Выручка Светофор Групп за 9 месяцев 2023 г. увеличилась на 49.63% и составила 353.35 млн руб. Сеть магазинов "Светофор" была основана в России в начале 2000-х годов семьей предпринимателей Шнайдер. Владелец сети дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщает Forbes. Генеральный директор агентства InfoLine Иван Федяков сообщил, что сеть «Светофор» теперь входит в десятку крупнейших ритейлеров страны в сегменте FMCG.
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры
Светофор с даты основания является семья Шнайдер: братья Сергей и Андрею и их мать Валентина. Ещё до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ Корреспондент показал состояние магазинов сети «Светофор».
«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату
График работы магазинов Светофор в новогодние праздники. В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры. В составе продуктов нашли жиры немолочного происхождения. Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России? «Светофор» сеть магазинов низких цен. Причиной пожара в магазине «Светофор» в Краснодаре могло стать замыкание трансформатора, рассказал «» житель Краснодара Руслан. В рейтинг впервые попала Валентина Шнайдер — ее семье принадлежит красноярская сеть магазинов «Светофор», признанная аналитиками INFOline самой быстрорастущей продуктовой сетью в 2020 г. (рост выручки на 39%).
Огромное расширение сети магазинов Светофор
- 13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети
- Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени
Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети
Магазин «Светофор» в деревне Дубровня под Лидой. Фото: pvlida. Получить комментарии у сотрудников компании и собственников не удалось. У нее даже нет единого руководства, все по регионам разделено. В каких-то регионах юрлица оформлены, по всей видимости, на топ-менеджмент.
На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» РЛС указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Также на сайте указано, что в настоящее время сеть насчитывает 942 магазина в России, и в планах на 2019 год довести ее до 1800 точек в стране. На сайте самого «Светофора» указано, что компания насчитывает 800 магазинов в России. По данным Geomatrix Predictive Analytics, в настоящее время сеть насчитывает 827 объекта в России, а активно развиваться стала с 2014 года.
Выручка сети в 2017 году составила 60 млрд рублей без НДС, 2018 год еще не подсчитан. Не такой как все Условия работы сети с поставщиками принципиально отличаются от тех, что сложились сегодня на рынке продуктовой розницы. Во-первых, в «Cветофоре» отсутствует «плата за вход», ретро-бонусы и прочие вознаграждения, приводящие к удорожанию товаров. Предложения о поставках премиального сегмента, а также скоропортящихся товаров, не рассматриваются, указано на сайте сети.
Выкладка в основном паллетная, на 1 м2 приходится одно наименование товара, например, сок, выложенный на паллете. Ярко характеризует подход к ассортименту и переписка сети с потребителями. Например, на вопрос одного из покупателей в соцгруппе сети, почему в «Светофорах» не бывает никакого мяса, особенно куриного охлажденного, администратор группы ответил, что куриного охлажденного мяса не бывает по ряду причин, основная из которых — его можно приобрести в любом магазине «у дома» или ближайшем микрорынке. Фото: vgr.
Все решения принимаются в двух регионах — Красноярске и Екатеринбурге», — пишет один из действующих поставщиков сети. Ассортимент в региональных магазинах насчитывает 750 позиций. Но цены на товар, действительно, дешевые, ниже акционных цен других магазинов. Например, 3 кг гречи стоит 84,5 рубля.
У этих магазинов есть свой покупатель — экономный, бережливый, для которых важна цена. К сожалению, у нас сейчас много людей в России, для кого эти магазины дают возможность обеспечить себе полный рацион питания и помогают закрывать основные потребности в части сопутствующих хозтоваров», — отмечает Анна Тищенко, бизнес-консультант, тренер компании Retail Practical Management более 10 лет проработала директором коммерческого департамента в Х5 Retail Group. Эксперты отмечают, что проблем с закупкой товара у сети быть не должно, так как ассортимент слишком узкий, кроме того, закупщиков «Светофора» интересует только цена, а не упаковка, внешний яркий вид продукции. Еще раз, кто не понял Жесткий принцип прослеживается не только в отношении ассортимента, требованиям к работе с поставщиками, но и при общении с покупателями: все предельно конкретно, лаконично и никакого friendly.
На официальном сайте магазина вообще нет раздела, предназначенного для покупателей, а только для арендодателей и поставщиков.
Но каким образом компания достигает столь низких цен? Борьба за сокращение издержек Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах «Светофор» — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое. Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно.
Централизованная закупка «Светофор» закупает товары централизованно и обладает масштабами, которых нет у небольших независимых магазинов. Благодаря этому компания может получать существенные скидки от поставщиков. Оптимизированная логистика «Светофор» оптимизирует свою логистику, обеспечивая быструю доставку товаров в магазины. За счет этого компания экономит на расходах и может снижать цены на продукцию. Упрощенный формат магазина Дискаунтеры «Светофор» известны своими маленькими размерами и простым интерьером.
В продуктах выявили признаки фальсификации жирами немолочного происхождения. Нарушения нашли в следующих продуктах: сыр плавленый "Сливочный" Экомилк м. Дмитров, с.
Озерецкое, д.
Серия кризисов и падение реальных доходов населения дали и дают о себе знать до сих пор. В прошлом году «Светофор» вошел в топ-5.
«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату
Также около месяца назад работу прекратил "Светофор" на ул. Получить точную информацию по другим торговым точкам не удалось. Напомним, сеть "Светофор" работает в формате "жесткого дискаунтера". За последние несколько лет ритейлер значительно нарастил свое присутствие в регионе. По сравнению с серединой 2014 года, число торговых точек в Красноярске выросло с 7 до 21 информация 2ГИС на апрель 2016 года.
Если в 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, то по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. Сергей Шнайдер впервые оказался в рейтинге Forbes, уточняет информационное агентство. В деле участвует не только Сергей, но и его брат Андрей, также долями в компаниях, входящих в группу «Светофор», владеют их мать Валентина и отец Иван. Семья абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках.
Forbes отмечает, что семья «абсолютно непублична» и Шнайдеры до сих пор не дали ни одного интервью. Медленное открытие новых магазинов сказалось на динамике доходов FMCG-ритейлеров в 2023 году. В 2024 году на средний чек может оказать давление ожидаемое замедление продовольственной инфляции, считают аналитики.
Фото: svetoforrb. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Бизнес стал быстро расти, т. В Беларуси у «Светофора» наиболее широкая сеть магазинов среди российского ретейла.
Зеленский ввел санкции против основателей «Светофора» и других красноярских бизнесменов
На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Владельцы магазинов “Светофор” прошли долгий путь, начиная с основания сети в 2001 году и заканчивая ее современным состоянием. Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. Он открыл всю правда о магазине Светофор и подробно объяснил, откуда продукты в Светофоре и почему такие дешевые. Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes.
Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером
Кроме Сергея и его брата Андрея, в компаниях, входящих в группу «Светофор», среди собственников присутствуют их мать Валентина и отец Иван. Семья остается абсолютно непубличной и отказывается от интервью. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Открыть магазины планируют в 2024 году, конкретные сроки и адреса новых магазинов нашей редакции сообщить не смогли. В видеопрезентации гипермаркетов раскрывается их формат : там продают еду, бытовую технику, детские игрушки, а также одежду, товары для дома, дачи и огорода. Гипермаркеты «Мега-Маяк» открывают лишь в городах с населением от 500 тысяч человек, а их площадь составляет от 5 до 8 тысяч квадратов.
В середине апреля 2024 года NGS24.
Где живут братья Шнайдеры «Первый «Светофор» открылся в 2009 году в промзоне на окраине Красноярска. В этом городе до сих пор проживают некоторые члены семьи Шнайдер, которая основала сеть. Сколько стоит франшиза магазина Светофор Финансовые условия франшизы Светофор 1 млн. Вложения в бизнес:1 млн. Где живут владельцы светофора Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. Можно ли покупать алкоголь в светофоре Светофор славится как крупный розничный магазин с огромными скидками. Здесь можно приобрести как продовольствие и хозяйственные товары, так и разные виды алкоголя. В каком магазине выгоднее покупать продукты Какие магазины самые дешевые — выводы В основном, самые дешевые продукты питания, а также непродовольственные товары продаются в магазинах формата «дискаунтер». Почему в магазине Маяк низкие цены Весь товар хранится в коробках, можно взять одну единицу товара или целую коробку.
Кроме того, магазин работает напрямую с производителем, поэтому делает минимальную наценку на товар.
С первых дней своей деятельности, сеть сфокусировалась на удовлетворении потребностей разнообразной аудитории. Сеть постепенно расширялась, открывая новые филиалы в различных регионах России. Этот этап был сопряжен с внедрением современных подходов к управлению розничным бизнесом и привлечением квалифицированных специалистов. Сначала сеть была в частных руках основателей, но со временем часть доли была продана инвесторам, что способствовало дополнительным инвестициям в развитие.
Дискаунтер «Светофор» вошел в десятку крупнейших ритейлеров России
Владелец "Светофора" Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes - 03.04.2024, ПРАЙМ | Сеть открыла несколько магазинов в Москве, но все же «Светофор» намного лучше знают в регионах. |
Почему закрывают магазины Светофор | «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «Светофор Групп» на уровне ruBB и изменил прогноз на позитивный | Эксперт РА (). |
МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть? | Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. |
Кому принадлежат магазины «Светофор» | Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. |
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит | Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ Корреспондент показал состояние магазинов сети «Светофор». |
Кто такие братья Шнайдер
- Семья богатейших ритейлеров и основателей «Светофора» откроет в Красноярске новые мегамаркеты
- Другие города Московской области
- Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности
- Почему закрываются магазины «Светофор»
- "Светофор" стал лидером обмана | ПРОДУКТ медиа
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером — OfficeLife | 57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером. |
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером | Сибирский Новостной | Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году. |
Почему закрывают магазины Светофор | Мы, три женщины за 60, поехали за товаром в магазин "Светофор", который расположен на улице Шлакоблочной. |
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
СВЕТОФОР - “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. - Top Retail Journal | Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно. |
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. | Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. |
Кому принадлежат магазины “Светофор”? | В России «Светофор» в последние годы является одной из самых быстрорастущих и успешных компаний в сегменте продуктового ритейла. |
Указ: Эти товары исчезнут уже с 14 июля | 13.07.2023 | NVL | График работы магазинов Светофор в новогодние праздники. |
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | Эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 14 июля. |
Владелец сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
«Изначально [у “Светофора”] идея была сделать магазины для 4–6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. По зоне покрытия «Светофор» и вовсе лидер: его магазины работают в 76 регионах, X5 Retail Group — в 66. Также в прессе звучала цель «открывать по одному магазину из расчета на 15 тысяч жителей» (то есть около 360 «Светофоров» на 5,8-миллионный Петербург).
Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох
Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую развивают акционеры российского продуктового ритейлера «Светофор», закроется в Великобритании. Ведение операционной деятельности в Соединенном Королевстве стало для российской компании затруднительно после начала событий на Украине. Накануне стало известно, что владельцы бизнеса закрывают последнюю торговую точку и уходят с рынка. Mere вышел на рынок Соединенного Королевства летом 2021 года. В планах компании стояла мощная экспансия на рынок с открытием до 300 дискаунтеров по всей стране.
Фокус» в разделе «контакты» указан официальный сайт сети «Светофор» по республике. Согласно картотеке Арбитражного суда республики, в прошлом году компании выписали штраф в размере 150 тысяч рублей.
Как сообщается в решении суда, в феврале 2021 года «Защита прав потребителей» в городе Октябрьский обнаружила в магазине просроченную семгу и суп быстрого приготовления с рисом. Магазины компании также расположены по всей стране. Ассортимент почти не отличается от «Светофора». Всего в Уфе расположено три магазина: в Инорсе, Нижегородке и Деме. Всего по республике насчитывается 54 торговых точки. Так выглядит один из магазинов сети «Находка», а рядом с ним — бюджетный магазин одежды Что внутри Внутри магазин выглядит чуть аккуратнее, чем конкурент.
Помещение также больше похоже на склад, но пространство выглядит светлей и приятней. Товар также размещен на больших полках и зачастую стоит в упаковке. В магазине можно приобрести хлеб, консервы, печеньки, колбасные изделия и бытовую химию. В «Находке» можно приобрести сырое мясо в виде заморозки. Первое, что бросается в глаза покупателю, это ценники разного шрифтового оформления За чистотой помещения следит уборщица Товаровед дала свою оценку магазину сети. Разные ценники могут путать покупателей.
Товарное соседство здесь соблюдено чуть лучше, чем в «Светофоре». По крайней мере, нет сырого мяса в открытом виде.
Узнали подробности, что происходит. Как нам рассказали в сети «Светофор», компания проводит ребрендинг только крупных магазинов: — У нас есть две категории магазинов низких цен — маленькие и большие гипермаркеты. Мелкие и крупные магазины нужно было как-то различать даже внутри компании, вот и было принято решение именно гипермаркеты переименовать в «Спутник». С 1 октября уже заработали десять гипермаркетов под брендом «Спутник» в разных городах.
Самым богатым представителем России в списке впервые стал Вагит Алекперов, совладелец компании "Лукойл". Его состояние оценивается в 28,6 миллиарда долларов по сравнению с 20,5 миллиарда долларов годом ранее.
Forbes: владелец сети "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером
При рассмотрении административных материалов юридическим лицам выдано 29 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений", - добавляется в материале. Устранение нарушений, выполнение требований предписаний и представлений, выданных ООО "Торгсервис 50" и ООО "Торгсервис 150", находится на строгом контроле управления Роспотребнадзора по Москве.
Дискаунтер оказался успешным форматом на рынке продуктовой розницы, особенно в условиях снижения реальных доходов населения. Выручка торговой сети «Светофор» выросла с 17 млрд в 2014 году до 400 млрд рублей по итогам 2023 года. Сеть «Светофор» представляет третий и наиболее успешный бизнес в семье Шнайдеров. Кроме Сергея и его брата Андрея, в компаниях, входящих в группу «Светофор», среди собственников присутствуют их мать Валентина и отец Иван.
При этом торговая сеть «Светофор» не структурирована как классический холдинг и развивается с самого начала разными юридическими лицами под общим названием «Торгсервис» с разными цифрами. Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» создала красноярская семья Валентины и Ивана Шнайдеров, их сыновья Сергей и Андрей. Бизнесмены не публичны и не общаются со СМИ. В 2019 году Шнайдеры впервые попали в список 200 богатейших бизнесменов России Forbes на 182-е место. Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов.
Верьте в него больше, чем другие. Делитесь прибылью с сотрудниками и обращайтесь с ними как с партнерами. Они станут относиться к вам точно так же, и вместе вы достигните высот, о которых даже не мечтали. Стимулируйте работников. День за днем ищите новые методы стимулирования и поддержания соревновательного духа в коллективе. Делитесь любой доступной вам информацией с сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше понимают, тем больше заинтересованы в успехе дела. Высоко цените все, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесенных вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние. Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над ошибками. Не принимайте себя слишком всерьез. Прислушивайтесь ко всем, кто работает в вашей компании. Люди, работающие на передовой, те, кто общается напрямую с клиентами, — действительно знают, как обстоят дела. Опережайте ожидания клиентов. Дайте им то, чего они хотят, и еще чуть-чуть больше. Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами. Плывите против течения. Найдите свой собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами. Интересно при этом, что Сбербанк был одним из кредиторов «Ленкома» и добивался банкротства компании. Еще один наш собеседник, работавший в «Светофоре», рассказал, что во время кризиса 2014 года у ритейлера опять возникли проблемы с погашением ссуды. Пришлось закрыть часть магазинов, увеличить минимальный срок хранения товаров, добиться снижения арендных ставок. Зато формат сети в результате окончательно выкристаллизовался. В середине 2017 года первые супермаркеты красноярской сети появились в Белоруссии. Сейчас их, по собственным данным компании, более сотни. Белорусские ритейлеры несколько раз открыли новую автобусную остановку — по многочисленным просьбам покупателей. Четыре «Светофора» работают в Германии — под брендом Mere. Как о конкурентах Aldi и Lidl о них там всерьез пишут издания уровня выступал глава городской администрации. Ассортимент немецких Mere составляют в основном товары местного производства, а также привезенные из Чехии и Венгрии. Но собеседники The Bell в компании заявляют, что у них есть план добавить в ассортимент российские продукты. Также Mere открываются в зарегистрирована в Калифорнии. За рубежом «Светофор» объявлениям о поиске сотрудников, которые публикуются в разных странах. Яковлев — давний миноритарий российского «Светофора». Стратегию, по их словам, определяет старший брат. В то же время братья якобы любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Об этом говорят как сотрудники сети, так и участники рынка, которые за ней наблюдают. Вот что разузнал один из таких наблюдателей: «Структура — децентрализованная. После открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Из-за этого ассортимент в разных магазинах сильно отличается. Отчетность перед акционерами — простейшая. Команда не справляется? Фото: Евгений Погонин для The Bell Впрочем, один из топ-менеджеров компании говорит, что схема меняется.