудятся жители Челябинска, которым обеспечена достойная заработная плата. Что касается электробусов «Синары», то Алексей Текслер отметил, что власти «присматриваются» к ним в качестве одного из вариантов дальнейшего обновления общественного транспорта в городах региона. Однако их эксплуатация, по словам губернатора, обходится дороже, чем обычных автобусов и троллейбусов: не в последнюю очередь из-за необходимости возведения инфраструктуры зарядных станций. Производство было запущено в достаточно короткие сроки — за восемь месяцев, поддержку и финансирование проекту оказали на федеральном уровне. Со стороны правительства концессия профинансирована за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский отметил, что новое предприятие в Челябинске позволит холдингу выйти на новые каналы сбыта. Тем более, что переговоры о поставках челябинских троллейбусов и электробусов в другие города уже ведутся. В Челябинске давно назрела необходимость менять общественный транспорт и радикально повышать качество транспортных услуг. Здесь нужен системный и инновационный подход. И здесь мы видим колоссальный сегмент рынка, куда наши усилия можно приложить, — сказал Михаил Ходоровский. Первые новые троллейбусы появятся на улицах Челябинска в апреле — они будут проходить обкатку без пассажиров.

Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска

В открытии приняли участие губернатор Челябинской области Алексей Текслер, замглавы Минпромторга Альберт Каримов и гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский. Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара – Транспортные Машины». Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск. Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара – Транспортные Машины». Челябинский троллейбус «Синара» протестируют на улицах Калининграда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий